Mazda cx 7 2018

Среди нововведений в интерьере можно отметить улучшенную кожаную отделку, изменившиеся измерительные приборы, наличие сразу двух монохромных дисплеев, функции памяти для сиденья водителя и автоматической настройки сиденья переднего пассажира. По заявлению разработчиков, обновленная Mazda CX-7 отличается более качественной шумоизоляцией, кузов стал жестче, его вибрация снижена. Для российского рынка была расширена линейка силовых установок — в дополнение к прежнему мотору кроссовер получил атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель (в переднеприводном исполнении).
Начальная комплектация Touring с передним приводом и базовым 2,5-литровым мотором предлагает 17-дюймовые колеса (215/70 R17), боковые электрозеркала с обогревом и встроенными повторителями, ручки дверей в цвет кузова, задний спойлер. Интерьер автомобиля в этой комплектации предлагает тканевую обивку салона, кожаную оплетку стояночного тормоза, ручки КПП и руля, оснащенного клавишами управления аудиосистемой, электростеклоподъемники передних и задних дверей с центральным замком, управляемым дистанционно, климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель с MP3, 4 динамика, USB, AUX. Водительское сиденье регулируется по высоте, оба передних оснащены подогревом. Версия Touring с 2,3-литровым турбомотором и полным приводом включает легкосплавные 18-дюймовые колеса (235/60 R18), систему старт-стоп. В комплектацию Sport входят хромированные ручки дверей, ксеноновые фары, кожаная отделка сидений и интерьера, электропривод передних сидений, система бесконтактного доступа в салон и запуска двигателя, аудиосистема Bose с MP3/CD-чейнджером. Опционально предлагался люк с электроприводом.
Базовый атмосферный 2,5-литровый двигатель MZR с 16 клапанами и механизмом газораспределения DOHC развивает максимальную мощность в 168 л.с. (123 кВт) при 6000 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 218 Нм при 3 500 об/мин. Эта силовая установка доступна с передним приводом и 5-ступенчатой АКПП. На разгон с места до 100 км/ч потребуется 10,3 секунды, максимальная скорость 173 км/ч. Средний расход бензина — 9,4 л/100 км (12,7 л в городе и 7,5 л за городом). Турбированный мотор 2.3 MZR для российского рынка настроен на максимальную отдачу в 238 л.с. при 5000 об/мин (крутящий момент — 350 Нм при 2500 об/мин). Максимальная скорость ограничена электроникой до 181 км/час. Время разгона до 100 км/ч — 8,3 секунды. Динамике способствует и отличный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,34 Cx. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат Aisin. Расход бензина — 11,5 литров на 100 км в смешанном цикле (15,3 л в городе и 9,3 л за городом). Объем бака — 69 литров.
При конструировании ходовой части Mazda CX-7 использованы узлы двух других моделей: передняя подвеска типа McPherson на поперечных рычагах и тягах заимствована от нового минивэна MPV, а за основу задней взята доработанная многорычажная подвеска от Mazda 3. Полноприводная трансмиссия Active Torque Split AWD — с управляемой электронной многодисковой муфтой, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но ее функцию частично исполняет система контроля тяги TRC, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес. Габаритные размеры кроссовера (Д x Ш x В): 4675 x 1870 x 1645 мм. Колесная база — 2750 мм, радиус разворота — 5,7 м. Клиренс — 205 мм.
В базовой комплектации Mazda CX-7 имеет шесть подушек безопасности, систему ABS с EBD и систему экстренного торможения, противобуксовочную систему и систему динамической стабилизации. При движении по мягкому грунту, песку или снегу систему TRC можно отключить, однако система DSC — неотключаемая. Автомобиль получил самые высокие оценки в краш-тестах по методике NHTSA и был включен в топ 10 самых безопасных автомобилей стоимостью до $25000 на американском рынке.
Кроссовер Mazda CX-7 является мощным и динамичным автомобилем, обладающим высоким уровнем комфорта. Популярность на российском рынке ему обеспечили сразу несколько факторов: яркий и привлекательный дизайн, большие размеры салона, система полного привода, одни из лучших в классе динамические характеристики и почти лучшая в классе цена. Владельцы высоко оценивают ходовую часть, как в плане надежности, так и управляемости, а вот недостатки, как правило, связаны с приличным расходом топлива и высокой требовательностью двигателя к обслуживанию. Поэтому перед покупкой подержанного авто в первую очередь необходимо обратить внимание на пробег и состояние ДВС. Производство Mazda CX-7 было прекращено в августе 2012 года. Преемником стала Mazda CX-5.

Мазда CX-7 2018 года – рестайлинг предыдущей версии не самого популярного, но всё равно пользующегося определённым спросом среднеразмерного японского кроссовера. Модель, размеры кузова которой остались на прежнем уровне, получила немало других изменений – от более современного дизайна снаружи до новых деталей салона внутри.

Всё это позволяет автомобилю конкурировать с Опелем Антара, Тойотой РАВ4 и Шевроле Каптива – моделями, которые тоже отличаются выгодным соотношением качества, цены и комплектации. Впрочем, отзывы владельцев, уже успевших приобрести CX-7, показали, что устраивает машина далеко не всех, хотя и обладает значительным количеством плюсов.

Внешний вид и габариты Mazda CX-7 2018

К основным деталям Мазды СХ 7 2018, привлекающим внимание с первого взгляда, можно отнести заметно изменившуюся по сравнению с прошлой версией решётку радиатора. Она украшена горизонтальными хромированными прутьями и делает фото нового кузова немного напоминающим самолётный фюзеляж.

Среди других отличий экстерьера модели от прошлых версий можно назвать:

  • увеличившиеся размеры переднего бампера, который теперь выглядит более брутальным;
  • новые очертания кузова, соединяющие в себе резкие и округленные линии;
  • угловатую переднюю оптику;
  • светодиодные огни дневного света, благодаря которым автомобиль смотрится современнее;
  • инновационные зеркала заднего вида CX-7 2018 модельного года;
  • добавившиеся в цветовую палитру новой Мазды СХ 7 2018 серебристый и коричневый цвета;
  • суженные окна и немного опустившуюся крышу.

Производитель оставил основные габаритные размеры без изменений по сравнению с прошлой версией авто. Длина по-прежнему равна 4,68 м, высота – 1,645 м, ширина – 1,87 м. Для поездок по бездорожью кроссоверу получил такой же приличный клиренс, как раньше – 208 мм.

Немного изменились габариты колёсных дисков, радиус которых равен теперь 19 дюймам. Масса автомобиля находится в пределах 1,67 тонны. А объём багажника в обычном положении составляет 455 л. Хотя при сложенных креслах второго ряда можно увеличить габариты и размеры отделения для грузов, разместив внутри до 774 л груза.

Салон

Автомобилисты, решившие узнать, что нового появилось у кроссовера, должны обратить внимание на салон. Внутри Мазда СХ 7 2018 изменилась заметно сильнее, чем снаружи. Появилось больше правильных геометрических форм, делающих интерьер больше похожим на спорт-кар. Кнопки на приборной панели стали полностью прямоугольными, а колодцы спидометра, температурных датчиков, тахометра и дефлекторов обдува – круглыми. На фото салона можно заметить, что в оформлении использовалось немало декоративных элементов, а качество материалов стало выше.

От прошлой версии новая модель отличается ещё и наличием рулевого колеса с тремя спицами. Появилось и ещё одно достаточно удобное, как показал проведённый для Мазды СХ 7 2018 года тест драйв, нововведение – регулировка водительского сиденья в 6 положениях. Это позволяет водителю легко подгонять кресло под свой рост и телосложение.

Технические характеристики Мазда CX-7 2018 года

Основные технические характеристики Мазда СХ 5 2018 зависят от установленных на них двигателей, которых у этой модели два:

  • Турбированный двигатель объёмом 2,3 л и мощностью 238 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой АКПП и обеспечивает разгон до сотни за 7,9 с. Минимальный расход топлива автомобиля с таким агрегатом составляет 9,3 л, максимальный – 15,3 л.
  • 2,5-литровый мотор производительностью 163 л.с. Его комплектуют 5-ступенчатой АКПП. Машина с таким силовым агрегатом получила расход топлива в пределах 7,5-12,4 л и разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с.

Производитель поставляет только автомобили на бензине. Версии с дизелем в этом поколении не выпускают даже для рынков других стран. Редко встречались дизельные агрегаты и у предыдущих поколений CX-7 – хотя на вторичном рынке можно найти и такие версии.

К характеристикам, на которые стоит обратить внимание перед покупкой такого авто, можно отнести и его комплектацию различными системами для помощи водителю. Благодаря их наличию, снижается вероятность аварии, независимо от режима движения машины – в обычном городском потоке, на скоростной трассе.

Проводимый по методикам Euro NCAP краш тест автомобиля показал безопасность на уровне 4 звёзд. С одной стороны, это не лучший уровень даже в категории кроссоверов – однако и водитель, и пассажиры оказываются достаточно защищёнными от столкновений. Главным минусом, из-за которого машина не получила максимальное количество баллов, является невысокий уровень безопасности для пешеходов – на уровне 43%.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации новой Мазда СХ 7 2018 на отечественном рынке, можно заметить, что в продаже в России есть только 3 версии. Самая бюджетная стоимостью 1,16 млн. руб. комплектуется коробкой автомат (механики для отечественного рынка не предусмотрено), климатической установкой для переднего ряда, системой курсовой устойчивости, полным электропакетом и целым набором датчиков. Вторая версия относится к той же комплектации Спорт, но комплектуется уже 6-ступенчатой АКПП, из-за чего стоимость увеличивается на 100 тыс. руб.

Более дорогая комплектация, цена в России на которую составляет примерно 1,5-1,6 миллиона (в зависимости от салона), получила больше опций, обеспечивающих безопасность и помощь для водителя. В то же время штатной навигации даже у топовой версии автомобиля нет – как и у большинства других авто в этой ценовой категории.

Из-за отсутствия новых версий CX-7 на украинском рынке в 2018 году цена в Украине актуальна только для вторичного рынка. Здесь можно встретить модели в хорошем состоянии стоимостью от 10 до 17 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска и комплектации.

Отзывы

Анатолий Н.: Первое впечатление этот кроссовер произвёл на меня, ещё когда я смотрел тест-драйв в начале 2018 года. Купил, успел поездить только пару недель – но уже заметил немало интересных моментов. К плюсам можно отнести превосходный обзор из салона, много места – причём, и спереди, и сзади, мягкую подвеску, хорошую шумоизоляцию, неплохую управляемость. Ещё одно преимущество – легко купить оригинальные запчасти. Недостатков не так много – машина тратит много топлива и дорога в обслуживании. У задних сидений нет регулировки.

Виктор Н.: Среди плюсов авто могу назвать мощный двигатель, большой дорожный просвет и практически безупречную коробку передач. Понравилось и качество звучания штатной аудиосистемы, и мощный двигатель. Минусами автомобиля в новом кузове можно назвать дорогие запчасти, слабое освещение в бардачке и значительный расход топлива.

Виталий К.: Отличное авто – но для своих задач. Пересел на него со своей старой Хонды CR-V, и, если сравнивать, могу сказать, что салон у CX-7 поменьше и не такой комфортный. Зато у Мазды больше клиренс. К главным достоинствам кроссовера могу отнести неплохую мощность, неплохую проходимость и вполне доступную для своей категории цену. Недостатки – меньший уровень комфортабельности, прожорливый движок.

Второе поколение кроссовера Mazda CX-7 выпускается с 2009 года. Производитель, разрабатывая модель, внес массу изменений в дизайн машины. Тем не менее, облик авто по-прежнему узнаваем. В экстерьере переработке подверглась радиаторная решетка, получившая фирменную пятиугольную форму. Внутри машины также сразу заметны серьезные изменения. В частности, была пересмотрена приборная панель, причем количество элементов на ней лишь возросло. Следует отметить появление двух монохромных дисплеев, которые сделали вид панели более технологичным. Модернизации подверглась вся система навигации. Не забыл производитель и о надежности. Комфортная езда обеспечивается системой активного распределения крутящего момента, позволяющего колесам без проблем сцепляться с твердой поверхностью. Для повышения маневренности Mazda CX-7 2010 инженеры существенно модернизировали шасси машины. Под капотом авто помимо уже знакомого 2,3-литрового бензинового агрегата мощностью 238 лошадиных сил может быть установлен турбодизельный мотор рабочим объемом 2,2 литра и мощностью в 173 лошадиные силы. Причем дизельная версия доступна только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *