MERCEDES BENZ UNIMOG ФОТО

Mercedes Benz Unimog — «универсальный моторный агрегат», многоцелевой спецавтомобиль, созданный для удовлетворения промышленных, муниципальных, строительных и дорожных нужд, заменяя, за счет своей универсальности, целый парк всевозможных специальных автомобилей и тракторов.

Компания Mercedes-Benz модернизировала одну из своих самых оригинальных моделей — «универсальный моторный агрегат» (Unimog). Сохранив все присущие ему технические способности, автомобиль приобрел яркую внешность, целиком отвечающую духу времени.

Mercedes-Benz Unimog (2013)

Дизайн стал напоминать легковые модели Mercedes-Benz, угловатость Unimog ушла в прошлое. Сильно наклоненный вниз капот, большое лобовое стекло, низкообрамленные боковые стекла — вот главные отличия в дизайне кабины Unimog. Заднее стекло отныне обеспечивает еще лучший обзор для работы с навесным оборудованием универсального назначения.

Фары головной светооптики Unimog интегрированы с бампером. Габаритные огни и указатели поворотов, удобные зеркала заднего вида позволяют автомобилю-работяге быть замеченным в любое время суток. Крылья Unimog сделаны из пластмассы; они не боятся ударов и могут быть легко демонтированы, если мешают установке дополнительного оборудования. Кабина изготовлена из прочного стекловолокна и практически не боится коррозии.

В кабине — комфорт и функциональность, так не свойственные автомобилям спецназначения. Сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию входят система вентиляции и кондиционер. Джойстик под правой рукой предназначен для управления навесным оборудованием: газонокосилкой, кусторезом, различными манипуляторами — список довольно длинный. Синхронизированная механическая трансмиссия с постоянным приводом на все колеса имеет 24 передачи. Управление ими не представляет никаких трудностей — в работу вступает «умная» пневмосистема. Она сама «вычисляет» нужную передачу, а пневмоцилиндр включает ее, как только отпускается педаль сцепления.

Unimog последнего поколения оснащен новыми 6-цилиндровыми дизельными моторами — мощностью от 150 до 280 л.с. U 500 с турбодизелем мощностью 280 л.с. — это самая мощная версия за 50-летнюю историю выпуска этих машин. Список дополнительного оборудования включает косилку, подъемный кран, приспособления для уборки снега и другие агрегаты. Под капотом Унимога можно обнаружить редуктор и вал отбора мощности, которые предназначены для привода все того же навесного оборудования. Здесь же, над бампером, расположены несколько электророзеток на 12 и 24В.

При необходимости Unimog может передвигаться с максимальной скоростью 80 км/час, что гораздо быстрее, чем, скажем, трактор, который по своим возможностям приближается к «универсальному моторному агрегату». Не спасует Unimog и на бездорожье. Автомобиль имеет принудительные блокировки всех трех дифференциалов.

С 2003 года на Mercedes-Benz Unimog серии U 400 и U 500 устанавливается автоматическая трансмиссия «AutomaticShift». Успешный опыт эксплуатации на моделях серии U 3000-5000 и невысокая стоимость позволят без особых затрат увеличить удобство работы на «младших» Унимогах. AutomaticShift позволяет переключать передачи без нажатия на педаль сцепления — эту функцию здесь выполняет пневмопривод под управлением электроники. Для обеспечения работы в различных условиях предусмотрено как ручное, так и автоматическое переключение. Наличие системы «быстрого реверса» (Electronic Quick Reverse) позволяет значительно экономить время при частой смене направления движения. Вся трансмиссия очень напоминает аналогичный узел в Mercedes-Benz Actros, вот только весит он на 200 кг меньше. Работа электроники построена по схеме EAS (Electronic Automated Shifting), что также позаимствовано у Актроса. Что касается преимуществ такой трансмиссии, то кроме удобства необходимо отметить возросшие надежность и долговечность, низкие расходы на сервисное обслуживание и уменьшенный расход топлива.

Unimog превосходно себя чувствует и на… железнодорожном полотне. Причем, благодаря наличию особого безрывкового сцепного устройства и конвектора крутящего момента, автомобиль способен буксировать прицепы весом в несколько десятков тонн. Важно, что Unimog не требует разветвленной сети железнодорожных разъездов и стрелок — «агрегат» в любой момент может съехать с рельс на землю.

В борьбе с огнем требуются мощные транспортные средства, объединяющие в себе функциональную надежность с большим сроком службы. Достигается это за счет высоких эксплуатационных стандартов. Пожарные грузовики — резервуары TLF-8 серии специально разрабатывались, как быстрые и высокоманеврированные транспортные средства. Увеличенная вместимость воды в дополнении к стандартному оборудованию борьбы с огнем, делает эти грузовики совершенными транспортными средствами борьбы с огнем, обеспечивая легкость и эффективность в тушении пожара. Популярный и хорошо зарекомендовавший себя «Mercedes Unimog» — мощное полноприводное транспортное средство с превосходной проходимостью, благодаря тому, что высота от земли до рамы составляет 440 мм.

Насос, находящийся в хвостовой части машины имеет производительность 800 /мин (FP 8/8). Водный резервуар вмещает в себя 1850 литров воды. Стандартное оборудование: (в зависимости от года выпуска машины, оно может быть другим) Водяная помпа FP 8/8 или TS 8/8 — 2 балона с воздухом

— 4 запасные емкости

— генератор 5KVA

— стоика для светильника

— 2x 1000W лампы

— 8 C-шлангов

— 11 B-шлангов шлангов

— набор инструментов

— аптечка первой помощи

— 30 м. шланг

— 3 поднимающих валика

— водяной насос

— 60 л. пены

— 2 шланга для пены

— жаростойкий костюм

Фото Unimog

Вездеходы Unimog U4000, U5000

C Mercedes-Benz Unimog Вы всегда достигните цели. За счет своей универсальности может заменить целый парк всевозможных специальных автомобилей и тракторов. Благодаря уникальной концепции ходовой части, наделяющей автомобиль небывалой проходимостью, любая задача станет по плечу — будь то работы в карьере, геологические раскопки в песчаном грунте или дорожный ремонт на трассе. Большие дорожный просвет и угол свеса, максимальная устойчивость даже на крутых склонах, непревзойденная способность к преодолению подъемов, превосходные сцепные свойства без нанесения ущерба почве, а также возможность развития скорости до 90 км/ч на укрепленных дорогах превращают Unimog в уникального помощника, готового к любым испытаниям.

Линейка моделей Unimog:

  • Unimog U400
  • Unimog U4000
  • Unimog U5000

Сфера применения

  • Промышленные нужды (ремонт воздушных линий электропередач, автомастерская, монтажные работы)
  • Карьеры (топливозаправщик)
  • Транспортировка груза
  • Коммунальные службы (легко меняется навесное оборудование)
  • Пожарная служба
  • Спасательные службы
  • Геологоразведка

Основные преимущества эксплуатации

  • Шасси высокой проходимости (снижение нагрузки на грунт за счет системы регулирования давления воздуха в шинах)
  • Экономичность
  • Высокая надежность
  • Длительный эксплуатационный период
  • Всесезонность. Любые климатические зоны
  • Универсальность, эффективность: широкий спектр применения

Принять любой вызов и мастерски справиться с ним. На это способен только такой универсальный автомобиль, как Унимог 400/U. От всех остальных коммерческих автомобилей это профессиональное самоходное шасси полной нормативной массой от 7,5 т отличается тем, что его можно индивидуально оснащать, подобно любому серийному авто.

Залезаем в кабину, трогаемся и уже на первых метрах, пройденных по жиже и камням, становится ясно: автомобиль Unimog U 4000/U 5000 ничто не остановит. Этот компактный покоритель бездорожья поражает своей уникальностью: он впечатляюще динамичен, беспрецедентно силён и абсолютно надёжен.

Комплектация навесным оборудованием

  • Подъемный кран
  • Крановая лебедка
  • Кабельный барабан
  • Грейферный ковш
  • Двухчелюстный грейфер
  • Плужный/ шнекороторный снегоочиститель
  • Подметальная машина
  • Роторная косилка
  • Мульчирующая косилка
  • Подъемная рабочая площадка
  • Кузова-фургоны различного назначения: мастерские, лаборатории, жилые и бытовые
  • Цистерны различного назначения
  • Прицеп
  • Вакуумная подметально-уборочная машина с мусороприемником
  • Пескоразбрасыватель
  • Экскаватор
  • Фронтальный погрузчик

Основные технические характеристики Unimog

Характеристики Unimog U4000 Unimog U5000
Колесная база шасси 3250 мм и 3850 мм 3250 мм и 3850 мм
Макс. допустимая нагрузка 7,5 т. (пер. ось 4 т., зад. ось 4,4 т.)
8,5 т. (пер. ось 4 т., зад. ось 4,6 т.)
9,5 т. (пер. ось 4,4 т., зад. ось 5,3 т.)
10 т. (пео. Ось 4,5 т., зад. ось 5,8 т.) — только для пожарных автомобилей
11,9 т. (пер. ось 5,5 т., зад. ось 7,5 т.)
12,5 т. (пер. ось 5,5 т., зад. ось 7,5 т.)
13,8 т. (пер. ось 6,2 т., зад. ось 8,5 т.)
14,5 т. (пео. ось 6,2 т., зад. ось 8,5 т.)
Буксировочные возможности — Опц.

Универсальный грузовик-вездеход Mercedes-Benz Unimog

двухконтурная тормозная система прицепа
— В качестве грузовика — до 14,2 т., в случае прицепа с центральной осью — до 9 т.

— Двухконтурная тормозная система прицепа
— В качестве грузовика — до 18,7 т., в случае прицепа с центральной осью — до 9 т.
Радиус разворота от 14,3 м
Диаметр поворот модификации с короткой базой от 14,4 м
Диаметр поворот модификации с длинной базой от 16,2 м
Максимальная мощность двигателя ОМ 904 LA 177 л.с.
Максимальная мощность двигателя ОМ 924 LA 218 л.с. 218 л.с.
Топливный бак / со сдвоенной кабиной / опционально 145 л. / 160 л. / 180 л. 145 л. / 160 л. / 180 л.

C Mercedes-Benz Unimog Вы всегда достигните цели. За счет своей универсальности может заменить целый парк всевозможных специальных автомобилей и тракторов. Благодаря уникальной концепции ходовой части, наделяющей автомобиль небывалой проходимостью, любая задача станет по плечу — будь то работы в карьере, геологические раскопки в песчаном грунте или дорожный ремонт на трассе. Большие дорожный просвет и угол свеса, максимальная устойчивость даже на крутых склонах, непревзойденная способность к преодолению подъемов, превосходные сцепные свойства без нанесения ущерба почве, а также возможность развития скорости до 90 км/ч на укрепленных дорогах превращают Unimog в уникального помощника, готового к любым испытаниям.

Линейка моделей Unimog:
  • Unimog U400
  • Unimog U4000
  • Unimog U5000
Сфера применения
  • Промышленные нужды (ремонт воздушных линий электропередач, автомастерская, монтажные работы)
  • Карьеры (топливозаправщик)
  • Транспортировка груза
  • Коммунальные службы (легко меняется навесное оборудование)
  • Пожарная служба
  • Спасательные службы
  • Геологоразведка
Основные преимущества эксплуатации
  • Шасси высокой проходимости (снижение нагрузки на грунт за счет системы регулирования давления воздуха в шинах)
  • Экономичность
  • Высокая надежность
  • Длительный эксплуатационный период
  • Всесезонность. Любые климатические зоны
  • Универсальность, эффективность: широкий спектр применения

Принять любой вызов и мастерски справиться с ним. На это способен только такой универсальный автомобиль, как Унимог 400/U. От всех остальных коммерческих автомобилей это профессиональное самоходное шасси полной нормативной массой от 7,5 т отличается тем, что его можно индивидуально оснащать, подобно любому серийному авто.

Залезаем в кабину, трогаемся и уже на первых метрах, пройденных по жиже и камням, становится ясно: автомобиль Unimog U 4000/U 5000 ничто не остановит. Этот компактный покоритель бездорожья поражает своей уникальностью: он впечатляюще динамичен, беспрецедентно силён и абсолютно надёжен.

Комплектация навесным оборудованием
  • Подъемный кран
  • Крановая лебедка
  • Кабельный барабан
  • Грейферный ковш
  • Двухчелюстный грейфер
  • Плужный/ шнекороторный снегоочиститель
  • Подметальная машина
  • Роторная косилка
  • Мульчирующая косилка
  • Подъемная рабочая площадка
  • Кузова-фургоны различного назначения: мастерские, лаборатории, жилые и бытовые
  • Цистерны различного назначения
  • Прицеп
  • Вакуумная подметально-уборочная машина с мусороприемником
  • Пескоразбрасыватель
  • Экскаватор
  • Фронтальный погрузчик

Основные технические характеристики Unimog

  • Колесная база двух типов: 3080 мм и 3600 мм
  • Макс. допустимая нагрузка:

11,9 т. (пер. ось 6,7 т., зад. ось 7 т.)
12,5 т. (пер. ось 6,8 т., зад. ось 7 т.)
13 т. (пер. ось 6,5 т., зад. ось 7,5 т.)

  • Буксировочные возможности:

— Опц. двухконтурная тормозная система прицепа
— В качестве грузовика — до 18,7 т., в случае прицепа с центральной осью — до 18 т.
— В качестве тягача — до 28 т., в случае прицепа с центральной осью — до 18 т.)

  • Радиус разворота: 11,5 м
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 904 LA: 177 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 906 LA: 238 л.с.
  • Топливный бак: 190 л.
  • Колесная база шасси: 3250 мм и 3850 мм
  • Макс. допустимая нагрузка:

7,5 т. (пер. ось 4 т., зад. ось 4,4 т.)
8,5 т. (пер. ось 4 т., зад. ось 4,6 т.)
9,5 т. (пер. ось 4,4 т., зад. ось 5,3 т.)
10 т. (пео. Ось 4,5 т., зад. ось 5,8 т.) — только для пожарных автомобилей

  • Буксировочные возможности:

— Опц. двухконтурная тормозная система прицепа
— В качестве грузовика — до 14,2 т., в случае прицепа с центральной осью — до 9 т.

  • Радиус разворота от: 14,3 м
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 904 LA: 177 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 924 LA: 218 л.с.
  • Топливный бак / со сдвоенной кабиной / опционально: 145 л. / 160 л. / 180 л.
  • Колесная база шасси: 3250 мм и 3850 мм
  • Макс. допустимая нагрузка:

11,9 т. (пер. ось 5,5 т., зад. ось 7,5 т.)
12,5 т. (пер. ось 5,5 т., зад. ось 7,5 т.)
13,8 т. (пер. ось 6,2 т., зад. ось 8,5 т.)
14,5 т. (пео. ось 6,2 т., зад. ось 8,5 т.)

  • Буксировочные возможности (опционально):

— Двухконтурная тормозная система прицепа
— В качестве грузовика — до 18,7 т., в случае прицепа с центральной осью — до 9 т.

  • Диаметр поворот модификации с короткой базой от: 14,4 м
  • Диаметр поворот модификации с длинной базой от: 16,2 м
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 924 LA: 218 л.с.
  • Топливный бак / со сдвоенной кабиной / опционально: 145 л.

    История модели Mercedes-Benz Unimog в картинках

    / 160 л. / 180 л.

Полные технические характеристики Unimog U400 доступны в брошюре
Полные технические характеристики Unimog U4000 доступны в брошюре
Полные технические характеристики Unimog U5000 доступны в брошюре
Видео
История Mercedes-Benz Unimog

От первого автомобиля до наших дней

Обзор возможностей Mercedes-Benz Unimog

Посмотрите, как Unimog преодолевает препятствия на полигоне, как автомобиль служит в повседневной жизни уборочной, пожарной техникой. Обо всех сферах применения Unimog в этом видео

  • Мерседес Спринтер автором , кемпер реконструкция

  • ПАЗ — Николо — Ленивец

  • Мерседес Спринтер 4х4 319 CDI автодом-кемпер повышенной проходимости.

  • Мерседес Спринтер 4х4 для рыбалки и охоты

  • Рабочие места для двух операторов .

  • Форд Эконолайн Е-250 экспедиционный

  • Мерседес Спринтер коневозка-реконструкция

  • Новый проект на базе полноприводного шасси (4х4) ГАЗель

  • Defender 110 с подъемной крышей , АКПП

  • Для охоты и рыбалки

  • Новый проект — Полноприводный (4х4) Мерседес-спринтер автодом, кемпер

  • Кастенваген Дефендер

  • Передвижная лаборатория управления беспилотниками.

  • Новый проект на базе полноприводного шасси (4х4) UAZ PATRIOT

  • FORD F-250 кемпер 4х4 для бездорожья

  • Мерседес спринтер 4х4

  • Автобус был построен нашими партнерами из Литвы.

  • Мерседес Спринтер 519 4х4 автокемпер

  • Пати бас

  • Новый проект — Volkswagen автором , кемпер

  • Новый проект — Полноприводный (6х6) ЗИЛ 157 автодом, кемпер.

  • камаз 4326 кемпер 4х4

  • Новый проект на базе полноприводного шасси (6х6) от легендарного грузовика Урал 4320

  • Новый проект — Полноприводный (4х4) Мерседес-Бенц Аксор автодом кемпер

  • МАН 6х6 автокемпер

  • Новый проект — Полноприводный (4х4) Мерседес Бенц Унимог

  • Садко автодом кемпер 4х4 с АКПП

  • Новый проект — Полноприводный (6х6) КАМАЗ 43118 автодом, кемпер.

  • Полноприводный (4х4) ГАЗ САДКО автодом.

  • ивеко кемпер автодом

  • Переоборудование МАН TGL в коневоз

  • Ивеко кемпер автодом

  • Камаз 43118 экспедиционный

  • Новый проект — Полноприводный (4х4) Мерседес-Бенц Унимог 1300 автодом, кемпер

  • Новый проект — Полноприводный (4х4) KAMAZ 4326

  • ГАЗ Садко автокемпер 4х4 с АКПП

  • Реконструкция

  • Новый проект — Прицеп-дача + перевозка квадроцикла

  • Прицепы любых размеров и грузоподъемности.

  • Внедорожный прицеп кемпер

  • Прицеп-гараж для двух квадроциклов из монопана

  • Прицеп для перевозки автожира (гироплана) без снятия ротора

  • Жилой прицеп из двух комнат с отдельными входами с улицы.

  • внедорожный экспедиционный прицеп

  • прицеп для аэростата из монопана

  • прицеп для квадроциклов со спальными местами

  • Автодом LMC замена шасси

  • техничка для перевозки двух гусеничных вездеходов RIPSAW с жилым отсеком и мастерской

  • прицеп-баня

  • Прицеп Камаз для перевозки ТС-1 4 снегохода

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *