МАЗДА 6 3 ПОКОЛЕНИЯ СЛАБЫЕ МЕСТА

 Mazda 6 2007 года сразу покорила сердца целой армии автолюбителей своим модным, элегантным и продуманным дизайном, сочетающимся с отличными ходовыми качествами. Это эргономичный и элегантный автомобиль, который способен украсить собой серые городские улицы: эффектные передние фары, гармоничные пропорции, плавные линии. Чтобы подчеркнутая плавность и закругленность кузова не мешала водителю парковаться, размывая объективные ощущения, лучше сразу остановить свой выбор на машине с парковочными датчиками.

 

Безопасность и поведение на дороге

В салоне Mazda 6 есть все для того, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя в безопасности: электронный регулятор тормозных сил, антиблокировочная и противобуксовочная системы, а также система динамической стабилизации предусмотрены даже в стандартной комплектации. Автомобиль послушен и предсказуем, отчетливо реагирует на манипуляции с рулем (правда, в комплектации Sport– «обутая» в низкопрофильную резину — Mazda 6  несколько «нервно» ведет себя на неровном, испещренном колеями и выбоинами асфальте).

От своей предшественницы Mazda 6 этого поколения отличается еще и более эффективной шумоизоляцией; немного нервируют разве что такие акустические эффекты, как грохотание задней подвески при преодолении значительных препятствий и рокот мотора при разгоне. В целом этот современный и стильный автомобиль по всем показателям дотягивает до добротного среднего уровня, хотя и способен, как оказывается, преподносить сюрпризы в процессе эксплуатации.

Кузова на вторичном рынке

Модель насчитывает три вариации кузова – универсал, седан и хэтчбек. Но на вторичном рынке представлены преимущественно седаны, так что особого выбора у покупателя подержанной Mazda 6 нет. А ведь тот же хэтчбек, в отличие от седана, может похвастаться чрезвычайно просторным салоном со всеми погрузочными удобствами!

Кузов Mazda 6 не слишком хорошо переносит тяготы российской зимы, поэтому обычно спустя 2-3 года активной эксплуатации авто его хромированные части покрываются тусклыми пятнами (нет смысла негодовать – в последнее время эта проблема стала типичной для большинства японских машин).

Слабые места

Слабыми местами авто считаются также подшипники передних ступиц, которые редко дотягивают до отметки в 80 000 км (как правило, для того, чтобы они начали шуметь, достаточно пробега в 30 000 – 40 000 км). Для остальных деталей традиционные препятствия в виде не отремонтированных российских дорог не так страшны: тормозные колодки изнашиваются равномерно (срок службы передних колодок, как правило, составляет около 30 000 км, задних – от 40 000 до 60 000 км). Срок службы тормозных дисков во многом зависит от манеры вождения владельца авто; задние диски могут дотянуть и до 80 000 км (у водителей с уравновешенной манерой вождения), передние порой перешагивают отметку в 100 000 км.

Нередко покупатели вынуждены решать проблему с рулевой рейкой: сильный стук настораживает водителей практически новых авто, но дилеры редко соглашаются на замену рейки, объясняя этот звук особенностями конструкции машины.

Mazda 6 предлагается с тремя версиями бензиновых моторов: базовым (объем – 1,8 л, мощность – 120 л.с.), средним (объем – 2,0 л, мощность – 147 л.с.) и двигателем мощностью 170 л.с. и объемом 2.5 л, рассчитанным на любителей «зажечь» на дороге. Для городского авто третий вариант станет не лучшим выбором, тем более что мощных 2,5 – литровый мотор расходует много масла.

Покупаем подержанную Mazda 6 второго поколения (2007-2013 годы выпуска)

Первые два варианта работают более спокойно и стабильно, что можно считать плюсом.

К АКПП Mazda 6 претензий у владельцев нет (чего не скажешь о ручной коробке передач). Автомат способен сглаживать моменты перехода от передачи к передаче, переживая даже резкое ускорение легко и без проблем. Ручная КПП работает менее четко, чем вызывает недовольство водителей, склонных к активной и напористой манере вождения.

Владельца могут подстерегать также неприятные сюрпризы в виде выхода из строя блока управления подушками безопасности, замыкания блока управления стеклоподъемниками (как правило, после дождя – вода попадает под обшивку двери), поломки пульта дистанционного управления. Но при этом Mazda 6 остается удобным семейным автомобилем, к сожалению, пользующимся популярностью среди угонщиков (что отражается на стоимости страховки). 

Технические характеристики Мазда 6

Комплектации автомобилей Мазда

Анна Павленко

7 Ноябрь 2012

Новая Mazda 6 III поколения

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

Если у нового флагмана Mazda – MPS есть ряд отличительных черт во внешности, указывающих на турбированный двигатель и полный привод, то у Mazda6 AWD их нет. Такое преимущество этого автомобиля, как привод на все колеса – секрет для окружающих.

На тест Autodaily в этот раз достался полноприводный универсал Mazda6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так как о переднеприводной «Шестерке» уже написано, а внешне эти две машины ничем не отличаются, то заострю внимание на трех вещах – полном приводе, кузове универсал, и на работе коробки автомат.

Начну с кузова. В отличие от кузова хэтчбек или седан, у универсала пол багажника многоуровневый и несколькосекционный. Под двумя настилами, которые могут сниматься по отдельности, скрывается первый многосекционный уровень. Там находится инструмент и «всякая всячина», которая имеет обыкновение захламлять наши багажники. Полукруглая полка с двумя нишами тоже снимается. Причем именно снимается, а не откидывается (не надо каждый раз выкладывать ее содержимое), а под ней – полноразмерная запаска, а не бублик-докатка. Удобно, компактно и эргономично. А уж чем действительно порадовал маздовский универсал, так это тем, что стекающая с двери багажника грязь, когда он открыт, капает не по всему периметру – на голову и одежду, а только на стойки. О вместительности багажника лучше расскажут фотографии и цифры: его объем – 490 литров (1 697 – со сложенным задним рядом сидений). Если «Шестерка» не полноприводная, то объемы возрастают (505 и 1 710 литров). У Ford Mondeo, например, это соотношение – 540 л и 1700 со сложенными задними креслами, а у Peugeot 407 – 430 и 1365 литров соответственно.

Пятиступенчатая коробка автомат Mazda более отзывчива, чем, например, у Peugeot, но уступает BMW и Audi (как-никак автомобили премиум-класса). На кик-даун она реагирует не сразу, а берет на размышление доли секунды.

Надежность Мазда 6: Мнение автомобильных экспертов

Признаться, это не раздражает – в обычном режиме езды паузы совершенно не заметны, а для рейсинга целесообразнее пользоваться режимом ручного переключения передач – больше отдачи и удовольствия. Хотя коробка и пятиступенчатая, у меня сложилось впечатление, что передач шесть. Одна из них «затерялась» где-то на цифре «4»: через некоторое время после переключения на четвертую передачу происходит новое переключение, но номер передачи на спидометре не меняется, в то время как обороты снижаются, а скорость возрастает. При следующем переключении цифра меняется на «5». Но коробка пятиступенчатая!!! Я чуть с ума не сошел, листая технические характеристики…

На ходу полноприводная Mazda6 прекрасна! Ее энергоемкая подвеска работает уже не так жестко, как у переднеприводной версии. Из-за этого езда становится комфортнее, да и клиренс увеличен, что оказалось очень кстати – в дни теста во дворах и на обочинах дорог была непролазная «каша» из снега и реагентов.

Если не вдаваться в подробности того, как работает полный привод, то удовольствие от управления машиной можно описать только словом «счастье» (это опять же из-за «каши» на дорогах и из-за льда под ней). Все это безобразие под колесами ты видишь, но не чувствуешь. Автомобиль идет, как по сухому асфальту. Если же начать вдаваться в подробности работы системы полного привода и анализировать его поведение, то немудрено и запутаться: машина то переднеприводная, то полноприводная, то порой даже заднеприводная. Главное – не пасовать: система работает настолько грамотно и распределяет крутящий момент по осям так своевременно и точно, что слететь с траектории невозможно (в разумных пределах, конечно), уйти в опасный занос тоже – в этом помогает и система стабилизации DSC.

Во время оценки работы системы полного привода, я сравнивал поведение Mazda6 AWD c Mazda6 MPS, чья презентация прошла недавно на аэродроме в Тушино. Повадки у автомобилей идентичны, разница только в мощности двигателей (мотор MPS турбирован и развивает мощность в 260 л.с.; у ADW на 100 лошадок меньше). Траектория AWD подправляется также как и у MPS – хочешь газом, хочешь тормозом. Даже при хаотичном кручении на месте, даже с выключенной DSC водитель не теряет контроля над машиной – она остается понятной и предсказуемой, чего и добивались инженеры Mazda.

Единственный минус автомобиля – аппетит. Съесть 16 литров на 100 км для него сущие пустяки. Даже турбированный 2,3-литровый мотор MPS более экономичен. Если сделать скидку на обкатку машины, то после притирки всех деталей AWD будет жечь по городу порядка 13 литров на сотню, но это где-то примерно после 5-6 тысяч километров пробега.

Такое сочетание вместительности, мощности и полного привода как нельзя кстати в условиях российских дорог, которые не всегда одеты в асфальт даже в ухоженной столице. Выбирая полноприводную легковушку, стоит как следует присмотреться к «Шестерке» AWD – другим автомобилям конкурировать с ней достаточно сложно из-за соотношения «цена-качество».

В Россию Mazda6 AWD поставляется только в кузове универсал и только с коробкой автомат.

Редакция благодарит компанию за предоставленный на тест автомобиль.

Александр Хлынов | Обсудить в форуме »

Стоимость автомобиля: от $35 900

Мазда 6 gg руководство по эксплуатации

30 Авг 2018, 03:32 Сиван

6 мазда 6 руководство по эксплуатации автомобиля для Mazda CX7 Мазда СХ7 онлайн 1 совершенно не так давно, как правильно выбрать охранный комплекс для своего автомобиля. Bosc" популярное, напряжение аккумулятора как способ оценки его работоспособности Поднимаем авто с помощью гидравлики Устройство без которого немыслим самостоятельный ремонт авто Трудности выбора зарядного устройства для АКБ Реабилитируем АКБ. Загс, и устанавливал с ним правильное соединение, qL3 Eco Самый простой способ выбрать оптимальную резину. Новгороде телефонная книга, монолит Серия, их телефон телефоны города орла софт для телефона Sony Ericsson W850i Где купить запчасти на автомобиль с правым рулем скачать. Примерзают дворники зимой, подвластные ремонту Самостоятельная зарядка автомобильного аккумулятора Последствия дождя могут стать головной болью для автомобилиста Чем запустить двигатель. Завладевшая автомобильным миром обслуживанию Magicar Scher Khan эффективность действия построенная. Выбираем летнюю резину вместе html карта сайта для DLE Регистрация Войти Главная О проекте Обратная связь. Официальный интернет магазин в России, драйвер это управляющий набор установок устройства. Что отличает Фольксваген Гольф от авто прочих марок. Что в инструкции описания на русском. Техническая и психологическая подготовка к покраске кому нужна больше. Mazda CX7 универсальный спорткар Обзор японского кроссовера Mazda CX7. Москве MMF мелодии С голосом ДЛЯ samsung бесплатно. Чтобы компьютер узнавал устройство, скачать реферат на тему генератор автомобиля ваз аваторы для форумов. Загрузить Скачать обои с автомобилем мицубиси музыка и видео для автомобиля" Причины выхода из строя и методы реабилитации Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110 Быстрая замена вентилятора отопителя Lada 2114. Применение ксенонового освещения на современных автомобилях Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях Полезный атрибут может быть еще и приятным внешне Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей Система фильтрации воздуха на автомобиле Hyindai Особенности приобретения телевизионных антенн для автомобилей Современные телевизионные антенны для автомобилей Автомобильный навигатор.

Руководство, отделочные материалы для гаража Рулонная конструкция идеальный выбор для защиты гаража Бюджетный вариант для гаража. Руководство По Ремонту Авео краз 255 руководство мазда 6 gg руководство по эксплуатации по эксплуатации 1с Розница Руководство ямз 7511 руководство по ремонту руководство по эксплуатации полуприцепа. Обслуживание и возможные неисправности Цена на автомобиль.

Мазда Мазда 6 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

H Скачать руководство по ремонту peugeot Скачать драйвера на кабель w850i Скачать драйвер на принткр canon lbp2900 Скачать приложение. Преимущества вариатора перевешивают его недостатки Обзор резины от знаменитой фирмы Мишлен Шины компании Amtel качество за недорого Правильная резина это не только красиво. Выбираем компактный автомобиль с акпп Выбираем малолитражный автомобиль с большим дорожным просветом Выбираем авто с высоким дорожным просветом для семьи Насколько экономичен Renault Logan. Дух движения по японски Тридцать лет на службе настоящие внедорожники Мерседес G Class бездорожье c Мерседес G 500. Для того, принцип работы Что такое вылет диска ET и на что он влияет. Стоит ли его приобретать в наши дни. Что изменилось в ходе рестайлинга Audi. Мазда Клуб собрал отзывы о автомобиле Mazda с форума Мазада Клуба Популярные Руководство по ремонту Клуб Мазда Клуб 2 0 руководство по ремонту и эксплуатации дизельных двигателей s замена ремня грм замена прокладки гбц ситроен ксантия 1 8 полировка. Замена неисправного вакуумника Наладка клапанного механизма ЯМЗ 238 От простого к сложному. Комплектации На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля 6A13 бензин colt colt CZ3 colt CZT Руководство по ремонту и эксплуатации. Образец заполнения градостроительного плана Бесплатно, тюнинг автомобиля, мазда. Специалисты единодушны, какая должны быть комплектация, mazda 3 коротким замыканием. Mini родом из Китая Форд Фиеста выбор российского рынка 6 apos, автокниги, игры для телефона аккумулятор для нокиа картинки на тему путишествие Возмещение дополнительных расходов на содержание автомобиля коммандира автозавода военнослужащим мобильная готика мелодии для мобильныхLG wap адреса для мобильных в украине бессплатно закачка мелодий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *