Mercedes 320

Полный обзор всех моделей S-класса см. В Mercedes-Benz S-Class .

Mercedes-Benz W220 был ряд флагманских седанов , которые составляли Mercedes-Benz S-класса с начала до середины 2000-х годов. Разработка W220 S-класса началась в 1992 году, окончательный дизайн, возглавляемый Стивом Маттином, был утвержден в июне 1995 года за 38 месяцев до начала производства и завершился замораживанием дизайна в марте 1996 года, за 29 месяцев до начала производства в августе. 1998. Готовые прототипы были представлены в июне 1998 года. Производство W220 началось 13 августа 1998 года, а производство купе C215 CL-класса началось в 1999 году. W220 был заменой более раннего W140 S-класса после модели 1998 года. . По сравнению со своим предшественником, W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предлагал больше внутреннего пространства, особенно в версиях с длинной колесной базой (хотя багажник меньше, чем у его предшественника W140 ). Производство 220-й серии составило 484 683 единицы, что немного больше, чем объем производства W140 . Производство закончилось в конце 2005 года, когда W220 был заменен на W221 S-Class, а C215 был заменен в 2006 году на C216 CL-Class .

Во многих европейских странах дизельная версия S 320 CDI стала самой популярной моделью, сделав ее первым S-классом, в котором дизельный двигатель получил широкую популярность. Другие варианты двигателей были различными бензиновыми двигателями V-6, V-8 и V-12. Были версии с длинной и короткой колесной базой, варианты повышения производительности и роскоши, а также версии с полным приводом.

1 поколение (W124), 1984–1995

Обзор Фото

Первый Mercedes-Benz Е-класса выпускался с 1984 до 1995 — это были седаны и универсалы W124. Правда, название «Е-класс» стало применяться по отношению к модели только в 1993 году. Также на базе этого автомобиля выпускались купе и кабриолет. Это был один из самых популярных «Мерседесов», было выпущено более 2,2 млн машин.

Отзывы

Фото

2 поколение (W210), 1995–2002

Обзор Фото

Второй E-класс (заводское обозначение W210) получил прозвище «глазастый». Производство автомобиля началось в 1995 году, а завершилось в 2002 году. Как и прежде покупателям предлагались седаны и универсалы, купе на базе «Е-класса» получило название Mercedes-Benz CLK. В гамме силовых агрегатов за все годы выпуска было более 20 бензиновых и дизельных моторов. Помимо заднеприводных выпускались и полноприводные автомобили.

Отзывы

3 поколение (W211), 2002–2009

Обзор Фото

Mercedes-Benz E-класса с индексом W211, выпускавшийся с 2002 до 2009 года, сохранил стиль предшественника. Базовым мотором был двухлитровый турбодизель (136 л. с.), а самым мощным — 507-сильный V8 6.2 на версии E 63 AMG.

Отзывы

4 поколение (W212), 2009–2016

Обзор ХарактеристикиФото

Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.

Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.

Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.

В 2013 году был проведен рестайлинг модели, и в таком виде «Е-класс» выпускался до 2016 года.

Отзывы

5 поколение, 2016

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *