МАЗДА СХ 9

Мазда сх9 в новом кузове

Новая Мазда СХ-9 2017: второе поколение кроссовера

Mazda CX-9 (2016-2017) – большой кроссовер Мазда СХ-9 в новом кузове, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 в ноябре. Перед нами новая модель второго поколения, пришедшая за смену предшественнику, вставшему на конвейер в далеком 2006 г.

Снаружи новая Мазда СХ-9 2017 полностью сохранила узнаваемую внешность, но финальный облик модели получился более стремительным и изящным. Дизайн вседорожника выполнен в текущем фирменном стиле “KODO”, как и у всех остальных моделей производителя.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5T Supreme AWD AT 2 890 000 бензин 2.5 (231 л.с.) автомат (6) полный

Каталог Mazda

В отличие от машины прежней генерации, Mazda CX-9 2017-2018 в новом кузове получила узкие задние фонари, увеличенный спойлер, изгиб подоконной линии в районе задних стоек, а также переоформленный передок с более агрессивным передним бампером, иной решеткой радиатора и другой головной оптикой.

Салон автомобиля подвергся большей ревизии, нежели экстерьер. Здесь полностью новая передняя панель, другой руль, щиток приборов с тремя колодцами, а экран мультимедийной системы отныне выполнен выдвижным. Также были заметно улучшены материалы отделки, изменен дизайн центральной консоли, торпедо и дверных карт.

Производитель отмечает, что в автомобиле использовано 24 кг звукоизоляционных материалов, так что шумоизоляция Mazda CX-9 2017 new на скорости в 100 км/ч стала лучше на 12%. Не в последнюю очередь благодаря использованию также и более толстых передних стекол. А задний диван спроектирован таким образом, чтобы можно было без проблем пролезать на сиденья третьего ряда.

Технические характеристики

В основу новой модели Мазда СХ-9 2017-2018 легло немного растянутое шасси от “шестерки” с подвеской типа McPherson спереди и многорычажкой сзади. Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае до 50% тяги может перебрасываться на колеса задней оси с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты.

Габаритная длина Мазда CX-9 2-го поколения сократилась до 5 056 мм (- 30), свесы уменьшились на 59 и 25 миллиметров спереди и сзади соответственно, а величина колесной базы напротив – выросла на 55 мм – до 1 930. При этом более широкое использование высокопрочных сталей в конструкции позволило сократить массу кроссовера на 90 кг (с передним приводом и на 130 – с полным).

В движение автомобиль приводит новейший 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T с непосредственным впрыском топлива. Он выдает 254 л.с. и 420 Нм крутящего момента и сочетается в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматической трансмиссией. На машине 2018 модельного года появилась система G-Vectoring Control (GVC), а комплекс систем безопасности i-Activsense дополнили функцией автоматического торможения на городских скоростях до 30 км/ч.

Но в компании подчеркивают, что если заливать бензин с октановым числом 92, то отдача падает до 231 сил – именно столько “лошадок” заявлено в спецификации новой Мазда СХ-9 для России. Позже появление данного движка ожидается на “заряженном” хэтчбеке Мазда 3 MPS следующего поколения.

Комплектации и цены

Выпуск Mazda CX-9 New наладили на предприятии в Хиросиме, где производили и предшественника. До 80% машин планируют поставлять в США, где продажи модели начались весной 2016-го (цены там варьируются от 32 130 до 44 315 долларов). Появится кроссовер и в России – поставки 7-местных машин запланированы на октябрь 2017 года, а прием заказов стартовал в августе.

Цена новой Мазда СХ-9 2017 в России составляет минимум 2 890 000 рублей за кроссовер в единственной богатой комплектации Supreme. В нее входят шесть подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, диодная оптика, кожаный салон, подогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Mazda Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема фирмы Bose с 12 динамиками, а также проекционный дисплей.

Плюс для авто доступен пакет Exclusive (210 000 р), предусматривающий адаптивные фары и комплекс систем безопасности i-Activsense. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов, системы слежения за рядностью движения и “слепыми” зонами, автоматическое включение и отключение дальнего света и пр.

Видео

Показать еще

New Mazda CX-9 – второе поколение флагмана Мазда

Второе поколение японского кроссовера New Mazda CX-9 2016-2017 модельного года представлено в рамках Los Angeles Auto Show 19 ноября 2015 года в США. Паркетник второй генерации Мазда СХ-9 приходит на смену первому поколение модели выпускаемому аж с 2006 года. Новинку от Mazda семиместный кроссовер CX-9 можно смело считать настоящим прорывом в плане дизайна и применения высоких технологий. Продажи Mazda CX-9 2-ого поколения 2016-2017 модельного года стартуют весной будущего года в США, Канаде, Австралии, странах Ближнего Востока, Таиланде… начало продаж и цены на новый семиместный паркетник Мазда СХ-9 второго поколения в России пока не известны и будут разглашены позже. Основным рынком сбыта для второго поколения New Mazda CX-9 2016-2017 года разумеется будет США, где планируется реализовывать 80% из 50-60 тысяч кроссоверов производимых на заводе японской компании в Хиросиме, цена новинки составит от 31000 американских долларов.

Фирменный дизайнерский стиль компании Мазда именуемый Кодо (дух движения) успешно применяемый для создания образа всех современных моделях от Мазда 2, Мазда 3 и Мазда 6 до кроссоверов Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5 используется и во внешнем оформлении самого крупного в производственной линейке кроссовера Мазда СХ-9 второго поколения. Официальные видео и фото материалы позволяют воочию убедиться на сколько благородно, солидно и стильно выглядит новая модель семиместного паркетника. Передняя часть кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой украшенной снизу крылатой вставкой гармонично перетекающей лучами в изящные фары головного света с оригинальными линиями светодиодных дневных ходовых огней, крупным бампером с плавными линиями и формами дополненным миниатюрными глазками светодиодных противотуманок и солидными воздухозаборниками. Практически идеальная плоскость капота нависает над харизматичным носом кроссовера. Сбоку новый паркетник демонстрирует длинный капот (передняя стойка крыши сместилась на 100 мм назад по сравнению с предшественником), сильно заваленную назад рамку лобового стекла, дутые поверхности колесных арок и дверей, высокий подоконник с компактным боковыми стеклами, ниспадающую линию крыши с намеком на куполообразность, аккуратную и стильную корму. Задняя часть кузова украшена светодиодными габаритными фонарями перекликающимися графикой оформления с фарами головного света, крупной дверью багажного отделения с компактным стеклом, солидным бампером полностью закрытым накладкой из пластика стойкого к царапинам. Вот только чуть портят общую привлекательную картину оформления кормы невзрачные насадки выхлопных труб. Им бы диаметр раза в два больше, а так выглядят, как-то не серьезно на теле крупного автомобиля. Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов новой генерации семиместного кроссовера стал на 30 мм короче, но при этом размеры колесной базы напротив возросли на 55 мм. Более компактными стали передний и задний свесы кузова на 59 мм и 25 мм соответственно.

В основе нового поколения кроссовера СХ-9 лежит растянутая платформа Мазда 6. В конструкции кузова и шасси широко применяются высоко прочная и ультрапрочная сталь, алюминий позволившие сократить снаряженную массу второго поколения японского паркетника на 90-130 кг по сравнению с первым поколением кроссовера. При этом кузов новинки стал более крепкий и обладает лучшей жесткостью на кручение и изгиб. Новую благородную внешность японского семиместного паркетника способны подчеркнуть легкосплавные 18-ти и 20-ти дюймовые колесные диски и семь вариантов цветов эмали: Soul Red (красный), Snowflake White Pearl (белый), Sonic Silver (серебристый), Jet Black ( черный), Deep Crystal Blue (темно-синий) и Titanium Flash (титановый).

Интерьер новой генерации кроссовера откровенно радует современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным размещением водителя и пассажиров на трех рядах, качественными материалами отделки, высоким уровнем эргономики и наличием современного оборудования. В качестве материалов отделки используются кожа и мягкий податливый пластик, вставки из алюминия и натурального палисандрового дерева. Большое количество звукоизолирующих материалов общей массой более 24 кг и лобовое стекло толщиной 4,8 мм обеспечивают высокий уровень акустического комфорта при движении на высоких скоростях и по дорогам с откровенно плохим качеством покрытия.

Базовая комплектация нового кроссовера Мазда СХ-9 обещает наличие мультимедийной системы Mazda Connect с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном, четырех зонного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электрического ручного тормоза, электропривода передних кресел с подогревом и вентиляцией, светодиодной фоновой подсветки салона, электропривода двери багажного отделения и прочих современных фишек ставших привычными для автолюбителей (зеркала с электроприводом обогревом и функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, возможность подключения всевозможных носителей информации).

В качестве опции предлагаются проекционный экран, панель приборов с 4,6-дюймовый цветным TFT экраном, сенсорный 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса Mazda Connect (навигация, камера заднего вида), премиум аудиосистема Bose с 12-тью динамиками, светодиодные фары, системы безопасности объединенные в комплекс i-Activsense (мониторинг слепых зон, электронный ассистент удерживающий автомобиля в полосе движения и предупреждающий о пересечении линии разметки, система автоматического торможения, адаптивные фары головного света и адаптивный круиз-контроль действующий на скорости от 30 до 145 кмч). Внушительные размеры колесной базы составляющие 2930 мм, тонкие спинки передних кресел и в целом продуманная до мелочей компоновка салона позволяет комфортно и уютно разместиться семерым пассажирам включая водителя на всех трех рядах.

Технические характеристики кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 года.

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза всех колес (диаметр передних вентилируемых дисков – 320 мм, задние диски диаметром -325 мм), привод на передние колеса – FWD или предлагаемый за доплату полный привод i-ACTIV AWD, электрический усилитель рулевого управления.

В моторном отсеке новейший турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) работающий в паре с 6 АКПП. В моторе применяются супер современные технологии Dynamic Pressure Turbo и EGR позволяющая добиться высокой производительности мотора при скромной потребление топлива.

Mazda CX-9 2016-2017 видео тест

Mazda CX-9 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mazda CX-9 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Mazda CX-9 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Рестайлинг «Мазда СХ-9» прошел в лучших традициях. С учетом того, что кроссовер уже десятилетие не сдает своих позиций, существенно менять в нем многое и не стоило. Поэтому разработчики лишь улучшили имеющиеся показатели и придали авто более солидный и современный образ.

Немного уменьшена общая длина кроссовера, а колесная база наоборот увеличена и составила 2.8 м. Дополнительные см внутри были использованы для повышения комфорта в салоне. Больше стали спойлер и радиаторная решетка. Вместе с обновленной светодиодной оптикой они придали семиместному кроссоверу современный и динамичный вид. Изменения коснулись и лобового стекла. У новой «Мазды» рама лобового стекла имеет сильный наклон назад. Визуально создается впечатления, что она стала частью крыши новинки. Такой ход увеличил обзор и придал стилю динамики.

Салон авто поражает своей современностью, комфортом и разнообразим материалов отделки. Здесь использованы алюминий и пластик, кожа и даже дерево. Такое ассорти материалов позволило дизайнерам выделить отдельные детали и участки салона, что подчеркивает его индивидуальность.

Уменьшена общая длина кроссовера, а колесная база наоборот увеличена и составила 2.8 м. Дополнительные см внутри были использованы для повышения комфорта в салоне.

Пока представители концерна не раскрывают подробностей о моторах линейки. Известно, что это будут агрегаты Skyactiv, которые показали себя лучшими с точки зрения экономичности и динамики. Мощность обновленного авто будет около 250 л.с. Привод запланирован как полный так и передний. С дополнительных опций – климат-контроль (скорее всего двухзонный), системы безопасности и помощи водителю и мощная аудиосистема, колонки которой расположены по всему салону для создания стереозвука.

По мультимедийному оснащению здесь тоже есть на что обратить внимание.

Мазда сх9 в новом кузове

Уже в базовой комплектации кроссовер будет оснащен мощной мультимедийно-навигационной системой Mazda Connect, красочный семидюймовый дисплей (у комплектаций выше – восьмидюймовый) которой установлен на центральной консоли. В дополненных комплектациях будет предложена система безопасности i-Activsense.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Mazda CX-9 в России

Известно, что изначально продавать мощный обновленный кроссовер японцы планировали в Северной Америке. О появлении на авторынке России пока данных нет. Предположительно увидеть авто у нас можно будет весной 2017. Стоимость в базовой комплектации будет стартовать от 2 млн. рублей.

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-9 в социальных сетях

Mazda CX-9 II: обзор, фото и видео

Первое поколение полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 выпускалось с 2006 по 2015 гг. И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 японский производитель все таки презентовал преемника модели — новую Мазда СХ-9 второй генерации.

Экстерьер машины сохранил вполне узнаваемый силуэт предшественника, но многие элементы претерпели существенные изменения. В целом, дизайн новой Мазды СХ-9 выполнен в текущем фирменном стиле KODO, который уже успел лечь в основу кузовов Mazda CX-3 и CX-5.

В результате, передняя часть новой CX-9 стала более агрессивной, а задняя — спортивной. При этом боковины кузова приобрели более стремительной формы за счёт элегантного изгиба задней части оконной линии.

Если изменения экстерьера носят скорее рестайлинговый характер, то салон Mazda CX-9 второго поколения действительно можно назвать новым. Производитель полностью пересмотрел оформление передней панели, рулевого колеса, центральной консоли и щитка приборов. Кроме этого, представители компании делают акцент на существенно улучшенное качество отделочных материалов.

Поработали японцы и над шумоизоляцией Мазды СХ-9 в новом кузове — в производстве каждой модели использовано 24 килограмма шумоподавляющих материалов.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда СХ-9 в новом кузове

В качестве основы для постройки нового кроссовера была использована платформа от флагманского бизнес-седана марки Мазда 6. Как и в оригинале, сзади CX-9 II используется многорычажная подвеска, а спереди McPherrson.

На выбор покупателя доступны модификации автомобиля как с передним, так и полным приводом. 4WD версии оснащаются электроуправляемой муфтой, которая, в случае необходимости распределяет тягу мотора между осями в соотношении 50/50.

Габаритная длина Mazda CX-9 в новом кузове уменьшилась на 30 мм до 5 056 мм. Не смотря на это, величина колесной базы (а значит и свободное пространство в салоне), напротив, возросло на 55 мм. Добиться этого удалось за счёт укороченных свесов — на 59 мм спереди и 25 мм сзади.

Под капот кроссовера устанавливается пока безальтернативный турбированный мотор Skyactiv-G 2.5T объёмом 2,5 литра. Благодаря турбине и системе непосредственного впрыска бензина мощность агрегата доходит до 254 л.с. при пиковом крутящем моменте 420 Нм. В пару к движку положен 6-ступенчатый автомат.

Указанные характеристики достоверны при условии использования 95-го бензина. Если в бензобак новой Мазды СХ-9 залить топливо с октановым числом 92, то мощность мотора снизится до 230 лошадиных сил.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-9 II

Производство автомобиля второй генерации налажено в японской Хиросиме на том же предприятии, где собирали первое поколение CX-9. Основным рынком реализации кроссоверов станут Соединённые Штаты, куда отправится до 80 процентов выпущенных машин.

Купить Мазду СХ-9 в США можно будет во втором квартале 2016 года. В российских дилерских центрах автомобиль тоже появится, но немного позже.

Оцените модель: Загрузка… или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda CX-9 II.

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до  7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели.

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия.

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла.

Mazda CX-9 2019: практичный кроссовер высшего класса

Стоимость оригинальной раздатки — 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая.

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км.

Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов — чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов — из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности.

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение.

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Новая MAZDA CX-9

11.12.2015 Просмотров 3250 0 комментариев

Успех автомобиля Mazda CX-9 (Мазда Эс Икс 9), благодаря популярности кроссоверов в России в целом, был предопределен. А благодаря японской сборке и семиместному, семейному исполнению, автомобиль стал настоящим бестселлером на российском рынке.

В модельном ряде Mazda, эта модель самая крупная. Впервые, СХ-9 увидел свет в 2006 году и был ориентирован на рынок США, где особо почитают большие автомобили для всей семьи.

С момента появления, многие скептики начали говорить о том, что это не новая модель, а его младший собрат по марке, модель СХ-7, просто «раздутый».

Второе воплощение Mazda CX-9

Но это далеко не так. Да, в очертаниях обеих моделей есть много общего. Но именно СХ-9 вплотную приблизился к планке презентабельности и роскоши. По-японским меркам, конечно.

В 2012 году появилась обновленная версия автомобиля Mazda CX-9. Изменения коснулись внешнего дизайна, но в незначительной степени. Изменились материалы отделки салона, сам он стал более современным.

Двигателя автомобиля объемом 3,7 литра и мощностью 277 «лошадок» вполне хватает для такой массы. А учитывая полный привод на все колеса, можно съехать на СХ-7 и на проселочную дорогу. Понятно, что это не полноценный внедорожник с блокировками и тому подобными системами, но для пикника в лесу вполне хватит.

Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Сам двигатель устанавливается тот же, что и на «дорестайлинговом» автомобиле, что говорит о его надежности. Кстати, шумоизоляция автомобиля одна из лучших в классе.

Объем багажника со сложенными сидениями, без малого, кубометр. Сами сидения очень просто раскладываются, благодаря продуманному механизму трансформации. Салон вообще получился функциональным и богато отделанным дорогими материалами: замша на дверях, кожаные сидения, мультимедийный комплекс с навигацией и функцией распознавания голоса…

За безопасность движения отвечают всевозможные системы. Автомобиль Мазда CX 9 отслеживает положение на полосе, предупреждает о внезапном препятствии впереди, контролирует «слепые» зоны по бокам. Свет автоматически переключается с дальнего, на ближний.

В арсенале автомобиля имеется система безопасности при опрокидывании, а также, активная динамическая стабилизация.

Стоимость автомобиля в базовой версии начинается от 1 миллиона 919 тысяч рублей.

Тест драйв Mazda CX-9, 3.7 л., 277 л/с, 6АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мазда CX 9, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мазда CX 9, 3.7 л., 277 л/с, 6АКПП. Смотрите, что получилось.

Второе дыхание

Выбираем подержанную Mazda CX-9

Возвращение модели на рынок — хороший повод вновь вспомнить о ней. Пока дилеры Mazda активно пытаются заинтересовать покупателей рестайлинговой CX-9, мы решили уделить внимание экземплярам, проданным еще в период ее «первого пришествия».

С большим кроссовером от Mazda судьба сыграла злую шутку. Появившись в России в 2007-м, CX-9 должна была отвоевать кусок пирога у своих конкурентов в сегменте, но не успел наш автолюбитель распробовать новинку, как случился экономический кризис. Покупатели стали считать каждую копейку и пытаться получить за нее как можно больше. В этой связи у нашей героини шансы на успех заметно упали: ведь машина почти за 2 000 000 руб. не могла предложить даже парктроника или ксеноновых ламп, давно ставших нормой в классе. Произошло то, что должно было произойти: спустя почти два года после старта продаж CX-9 исчезла из линейки официально представленных Mazda в России.

А между тем автомобиль был очень неплохой. Конечно, можно посетовать на практически полное отсутствие выбора: двигатель предлагали всего один (V6, 277 л.с.), коробку передач — только автоматическую. Вместе с тем, именно такой тандем стоит признать наиболее востребованным в данном сегменте. Что касается прочих качеств кроссовера, они на общем фоне выглядят очень привлекательно. При своих немалых габаритах и семиместной компоновке CX-9 может похвастаться управляемостью, близкой к легковой. Неплоха и динамика — правда, в этом случае медаль, как обычно, имеет две стороны. Многим владельцам кроссовера расход топлива кажется слишком большим — порядка 17 л/100 км (можно использовать АИ-92), а плавность хода — недостаточной. Действительно, на неровностях пассажиров сильно потряхивает, особенно если установлены колеса R20. К тому же нельзя сказать, что в салоне тихо — если двигатель слышно не так отчетливо, то шумы от дороги хорошо различимы. К ним иногда добавляется поскрипывание пластиковых деталей отделки интерьера.

Советы и регламент

Зато в плане надежности CX-9 полностью оправдывает ожидания покупателя японского автомобиля. Серьезных неисправностей практически не случается: все агрегаты очень надежны. Менять масло в двигателе советуют через 10 тыс. км, то же через 60—70 тыс. км желательно делать с маслом АКП (хотя производитель подобной операции не предусматривает). Традиционно для России ремонта чаще всего требует подвеска. В передней наиболее уязвимым местом оказались опоры стоек — их меняли еще в гарантийный период, на некоторых машинах не один раз. Случались жалобы на передние тормозные диски — они деформировались, что вызывало биение на руле. Подобные претензии возникали у тех, кто не стеснялся использовать возможности мощного двигателя — все-таки двухтонная машина не слишком приспособлена для городских гонок.

Рычаги подвески вряд ли потребуют замены до 70 тыс. км, ресурс амортизаторов и вовсе переваливает за «сотню». Возможно, такой живучестью детали обязаны преимущественно городскому режиму использования кроссовера. Лезть на нем в грязь — занятие бесперспективное. Небольшой клиренс (204 мм), отсутствие блокировок или их имитации не располагают к частым съездам с асфальта. Впрочем, даже на нем владельцам CX-9 не всегда комфортно: при парковке около высокого бордюра камень легко задеть пластиковой накладкой двери, которая в кроссовере доходит до нижней части порога.

Смотрите на хозяина

Впрочем, это лишь нюансы эксплуатации. К таким же нюансам можно отнести и комплектацию автомобилей на вторичном рынке. Достаточно бедную изначально, ее дополняли кто во что горазд, так что внимательно читайте список установленного уже нештатно оборудования. CX-9 в хорошем состоянии в продаже немало: относительно высокая цена кроссовера не располагала к покупке безбашенных юнцов, да и обслуживанием хозяева, как правило, занимаются своевременно.

Мнение эксперта

Максим КИСИН, технический директор техцентра

К сожалению, Mazda СХ-9 не настолько популярный автомобиль, чтоб ы собрать по нему достоверную статистику. По крайней мере каких-то системных, постоянно возникающих неисправностей мы не отмечаем. Стоимость содержания большого кроссовера не больше, чем, к примеру, CX-7 или многих других моделей того же класса. Проблем с наличием запчастей в Москве не возникает. Конечно, есть ряд не очень удачных конструктивных решений: так, когда на машине одного нашего клиента потребовалось заменить сайлент- блок крепления заднего моста, выяснилось, что его можно купить только в сборе с задней балкой.

Комплектации Mazda CX-9 2017 года в новом кузове, цена, фото

Пришлось, что называется, искать варианты. Такие особенности, позволяющие производителю сэкономить и упростить ряд операций при сборке, увы, имеют многие современные автомобили.

Мнение владельца

Ирина ХРАМЦОВА, возраст 43 года, Mazda CX-9, 3,7 л (2009 г.в.)

Покупала машину не без приключений: к примеру, дилер норовил продать мне экземпляр с уже установленным на 100 000 руб. допоборудованием. Но когда села за руль, забыла обо всем. В салоне CX-9 очень комфортно (не только мне, но и моему мужу ростом 190 см). Правда, шумновато, особенно на высокой скорости, — это отмечают все, кто катался со мной. Еще один минус — расход топлива, больше 15 л/100 км по городу в обычном темпе. Может быть, не такие уж критичные цифры для большого авто, но я надеялась на более скромные аппетиты.

На CX-9 проехала более 30 000 км, в том числе около 6000 по регионам. Подвеска жива-здорова — поменяли только какую-то мелкую деталь по гарантии. Поневоле сравниваю надежность японского кроссовера с тремя немецкими, на которых ездят мои друзья: пока что Mazda в лидерах. Так что ничуть не жалею о том, что в свое время осталась верна бренду. А что до расхода топлива — видимо, неизбежность, к которой нужно быть готовой.

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг 2040/2712
Длина/ширина/высота, мм 5089/1936/1728
Колесная база, мм 2875
Колея спереди/сзади, мм 1654/1644
Дорожный просвет, мм 200
Объем багажного отделения, л 265–1885
Объем топливного бака, л 76
Размерность шин 235/60 R17
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 3726
Тип и количество цилиндров Бензиновый V6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 277 (204) при 6250
Крутящий момент, Нм при об/мин 366 при 4250
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 6AT
Тип полного привода Полный
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максим. скорость, км/ч 181
Время разгона 0–100 км/ч, с 10,1
Расход топлива, л на 100 км 13,0
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mazda CX-9
Операции 102 мес.
15 000 км
20 мес.
30 000 км
30 мес.
45 000 км
40 мес.
60 000 км
50 мес.
75 000 км
60 мес.
90 000 км
70 мес.
105 000 км
80 мес.
120 000 км
90 мес.
135 000 км
100 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость                  
Воздушный фильтр              
Фильтр системы вентиляции в салоне          
Топливный фильтр                
Свечи зажигания                
Ремень привода генератора                  
Ремень привода кондиционера                  
Жидкость в тормозной системе          
Масло в редукторах                
Масло в автоматической коробке передач                

текст: Алексей ФЁДОРОВ
фото: автор, фирма-производитель и из архива редакции

Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda. Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Оригинальный дизайн дебютанта, выделяющий его среди других внедорожников, сразу привлек к модели внимание общественности. В CX-9 спортивный стиль удачно сочетается с функциональностью SUV. В 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».

У кроссовера Mazda CX-9 есть младшая сестра — Mazda CX-7. Две эти модели объединяет дизайнерское решение экстерьера и общая платформа. Правда CX-9 заметно превосходит родственницу в габаритах, она сопоставима в размерах с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Что касается интерьера, то тут аналогии с CX-7 бессмысленны. Старшая сестра предлагает больше удобства, улучшенное качество материалов и повышенный акустический комфорт. По словам производителя над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной колесной базе в 2875 мм.

Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой.

Новая Мазда СХ 9 2017 фото, цена и комплектации, характеристики, видео Mazda CX 9

Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.

Сердцем Mazda CX-9 является 3,7 литровый двигатель V6 мощностью 277 л.с, который агрегатируется с автоматическй 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до сотни занимает 10,1 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.

Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.

Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски 18«, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.

В 2012 году дебютировал уже второй рестайлинг первого поколения модели. Существенных изменений в структуру автомобиля внесено не было, обновление свелось к эффектному и эффективному фейслифтингу в духе актуальной стилевой линии марки и к существенному пополнению среди опций.

На этот раз внешность кроссовера преобразилась куда существенней, чем при первом обновлении (2009 год). Дизайн выдержан в фирменной стилистике KODO, которая сделала большой семейный автомобиль более спортивным и агрессивным. Новая эффектная узкая оптика со светодиодными ходовыми огнями, переживший пластическую операцию бампер, измененная решетка радиатора, мощные и массивные колёсные арки и новые колесные диски обновленной Mazda CX-9 явно к лицу. На корме модернизаторы заострили разрез задних фонарей, сделали злее изгибы бампера и заменили агрессивные трапециевидные патрубки обычными круглыми.

Автомобиль смотрится ярко и стильно. Удачный дизайн скрывает внешние размеры: длина составляет 5096 миллиметров, ширина — 1936 миллиметров, а высота — 1728 миллиметров. Размер дорожного просвета достигает 204 миллиметров.

За обновленной эмоциональной внешностью прячется весьма тривиальный интерьер. Подсветка шкал на приборной панели вместо прежнего разноцветия стала благородно-лунной. Появились новые декоративные вставки, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями и другой набалдашник ручки АКПП. Конструкторы стремились сделать кроссовер максимально удобным для водителя и добились поразительных результатов. Салон впечатляет эргономичностью. Перчаточный ящик и карманы в дверях огромны, все органы управления понятны и удобны, кресла – широкие и комфортные.

На втором ряду раздолье. Здесь комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки.

Объем багажника впечатляет. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем диване в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если убрать оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра. Посетовать можно только на небольшую ступеньку, которая образуется, если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оснащена электроприводом.

В базе у обновленного кроссовера Mazda CX-9: кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, электрорегулировка сидений, датчики дождя и света, система бесключевого доступа, камера заднего вида, биксеноновые фары, 20-дюймовые колесные диски и многие другое. Предлагаются два пакета дополнительного оборудования. Первый – это аудиосистема Bose с десятью динамиками и навигация. Второй – те же радости плюс люк с электроприводом, автоматическое управление дальним светом фар, контроль полосы движения, слежение за мертвыми зонами и система предупреждения о препятствии спереди. (Все они, за исключением аудиосистемы, отсутствовали на дорестайлинговой модели).

Никаких принципиальных изменений в архитектуре и конструкции Mazda CX-9 не произошло. Как и прежде, в России кроссовер продается с 3,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость данной модификации Mazda CX-9 составляет 192 километра в час. Расход топлива на трассе составляет 9 литров, а в городе — 15,4 литра на 100 километров пути.

Производится автомобиль в Японии на заводе в Хиросиме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *