Мазда cx 5 2014

В клубном магазине Mazda CX-5 Shop существует следующие способы доставки товара:
Доставка курьером по Москве, МО.
Доставка курьером осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.
Москва:
• Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) – 350 руб.
• При заказе на сумму более 7000 руб. – доставка бесплатная.
Московская область:
• Стоимость доставки по Московской области – 350руб. + 30 руб. за каждый километр.
• При заказе на сумму более 7000 руб. – 30 руб. за каждый километр.
Доставка по Московской Области возможна при условии выезда за МКАД не более 30 км.
Если Вы отказались от некоторых позиций из вашего заказа, и его итоговая стоимость составила менее 7000 рублей, то доставка будет платной.
Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), то Вам необходимо обеспечить разрешение на въезд, либо компенсировать его оплату. В ином случае доставка возможна только до ограниченного въезда.
Самовывоз товара
Самовывоз товара осуществляется в центральном офисе в Москве либо в любом из пунктов выдачи в Москве,
Услуга возможна только после подтверждения заказа оператором. Просьба уточнять заранее по телефону – готов ли Ваш заказ к выдачи из пункта самовывоза.
Самовывоз из центрального офиса в Москве:
Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, ул.Миклухо-Маклая вл.8 с.3
Самовывоз из центрального офиса возможен не ранее следующего дня с момента подтверждения заказа оператором.
Оформленный заказ, Вы можете самостоятельно забрать у нас с 10:00 до 20.00 в будние дни.
В выходные и праздничные дни выдача заказов осуществляется с 10:00 до 18:00.
Самовывоз из центрального офиса осуществляется бесплатно!
При услуге «самовывоз из центрального офиса» возможен заказ крупногабаритного товара.
Самовывоз из дополнительного офиса в Москве:
Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, Старокоптевский пер., д.7.
Самовывоз из дополнительного офиса возможен не ранее следующего дня с момента подтверждения заказа оператором.
Оформленный заказ, Вы можете самостоятельно забрать у нас с 12:00 до 17.00 в будние дни.
В выходные и праздничные дни выдача заказов не производится.
Самовывоз из дополнительного офиса осуществляется бесплатно!
При услуге «самовывоз из центрального офиса» возможен заказ крупногабаритного товара.
Доставка в регионы РФ
Наш интернет-магазин осуществляет доставку в более чем 100 городов РФ. Выбор способа доставки в регионы РФ оговаривается заранее с менеджером магазина, либо указывается при самостоятельном оформлении заказа через сайт.
Мы проверяем качество и комплектацию товара перед тем, как передать его в службу доставки. Все документы, сопровождающие покупку, предоставляются покупателю вместе с товаром. Прежде чем принять товар, обязательно проверьте его целостность. Претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить до подписания акта приема-передачи груза.
Доставка транспортными компаниями:
Наш интернет-магазин осуществляет доставку заказов в регионы РФ с помощью транспортных компании КИТ, Деловые Линии, ПЭК, ЖДЭ..
Оплата услуг транспортной компании по доставке производится покупателем при получении товара в пункте назначения.
Ориентировочная стоимость услуг ТК по доставке в крупные города России (из Москвы до склада филиала ТК) в среднем составляет 450 — 600 руб.
Доставка заказа нашим курьером до склада транспортной компании в Москве осуществляется бесплатно!
При доставке заказа транспортной компанией возможны следующие способы оплаты:
• 100% предоплата товара.
Доставка осуществляется после стопроцентной оплаты заказа, по факту зачисления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина.
Оплата заказа возможна банковским переводом, через терминалы, салоны связи, а также с помощью банковской карты или электронными деньгами. Услуги транспортной компании оплачиваются на месте при получении груза и тарифицируются самой компанией предоставляющей услуги перевозки.
Mazda CX-5 Shop предлагает своим клиентам воспользоваться следующими преимуществами Клубного магазина:

100% возврат стоимости
в случае неудовлетворенности товаром
Гарантия качества
все товары сертифицированы
Различные способы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас
Профессиональная консультация
мы знаем о Mazda CX-5 все
Скидки
членам клуба и обладателям клубных карт
Оперативная доставка
во все регионы России

Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка.

Агрегат Skyactiv-G 2.5T интересен системой Dynamic Pressure Turbo, имитирующей турбину с изменяемой геометрией. Тут два тракта на входе в турбокомпрессор, один с подвижной заслонкой. Справа вверху: при низких оборотах двигателя узкий канал разгоняет выхлопные газы, увеличивая темп вращения крыльчатки и давление наддува. Внизу — при средних и высоких открыты оба канала.

Интересно, что ни один из прежних моторов с добавлением новичка 2.5T из гаммы версий CX-5 не пропал. Так что в Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор.

С наддувным мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле WLTP 7,93 л/100 км в переднеприводной версии и 8,2 л/100 км в полноприводной.

Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке.

Компания Mazda сообщает, что дебют системы G-Vectoring Control Plus состоялся как раз на обновлённом паркетнике CX-5 (в Японии его уже можно заказывать), а далее комплекс будет распространён по модельному ряду. Оранжевая стрелка — тормозное усилие, красная — стабилизирующий момент.

В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC.

При беглом взгляде салон кажется прежним, а если присмотреться: тут новые блок управления «климатом» и графика в приборке. Ещё на ряде версий отделка передних стоек заменена с резиноподобного покрытия на ткань.

Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Новая комплектация Exclusive Mode получила обивку из кожи наппа и декоративные вставки из натурального дерева, чёрные стойки и потолок и тёмно-красную окраску нижней части салона.

В оснащение топ-версии Exclusive Mode включены диодное окружающее освещение и подсветка зоны ног на обоих рядах, семидюймовый реконфигурируемый TFT-дисплей в центре приборки, бескаркасное салонное зеркало с большим полем обзора, вентиляция передних сидений и 19-дюймовые алюминиевые диски с тёмной глянцевой окраской. Такой кроссовер японцы могут купить как с дизелем 2.2 (от 3 655 800 иен), так и с новым мотором 2.5T (от 3 650 400). Вообще, турбомотор на CX-5 «начинается» с 3 326 400 иен (комплектация L Package с передним приводом и «автоматом»), что по текущему курсу соответствует 1,97 млн рублей. Поскольку в России мы ждём турбомотор 2.5T на Мазде 6, то и на CX-5 его появление вероятно. Но представительство компании пока не комментирует ни саму эту возможность, ни сроки.

Японские автомобили считаются одними из самых надёжных транспортных средств в мире – даже, если речь идёт о сравнительно недорогих моделях. Качественная сборка является главным достоинством и такого кроссовера как Мазда CX-5. Хотя не все машины из этой серии можно назвать настоящими «японцами» – некоторые из них собираются в других странах. И многих отечественных покупателей этого популярного «паркетника» интересует, где собирают Мазда для российского рынка.

Рис. 1. Внешний вид CX-5.

Где собирается кроссовер?

Доступная для покупки в России модель CX-5 может иметь два варианта происхождения. Часть таких машин завозят напрямую из Японии официальные дилеры компании. Остальные кроссоверы собираются на расположенном во Владивостоке отечественном филиале японского бренда – предприятии Mazda Sollers.

Первый, японский вариант Мазда СХ 5 можно встретить в России нечасто. Большинство автодилеров выбирают работу с отечественным производителем. И завод во Владивостоке обеспечивает собранными из японских запчастей моделями большую часть страны. Хотя нельзя сказать, что новых и, тем более, подержанных CX-5 японского производства на российских дорогах нет – просто их число намного меньше.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;

Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

Российское производство

Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии. И, хотя сама сборка выполняется на отечественных конвейерах, большая часть запчастей поступает с японских заводов. Мощность всех линий составляет около 50 тысяч моделей (CX-5 и Mazda 6) ежегодно. Существует возможность расширения производства до 100000 единиц в год.

Рис. 3. Производственные мощности российского филиала.

С апреля 2016-го года между Минпромторгом РФ и японским автоконцерном заключено соглашение о выпуске на «Мазда Соллерс» ещё и силовых агрегатов для кроссовера. Для этого от каждой стороны требуется сделать определённые вложения, размер которых оценивается в 2 млрд. рублей. Однако производитель взамен получит ряд налоговых льгот. А стоимость CX-5 отечественной сборки снизится за счёт повышения доли собственного производства.

Другие российские филиалы по сборке автомобилей из японских деталей компания строить пока не собирается. А в европейской части страны их не будет вообще – в первую очередь, из-за удалённости от основного производства. Хотя даже перенос части мощностей в Россию привёл к понижению цены для жителей нашей страны. Транспортировка даже из Владивостока является более выгодной, чем завоз автомобилей из-за рубежа.

Рис. 4. Сходящий с конвейера автомобиль CX-5.

Особенности отечественной сборки

Покупатель, который собирается приобрести новую или подержанную СХ-5, может определить страну-производителя по VIN-коду, указанному сразу в нескольких местах каждой машины. Если авто покупается у официального дилера, он должен сообщить покупателям сведения о месте сборки кроссовера. Хотя, даже убедившись, что авто по-настоящему японское, отдавать ему предпочтение не обязательно.

Владельцы моделей, собранных во Владивостоке, указывают на такие плюсы отечественной сборки:

  • цену, которая зависит от того, где собирают Mazda CX 5 – на российские авто она заметно ниже;
  • отсутствие очереди на покупку, предзаказ на которую приходится делать за несколько месяцев до начала продаж, чтобы получить машину вовремя;
  • меньшую стоимость обслуживания и запчастей авто отечественной сборки.

Рис. 5. Модель CX-5 в автосалоне перед премьерой.

Среди недостатков собранного во Владивостоке транспортного средства владельцы CX-5 отмечают небольшие недоработки системы шумоизоляции. Поэтому любителям быстрой езды стоит приготовиться к определённому шуму на протяжении всей поездки – хотя тем, кто привык к отечественному транспорту, этот минус не покажется существенным. Некоторые водители обращают внимание и на медленное переключение передач кроссовера, при управлении которым стоит забыть о резких движениях.

Других серьёзных недостатков в отзывах о собранных в России моделях CX-5 не отмечается. Уровень сборки автомобилей здесь такой же высокий, как и в Японии. А производство использует те же технологии, которые применяются и японскими специалистами.

Где собирают Mazda CX-5 обновлено: 13 августа, 2017 автором: dimajp

1 поколение, 2012–2017

Обзор ХарактеристикиФото

Кроссовер Mazda CX-5 встал на конвейер завода в Хиросиме (Япония) в начале 2012 года, став преемником модели Tribute. Осенью того же года выпуск машин для российского рынка стартовал на заводе во Владивостоке.

На автомобиль ставили двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. (на версиях для других рынков — 160–165 л. с.) в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Привод мог быть передним или полным.

Интерьер кроссовера Mazda CX-5 первого поколения

В момент выхода на российский рынок базовая Mazda CX-5 стоила 930 тысяч рублей, к 2017 году цена такой машины выросла до 1 млн 369 тысяч рублей.

Вскоре после дебюта, в 2013 году, в России появились кроссоверы с бензиновым двигателем 2.5 (192 л. с.) и с турбодизелем 2.2, развивающим 175 сил. Оба этих варианта предлагались с «автоматом» и полным приводом.

Кроссовер Mazda CX-5 первого поколения после рестайлинга, 2015–2017

В результате небольшого рестайлинга в начале 2015 года «Мазда СХ-5» получила слегка обновлённый дизайн кузова и салона, а также доработанную подвеску. Производство модели первого поколения продолжалось до 2017 года.

Таблица двигателей автомобиля Мазда СХ-5

Отзывы

Фото

2 поколение, 2017

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *