Мазда трибьют 2008

Отзыв владельца Mazda Tribute (Мазда Трибьют) 2004 г.

Mazda Tribute , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Всем привет!
Долго не решался написать свой отзыв, так как эксплуатировал свой Трибьют на небольших расстояниях 40-60 км, в пределах города. Вообще искал Тойоту Хайландер, но при равном годе выпуска цена как минимум на 5 тыс бакинских дороже. В итоге приобрел Трибьют 2004 года, мотор 3 литра, все опции. Вот недавно съездил в один конец на 1000 верст, с Уральска в Рязань и ощутил все прелести и негативы авто.

До Трибьюта было много машин, все легковые, опыта вождения паркетников не было. Отмечу сразу – высокая посадка и отличная обзорность делают большой плюс машине. Мелкие ямки, выбоины на дорогах, особенно после жаркого лета 2010 года, когда на асфальте колея, намного глубже, чем в снегу зимой, не ощущаются, но трясет при этом прилично, все-таки паркетник есть паркетник.

Динамика сначала радовала, но (заливаю 92 бензин) в данной поездке приходилось немного трудится, заранее искать просвет и прощитывать маневры обгона, хотя 3 литра не маленький объем. Сразу вопрос к бывалым обладателям Трибьютов: Что может быть? До Трибьюта одной из машина была Ауди А6, 1996 г. в., механика объемом 2.6 литра, так с динамикой вообще нет никаких проблем ускоряется как самолет, да и при обгоне близ идущего транспорта не задумываешься, машина ускоряется мгновенно, хотя возраст как никак 15 лет. Ну да многие скажут, мол паркетник – это не легковая, и не сравнивай механику и автомат, но в любом случае у Трибьюта объем 3 литра и лошадей тоже хватает 197. Еще один момент связан с автомат. Есть у него кнопочка на рычаге переключателя – «Овердрайв” называется – все обладатели Трибьютов это знают. Так вот, не могу понять почему через примерно 150 км проезда или двух часов езды эта кнопка на панели начинает мигать, и может до самого конца поездки. Потом в коробке что-то гудит когда обороты двигателя показывают 1000-1500 оборотов/минуту. Подскажите что может быть?

Машина действительно редкая, на всем протяжении пути, а это немного-немало 1000 км, встретил всего 2 таких Мазды, и одна из Казахстана попалась на встречу. Даже в Пензе подошел молодой человек и интересовался что за машина. Хотя у нас в Казахстане таких на порядок больше, чем в той Пензе, ну это мое личное мнение. При том при всем, что Мазда Трибьют – двойник Форда Маверика.

Ну продолжим описание авто – немного короткие подушки сидений, в результате чего после 150-200 км, колени начинают уставать, находясь в висячем положении. Очень нравится руль – этакий крепыш немаленький-небольшой – то, что надо. И вообще машина рулится охотно, на малейшее движение руля отвечает сразу (за что отдельная благодарность производителю). Также в машине нравится ее общий вид – брутальный вид внедорожника, на котором не стыдно «гонять” мужчине.

Отдельная тема разговора – это багажник – ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, и это, еще то что сиденья образуют ровный пол, делая свободным пространство примерно в 1 м 80 см, нет необходимости, если едешь максимум ночь – две останавливаться на ночлег в гостинице.

По поводу шумоизоляции могу сказать следующее (да простят меня поклонники Ниссан Максима), шумка в целом для японского авто – хорошая на твердую 4. До Трибьюта была Ниссан Максима, так вот – бывало проедешь по воде и все камушки как будто тебе по барабанным перепонкам играют. И еще на Трибьюте, что очень нравится – верхняя часть панели не издает никаких посторонних звуков. Проем для магнитолы находится на уровне глаз, при установке монитора, не надо смотреть куда-то вниз.

Ну, господа, строго не судите, где сможете подскажите, по интересующим меня вопросам, благодарю за внимание!

Мазда Трибьют 2004 — отзыв владельца

Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, метла, ветровики, открывающееся заднее стекло
Двигатель: 4 цилиндра, 157 л/с

Отзыв о Mazda Tribute 2004 г.в.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно читаю отзывы о различных авто, о своем же авто пишу отзыв в первый раз, поэтому могу что-нибудь упустить.
Итак, про выбор и покупку авто много расписывать не буду, хотел многого, но бюджет не позволял раскошелиться. Приобретал я свою Мазду осознано, практически без мук выбора, так как заранее все для себя определил и взвесил «за и против». И вот, 25 июля 2009 года на авторынке г . Уссурийска я приобрел сие чудо японского автопрома. Автомобиль был ввезен в РФ в сентябре 2008 г. Под полную пошлину и до момента покупки дожидался меня на рынке (что подтверждалось платежными квитанциями за стоянку на круглую сумму).
При покупке искал именно автомобиль с двигателем 2,3 и передним приводом. Как показала последующая эксплуатация, с выбором я не ошибся.
После приобретения и перегона до дому, обмыл и поставил авто на учет. Началась повседневная эксплуатация…..

Внешний вид:
Тут как говорится на вкус и цвет… Много описывать не буду, скажу лишь то, что меня все устраивает. Единственное что добавил – это туманки в бампер, без них дизайн какой-то не законченный, да и в практическом плане ночью они помогают, освещая обочину и пространство непосредственно перед капотом. Также существенный плюс внешнему виду добавляет спойлер – он встречается не так часто.
В последнее время появилась проблема стекла задней двери (оно открывается отдельно от двери), в дождь вода просачивается между стеклом и верхней уплотнительной резинкой и стекает по двери, но в багажник не попадает, там все сухо. Планирую проклеить стекло дополнительной уплотнительной резинкой, если кто боролся с такой проблемкой по-другому, пишите, буду благодарен.

Внутреннее пространство:
Цвет салона – черный, это немного не практично, т.к. любую пыль и грязь становится моментально видно. По габаритам, салон не уступает джипам, а может быть даже их превосходит. Как спереди, так и сзади с комфортом может разместиться практически любой водитель и пассажир. Места хватает всем, особенно я привык к подлокотнику, теперь без него ездить не комфортно. Бардачков и карманов не много, но для всякой мелочевки хватает. Магнитолу поставил другую, т.к. старая не читала МП3, и не ловила радио каналы.

Двигатель:
По моему мнению, он тяговит, в принципе его хватает т.к. это не гоночный автомобиль, меня устраивает расход топлива, цена расходников, неприхотливость, заводится в любой мороз даже без прогревов ночью (максимум у нас было -38, с ключа естественно).
За весь период эксплуатации проблем не доставил, масло я лью синтетику, меняю ее каждые 10 тыс. км. (фильтр каждые 5 тыс.км.). С наступлением холодов, в 2009 году пришлось заменить аккумулятор т.к. японский замерз, и его раздуло. Также каждые 10 тысяч меняю свечи, на этот двигатель необходимы оригинальные свечи, поэтому в начале с их приобретением были проблемы (стоимость около 500 р. за штуку). Зимой 2011 года поменял антифриз, всего понадобилось 4 литра с небольшим (480 р./4 л.).
Единственная проблема была с дроссельной заслонкой, с наступлением холодов педаль газа заедала, приходилось прилагать заметное усилие для ее нажатия, и получался рывок, когда трогаешься. Вылечил – путем закручивания болта регулировки дроссельной заслонки на пол оборота, при этом обороты остались в норме, а проблема ушла до следующей зимы. Потом повторил все заново.
Расход топлива варьируется: в городе от 11.5 литров летом до 17-18 зимой (смотря насколько любишь ездить в теплой машине) при том, что город у нас маленький, не успеешь разогнаться, надо уже останавливаться, то же самое и с прогревом не успеешь прогреть машину – уже приехал в конечную точку маршрута. На трассе расход не большой: 8.5 – 10 литров, смотря как ехать (обычно я езжу не больше 100 км/ч, на обгоне до 120 км/ч) и насколько загружен авто.
Также зимой 2011/12 года начал свистеть ролик натяжителя ремня генератора. Была произведена замена указанного ролика (2000 р.) и подшипника обводного ролика (500 р.), но свист не ушел, появилась еще и вибрация. Как впоследствии выяснилось, начал умирать натяжитель ремня генератора, и ролик стоял криво. В настоящее время требуется его замена (стоимость нового в сборе около 5.5 т.р.).

Печка/кондиционер:
Отдельного слова заслуживает печка – в сильные морозы (ниже – 30) ее не хватает, салон авто прогревается долго. Кондиционер же напротив прекрасно показал себя в нашем жарком лете. Но с кондеем в конце лета 2010 года случилась проблема, он стал выключаться через 10 мин. работы, диагностика показала, что неисправен блок управления вентиляторов, вследствие чего испаритель кондиционера перегревался, давление в системе поднималось, и автоматика отключала кондиционер. Это было очень неприятно, особенно жарким августом. Впоследствии указанный блок был заменен на новый (3200 руб.) и проблема ушла.

Трансмиссия:
Купив авто полностью сменил дикстрон (1400 р./4 л., понадобилось 12 л.), больше с автоматом ничего не делал.
Автомат у Трибьюта, отзывчивый, но, по моему мнению, иногда на низах подтупливает, особенно это заметно когда после замедления необходимо ехать дальше (возможно я придираюсь и это мое субъективное мнение). На старте и последующем разгоне переключает передачи без нареканий и рывков. В общем, я бы оценил автомат на твердую четверку.

Ходовая часть:
Ходовка авто приятно (в меру) жесткая, за весь период эксплуатации (почти три года и более 35 тыс. пробега по РФ) были заменены:
в 2010 году линьки (750 р.шт.), рулевые тяги (1000 р.шт.), резинки переднего стабилизатора (200 р.шт.), заменил все тормозные шланги (это больное место Трибьютов и их сложно было найти, пришлось подбирать похожие 500-700 р.шт.) и тормозную жидкость (400 р./л.);
в 2012 году задние амортизаторы (1800 р.шт.), также заменил жидкость ГУР (380 р./л.), снова поменял все тормозные шланги (предыдущие потрескались, на этот раз взял аналоги по 1200-1500 р.шт.) и тормозную жидкость (осталась с предыдущего раза).
Других действий по ходовой части не предпринимал, кроме, естественно, периодического контроля ее состояния.
Чуть не забыл, весной 2010 года по собственной глупости (на подкрылках было много льда и снега, а я предпринял резкое торможение без необходимости) сорвал провод с датчика АБС заднего правого колеса, соответственно загорелась лампочка и АБС пропал, пришлось его ремонтировать т.к. не смог заказать, ремонт у местного «кулибина» обошелся в 800 р. Этого ремонта хватило практически на год (неплохой показатель). Затем заказал контрактный датчик за 1200 р. и, соответственно заменил его.
В связи с этим, рекомендовал бы всем читающим сей отзыв весной чаще смывать лед и снег с подкрылков авто т.к. дороговаты последствия…

Передний привод:
Отдельно хотел бы написать про передний привод данного автомобиля, по моему мнению, ему больше и не надо, он ни разу меня не подвел, и в очень снежную зиму 2010/11 г., и в дождь, и грязь, и в межсезонье и в период выездов на «умеренную» природу. Клиренс у авто приличный (почти 20 см) поэтому проблем с преодолением препятствий также не возникало.
До приобретения Трибьюта, другие мои авто были 4 ВД (Toyota LiteAce Noah 1999 г.в., Mazda MPV 1996 г.в.) и за период их эксплуатации ни разу не было момента когда 4 ВД было экстренно необходимо. Так что передний привод Трибьюта по нашим «супер» городским дорогам – превосходен.
Хочу сразу оговориться, что я за пределы «дорог общего пользования» на нем не съезжал, считаю что этот авто не предназначен для охоты, рыбалки и поездок по «говнам», мне элементарно жалко его царапать и повреждать о траву, ветки, кочки.

Заключение:
Вот так вкратце я поделился опытом эксплуатации Мазда Трибьют, как говориться наряду с положительными моментами были и отрицательные, но в общем автомобилем я доволен, менять на другое средство передвижения пока не готов.
На интересующие вопросы готов ответить, фотка пока только одна, позже еще выложу.

Мнения владельцев Mazda Tribute и технические характеристики паркетника

Начало нового столетия компания Mazda встретила c сенсационным первым поколением кроссоверов. Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля.

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.

Приданные автомобилю Mazda Tribute технические характеристики были исконно американского происхождения, поскольку ряд силовых установок представляли атмосферные аппараты с щильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядник Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма ГРМ в этом моторе обеспечивал ремень, успешно заменивший шелестящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность в 124 л.с. доступна при 5 300 об/мин;
  • тяговая характеристика – 175 Нм при 4 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» – 13 секунд.

Мотор с малолитражными характеристиками не обеспечивает полноценную работу полного привода с интересным распределением тяги: 90% – на перед и лишь 10 % – на заднюю ось. Недостаточную мощность мотора Мазда Трибьют подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным шоссе. Несмотря на это, аппетит «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На деле» цифра с трудом опускается ниже 10,5 л/100 км.

Куда более живее ведет себя комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту. Полуторатонный кроссовер с 265 Нм при 4 750 об/мин наверняка в состоянии расправиться с легкими внедорожными приключениями.

Приемлемое для многих автомобилей время контрольного разгона, около 11,5 секунд, дает возможность водителю уверенно двигаться в ритме городского потока. Аппетит двигателя вызвал шквал негативных эмоций – в условиях загруженного мегаполиса потребление горючего 203-сильным мотором составляет не менее 19 л/100 км.

Японские же коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель является одним из выходцев серии L знаменитой маздовской генерации MZR. 2,3-литровый атмосферный четырехцилиндровый рядник задает Mazda Tribute набор технических характеристик нового класса:

  • на 6 000 об/мин двигатель воспроизводит весь заложенный потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность оперировать с 195 Нм тяги при 4 000-4 500 об/мин;
  • расход бензина в комбинированном режиме составляет 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный мотор с цепным приводом ГРМ поразил приверженцев марки не только фантастическими показателями экономичности, а и отличными динамическими свойствами. Ускорение до 100 км/ч двигатель осуществляет быстрее всех в линейке – за 10,7 секунд.

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных SUV. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базового варианта составляет 4 394 мм. Прочие габариты транспортного средства могут колебаться в зависимости от линии исполнения (ширина/высота):

  • DX – 1 798/1 760 мм;
  • LX и ES – 1 826/1 775 мм.

Клиренс Мазда Трибьют отзывы владельцев оценивают с положительной стороны. Дорожного просвета в 200 мм с лихвой хватает для уверенного перемещения по зимним дорогам «глубинки» и лесным летним тропам. Свесы коротки и одновременно обманчивы: 20 градусов подъема поддаются кроссоверу легко, но преодолеть 30 градусов передний бампер не позволит.

Рестайлинг учел тенденции класса: автомобиль стал крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота паркетников Mazda Tribute после 2004 года соответственно составляли 4 430/1 829/1 778 мм.

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Автолюбители, побывав за рулем первых Tribute, с первых же минут высоко оценили уровень эргономики и практичности весьма скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкоформатному восприятию дорожной ситуации.

Мягкий пластик и добротная отделка салона создают положительное впечатление. Задний ряд без труда вмещает трех взрослых людей любой комплекции. Существенное замечание к разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от покрышек и двигателя.

В части технических характеристик паркетника Mazda Tribute автолюбители делятся различными мнениями:

  • базовый двухлитровый двигатель обладает достаточным запасом мощности для осуществления поездок по городу;
  • обгоны, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые двигатели осуществляют вяло (провал мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская механическая пятиступенчатая коробка передач G5M, также устанавливаемая на Ford Escape, обладает первыми тремя короткими передачами, увеличивая интенсивности манипуляций с рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый в случае пробуксовки или нажатием соответствующей клавиши, достаточно эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелой дороге.

Подвеска устроена достаточно просто: спереди – конструкция McPherson, сзади – многорычажная конфигурация. Мягкость заводских настроек многим владельцам по душе. Стойки «ходят» достаточно долго – около 150 тыс. км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Грубое переключение передач и толчки при каждой смене ступеней превращают поездку в испытание. Согласно отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний еще и не блещет ресурсом. Агрегат требует вмешательства практически каждые 100 тыс. км на сумму около 80 тыс. рублей. Характерные симптомы выхода коробки из строя – многочисленные пробуксовки и дерганья.

Трехлитровому агрегату свойственна сложность проведения операции по смене свечей зажигания. Причина – бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако частота замены свечей радует – даже на 92-м бензине генераторы искры исправно функционируют 80 тыс. км.

Скрывающийся под японским щильдиком американец просторен, вальяжен и достаточно неприхотлив.

Заключения

Стихия паркетника – спокойное передвижение в ряду поправее со скоростью около 100 км/ч.
Будущему владельцу стоит учитывать отнюдь не японский аппетит автомобиля с надежными «фордовскими» двигателями.
Экономичным и динамичным считается двигатель объемом 2,3 литра, который устанавливался на рестайлинговые версии (2004 – 2006).

Мнение автовладельцев о Мазда Трибьют: независимый взгляд

Впервые Мазда Трибьют была представлена покупателю в 2000 году. Внешне автомобиль имел сходство с Mazda Navajo. Усовершенствование модели было произведено в 2004 году, когда автомобиль получил правое рулевое управление, бензиновый двигатель на 2,3 л и просторный салон. Такие изменения позволили получить большую мощность и усовершенствовать основные и дополнительные узлы и детали.

В 2005 году новые модели получили значительные изменения:

  • левое рулевое управление;
  • автоматическую трансмиссию;
  • привод 4WD;
  • бензиновый двигатель на 3,0 л.

Автомобили отличаются просторным салоном, объемным багажником и прекрасной управляемостью на любых дорогах, включая полное бездорожье. Отзывы владельцев о Мазда Трибьют свидетельствуют о значительных преимуществах данного автомобиля. Практически все автовладельцы относят модель к семейным внедорожникам, в салон которого свободно помещаются пять пассажиров. Помимо этого, машины отличаются надежностью и высокой комфортностью. Второе поколение было представлено покупателю в 2007 году, а уже в 2009 году производство было остановлено, а в 2011 полностью прекращено.

Достоинства по отзывам

По отзывам автовладельцев становится понятно, что авто может похвастаться многочисленными преимуществами. Среди них наиболее очевидными являются:

  • просторный салон;
  • достаточный дорожный просвет;
  • презентабельная отделка салона;
  • объемный багажник.

Вне зависимости от года выпуска, будь то Mazda Tribute 2001 или Mazda Tribute 2002, отзывы показывают, что все здесь продумано дизайнерами таким образом, что водитель и пассажиры чувствуют себя в автомобиле максимально комфортно.

Недостатки по отзывам

Недостатками Mazda Tribute 2005 по отзывам владельцев являются следующие моменты:

  • плохая шумоизоляция салона;
  • треск пластика в салоне;
  • недостаточная мощность;
  • значительный расход топлива.

Однако, чтобы не говорили отзывы владельцев Мазда Трибьют 2005 становится понятно, что автомобиль достоин внимания тех, кто способен оценить внедорожник со спортивным и дерзким характером по достоинству.

Общее впечатление автовладельцев

Первые автовладельцы с первого же дня оценили эргономику и практичность салона, высокую посадку и комфортно расположенные боковые стойки, что позволяют обеспечить широкоформатный обзор дороги. Привлекательный и качественный пластик и презентабельная отделка салона производят неизгладимое впечатление.

Преимуществами технических характеристик являются следующие моменты:

  • базовый двигатель на 2,0 л с прекрасным запасом мощности;
  • японская МКПП имеет три короткие передачи, что увеличивает интенсивность манипуляций;
  • эффективно реагирующий задний мост для контроля ситуации на дороге с ледяным покрытием;
  • простая конфигурация подвески;
  • высокий ресурс подвески на 150 тысяч км пробега.

Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие:

  • грубое переключение АКПП;
  • частые выходы из строя коробки переключения передач;
  • сложность замены свечей зажигания.

Многочисленные отзывы владельцев Мазда Трибьют показывают, что автомобиль действительно отличается высокой надежностью и повышенной комфортностью. Каждый водитель непременно оценит управляемость автомобиля и его отзывчивость на каждую команду. Дерзкий характер производит впечатление и покоряет с первых минут вождения. Уютный салон и его просторность дают возможность чувствовать себя в машине максимально комфортно.

Рекомендуем почитать:

1 поколение, 2000

Обзор Фото

Компактный внедорожник Mazda Tribute, запущенный в серийное производство в 2000 году, был создан японцами совместно с «Фордом». От своих американских «близнецов» (моделей Ford Escape/Maverick и Mercury Mariner) автомобиль отличался оформлением кузова, а также более жесткой подвеской. «Трибьюты» выпускались на заводах в Японии, в США и на Тайване.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 2.0 (129 л. с.) или V6 3.0 (203 л. с.) в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным. После модернизации 2004 года вместо прежнего двухлитрового мотора Mazda Tribute получила новый 2,3-литровый агрегат, развивающий 153 л. с. А на японском рынке предлагалась еще и специальная версия с тем же мотором, форсированным до 220 сил.

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

Интерьер внедорожника Mazda Tribute первого поколения после рестайлинга, 2004–2007

В 2006–2007 годах прекратился выпуск автомобилей для рынков США, Японии и Европы («Трибьют» официально поставлялся и в Россию). Но в некоторых странах Азии и Австралии продолжили продавать эту модель, причем уже с измененным дизайном. Окончательно производство внедорожников первого поколения было завершено только в 2010 году.

Внедорожник Mazda Tribute первого поколения (версия для стран Азии и Австралии), 2007–2010

Отзывы

Фото

2 поколение, 2007

Обзор Фото

Второе поколение модели, дебютировавшее в 2007 годы, выпускалось в США и продавалось только на американском рынке. Как и аналогичный «Эскейп», Mazda Tribute сохранила прежнюю платформу, но получила новый кузов и интерьер. В дополнение к старым моторам 2.3 (153 л. с.) и V6 3.0 (203 л. с.) внедорожник обзавелся версией с гибридной силовой установкой.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели: новый двигатель объемом 2,5 литра (173 л. с.) пришел на смену 2,3-литровому, а мощность трехлитровой «шестерки» выросла до 240 сил. Также покупателям начали предлагать новый шестиступенчатый «автомат» вместо четырехступенчатого.

Выпуск внедорожника Mazda Tribute завершился в 2011 году.

Внедорожник Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Интерьер внедорожника Mazda Tribute второго поколения, 2007–2011

Премьера кроссовера Mazda Tribute состоялась в 2000 году. Разработчики сумели создать автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и высокую проходимость. Машина отличается более крупными размерами по сравнению с другими моделями своего класса. Салон Mazda Tribute рассчитан на пять пассажиров. В интерьере нет каких-либо дизайнерских изысков, однако он достаточно эргономичен. Авто может использоваться не только для поездок крупной компанией, но и для перевозки грузов; для этого задние кресла были оснащены механизмом раскладывания, багажник получил откидное стекло люка, а на крыше были установлены траверсы. Автомобиль Мазда Трибьют оборудуется одним из трех двигателей мощностью от 124 до 197 лошадиных сил. Кроссовер оснащается высокотехнологичной системой привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, автоматически определяющей пробуксовку. В 2004 году модель Mazda Tribute подверглась обновлению, став изящнее и спортивнее. В линейке силовых агрегатов появился новый двигатель – 2,3-литровый мотор V6. Для безопасной езды предусмотрена автоматическая система Select4WD.

Всем снова здравствуйте!
В связи с не большим количеством отзывов об этой машине я решил пополнить коллекцию своим! буду делить текст на части для удобства читателей и упорядочивания информации.
С ЧЕГО ПЕРЕСЕЛ, ПОЧЕМУ ТРИБЬЮТ?
Мазда Трибьют это мой третий автомобиль. До этого ездил на Тойотах. Первая машина была Тойота Креста отзыв есть здесь Отзыв о Toyota Cresta . Второй машиной оказалась Тойота Фанкарго отзыв тоже присутствует Отзыв о Toyota Funcargo . Вообще приверженцем конкретной марки я не являюсь, так как считаю, что у каждой машины есть свои интересные стороны.
Так как Фунтик приобретался как проходной вариант на летний период в связи с работой, то естественно осенью началась продажа этого авто и параллельно выбор следующего. Был интересен вариант обмена с доплатой с моей стороны, но в рассрочку. Вот такой вот набор абсолютно не интересных и не выгодных условий. Хотел махнуться на Лексус GS300, но владельцы этих машин мою инициативу не поддерживали естественно. Помимо Лекса рассматривался также Мазда Трибьют, Ниссан Хтрэйл, и Форик. Хотел конечно Лекса, но в голове потихоньку рисовались перспективы использования авто с полным приводом. Природа, Алтай, речки, пляжи… Короче мысли потихоньку укреплялись в желании 4ВД.
Почему этот Трибьют? Потому что это единственный вариант, который выстрелил с учетом моих условий обмена.
Созвонились, встретились, машина из Москвы приехала в Рашу в 2007 году. 1 Хозяин тот, кто привозил в РФ, потом семья из Москвы сначала муж потом жена, потом человек, который привез в НСК и у которого я ее купил. То есть фактически я второй полноправный хозяин у машины. На машине стоит контрактный двигатель, установленный в Москве.
При осмотре лысая американская резина Firestone Destination A/T, 235/70 r16 в родных размерах, (а не лысая она вообще-то очень даже збс) не заправленный кондиционер, вся электрика работала, по ходовке что-то брякало немного и сальник между коробкой и раздаткой подтекает, но там прям совсем маленько, не работающий ручник, а и еще убегал антифриз. Ну, машина не ушатана, но и не следили за ней факт.
В итоге обсуждение условий обмена, оформление, обмен ключами и вот я обладатель Мазды Трибьют с левым рулем. Домой ехал вечером в темноте и честно говоря, было страшновато, конечно. Представьте с Фунтика на Трибьют и еще с правого на левый руль. Но ничего, доехал нормально.
ВНЕШНИЙ ВИД:
На дорогах пропускают без вопросов. После Фунтика это особенно радует.
Если сравнивать Трибьют с конкурентами то выглядит он солиднее. Его можно и за джип с виду принять. Большой широкий с большими колесами. Не мало этому способствует и рекомендованный производителем размер резины 235/70/16 для 3.0 максимальный в своем классе. Я вообще поставил 245/70/16 на динамике и расходе почти не отразилось. Зато образ стал более гармоничным и клиренс вырос на 7мм. Все влезло ничего не трет и не задевает. Кто думает о таких колесах ставьте. Резина Dunlop Grand Trek A/T 3. Бюджетный вариант, но при поездке на Алтай (1800 км) показала себя прекрасно на разных видах дорог. Также я поставил мухобойку и китайские ветровики. С ними вид мне больше как-то нравится. Китай ставил специально потому что они черные и маленькие. Родные для нее прозрачные и широкие, что негативно сказывается на виде авто. В дождь я окна не открываю по этому защита особая мне не нужна. Рейлинги на крыше тоже в тему. Может куплю потом бокс на крышу.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
На мой 2001 год по-моему максимальная: Кожа, люк, ЭП, зеркала правда складываются в ручную (ну Америка, чего уж тут), но регулируются электро. Продольная электрорегулировка сидения водителя, спинка ручная. А ну еще саба нет в крыле. Ну, видимо, все таки не максимальная.))
ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель хороший, мне нравится. Чем-то jz мне напоминает. Американский V6 Ford Duratec 3.0. Эту машину с меньшим двигателем брать не советую. С 3.0 200 коней и то как-то, маловато, кажется. Хотя я вот на ней езжу с октября, и до сих пор ее динамика меня устраивает. Про 2.0 и 2.3 я вообще молчу. Хотя кому то хватает, мне точно не хватит. Заправляю 98 на Газпроме. Заправлял 95 раньше расход одинаковый, а на 98 динамика по приятнее. 92 не лил ни разу. На Алтай катался на первомайские так там выше 95 нет, она аж зачахла как то. Кстати движок у меня контрактный. Масло лью оригинал Форд 5в30. Масло не ест и не угарает. Есть особенность у него. Масло меняешь уровень полный, покатался, половина щупа и так и держится 7-8 тысяч до замены следующей. Хотя я стараюсь раз в 5 тысяч менять. На Кресте у меня также было. Прогревается не долго. Короче нормальный не прихотливый движок, если следить за ним провозит вас долго. 203 лошади у него. 100 км/ч 1800 оборотов. Вообще прекрасно. Можно чипануть будет 220. Я вот чипану наверное попозже. 10000 стоит. Сколько жрет не знаю и знать не хочу. И не понимаю людей кто берет машину 3 литра 200 лошадей еще и американскую, а потом расход считает. Какой смысл? Не надейтесь там 12 литров увидеть.
КОРОБКА:
Коробка 4 ступенчатый старый тупой американский автомат. Ну а что поделать! Коробка мне на ней не нравится. И не знаю даже что сказать еще про нее. Где то читал, что адаптивная. Вроде так и есть. Клему скинул с аккума потом машина едет как-то не привычно. Масло менял чистенькое. Переключает нормально. Не хватает ей режима спорт. Контрактная стоит дорого если что. Резких стартов она не любит за то при набранном разгоне машина едет хорошо. Кик даун работает в принципе предсказуемо. Вообще ощущение такое, что машина рассчитана на трассу. По трассе ехал мне очень понравилось.
ХОДОВКА:
Ходовка впереди макферсон сзади многорычажка. Жестковатая. Все мелкие ямы и стыки передаются на кузов и на задницу. Зато на грунтовке не кидает ехал 80-100 нормально абсолютно. Да и по дорогам нашим, жесткая ходовка дольше проживет.
САЛОН:
Салон, бесспорно, одна из сильных сторон этого авто. Большой, широкий, сиденья складываются в ровный пол. Правда сам алгоритм складывания съедает полезное пространство, но места и так достаточно. При сложенных сиденьях получается квадратная площадка 1.40/1.40. Комфортно поспать не знаю, получится или нет, но влазит однозначно много. Перевозил уже друга на другую квартиру, за 1 раз увезли 90% вещей.
Сиденья кожаные удобные. Водительское с электрорегулировкой подушки, а вот спинку ручками. При поездке на Алтай 12 часов почти без остановок спина абсолютно не устала. Отмечу наличие нормального подлокотника. Хотелось бы его чуть повыше, но и так сойдет. Не маленький люк тоже радует. С ним повеселее как-то). Спинки задних сидений тоже регулируются по наклону. Короче большой удобный американский салон. На передней панели розетка и прикуриватель. В багажнике тоже есть можно автохолодильник например включить.
4WD:
Система полного привода на этой машине ничем выдающимся не блещет к сожалению. Вискомуфта и межосевая блокировка автоматом либо кнопкой в салоне с распределением момента 50/50. Подключать можно до 100 км/ч. По рыхлому снегу раскисшей дороге грязи не большой неплохо едет, но если на пузо сядет или одно колесо нагрузку словит то все приехали. Крутятся колеса по диагонали. Блокировок нет ни одной. Могли бы из нее уже и джип сделать в конце концов. Вот тогда б цены ей не было вообще. Хотя бы сделали бы как у Гранд Витары новой. Так по минимуму.
ПОЛОМКИ:
После покупки замена масел везде: Двигатель, коробка, раздатка, редуктор + работа=12000 примерно.
За полгода постепенно:
-Стойки передние в сборе с работой вместе 14000,
-Расширительный бачок 4500.
-Резина зимняя Cooper discovery M+S 235/70 r 16 240000
-Тяги рулевые и наконечники у токаря 1000
(в магазине 6400(тяги)+ 3800(наконечники) сами считайте.)
-Сайленты 2 шт по 800 впереди.
Первое, что вышло из строя это шланг ГУР зимой. Поменяли жижу, сделали. Через 3 дня опять та же херня. Опять сделали. И в третий раз тоже самое. Да еб твою мать. В итоге, убрали на зиму охлаждение жидкости все нормально стало.
Потом при заводе утром не открылся термостат и антифриз порвал уже и так треснувший расширительный бачок и весь выкипел. Я значит, сижу, завтракаю, утром завел с пульта машину. Рядом с ней стоит «четырка» в окно смотрю — дым какой-то думаю ладно, четырка дымит, прогревается. Потом мама говорит, что, мол нет, дымит из капота нашей. Я бегу открываю там фонтан зеленый во все стороны.
Эвакуатор к пацанам. В итоге просто замена бачка и антифриза. А могло и бошку повести. Короче отделался легким испугом.
Следующий сюрприз она мне сделала высадив аккум за 3-4 часа стоянки. Курили, курили, ее прикурить не смогли. Сходил, купил новый аккумулятор, завелась с полпинка. Ну, думаю ладно. Ага ладно. Через день загорелся значок аккумулятора и буквально через 15 минут он сел. Ну, понятно, что гена работать не хочет. Эвакуатор к пацанам, цена вопроса счетка 500 р. Эвакуатор и такси 1800 рублей. Сука!!!
Последний гемор был с бензонасосом. Заглох прямо посреди Бердского шоссе в левом ряду, блять))) у поста, кто из НСК знает где. И тросса нет своего. Зимой порвал пока меня из сугробов доставали)) встал у машины голосую. Остановилась, наверное, машина 30-ая только. Вот такая, блять, взаимовыручка. Убрал меня с дороги, я набрал знакомого, он на сузуки сх4 приехал, оттянул до сервиса. Пока ехали тросс рвали три раза)) я уж после этого купил нормальный, типа на 6 тонн. Пока тьфу-тьфу не проверял) В общем фильтрам бензонасоса пришел п….ц и самому бензонасосу. У Тойоты,например, их помыл, почистил и обратно, а у меня то Мазда)) определенно интересней) фильтры только под замену. А где их найдешь отдельно? Правильно нигде)) Насос-то еще ладно, по образцу нашел, а фильтры нет. В итоге нашел насос с фильтрами в Мазде за 4.900 делать нечего, купил, поставили. Ну, вроде все, поломок больше не было.
Вот так думается мне, что такие поломки вроде не значительные, и вроде могут быть на каждой машине. Все зависит от степени пофигизма предыдущих хозяев. Я вот все болячки устраняю по-тихоньку и машина будет служить мне верой и правдой и не подведет меня не хуже Тойоты. И следующего хозяина этот гемор обойдет стороной и он будет считать, что Мазда машина надежная. Железо-то везде одно и тоже. Просто кто-то масло по 20 тыщ в движках не меняет а потом говорит, что фууу машина гавно. А кто-то ездит, все вовремя делает и машина платит ему тем же.
Честно скажу, продать я ее хотел после бензонасоса… Но вот съездил на Алтай 1800 км и хоть бы что с машинкой стало. Отпахала и по асфальту и по грунтовкам в камнях на 5+, и влюбился я в нее. Продавать вообще не хочется. Ездит, радует меня)
Вот, как-то так)
Мира всем и гармонии с собой)
Фот салона позже сделаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *