Mercedes glb 2019

Успейте купить LADA в Самаре – выгодное предложение от официального дилера

Официальный дилер LADA в Самаре – компания «Gamble» – занимается продажей автомобилей больше 25 лет. Автосалон оснащен в соответствии с требованиями ОАО «АвтоВАЗ». В «Gamble» работает специально обученный персонал, который подробно расскажет о модельном ряде бренда.

Здесь Вы найдете семейные автомобили, маневренные и динамичные модели, практичные и комфортабельные авто. В автосалоне Вы можете купить LADA в различных кузовах:

  • седан;

  • лифтбек;

  • универсал;

  • хэтчбек;

  • кроссовер;

  • фургон.

Менеджер подберет модель исходя из индивидуальных предпочтений. Вам останется лишь выбрать подходящую комплектацию, цвет, технические характеристики и дополнительные опции.

Почему стоит купить LADA в Самаре?

Купить LADA у дилера можно по наличному расчету и в кредит. В автосалоне действует программа лояльного кредитования от производителя. Кредит на автомобиль предоставляют банки-партнеры. Преимущества услуги:

  • прозрачные условия;

  • низкая процентная ставка;

  • минимальный первоначальный взнос;

  • рассмотрение заявки в сжатые сроки.

Помимо кредитования действует программа Trade-In, по условиям которой Вы сможете купить новую LADA, обменяв старый автомобиль.

Как купить новую LADA?

Перед тем, как купить LADA в Самаре, выберите подходящую модель, запишитесь на тест-драйв и укажите удобный способ оплаты. Поездка за рулем автомобиля позволит оценить его преимущества. Менеджер автоцентра, сопровождающий клиента на тест-драйве, расскажет о сильных сторонах авто и ответит на все интересующие вопросы.

Почему лучше купить LADA у дилера?

Когда Вы решите купить LADA в Самаре у официального дилера, Вы не только станете обладателем отличного автомобиля, но и получите возможность пользоваться всеми привилегиями. Компания «Gamble» предлагает клиентам:

  • полный модельный ряд авто от отечественного производителя;

  • заводскую гарантию;

  • комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию;

  • ремонт и замену оригинальных запчастей;

  • страхование автомобиля по КАСКО и ОСАГО.

Остались вопросы – звоните на контактный номер телефона. Не в силах ждать? Приезжайте в автосалон и забирайте свой автомобиль.

Компания Mercedes-Benz планирует начать российские продажи нового семиместного компактного кроссовера GLB весной 2020 года. В Европе цены на Mercedes-Benz GLB стартуют с отметки 37,7 тыс. евро (примерно 2,7 млн рублей по актуальному курсу). Российская стоимость кроссовера и его комплектации пока не объявлены, пишет портал Autonews.ru.

Mercedes-Benz GLB, призванный конкурировать с Audi Q3 и BMW X1, был представлен в июне 2019 года, а его публичная премьера состоится 10 сентября на Франкфуртском автосалоне. В модельном ряду штутгартской марки новинка займет место между GLA и GLC, а ее основными конкурентами станут Audi Q3 и BMW X1. Автомобиль построен на переднеприводной платформе MFA, которую используют Mercedes A-Class и GLA. Колесная база новинки на 12,7 см больше GLA и на 4,3 см меньше у GLC.

Mercedes-Benz GLB получил три ряда сидений и семь посадочных мест. Второй ряд сможет складываться в пропорции 40:20:40. Третий ряд сидений получил подстаканники, USB-порты, боковые подушки безопасности и крепления для детских кресел. Пятиместный вариант GLB получился более вместительным – например, объем багажного отделения при сложенных задний сиденьях составляет 1755 литров.

Mercedes-Benz GLB получил цифровую приборную панель, 7,0-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийную систему MBUX, дебютировавшая на семействе A-Class четвертого поколения. Система способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов. В списке опций: адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика, система кругового обзора, проекционный 10,25-дюймовый дисплей и аудиосистема Burmester.

В Европе в линейку бензиновых двигателей входит 1,3-литровая наддувная «четверка» мощностью 163 л.с., а также 224-сильный мотор объемом 2,0 л. Дизельная гамма представлена тремя 2,0-литровыми агрегатами, выдающими 116, 150 и 190 л.с. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроссоверы с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями оснащены системой полного привода 4Matic с электромеханической муфтой.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 3469 легковых автомобилей – на 12% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2019 года в России было продано 22438 машин штутгартской марки, что на 4% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

По мнению директора филиала «Авилон. Мерседес-Бенц» Николая Баскакова, с выходом новых моделей автомобили Mercedes-Benz вновь займут верхние строчки рейтингов и конкурентам станет тяжелее. Так, в августе вышла обновленная модель GLC, следом увеличиваются в объеме поставки GLE, и уже в конце года появится новая модель флагманского внедорожника GLS.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.

Стандартом на модели являются адаптивные фары Multibeam LED (112 светодиодов на фару) и фонари с трёхмерным эффектом (тоже на светодиодах). Оптимизация воздушных потоков в моторном отсеке и под днищем позволила уменьшить коэффициент сопротивления воздуху по сравнению с прошлым поколением: с 0,35 до 0,32. Сократились и аэродинамические шумы.

Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.

Сенсорный экран системы MBUX визуально объединён с цифровой приборкой (каждый дисплей по 12,3 дюйма).

Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.

Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.

На внедорожнике появился Interior Assistant с распознаванием жестов перед экраном (а также около тачпада на туннеле и перед салонным зеркалом). Модели также доступен проекционный дисплей с высоким разрешением (720×240 пикселей).

Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.

Все версии машины комплектуются «автоматом» 9G-Tronic и полным приводом на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. В виде опции предлагается раздатка с понижающим рядом. Обе не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.

На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.

Климат-контроль в «джи-эль-эсе» может быть пятизонным (опция). В последнем случае третий ряд получает собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем. Задние ряды можно сложить нажатием одной кнопки «Всё», получив отсек под груз на 2400 л (+100 к прошлому поколению).

Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.

На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.

Адаптивный круиз-контроль реагирует на информацию о трафике. Он не только держит безопасную дистанцию, но и может заблаговременно снижать скорость при подъезде к хвосту пробки. После её преодоления «круиз» автоматически выходит на ранее заданный темп, но при этом следит и за знаками ограничения скорости, отдавая им приоритет.

В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006-го по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей. И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.

Автомобиль по-прежнему собирался в Таскалузе, а его главным рынком была и остаётся Америка.

Вместе с рестайлингом второе поколение внедорожника сменило и название: прежний GL стал зваться GLS.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого поменялась не только внешность. Немцы увеличили отдачу на ряде версий (так, «заряженный» GLS 63 AMG нарастил мощность своего наддувного агрегата V8 5.5 с 557 л.с. до 585). В обычных версиях машины (не AMG) девятиступенчатый «автомат» пришёл на смену семиступенчатому. В салоне поселились более крупный экран медиасистемы и новая сенсорная панель на тоннеле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *