Мазда с 5

Mazda CX-5

Компактный пятиместный кроссовер Mazda CX-5 поступил в продажу в 2011 году. Это первый представитель модельного ряда, в котором воплотились дизайнерская концепция KODO («Дух движения») и инновационная технология SkyActiv. Производитель предложил максимально безопасный автомобиль с образцовыми эксплуатационными характеристиками, экономным расходом топлива и минимальным содержанием вредных веществ в выхлопных газах. В 2017 году появилось второе поколение.

В дилерских центрах автохолдинга «Максимум» в Санкт-Петербурге вы можете купить «Мазда СХ-5» с пробегом. ТС продаются в разных комплектациях и по выгодной цене. Автомобиль, обогнавший свое время, имеет современный набор технических преимуществ и безупречную управляемость. Это можно ощутить сразу после покупки — все ТС находятся в хорошем техническом состоянии и готовы отправиться в путь.

Мы также обеспечиваем:

  • адекватные цены;
  • юридическую чистоту транспортных средств;
  • безопасность сделки купли-продажи;
  • быстрое оформление.

Вы можете купить Mazda CX-5 в кредит или за наличные, обменять на свой старый автомобиль по системе Trade-in.

На нашем сайте представлены все актуальные предложения с фото и подробными описаниями. Выбирайте подходящий вариант, не выходя из дома. Обращайтесь к нам по телефону, если нужна консультация специалистов.

С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда Мазды: «младший» CX-3 и «старший» CX-9. Особенностями экстерьера стали стремительный профиль кузова, узкие светодиодные фары, поделенные на 12 секторов вместо четырех, новая радиаторная решетка с красивыми ячейками вместо горизонтальных перекладин. Интерьер отличает новое низкое торпедо, как в Mazda6, возвышающийся над панелью монитор мультимедийной системы, «мягкий» пластик, улучшенная эргономика и новые системы безопасности. Для российского рынка Mazda CX-5 собирается на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.
Как уже отмечено, интерьер претерпел значительные изменения — появились трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый дисплей в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Примечательно, что инженеры решили пересмотреть расположение селектора коробки передач — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Кнопку стартера перенесли правее, где ее лучше видно, управление мультимедийной системой — привычное. Удобные передние кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диван» получил опциональный подогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В список оснащения базовой версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. Можно дополнительно заказать или получить в более дорогих комплектациях Active и Supreme (в зависимости от версии) электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также двухзонный «климат», подогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и прочие функции.
На российском рынке кроссовер выпускается с уже известными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка двигателей новой Mazda CX-5 отличается улучшенными показателями разгона и одновременно — топливной экономии. Согласно характеристик, кроссоверу с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч потребуется 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Mazda CX-5 может быть оснащен и дизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в этой модификации разгон до 100 км/ч потребует 9,4 секунды, а средний расход топлива составит 5,9 л/100 км. Все версии двигателей идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для начальной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базовым является передний привод, полный доступен в качестве опции.
Спереди у Mazda CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. В амортизационных стойках установлены более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Зато рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко, без ухудшающих прямую связь «посредников». Благодаря модернизации платформы с применением ультрапрочной стали жесткость кузова на скручивание возросла на 15,5%. Улучшенная аэродинамика сократила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Снаряженная масса 1451-1617 кг. Объем багажника — 477-1620 литров.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Одним из нововведений стала вошедшая в стандартное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, парктроник и камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *