MERCEDES BENZ CLK 230

Mercedes-BenzCLK-Class 2003 — отзыв владельца

Всем добрый день!

Начну, наверное, как обычно. Спустя 1 мес. после продажи Опеля задался поиском нового коня, рассматривал все возможные варианты на автомате до 200 сил (Аккорд, Мазда 6 и т.д.), учитывая авторынок г.Сочи все поиски велись в г.Краснодар.

Немного отступлюсь. за все свои 25 лет никогда не мог и подумать что возьму мерса, это был мой самый ненавистный автомобиль, я считал что на мерсах ездят мажоры которые делают постоянные и недешевые вложения в свои авто.

Что ж, продолжим, прибыв в столицу Краснодарского края незамедлительно начались поиски, продолжались они часа 3 (дело было зимой и выстоять при -5, долго не получалось), и где то на третьем часу моя любимая приметила один экземпляр: цвет серый (а точнее золотистый), Мерседес CLK 320, 3,2л. 218 сил, передний бампер AMG(100% менялся, не родной) кожаный салон, полный ЭП за исключением DVD и парктроника. просили за него 600т.р, самое главное пробег 56 000т.км. раздумья длились 30 мин, я так и не согласился. любимая готова была меня убить))) Что ж приехали назад в Сочи расстроенные и с надеждой на следующие выходные. а в голове мерс засел очень прочно.

Опять в Краснодаре на улице порядка -10, время 6 утра, почему то весь обход рынка занял 10мин. не более, ноги несли к мерсу, опять посмотрели, договорились со станцией чтоб осмотрели авто и сторговались до 550))) дальше был долгий день ожиданий, осмотр авто (вердикт сервиса — колодки по кругу, один поддомкратник и все), и наконец то свершение сделки. Всю дорогу назад эмоциям не было предела эта машина. просто….слов нет до сих пор.

И так:

ДИНАМИКА — да авто не легкий, насколько помню 1.5т или около того и может показаться что 3.2 ей маловато, но такой сбалансированности мотора и коробки я не встречал нигде (из легкого опыта, WRX, S140-3,2, BMW 530 e39 — да бмв шустрее но никак не комфортнее) при нажатии на педаль чувствовалась прямое и ровное утопление твоего тела в сиденье без резких рывков коробки, ощущение незабываемое и очень приятное.

КОМФОРТ — сиденья и руль с электроприводом (моя любимая игрушка))), к посадке претензий нет, кожа плотная и очень качественная ( при пробеге около 98 000т.км не было намеков на ее сморщивание или истирание), подвеска средней жесткости не едет как вкопанная, но и не шатается по всей полосе, спокойно и уверенно входит в повороты, дашь больше газу включиться антизанос.

Владел данным авто 1.5 года (около 50 тыс.

Отзывы владельцев Mercedes CLK — Опыт эксплуатации Мерседес ЦЛК

пробега), за это время было сделано:

2 передних сайлентблока – 3000р.

2 рулевых наконечника — 1500р.

колодки перед, оригинал — 3500р.

2 рулевые тяги, оригинал — 3000р.

2 втулки стабилизатора — около 600р.

фильтр салона, угольный — 1200р.

ремонт генератора -7000р.(ниже опишу)

ну и всякие расходные масла и т.д. и т.п.

На счет двигателя была еще очень приятная мелочь, у него по 2 свечи на цилиндр, сгорание смеси лучше, расход по сравнению с обычным меньше, на трассе бывало падал до 7литров, в городе стабильные 12-14 при включенном кондере (согласитесь не плохо для 8ми летней машины)

Теперь про генератор, в один прекрасный день табло на мерсе загорелось красным (знак аккумулятора) ага, вот и первый сюрприз. В городе были единственные ребята которые делали с гарантией (не официалы, к ним иногда просто страшно обращаться из-за неграмотности в обслуживании), генератор был снят и разобран, вердикт: не одной целой детали внутри корпуса, а он зараза был еще и французский Валио, в интернете утешений тоже не было, суммы начинались от 25т.руб. сижу жду суммы за ремонт. звонок-все готово, сумма 6950р. опля прикольно, приехал и забрал свое чудо, получается что из всего генератора остался только корпус и все + гарантия на новые з/п.

Да была еще куча мелочей не заслуживающих внимания, самой большой неприятностью был налог в 16 000р.(спасибо господин Ткачев). Всего за 1.5 года на него было потрачено порядка 50 000р. без налога и ГСМ, ну и скажите мне, разве это дорого.

Итог: я просто обожаю это авто, на чем езжу сейчас даже говорить не хочу, но понимаю одно, что в следующем году будет приобретен мерседес, если получится в том же кузове и с тем же движком или другой мерс))))

Прошу за отзыв сильно не ругать, получился немного сумбурным))

Спасибо за внимание.

Дата публикации: 22.12.2011

3.0 Управление автомобилем

1. Примечание 2. Система "TeleAid"* 3. Пуск и выключение двигателя 4. Механическая коробка передач 5. Автоматическая коробка передач 6. Стояночный тормоз 7. Указания по управлению автомобилем 8. Системы паркования 9. АЗС: что необходимо знать при заправке …

3.2 Система "TeleAid"*

(Telematic Alarm Identification on Demand). Система вызова помощи. Система вызова помощи позволяет передачу сигнала вызова помощи к одному из диспетчерских пунктов скорой помощи в пределах территории Федеративной Республики Германия. Передача сигнала вызова помощи производится автоматически после аварии или может быть активирована вручную при возникновении опасной ситуации. При этом п…

3.4 Механическая коробка передач

Опасность аварии! Ни в коем случае нельзя ограничивать свободу управления педалями. В пространстве для ног водителя не должно быть никаких предметов. При использовании ковриков и матов необходимо обеспечить достаточное свободное место. После трогания с места быстро прогреть двигатель до рабочей температуры. Только после этого можно доводить его нагрузку до полной мощности. Т…

3.5 Автоматическая коробка передач

Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от: • положения рычага управления АКП с диапазонами переключения 4, 3, 2 и 1 • выбранной программы переключения (W/ S) • положения педали акселератора • скорости движения Переключение передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения водителя путем смещения то…

3.6 Стояночный тормоз

Опасность аварии! Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Они могут отпустить стояночный тормоз. Задействование стояночного тормоза: Нажать педаль. На комбинации приборов индицируется, что стояночный тормоз задействован.

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz CLK-Класс

Отпускание: Потянуть ручку на себя. Стояночный тормоз отпускается мгновенно — автомобиль сразу может тронуться с места. Контрольная лампа тормоз…

3.9 АЗС: что необходимо знать при заправке

Заправка топливом Важно! Пробка топливного бака прикреплена удерживающей лентой к горловине бачка. После открывания вставить ее в держатель на внутренней стороне крышки люка топливного бака, а не оставлять в висячем положении (опасность повреждения лакокрасочного покрытия). Открывание пробки топливного бака: повернуть влево.

Сорта топлива Неэтилированный бензин "супер", с…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *