MERCEDES CLS SHOOTING BRAKE

технические характеристики Mercedes benz Cls shooting brake с 2012 года Универсал

Технические характеристики Mercedes benz Cls shooting brake 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
350 (306 лс) 3498 225(306)/6500 V6 370/3500-5250 Непосредственный впрыск высокого давления Бензин
500 (408 лс) 4633 300(408)/5000 V-образный: V8 601/1600-4750 Непосредственный впрыск высокого давления Бензин
500 4Matic (408 лс) 4633 300(408)/5000 V-образный: V8 601/1600-4750 Непосредственный впрыск высокого давления Бензин
250 CDI (204 лс) 2143 150(204)/4200 4 цилиндра 500/1600-1800 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
350 CDI (265 лс) 2987 195(265)/3800 V6 620/1400-2400 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
350 CDI 4Matic (265 лс) 2987 195(265)/3800 V6 620/1400-2400 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
350 (306 лс) Задний привод 7-АКПП
500 (408 лс) Задний привод 7-АКПП
500 4Matic (408 лс) 4×4 (Полный привод) 7-АКПП
250 CDI (204 лс) Задний привод 7-АКПП
350 CDI (265 лс) Задний привод 7-АКПП
350 CDI 4Matic (265 лс) 4×4 (Полный привод) 7-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
350 (306 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
500 (408 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
500 4Matic (408 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
250 CDI (204 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
350 CDI (265 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
350 CDI 4Matic (265 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
350 (306 лс) 4956 1882 1412 2875 549
500 (408 лс) 4956 1882 1412 2875 549
500 4Matic (408 лс) 4956 1882 1412 2875 549
250 CDI (204 лс) 4956 1882 1412 2875 549
350 CDI (265 лс) 4956 1882 1412 2875 549
350 CDI 4Matic (265 лс) 4956 1882 1412 2875 549

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
350 (306 лс)
500 (408 лс)
500 4Matic (408 лс)
250 CDI (204 лс)
350 CDI (265 лс)
350 CDI 4Matic (265 лс)

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
350 (306 лс) 249 6.7 0.29
500 (408 лс) 249 5.3 0.29
500 4Matic (408 лс) 249 5.3 0.29
250 CDI (204 лс) 235 7.8 0.29
350 CDI (265 лс) 249 6.6 0.29
350 CDI 4Matic (265 лс) 249 6.7 0.29

Mercedes-Benz CLS Shooting Brake универсал 5 дв 2018 года

Стоя перед Mercedes CLS 350, невольно задаешься вопросом: кому нужен такой автомобиль. Ни седан и ни купе. Удачное сочетание преимуществ двух различных стилей вряд ли возможно. Так же все думали и некоторое время назад, когда Мерседес представил CLS первого поколения. Однако четырех дверное купе вскоре стало настоящим хитом. Пока конкуренты одумались и осознали что к чему, Mercedes уже пожинал плоды, плотно засев на кресле лидера. И лишь спустя время появились Audi A7 и BMW 6 Gran Coupe. Даже Volkswagen попытался откусить кусок пирога, создав Passat CC.

Свое видение CLS немцы впервые представили во Франкфурте в 2003 году. А уже через год в серию пошла модель, мало чем отличавшаяся от показанного концепта. От самого консервативного бренда никто не ожидал такого смелого шага. Все же стоит признать, что стилисты из Штутгарта проделали стоящую работу. Хорошо известно, что «слепить» что-то из большого лимузина не так-то просто.

Рассекречен универсал Mercedes CLS Shooting Brake

Сколько автомобилей было испорчено комбо-версиями, напоминающими неуклюжую детскую забаву из пластилина. Но между тем, здесь удалось связать воедино изящные линии спортивного купе с мощными и благородными формами внушительного лимузина. Линия капота, крыши и крышки багажника образуют практически неразрывный изгиб. Если бы не большие инородные фары первого CLS, то его внешность казалась бы вечной.

Разработка преемника для C219 была совсем не легкой задачей. На рынке было уже достаточно много сильных конкурентов. Новый фастбэк, как и предшественника, посадили на платформу Мереседес Е-класса, но на этот раз W212. По сравнению с первым CLS увеличилась колесная база. Немного подкорректировали боковую линию, более четко выделив капот и багажник. Это позволило уйти от прозвища «банан», которое получил С219. Кроме того, переднюю часть автомобиля унифицировали с остальными моделями Mercedes-Benz. Согласитесь, новый С218 выглядит гораздо приятнее, чем предшественник, напоминающий китовую акулу.

В прошлом году, через три годы после премьеры, С218 немного освежили. Автомобиль получил новую решетку радиатора и обновленные светодиодные фары. Была подкорректирована и линейка силовых агрегатов. Теперь все они соответствуют нормам выбросов Евро-6.

Под капотом тестовой версии расположен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и безграничным крутящим моментом более 600 Нм. Вторая цифра впечатляет еще больше тем, что доступна с очень низких оборотов. Нет никакого смысла подробно расписывать динамические характеристики, превосходную управляемость или великолепную работу пневмоподвески Airmatic, потому что CLS ведет себя так же, как и технический брат-близнец. Единственное, что немного напрягало – это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Иногда она слишком долго думала, сводив на нет все удовольствие от вождения. Стоит отметить, что в настоящее время на Западе доступен CLS с опциональной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в России пока не предлагается.

Интерьер, как и подобает Мерседес, очень комфортный. Кожа приятная на ощупь, деревянные вставки и пластик отличного качества. А палитра цветов и узоров может вызвать головокружение.

Однако восхитительный кузов отрицательно сказался на пассажирах. Например, сзади предусмотрено место только для двоих, однако долгое путешествие может стать утомительным, особенно для людей ростом выше 170 сантиметров. Низко опущенная линия крыши заставляет высоких пассажиров пригибаться. Та же ситуация и спереди. Сильно наклоненная стойка в сочетании с низкой крышей затрудняет доступ в салон. Дисплей, возвышающийся над центральной панелью, зеркало заднего вида, правая стойка и боковое зеркало – сочетание, которое ограничивает обзор справа. Между стойкой и зеркалом лишь небольшая «щель», как в танке. Данный недостаток не заметен на скоростных шоссе, где нет большого числа перекрестков. В городе же приходится постоянно нервно смотреть по сторонам, чтобы не зацепить кого-нибудь при повороте направо. В остальном все в лучших традициях Мерседес: просторно, уютно и все под рукой.

Трудно составить однозначное мнение о CLS. Все преимущества седана с просторным салоном и багажником собраны в красивом кузове купе. Но, к сожалению, последнее влечет за собой низкую линию крыши и плохой обзор. Однако и конкуренты не смогли обойти данную проблему стороной.

Если бы пришлось выбирать между Е-классом и CLS, то в голове «началась бы война». Здравый смысл склонял бы в сторону седана, а эмоции – в сторону купе. Ни Е-класс, ни Audi A7, ни BMW 6GT не выглядят так восхитительно. Но, к сожалению. Трезвый рассудок приводит еще один немаловажный аргумент: CLS стоит намного дороже, чем донорский E-Class.

Достоинства:

— привлекательная внешность;

— отличный двигатель;

— комфорт.

Недостатки:

— обзор с места водителя;

— стоимость.

Двигатель

 2987 см3, дизель V6 с турбонаддувом

 Мощность

 249 л.с. при 3400 об / мин

 Крутящий момент

 620 Нм при 1600-2400 об / мин

 Коробка передач

 Автоматическая, 7-ступенчатая   (7G-Tronic Plus)

 Средний расход (заявленный)

 5,5 л / 100км

 Средний расход (тестовый)

 6,8 л / 100км

 Размеры (Д / Ш / В)

 4940/1881/1416 мм

 Вес

 1845 кг

 Багажник

 475 л

 Разгон 0-100 км / ч

 6,5 с

 Максимальная скорость

 250 км / ч (ограничена электроникой)

 Стоимость базовой модели

 3 100 000 рублей (CLS250   d)

 Стоимость тестовой машины

 3 450 000 рублей

«Четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS – автомобиль харизматичный. А в полноприводной модификации CLS 500 4Matic еще и очень мощный, а также практичный.

Mercedes-Benz CLS нового, второго поколения продается в России в трех модификациях. Первая, CLS 350, оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л, развивающим 306 л.с. Эта версия предлагается только в заднеприводном исполнении и стоит от 3 290 000 рублей. Самая дорогая модификация CLS 63 AMG тоже имеет задний привод, а двигатель у нее с двойным турбонаддувом – V8 объемом 5,5 л и мощностью 525 или даже 557 л.с.

Минимальная цена этого автомобиля составляет 6 590 000 рублей. Наконец, средняя по цене модификация, побывавшая у нас на тест-драйве, – CLS 500 4Matic. Она обойдется покупателю не менее чем в 4 490 000 рублей. У этой машины под капотом тоже располагается битурбированная “восьмерка”, но объемом поменьше – 4,7 л. Развивает такой автомобиль 408 л.с. и, что для нас особенно важно, оснащен полным приводом. Словом, как раз то, что нужно в промозглую осеннюю погоду.

Интерьер “четырехдверного купе”, построенного на платформе и агрегатах седана Е-Class, по качеству отделки ближе к флагманскому S-Class, чем к своему “донору”. Плавные, изящные линии, большой деревянный массив на передней панели, много металла, хрома и почти нет пластика – практически все панели интерьера обшиты дорогой мягкой кожей. Единственная претензия – к низкому потолку.

Я предпочитаю ставить спинку сиденья довольно близко к вертикали, и, хотя при этом опускаюсь “в пол”, в CLS от макушки до потолка остается пара сантиметров, не больше. И это притом что рост мой далеко не рекордный – 180 см. Такая же проблема возникает и при посадке на задние сиденья. Зато сами кресла – что спереди, что сзади – удивительно удобны. Впрочем, передние все же лучше задних, так как у них регулируется и длина подушки, и степень боковой поддержки, а также имеется встроенный массажер, который разомнет спину в долгой дороге.

А ехать на дальние расстояния в этом автомобиле сам бог велел. Как лихо и при этом незаметно битурбированная “восьмерка” разгоняет 2-тонный CLS! Словно тебя подхватывает мягкая волна и несет под отдаленный утробный рокот. Этот звук завораживает. Так же как и ощущение неисчерпаемой силы под капотом. “Погладил” немного правую педаль, и уже нарушены все скоростные ограничения. Работа 7-диапазонного “автомата” при этом совершенно незаметна. С такой мощью не имеет значения, насколько быстра реакция на “кикдаун”, – просто нажал на “газ”, и получил нужную порцию ускорения, даже не уловив, как это происходит.

Курсовая устойчивость изумительная.

Mercedes-Benz представил CLS Shooting Brake

Причем неважно, что под колесами – ровная автомагистраль или второстепенная деревенская дорога с заплатками, трещинами и профилем в виде синусоиды. Не реагирует “четырехдверное купе” и на колейность, несмотря на опционные 19-дюймовые шины. На руле при этом приятное, сочное усилие с четким околонулевым положением.

А как CLS стоит на скоростной дуге – словно едет по невидимым направляющим! Да и в крутых виражах автомобиль не промах – поведение не только надежное и предсказуемое, но и не лишенное азарта. Правда, азарта здесь ровно столько, чтобы водитель не вышел из состояния релакса. Автомобиль просто едет туда, куда нужно, невзирая на погодные условия. Я даже забыл, что здесь полноприводная трансмиссия! Вот, оказывается, почему CLS разгоняется “аки посуху”, не обращая внимания на жуткий ливень и мощные потоки воды на асфальте.

Пневматическая подвеска, входящая у модели CLS 500 в базовое оснащение, несет седоков как особо ценный хрупкий груз, причем 19-дюймовые “катки” ей не помеха: ни тряски, ни раскачки, ни повторения профиля дороги. И шины, на удивление, гудят несильно. Правда, сказанное выше справедливо лишь для быстрых загородных поездок. В городе же, при соблюдении скоростных ограничений, большие колеса с низкопрофильной “резиной” сразу начинают жесткими толчками отмечать все острые неровности, выбоины и утопленные канализационные люки. Все же 19-дюймовые шины – выбор эстетов. По мне, базовые 18 дюймов куда приятнее. И диски с подвеской целее будут. Правда, тогда здесь вообще не к чему будет придраться. Ведь никто не поверит, что бывают идеальные автомобили. Ну, или почти идеальные. 

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 500 4Matic

Габариты, мм

4940х1881х1416

Колесная база, мм

2874

Колея спереди/сзади, мм

1594/1626

Диаметр разворота, м

11,27

Объем багажника, л

520

Снаряженная масса, кг

1940

Тип двигателя

V8

Рабочий объем, куб. см

4663

Макс. мощность, л.с./об/мин

408/5000–5750

Макс. момент, Нм/об/мин

600/1600–4750

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

255/40 R18

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,2

Расход топлива (средний), л/100 км

9,6

Объем бака, л

80

АвторДмитрий Зайцев, обозреватель журнала "Автопанорама"ИзданиеАвтопанорама №1 2013Фотофото Кирилла Калапова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *