Мазда 3 цена новой

В конце июня состоялась онлайн-презентация новой Mazda 3 хэтчбек, а спустя всего неделю в сети появились официальные фото Мазда 3 new седан в новом кузове BM.

Внешне новая Мазда 3 седан 2018 (фото и цена) выглядит, пожалуй, еще более эффектно, по сравнению с пятидверкой. Автомобиль получил увеличенный задний свес и полностью оригинальное оформление кормы и теперь напоминает старшую Mazda 6.

Комплектации и цены Mazda 3 седан 2020

Комплектация Цена, руб.
1.6 (104 л.с.) Active+ AT4 1 243 000
1.5 (120 л.с.) Active+ AT6 1 324 000
1.5 (120 л.с.) Exclusive AT6 1 421 300

AT — автомат 4 и 6-ст.

Передок новинки выполнен в текущем фирменном стиле компании и полностью повторяет таковой на хэтчбеке. Общая же философия дизайна под названием «KOOD — Soul of Motion» продолжает переходить на все больше моделей линейки японского производителя.

Интерьер Mazda 3 2018 седан аналогичен хэтчу и отличается от предшественника не только полностью новыми панелью приборов, рулем и центральной консолью с установленным над ней экраном мультимедийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.

В конструкции нового седана Мазда 3 new III (BM) поколения используется весь комплекс технологий SkyActiv, включая полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют также движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2-литровый дизель, развивающий 150 «лошадок».

Читайте также: Обзор хэтчбека Mazda 3 третьего поколения

Изначально купить новую Мазда 3 в России можно было с хорошо известным по машине прежней генерации 105-сильным атмосферником 1,6 л. Продажи модели стартовали у нас 1 ноября 2013 г, всего для машины было предусмотрено четыре комплектации: Drive, Active, Active+ и Supreme.

Сегодня на рынке представлен рестайлинговый вариант Mazda 3 седан 2018 (характеристики), который доступен только со 120-сильным движком и АКПП по цене от 1 205 000 рублей в комплектации Active+ (хэтчбек на 10 000 руб. дороже). А за версию Exclusive просят 1 380 800 р.

  • В комплектации Актив Плюс имеются передние и боковые подушки безопасности, диодные противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей и зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Комплектация Эксклюзив дополнительно имеет светодиодную головную оптику, датчики света и дождя, парковочные радары и камер заднего вида, салонное зеркало с функцией автозатемнения, систему бексключевого доступа в салон и автоматически складывающиеся при блокировке дверей зеркала заднего вида.

Обновленная Mazda 3 2017

В июле шестнадцатого компания Mazda презентовала обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на других рынках, включая российский, продаются под именем Мазда 3. Европейская премьера рестайлинговой «трешки» пройдет на автосалоне в Париже в сентябре.

Новая Мазда 3 2018 года обзавелась другим передним бампером с иными секциями противотуманок и интегрированными в них диодными ходовыми огнями. Кроме того, ревизии подверглись головная оптика и фонари, немного изменились решетка радиатора и задний бампер.

В салоне обращают на себя внимание новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, который заменили кнопкой. Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

Последняя раньше ориентировалась по лазеру, а теперь ее оснастили камерой, что позволило электронике «видеть» не только машины (теперь она распознаются на скорости от 4 до 80 км/ч против 30 ранее), но и пешеходов (при движении со скоростью от 10 до 80 км/ч).

Двигатели для обновленной Mazda 3 2018 на японской рынке остались прежними, а главным новшеством по части техники стало появление системы G-Vectoring Control, позволившей улучшить управляемость модели, а также повысить ездовой комфорт, особенно на скользких покрытиях. Цены на новинку в России варьируются от 1 230 000 до 1 408 300 руб.




Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.

Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Экстерьер

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Ford Focus и Toyota Corolla.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *