МАЗДА РХ8 ДВИГАТЕЛЬ

Роторные моторы Мазда RX-8: особенности конструкции и эксплуатации

Mazda RX-8

 

 

Кажется, что RX8 самое место на гоночной трассе, а не на тесных городских улицах. Но где бы не появлялось мощное спортивное купе Mazda RX8, ему оборачиваются вслед с изумлением и восхищением.

 

 

 

Эволюция RX8

Mazda RX8 является продолжением спортивной линейки RX, отличительной чертой которых наличие под капотом уникального роторного двигателя. После выхода RX7 прошло уже довольно много времени, и концепт-кар RX-EVOLV, превратившийся потом в RX8, появился на Токийском автосалоне в 1999. Новая версия RX-EVOLV красного цвета со складной крышей была впервые показана на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Тогда новая Мазда официально получила название RX8, а ее мотор — RENESIS (буквально — «возрождение роторного двигателя»). В том же году в Токио поехал уже предсерийный образец, а в 2003 году долгожданная Mazda RX8 появилась в продаже.

Дизайн и компоновка

 

 Стремительные линии RX8 создают впечатление, что перед нами атлет, напрягающий все свои мышцы для движения вперед. Чем не лучшая иллюстрация Zoom-Zoom? Оригинальные бампера, немаленький воздухозаборник и агрессивная линия капота RX8 намекают на недюжинные силы, таящиеся внутри.

Еще одна уникальная особенность Mazda RX8 проявляется в том, что ее трудно классифицировать. Дверей четыре? Четыре. Значит — седан? Отнюдь нет. Модель заявлена как cпортивное купе 2+2, а задние двери к тому же открываются против движения!

Мало кто из спортивных автомобилей может похвастаться удобными задними сидениями.

Обзор двигателя Mazda Rx8. Апекс счастья. Матчасть inside!

И RX8 даст тут значительную фору всем своим конкурентам. Для посадки назад не нужно совершать никаких цирковых кульбитов. Спокойно открываем заднюю дверь (предварительно открыв переднюю — иначе не получится), преодолеваем высокий порог и мы уже в салоне. Коленям тесно не будет.

 

 

Элементы отделки с намеком на RENESIS есть и на рычаге КПП, и на подголовнике, и даже на стоп-сигналах. А крышка самого мотора в точности повторяет очертания двигателя по высоте и форме.

Посередине салон разделяет мощный и высокий «горный хребет» — он скрывает под собой карданный вал из углепластика, который из-за нестандартной компоновочной схемы RX8 проходит гораздо выше, чем обычно. По признанию инженеров Mazda, весь автомобиль строился вокруг RENESIS. Благодаря преимуществам роторного двигателя — меньшей массе и меньшем объеме — сам мотор и бензобак удалось максимально сдвинуть к центру, уместив их внутри колесной базы. Такая «гоночная» развесовка 50:50 позволила добиться невиданной устойчивости — по сравнению с RX7 момент «инерции поворота» сократился на 5%.

Для максимального снижения веса независимая двойная подвеска рычажного типа исполнена из аллюминия.

«Водородная Mazda RX8»

 

На ставшем уже «родным» североамериканском международном автосалоне в 2004 Мазда представила модель RX8, способную работать как на бензиновом, так и на водородном топливе. 110-литрового баллона, располагающегося в багажнике, хватает на 100 км, при том что сам водород стоит достаточно дорого. Зато плюс для экологии неоспоримый — из выхлопной трубы выходят не бензиновые, а безобидные водяные пары. Первые две машины были вручены клиентам уже в марте 2006.

 

Специальная серия к 40-летию начала производства роторных двигателей.

 

Список изменений достаточно длинный. Это новые амортизаторы и увеличенные 18-дюймовые колесные диски; исполнение руля, рычага КПП и сидений из черной кожи с серебристыми вставками алькантары; дополнительные хроми- рованные детали оптики.

Модель предлагалась в 2007, увы, только для Японии и только в двух цветах — Crystal White Pearlescent и Metropolitan Grey Mica.

 

 

Рестайлинг 2008

На Детройском автосалоне в январе 2008 была представлена обновленная Mazda RX8. Вряд ли за 5 лет, начиная с выпуска в 2003 модель успела приесться. Однако если можно сделать лучше — почему бы и нет? — подумали японцы. «Святое» — внешность, компоновку и философию Zoom-Zoom Мазда трогать не стала. Изменен профиль передних сидений для еще большего удобства пассажиров сзади, выхлопные трубы увеличили свой диаметр до 90 мм, новая передняя и задняя оптика, обновлены бамперы. Теперь для новой Мазды доступны два варианта комплектации — 232-сильный мотор в совокупности с 6-ти ступенчатой механикой и 212-сильный с 6-ти ступенчатым автоматом.

Дополнительный спортпакет R3 включает в себя спортивное антикрыло, 19-дюймовые диски, боковые обвесы, противотуманные фары и спортивный передний бампер.

 

Награды

Mazda RX-8 получил множество наград и устанавливает новые стандарты на рынке спорткаров в отношении управляемости и комфорта — в особенности впечатляя специально разработанным роторно-поршневым двигателем RENESIS, развивающий мощность в 250 л.с. при объеме 1.3л

Менее чем за пять лет RX8 завоевала более 50 мировых наград. Вот лишь некоторые из них:

·  «Лучший спортивный автомобиль года 2004» в США;

·  «Автомобиль года 2004» в Великобритании;

·  «Лучший автомобиль года 2004» в Сингапуре;

·  «Международный двигатель года 2003» по версии австралийского журнала «Wheels»;

·  «Автомобиль года 2003» в Японии;

·  также модель попадала в десяток лучших авто по версии известнейшего журнала «Car and Driver» в 2003, 2004 и 2006 годах.

 

 

 

 

 

 

 

27.01.2014

Продажа дрифт-кара – Mazda RX-8 (кит)

Mazda RX-8 (кит)
Год:
КПП: Механика
Двигатель: 2.2 литра, турбо, 500 л.с.
Руль: левый
Город: Москва
Телефон:

В связи со свапом на другой мотор, продаю кит со своей тачки. Его достаточно, чтобы построить полноценный дрифт-проект на базе RX8 с минимальными усилиями. Если бы вы знали, чего мне стоило собрать это так, чтобы всё заработало как надо) Недели в гараже, бессонные ночи и сезон в RDS. Я бы с удовольствием оставил машину в покое и выехал бы на ней в следующем сезоне, но дурная голова рукам покоя не даёт и этой зимой меня ждёт новый мотор с пятьюдесятью килограммами момента и ночи в гараже. А я уж было подумал, что всё это закончилось))

ФОТО свап-кита здесь: www.drive2.ru/cars/mazda/…8/deegros/journal/2698737

— Цена полного кита 245 тыс. руб.
— Без коробки R154 и сцепления, коробка-автомат в подарок 185 тыс. руб.

Покупая этот кит, вы исключаете ошибки при постройке авто, приводящие к непредвиденным финансовым затратам, которые могут легко составить от 20 до 50% стоимости проекта. И конечно же экономите море драгоценного времени. Проведите это время с семьёй.

Хотяяя. Если хотите провести время с семьёй, то забудьте про этот кит и купите путёвку в Испанию или на Мальдивы))

В принципе, не исключаю возможности установки кита и в гражданский проект, потребуются доработки, но база уже будет отличной.

Подрамник передний Stage 2 с креплениями для рейки + кастомные опоры мотора, Подрамник зад. Stage 2 с дополнительным креплением редуктора, Кастомная опора коробки, Кастомные поворотные кулаки. Stage 2, Кастомный рулевой вал, Кастомная педаль газа, Мотор 1JZ-GTE tt, 300 л.с., Коробка R154 механика, Мозг Blitz, прошит в японии до 1.4 буста, без отсечек, Бустконтроллер Greddy E-01, Сцепление, диск Exedy, Кардан, сделан в Еврокардане, Рейка рулевая Subaru Outback + шланги, Радиатор алюминиевый 40 мм, Интеркулер огромный (не помню размеры), Пайпы интеркулера, Выхлоп 76 мм — японский аутлет и даунпайп + труба-прямоток, Бак топливный алюминиевый 20 л., Бензонасос bosh 044

ЦЕНА: 245 000 руб

к другим объявлениям

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:

  1. Продажа дрифт-кара – BMW E36
    BMW E36 Год: КПП: Механика Двигатель: 4 литра Руль: Левый…

  2. Продажа дрифт-кара – Volkswagen Passat
    Volkswagen Passat Год: КПП: Механика Двигатель: 2,5 литра, турбо Руль:…

  3. Продажа дрифт-кара – Nissan Skyline R32
    Nissan Skyline R32 Год: 1989 КПП: Механика Двигатель: 3 литра,…

  4. Продажа дрифт-кара – Nissan Skyline R32
    Nissan Skyline R32 Год: 1990 КПП: Механика Двигатель: 4 литра,…

  5. Продажа дрифт-кара – Mercedes Benz W201 (190)
    Mercedes Benz W201 (190) Год: 1992 КПП: Механика Двигатель: 3.2…

Просмотров: 5 571

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *