МАЗДА 6 САЛОН

Опросив опытных водителей, какую бы машину они приобрели себе в личное пользование, многие из них без раздумий подтвердят, что это автомобиль мазда 6.

Рестайлинг- До рестайлинг! Сходство и отличия.

Причем, именно эта марка автомобиля по душе как мужчинам, так и женщинам – её внешний вид привораживает плавными линиями, а внутренний «мир» своей функциональностью. Ну а далее любой автомобилист выбирает авто «под себя». Для тех, кому нравятся более мужские представительские модели – нужно покупать Mazda 6-й модели. Особенно хорош этот автомобиль после рестайлинга.

Даже, несмотря на свою, казалось бы, немаленькую длину (4,7 м) «шестерка» смотрится достаточно изящной, гармоничной и подтянутой, в ней сочетаются абстрактные и геометрические формы, параллельные и кривые линии – это один из лучших седанов. Несмотря на низкую посадку, она вполне комфортабельная, к тому же достаточно места для ног, как для водителя впереди, так и для пассажиров позади, что дает этой модели значимые преимущества. Салон «шестерки» исключительно черный – тот, кто смотрел новости Мазда о создании 6-й модели, знают, что такова задумка самих производителей, и прочие цвета для данной модели они категорически не приемлют – это, по словам многих художников, образует основной антураж. Пластик в Mazda, жесткий, а руль после рестайлинга стал выглядеть гораздо спортивнее и легче благодаря стройным спицам. Колодцы приборов дизайнеры сделали поуже и посадили их слегка глубже, однако это нисколько не сказалось на их информативности.

Но имеются в этой Мазде и свои недостатки – очень многие водители не слишком довольны тем, что бортовой компьютер берет на себя слишком многое, начиная от климат-контроля, заканчивая настройками акустики. Помимо того, все надписи на мониторе изображаются одинаковым цветом, шрифт также одинаков, а чтобы добраться до необходимой вам настройки, нужно будет пролистать все предыдущие, что занимает немало времени.

Однако самые хорошие отзывы об автомобилях Мазда всегда касались движения данных авто. Как только вы слегка нажимаете на педаль газа, автомобиль запросто, и при этом молниеносно бросается вперед. Однако это не спорткар, поэтому следующее нажатие на газ не приведет к быстрому набору скорости – Mazda 6 ровно и потихоньку набирает скорость под «урчание» своего двигателя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд – каждый сам решит для себя, много это или мало. Этот автомобиль нельзя причислить к «спортивным», зато он великолепен в управлении – быстр, точен и подвижен.

Отзыв владельца Mazda Mazda 6 (GH) Hatchback 2.0i (147Hp) Automatic 2008

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mazda
  • Mazda 6

Здравствуйте! Недавно продал свою мазду 6 и решил написать отзыв о ней, в надежде, что кому то он окажется полезным. Начну свою историю с выбора мной автомобиля в начале 2008 года. Скажу сразу, что это был мой первый автомобиль. Выбирал из ценовой категории до 950 тыс руб, хотел за эти деньги купить автомобиль в хорошей комплектации и в недавно вышедшем кузове. Так как тойота камри не понравилась внешне, хонда аккорд и ниссан тиана меняли кузов, то выбор я свой оставил на 3 марках: форд мондео, фольксваген пассат и мазда6. Все машины рассматривал на автомате. Мондео произвёл впечатление удобного семейного седана, но как то не лёг на душу. Пассат очень понравился по ходовым качествам, но внешне нравился меньше мазды. На тест драйве мазда мне показалась менее резвой, чем пассат, но дорогу держала не плохо. Приехав домой начал смотреть прайс лист мазды 6 и пассата.

Рестайлинговая Mazda 6 2015 – настоящая японская красотка

Мазда в богатой комплектации спорт, которая включала в себя музыку bose с 8 динамиками, 18-й радиус дисков, салон кожа плюс ткань, биксеноновые фары, климат контроль на 2 зоны и прочие приятные опции стоила 887 тыс руб. Пассат же с подобным набором опций выходил в 1 млн 130 тыс. Исходя из разницы в цене я выбрал мазду. Приехал заказывать и увидел темно- синюю в комлектации спорт. Заказал такую в автосалоне major, ждать надо было 3 месяца, с чем я был согласен.

Через 3 месаца машина пришла, внес полностью сумму и тут первый сюрприз- цена страховки каско в 120 тыс рублей. Я огорчился, начал пытать страхового агента, где каско дешевле- в итоге сделали за 97 тыс в ингосстрахе. Плюс пришлось доплатить за коврики, брызговики и парктроник, которого не было в штатной комплектации- все вышло примерно 12 тыс. Перед выездом из автосалона менеджер подарил мне бутылку советского шампанского( даже не брелок!) и настоятельно порекомендовал приехать на первое ТО, но так как оно не обязательное- то был послан.

В мазде мне сразу понравился автомат- мной не ощущались какие то задержки, все переключения своевременны, хоть он и 5- ти ступенчатый. Так же музыка оставила положительные эмоции. Динамики 2-х литрового мотора в 147 лошадей мне было достаточно в городе, но для резкого обгона его явно не хватало. Работа климат контроля впринципе тоже нравилась. Подвеска показалась немного жесткой, руль вмеру легким, тормоза через чур мягкими. Слабое лкп- любой камень равен сколу.Прошло пол года и я проехал 15 тыс км: в эксплуатации все норм. Приехал на ТО в major и тут просто шок: 12300 руб!!!!! Обзвон других диллеров- цены примерно такие же! В общем шок…. Ну ладно заплатил, сделали. В первую зиму понял, что система стабилизации включается когда нужно, не рано и не поздно. Заводилась в любой мороз, но наехав зимой на колею в области я сорвал крепление правого порога. Приехал делать ТО2 и меня обрадовали- крепление меняется вместе с порогом!!!! Разговор со страховой, поменяли- далее ездил аккуратно, и все было хорошо до 45 тыс км. Стоимость зап частей чрезмерно высока- колотки по 6 тыс в атц москва и около 10500 в major! Но пришлось менять, деваться некуда. Помню, что был октябрь 2010, когда заметил мерзкий скрип задней полки- приехал в салон- сделали по гарантии. Далее прошло 2 недели и потек радиатор-приехал в салон и с улыбкой менеджер сказал….. Ждите 1,5 месяца и машину не эксплуатируйте. Ок, прождал месяц, машину сделали. Далее через 10 тыс км раздался гул с переднего правого колеса- поменяли передние подшипники ступицы. Проездил до 68 тыс км и тут вообще стало смешно- сломалось водительское сидение- вывод- менять коркас сидения….. были последние дни гарантии, но сидение сделали. Далее машина слетела с гарантии и стал подумывать о замене, но машина вроде нормально ездила и проблем не было. Сделал ТО 75 тыс- надо было менять тормозные диски и колотки плюс резина летняя износилась. В общем решил вложиться в машину, тк был ей доволен. На пробеге в 89 тыс мне кажется машину как будто сглазили: сначала перестала закрываться…. Думал, что в ключах батарейка села, но оказалась проблема со связью ключа и авто( стоимость работ 19300руб)- плюнул и закрывал ключ в замок. Далее зажглись на приборной панели все системы безопасности- думал проблема в датчике, но оказалось блок управления абс надо перешить…. Ок, перешили и проблема появилась снова после перепрошивки. Плюнул, решил ездить так. Прошла неделя и зашумела рулевая рейка…. Уже начал присматривать новый автомобиль. И наконец снова потек радиатор(2-й раз) и машину выставил на продажу. Продалась быстро, за 655 тыс. В завершение своего отзыва прошу не судить строго- он у меня первый. А по поводу мазды6- , я считаю, что машина не должна иметь те проблемы, с которыми я столкнулся, учитывая, что сборка Япония и цена почти 1млн руб. Хотя может именно мой экземпляр оказался менее качественым, чем другие. Понравился ли мне мой опыт эксплуатации мазды?- да, несмотря на некоторые поломки, мне автомобиль нравился, но наврятле я снова куплю себе мазду6. Спасибо за внимание!

Рестайлинговая Mazda 6 выйдет весной 2018 года

Валерий Леонидов

30 ноября 2017 14:02

На автомобильном шоу в Лос-Анджелесе была представлена обновленная модель Mazda6, которая по мнению многих экспертов, в том числе из https://avtoritm24.ru/, и зрителей получилась очень красивой и привлекательной. Кроме того доля рынка в сегменте седанов у  Mazda должна увеличиться, отвоевав позиции у таких конкурентов как Toyota Camry и Honda Accord.

Первая обновленная шестерка сойдет с конвейера в 2018 году, посмотрим как отреагируют на нее автолюбители и оправдает ли она надежды.

«Мазда» провела рестайлинг «шестерки»

Новый дизайн навеян концептом Vision Coupe представленным в Токио. Обтекаемые формы, спортивные линии в кузове сделали шестерку более дерзкой, футуристичной и молодёжной. Хотя на первый взгляд во внешнем облике изменения как будто то не видны.


В целом новыми для пользователей будут системы управления, различные электронные ассистенты, которые помогают обнаруживать препятствия на дорогах и пешеходов, а так же программа по слежению за состоянием водителя.


Особый упор производителем сделан на качество внутренней отделки и аксессуары. Теперь приобретая данную модель можно выбрать широкий ряд дополнительных функций и опций, таких как кожа Nappa, UltraSuede.

Теперь сидения лучше вентилируются, имеют более точную анатомию и спортивную посадку. Дисплей стал немного больше прежнего, с большей четкостью и разрешением. Приборная панель так же претерпела изменения и стала более эргономичной и информативной. Одной из дополнительных опций доступных к заказу это установка ламинированных боковых стекол.


В салоне стало заметно тише, за счет новых уплотнителей в дверях и шумоизоляционного материала в полу, потолке и тех же дверях. Они кстати стали тяжелее. Боковые и лобовое стекло стало толще, что так же способствует снижению шума в салоне.


Под капотом нас ожидает 2,5 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, кстати есть возможность включить турбонаддув в комплектацию. Система G-Vectoring Control регулирует мощность мотора, что бы машина была более стабильной на дороге, особенно при вхождении в повороты.

Производитель предлагает разные версии мотора от 145 до 192 лошадиных сил как в бензиновом так и в дизельном вариантах. Коробка передач может быть механическая или 6-ступенчатая АКПП. стоит учесть, что механика доступна для более слабых вариантов мотора, а АКПП возможна в сочетании с турбокомпрессором.


Цена за базовую комплектацию начинает от 21,945 долларов США. Пока не совсем понятно сколько будут стоить более продвинутые версии, это станет ясно весной 2018 года когда автомобиль поступит в автосалоны.

Задняя подвеска мазда 3 схема

Переборка подвески. — бортжурнал Mazda 3 Желтенький 2005 года на DRIVE2

Время идет, одометр отсчитывает километры.подвеска работает. Рано или поздно наступает тот момент, когда требуется замена рычагов.Каждый владелец автомобиля мазда помнит свои глаза, увидев ценники за рычаги и за работу по их замене…

НО(!) есть способ сэкономить, при этом на выходе получить ничуть не худший эффект — замена сайлентблоков рычагов.

Да, да! именно! смысл менять рычаг в сборе, если он ровный и целый, когда просто можно поменять в нем то, что износилось и не переплачивать.

поэтому владельца мазда 3 открываю секрет дешевой переборки подвески.Производитель сайлентблоков — немецкая фирма Febest.коды на картинках:передняя подвеска

передняя подвеска

задняя подвеска:

задняя подвеска

для сравнения цен (на примере задней подвески):комплект всех сайлентов — 3000рубкомплект рычагов — около 8-9000руб.цена работы по замене сайлентов около 2000руб.цену по снятию/установке рычагов не пишу.т.к. они одинаковые.

итого выигрыш порядка 3-5тыс рублей.

пользуйтесь на здоровье!а на разницу в цене — купите вашим машинкам 98 бензина и побалуйте их)всем удачи!

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Подвеска. Описание, схемы, фото

4.2.1 Подвеска Передняя подвеска Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага   Снятие   Проверка …

4.2.2 Передняя подвеска Рис. 4.10 . Передняя подвеска автомобиля Mazda 3: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – передний амортизатор; 3 – передний нижний рычаг; 4 – передний стабилизатор; 5 – стойка стабилизатора; 6 – передняя поперечина Передняя подвеска ( рис. 4.10) оснащена стойк…

4.2.3. Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.4. Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.5. Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.6 Задняя подвеска Рис. 4.26 . Задняя подвеска: 1 – задний амортизатор; 2 – задняя цилиндрическая пружина; 3 – задний нижний рычаг; 4 – задний верхний рычаг; 5 – задняя поперечная тяга; 6 – задний стабилизатор; 7 – стойка стабилизатора; 8 – задняя продольная тяга; 9 – задняя поперечина В задней…

4.2.7. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.8. Снятие и установка задней цилиндрической пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.9. Снятие и установка заднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10.

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Задняя подвеска Mazda 3 с 2003 — 2009 гг.

14.04.2013 | Carmaster

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для элементов подвески «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2,ЕР-3; Castrol LMX.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления колеса 88-117
Болты крепления ступицы заднего колеса 49-65
Гайки крепления верхней опоры амортизатора 21-28
Болт нижнего крепления амортизатора 76-101
Регулировочный болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику 80-100
Болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу 75-101
Болты крепления верхнего поперечного рычага 90-122
Болты крепления поперечной тяги 75-101
Болты переднего крепления продольного рычага 97-132
Болты крепления подрамника задней подвески 97-132
Болты крепления направляющей колодок заднего суппорта 59-76
Гайки крепления сгонки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора 40-54
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 40-54
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости 40-54

Детали задней подвескн: 1 — пружина; 2 — амортизатор; 3 — верхний задний поперечный рычаг; 4 — подрамник; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — нижний поперечный рычаг; 7 — продольный рычаг.

Задняя подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах. Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.

Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.

Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы.

При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия.

Пружины витые цилиндрические, своими нижними витками опираются на нижние поперечные рычаги, а верхними — в подрамник через резиновые опоры. На фланце продольного рычага задней подвески четырьмя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания.

По теме

Ремонт задней подвески (стойки стабилизатора и рычаги нижние) — бортжурнал Mazda 3 "Mashka" 2007 года на DRIVE2

ДОБАВЛЮ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ПРОВЕРИТЬ РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС!

Всем доброго дня! Наконец то скрип в задней подвеске победил.Ранее создавал пост о том что появился скрип при покачивании задней части машины вверх \вниз.

Перед ремонтом заснял звук

Посмотрев всю подвеску (перед и зад ) выявленоНа замену :1) Стойки стабилизатора 32010 012) Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный BBP3-28-500A

3) Втулки стабилизатора 4-01-1312

Заказал в exist …так как вроде как удобнее по дороге домой забрать детали…но скажу одно данный магазин с каждым разом все хуже и хуже работает …Приехал забирать на Енисейскую…как всегда очереди там на выдачу…выдают и при осмотре вижу что одна стойка стабилизатора пластиковая крышка расколота…пипец. сдал назад так как ждать 3 дня некогда надо в выходные ставить… …Пришлось вторую стойку взять другой фирмы…надеюсь это никак не повлияет на работу.

Пятница-выдался свободный денек, в сервис езжу только в исключительных случаях…Еду на эстокаду (50 р час) залетаю туда и вперед.Что понадобится еще1) ВД 40 — под днище без этой чудо баночки нельзя)))2) Хорошие ключи на 17 если не ошибаюсь на 14 , так же ключ звездочка (на фото видно)3) Отвертки . ломик небольшой

4) Терпение )))

На все про все, ушло 3 час неспешной работы .

Замена стоек стабилизатора:а) Обработал места для откручивания ВД-40б) С торца вставляем ключ, так как гайка будет прокручиваться основание и откручиваем.в) снимаем ставим новуюПРИЧИНА скрипа была ПРАВАЯ СТОЙКА — кирдык ей!

Открутились тяжело но терпимо…Ничего сложного нет

Замена рычага нижнегоа) Окручиваем болт, он длинный и тяжеловато его окрутить но можно.б) Вынимаем рычаг

в) Ставим новый- тут проблема, тяжело новый поставить …левый норм встал а правый пришлось попотеть)))

Втулки стабилизатора не стал пока трогать -родные в норме .

Все собрал — скрип пропал ! Снова в строю!Ну и фото, качество не оч так как фотик старенький да и когда руки грязные норм фотик жалко))

Ах да и бонусом прикрутил пластмаску которая зимой висела на одной гайке по середине днища…зачем она непонятно! Но если есть -значит должна быть! (18 фото)

ВЕРНУТЬСЯ К ОГЛАВЛЕНИЮ БОРТОВОГО ЖУРНАЛА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *