MAZDA CX7 С ПРОБЕГОМ БРАТЬ ИЛИ НЕТ?

Впервые японский среднеразмерный кроссовер Мазда «CX-7» появился в 2006 году, сменив первый внедорожник от Мазды Tribute. В 2009 году в Торонто прошла презентация обновленной версии модели, а уже в 2012 году компания Mazda прекратила выпуск «семерки», заменив ее компактным СХ-5.

Тест-драйвы подержанных Mazda CX-7 (2006-2012)

Поэтому разборка Mazda CX-7 с европейских или американских аукционов является хорошей возможностью найти штатные запчасти.

Технические характеристики

Двигатель

На нашем рынке Мазда представила две бензиновых 4-клапанных силовых установки: 1) 163-сильный, объемом в 2.5 л; 2) турбированный 2,3 л и мощностью в 238 «лошадей». Дизельные агрегаты в Россию японцы уже традиционно не поставляют, поэтому купить их можно на разборке Мазды ЦХ-7 с американских или европейских аукционов.

Трансмиссия

КПП. К менее сильному мотору предлагается 5-ступенчатый «автомат», позволяющий при разгоне за 10,3 сек. до «сотни» достичь скоростного максимума в 173 км/час. С турбодвигателем же агрегируется 6-ступенчатая коробка-автомат, разгоняющая до 100 км за 8,3 сек. до максимальных 181 км/час. Хотя, как показала разборка Mazda CX-7, любители высоких скоростей и снимают ограничитель скорости, однако для внедорожника данный показатель не является столь важным.

Привод. Мазда-семерка имеет как передний привод, так и полный. Так, в тяжелых дорожных условиях при пробуксовке передних колес на помощь им приходят задние.

Ходовая часть

Подвеска автомобиля независимая с обеих сторон, со стабилизаторами поперечной устойчивости; спереди — на стойках МакФерсон. Настройки подвески европейского внедорожника направлены на улучшенную управляемость, тогда как американские «маздоводы» могут чувствовать повышенный комфорт. Так что у наших автовладельцев есть выбор, поскольку разборка Мазды ЦХ-7 осуществляется как с европейских, так и с американских аукционов.

Оснащение

Базовая комплектация внедорожника оснащена всем необходимым: климат- и круиз-контролем, электроподъемниками стекол, подогревом передних сидений, дисплеем информации MID. Более дорогой вариант включает кожаную отделку салона, датчики в шинах, ксеноновые фары, камеру заднего обзора. Воспользовавшись нашей разборкой Mazda CX-7, можно укомплектовать авто «по высшему разряду».

Благодаря разборке Мазды ЦХ-7 с европейских и американских аукционов можно не только найти необходимые запчасти, но и полностью купить автомобиль с доставкой по выгодной цене.

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?

Спортсмен с аппетитом

С чем едят турбо, или особенности эксплуатации Mazda CX-7

Кроссовер и Mazda некогда были понятиями несовместимыми. CX-7 стал первым паркетником японского концерна, и, хотя в его успехе никто не сомневался, за результатами продаж первых месяцев маркетологи следили, затаив дыхание.

Mazda всегда была ориентирована на молодых и активных — достаточно беглого взгляда на любую из современных моделей этой марки, чтобы определить целевую аудиторию. При создании первого в своей истории кроссовера конструкторам предстояло потрудиться над его ходовыми характеристиками так же, как в свое время при проектировании Porsche Cayenne — новая модель просто обязана была поражать динамикой и отменной управляемостью. Хорошенько попотев над настройками подвески и разместив под капотом мощный турбомотор 2,3 л от «горячих» версий MPS, японцы вроде бы добились своего.

Страдания турбины

СХ-7 получился очень органичным — словно атлет, он поигрывал мускулами, не упуская случая доказать, что в рельефном теле скрыт огромный потенциал. Правда, это одновременно стало и благом, и злом. Молодые владельцы кроссовера не стеснялись жать на акселератор до упора, не утруждая себя своевременным обслуживанием и соблюдением элементарных правил эксплуатации турбомоторов. В сочетании с рядом технических недоработок это приводило к быстрому выходу из строя турбокомпрессоров — дилеры едва успевали менять их по гарантии. Не лучше обстояло дело с двигателем — вроде бы вечный цепной привод на деле оказался не таким уж и беспроблемным. Спустя 60–100 тыс. км. (в зависимости от стиля езды) разбивалась муфта изменения фаз газораспределения, растягивалась сама цепь. За ее замену чересчур активному хозяину автомобиля приходилось платить около 30 000 руб. Еще дороже (60 000 руб.) стоит замена турбины, если ее поломка произошла не в гарантийный период. Впрочем, даже при отсутствии технических проблем двигатель не позволял о себе забыть — огромный расход топлива (особенно при энергичных передвижениях) стал своеобразной визитной карточкой CX-7.

Некриминальные мелочи

Есть нарекания и к другим агрегатам — в частности, нередко текут раздаточные коробки и задние редукторы. Может выйти из строя один из лямбдазондов (Air Fuel Sensor): он слишком чувствителен к присадкам, которыми изобилует наше топливо. Нередко запотевают фары, причем это не просто доставляет дискомфорт, но и приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Дело в том, что образовавшийся конденсат стекает в нижнюю часть фары и попадает на блок розжига, что в итоге вызывает короткое замыкание и выход блока из строя. Новый обойдется в 13 000 руб., еще 7000 руб. придется отдать за проводку к нему.

Взгляд орла, тело барса

Впрочем, пора бы поговорить и о хорошем. К объективным достоинствам японского автомобиля стоит отнести прекрасное поведение на дороге и впечатляющую динамику. Ходовая часть Mazda CX-7 достаточно выносливая. Элементы подвески служат очень долго даже в российских условиях — на машинах с пробегом более 100 тыс. км, как правило, стоят еще заводские детали. К кузову кроссовера также нет никаких претензий — окраска довольно качественная, быстрого появления коррозии не замечено.

Альтернативный вариант

Ситуацию с очень недемократичным расходом топлива удалось исправить установкой проверенного 2,5литрового «атмосферника» — Mazda решилась на этот шаг в 2011 году. Тяги менее мощного мотора также достаточно для быстрой езды, зато никаких переживаний по поводу турбины у владельца не будет.

Слабые места и недостатки Mazda CX-7

Однако в любом случае специалисты советуют перед покупкой кроссовера провести его тщательную диагностику, причем желательно в сервисе, который имеет опыт работы с этой моделью и знает ее слабые места. Некоторые запчасти для «японки» существуют только в оригинальном варианте и стоят отнюдь не дешево. К чему вам лишние расходы?

Мнение эксперта

Максим КИСИН, тех. директор техцентра

Как и любой другой автомобиль, Mazda CX-7 имеет достоинства и недостатки. Ряд проблем технического характера зачастую обусловлен нарушением правил эксплуатации и регламента обслуживания. К примеру, тот, кто впервые приобрел машину с турбонаддувным двигателем, может не представлять себе, насколько важно следить за уровнем масла и вовремя его менять. Вовремя — это раз в 7–8 тыс. км, а не в 15 тыс., как это делают многие владельцы. Внимательно прочтите руководство по эксплуатации — в нем есть все необходимые рекомендации.

Хорошие драйверские качества японского автомобиля и мощный двигатель провоцируют на быструю езду. Частые разгоны с педалью «в пол» тоже не способствуют долгой и беззаботной жизни двигателя и трансмиссии. Как следствие, растягивается цепь, повышается расход масла. Стоит ли винить в этом конструкторов? Покупать кроссовер на вторичном рынке советую только после проведения полноценной диагностики — желательно осмотреть автомобиль в техцентре, хорошо знакомом с данной моделью и ее особенностями.

Есть у CX-7 и сильные стороны. Из плюсов отмечу очень надежную ходовую часть, некапризную электронику, большой ассортимент неоригинальных запчастей для ремонта.

Мнение владельцa

Максим ТРЕПАЛИН, Mazda CX-7, 2008 г.в., 2,3 л, пробег — 83 тыс. км

Быстрый японский кроссовер по-своему хорош. Он прекрасно держит дорогу, а динамике Mazda CX-7 с турбонаддувным мотором могут позавидовать и более именитые конкуренты. Штатная аудиосистема радует на редкость качественным звуком — обычно на таких мелочах многие производители экономят.

Все бы хорошо, если бы не частые капризы машины. В первые годы ее жизни специалисты дилерского центра меняли детали одну за другой (все по гарантии). Турбокомпрессор, блок управления, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд — вот далеко не полный перечень отказавших компонентов. С возрастом многие болячки прошли, но при этом появились другие. К примеру, скоро уже три месяца как на щитке зажегся индикатор CheckEngine. Судя по результатам диагностики, причина в пропусках зажигания. Но дилеры ничего не могут сделать. Не помогает даже обращение в представительство Mazda — там мне посоветовали… пройти диагностику. Сколько их уже было проведено!

Словом, автомобиль хороший, но, к сожалению, ненадежный. Если разобраться с техническими проблемами — цены бы ему не было.

Технические характеристики
Модификация 2,3T 2,5
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4700/1870/1645
Колесная база, мм 2750
Колея спереди/сзади, мм 1615/1610
Дорожный просвет, мм 208
Диаметр разворота, м Н.д.
Объем багажника, л 455–1348
Угол въезда, градусы 18,5
Угол съезда, градусы 24,7
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 215/70 R17 (28,9")*, 235/60 R18 (29,1")*
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1877 1669
Полная масса, кг 2289 2099
Рабочий объем двигателя, см3 2261 2488
Распол. и кол-во цилиндров R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 238 (175) при 5000 163 (120) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 2500 205 при 2000
Коробка передач 6AT 5AT
Максим. скорость, км/ч 181 173
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,3 10,3
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 15,3/9,3 12,7/7,5
Топливо/емкость бака, л АИ-95/69 АИ-92/62

* В скобках указан наружный диаметр шин в дюймах.

Регламент работ по техническому обслуживанию для Mazda CX-7
Операции 12 мес.
15 000 км
24 мес.
30 000 км
36 мес.
45 000 км
48 мес.
60 000 км
60 мес.
75 000 км
72 мес.
90 000 км
84 мес.
105 000 км
96 мес.
120 000 км
108 мес.
135 000 км
120 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкость Первая замена через 9 тыс. км или 4 года, далее через каждые 2 года
Воздушный фильтр              
Фильтр системы вентиляции в салоне          
Топливный фильтр                
Свечи зажигания                
Жидкость в тормозной системе          
Масло в автоматической коробке передач                  

* Для турбированных моторов желательно производить замену моторного масла с периодичностью 7,5 тыс. км

текст: Александр ФЁДОРОВ
фото автора и из архива редакции

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев > Думаю о покупке СХ-7, года 2008-2009… Помогите =)

Просмотр полной версии : Думаю о покупке СХ-7, года 2008-2009… Помогите =)

10.06.2011, 15:24

Здравствуйте уважаемые любители СХ-7 =) Давно полюбил эту машинку по её дизайну… Потом пару раз прокатился (не за рулем)… Еще больше понравилась =) Недавно ездил на тест-драйв новой СХ-7 и вообще прям загорелся =) Хотя по финансам понял что новую не потяну никак, максимум это 2008-2009 год. Начал читать отзывы, и конечно немного расстроился 🙁 Куча негатива 🙁 Но и много положительного, но все же 🙁 Сейчас езжу на Опель Астра H. Интересует вопрос по шумке, расходу бензина, поломок и турбины… В общем все минусы и плюсы, потому что пробег будет уже думаю тысяч 50, и гарантии не будет или она будет вообще маленькое время. Не хотелось бы взять ее и потом еще вкладываться сильно 🙁 В общем надеюсь на актуальные комментарии и замечания =) Заранее спасибо!

10.06.2011, 15:33

Год машины ничего не говорит! Главное её состояние! Скажи какую сумму готов потратить, а я скажу возможен ли хороший вариант за эти деньги?

Co3gaHuE, про шумку забудь, в мазде ее в принципе нет.

10.06.2011, 15:42

Ну я думаю по сравнению с опель астра, шумка там все таки есть? =)

Вообще бюджет в районе 1.000.000, но это с учетом жел-но например хотя бы поставить в допы блек баг и т.п. В общем где-то в районе 950.000 тысяч на машину.

З.Ы.: Хотелось бы узнать и Ваши отзывы, те кто водит эту машинку достаточно долго, потому что я загорелся ей уже давно, и для себя даже не смог найти каких-либо аналогов =)

Co3gaHuE, может лучше подкопить и купить рестайл новый? а блек баг зачем? лучше в автобутике поставить спринг их, он хоть защищает от угона — проверно на прадо. Про шумку, в астре получше будет шумка, я ездил и на астре и на секси.

10.06.2011, 15:52

Астру продавать уже пора 🙁 Поэтому подкопить времени уже нету =) А брать что-то кроме СХ-7 как-то не хочется 🙁 Вот и думаю, хочу послушать мысли и советы о дорейстайлинговой… Что и как…

З.Ы.: Про спринг глянул, система вроде как и в блек баге.

Co3gaHuE, имхо не стоит брать дорестайл, т.к. там много косяков, начиная от мух в фарах и заканчивая проблемами с турбиной.

10.06.2011, 16:01

А что там с турбиной? Ну мухи это думаю мелочь… Шумка в принципе тоже думаю. Мне про критичные косяки, вот например турбина — это критично, что с ней? 😉

Spring ss

10.06.2011, 17:42

По поводу турбины….ее ресурс достаточно большой, в случае, если на машине регулярно не отжигали, турбина не доставит проблем. Если волнуетесь, установите турбо-таймер, только кит приличный должен быть с правильной логикой.
Про шум….основной шум в машине идет от стекол(они тонкие совсем) и с арок. Если будет ездить не комфортно, достаточно провести процедуру шумоизоляции арок и локеров.
Говоря о защите автомобиля, достаточно нашего комплекса Спринг-лайт, чтобы спать по-спокойнее.
Так что спокойно берите автомобиль, если уверены в старом хозяине!

10.06.2011, 17:45

Достаточно большой это сколько? И на сколько я слышал турбо-таймер ставится на дизеля обычно турбированные.

Spring ss

10.06.2011, 17:49

Турбо-таймер ставится туда, где есть турбина. Неважно, какой движок, принцип то работы один и тот же.Срок службы при нормальном использовании до 200 000 км. У меня на дизельном 463-м прошла 400 000, после этого я поменял на всякий случай. Так что, все зависит исключительно от предыдущего владельца.

Шангареев Марат

10.06.2011, 20:17

бюджет в районе 1.000.000, За этот бюджет завтра готов выехать для продажи. 2008г.,46т.км,спорт, на гарантии до июля 2012г. абсолютно безпроблемная.;)

я свою и за 950 отдам, как раз за эти деньги и продаю….. и шумку сделал и турбину заменил:)

Марат ,как это с 2008 по 12 год гарантия длинная такая ? за 800 отдам и свою прям завтра …….

Шангареев Марат

13.06.2011, 10:04

с 2008 по 12 год гарантияКуплена в июне 2009г.

13.06.2011, 15:28

Страшно аж стало, как все начали писать "свою хоть завтра отдам" =))) Зачем? ))

Шангареев Марат

13.06.2011, 16:09

Зачем?Потому что за этот бюджет — выгодно!

у каждого своя причина, я продаю т.к. заказал уже новую машину и эта уже не нужна…

вопрос почти в тему.. какая динамика потери стоимости у СХ7?

берете от самой нижней планки 150 еще отнимаете -тогда продается быстро ……И теперь я могу консультировать по вопросам механизмов фазогазораспределения фазовращения и цепинатяжения доставания деталей и сервисов

БЕС, машина то после ремонта подорожала с 800т.р.?

нет ,пока буду кататься .чтобы взять тоже самое, нужно столько же добавить ….а это бред ! :rolleyes:

БЕС, можно что то и получше, зачем брать тоже самое второй раз….я вот выбираю выбираю новую, пока остановился на кадиллаке SRX

был у меня кадиллак
Это даже не мазда -это чистая американка с бешеными ценами на сервис и запчасти . Он валится сразу и весь ,и ничто не может остановить этот процесс ……

Mazda CX7. Почему дешево стоит?

он продается только в первые руки ,потом только дарение ….
Если чесно -выкинутые деньги ,что бы ты не говорил про красоту и грацию

БЕС, да я в общем то ничего не говорил ни про красоту ни про грацию. просто нет для меня ничего другого! я просто принципиально не хочу брать немцев за ихнюю отмороженную гарантию 2 года и любой пробег! ну не проезжаю я за 3 года и 50000км!! в германии у нах 5 лет гарантия!!! а мы получается хуже 3го сорта чтоли??? так что таурег, мл, Q5 отпали сразу.
остается мурано, FX 37, RX350. Первый просто не нравится а вторые 2 дороговаты для меня!

Добавлено через 7 минут 12 секунд
еще рассматривал из америкосов jeep грандчерокии новый, но их до января нет у диллеров и потом неизвестно будут ли….
вольво XC60 вроде ничего, но опять же гарантия 2года:(
ленд ровер ЭВОГ тоже будет не раньше чем через год….
ну и полностью с тобой согласен слить свою за 800 добавить столько же чтобы взять новую мазду… тоже считаю по меньшей мере глупо!

Добавлено через 9 минут 46 секунд
киа и хюндай вообще не рассматриваю….
может что и забыл… но ничего кроме кадиллака и не остается……

остается еще Мазда …:D дешево и гарантия 3 года:D

17.06.2011, 12:34

CX-9 говорят скоро вернется на рынок.

неее мазду больше не хАчу!

Хонда Кросстур?

21.06.2011, 18:09

Il’ich, ИМХО недомашин 🙂

Саша "Спартак"

22.06.2011, 01:04

Il’ich, супер, но дорагааааа:(

22.06.2011, 09:06

nesma, а Прадо, Форестер почему не рассматриваешь?

Кросстур мне внешне не нрвится, тестдрайва нигде нет, а когда сел в салон то пластик и отделка ну точно на 2,1 млн не тянет!!!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Прадо кроссовером сложно обозвать….. Вот трибека из субару ничего.. Но цена тоже 2,1 дороговато на мой взгляд….

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Да и свою еще мазду не продал…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *