Mercedes gla 45

Компактный паркетник Mercedes-Benz GLA сменил поколение в конце прошлого года и еще не успел выйти на рынок, а у Даймлера уже готовы наиболее «горячие» AMG-версии с индексом 45. Впрочем, по технике они повторяют легковые модели Mercedes-AMG A 45 и CLA 45. За исключением одного программного нюанса.

Кроссовер оснащен тем же двухлитровым турбомотором М139, восьмиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Такая трансмиссия позволяет реализовать управление вектором тяги, но режим дрифта, который есть у моделей A 45 и CLA 45, паркетнику не достался. Самый толерантный режим электроники у GLA 45 называется Master, и он допускает лишь небольшие заносы.

Как и родственные модели, новый кроссовер предложен в двух модификациях. Начальный Mercedes-AMG GLA 45 имеет двигатель с отдачей 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Для версии GLA 45 S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм.

По динамическим характеристикам новые GLA уступают другим моделям «сорок пятой» гаммы. Базовый Mercedes-AMG GLA 45 может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с, а версия GLA 45 S — за 4,3 с. Есть функция launch control, которая по новой терминологии AMG называется Race-Start. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч у начальной модификации и 270 км/ч у «эски».

Из внешних особенностей «сорок пятых» версий — решетка радиатора с вертикальными прутьями, развитые бамперы и крупное антикрыло на пятой двери. А в салоне — характерные кресла и руль, контрастный AMG-декор и особая графика приборов. Кузов дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем.

За доплату — подвеска AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами (предусмотрены три режима работы). Начальный GLA 45 имеет 19-дюймовые колеса и передние тормоза с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 350 мм. У S-версии колеса 20-дюймовые, а также шестипоршневые тормозные механизмы и диски диаметром 360 мм на передней оси. Задние тормоза всегда однопоршневые с 330-миллиметровыми дисками, самые крупные опционные колеса — диаметром 21 дюйм.

«Горячие» кроссоверы будут представлены на автосалоне в Женеве и выйдут на рынок к лету. Кстати, у более крупного паркетника GLB «сорок пятой» версии не будет, его максимум — вариант AMG GLB 35 с турбомотором мощностью 306 л.с.

На Лос-Анджелесском автосалоне 2013 компания Mercedes-Benz продемонстрировала концептуальный вариант кроссовера GLA в исполнении 45 AMG, а в начале января 2014-го немецкий производитель презентовал серийный вариант новинки, который теперь дебютировал на мотор-шоу в Детройте.

Как и показанный ранее прототип, готовый к производству Mercedes GLA 45 AMG 2018-2019 щеголяет аэродинамическим обвесом с иными бамперами, передним сплиттером, боковыми «юбками» и задним спойлером.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 45 GLA 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0 (381 л.с.) A45 AMG 4MATIC RT7 3 620 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

Картину завершают другая решетка радиатора, диффузор, два двойных патрубка выпускной системы и большие фирменные 21-дюймовые колесные диски на шинах размерностью 255/35R21.

Поскольку кроссовер GLA построен на базе хэтчбека A-Class, то и его «заряженная» модификация повторяет версию A 45 AMG. Под капотом авто разместился 2,0-литровый турбомотор мощностью 360 л.с. (450 Нм), который агрегатируется в паре с 7-диапазонной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT DCT.

Заряженный паркетник Мерседес ГЛА 45 АМГ оснащен новой системой полного привода AMG Performance 4MATIC, а на разгон до сотни ему требуется всего 4,8 секунды (это лишь на 0,2 сек. медленнее хэтчбека). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л на сто километров пробега.

В салоне новый Mercedes-Benz GLA 45 AMG 2018-2019 года щегоялет спортивными кожаными креслами с контрастной прострочкой, металлическими накладками на педалях, карбоновой отделкой передней панели, вставками из кожи Nappa на рулевом колесе и красными ремнями безопасности.

Российские продажи модели стартовали в мае 2014-го, цена Мерседес ГЛА 45 АМГ на момент продаж начиналась от 3 620 000 рублей за машину в комплектации «Особая серия» с биксеноновой головной оптикой, электрорегулировками кресел с запоминанием параметров, подогревом и кондиционером. Плюс, за доплату, автомобиль можно дооснастить тремя пакетами опций.

Обновленный Mercedes GLA 45 AMG 2016

Летом 2015-го немецкий автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG, который получил 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 381 л.с. и 475 Нм против 360 сил и 450 Нм ранее, а также модернизированный 7-диапазонный автомат с четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

А чуть позже эта начинка стала доступна и для кроссовера GLA 45 AMG, который теперь набирает сотню с места за 4,4 секунды, что разом на 0,4 сек. быстрее дореформенной модификации. У дилеров в Германии автомобили появятся в сентябре по цене от 56 168 евро.

За доплату для Мерседес ГЛА 45 АМГ доступны пакет AMG Dynamic Plus с новым дифференциалом повышенного трения на передней оси и адаптивная подвеска AMG Ride Control с экстремальным режимом управляющей электроники «Race».

Фото Мерседес ГЛА 45 АМГ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *