Меган машина

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

«Меган» приведён в соответствие с новой дизайнерской стилистикой компании, опробованной на четвёртом поколении хэтчбека Clio и седане Fluence. Переднюю часть автомобиля отныне украшает большой фирменный ромб Renault. В России продажи обновлённой версии начались летом 2014 года. Автомобиль предлагался с теми же двигателями, но в базовой модификации с 1,6-литровым мотором лишился версии с «автоматом».
В стандартное оборудование Renault Megane в комплектации Authentique входят галогеновые фары, зеркала с электроприводом и подогревом; тканевая обивка салона, сиденье водителя с регулировкой по высоте, нераздельная спинка заднего сиденья; центральный замок с дистанционным управлением и передние электростеклоподъёмники; кондиционер, бортовой компьютер. В опциях: передние противотуманные фары, аудиосистема с CD/MP3-плеером и кнопками управления на руле, подогрев передних сидений. Эти функции включены в комплектацию Confort, а стандартно она предлагает: светодиодные ходовые огни, руль в кожаной оплётке; разделительные подлокотники спереди и сзади, складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3; задние электростеклоподъёмники, двухзонный климат-контроль. В оснащение самой дорогой версии Expression входят: мультимедийная система с навигацией, задний парктроник, круиз-контроль, система доступа без ключа и запуск с кнопки, телескопическая регулировка руля, улучшенный набор систем безопасности.
Базовый мотор при объёме 1,6 литра выдаёт 106 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В комбинации с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Более мощный 1,6-литровый силовой агрегат выдаёт 114 л.с. (155 Нм). Работая в паре с вариатором, он разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 11,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор обладает мощностью 137 л.с. (190 Нм) и предлагается либо в комбинации с вариатором, либо с механической 6-ступенчатой коробкой передач. В первом случае на разгон до «сотни» потребуется 10,1 сек., во втором — 9,9 сек. Средний расход топлива 7,8 и 8 л/100 км соответственно.
Ходовые качества Renault Megane вполне соответствуют его динамичному облику: машина точно, послушно и эффективно исполняет команды, обеспечивая высокий уровень водительского комфорта и безопасности, благодаря широким передней и задней колеям (1546 / 1547мм), наличию электроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием, а также современной ходовой части, в сочетании передней подвески McPherson с задней полузависимой и дисковых тормозов спереди и сзади (передние вентилируемые). Минимальный радиус разворота хэтчбека Renault Megane составляет 5,55 м. Высота дорожного просвета — 165 мм.
При создании нового Renault Megane большое значение придавалось системе безопасности, которая является одной из лучших в этой категории. Она включает в себя двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза, которые позволяют смягчить последствия бокового столкновения. В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD). В более дорогих комплектациях в состав оборудования включены шторки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP).
Наряду с высокой прочностью кузова, хэтчбек Megane отличается высоким качеством исполнения, а также тщательным подбором материалов. Пятидверный хэтчбек вполне вместителен — объём его багажника варьируется от 368 до 1125 литров. Из недостатков модели многие пользователи отмечают сложность в обслуживании и ограниченные возможности самостоятельного ремонта. Как и многие «французы», подержанные Megane довольно быстро теряют в цене.

Renault Megane (Рено Меган) – переднеприводный хэтчбек класса «C». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года.

Даже при беглом взгляде на четвертую генерацию Megane видно, что дизайнеры Renault добивались кардинальной смены имиджа модели. Хэтчбек стал более агрессивным, более динамичным. В его облике появились набирающие популярность острые грани. И, конечно же, хорошо заметна стилистическая схожесть с семейством Talisman, дебютировавшим в том же 2015 году. В основном это касается оформления лицевой части с ее С-образной головной оптикой. А у версии GT, в свою очередь, нестандартная решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники, хромированные патрубки выхлопной системы, диффузор, спойлер и оригинальные 18-дюймовые колесные диски. Плюс, хэтчбеку доступен новый цвет окраски кузова — Iron Blue.

Что касается технической части, то в основе Меган лежит новая для модели платформа CMF, позволившая существенно сэкономить массу хэтчбека и за счет иной геометрии и эластокинематики подвесок обеспечить его лучшей устойчивостью и управляемостью. Колесная база автомобиля по сравнению с предшествующим поколением удлинилась на 28 мм (до 2669 мм), колея расширилась на 47 мм спереди и на 39 мм сзади, а сам хэтчбек стал ниже на 25 мм и шире, а задний его свес укоротился.

Само собой, Рено Меган не остался без самого современного оснащения, как с точки зрения активной и пассивной безопасности, так и в плане комфорта пассажиров, включая климатическую систему, мультимедийный комплекс и так далее.

Моторная гамма Renault Megane включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 1,2-литровый со 100 и 130 л. с. мощности, работающий с механической или роботизированной коробками передач, а во втором – 1,5-литровый, выдающий 90 и 100 «лошадок», а также 1,6-литровый со 130 л. с. мощности. Кроме того, модификация GT предлагается с 205-сильным бензиновым 1,6. С места до 100 км/час такой автомобиль разгоняется за 7,1 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *