МАЗДА 3 АВТОМАТ

Содержание

Отзывы Mazda 3

мазда 3 1 6 автомат 2007

Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6i MZR (105 л.с., бензин, 2011) — Технические данные, характеристики

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4460.00 мм x 1755.00 мм x 1470.00 мм, масса: 1255 кг, объем двигателя: 1598 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 105 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 145 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.20 с, максимальная скорость: 185 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 5.2 л / 6.4 л, диски: R 15, R17, шины: 195/65 R15, 205/50 R17

Марка Mazda
Серия 3
Модель II Hatchback (BL) 1.6i MZR
Первый год выпуска 2011
Последний год выпуска 2013
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2640.00 мм (миллиметров)
8.66 ft (фуов)
103.94 in (дюймов)
2.6400 м (метров)
Колея передняя 1535.00 мм (миллиметров)
5.04 ft (фуов)
60.43 in (дюймов)
1.5350 м (метров)
Колея задняя 1520.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.84 in (дюймов)
1.5200 м (метров)
Длина 4460.00 мм (миллиметров)
14.63 ft (фуов)
175.59 in (дюймов)
4.4600 м (метров)
Ширина 1755.00 мм (миллиметров)
5.76 ft (фуов)
69.09 in (дюймов)
1.7550 м (метров)
Высота 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов)
57.87 in (дюймов)
1.4700 м (метров)
Минималный объём багажника 340.0 л (литров)
12.01 ft3(кубических футов)
0.34 м3(кубических метров)
340000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1255 кг (килограммов)
2766.80 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1745 кг (килограммов)
3847.07 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 55.0 л (литров)
12.10 имп.гал. (имперских галлонов)
14.53 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1598 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 10.00 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра 78.00 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.07 in (дюймов)
0.0780 м (метров)
Ход поршня 83.60 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.29 in (дюймов)
0.0836 м (метров)
Максимальная мощность 105 л.с. (английских лошадиных сил)
78.3 кВт (киловаттов)
106.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 145 Нм (Ньютон-метров)
14.8 кгм (килограмм-сила-метров)
106.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.20 с (секунд)
Максималная скорость 185 км/ч (километров в час)
114.95 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 8.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
28.00 мили/галлон (мили на галлон)
7.40 мили/литр (мили на литр)
11.90 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.14 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.37 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
45.23 мили/галлон (мили на галлон)
11.95 мили/литр (мили на литр)
19.23 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 6.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
36.75 мили/галлон (мили на галлон)
9.71 мили/литр (мили на литр)
15.62 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— на винтовых пружинах
— подвеска МакФерсона
— стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков R 15, R17
Размер шин 195/65 R15, 205/50 R17
Колесная база — 1%
Колея передняя + 2%
Колея задняя + 1%
Длина — 1%
Ширина — 1%
Высота — 2%
Минималный объём багажника — 24%
Снаряжённая масса — 12%
Максимальная масса — 11%
Объём топливного бака — 11%
Объём двигателя — 29%
Максимальная мощность — 34%
Максимальный крутящий момент — 45%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 19%
Максималная скорость — 8%
Расход топлива в городе — 17%
Расход топлива на трассе — 16%
Расход топлива — смешанный — 14%

• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6i MZR (бензин, 2011)
• Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)
• Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6 MZ-CD (дизель, 2004)
• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6 CD (дизель, 2011)Читать далее

• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6 CD (дизель, 2011)
• Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6 MZ-CD (дизель, 2004)
• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6i MZR (бензин, 2011)Читать далее

• Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)
• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6 CD (дизель, 2011)
• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6i MZR (бензин, 2011)Читать далее

• Mazda 3 II Hatchback (BL) 1.6i MZR (бензин, 2011)
• Mazda 3 II Hatchback (BL) 2.0 DISI (бензин, 2011)
• Mazda 3 II Hatchback (BL) 2.0i DISI Automatic (бензин, 2011)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам "как есть" и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Ремонт АКПП Мазда 3

Отличительной особенностью выполняемой нами работы являются сроки и стоимость ремонта АКПП Мазда 3 – все делается качественно и быстро, мы ценим надежность превыше всего. Гарантия на ремонт коробки распространяется от полугода до двух лет, возможен также ремонт в кредит. На процессе дефектовки может присутствовать владелец автомобиля, чтобы видеть, какие детали требуют замены.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП МАЗДА 3 ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ.

  

В автомобилях Мазда 3 присутствуют следующие модели АКПП: FN4A-EL, FS5A-EL. Это достаточно надежные механизмы, бережный водитель нескоро будет озадачен вопросом ремонта АКПП Мазда 3.

Mazda 3, 1.6 л, бензин, передний, автомат

Но если все же неполадки дают о себе знать, то самое время обратиться за помощью в автосервис по ремонту АКПП Мазда 3.

Ремонт АКПП Мазда 3 — цены

Автомобиль

Модель АКПП

Снятие и установка акпп

Ремонт гидротрансформ.

Разбор/сбор АКПП

Мазда 3

4F27E (FN4A-EL)

6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

Мазда 3

FNR5 (FS5A-EL)

6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

Цены указаны ориентировочные.

Диагностика АКПП Мазда 3

Процедура ремонта начинается с диагностики состояния коробки передач, во время которой определяются точные причины неисправности механизма. В нашем автосервисе данные действия выполняются при помощи специализированного оборудования, что гарантирует точность диагностики.

Неисправности АКПП

Типичные неполадки АКПП в Мазда 3 — толчки при переключении передач, пробуксовка передач, а также их пропадание – говорят о том, что нельзя медлить с осуществлением ремонта. Длительное использование горелого масла в АКПП Mazda 3 не приведет ни к чему хорошему. Если ваш автомобиль беспокоят подобные проблемы, то мы всегда рады помочь вам в нашем автосервисе. Не забывайте про своевременную замену масла в АКПП Mazda 3.

Замена коробки автомат Mazda 3

Во время проведения последующих действий по ремонту АКПП Мазда 3 может оказаться, что, собственно, сам он не нецелесообразен, поскольку цена ремонта АКПП превышает ее стоимость. У нас вы можете купить запчасти АКПП Мазда, б/у или новую коробку передач – на складе имеется большой ассортимент качественных деталей.

Какая модель коробки установлена на Мазда 3?

Марка и модель авто

Год выпуска

Объем двигателя

Привод

Модель АКПП

Мазда 3

2004 — 2011

1.6

передний

4F27E (FN4A-EL)

Мазда 3

2004 — 2011

2.0

передний

4F27E (FN4A-EL)

Мазда 3

2006 — 2011

2.3

передний

FNR5 (FS5A-EL)

Мазда 3 привод

Замена правого привода и промвала — бортжурнал Mazda 3 MPS 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец поменял правый привод! Долго меня душила жаба отдавать 30 т.р. за сток деталь, но другого выхода нет. Если вдруг у вас появился грохот с правой стороны, ударчик при трогании и сбросе газа, проверьте люфт в правом внутреннем ШРУСе, скорее всего ему конец.Менял один, по времени часа два, не чего сложного.Если надумаете его снимать самостоятельно, найдите заранее длинный удлинитель для головок и карданчик, что бы открутить верхние болты крепления промвала, по другому не подлезешь! И прежде чем выдергивать промвал из КПП не забудьте открутить крепление провода датчика положения коленвала.

Ну и обязательно мощную головку на 32 и вороток для гайки крепления внешнего ШРУСа. Что бы снять привод, нужно только снять поворотный кулак с шаровой опоры и все, больше не чего разбирать не нужно.

За новый привод и промвал, спасибо большое Александру BlackMazda, цена оч порадовала!

Теперь все хорошо, тачка валит, не чего не брякает и не стукает!)

Полный привод на Mazda 3 mps AWD (несбывшаяся мечта) — бортжурнал Mazda 3 MPS RHHCC 2007 года на DRIVE2

В первый год обладания MPS, я был счастлив, но потом меня прокатили на эвике! И задумал я тогда полный привод на свою матрешку.

Начали изучать схемы, почти все решаемо запчастями от мазды 6 мпс и акселы полноприводной, вот такую акселу найти на тот момент не удалось.

Выписка из мануала.Система электронного управления приводом на четыре колеса автоматически контролирует распределение крутящего момента на задние колеса. Благодаря этому улучшенные маневренность на пересеченной местности и стабильность управления.Как показывает практика конечно 6 MPS это не EVO, но зато полноприводная матрешка была бы единственная в своем роде в России.

Изучив схемы, в этом нам помог наш хороший друг из ОД Mazda alexeyimk, пришли к выводу что кузова все таки одинаковые (отличия незначительные), крепления подвесок в одном и том же месте. Геометрические размеры кузова одни и те же, что у 2wd, что у МПСа, что у 4вд. Возможно, придется сделать крепления под кардан.

Был только один на тот момент не решаемый вопрос, т.к. коробку нужно было ставить от 6 мпс, то нужно было изготовить новые привода на перед. Но таких людей я нашел в скором времени.

И прежде чем начинать постройку такого проекта, если кто-то надумает, советую протестировать блок управления полным приводом с нашими мозгами на совместимость. Этот вопрос мы тоже рассмотрели по идее все должно срастись.

Если кого-то заинтересует, могу выложить все схемы, которые изучали.

Немного юмора в теме обсуждения было. =))) от Trekzx

я не помню че было на первых восьми страницах, но я думаю что коробка, редуктор и привода от Акселы будут себя вести так:Коробка — ох йопта где это я?!(на фоне слышны удары кувалдой и мат)Редуктор — мля, вы ах.ли! Меня тут не стояло! Превед, коробка!Коробка — оооо, я не одинока теперь!Редуктор — это факт! (в сторону) и не надо в меня тыкать всякой херней!Привода (хором) — а по корпусу за херню?!Редуктор — привет парни!Привода (хором) — куда ты без нас, пупсег! Не сжимайся, сц.ко, левый не влез!Коробка — вот и всю семья в сборе… Только чего-то спина чешется!Редуктор — это ты в кузов уперлась, поерзай!Коробка — ага, точно!(много мата, удары кувалдой)Левый привод — мы что, падаем?! Мама!Правый привод — дал же завод брата-дебила! С подъемника спускаемся!Левый привод — а я уж собрался пнуть редуктор что бы маслом потек…коробка — ахтыжебаныйтынахуй, ЧТО ЭТО?!Мотор МПС — встречайте нового папочку! (демонический смех)Все (хором) — тваюжмать, ты кто?Мотор МПС — я смерть ваша! хе-хе!(достает свои 40 кг момента, начинает запихивать в коробку)Коробка — АААА! У бывшего мужа и 20 не было!Мотор МПС — привыкай, дорогуша! (запихал уже 27 кг, оставшиеся пропихивает металлокерамикой)Коробка — изверг! Умираю… (лопается в 3х местах, течет маслом)Редуктор — фууух, пронесло… Может маслом потечь на всякий случай?Привода (хором) — давно пора!

Mazda 3 1.6 автомат туринг +

Прощай, коробка…Мотор МПС — мля, а так хотелось… Уже четвертый месяц не впихивал никому!Редуктор — до меня тебе не дотянутся)))) привода — хихихиКоробка с новыми потрохами — ну что, пупсеги, не ждали?! Мотор, порви их!Редуктор — о_0Привода — 0_0 0_0

To be continued…

Вот небольшой список того что понадобиться:

балка B36D-28-800кронштейн редуктора задний C253-28-69Xкронштейн редуктора передний левый C253-28-68Yкронштейн редуктора передний правый C253-28-68Xрычаг поперечный задний 2 шт B36D-28-C10рычаг поперечный передний 2 шт BP4K-28-500E (такойже)рычаг продольный левый C253-28-250G

рычаг продольный правый C253-28-200G

кардан TA05-25-100

привод задний левый GG35-25-60XCпривод задний правый GG35-25-50XC

бак в сборе B36D-42-100A

стабилизатор задний (вдруг надо) B36D-28-151втулки стабилизатора (на мазда 5 они же) C243-28-156D

ступица задняя (от сх7) C253-26-15XA, свежий номер G33S-26-15XAблок управления АБС без ДСЦ с 4вд B3YD-67-65Xтоже самое только в сборе с гидроблоком абс B3YD-43-7AZA

шильдик 4вд (самая главная запчасть ) B36D-51-781

Коробка от 6 MPS, самодельные привода на перед.Ну и еще много чего по мелочи. =))

Самостоятельная замена подвесного подшипника на Мазде 3

Самостоятельная замена подвесного подшипника на Мазде 3 Замена подвесного подшипника (приводы, полуось, кардан): каталог материалов

На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений. Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).

Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке — не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.

Дополнительно в материале представлена информация по выбору подвесного подшипника правого привода Мазда 3 (цена, производители, артикулы).

Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен

Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).

Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.

Люфт опоры соединительного вaлa:

Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:

Шум приводного подшипника Mazda3:

Как проверить работоспособность шарикоподшипника:

Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью (25-740J).

Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: для снятия узла и замены промежуточного подшипника Мазды 3 потребуется открутить рулевую тягу и рычаг, ступичную гайку, шаровую опору, а так же болт кронштейна соединительного вала.

Для перечисленных выше операций потребуется:

  • стандартный набор ключей и головок;
  • молоток, домкрат;
  • съемник рулевых наконечников (по возможности);
  • съемник для демонтажа вала из КПП (по возможности);
  • съемник сепараторный (по возможности);
  • отвертка, зубило;
  • труба для запрессовки п/ш (внутренний диаметр 31-35 мм).

Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала

  1. Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, снимите заглушку и развальцуйте контргайку.

  1. Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

  1. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку у рулевой тяги.
  1. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.
  2. Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.
  2. Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.
  1. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы.
  2. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.
  1. Залезаем под авто и находим крепеж (проушину) промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.
  1. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов.
  2. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.
  1. Получаем доступ к п/ш. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото.
  2. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром 58-60 мм.

При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах.

Демонтаж и установка нового шарикоподшипника

  1. Для снятия шарикоподшипника с промвала используем сепараторный или трёхточечный съемник.
  1. Так же снять п/ш с посадки можно с помощью двух металлических пластин, или зажав деталь в тиски. Данный способ показан на фото.

Перед монтажом подвесной подшипник привода Мазда 3, а именно посадочное отверстие, необходимо смазать машинным маслом. Посадочную поверхность зачищаем наждачной бумагой, а так же смазываем.

  1. Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото. Зажимаем промвал в тиски, наживляем подшипник на ось, далее надеваем трубу, а потом равномерными ударами напрессовываем деталь.
  1. Далее необходимо смонтировать (напрессовать) проушину на подшипник. Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках.
  1. После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место.
  2. Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта.

Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: цена, код, артикул, размеры

В качестве опоры правого промвала конструкторы Mazda 3 предусмотрели радиальный однорядный шариковый закрытого исполнения c защитными шайбами со смазкой внутри.

Маркировка (обозначение):

  • По ГОСТу: 180206С17
  • По ISO: 6206.2RS

Артикул (код) на подвесной подшипник Mazda 3 1.6-2.0 (механика и автомат) — FA0925155

В продаже элементы качения данной маркировки (типа) представлены многочисленными производителями, российскими и импортными. Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города. Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3.

Таблица рекомендуемых шарикоподшипников привода для Mazda 3

№ п/пБрэндКод по каталогу (каталожный номер)Цена2017 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоСальникП/ш 180206ИнструкцияРемонтный комплект
1 VBF (ВПК) Россия

Аналог

6206.2RS 520 +
2 ГПЗ Россия

Аналог

6-180206К2УС9 550 +
3 FAG Германия

Аналог

6206 2RS1 600 +
4 SKFШвеция

Аналог

6206-2RS1 850 +
5 MAZDA Россия

Оригинал

FA0925155 1400 + +

Ниже на фото показаны номера (артикулы) сальника с защитным кольцом. При замене данных изношенных запчастей рекомендуется приобретать оригинальные от MAZDA.

Подвесной подшипник 180206С17 для Mazda 3 1.6-2.0 — размеры и технические характеристики

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия, d mm 30
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 16
Радиус монтажных фаскок, r mm (min) 1,5
Грузоподъемность динамическая, С kH 19,5
Грузоподъемность статическая, С0 kH 10,5
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,012-0,026
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и шариков HRC 61-65
Угол контакта град. 0
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 9
Диаметр шарика mm 9,525
Вес г. 200
Рабочая температура градусы +/-40

Рекомендации при выполнении ремонта и вспомогательные видео

  1. Проявляйте особую аккуратность к шлицам, а так же к гофрам ШРУСа.
  2. Перед установкой заменяемого элемента, вскрывайте уплотнение, чтобы проверить количество смазки, при необходимости добавьте.
  3. В ходе снятия узла проверяйте состояние тормозных дисков (износ), шаровую опору, рулевые тяги, а так же ШРУС.
  4. Приобретать запчасти рекомендуется в проверенных ранее торговых точках с наличием соответствующих документов подтверждающих оригинальность автозапчастей.
  5. После сборки, замены, а так же обкатки осмотрите с фонариком герметичность подшипникового узла.
  6. Рекомендуем посмотреть полезные видео по замене подшипника промежуточного вала Mazda 3.

Первые операции по снятию промвала:

Ремонт правого привода Mazda 3:

Правильная замена соединительного вала (англ):

Восстановление шлицев на промвалу Mazda3 | Mazda6:

Лучшее на сайте:

Шрус или привод целиком… — бортжурнал Mazda 3 2.0 МКПП 2004 года на DRIVE2

Вот снова меня беспокоит шрус с приводом. Появился вроде как щелчок не постоянно а только иногда в основном при трогании назад: тык и все дальше ничего. заехал на яму полез смотреть и трусить все подряд обнаружилось что на внутренней гранате имеется люфт примерно около 8мм. болтается хвост который ближе к колесу а не к подшипнику подвесному стрелками на фото указанно:

После небольшого просмотра и сравнения была выявлена причина если посмотреть на структуру шлицов в начале привода и сравнить их после кольца стопорного то думаю все станет ясно смотрим фото ниже: P.S. Покоцали его до меня)))))

Эта сторона привода с подвесным подшипником куда надевается внутренний шрус

Вот какие шлицы должны быть на самом деле трапецивидные а не острые как на предыдущем фото…

Это фото привода со стороны КПП

Это фото привода со стороны КПП

Это фото привода со стороны КПП

Шлицы у короткого привода который с подвесным подшипником с обеих сторон одинаковые я его перевернул и вставил во внутреннюю гранату люфт не обнаружен вот и все расследование, теперь есть над чем подумать и что предпринять))))Совсем забыл сказать спасибо за помощь и предоставленный гараж для работы Djeen, спасибо за внимание и удачи всем во всех трудностях и сложностях с нашими драгоценными автомобилями)))P.S. Лучше конечно без них но такого как правило не бывает…

1.0 Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобил Паспортные данные Ключи Органы управления и приборы   Панель приборов   Комбинация приборов Отопление и вентиляция Ремни безопасности   Ремни безопасности на передних сиденьях   Ремни безопасности на заднем сиденье   Установка детского сиденья Сиденья   Регулировка положения передних сидений   Складывание заднего сиденья …

1.1 Общие сведения об автомобил

Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Comfort, Classic и Limited. На автомобили в комплектациях Comfort и Limited устанавливают боковые зеркала зад…

1.2 Паспортные данные

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля; 2 – идентификационный номер кузова. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя, а также знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в идентификационной табличке, расположенной в проеме передней двери на сре…

1.3 Ключи

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – обучающий ключ; 2 – рабочий ключ; 3 – бирка. Номер серии ключей нанесен на бирку 3. Сняв бирку с кольца, вы можете сохранить секретность номера ключей. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в …

1.5 Отопление и вентиляция

Рис.

Автомат или механика

1.9. Система отопления и вентиляции: 1 – боковые сопла; 2 – сопла обдува ветрового стекла; 3 – центральные сопла; 4 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 – сопла обдува ног водителя и переднего пассажира Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа…

1.7. Сиденья

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8. Двери

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.9 Зеркала

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют, поворачивая в нужную сторону корпус зеркала на шарнире кронштейна. Наружные зеркала с механическим приводом регулируют вручную изнутри салона отклонением рычажков, расположенных на передних дверях впереди опускных стекол. Если зеркала оборудованы электроприводом, их положение регулируют отклонением рукоятки пульта управления, расположенн…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *