Mercedes gla класс

Mercedes-Benz GLA-Класс

Второе поколение

Обзор

Производитель

Daimler AG

Производство

Декабрь 2013 г. — настоящее время

Модельные годы

2014 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Субкомпактный роскошный кроссовер SUV

Тип кузова

5-дверный внедорожник

Макет

Mercedes-Benz GLA-Class является передний двигатель, пять дверей, пять пассажирских малолитражки роскошный кроссовер SUV производится и продается компанией Mercedes-Benz в течение двух поколений (2013-2019 и 2019-настоящее время ), и впервые представлен в 2013 году Франкфурт Автошоу . Предварительный концепт дебютировал на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года.

Nissan продавал модифицированный вариант GLA с 2016 по 2019 год через свой бренд Infiniti в Северной Америке под названием Infiniti QX30 , разделяя механические элементы GLA с измененным внешним листом.

GLA-Class оснащен рядом бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей и может быть как переднеприводным, так и полноприводным, последний позиционируется Mercedes как 4Matic .

В GLA паспортные совмещается с Мерседес SUV номенклатуры, где GL обозначает Geländewagen (немецкий для внедорожника ) и обозначает его общее место в диапазоне Mercedes, в этом классе, наименьший или A-Class .

Концептуальные модели

Концепт GLA (2013)

Компактный концептуальный автомобиль внедорожника дебютировал на автосалоне в Шанхае в 2013 году и оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.), 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, приводом всех колес через Mercedes- Система Benz 4Matic . Концепция включала передние фары с проектором лазерного луча, две камеры, размещенные в передней рейке крыши, 20-дюймовые колеса и оптоволоконное внутреннее освещение.

Концепт GLA 45 AMG (2013)

Концепт-кар Concept GLA 45 AMG был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 году как высокопроизводительная версия GLA-Class с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом AMG мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) и 450 Нм (332 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми лепестками, а также различные аксессуары под маркой AMG и спортивная выхлопная система AMG с регулируемой электроникой. лопастная система для регулирования выхлопной ноты.

Концепт GLA 45 AMG (2016)

Концепт GLA 45 AMG 2016 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Twin-Scroll с турбонаддувом мощностью 381 л.с. 375 л.с. (280 кВт) и 475 Нм (350 lbf⋅ft), полный привод 4Matic, 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT с подрулевыми переключателями, а также различные аксессуары под маркой AMG и спортивная выхлопная система AMG с система регулируемых лопастей с электронным управлением для регулирования выхлопа

Первое поколение (X156; 2013–2020)

Первое поколение (X156)

Обзор

Производство

Декабрь 2013 г. — ноябрь 2019 г.

Модельные годы

2014–2020 гг.

Сборка

  • Германия: Раштатт (Mercedes Benz Werk Rastatt)
  • Китай: Пекин ( Beijing Benz )
  • Индия: Пуна
  • Таиланд: Самут Пракарн (TAAP)
  • Бразилия: Ирасемаполис (Mercedes-Benz Iracemápolis)

Дизайнер

Ули Баур

Кузов и шасси

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,6 литра I4 ( бензин )
  • 2,0 литра I4 ( бензин )
  • 1,5 литра I4 ( дизельное топливо )
  • 2,1 литра I4 ( дизельное топливо )

Передача инфекции

  • 6-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая DCT автомат

Размеры

Колесная база

2699 мм (106,3 дюйма)

Длина

4417 мм (173,9 дюйма)

Ширина

1804 мм (71,0 дюйма)

Рост

1494 мм (58,8 дюйма)

Снаряженная масса

1,505–1,585 кг (3,318–3,494 фунтов)

Предварительная подтяжка лица GLA 200 CDIИнтерьер (до фейслифтинга)Подтяжка лица GLA 220GLA 45 AMG издание 1

Серийный X156 GLA-Class во многом основан на дизайне Concept GLA и был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года . Заказы принимались с конца ноября 2013 года и поступали в выставочные залы дилеров в течение 2014 года, а осенью в Японии и США.

Подтяжка лица GLA (2017–2020)

Mercedes представил обновленный внедорожник GLA на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Обновленная модель получила некоторые косметические изменения снаружи, включая переработанную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы и обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски. Более того, биксеноновые фары предыдущих моделей были заменены на все светодиодные, а задние фонари тоже были полностью светодиодными и получили новый дизайн. Также был добавлен новый вариант цвета Canyon Beige. В интерьере сохранена та же компоновка приборной панели, хотя информационно-развлекательная система получила новый 8,0-дюймовый экран, который был расположен на верхней части центральной консоли в отдельно стоящей компоновке.

GLA 45 AMG (2014–2019)

В основе конструкции GLA 45 AMG лежит концепт GLA 45 AMG со спортивной подвеской AMG ( передняя ось с стойкой МакФерсон с более жесткими поворотными кулаками, четырехрычажная задняя ось, оптимизированная эластокинематика, специально настроенные пружины / амортизаторы, большие стабилизаторы поперечной устойчивости). , электромеханическое спортивное рулевое управление AMG, чувствительное к скорости, высокопроизводительная тормозная система AMG (вентилируемые, перфорированные тормозные диски, окрашенные в серый цвет тормозные суппорты (опционально красные)), 3-ступенчатая ESP с режимом «SPORT Handling», ESP Curve Dynamic Assist , Легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в цвет «Серый титан с полировкой», шины 235/45 R 19 (опционально: легкосплавные диски AMG с 10 спицами в 2 вариантах 2 цветов («Серый титан с полированными» матовый черный цвет с полированным бортом обода) шины 235/40 R 20), передний фартук AMG с передним сплиттером матового титаново-серого цвета, решетка радиатора AMG с двумя лезвиями матового титанового серого цвета, черные полосы (элементы дефлектора) сверху большие наружные воздухозаборники, биксеноновые фары, боковые пороги Вставки со вставками серого титана, надпись «TURBO AMG» на передних крыльях и алюминиевые рейлинги на крыше, вставка заднего диффузора с окантовкой серого титана, прямоугольная хромированная накладка на выхлопных патрубках сдвоенных патрубков.

Стартовые модели AMG продаются как «Edition 1», доступная в течение одного года с момента выхода на рынок, и включает глянцевый черный пакет Aerodynamics с увеличенным передним сплиттером, дополнительными выступами в переднем фартуке и заднем аэродинамическом профиле. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года, продажи начнутся с лета 2014 года.

Технические подробности

GLA-Class делит платформу с A-Class и B-Class с аналогичным диапазоном бензиновых и дизельных двигателей. Доступность двигателей зависит от рынка.

Двигатели

Трансмиссии

Модель Лет Типы (Стандартные) Типы (необязательно)
Бензиновые двигатели
GLA 180 02/2015 – настоящее время 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 200 12/2013 – настоящее время
GLA 220 4MATIC 01/2017 – настоящее время 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 250 12/2013 – настоящее время 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 250 4MATIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 45 4MATIC AMG 07 / 2014–08 / 2015 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT DCT с двойным сцеплением
Мерседес-AMG GLA 45 4MATIC 09 / 2015–04 / 2019
Дизельные двигатели
GLA 180 d 09 / 2014–05 / 2018 6-ступенчатая механика 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 200 d 12 / 2013–04 / 2019
GLA 200 d 4MATIC 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT
GLA 220 d
GLA 220 d 4MATIC

Маркетинг

В рамках партнерства между Mercedes-Benz и Nintendo две компании выпустили телевизионный рекламный ролик, в котором Марио за рулем Mercedes-Benz GLA на японском рынке в мае 2014 года совпал с запуском линейки в Японии. Дополнительные рекламные ролики с другими персонажами Марио в том же стиле были выпущены в ноябре 2014 года, кульминацией чего стало то, что GLA стал выбираемым транспортным средством в Mario Kart 8 и его порте Switch, в который также были включены Mercedes W 25 Silver Arrow и 300 SL Roadster .

Производство и продажа

Производство GLA-класса началось в декабре 2013 года на заводе Mercedes-Benz Rastatt в Германии .

Производство GLA-Class должно начаться в 2016 году на новом сборочном заводе в Ирасемаполисе недалеко от Сан-Паулу .

Производство Infiniti QX30 на базе GLA-класса началось в 2016 году.

Календарный год Производство Продажи в США
2014 г. 6,884
2015 г. 25 593
2016 г. 24 545
2017 г. 24 104
2018 г. 24 136

Второе поколение (H247; 2020 – настоящее время)

Второе поколение (H247)

Обзор

Производство

Декабрь 2019 г. — настоящее время

Модельные годы

2020 – настоящее время

Сборка

  • Германия: Раштатт (Mercedes Benz Werk Rastatt)
  • Китай: Пекин ( Beijing Benz )
  • Таиланд: Самут Пракарн (TAAP)

Дизайнер

Горден Вагенер

Кузов и шасси

Платформа

Связанный

Трансмиссия

Двигатель

  • 1,3 л M282 I4 ( бензин )
  • 1,3 л M282 I4 с турбонаддувом (бензин; PHEV )
  • 2,0 л M260 I4 ( бензин )
  • 2,0 л M139 I4 ( бензин )
  • 2,0 л OM654 I4 ( дизельное топливо )

Передача инфекции

  • 7-ступенчатая DCT автомат
  • 8-ступенчатая DCT автомат

Гибридная трансмиссия

Подключаемый гибрид (GLA 250 e)

Размеры

Колесная база

2729 мм (107,4 дюйма)

Длина

4410 мм (173,6 дюйма)

Ширина

1834 мм (72,2 дюйма)

Рост

1,611 мм (63,4 дюйма)

Снаряженная масса

1,505–1,585 кг (3,318–3,494 фунтов)

Вид сзади

Второе поколение, представленное 11 декабря 2019 года на мероприятии Mercedes для СМИ, является переработкой предыдущего поколения; шасси теперь H247. Номер шасси 247 используется совместно с W247 B-Class и X247 GLB-Class . GLA-Class использует платформу MFA2 второго поколения и завершает линейку компактных W177 A-Class из восьми моделей .

H247 GLA на 15 мм (0,6 дюйма) короче, на 0,1 мм (0,4 дюйма) уже, на 104 мм (4,1 дюйма) выше, чем у модели первого поколения, а колесная база увеличена на 30 мм (1,2 дюйма). H247 GLA имеет на 116 мм больше места для головы, на 45 мм больше места для локтей и на 43 мм больше места для плеч сзади. Дорожный просвет увеличен на 9 мм до 143 мм, а передние сиденья расположены на 140 мм выше, чем в W177 A-Class. Несмотря на это, высота над головой переднего сиденья увеличилась на 22 мм (0,9 дюйма) по сравнению с его предшественником.

Как и другие модели на базе MFA2, GLA имеет подвеску со стойками McPherson спереди и либо торсионную балку, либо многорычажную конструкцию сзади. Регулировка регулируемого демпфирования не является обязательной. Внутри GLA похож на другие модели Mercedes MFA2, с приборной панелью с отдельно стоящей цифровой панелью дисплея, информационно-развлекательной системой MBUX, а также другими технологиями, такими как цветной Heads-Up Display.

Mercedes EQA, третий полностью электрический внедорожник от Mercedes-Benz, будет представлен в 2020 году.

Двигатели (с 2020 г. по настоящее время)

На момент запуска GLA-Class второго поколения имеет четыре бензиновых и четыре дизельных модели. Подключаемая гибридная модель GLA 250 e была представлена ​​в марте 2020 года. Модельный ряд для США — GLA 250, GLA 4MATIC и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC.

Только GLA 220 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-DCT, в то время как остальные двигатели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 8G-DCT. GLA 35 4MATIC AMG использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift. GLA 250 e 8-ступенчатая автоматическая 8F-DCT. Вариант с механической коробкой передач больше не доступен.

внешние ссылки

  • Официальный сайт
» Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая »
Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B Люк W245 W246 W247
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Недвижимость S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Недвижимость S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117 C118
Стрельба-тормоз X117 X118
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
Musso / GLK / GLC Внедорожник Musso FJ X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник W460 / 461
W463
Musso Sports / X Пикап Musso Sports P100 W470
Citan LCV W415
Вито и Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

» Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время
Модель Тело 2020-е
0 1
А Люк W177
Седан V177
B Люк W247
C Салон W205
Недвижимость S205
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Недвижимость S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе C118
Стрельба-тормоз X118
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер H247
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе C167
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник W463
EQC Внедорожник N293
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

После многочисленных тизеров и эскизов Daimler наконец-то представил компактный паркетник Mercedes-Benz GLA второго поколения. Он по-прежнему делит платформу MFA с другими переднеприводными моделями немецкой марки, однако если раньше пропорции кузова явно выдавали в нем родство с А-классом, из-за чего автомобиль скорее напоминал просто приподнятый хэтчбек, то новая модель выглядит солиднее и «внедорожнее». Однако интерьер практически ничем не отличается от исходного А-класса.

Модель нового поколения выше прежней сразу на 104 мм (1611 мм) и при этом короче на 14 мм (4410 мм). Ширина выросла на 30 мм (до 1834 мм). Расстояние между осями у него такое же, как у соплатформенных легковых моделей A-класса и CLA (2729 мм). Интересно, что GLA второго поколения оказался почти на сантиметр короче «ашки», которая прежде была самым компактным автомобилем в модельном ряду.

Такие игры с габаритами позволили компоновщикам решить ряд проблем с пространством в салоне, которые были характерны для модели первого поколения. Например, над головами передних седоков прибавилось 22 мм, а пассажиры заднего дивана теперь не будут упираться коленями в их кресла благодаря дополнительным 116 мм между рядами. Объем багажника стал чуть больше: 435 литров вместо 421 у прежней модели.

Пока представлены только три бензиновые версии. Европейскому рынку адресован переднеприводный Mercedes-Benz GLA 200 с турбомотором 1.3 (163 л.с., 250 Нм) и семиступенчатым «роботом» 7G-DCT, он может похвастать разгоном до 100 км/ч за 8,7 с и максималкой 210 км/ч. Для Америки анонсирован Mercedes-Benz GLA 250 с двухлитровой турбочетверкой (224 л.с., 350 Нм) и восьмиступенчатым преселективом 8G-DCT — такие машины могут иметь передний или полный привод. Но максимальная скорость ограничена: те же 210 км/ч.

А на вершине глобальной гаммы — «заряженный» Mercedes-AMG GLA 35 с форсированным двухлитровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм), восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом. Он выстреливает до «сотни» за 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Подробностей об остальных вариантах компания пока не опубликовала, однако позже в линейке появятся дизельные версии и подзаряжаемый гибрид.

Уходящее поколение паркетника с 2014 года нашло около миллиона покупателей по всему миру. Продажи нового GLA в Европе начнутся уже весной, а ближе к лету машины появятся в Америке и Китае. Разумеется, автомобиль доберется и до российских дилеров, однако цены пока не объявлены.

На фото: Новый Мерседес GLA200 2017 года

Новый Мерседес GLA 200 4matic 2016 года за счет увеличенного клиренса вполне оправдывает звание компактного кроссовера. Основную конкуренцию автомобилю составляют BMW X1 и Audi Q3, а также, внимание, А-класс самого Mercedes. Да, пожалуй, такое могут позволить себе только самые уверенные в себе автопроизводители.

Внешний и внутренний дизайн

Фото салона Mercedes-Benz GLA-CLASS

Дизайн компактного кроссовера в профиль, за счет линий капота и передней части очень схож с маркой Volvo V40. Хотя, к слову сказать, при этом автомобиль прекрасно сложен с учетом актуальных тенденций автомира. Лицевая часть авто представлена традиционной радиаторной решеткой с выразительной трехспицевой звездой. Общий рисунок силуэта визуально поднимается к кормовой части. Внедорожный характер авто подчеркивается бамперами с металлическими вставками и усиленные пороги. В целом внешний облик автомобиля выглядит действительно здорово и динамично за счет прогрессивного облика.
Размеры авто вполне внедорожные:

  • Длина – 4,417 м
  • Ширина – 1,804 м
  • Высота – 1,494 м

Салон автомобиля порадует несколькими вариантами отделки, а вот разочарует их качеством. Дело все в том, что GLA относится к бюджетным, по меркам Мерседеса, компактным кроссоверам. И вроде бы улучшена отделка приборной панели по сравнению с предыдущей версией, но вот далее по нисходящей использован карбон и жесткий неприятный пластик. Стрехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью придает спортивный дух автомобилю, на нем расположен переключатель передач. На передней панели расположились круглые вентиляционные дефлекторы, похожие на турбины самолета, а также здесь появилось несколько новых кнопок – помощника при спуске с горы, выбора настроек подвески в зависимости от типа дороги асфальт/песок и кнопка отключения экранов парковки. Мультимедийная система с безупречной акустикой, блок управления которой расположен в нестандартном месте. Внутри много пространства для комфортного размещения пассажиров. Передние кресла широкие, но без явной боковой поддержки. Явным минусом станет недостаточно хороший уровень шумоизоляции и жесткая подвеска. Из-за расширенных задних стоек увеличилось пространство багажного отделения, которое со сложенными задними креслами вырастит вдвое.

Техническая часть кроссовера


Кроссовер подходит для поездок по городу и бездорожью, обладает высокой степенью обзорности, коротким тормозным путем. Управляемость автомобилем на высшем уровне, помогает производить безаварийное движение несколько систем безопасности. Парктроник позволит постоянный звуковой сигнал может начать раздражать. Датчики «мертвых зон» позволят предупредить столкновение с автомобилем, который не видит водитель.

  • Мерседес GLA250 оснащается бензиновой силовой установкой со следующими техническими характеристиками: объем двигателя составляет 2,0 л, выдающий мощность 211 л. с., максимальная скорость 230 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 7,1 секунды. Несмотря на высокую мощность, расход вполне экономичный – 8,6 л на 100 км пути в городском режиме. В качестве трансмиссии постоянный полный привод.
  • Мерседес GLA200 комплектуется бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л. с., скоростной максимум составляет 215 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд, расход топлива по мегаполису 7,3 л на 100 км пути, трансмиссия переднеприводная.
    В оснащение автомобиля входит: ABS, ESP, кондиционер, климат-контроль, мультимедийная установка, несколько вариантов обивки кресел, круиз-контроль, парктроник.

Производитель видит за рулем Мерседеса GLA-класса в первую очередь девушек.

Цена на автомобиль в базовой комплектации начинается от 2 300 000 рублей.

Таблица цен GLA-класс

Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) — передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Второе поколение модели. Автомобиль официально представлен на диджитал-презентации 11 декабря 2019 года (Штутгарт).

Чтобы убрать вид приподнятого хэтча, который был характерен для первого поколения модели, дизайнеры Mercedes-Benz пошли против канона смены поколений. То есть не сделали эту модель длиннее предыдущей. Так, этот GLA-Class стал короче своего предшественника на 14 мм (4410 мм), зато выше на все 104 мм (1611 мм). Колесная база также увеличилась на 30 мм (2729 мм, что равно тому же показателю в модели А-Class).

Во внешнем дизайне считываются некоторые черты хэтчбека А-Class (к примеру, оформление фальшрадиаторной решетки), но дизайнеры не пошли по пути простого копирования. Поэтому передняя оптика, бампер с имитацией сплошной зоны забора воздуха, а также оформление «кормы» выглядит довольно обособленно.

В новом поколении, несмотря на уменьшение общей длины кроссовера, удалось увеличить запас места для ног задних пассажиров на 116 мм, а также добавить 14 л пространства в багажнике (435 л). Кроме того, запас по высоте для передних пассажиров увеличен на 22 мм.

Что касается оформления самого интерьера, то уж здесь перед нами — почти что полная копия представленного ранее хэчта А-класса. В базовой версии перед водителем — два 7-дюймовых дисплея (выглядящих мелкими из-за массивных рамок вокруг), в более дорогих — два 10.25-дюймовых. Эффектно выглядящие «авиационные» воздушные дефлекторы расположены сразу под правым дисплеем. На центральном тоннеле расположены тачпад, а также селектор режимов езды. Центральный тоннель, как и дефлекторы обдува, может быть украшен аmbient-подсветкой.

Для европейских моделей доступны несколько вариантов двигателей. Базовая версия GLA 200 комплектуется 1.3-литровым турбомотором на 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента (коробка передач — 7G-DCT). Версия GLA 250 (доступна и с полным приводом 4MATIC) — это 2.0-литровый турбомотор на 224 л.с. и 350 Нм (работает в паре с роботом 8G-DCT). Наиболее мощная версия — Mercedes-AMG GLA 35 с форсированным до 306 л.с. и 400 Нм 2.0-литровым турбомотором и полным приводом. Кроссовер в этой версии разменивает первую «сотню» за 5.1 с. Как всегда, AMG отличается от других версий также и внешним видом.

Если говорить о дизельных версиях, GLA предлагает 2.0-литровый мотор с разной форсировкой (200d — 150 сил, 220d — 190 сил), причем каждая версия комплектуется роботом 8G-DCT, а за доплату для каждой можно получить полный привод.

Укомплектовать кроссовер можно набором систем активных помощников Driving Assistance Package (активный круиз-контроль с использованием данных навигационных карт, удержание в полосе, система экстренного торможения, система предупреждения об авто в слепых зонах, при выезде задним ходом и т. д.), системой ENERGIZING (работая вместе с опциональными креслами, помогает водителю держать мышцы спины в тонусе благодаря массажу). Кроме того, доступна система полного привода 4MATIC c полностью распределяемым по осям крутящим моментом (а также набором специальных электронных помощников для offroad-выездов). Не говоря уже о более привычных опциях: MULTIBEAM, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *