МАЗДА СХ 3

Содержание

В новом кроссовере Mazda CX-3 2015 цена является следствием сложившейся ситуации на автомобильном рынке России, где задающим тон фактором выступает курс иностранных валют. Идея создать городской кроссовер на базе компактной модели Mazda 2, безусловно, позволит оптимизировать расходы на разработку, позволяя надеяться на то, что на Мазда СХ-3 2015 цена не превысит расценок основных конкурентов в лице Opel Mokka и Ford Ecosport. Напомним, что прайс-листы на версии с передним приводом и механической коробкой передач у них начинаются с отметок 699 и 775 тысяч рублей за 122-сильный Форд и 140-сильный Опель соответственно. Однако не стоит забывать, что в данном случае речь идет о суммах применительно к моделям 2014 года. В следующем 2015 году цифры будут переписаны и в подавляющем большинстве случаев повысятся примерно в 1,25 раза, что соответствует росту курса основных иностранных валют, а это значит, что на новую Mazda CX-3 цена вплотную приблизится к отметки в 1 миллион рублей, как у основного конкурента Hyundai ix25 Creta.

С технической точки зрения ценность Мазды СХ-3 заключается в том, что она построена на платформе хэтчбека Мазда 2, зарекомендовавшего себя на многочисленных тест-драйвах удобным в эксплуатации автомобилем, сочетающим азартную динамику и управляемость. В передней подвеске сохранятся рычаги McPherson, а задняя подвеска унаследует конструкцию с торсионной скручивающейся балкой. Шасси «двойки» означает не только компактные размеры, но и меньший вес. Если базовая 103-сильная Mazda 2 весит 970 кг, а масса Mazda 3 (104 л.с.) составляет 1196 кг, то снаряженная масса новой СХ-3 расположится ровно посередине и составит около 1100 кг. Данный факт говорит о том, что 10,4 секунды разгона до сотни и 7,6 литров городского расхода топлива «двойки» на Mazda CX-3 изменятся незначительно.

Помимо стандартного мотора мощностью 103-105 лошадиных сил (в зависимости от рынка), новый кроссовер получит двигатели новейшего семейства Skyactiv, сочетающих, благодаря непосредственному впрыску топлива и рекордной степени сжатия, завидную отдачу и экономичность. Полуторалитровый агрегат обладает мощностью 120 л.с., а в распоряжении мотора объемом 2 литра будет 150 сил и 210 Нм крутящего момента, что непременно сделает Мазда СХ-3 одним из лидеров своего класса в номинации разгонной динамики. В качестве коробок передач для базовых версий предусмотрены 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат, на более мощных вариантах типы трансмиссий идентичны, но обе имеют по 6 передач, позволяя с большей эффективностью экономить топливо во всех режимах движения.

Несмотря на то, что Mazda CX-3 построена на базе «двойки» с габаритными размерами 4060 × 1695 × 1500 мм и колесной базой 2570 мм, внешние размеры нового кроссовера изменятся в большую сторону. Основная прибавка габаритов, которые составляют 4275 х 1765 х 1550 мм, обусловлены абсолютно новым кузовом с большими передними и задними свесами, высотой и шириной.

Mazda CX-3 › Комплектации и цены

Расстояние между осями колес оставлено без изменений. Для сравнения: у старших Мазда 3 и СХ-5 колесная база – 2700 мм. Кстати, более длинный задний свес не только приблизит длину компактного внедорожника к габаритам основных конкурентов, но и увеличит объем багажника. У главного соперника Ford Ecosport длина с запасным колесом на пятой двери составляет 4240 мм, без него – 3998 мм. Заявленный объем багажника изменяется от 362 до 705 литров при сложенных задних сиденьях. Клиренс – 200 мм.

Большая часть будущих владельцев CX-3 выберут переднеприводную версию, однако наличие полноприводных модификаций в гамме благоприятным образом скажется на внедорожном имидже. Поэтому новый японский кроссовер наряду с основными конкурентами, в лице вышеупомянутых Opel Mokka и Ford Ecosport, будет иметь в своем активе версию с приводом на все колеса. Тем более что современные инженеры научились обходиться без серьезных изменений в задней подвеске у модификаций 4х4, добавляя к традиционной скручивающейся балке выемку-изгиб для удобного размещения редуктора привода задних колес. Как пример применения подобной схемы можно вспомнить ту же Opel Mokka или Fiat Panda Cross.

Большое распространение многодисковых электронно-управляемых муфт для компактных кроссоверов всех мастей также позволит безболезненно и с минимальными затратами вживить полноприводную трансмиссию в конструкцию Mazda CX-3. Единственными, кто на сегодняшний день может позволить себе производить исключительно переднеприводные машины подобного класса, являются французы, никогда не выпускавшие настоящих внедорожников. Их Peugeot 2008 и Renault Captur обладают исключительно передним приводом, а более крупные полноприводные кроссоверы в лице Peugeot 4008 или Citroen C-Crosser имеют японские корни. Исключением из правил можно назвать народного любимца – Renault Duster, но и тут без Японии в виде Nissan Terrano последнего поколения не обошлось.

Оценить салон новой Мазда СХ-3 будет особенно полезно владельцам моделей Mazda предыдущих поколений. Несмотря на то, что новый кроссовер построен на базе скромной «двойки», статус внутреннего убранства модели повышен в соответствии с более престижным имиджем автомобиля претендующего на роль внедорожника, пусть и городского. Не стоит забывать и о том, что CX-3 моложе хэтчбека Mazda 2 на целых шесть лет, что обуславливает намного большую насыщенность кроссовера электронными системами, повышающих безопасность вождения и комфорт.

Антиблокировочная система тормозов АБС и система курсовой устойчивости ESP войдут в базовую комплектацию Мазда СХ-3. Также будут доступны аудиосистема с CD/MP3-плеером, возможность управления ими с мультифункционального руля, разъемы Aux и USB, дисплей мультимедийного комплекса. Внедорожная направленность CX-3 добавит простора на задних местах благодаря большей габаритной высоте салона и менее требовательной к расстоянию до передних сидений высокой городской посадке. Дополнительный комфорт обеспечит отдельный блок дефлекторов для ног задних пассажиров, количество ниш и емкостей возрастет, а крепления для детских кресел Isofix являются стандартным оборудованием.

За дополнительную плату появится возможность заказать кожаный салон, подогрев сидений и лобового стекла, а также сигнализацию с сенсорами контроля периметра снаружи и объема внутри автомобиля. Плюс ко всему, бесключевой доступ, автономный электрический отопитель салона, кнопка запуска двигателя и круиз контроль. Датчики света и дождя повысят удобство управления в тяжелых погодных условиях, а девять подушек безопасности вкупе с коленной подушкой – пассивную безопасность Мазда СХ-3.

Дата выхода Mazda CX-32015 год. Мировая премьера нового кроссовера состоялась на международном автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, проходящего с 19 по 30 ноября 2014 года. Продажи в России Mazda CX-3 начнутся в 2015 году, ближе к началу продаж станут известны окончательные цены в рублях.

Mazda CX-3 2016 технические характеристики

  CX-3 SkyActiv-D FWD CX-3 SkyActiv-G 120 auto CX-3 SkyActiv-G 150 CX-3 SkyActiv-G 150 auto
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний передний полный полный
Клиренс 155 мм 155 мм 155 мм 155 мм
Длина 4275 мм 4275 мм 4275 мм 4275 мм
Ширина 1765 мм 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота 1535 мм 1535 мм 1535 мм 1535 мм
Колесная база 2570 мм 2570 мм 2570 мм 2570 мм
Обем багажника 350/1260 л 350/1260 л 350/1260 л 350/1260 л
Снаряженная масса 1200 кг 1195 кг 1235 кг 1265 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbodiesel R4 R4 R4
Рабочий объем 1,5 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 105 л.с. 120 л.с. 150 л.с. 150 л.с.
Обороты в минуту 4000 6000 — 6500 6000 6000
Крутящий момент 270 Нм 204 Нм 204 Нм 204 Нм
Обороты в минуту 1600 — 2500 2800 — 4000 2800 2800
Коробка передач механическая автоматическая механическая автоматическая
Число передач 6 6 6 6
Максимальная скорость 177 км/ч 187 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,1 секунды 9,9 секунды 8,7 секунды 9,6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 4.4 / 3.8 / 4 7.3 / 4.9 / 5.8 8.1 / 5.5 / 6.4 7.8 / 5.5 / 6.3

Mazda CX-3 2018: новый компакт-кроссовер японской сборки

Мазда сх3 в россии начало продаж

На рынок вышел новый кроссовер Mazda СХ-3

Холдинг Mazda на китайском авторынке начинает продажи небольшого кросса CX-3 нового поколения.

Смотреть все фото новости >>

Новый «паркетник» будет доступен в двух версиях, а его стоимость будет варьироваться от 149 800 юаней (1,3 млн. рублей) до 159 800 юаней (1,4 млн. рублей). Такая высокая цена автомобиля обусловлена тем, что его в Китай будут поставлять из Японии.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Китайским покупателям будет предлагаться Mazda CX-3 с двухлитровым силовым агрегатом, производительность которого 146 сил. В паре с ним будет трудиться 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Система привода исключительно на переднюю ось.

Кроссовер укомплектован системой G-Vectoring Control, корректирующей крутящий момент между колесами, что значительно улучшит управляемость авто.

Габариты автомобиля меньше, чем у модели СХ-5, что позволяет ему занять место между Mazda 2 и хэтчем Mazda 3. Длина нового кросса составляет 4207 мм, а между колесными осями расстояние достигает 2530 мм.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 91980   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников

Новый Mazda CX-3 в России: возможно, в 2017 — Кроссоверы 2017-2018

Когда стоит ждать обновленный компактный кроссовер Mazda CX-3 в России? Г-н Йорг Шрайбер, президент Mazda Motor RUS в интервью отечественному изданию «Колёса.Ру» раскрыл некоторые возможности для этого.

Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов

При этом отмечаются не только не самые благоприятные течения самого рынка (в том числе и обязательная сертификация каждой модели для системы ЭРА-ГЛОНАСС), не планирующий быстро закончится кризис и валютные колебания… Что по понятным причинам способно только отдалить представление этого компактного кроссовера, а не приблизить это событие.

И, как еще одна ложка дегтя — это постоянно растущий спрос на продукцию Mazda, из-за чего сама компания достаточно стабильно испытывает дефицит тех или иных компонентов:

Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей

Напомним, что презентация новой генерации компактного кроссовера Mazda CX-3 состоялась совсем недавно — в октябре 2016 года. Кроссовер получил подправленную внешность и не очень серьезное внутреннее оснащение. В зависимости от страны продаж, обновленный Mazda CX-3 предлагается либо с 1,5-литровым, либо 2-литровым мотором.

Статьи по теме

Автомобиль Mazda CX-3: обзор, новости, машина

Высокий стиль: кроссоверы Mazda CX-3 и CX-5 облачились в новые «доспехи»

На Токийский автосалон субкомпактный паркетник Mazda CX-3 и его более крупный собрат CX-5 нового поколения заявятся с доработками, причем не сторонних тюнеров, а непосредственно от автопроизводителя.

Бисембин Асатур

20037 просмотров

Японские штучки: Mazda CX-3 и Demio срочно обновились

Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 и хэтчбек Demio, он же Mazda 2, претерпели внеплановый рестайлинг. Главное новшество — в электронном оборудовании.

Бисембин Асатур

9880 просмотров

Кроссоверы разыграют титул лучшего в мире автомобиля

На Женевском автосалоне огласят победителя конкурса Car of the Year, а на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое также состоится в марте, назовут автомобиль, удостоившийся титула World Car of the Year. Уже объявлены десять финалистов, среди них половина — паркетники.

Бисембин Асатур

8055 просмотров

Конкурс AutoBest: названа пятерка лучших

В Топ-5 автомобилей 2015 года вошли Fiat Tipo/Aegea, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-3 и Opel Astra. Пятерку лучших определило жюри европейского конкурса AutoBest, который проводится с 2000 года.

Кадаков Максим

12754 просмотра

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.

Данилина Вера

16014 просмотра

Фотошпионы засекли Mazda CX-3 в Москве

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 проходит дорожные испытания на российских дорогах. Новая модель замечена у автосалона одного из официальных дилеров марки Mazda в Химках. Автомобиль появится в продаже в России, как ранее планировалось, осенью 2015 года.

Захаров Алексей

16276 просмотров

Новинки Mazda-2015: Zoom-zoom стремится в небо

Слоган «zoom-zoom» — знамя «революции», произошедшей в модельном ряду Mazda, когда 626-я, 323-я и так далее модели ушли в историю, а их место заняли первые «шестерка» и «тройка». Следующий скачок — технология SkyActiv. Результат развития в этом направлении — появление в следующем году в наших автосалонах нового компактного кроссовера СХ-3 и второго поколения Mazda2.

30452 просмотра

Mazda показала эксклюзивные модели для Токийского автосалона

Компания Mazda раскрыла свою экспозицию для Токийского автосалона.

Mazda CX 3 2018 2019 года – бюджетный кроссовер

На январском тюнинг-шоу покажут особенные Mazda2, Mazda3, Mazda6, кроссоверы CX-5, CX-3 и гоночный родстер MX-5 нового поколения.

Желудов Антон

10216 просмотров

В Москве замечена Mazda CX-3 в камуфляже

Появились первые шпионские фото закамуфлированной Mazda CX-3. Автомобиль заснят на одной из стоянок в Москве. Таким образом, компактный кроссовер проходит испытание на российских дорогах, а это значит, что остается не так долго ждать, пока он появится в продаже в России.

Алексеева Елена

9527 просмотров

Mazda CX-3: новый кроссовер!

Накануне открытия Международного автосалона в Лос-Анджелесе фирма Mazda представила новый компактный кроссовер CX-3. Мне довелось побывать на закрытом показе, состоявшемся на одном из бульваров Голливуда, — и я готов поделиться первыми впечатлениями.

Кадаков Максим

9698 просмотров

Mazda представила полноприводный компакт-кроссовер CX-3

Компания Mazda презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе новый компактный кроссовер CX-3. Модель, построенная на платформе Skyactiv, получила два мотора, две коробки передач и опциональный полный привод. В Японии продажи паркетников начнутся следующей весной, а в Северной Америке — летом 2015 года.

Желудов Антон

1779 просмотров

Лос-Анджелес-2014: путеводитель по новинкам автосалона

Собираем в кратком обзоре важнейшие премьеры Лос-Анджелесского автосалона. Одно из крупнейших североамериканских мотор-шоу начинает свою работу через несколько часов, но для широкой публики распахнет свои двери 21 ноября.

Желудов Антон

1775 просмотров

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 рассекречен досрочно

В Интернете всплыли сканы брошюры о японской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5. Модель с немного подкорректированной внешностью (это как минимум) дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне.

Желудов Антон

17903 просмотра

Обновленная Mazda6 показала свои экстерьер и салон

В Интернете появились снимки фирменной брошюры об обновленной модели Mazda Atenza (Mazda6). Обновленный седан Mazda6 с немного подкорректированным дизайном экстерьера и новым интерьером дебютирует 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Желудов Антон

16952 просмотра

Лос-Анджелес примет новый кроссовер Mazda CX-3, обновленные CX-5 и «шестерку»

Компания Mazda анонсировала премьеры Лос-Анджелесского автосалона, который открывается 18 ноября. Самой главной из них станет новый компактный кроссовер CX-3. Также в Городе ангелов дебютируют обновленные Mazda6 и CX-5.

Желудов Антон

7879 просмотров

Mazda CX-3 – маленький самурай

Осенью 2014 года в Лос-Анджелесе состоялся долгожданный дебют компактного кроссовера СХ-3, сведения о котором долгое время хранились в строжайшей тайне. Новинка сразу же поразила гостей автосалона своей стильной и смелой внешностью, а затем повысила градус впечатлений частично обнародованными техническими параметрами машины.

Mazda CX-3 имеет габаритную длину 4275 мм, колесную базу 2570 мм, ширину на уровне 1765 мм и высоту, не превышающую отметку 1550 мм. Клиренс (дорожный просвет) этой Мазды составляет «паркетные» 160 мм. Дерзкая и смелая внешность новинки особо подчеркивается хищной «мордой» с раскосым взглядом оптики, забралом воздухозаборника и массивной решеткой радиатора. Плавные контуры кузова, получившего в своей конструкции внушительный объем высокопрочных сталей, элегантно разбавлены интересными штампами, а корма украшена симпатичным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон новинки получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление слизано с интерьера Mazda2 последнего поколения, но при этом некоторые элементы (например, оформление дверных панелей) у Мазды СХ-3 свои.

К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.

Кроме того, стоит отметить, что положение всех сидений, а также форма дверных панелей Mazda CX-3 рассчитаны на максимальное упрощение процесса посадки в салон.

Технические характеристики. В Европе, а значит и в России, кроссовер «СХ-3» будет предлагаться с тремя вариантами силовой установки. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат из линейки Skyactiv-G с рабочим объемом 2,0 литра, системой непосредственного впрыска топлива и системой Start/Stop японцы предложат в двух версиях форсировки, но вот точных сведений о них разработчики пока не раскрывают. Компанию им составит 4-цилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, спецификация которого также пока держится в секрете (по неподтвержденным данным мощность дизеля составит 105 л.с., а крутящий момент не превысит 250 Нм). Все моторы смогут агрегироваться как с новой 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом» Skyactiv-Drive, получившим иной гидротрансформатор и ряд других доработок.

В основе Мазды СХ-3 лежит платформа Skyactiv, а часть элементов шасси новинка получила от нового поколения Mazda2. Вопреки всем скептикам, CX-3 будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом на базе электронноуправляемой многодисковой муфты. Передняя подвеска во всех случаях будет независимой со стойками МакФерсона, а вот сзади вероятнее всего два варианта компоновки: полузависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажка для полноприводных. Тормоза на всех колесах планируется устанавливать дисковые, а реечный рулевой механизм получит в помощники электроусилитель.

Комплектации и цены. Кроссовер Mazda CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем, целым спектром современных электронных систем безопасности, активным круиз-контролем и мультимедийной системой Mazda Connect с подключением к Интернету. На японский рынок эта модель  выйдет весной 2015 года, чуть позже автомобиль появится в США, а до Европы доберется ближе к осени. Тогда же стоит ожидать появления Мазды СХ-3 в России. Список комплектаций и стоимость нового кроссовера японцы обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Отзывы

Мазда сх 3 начало продаж в россии

Когда стоит ждать появления автомобиля Mazda cx 3

Информация о новинках японского автопрома, в частности концерна Mazda, всегда ожидаема как в кругу аналитиков и профессионалов рынка, так и среди автолюбителей. Как правило, еще до начала официального старта продаж каждая новая модель обрастает слухами. Не стала исключением и Мазда СХ 3.

Дата выхода

  • 1 Дата выхода
  • 2 Стоимость
  • 3 Основные характеристики

В большинстве стран мира новую тройку уже оценили по достоинству. Однако вопрос, когда выйдет Mazda CX 3 в России, остается открытым. Официальные источники сообщают, что согласно прогнозам паркетник должен занять очень хорошее место среди ближайших конкурентов, которых на сегодняшний день не так много, прогнозируются неплохие уровни продаж в России. Однако пока точную дату выхода на рынок японские представители не называют, поскольку остается очень острым вопрос о ценовом сегменте. У Мазды жесткие рамки цены и условий продажи, однако йена постоянно дорожает и условия начала продаж с точки зрения курса очень невыгодные. Более того, производитель заявляет, что их производственные мощности существенно ограничены. Почти каждая из последних моделей Мазда оказывается в дефиците. А это значит, что покорение новых рынков будет задерживаться.

Российский рынок согласно прогнозам новый СХ 3 должен увидеть в конце лета 2017 года. Но представителей этого редкого пока вида уже можно увидеть, ведь в  других странах продажи стартовали. Вообще новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе еще в 2014 году.

Mazda CX-3 2017 — новый субкомпактный кроссовер

Это был своеобразный подарок к Рождеству и Новому году. В феврале 2016 года стартовали продажи в самой Японии. На полгода позже автомобиль официально начал продаваться США. К концу 2016 года кроссовер появился на дорогах Европы и даже Австралии.

Стоимость

Главный вопрос, связанный с выходом новинки – цена. По предположениям сумма должна быть в районе одного миллиона рублей. Это тот конкурентоспособный ценник, с которым Мазда три стремится войти на рынок и сразу показать хорошие продажи. Сумма может показаться слегка завышенной на фоне 700 – 800 тысяч за Форд или Опель с сопоставимыми характеристиками. Однако стоит учитывать, что в новом году стоимость каждой модели-конкурента по прогнозам будет повышена в среднем в полтора раза. Поэтому Мазда со своим миллионом окажется очень даже приемлемой.

Советуем прочитать:  Результаты большого тест-драйва Мазда СХ 5

Основные характеристики

Технические параметры во много поддерживают популярную идею о том, что новая тройка – это младший брат CХ 7 и старший брат второй модели. В целом автомобиль стал более презентабельным, разработчики тщательно продумали салон с эргономической и эстетической точки зрения, внедрили Скайэктив, без которого теперь не обходится ни она новинка.

Появиться кроссовер должен сразу с несколькими типами двигателя:

  • Двух литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 118 сил
  • Тот же бензиновый движок, но уже на 148 лошадок
  • Дизель на 1,5 литра с мощностью 105 лошадиных сил.

Любой двигатель может быть дополнен шестиступнечатым автоматом или аналогичной механикой. Будет ли все это доступно у официальных дилеров в России, пока неизвестно. Ожидается так же наличие вариантов с передним или полным приводом. Все варианты будут оснащаться дисковыми тормозами и электроусилителями рулевого механизма.

Производитель обещает рекордно низкие цифры расхода. Передний привод согласно опубликованным данным должен съедать около восьми литров на 100 километров городской дороги и 6,7 литра по трассе. Полный привод по прогнозам должен расходовать всего на 1 литр больше. В автомобиле обещана улучшенная система ABS и функция контроля устойчивости.

В числе самых весомых достоинств новинки оказался роскошный интерьер и экстерьер, которые присущи скорее автомобилям даже более высокого класса. Производитель готов предложить 10 разнообразных расцветок кузова. Похвалы заслужила и система подвески, которая адаптируется специально под переднеприводные и полноприводные варианты.

В число недоработок уже успели записать слабый дизель, который медленно разгоняется и просто не может обеспечить резкий старт. Что, впрочем, на городских улицах и не требуется. Поскромничали и с багажником, всего 360 литров в стандартном положении и 700 со сложенными задними сиденьями. Совсем немного для паркетника, тем более современного.

Уже проведенные официальные тест-драйвы дали пока не слишком много информации о новинке. Эксперты отметили очень высокий уровень комфорта во время вождения. На бездорожье авто ведет себя достойно, а вот в мощности немного проигрывает.

В Mazda рассказали о перспективах появления CX-3 в России — Колеса.ру

Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер. «Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов», — сообщил глава российского подразделения Мазды.

По словам топ-менеджера, переговоры относительно появления CX-3 в России по-прежнему ведутся со штаб-квартирой Mazda, однако пока у компании «не самые благоприятные рамочные рыночные условия в плане валютного курса», к тому же у Мазды ограничены производственные мощности, а ситуация на российском авторынке все еще не стабильна.

«Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей», — рассказал Йорг Шрайбер.

Мировая премьера Mazda CX-3 состоялась в ноябре 2014 года, в октябре 2016-го модель слегка обновили – она получила расширенный список оборудования. В Японии кроссовер доступен с полуторалитровым турбодизелем, в Штатах «паркетник» предлагают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 146 л.с.

Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой российского подразделения марки.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Новая Мазда СХ 3 приедет в Россию в 2017

В компании Mazda по-прежнему рассматривают возможность запуска продаж «паркетника» CX-3 на российском рынке. Согласно новой информации обновленная Мазда СХ 3 2016 модельного года возможно появится в России уже летом 2017 года.

Самые актуальные новости автомира

Об этом рассказал президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер.

«Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов», — сообщил глава российского подразделения Мазды.

По словам топ-менеджера, переговоры относительно появления CX-3 в России по-прежнему ведутся со штаб-квартирой Mazda, однако пока у компании «не самые благоприятные рамочные рыночные условия в плане валютного курса», к тому же у Мазды ограничены производственные мощности, а ситуация на российском авторынке все еще не стабильна.

«Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей», — рассказал Йорг Шрайбер.

Самые актуальные новости автомира

Мировая премьера Mazda CX-3 состоялась в ноябре 2014 года, в октябре 2016-го модель слегка обновили – она получила расширенный список оборудования. В Японии кроссовер доступен с полуторалитровым турбодизелем, в Штатах «паркетник» предлагают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 146 л.с.

Обновленная Мазда СХ 3 появится в России в 2017 году

В компании Mazda по-прежнему рассматривают возможность запуска продаж «паркетника» CX-3 на российском рынке. Согласно новой информации обновленная Мазда СХ 3 2016 модельного года возможно появится в России уже летом 2017 года.

Актуальные автоновости 

Об этом рассказал президент Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер.

«Перспектива получить Mazda CX-3, конечно же, есть, иначе бы я об этом не говорил, но прямо завтра ее ожидать все же не стоит. Я уверен, что эта модель могла бы занять очень серьезные позиции в пока еще маленьком, но очень быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов», — сообщил глава российского подразделения Мазды.

По словам топ-менеджера, переговоры относительно появления CX-3 в России по-прежнему ведутся со штаб-квартирой Mazda, однако пока у компании «не самые благоприятные рамочные рыночные условия в плане валютного курса», к тому же у Мазды ограничены производственные мощности, а ситуация на российском авторынке все еще не стабильна.

«Йена, увы, вновь дорожает. При этом Mazda всегда не хватает машин для продажи, и глобально у нас всегда дефицит чего-то. Каждая новая модель, появившаяся в последние годы, изначально оказывалась в дефиците. Спрос от регионов, рынков и дистрибьюторов, в том числе и от нас, всегда превышал возможности компании по поставке автомобилей. В такой ситуации корпорация смотрит, где та или иная модель абсолютно необходима, и где эффективность продаж будет наивысшей», — рассказал Йорг Шрайбер.

Актуальные автоновости 

Мировая премьера Mazda CX-3 состоялась в ноябре 2014 года, в октябре 2016-го модель слегка обновили – она получила расширенный список оборудования. В Японии кроссовер доступен с полуторалитровым турбодизелем, в Штатах «паркетник» предлагают с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 146 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *