МАЗДА В 2500

Пикап Mazda B-series, впервые сошедший с конвейера в 1968 году, продан в количестве трех миллионов экземпляров и имеет поклонников во всем мире. Это неудивительно. Легендарная долговечность и превосходная грузоподъемность сочетаются с комфортностью и безопасностью легкового автомобиля.

Компактный пикап Mazda B-series на самом деле представляет собой перелицованную версию Ford Ranger, причем обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат Нью-Йорк). Модернизацию провели в 1998 году.

Пикапы Mazda B-series текущего поколения в 2004 году сняты с производства в США — сейчас современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предыдущее поколение собирают в Иране. В Россию официально поставляют пикап таиландского производства Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной и укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 600 кг.

Новая B-Series выглядит очень солидно и обладает «фамильными» чертами автомобилей Mazda — мгновенно узнаваемой пятиугольной решеткой радиатора и большими широкими шинами, что придает автомобилю характерный внушительный вид.

Свойственное дизайнерам компании Mazda внимание к мелочам проявляется в исполнении хромированных боковых зеркал, наружных ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и стильных боковых подножек. Этот эффектный и динамичный автомобиль не останется без внимания.

Для пикапа предусмотрен целый набор аксессуаров — дуги, подножки, стеклопластиковые пол и крышка для грузовой платформы, способные здорово преобразить автомобиль, предав ему более агрессивный вид.

Производитель предлагает грузовой отсек в различных вариантах. Существуют карманы как стандартных размеров, так и увеличенных по углам кузова. По краям кузова установлены продольные рельсы для удобства закрепления груза. Стенки кузова Mazda изготовлены из двух слоев металла, поэтому, даже если груз повреждает внутреннюю часть кузова, снаружи ничего не заметно.

Салон не поражает дизайном, но очень удобный. Скромная серая обивка, качественный пластик. Добротно и функционально. Обзорность с места водителя отличная. Этому способствуют большая площадь остекления, обогрев заднего стекла кабины. Передние сиденья оснащены двумя механическими регулировками. Руль с мощным гидроусилителем вращается очень легко. Перед глазами — традиционный набор приборов с зеленоватой подсветкой.

Под правой рукой находятся два рычага: переключения передач и режимов трансмиссии. Переход на полный привод возможен на скоростях до 110 км/ч благодаря системе PVH (Pulse Vacuum Hub-lock), представляющей собой пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси. Активизируется PVH нажатием кнопки «R.F.W.» на передней панели, после чего рычаг раздатки можно смело переводить в положение «4H». Есть здесь и режим полного привода с понижающей передачей «4L».

Подвеска классическая для внедорожника: спереди – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Характеристики Mazda B / Мазда Би

Сзади — неразрезной мост на рессорах с тем же стабилизатором. Такой тип подвесок никогда не добавлял плавности хода, зато очень хорошо влияет на проходимость и выносливость.

На Mazda B-Series устанавливаются колеса размером 225/70R15, 235/75R15 и 245/75R16. Данные колеса обладают красивым внешним видом и легким весом, что обеспечивает лучшую управляемость за счет уменьшения неподрессоренной массы.

США Mazda B-series продается с бензиновыми моторами объемом до четырех литров, однако в Европе предлагается единственная версия — B2500 Turbodiesel. Турбодизель 2,5 л R4 12V развивает 109 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат — это грамотный баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Все версии для российского рынка комплектуют системой подключаемого полного привода типа part-time. В нормальных условиях используется привод только на задние колеса, а на скользкой дороге или бездорожье можно прямо на ходу включить полный привод. А если остановиться, то и понижающую передачу.

На другие рынки поставляют бензиновые версии с двигателями 2,3 л R4 8V (143 л.с.), 3,0 л V6 12V (154 л.с.) и 4,0 л V6 12V (207 л.с.).

В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной.

В топовой версии есть кондиционер, ABS, подогрев сидений, подножки, передние противотуманные фары и кожаный салон. По заказу пикап можно получить двухцветной окраски, с расширителями колесных арок, хромированными защитными дугами, широкопрофильной резиной и литыми дисками.

Фото Mazda B

Отзыв владельца Mazda B-Series VI 2.5 TD 4WD (109 Hp) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mazda
  • B-series

Данный отзыв (повторный) посвящается моему автомобилю и людям, которые хотят приобрести пикап- внедорожник.

Решение приобрести внедорожник назревала у меня достаточно давно. Аргументом для его покупки служило несколько факторов, это и строительная деятельность, это поездки на охоту и рыбалку, да и просто люблю помотаться по лесным массивам. Определившись окончательно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ — своему будущему авто, я выдвинул следующие требования: Полноценный Рамник, Дизельный двигатель с механическим ТНВД, отключаемый передний мост, не старше 6 лет,пробег до 100-120 тыс.км., ценник до 600 тыс.рублей.

По данным характеристикам, попадало две марки авто, это Мазда В2500 и Мицурик Л200. Сам я из Питера, но даже в таком большом городе, таких машин достаточно мало в продаже. Просматривал Сайты, Журналы, Газеты- НУЛЬ ВАРИАНТОВ. Машины были с пробегами за 200тыс.км, а при общении с продавцом понимал, или явное “ведро” или что-то с ней не то.

Были предложения в регионах, но один неудачный опыт покупки машины у меня уже был, поэтому решил остановиться на поиске только у себя и в Ленинградской области.

Рассматривав Мицурика, не совсем понял, почему машины того же года, шли минимум на 100 тыс.руб дороже чем Мазда. Комплектация была не хуже, но кунга на кузов не было. Плюсом в этих машинах был — большинство Л200 имели кондиционер и блокировку заднего межосевого дифференциала. Кондиционером я не пользуюсь, а залезать по самые уши, чтобы потребовалась блокировка, я не собирался. Решение было окончательное — БЕРУ (т.е. сначала ищу) МАЗДУ В2500.

Поиски продолжились….. Утро, День, Ночь- мониторил сайты. НУ нету вариантов и ВСЁ ТУТ.

Начел задумываться о покупки более свежего года, но средств реально не хватала, а почитав отзывы владельцев о новых дизелях с электронной форсункой, стоимостью обслуживания, и “ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ”, идея отпала сама по себе. Из наглядного примера, форсунка на Мазда В2500 стоит 800 рублей, на новые модели электронная форсунка стоит от 15000 тыс. Про геморрои с сцеплением у новых ВТ-50, и его стоимостью порядка 80000тыс.руб, опять заставила задуматься и вернуться к старому варианту. Официалы не признают данный случай гарантией, ссылаясь на качество Российского дизельного топлива, а сцепление — расходным материалом.

Промучившись поисками 1.5 месяца, начел терять надежду, ну вот его Величество Случай!

После обеда на работе, на автомате зашел на сайт- и вот тебя НА, ВИЖУ ТО ЧТО ИСКАЛ. Звоню, говорю-ХОЧУ, в ответ-приезжай, смотри, решай, забирай. Звонок на неделе, договорились на воскресенье. Спасибо корешу Джону, который занял мне крупную сумму денег и поехал со мной на “смотрины”. Машина была в 200 км от Питера. Честно скажу не спал всё ночь, ждал…. Утром, встретившись с другом, мы рванули в Область. Задушевный разговор, интересные совместные вопросы и 200 км за спиной как не бывало. Встретив продавца, мы поехали к месту “дислокации”.

Пару шуток про ГОП-СТОП в лесном массиве и мы на месте. Выйдя из Авто, у меня челюсть упала, как у экскаватора ковш- стоит, блестит, на меня посматривает……., по телу пошел легкий мондраж. Столько времени мечтал, искал и Вот Она……… дождалась меня……… но опять вспомнил один неудачный опыт покупки машины, успокоился, взял в себя в руки, и пошел осматривать. ПО комплектации- 2006 год, пробег к 110 тыс.км., литьё, электростеклоподъемники , кунг, пороги, уширители арок, турбо таймер, сигнализация, раздатка, музыка и УСЁ!!! Идём дальше и обращаем внимание на следующие.

Двигатель не мытый, подтёков НЕТ, турбина сухая, кузов на 4,бампер был в ремонте, салон на 5-. Залез под неё, мосты сухие, карданы в норме, не скрепит, не хрустит, НО ВОТ сальник раздатки надо поменять, рама не вареная, но антикорр не помешает. Предъявив данные аргументы, с продавцом сговорились по цене. Кроме этого, в придачу получил и новый бампер, и сальник и зимнею резину. Ударили по рукам, поехали оформляться. Закончив все процедуры, с полным комплектом документов, мы двинули обратно в Питер.

И вот, ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ! Да, действительно, машина жестоковата, но идёт плавно, двигатель не для резкого обгона, но тащит как еврей со склада. На сегодняшний день, накатал 2000 км. Расход в среднем 8-10 литров.

Mazda B-2500 (Мазда В-2500) 2002 года — обзор модели авто

Груз в 500 кг, не ощущается. Динамика та же, расход не литра больше.С сзади места мало. Если сказать откровенно, то задние места для детей.

На днях ездил в лесной массив, где в качестве передвижения, использовалась гусеничная техника. Подключил передний мост с пониженной передачей, лесная ЧАЧА нам даже не почувствовалась. В городе чуть сложно привыкнуть к габаритам авто, но проблема решаема парктроникам.

Вывод мой прост — если Вам нужен авто для активного отдыха, с надёжным и простым двигателем, с механическим ТНВД (мы кушаем то дизельное топливо, которое нам вливают а форсунки не жалуются), с недорогим обслуживанием и с внушительным внешним видом, берите МАЗДу В2500. Я уверен, что его не прихотливость и верность на дороге, сделает его полноценным членом вашей семьи. А с регулярным обслуживанием (замена масла раз в 7500 км и фильтров), прослужит Вам Долго и Уверенно. Берите и Вы не пожалеете!

Продолжение следует……………………

Характеристики Mazda B2500 2.5 TD

  • Пикап Mazda B2500

    .
    Продолжение темы:
    http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=5923
    .
    08 июля прошла встреча Пикаповодов и Мотолодчиков!
    http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=9392&t=9392
    .
    Поколбасились знатно!
    Потери покатушек:
    1.Минус передний бампер, — «качественно» оторван в дисциплине «Царь горы».
    2.Минус колесо,- утрачено в дисциплине «Пустыня Сахара».
    3.Минус воздушный фильтр,- после того как высыпал из фильтра в ведро грамм триста песка, я его выбросил.
    .
    РАСКОРЯЧИЛСЯ, сам дурак сбросил газ, получил диагоналку!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232280.jpg
    .
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232354.jpg
    .
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232315.jpg
    .
    ЗЛОИБУЧИЕ ПЕСКИ!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232497.jpg
    .
    С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232590.jpg
    .
    ВЫСОКО СИЖУ, ДАЛКЕО ГЛЯЖУ!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232861.jpg
    .
    Сидим оба! Aragon уже не спасет! Но чудо случится и Мазда вылезет!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232920.jpg
    .
    Разгон рывок, разгон рывок, хорошо когда есть динамический трос! L200 спасли!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232957.jpg
    .
    С УВАЖЕНИЕМ!
    .

  • окак? а с виду все более чем проходимо…

  • .
    Мдя более чем..
    Фотки не передают глубину зыбучего песка!
    Два предателя, Форд и Мазда, даже не сунулись туда где мы отрывались с S.P.!
    Причем правильно сделали!
    .
    Я уже "сижу", а мужики боятся подъехать!

    2002 Mazda B2500 — технические характеристики.

    Форд еле выехал на родных покрышках, от туда где стоял! 🙂 Мазда даже в кадр не попала 🙁 L200 пришла на помощь!
    http://photofile.ru/photo/vida/13977…e/30232305.jpg
    .

  • мда, молодцы, все равно проходимее лопаты джипа нет.

  • Алекс ты говоришь получил диагоналку, так ведь так какие-то самоблокирующиеся диференциалы задние, которым не страшна диагоналка?

  • .
    САМОБЛОК на любом тяжелом грунте НЕ РАБОТАЕТ! проверял многократно….
    Ни на Мазде, ни на Эльке!
    Хотя я раньше писал что в снегу и на асфальте рулит, это так и есть!
    То есть самоблок чисто городской, если так можно выразиться. Весч очень полезная!
    Однкао повторюсь на тяжелой почве и песке бесполезная….
    Хотя я вначале думал значительно иначе……..
    :beerchug:

  • Удивительно, а зачем тогда их устанавливают рейдисты? Ведь эта хрень сделана специально против диагонального свешивания?! гололедно -городское использование, есть повод задуматься.

  • .
    Давече решил пойти на рыбалку!!!!!!!!!
    :))))))))))))))
    .
    Мазда 2500 + Л200 + грязь + лодки!
    .
    http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=9667&t=9667
    .
    :az:

  • .
    На выходных еще приплюсовал 1200 км по КАРЕЛИИ!!!!!!!
    .
    Отчет о поездке лежит здесь:
    http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=9887&t=9887
    .

  • Шаловливые ручонки. Часть первая. «Крутим торсионы».
    .
    И так наслушавшись, начитавшись, и ни хрена не понявши, под гипнозом удава КАА накрутил таки давеча торсионы вовсе стороны! 🙂
    Условие: стенд развала-расхода, механический, прошлого века и трезвый развальщик + штангель высотой 50см! 🙂
    Рекомендован: компьютерный трехмерный стенд 3d, он единственный может мерить высоту авто в 10 точках.
    Примерно закручены торсионы на 14 условных каких то там оборотов трезвого развальщика. В процессе затяжки торсионов пропорционально изменялся развал и сход. Клиренс увеличили на 2,5 см, выровняв расстояние от колеса до арки на передних и задних колесах, при загрузке багажника 200кг балласта.
    Так как у нас ход подвески ограничен с отбойниками, то сам ход НЕ изменился. Изменилось соотношения хода сжатия к ходу отбоя, но длинна хода НЕ изменилась. Следовательно амортизаторы остались родными. Наклон приводов из практически горизонтального положения стал слегка наклоненным градусов на 5-10. То есть, по большому счету, с технической стороны вреда НЕ нанесли.
    Клиренс и видок, со снятыми подножками, да на 31" Bfg, да без кунга, стал умопомрачителен!!
    Ходовые качества изменились СИЛЬНО!
    Так как торсион работает на кручение, то закручивая его он становится немного жестче.
    Минус – машина стала жестче воспринимать рулем все ямки и кочки, те на руле все неровности дороги ощущаются как на ваз 2108.
    Плюсы – Тут можно визжать, хрюкать, гавкать и мяукать!!! Пропала полностью американская раскачка на пологих волнах, то есть полностью, как будто ее и некогда не было. Пропали глубокие крены в крутом повороте, за счет рамной конструкции авто, пропала и разгрузка заднего колеса, по диагонали от кренящегося. В моем городе есть поворот в обратном направлении, и на скорости 20-30 км я его прохоДИЛ всегда с пробуксовкой заднего разгруженного колеса и с глубоким креном. Вчера за пять заездов, ни разу не удалось устроить крен и пробуксовку! Значительно улучшилась маневренность авто. За счет исчезновения кренов и раскачек увеличилась скорость в маневре! На шоссе до 150 км/час ФОРРЕВА!
    Лично я в восторге!!!!!!!
    Цена вопроса 1100 рублей! (40$)
    .
    Зы. Прошла уже неделя, катнул 1000 км а я все в восторге!
    .

  • Шаловливые ручонки. Часть первая. «Крутим торсионы».

    Alex, а ресурс торсионов не снизится, все-таки изначально на заводе был выставлен определенный преднатяг этих приблуд, и вмешиваться в думы японских инженеров, по моему, как-то сомнительно 🙂 . Я сам на паджере баловался такими фокусами, но когда посмотрел цену сего девайса, вернул все взад, как в книжке написано. Торсион, правильно, работает на скручивание, получается, что ты его еще больше напрягаешь, заставляя металл работать.

  • Пикап Mazda B2500

    .
    Доброго всем здравия!
    И так минул месяц езды с затянутыми торсионами. Проехал 3500 по дорогам, вне дорог, и без дорог 3500 км. Привык ко всем нюансам, машина ведет себя отлично. Дважды был там где пешком не пройти 🙂
    На днях разменял свои 22 000 км пробега. Из них примерно 10 000 км город, 10 000 км шоссе, 2000 км вне дорог и без дорог. На шоссе встречал кучу пикапов и ни как не могу понять почему они едят медленно, около 100 км/час, я с напарником на такой же вишневой Мазде еду всегда 120-140 км/час.
    За это время прошел два ТО, и раз пять-семь доливал жидкость в бачок омывателя, причем каждый раз с мучениями, так как логику открытия капота с учетом сигналки забывал :). Больше ни чего не делал. Средний расход НЕ превышает 12 литров. Ни чего ни где не стучит и ни скрепит. Ничего ни где ни капает, ни подтекает, ни потеет. Ни чего ни где не заедает и не закусывает. Ни одна из регулировок не нарушилась. Тьву-тьфу-тьфу триста тридцать три раза!!! Единственное что по своей инициативе делаю, для быстрой и комфортной езды, так это балансирую каждые 7-10 000 км свои колеса. Так же меняю внепланово каждые 5 000 км масло в двигателе, масленый и воздушный фильтр, это моё сугубо личное желание и мнение.
    У меня ни разу не было авто на котором ХОЧЕТСЯ мчаться груженым по шоссе, потом ХОЧЕТСЯ мчатся по грунту, потом ХОЧЕТСЯ месить грязь! До сих пор, на протяжении 6 месяцев, просто поражает тяга 105 сильного турбо дизеля, прямо как локомотив!
    Я еще не разу не столкнулся с не достатком тяги, даже в самые злоибучие места прохожу на 2 пониженной передаче, первую подоткнул всего два раза за 22 000 км. В тех же местах где на Соболе 4х4 и Ниве 214 я еле-еле проезжал из-за НЕ достатка тяги, на Бешке просто прокатываюсь. Энергоемкость подвесок поражает.
    Короче рад и перерад!
    И вам того де желаю!
    :beerchug:
    .

  • Пикап Mazda B2500

    .
    Пробег уже 25 000 км.
    Правда сейчас я в гипсе, и он притормозится 🙂
    На зиму купил и уже установил шипованный Cooper Discoverer M+S 265/75R15 по 3600 рублей.
    Эта резина выше штатной на 5%, то есть штат 265/70R15=752мм, а шипы 265/75R15=779мм. То есть выше на 27мм! Ни чего Ни где Не задевает! Резина мягкая и абсолютно не шумит!
    Рекомендую очень и по цене и качеству!
    .
    .
    МЫ С БЕШКОЙ В ЛЕСУ!
    http://photofile.ru/photo/vida/20449…e/32728976.jpg

  • А как такой тюннинг? По-моему, для охоты самое то:
    http://www.cars.auto.ru/sale/WE96598/3058415/

    :ay:

  • Про Мазду.

    🙂 Самое то, я думаю. На охот сезон осень 2007 планирую Ниссан подобную или Форд, Время выбора пока не наступило! Может Братцы охотники посоветуют. Задача: Хорошая проходимость, пусть в ущерб скорости 4х4,
    4, 5 посадочных мест, + кузовок, Двигло не очень крутое 5 литров не прокормить. Мне нравиться дизель, но Бензин Зимой лучше заводиться.
    Сейчас пока Ford Sierra универсал 1994 г., Двигло 2,3 Дизель, На Севере TOYOTA LendCruser Prado 1996 года (Почти продал)

  • Провел маленький эксперимент.Путем замены штатного интеркулера на кулер от ренж-ровера поднял и мощность и момент прилично! Максималку проверил-сам обалдел! По спидометру 180 и еще запасец оставался,с места на второй с проворотом!Расход увеличился где-то на литр,но драйв!Так же лебедка теперь имеется.С возможностью работать и спереди и сзади.Форд-ренджер-ФОРЕВА!

  • Не может такого быть!!?!?!?
    Чем кулер Рендж-ровера отличается от интеркулера у мазды!
    Фотки в студию!

  • Алекс — это нормально. Хорошо когда автомобиль нравится своему владельцу!!!!

  • Цитата:

    Не может такого быть!!?!?!?

    Может, если площадь радиатора больше, следовательно, охлаждение воздуха более глубокое (т-ра ниже), масса, поступающая в цилиндр воздуха тоже больше, и подача топлива ТНВД тоже больше.
    1 литр увеличения расхода при прочих равных условиях — это 10-15% увеличение мощности.
    Для справки: разница в мощности RD28T и RD28TI (Патрол) составляет 14 л.с.
    При установки на Патрол фронтального интеркулера увеличенного размера мощность увеличивается на 15% по сравнению со стандартным кулером
    http://www.airpowersystems.com.au/sa…tercooler.html

  • Отличается размерами.У форда-мазды он примерно 30 на 30 на 2,а от ренж-ровера-40 на 60 на 3.Как нибудь при встрече покажу.

  • Форум первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru > Нетехнический форум > Какое авто выбрать? > Что же всё-таки выбрать, Ford или Mazda?

    Просмотр полной версии : Что же всё-таки выбрать, Ford или Mazda?

    Добрый день всем,выбираю между Ford и Mazda, что же всё-таки лучше(надёжнее,дешевле в обслуживании).Mazda немного вроде дороже,при похожей комплектации,не ездил ни на одной.Поиск не дал желаемых результатов,так что не пинайте если это уже обсуждалось,буду рад ссылке.Спасибо:af:

    Бери то, что дешевле

    Oleg(4x4typ)

    10.04.2009, 22:57

    Это одна и та же машина с одними и теми же агрегатами. Разница лишь в комплектациях и слегка во внешнем виде. Бери что дешевле.

    Это одна и та же машина с одними и теми же агрегатами. Разница лишь в комплектациях и слегка во внешнем виде. Бери что дешевле.
    Пишут вроде на Ford запчасти и обслуживание дешевле,а так конечно глаз на Mazda косится))):bu:

    Oleg(4x4typ)

    10.04.2009, 23:08

    Если обслуживаться у дилера, то может быть разница и есть. Тут я точно не знаю. Наверное, в этом случае имеет смысл сравнить карты ТО. Хотя дешевле и безопаснее, на мой взгляд, к дилерам не соваться и обслуживаться у проверенных мастеров. По крайней мере, будешь уверен, что тебе поменяли масло и ремень ГРМ.

    Пишут вроде на Ford запчасти и обслуживание дешевле,а так конечно глаз на Mazda косится))):bu:
    Ну, глазу виднее …:ai:

    Если обслуживаться у дилера, то может быть разница и есть. Тут я точно не знаю. Наверное, в этом случае имеет смысл сравнить карты ТО. Хотя дешевле и безопаснее, на мой взгляд, к дилерам не соваться и обслуживаться у проверенных мастеров. По крайней мере, будешь уверен, что тебе поменяли масло и ремень ГРМ.
    Если обслуживать самому,я же лишусь гарантии,или она никчему????

    Ну, глазу виднее …:ai:
    Mazda просто симпатичнее,более мягкие формы, Ford более угловат…

    Пишут вроде на Ford запчасти и обслуживание дешевле,а так конечно глаз на Mazda косится))):bu:
    запчасти одинаковые. в том числе, даже кузовщина. всегда можно сравнить: что-то стоит дешевле у форда — взять эту запчасть, что-то у мазды — взять ее. это если хочется гарантию сохранить.

    что до меня, так я вообще разницы в этих машинах не вижу, даже если их рядом поставить — кроме шильдиков ничего!

    Если обслуживать самому,я же лишусь гарантии,или она никчему????
    тут полфорума об этом ))) читайте темы в этом разделе и соседних.

    главное отличие: чуть цены и гарантия (у форда — год, а мазды — три)

    мне лично форд нравится еще НЕкожаным рулем — мне удобнее.

    Oleg(4x4typ)

    10.04.2009, 23:35

    Если обслуживать самому,я же лишусь гарантии,или она никчему????

    Вопрос — во сколько Вы оцениваете гарантию? Я просуммировал все ТО за 3 года на БТ и получил 140 тысяч рублей. Это на лето 2008 года, может сейчас и дороже. Вопрос с фильтрами решен, есть недорогие аналоги. Что ещё они делают кроме масла? Проверка уровня электролита в АКБ? Осматривают шины, включая запасное колесо?… Для себя решил, что без их услуг можно жить. А на 140 тысяч можно починить что угодно и не один раз. Это лишь моё мнение, никому его не навязываю.

    Вопрос — во сколько Вы оцениваете гарантию? Я просуммировал все ТО за 3 года на БТ и получил 140 тысяч рублей. Это на лето 2008 года, может сейчас и дороже. Вопрос с фильтрами решен, есть недорогие аналоги.

    Mazda B2500

    Что ещё они делают кроме масла? Проверка уровня электролита в АКБ? Осматривают шины, включая запасное колесо?… Для себя решил, что без их услуг можно жить. А на 140 тысяч можно починить что угодно и не один раз. Это лишь моё мнение, никому его не навязываю.
    Согласен,просто небыло никогда новой иномарки,и как тут быть не знаю,сам уже два года мотаюсь на Mazda Premacy ,запчасти копейки,Т.О. выходит максимум в 4000р.(с маслом,фильтрами,свечами,р� �ботой).А вот пикап хотим для работы взять,занимаюсь строительством.

    Oleg(4x4typ)

    10.04.2009, 23:52

    Тогда можно подумать о Форде-полуторке, у него кузов больше чем у четырёхдверных пикапов. Мазда в этом кузове в РФ не поставляется, только ФОРД.

    Брат, главное — соляра. говно лить НЕЛЬЗЯ. Это не бензинка. где свечи, ну еще может нейтрализатор (катализатор — не понимаю разницу) накроется. ТНВД — ОЧЕНЬ дорогая штука. Заправки — Лукойл или где заправляются дальнобойшики на фурах — иномарках.
    ЗЫ. Купи Мазду В2500 или Эльку старую — с солярой проблем не будет

    Брат, главное — соляра. говно лить НЕЛЬЗЯ. Это не бензинка. где свечи, ну еще может нейтрализатор (катализатор — не понимаю разницу) накроется. ТНВД — ОЧЕНЬ дорогая штука. Заправки — Лукойл или где заправляются дальнобойшики на фурах — иномарках.
    ЗЫ. Купи Мазду В2500 или Эльку старую — с солярой проблем не будет

    Но как тянет…. после 140-сильного бензинового сценика я в полном восторге. Хотя там заявлено 10 с чем-то секунд, а тут 12 с чем-то до сотни. Возможно сказывается ощущение габаритов и массы.

    ПС. не уверен что важно для стройки!

    говно лить НЕЛЬЗЯ. ТНВД — ОЧЕНЬ дорогая штука. Заправки — Лукойл или где заправляются дальнобойшики на фурах — иномарках.

    Спасибо,буду иметь ввиду))

    Oleg(4x4typ)

    11.04.2009, 00:28

    ТНВД — ОЧЕНЬ дорогая штука. Заправки — Лукойл или где заправляются дальнобойшики на фурах — иномарках.
    ЗЫ. Купи Мазду В2500 или Эльку старую — с солярой проблем не будет А что, у B2500 и L200old нет ТНВД? И вообще, часто приходится слышать о нетерпимости Common Rail к плохому топливу. Но не разу не слышал сколь-нибудь вразумительных аргументов на этот счёт. Может у кого были случаи, когда старый добрый ТНВД с прямым впрыском работал, а Common Rail в тех же условиях спасовал?

    Почитай тему "Сломался в Чебоксарах"

    Вопрос — во сколько Вы оцениваете гарантию? Я просуммировал все ТО за 3 года на БТ и получил 140 тысяч рублей. а что, если самому делать, то бесплатно выходит и все расходники (фильтры, масло, колодки и т.д.) в магазинах под честное слово и за красивые глазки выдают?

    к чему эта сумма? вот если бы была сумма, которая показывала РАЗНИЦУ между ТО у оффов и ТО у себя на дому… вот тогда да.

    Oleg(4x4typ)

    11.04.2009, 01:25

    а что, расходники (фильтры, масло, колодки и т.д.) в магазинах под честное слово и за красивые глазки выдают?

    ну, кому-то может и дают.:ai:

    вот если бы была сумма, которая показывала РАЗНИЦУ между ТО у оффов и ТО у себя на дому… вот тогда да.

    Согласен, эта цифра была бы любопытной, но у всех она разная. Попробую посчитать в своём случае.

    СерыйКот

    11.04.2009, 02:31

    +1
    Денег , сэкономленных на самостоятельном ТО, хватит на довольно серьёзный (не дай Бог) ремонт. Но на один:) Или на более качественные расходники, чем предлагают дилеры. Или… в общем, потратить их можно с бОльшим толком.
    Ещё:
    Мазда с машиной даёт "букварь", в котором расписан регламент ТО (что когда делать).Это немного облегчает самостоятельную жизнь, или позволяет контролировать полноту ТО, проведенного дилером.
    Форд информации о регламенте ТО владельцам не дает (тут знающие люди говорили, что регламент существует в электронном виде, всё время редактируется, распечатывается на момент сдачи машины в работу, клиенту не показывается, т.е. даже обслуживаясь у дилера, проконтролировать его невозможно, поскольку не знаешь, что именно должно быть сделано).
    А так машина практически одна и та же. Взял Мазду почти случайно (Смотрели и М, и Ф, благо салоны в 20 метрах друг от друга, жене больше понравился Форд, я готов был пойти ей навстречу:);), но из-за хамского отношения работников салона Форда вернулись к Маздовцам, о чем не жалеем).

    11.04.2009, 06:12

    Если для работы, то ИМХО лучше форд.
    У них младшие комплектации побогаче и гарантия хоть и год, но без ограничения пробега.
    Да и по дизайну у форда "яйца крепче"))))

    ок,поеду посмотрю и одну и вторую,позже отпишусь))

    но из-за хамского отношения работников салона Форда вернулись к Маздовцам, о чем не жалеем).
    кстати, странно. в салоне мазд меня с ног до головы облизывали. если бы не повышение цен на приличную сумму, взял бы мазду. а так форд оказался дешевле, да еще и скидки были 70.000 🙂

    ок,поеду посмотрю и одну и вторую,позже отпишусь))
    у мейджера два салона на мкаде — там рядом салоны мазды и форда. есть возможность сравнить. скатайте туда.

    А куда переместили???

    Я за Форд
    Автору темы надо было опросник запустить )))

    смотрел мазду и форд,форд мне понравился больше,пока ходил вокруг него в салоне ,подошли ещё двое парней,и мы все разговорились и побеседовали,а из козлов менедж.даж никто не подвалил,сами всё посмотрели,всё что можно было открыли,и каждый для себя сделал выводы.

    Всем привет)))
    Согласен, в салоне Мазды отношение к клиенту более радужное, но на Форде цена была интереснее, и я выбрал Форд.
    Хотя отличий между ними почти нет)

    Всем привет)))
    Согласен, в салоне Мазды отношение к клиенту более радужное, но на Форде цена была интереснее, и я выбрал Форд.
    Хотя отличий между ними почти нет)

    А расходники бушь брать на мазде.там ценники интнреснее:bk:

    А расходники бушь брать на мазде.там ценники интнреснее:bk:
    намного интереснее…

    мне форд больше нравится, но мазд правда на дорогах больше, а разница вся в гарантии на мазде 3 года, поэтому она и дороже, если у ОД обслуживаться нет желания всем брать форд…зачем переплячивать то?:bk:

    Фары Мазда Б2500 Пикап

    В этом каталоге оптика для моделей 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

    Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Купить фары мазда б2500 пикап Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как MAZDA B2500PICK-UP передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

    В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и фонари наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

    Производители автомобильных оптических систем для мазда б2500 пикап

    В нашем интернет-магазине Вы сможете найти продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для мазда. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

    Фары DEPO

    В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для мазда. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

    Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

    Задние фонари

    Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

    В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар.

    Сравниваем: Ford Ranger, Mazda B2500 — «Близнецы» на солярке

    Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

    Популярные товары: фары мазда

    Mazda B2500 (2002-2006) PICK-UP

    • Передние фары

    • ФАРА ПРАВАЯ

      Артикул запчасти: FD-3913Год автомобиля: 2002 — 2006

      Оригинальный номер: UM95510K0B
      Производитель: DEPO

    • ФАРА ЛЕВАЯ

      Артикул запчасти: FD-3912Год автомобиля: 2002 — 2006

      Оригинальный номер: UM95510L0B
      Производитель: DEPO

    • Задние фонари

    • ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ВНЕШНИЙ ПРАВЫЙ

      Артикул запчасти: FD-3915Год автомобиля: 2002 — 2006

      Оригинальный номер: UM4751150A
      Производитель: DEPO

    • ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ВНЕШНИЙ ЛЕВЫЙ

      Артикул запчасти: FD-3914Год автомобиля: 2002 — 2006

      Оригинальный номер: UM4751160A
      Производитель: DEPO

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *