Содержание
Новый автомобиль Mercedes-Benz GL я купил исключительно из-за работы менеджеров по продажам автомобильного дома “Энергия”. Я колебался, думал. Land Rover Discovery? Range Rover? Или Toyota Land Cruiser 200? После визита в шоу-рум Toyota сразу стало ясно: Land Cruiser 200 отпадает. Я покупал новый автомобиль в 2008 году, у Toyota тогда были очереди. Поэтому с клиентами почти не разговаривали. Нравится – бери. Не нравится – проходи мимо. Вот я и прошел мимо – в автосалон Mercedes-Benz. И оставил там около 70 тысяч евро за Mercedes-Benz GL 320 CDI.
Салон GL почти ничем не отличается от ML. Все – удобно. Особенно после G-класс, на котором я ездил раньше
До этого я ездил на G-классе. Признаюсь честно: небо и земля. GL, конечно, гораздо комфортабельнее. В дальние поездки на G-классе особо не поедешь: большой расход топлива, неудобный салон, высокий уровень шума. GL для трассы просто создан. Большой, просторный. Мягкий, плавность хода шедевральна. И расход топлива не больше 9 л/100 км. Поэтому владельцы GL на выходных дома не сидят: редкий автомобиль лучше едет по трассе. 200 км/ч для него как легкая разминка. Не забывайте о полном приводе и большом дорожном просвете. Получается, новый автомобиль GL хорош и на автобане и на природе: внедорожные качества у него тоже есть. Не G-класс, конечно. Но проходимостью не обделен.
Задние сиденья удобные, заметно, что автомобиль разрабатывали для путешествий
С 2008 года я проехал на GL 320 CDI 60 000 км. Ремонтов за это время было немного: по гарантии поменяли задние амортизаторы и замок пятой двери. Сейчас машину я продал, но перед продажей подвеска застучала: следующему владельцу придется ремонтировать. У “старичка” G-класса “ходимость” подвески гораздо лучше. Новые технологии удары наших ухабов не держат.
Багажник больше, чем у Gelandewagen. Лучше автомобиля для туризма нет: вместимость вагона, скорость “Формулы-1”
Самая большая проблема GL 320 CDI: запуск двигателя в морозы. Если на термометре ниже -10 градусов, завести мотор невозможно. Я обращался на СТО, там развели руками: плохое топливо. Ничем помочь не можем, автомобиль ваш заводиться не будет, к этому нужно привыкнуть. Я ставил GL в гараж и чаще менял топливный фильтр: три раза за пробег 60 000 км. Внимательнее изучив вопрос, поспрашивав владельцев, понял: все современные дизели капризничают на нашем топливе.
Из-за нашего топлива при температуре ниже -10 двигатель GL 320 CDI не заводился, приходилось ставить новый автомобиль в гараж
Поэтому следующая моя машина с бензиновым мотором.
Но тоже Mercedes-Benz. Обслуживаться буду, как и в случае с GL, в “Энергии”. Мне у них нравится, хорошие ребята.
“Не заводится зимой”. Отзыв владельца нового Mercedes-Benz GL 320 CDI
В среднем одно ТО стоит полтора миллиона рублей. Вполне приемлемо. Работы проводят качественно. Вот и весь мой отзыв владельца Mercedes-Benz GL 320 CDI.
09.06.16 13:51:01 | Отзыв владельца: Дима (Самара)
Достоинства: Шикарный внешний вид, идеальный салон, прекрасная управляемость, невероятный уровень комфорта
Недостатки: Дорогое обслуживание, аудиосистема, мелкие поломки
Отзыв:
Прежде чем оставить отзыв о Mercedes GL, сразу скажу: я не владелец автомобиля и никогда им не был, но подвернулась возможность поездить на нем много раз в течение недели, как в качестве пассажира, так и за рулем. Мне очень понравилось. Конечно, после скромного Mitsubishi Lancer было бы странно, если бы я не впечатлился, но тем не менее…
Внешний вид и салон – шик и блеск! У приятеля, которого я подвозил и который катал меня на встречи, чтобы придать солидности и пафоса, белый кузов и белый же салон. 20-е диски. Выглядит невероятно дорого. «Кукурузеры», «Кайены» и прочие – бычьи понты по сравнению с «Мерсом». Внутри себя чувствуешь королем! Главное – не увлекаться и не пытаться вести себя пренебрежительно в отношении соседей по потоку. Помните, что на дорогах нужно уважать друг друга.
Ездовые качества превосходны. В городе, на трассе, на бездорожье автомобиль идеально контролируется и ощущается. Клиренс достаточный, чтобы выбраться на природу или на рыбалку. Совсем-совсем как внедорожник Mercedes GL лучше не использовать – он не предназначен для этого, да и просто обидно царапать о траву и кусты такую красоту, но мелкие препятствия для данной машины не проблема.
Динамика просто нереальная. Mercedes GL отзывы владельцев часто называют ракетой, и это действительно так. На трехлитровом дизеле в городе со светофора можно просто взлетать. Никто даже не посмеет составить конкуренцию – это нереально. На трассе после 190 км/ч динамика разгона очень резко снижается, но ездить на таких скоростях и не нужно – автобанов, как в Германии, у нас нет, так что лучше поберечь себя и свою жизнь.
Что не очень понравилось – звук. Он просто хороший, без восторгов. А в престижном автомобиле за такую цену я ожидал просто нереальной звуковой системы и шикарной акустики. Увы, не обнаружил. Mercedes GL отзывы покупателей редко упрекают в этом недочете, а зря… На мой взгляд, за такие деньги все должно быть идеально.
Также от приятеля слышал, что обслуживание стоит дорого даже для этого класса. Особенно досаждают суммы замены тормозных колодок и дисков. Цифр не помню, но звучало впечатляюще.
Mercedes-Benz GL X164 внедорожник 320 CDI AT 2008 г.
Также он жаловался, что однажды сломался привод складывания зеркал заднего вида. Или, вернее, оба привода сразу. Как так вышло – ума не приложу, ведь, насколько мне известно, это два отдельных моторчика, не связанные между собой, и что должно было произойти, чтобы они «легли» одновременно, моему уму неведомо! Тем более – на «Мерседесе».
Но если закрыть глаза на мелочи, то это идеальный автомобиль для семьи и для тех людей, которые в принципе могут его себе позволить. Буду стремиться.