Mazda cx 4 в России

Японцы обозначили свое присутствие на ежегодной выставке в Шанхае успешной презентацией компакт-кроссовера Mazda CX-4 2019. По заключению специалистов, это не рестайлинг ранней модели, а вполне самостоятельная фирменная разработка. В конструкции новинки будут использованы детали и узлы от других моделей фирменного ряда, а также большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений.

Предполагается, что новая модель обзаведется комфортным салонным объемом и получит оптимальные для своего ценового уровня эксплуатационные характеристики. Автомобиль предварительно ориентирован на китайский рынок, но также не исключаются поставки за рубеж.

Экстерьер

Кузовной дизайн частично скопирован с популярной модели СХ-5, но новый кроссовер отличается меньшими габаритами. Фронтальная часть корпуса отредактирована в традиционном фирменном стиле. На фото новинка демонстрирует:

  • ступенчатые профили ниспадающего капота;
  • многоугольник хромированной облицовки радиатора;
  • характерную для новых моделей зауженную конфигурацию блоков передних фар.

В конструкцию стильного обвеса с аэродинамическими рельефами заложен крупноформатный воздухозаборник, пара клиновидных противотуманок и элементы пластиковой защиты.

Не менее динамично автомобиль смотрится в боковой проекции. Элементы агрессивного дизайна просматриваются в покатой линии крыши, разделенных широкими стойками окнах, больших и объемных колесных нишах. В оформлении присутствуют детали сосредоточенного в районе порогов спортивного рельефа.

С тыльной стороны корпуса новая Mazda CX-4 2019 привлекает внимание прикрывающим небольшое окно массивным спойлерным козырьком, расположенными на одной линии с задними фонарями хромированной накладкой, эксклюзивным оформлением крышки багажника.

Усиленный металлическими вставками пластиковый обвес укомплектован двумя противотуманными плафонами и выведенными под крылья законцовками выхлопных труб.


Интерьер

Бюджетный статус новой модели выдает скромное оформление салона и бюджетное качество отделочно-декоративного ассортимента. Только в топовых модификациях новая Мазда СХ-4 2019 модельного года получит кожаный интерьер и расширенный функционал бортовой оснастки.


Консоль служит основанием для небольшого мультимедийного дисплея, нескольких воздуховодов, а также отвечающих за активацию и настройку бортового оборудования аналоговых кнопок. В начале тоннеля можно найти:

  • углубление с разъемами для внешней цифровой периферии;
  • рычаг трансмиссии;
  • пульт настройки мультимедийного контура;
  • подстаканники и весьма комфортный подлокотник.


Оформление мультифункционального рулевого колеса дополнено плотно размещенными на спицах кнопками настройки систем звуковоспроизведения, климатизации и подсветки салона. Его конструкция обеспечивает полный обзор приборного щитка и комплектующих оптических индикаторов.


Уровень комфорта передних кресел и заднего трехместного дивана отличается только в деталях. Водителю и боковому пассажиру будет предложена боковая поддержка, система подогрева, электрифицированная настройка сидений и подголовников. Сервис дивана включает в себя подогрев сидений и возможность изменения угла наклона спинки.

Новый кузов кроссовера позволяет перевозить габаритные и длинномерные грузы. Несложная трансформация спинки дивана увеличивает 400-литровый объем багажного отсека в 2,5 раза.

Технические характеристики

По размерным параметрам, соответственно 4633 х1840 и 1530 мм, Мазда СХ-4 2019 относится к категории компактных городских паркетников. Наличие полного привода шасси потребовало удлинения межосевой базы до 2700 мм, высота клиренса разных модификаций может варьироваться в небольшом диапазоне 194-197 мм.

Отличные ходовые качества кроссовера определяются конструктивными особенностями платформы CX-5 и независимой подвески шасси, дополненной полным комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Выбор силовых агрегатов оставляет желать лучшего. В базовой модификации предложен 2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 158 л.с., работающий в тандеме с шестиступенчатой МКПП или таким же автоматом.
  • В комплектации топовых версий с полноприводной ходовой частью присутствует 2,5-литровый 192-х сильный двигатель с автоматической трансмиссией. Фирменный тест-драйв по всем пунктам подтвердил неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

В Китае новинка появится сразу в шести модификациях, цена самого дешевого кроссовера в рублевом эквиваленте стартует от 1,5 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час поставки на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России новой модели, возможно, будет озвучена не ранее середины будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Новинка с разным успехом сможет конкурировать с уже получившими известность однотипными моделями Ниссан Кашкай, Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ауди Q3.

Китайцы продолжают снимать сливки мирового автопрома. Очередной японский производитель представил для жителей Поднебесной рестайлинг Mazda CX-4 2020.

Первый вариант паркетника с купеобразными формами вышел на китайский рынок еще в 2016 году. К слову, в России его тоже ждали, но так и не увидели, а зря, учитывая характеристики и ценник, CX-4 показал бы хорошие показатели продаж.

Но не все так несправедливо. Все-таки о своих европейских клиентах ребята из Мазда также позаботились, выкатив на западный рынок CX-30, который явно конкурировал бы с китайским вариантом, так что этот рестайлинг также вряд ли выберется за границы КНР.

Рестайлинг не стал слишком глобальным. Обновление по большей части косметическое, включает добавление нескольких бортовых функций и пересмотр комплектаций. По технической начинке китайские покупатели ничего нового не получат.

Читайте еще: Toyota GranAce 2020 продвинутая версия минивэна Hiace в новом кузове

Как и версия 2016 года, Mazda CX-4 получает два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника в паре с 6-ступенчатым автоматом (механика версии 2016 года провалилась в продажах).

  1. Первый двигатель представлен 2-литровым вариантом на 152 л.с. и 202 Hm, способным разогнать паркетник до 192 км/ч.
  2. Версия подороже соответственно и мощнее. 2.5-литровый мотор выдает 192 л.с. и 252 Hm. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Учитывая ценник, агрегаты более чем достойные. Учитывая, что CX-4 позиционируется как семейный автомобиль, хотя спортивные задатки внешнего вида и интерьера также имеются.

Кстати, как и раньше, привод будет передним и полным. Первый будет в паре с 2-литровым двигателем, полный с 2.5-литровым.

Рестайлинг предлагает полный набор систем безопасности в лице дополненного фирменного комплекса i-Activsense, который распознает препятствия, рядность, самостоятельно запускает экстренное торможение, контролирует слепые зоны и имеет умный парктроник.

По бортовым функциям по прошествии трех лет пришлось только обновить прошивку. Так что Mazda CX-4 2020 вполне идет в ногу со временем.

Внешний вид

Параметры кузова CX-4 также во многом схожи с моделью для европейского рынка. Если бы не полный привод и высокий клиренс, позиционирующийся, как кроссовер, на деле больше напоминает 5-дверный хэтчбек. Из-за своей длинной купеобразной формы паркетник вышел больно низким и приплюснутым.

По экстерьеру Мазда продолжает навязывать старым моделям новый дизайн, так, чтобы весь модельный ряд шел в одной гамме. Из-за этого, передок кроссовера значительно перекроили.

Теперь радиаторная решетка получила мелкоячеистую сетку, еще более прищуренный взгляд головной оптики с новым рисунком и полностью новым дизайном нижней части бампера, где в центральный диффузор и ниши под противотуманки добавили мелкоячеистую сетку, выдерживая весь экстерьер в одном стиле.

Наиболее стильной частью переда можно назвать хромированный обод радиаторной решетки, лучи которого прошли по низу оптики, образуя более динамичную картину. Задняя часть также была пересмотрена.

Это надо знать: Почему из глушителя автомобиля капает вода

У новой CX-4 изменилась форма фонарей, стоп-сигналы уменьшились, по низу бампера прошелся хромированный молдинг для гармонии с передком, и увеличились круглые насадки выхлопа, сочетающиеся с новым рисунком габаритов.

CX-4 собирался на той же платформе, так что габариты остались прежними:

  • длина – 4633 мм,
  • ширина – 1840 мм,
  • высота – 1530 мм,
  • колесная база – 2700 мм ровно.

Паркетник в базе поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с новым фирменным рисунком. За доплату или в дорогих комплектациях ставят 19-дюймовые.

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Наиболее вероятные соперники обновленной Мазды образца 2018 года – модели BMW X6 и Mercedes GLC. Оба автомобиля имеют значимые преимущества по техническим характеристикам, но в пользу японского кроссовера выступает оптимальное соотношение цены и качества.

Новый Мазда СХ-4 2017 модельного года

В середине весны 2016 года в Китае состоялся показ нового кроссовера Mazda CX-4. Его прототипом был автомобиль Koeru, представленный осенью 2015 года в Германии. В основу новинки положена та же платформа, на которой базируется другая модель от Mazda, уже завоевавшая уважение автолюбителей CX-5. Но «четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма.

В Россию не поставляется

Видео тест-драйва Mazda CX-4 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Экстерьере новой CX-4 смотрится по-современному стильно и ярко. При этом черты внедорожного стиля здесь не смазаны в угоду урбанистической моде. Такую машину нельзя не заметить в городском потоке, впрочем, создать автомобиль ярким и необычным и стремились японцы. Особенно интересно смотрится корпус сбоку: линия крыши нисходящая к корме, рельефные арки над колёсами, необычные задние стойки придают ему стильный вид и динамичный образ.

Переднюю часть кроссовера украшают агрессивные фары и фирменная решётка радиатора, а заднюю — стильные обновленные фонари с измененной «начинкой» – светодиодными блоками. Оптика новинки приятно радует своими размерами. Причем задние фонари не уступают фарам головного света ни по стилю, ни по своим техническим характеристикам.

Интерьер отличается высоким качеством исполнения. Отделка салона выполнена с применением современных материалов. Нарочитая скромность и лаконичность не может скрыть дорогие материалы. Эргономичные водительское и кресло пассажира рядом обещают длительные поездки с комфортом и без боли в спине. Японцы и об этом позаботились, кресла обогреваются и регулируются. Несколько скромнее сделан второй ряд сидений, но он так же комфортный и удобный.

Еще одним приятным бонусом стало пересмотр инженерами выходов с авто. Благодаря нововведениям посадка в автомобиль очень удобная и быстрая.

«Четверка» не копирует модели предшествующей генерации, она выделяется индивидуализмом и своенравным характером с нотками внедорожного шарма

Фотографии Mazda CX-4 2017

Технические характеристики Mazda CX-4 2017 года

Под капотом Mazda CX-4 двухлитровый двигатель с отдачей 158 л. с. Вместе с ним работает шестиступенчатая коробка передач, которая может быть как автоматической, так и механической, в зависимости от модификации и комплектации кроссовера. Привод передний, но официальный представитель заявляет, что будет и полный. Для топовой версии предусмотрен 2,5-литровый движок мощностью 192 л. с.

Кроссовер щедро оснастили системами безопасности. Это и привычная уже поклонникам японской техники HMI так и мощная навигационная система Mazda Connect с внушительным 7-ми дюймовым дисплеем на центральной консоли.

С учетом того, что «четверка» позиционируется как автомобиль для длительных дальних поездок, японцы пересмотрели и увеличили объем и так не маленького багажника.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Кроссовер будет продаваться только на китайском рынке.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Mazda CX-4 в социальных сетях

Машины серии СХ-4 от «Мазды» хорошо продаются не только на родине автомобиля, но и в других странах. Поэтому бренд решил провести кроссоверу очередной рестайлинг, с оглядкой на запросы европейских потребителей.

Новинка радует привлекательной внешностью, достойно оформленным салоном и более чем приемлемыми ходовыми качествами, наряду с низким расходом топлива. Машина также может похвастаться вполне адекватной стоимостью. Но обо всём по порядку.

Как и у прочих представителей серии СХ, капот новинки выделен по периметру бороздками и заканчивается не доходя до радиаторной решётки. Узкая головная оптика каплевидной формы обрамлена понизу крупной хромированной вставкой, которая плавно переходит на основную воздухозаборную систему.
Последняя украшена мелкой сеточкой и крупным логотипом «Мазда». По бокам расположились два небольших воздухозаборника, разделённые металлическим декором. Нижняя часть бампера визуально отделена от верхней тёмным пластиком, который кроме декоративной выполняет ещё и защитную функцию.

Между дополнительными воздухозаборниками проходит крепёж для номерного знака. Буксировочные петли аккуратно спрятаны в специальных «карманах». В целом, фронт смотрится свежо, а вместе с тем и агрессивно. Бренд рассчитывает заинтересовать не только молодое, но и старшее поколение автолюбителей.
Профильная часть Mazda CX-4 выглядит уже не такой агрессивной и похожа на аналогичную массу других кроссоверов. Задние окна достаточно узкие, в то время как передние заметно расширены, что предполагает хорошую боковую обзорность. Стёкла разделены крупными стойками. Сверху они обведены глянцевой чёрной вставкой, а снизу – хромированной.
Массивное зеркало заднего вида закреплено на передних дверях. Здесь же можно увидеть повторитель поворотников. Ещё один расположился на передних крыльях. Ручки заметно опущены и расположены на значительном удалении от окон. Арки немного вздуты и вместе с порогами защищены по периметру пластиковой вставкой.
Задняя часть Mazda CX-4 выглядит аскетично, но даже за минимумом декора здесь прослеживаются агрессивные нотки. Небольшое по площади обзорное окно украшено снизу такой же скромной по размерам щёткой дворника, а сверху – сильно выпирающим козырьком.
Каплевидная оптика соединена между собой крупным хромированным элементом. Чуть выше можно увидеть фирменный значок «Мазда», а ниже – посеребрённые шильдики. Бампер получил пару круглых диффузоров, расположенных по бокам, противотуманные фонари и металлическую защиту.

Внутренняя часть Mazda CX-4 смотрится солидно. Все элементы салона никак нельзя назвать лишними. Вычурностью, как у китайских автомобилей, здесь даже и не пахнет. Отделываться внутреннее убранство будет хорошими тканями, вставками из добротного металла и софт-тач пластиком. В богатой версии предусмотрено оформление натуральной кожей.
Панель приборов поделена на три части: круглый отсек по центру и трапециевидные по бокам. На рулевом колесе можно увидеть аналоговые кнопки для управления базовым функционалом автомобиля и мультимедиа. По центру торпедо находится небольшой монитор с сенсорным управлением.
Немногим ниже расположились два дефлектора, разделённые аварийной кнопкой. Блок мультимедиа и климат-контроля выделен в отдельную область и окаймлён хромированным элементом. На тоннеле можно увидеть органайзеры, рычаг КПП, клавиши и шайбы для управления электроникой автомобиля, а также подлокотник.
Посадочные места получили качественное наполнение, подогрев и небольшую анатомическую поддержку. Первый ряд дополнительно оснащается электроприводами. Посадка достаточно комфортная и располагает к длительным поездкам.

Mazda CX-4 комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Доступный 2-литровый вариант имеет отдачу в 158 лошадей. Более дорогой агрегат предлагает объём уже на 2,5 л и мощность – 192 л.с. Привод может быть как передним, так и полным.
На выбор есть и КПП: полный автомат на 6 скоростей или МКПП на те же 6 передач. При таком литраже двигателей также порадовал небольшой расход топлива.

Цены

Базовая версия Mazda CX-4 стоит чуть меньше 1,5 млн рублей. Цены на расширенные варианты переваливают за 2 млн.

Дата выхода в России

Российские дилеры ждут новинку осенью этого года.

Конкуренты

Схожими характеристиками обладают следующие машины: «Киа Спортейдж», «Тойота РАВ 4» и «Фольксваген Тигуан».

Компания Mazda объявила о старте продаж своего обновленного кроссовера-купе CX-4. Дилеры уже начали прием заявок на транспортное средство, а производитель полностью рассекретил его технические характеристики.

Экстерьер новинка получила в стиле, присущем всем новым моделям марки. Решетка радиатора выступает вперед, бамперы были полностью переработаны, автомобиль оснастили более узкой головной оптикой с LED-матрицами, а задние фары оказались абсолютно новыми.

В интерьера кроссовера появилась мультимедиа панель с большим цифровым экраном, блок управления климатом модернизировали, панель управления и двери отделали новыми современными материалами.

Под капотом будут работать двигатели Skyactiv-G с мощностью 158 и 192 л.с., а объем силовых агрегатов достигнет 2 и 2,5 литра соответственно. В паре предлагается 6-диапазонная коробка передач — автоматическая или механическая и полный или передний привод.

Производитель включил в список оснащения новинки доработанную систему климат-контроля, экстренного торможения и задние камеры кругового обзора для удобства при парковке. В Китае цена на внедорожник стартуют с отметки в сумму около 1,3 миллиона рублей в перерасчете.

  • Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Смотреть все фото новости >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *