Мазда демио 2

Главным образом, изменился дизайн передней части (новые фары и решетка), немного обновился салон. Автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,3 литра.
Mazda Demio подкупает продуманностью своей внутренней компоновки. При скромных размерах кузова у хэтчбека довольно высокий потолок, почти вертикальная посадка, удобная и функциональная передняя панель, багажник с низким полом, удобная трансформация задних сидений. Стандартная комплектация GL включала бамперы в цвет кузова и защитные молдинги, декоративные колесные колпаки, гидроусилитель, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Дополнительно можно было оснастить автомобиль пакетом опций, который включал дуги на крыше, регулируемые по высоте сиденье водителя и рулевую колонку, электрозеркала с обогревом, электропривод задних стекол, тахометр и велюровую обивку сидений.
В базовой спецификации Demio комплектовался 1,3-литровым двигателем B3 конструкции DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском топлива. Развивая максимальные 83 лошадиные силы (при 6000 об/мин) и 108 Нм крутящего момента (4000 об/мин), он разгонял хэтчбек, оборудованный 5-ступенчатой механической коробкой передач, до максимальной скорости 158 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч требовалось 13,2 секунды. Бензина модель потребляла сравнительно немного — 7 л/100 км в комбинированном цикле. У версии с 1,5-литровым мотором максимальная мощность достигала 75 л.с. (при 5500 об/мин), а крутящий момент — 116 Нм (при 2500 об/мин). Варианты трансмиссии: «механика» или 4-диапазонный автомат. Соответственно этому, максимальная скорость 160 и 150 км/ч, а время разгона до «сотни» — 13 и 16 секунд. Средний расход 7,3-7,9 л/100 км.
Подвеска Mazda Demio представляет собой сочетание амортизационных стоек типа Макферсон впереди и торсиона сзади. Автомобиль имеет колесную базу 2390 мм и очень неплохой минимальный радиус разворота — 4,7 метра, что позволяет легко маневрировать на парковках и тесных улицах. В целом Demio идеально подходит понимание «универсальности», присущее далеко не каждому городскому автомобилю — на нем можно выбраться и на природу, а благодаря короткой базе даже при клиренсе 145 мм можно передвигаться по пересеченной местности без особых затруднений. При этом стоит отметить короткие свесы, особенно задний. Если говорить о практичности, то и она на высоте. Багажник в стандартном положении сидений имеет объем 330 литров, со сложенными — 560 литров. Задний диван Demio имеет продольную регулировку (120 мм) и складывающуюся по частям спинку.
Безопасность автомобиля находится на достаточно высоком уровне. Он неплохо выдержал фронтальный тест компании NASVA (Япония) в 1997 году, при этом автомобиль штатно оборудовался антиблокировочной системой тормозов (ABS), водительской подушкой безопасности, креплениями детского кресла, усилителями жесткости в дверях. Подушка безопасности переднего пассажира вначале предлагалась как опция, с 1999 года вошла в стандартное оснащение, так же как ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. К электронным системам добавились: система распределения тормозного усилия EBD и система вспомогательного торможения Brake Assist.
Из объективных минусов Mazda Demio можно назвать все те, что относятся к основной массе машин этого класса, да еще бюджетного сегмента: неважная шумоизоляция, жестковатая подвеска, аскетичный салон и т.д. При всем при этом, автомобиль относится к числу популярных, у него масса плюсов, вроде экономичности, маневренности, вместительности и т.д. Demio с левым рулем — интересный сам по себе вариант, хотя и достаточно редкий.

Mazda Demio – автомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые был представлен в Японии в августе 1996, в Европе — в августе 1998.

Конструкция Demio представляет собой платформу компактного хэтчбэка, на которую был поставлен довольно высокий (1550 мм) кузов. Это позволило получить большой полезный объем, а сам автомобиль сделать весьма практичным.

При небольших габаритах кузова автомобиль имеет просторный салон. Спинки сидений задают почти прямую посадку. Управление стеклоочистителями и омывателями сосредоточено на подрулевом рычаге. Большая площадь остекления способствует хорошей обзорности. Заднее сидение можно сдвинуть вперед, увеличив объем багажного отсека.

Модели для внутреннего рынка оборудованы двигателем объемом 1,5 л и мощностью 99 л. с., автомобили, идущие на экспорт оснащены 16-клапанным двигателем объемом 1,3 л и мощностью 72 л. с.

На выбор покупателя предлагались Demio оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра, 5-ти ступенчатой коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

В зависимости от своего оснащения Mazda Demio выпускалась в следующих модификациях (в порядке возрастания количества опций): L, LX, LX-G, LX-F, GL, GL-X, Aletta (c сентября 2000). В минимальном оснащении L автомобиль комплектуется кондиционером, водительской подушкой безопасности (пассажирская и ABS опционально). В версии LX добавляется задний дворник стандартно и передний спойлер опционально, и появляются дополнительные цвета окраски кузова.

В 2000 году Demio претерпел рестайлинг. Визуально кардинальных изменений не произошло. Появились новые фары, новая фальшрадиаторная решетка и новые бампера, которые окрасили в цвет кузова. Поработали над настройками подвески, которая, по уверению создателей, сделала автомобиль более комфортным. В салоне кроме панели управления, которая стала двухцветной, ничего не изменилось.

В августе 2002 году в Японии состоялась премьера второго поколения Mazda Demio. К слову, на внешних рынках автомобиль будет продаваться под торговой маркой Mazda 2.

Дизайн новинки весьма традиционен, но функционален. Внимание привлекает передняя часть в стиле Мазды 6, «подчеркнутые» колесные арки, удобные ручки дверей под «естественный» хват и «панорамное» стекло двери багажника.

В основе Demio платформа хэтчбека Ford Fiesta нового поколения. Широкий диапазон регулировки водительского сиденья по длине (250 мм) и высоте (55 мм) и регулируемая рулевая колонка позволят удобно устроиться за рулем водителям ростом от 150 до 190 см. А вход-выход облегчают широкие двери, распахивающиеся почти под прямым углом.

Следующее обновление ждало Mazda Demio в 2005 году. Габариты кузова в новой модели таковы: длина — 3925 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм. По сравнению со старой моделью машина прибавила 125 мм длины, 10 мм ширины и 30 мм высоты.

При создании этого автомобиля компания делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. Они были насколько усовершенствованы и отточены, что практически невозможно найти автомобиль, имеющий аналогичные данные.

Оформление и оснащение салона также остается выше всяких похвал. Demio выпускается в трех модификациях: Cozy, Sport и Casual.

Оснащается двигателями нового поколения с объемом 1,3 л и 1,5 л. На модификации Sport используется только 1,5-литровый двигатель. На модификации Cozy устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, на Sport и Casual – 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. 4-ступенчатый «автомат», который стоит на комплектации Sport, имеет режим механического управления.

После обновления Mazda Demio заметно похорошела, увеличился набор оборудования и уменьшился объем потребляемого топлива. Заметно изменился экстерьер малютки, который теперь соответствует новому фирменному стилю Mazda.

Благодаря улучшению работы двигателя и трансмиссии количество потребляемого топлива при езде по городу снизилось на 9%, это касается и автомобилей с системой e-4WD.

Интересно, что различия в модификациях автомобиля проявляются не только в списках оборудования, но и во внешности, причем конструкторы на этот раз не ограничились стандартной заменой бампера и колес. Что касается внешних изменений в Mazda Demio модификации Casual, то здесь разработчики освежили форму решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, а передние фары увеличили в размерах. В модификации Sport все немного по-другому. Во-первых, изменен дизайн решетки радиатора и аэродинамического обвеса. Во-вторых, автомобиль снабдили новыми 16-дюймовыми колесами и обновленными задними комбинированными фонарями. Бамперы раздались, в них появились дополнительные воздухозаборники.

Различия продолжаются и в интерьере салона. Если Casual внутри напоминает уютную гостиную отделкой бежевой кожей и деревом, в салоне спортивной версии господствуют суровые темные тона – черный и серебристо-стальной.

Кроме того, будущим владельцам Demio доступны и такие приятные мелочи как брелок-ключ с функцией дистанционного открытия замков и завода двигателя, система автоматического запуска дворников в зависимости от интенсивности дождя и HDD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *