MERCEDES BENZ GLK KLASSE I X204

Mercedes-Benz GLK-Class X204: цена, фото

Еще один автомобиль в кузове компактного кроссовера от компании Mercedes-Benz. Это мини кроссовер люкс класса, который расшифровывается как маленький внедорожник и это Mercedes-Benz GLK-Class X204.

После этого в 2010 был произведен рестайлинг данной модели в результате чего основные изменения получила передняя оптика, с ней автомобиль стал еще привлекательнее.

Сейчас производитель собирается создать новую модель для замены этой.

Внешний вид кроссовера

Дизайн неплохой, но в нем присутствует небольшая необычность. Морда имеет рельефный капот, рельефности которого обводят хромированную решетку радиатора. Оптика выполнена примерно в форме лепестка, начинка линзованная с ксеноном, а также присутствует светодиодная техника внутри. Бампер имеет хромированные вставки, противотуманные фары и воздухозаборники.

Сбоку автомобиль обладает скошенными колесными арками, но с небольшими раздутостями, которые соединяются с выштамповкой внизу. В нижней части также присутствует молдинг, а в верхней части также есть красивая линия. Зеркала установлены точно такие же, как и на других автомобилях бренда. На крыше есть рейлинги, которыми можно пользоваться по прямому их назначению.

Сзади модель Мерседес-Бенц ГЛК-Класс получила крупную светодиодную оптику, массивную и при этом практичную крышку багажника и спойлер. Задний бампер обладает хромированными вставками и патрубками системы выпуска, которые являются насадками.

Размеры кузова:

  • длина – 4536 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2755 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.1 л 170 л.с. 400 H*m 8,8 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 370 H*m 7,5 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Русские автолюбители не смогут насладиться всей обширностью линейки силовых агрегатов, так как предлагается всего лишь три мотора, два из которых – бензиновые. Сразу стоит отметить, что двигателя работают совместно с автоматом 7G-Tronic.

  1. 250 версия – турбированный бензиновый рядник с 4-мя цилиндрами. Агрегат обладает непосредственным впрыском, 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента. С холостых и практически до 5500 оборотов вся мощность будет передаваться на колеса. Конструкция дает возможность разгоняться до сотни за 8 секунд и расходовать в городе порядка 10 литров.
  2. 300 версия приобретается реже, она является атмосферной. V6 объемом 3,5 литра на 249 сил и 370 единиц момента слегка лучше в плане динамики – на пол секунды, но топлива потреблять он будет больше. Любители скорости максимум смогут разогнаться до 238 км/ч что неплохо.
  3. Единственный CDI турбо мотор Mercedes-Benz GLK-Class X204 с непосредственным впрыском по экономичности самый лучший, ведь он расходует всего 8 литров по городу. Выдает он 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента, что позволяет набирать сотню за 9 секунд – для города приемлемый результат.

    Mercedes-Benz GLK-Класс

    Объем двигателя 2,1 литра – это 220 версия.

Такой автомобиль должен быть с полным приводом, все версии получают его сразу. Привод 4Matic в данном авто несимметричный, также он имеет электронные имитации блокировок дифференциала. Момент по колесам распределяется практически в равном соотношении, но при необходимости любая ось может получить до 70% момента.

Так как кроссовер построен на базе C-Class, их подвеска очень похожа друг на друга. Спереди Макферсон с дополнительными рычагами, задняя архитектура получила 4 рычага. Комфорт ходовой приемлемый, для бездорожья она не предназначена, но с легким справится без проблем. Останавливается модель зажимом дисковой тормозной системы с вентиляцией и множеством электронных помощников.

Интерьер

Прошлая версия автомобиля имела очень привлекательный дизайн даже на сегодняшнее время. Руль автомобиля был точно такой же как и на всех автомобилях компании того года – трехспицевый с элементами управления мультимедийной системой.

В верхнюю часть был красиво вмонтирован монитор навигационной и мультимедийной системы. Под дисплеем находятся 2 дефлектора воздуха между которыми находится кнопка аварийной сигнализации.

Под всем этим расположилось кнопочное управление мультимедией, а еще ниже регулировки климат-контроля.

В общем интерьер прошлой версии Мерседес-Бенц ГЛК-Класс очень красив и комфортен и в чем-то он лучше нового автомобиля об интерьере которого мы сейчас поговорим.

Интерьер нового автомобиля стал красивее и стал выглядеть более дорого. Очень много деревянных вставок внутри, что снова говорит о том, что данный автомобиль является люксовым мини кроссовером.

По факту силуэт интерьера остался прежним, но теперь все детали стали более дороже и красивее, а так все осталось прежним.

Цена

Автомобиль уже снят с производства и поэтому желающим прямая дорога на вторичный рынок, где владельцы в среднем просят 1 500 000 рублей. Автомобиль существует в 4-х комплектациях, а базовая будет оснащена:

  • кожаным интерьером;
  • электрорегулировкой сидений;
  • помощью старта в гору;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • аудиоподготовкой;
  • датчиком света и т.д.

Самая дорогая версия ничего нового не получает кроме возможности установить больше опций на автомобиль, а вот и список опций:

  • память сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • доступ без ключа;
  • круговой обзор;
  • навигация;
  • обогрев руля;
  • 20-е колеса.

В общем Mercedes-Benz GLK-Class X204 автомобиль хороший и интересный и есть что о нем рассказать, но все эти рассказы затянутся надолго. Так что просто будьте уверены, что этот автомобиль хороший и существенных недостатков в нем нет.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Mercedes-Benz GLK (X204, I-поколение, 2008-2015): Когда гарантия – всё

История

Mercedes GLK-Class является одной из самых молодых моделей в обширной линейке автомобилей из Штутгарта. Mercedes GLK (Geländewagen Luxus Kompaktklasse) с немецкого переводится как "люксовый внедорожник компакт класса". Впервые он был представлен в 2008, на выставке в американском Детройте. Эта модель явилась первым мерседесовским компактным кроссовером и заняла в производстве компании свободную до неё нишу — переходного варианта от динамичных универсалов к полноразмерным внедорожникам. Сборку кроссовера начали на заводе в северогерманском Бремене.

Mercedes GLK-Class завоевал прочные позиции на рынке кроссоверов не только Германии и Европы, но и на других континентах. И вот, после четырёх лет производства подошло время рестайлинга. Обновлённая версия кроссовера была представлена публике в 2012 году. Стоимость её на российском автомобильном рынке составила от 1,9 миллиона до 2,4 миллиона рублей.

Модификации

Mercedes GLK-Class выпускается в единственном варианте кузова — 5-дверном. По типу двигателя кроссовер подразделяется на четыре модификации — две бензиновые V-образные "шестёрки" объёмом в 3 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, в 230 и 270 л.с. Дизели представлены рядной 2,1 литровой "четвёркой" в 170 л.с. и 3-литровой V-образной "шестёркой" в 225 л.с.

Экстерьер и интерьер

Изначально "младший собрат" Гелендвагена довольно сильно походил на него своими прямыми линиями. Однако, после рестайлинга 2012 года Mercedes GLK стал намного "мягче". Плавные очертания, с одной стороны, придали ему более современный вид, а с другой — подчеркнули его динамику и стремительность. Автомобиль получил новую светодиодную оптику и радиаторную решётку, позаимствованную с проектов новейших штутгартских концепт-каров.

В интерьере прямые линии также уступили место округлостям. Так же некоторые изменения были внесены в размещение приборов управления. Например, селектор АКПП был перенесён со своего традиционного места, на главном тоннеле, под рулевое колесо. А на его месте, между передних кресел расположился удобный отсек для вещей — ноутбуков, телефонов, дамских сумочек. Новизны интерьеру добавляют и отделка приборной панели и консоли деревом и алюминиевыми вставками. Привлекает внимание и оригинальное рулевое колесо, несущее на себе явный отпечаток дизайнерской работы, и новый цифровой дисплей.

В остальном всё без особых неожиданностей — максимально функционально, практично, удобно. Кресла с электрической регулировкой, полный электропакет, климат-контроль, отличная акустика мультимедийной системы. Достаточно вместительный багажник — 450 л в обычном положении и 1550 л при сложенном заднем ряде.

Технические характеристики

Динамика Mercedes GLK на вполне современном уровне. Скажем, 3,5 л бензиновый двигатель способен разогнать двухтонную машину до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом максимальная скорость такой бензиновой модели составляет 230 км/час. Характеристики другого бензинового двигателя, 3-литрового, конечно поскромнее — "всего" 7,6 секунды до сотни и максимальная скорость в 210 км/час.

Основные проблемы и недостатки Мерседес GLK с пробегом

Расход топлива обоими двигателями при этом различается незначительно — 10,2 и 10,4 литра в смешанном цикле.

Дизели имеют следующие характеристики. 3-литровый 225-сильный дизель может разгонять Мерседес GLК до сотни за 7,5 секунды, достигая максимальной скорости в 220 км/час. Дизель же в 2,1 литра имеет характеристики: динамика — 8,8 с, скорость — 205 км/час. Расход топлива, соответственно — 7,9 и 6,9 литра в смешанном цикле езды. Все типы двигателей комплектуются 7-ступенчатой АКПП.

Подвеска Mercedes GLK заслуживает высших похвал. По отзывам специалистов, кроссовер держится на трассе, словно влитой — никаких раскачиваний и кренов. И это при довольно приличном клиренсе — 21 см! Подвеска, ABS И ESP с автоматической адаптацией к бездорожью не дадут водителю и пассажирам почувствовать особой разницы между ездой по просёлку и асфальтированным шоссе. В качестве опции можно заказать и более жёсткую, спортивную, подвеску. В данном случае клиренс машины уменьшается для большей устойчивости.

Из систем активной безопасности можно упомянуть такие новшества рестайлинговой модели, как система слежения за состоянием усталости шофёра, специальная система, берущая на себя управление при спуске с горы (водителю нужно только следить за скоростью), круговой видео обзор и датчики слежения за мёртвыми зонами.

Мал, да удал

Первый рестайлинг Mercedes-Benz GLK

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC
3,5 л (306 л.c.) 7AT
цена: 2 390 000 руб.

GLK, «младшая» модель из внедорожного семейства Mercedes-Benz, продержалась без рестайлинга четыре года. Чтобы выяснить, насколько сильно изменился автомобиль после обновления, я отправился во Французские Альпы, на горнолыжный курорт Ла-Клюза.

Четыре года — много это или мало? Для MercedesBenz не такой уж большой срок, но не по нынешним меркам, когда конкуренты не дремлют и не стоят на месте. Этим фактом и диктуются условия производителям, к тому же в таком густонаселенном сегменте, как кроссоверы. Быть может, на GLK упал спрос? Отнюдь нет! В 2011 году продажи этой модели выросли аж на 24 %. Оставим маркетинг в покое. Займемся делом. Положа руку на сердце, подходя к обновленной модели, не сразу поймешь, что конкретно обновилось. Силуэт, линии кузова и общая идеология сохранены. Какой же рестайлинг без обновления оптики, бамперов и радиаторной решетки?

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

Не обошло это стороной и GLK. В салоне взгляд притягивают новые круглые воздуховоды системы вентиляции в AMG-стиле. Мелочь, казалось бы, а как исполнено! Много раз изменял направления потоков воздуха просто для того, чтобы прикоснуться к ним. Кнопки на центральной консоли и руле стали прямоугольными, а не круглыми, как ранее, что прибавило салону строгости. Селектор автомата преобразовали в рычажок и разместили на месте, ставшем традиционном для современных Mercedes-Benz, — там, где у большинства автомобилей находится правый подрулевой переключатель. Освободившееся место между сиденьями было отдано под бокс для мелочовки. Рядом же находится маховичок управления мультимедийной системой Comand с жестким диском и выходом в Интернет. Неприятные впечатления оставила серебристая комбинация приборов. К ее читаемости в ночное время претензий нет, а вот днем в показания нужно вглядываться, надолго отрывая взгляд от дороги. В длительной поездке этот аспект будет утомлять. Возникли сложности с посадкой. При своих 170 см роста электрорегулировками руля и сиденья играл долго, но желание что-то подстроить меня не покидало. Клавишами на руле пользоваться удобно, а алгоритм трип-компьютера интуитивно понятен.

Что с двигателями? На европейском рынке представлены шесть дизельных модификаций и одна бензиновая версия. Сколько будет на российском рынке? Две, и обе бензиновые с полным приводом 4MATIC (GLK 300 и GLK 350). А вот дизелей отныне у нас не будет вообще. Дело в том, что у производителя есть серьезные опасения, касающиеся совместимости нашего дизтоплива и современных моторов, заточенных под суровые экологические нормы Евро-6. Новость, мягко говоря, нерадующая. К тому же все два дня, отведенных под наше знакомство, я отъездил именно на дизелях. Но обо всем по порядку.

Ох уж эта экология!

Начал я с GLK 220 BlueTEC с off-road-пакетом. 170 «лошадей» достаточно уверенно тянули Mercedes, если бы не один огорчающий момент. Задемпфированность педали газа вкупе с небольшим объемом двигателя и его «экологической задушенностью» заставляли п остоянно пришпоривать автомобиль. Как только темп давления на акселератор ослабевал, автомат 7G-tronic норовил переключиться на самую высшую передачу. Нужно резко ускориться, нажимаешь на педаль, а машина начинает ускоряться лишь после достаточно продолжительной паузы. В таких режимах автомат демонстрирует хоть и малозаметные, но пинки. Не думал, что воспользуюсь подрулевыми лепестками, но они выручали. Подвеска понравилась. Разумный компромисс комфорта с удовольствием от вождения. Расход топлива на автобане составлял порядка 7,0 л/100 км, но в горах он, разумеется, повысился до отметки в 8,5. А что такое off-road-пакет? Вопервых, увеличенный на 30 мм клиренс. Во-вторых, комплекс электронных систем, активируемых после нажатия соответствующей клавиши. ABS начинает срабатывать в более поздние моменты, тяга дозируется менее резко, снижая риск пробуксовок, меняется алгоритм системы ESP. Понравилась работа системы DSR (Downhill Speed Regulation), представляющей из себя подобие круизконтроля при спуске с горы. Активируем ее, задаем нужную скорость и отпускаем педали — машина поддерживает скорость, а водителю необходимо лишь рулить. Вообще внедорожные способности GLK меня порадовали. Под их проверку был выделен маршрут, на который страшновато соваться на обычном кроссовере, но GLK играючи преодолел диагональное вывешивание, глубокие лужи, а электроника не допустила пробуксовки даже при трогании с места на подъеме, когда под колесами скользкая глина.

Второй день я провел за рулем топовой дизельной 265-сильной версии GLK 350 CDI с AMG-пакетом. Небо и земля по сравнению с GLK 220. Задержки минимальны, ускорение напористое, но «интеллигентное». Автомат переключается реже, а толчки и вовсе исчезли. AMG-пакет включает в себя не только видоизмененные бамперы, решетку радиатора, большее количество хрома и фирменного дизайна 19-дюймовые колесные диски, но и подвеску с измененными настройками. Последний пункт, с уменьшенным, кстати, на 20 мм клиренсом, мне понравился в горах, но расстроил на автобанах. Расслабиться, как в случае со стандартной подвеской, не получилось. Автомобиль резок в реакциях, откликается на малейшее движение рулем. Это оценят активные драйверы, но людям, которые стремятся к комфортному перемещению, такая острота будет мешать.

Первые экземпляры обновленного Mercedes-Benz доберутся до нас в июле-августе. Цены на комплектацию «специальная серия» GLK 300 будут составлять 1 890 000, а на GLK 350 — 2 390 000 руб.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 1845/2420
Длина/ширина/высота, мм 4536/1840/1669
Колесная база, мм 2755
Колея спереди/сзади, мм 1574/1597
Дорожный просвет, мм 210
Шины спереди/сзади 235/60 R17 (28,1")*
Объем багажника, л 450
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндров Бензиновый, V6
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 306 (225)/6500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 370/3500–5250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач A7
Тип полного привода Постоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняя Независимая / Независимая
Тормозные механизмы спереди/сзади Дисковые вентилируемые / Дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,5
Расход топлива средний, л/100 км 8,1–8,6
Топливо/емкость топл. бака, л АИ-95/66
Цена, руб. 2 390 000

*В скобках указан наружный диаметр шин.

текст: Юрий КОЗЛОВ
фото: фирма-производитель

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *