Мазда 3 2013

Всем привет
Давненько ничего не писал, вроде и писать есть о чем, но катастрофически не хватает времени. Жду уже когда сыпанет снег чтобы сеть дома и немного расписать БЖ.
А пока интересует следующее. Как то летом я общался с одним человеком, который работает на разборке японских авто, и тем же зарабатывал себе на хлеб заграницей. И вот что он мне поведал.
Что 323ба оказывается были оцинкованные и черныши, но если честно тогда мне было на это фиолетово, так как я искал причину большего расхода, ну были то были подумал я. Но после того как я по находил причины и устранил их, я решил заняться немного кузовом, обработать днище, арки, поменять бамперы, подварить крепление передней фары. Начал я с задних арок где у меня были не кислые вздутости краски и начал появлятся рыжик. На мое удивление, после зачистки арки оказались без дыр, и метал чуть ли не идеальном состоянии, не успел до конца их дочистить как я заболел, и пришлось ездить так как есть с зачищенными до метала арками и не обработанными. За почти месяц езды по разной погоде, с моим голым металлом ничего глобального не произошло, кроме как он потемнел. Мне как бы было фиолетово. Но вот менее недели назад мне подваривали крепление передней фары, так как оно было оторвано на контактной сварке. Варил сварщик полуавтоматом, после того как заварил с удивлением сказал что не думал что у меня авто с оцинкованным кузовом.
Может кто то имеет информацию какие кузова были оцинкованными, а какие нет? И какие узлы покрывались? Вообще кто что знает по этому поводу?

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mazda 3 2015 года отзыв владельца

Читать отзыв Mazda 3 2015 года

Mazda 3 2010 года отзыв владельца

Казань

Читать отзыв Mazda 3 2010 года

Mazda 3 2008 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Mazda 3 2008 года

Mazda 3 2014 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda 3 2014 года

Mazda 3 2004 года отзыв владельца

Симферополь

Читать отзыв Mazda 3 2004 года

Mazda 3 2005 года отзыв владельца

Правдинск

Читать отзыв Mazda 3 2005 года

Mazda 3 2012 года отзыв владельца

Чебоксары

Читать отзыв Mazda 3 2012 года

Mazda 3 2011 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda 3 2011 года

Mazda 3 2014 года отзыв владельца

Читать отзыв Mazda 3 2014 года

Mazda 3 2009 года отзыв владельца

Ростов-на-Дону

Читать отзыв Mazda 3 2009 года

Mazda 3 2019 года отзыв владельца

Читать отзыв Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2006 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Mazda 3 2006 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 5
  • 4
  • 5
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Mazda 3

Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовал концепт — Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был выполнен в новом фирменном стиле компании, впервые появившемся на модели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление передней части кузова с характерной решеткой радиатора и узкими фарами, а спортивный и даже мускулистый облик автомобилю придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, автомобиль выглядит вполне динамично и отражает общий имидж этой спортивной марки.

Преемница «323-й», следуя новой классификации, получила индекс 3.

Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека, в котором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность в компании явно процветает — очень уж смахивает в некоторых деталях «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть и задние фары с характерными «кругляшами».

Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан. Если седан выглядит нарочито деловитоиз-засвоей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, почти треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.

Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В основе Mazda 3 лежит платформа С1, на которой также построен Ford Focus II.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащениетоп-версий входит система стабилизации DSC.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.

По уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диване совершенно свободно и непринужденно разместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма передних сидений.

Приборный щиток с тремя глубокими колодцами. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается со стилем панели, как бы намекая, что автомобиль со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской.

Внутри достаточно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, присутствует «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, а между передними креслами разместился бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.

Объем багажника — 420 литров у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л. Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.

В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.

Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.

В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.

Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении).

В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.

Весь этот арсенал означать, что Mazda 3 в состоянии получить высокий рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.

В 2009 году одну из самых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в рестайлинговой версии нет, изменения свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, однако передний и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 литров.

Благодаря применению высокопрочной стали в деталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще 1.3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля. Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6).

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665.

Обновленный экстерьер стал ещё более актуальным и современным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухозаборником. В общем, внешность у обновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, в то же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.

В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и двигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу к этой проблеме. В первую очередь поработали над приличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.

Новый интерьер впечатляет – стильный дизайн, да и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей с подогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.

Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.

Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, а более «объемистый» — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Еще одной «фишкой» новой Mazda 3 Sedan в комплектации с двухлитровым двигателем и АКПП является возможность переключения передач при помощи стильных и удобных подрулевых переключателей, именуемых DAM — Direct Activematic. Теперь для перехода на ручной режим переключения скоростей не надо переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.

На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне. Что касается салона – здесь изменена подсветка дисплеев на центральной консоли, а также красную подсветку убрали с экрана, на который выводились данные климат-контроля и аудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета.

Mazda 3 – это сплав качества, динамики, последних достижений в мире высоких технологий и демократичной цены. Модель первого поколения стала самым продавае-мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира.

В 2013 году было представлено третье по счету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. К слову, данное обновление приурочено к десятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым на суд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом за ним появился и седан.

Хэтчбек Mazda 3 2014 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, что в итоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на 40 мм больше (1795 мм). А вот по высоте, хэтчбек стал ниже на 20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении с предшественником инженеры увеличили на 30% жесткость кузова, а полная масса автомобиля снизилась на 60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0.275 для хэтчбека и 0.255 для седана.

Автомобиль выполнен в стиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью и динамичностью линий. «Трешка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией под названием «KODO – Soul of Motion» (KODO – можно перевести как «Душа движения»). Плавные и размашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче и динамичнее. Нотки спортивности в облик добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Решетка радиатора стала уже и глубже. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Mazda 3 2014 модельного года доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.

Интерьер впечатляет не меньше. Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания. Есть возможность подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через Bluetooth. Для истинных меломанов как опция предлагается качественная акустика Bose.

Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости от комплектации сидения в салоне могут иметь либо тканевую (двух типов) с двумя оттенками обивку, либо кожаную.

Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.

Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 73 кВт (99 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 – 118 г/км. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый SKYACTIV-G мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой). Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км при выбросах CO2 – 119 г/км с механической коробкой передач или 5,6 л/100 км с 129 г/км CO2, когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP предлагает уже 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.

Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли: радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.

Всем «дромовцам», привет!!!
Очень давно уже посещаю этот сайт, но всё как-то не было времени зарегистрироваться и оставить свой отзыв о своём автомобиле Mazda 3 1.6 MT, но всё таки решился =) т.к. владею авто уже ровно 5 лет со дня покупки!!! В данном отзыве постараюсь быть объективным (всё по существу короче) Ну и может быть помогу людям, которые в данный момент терзают себя муками в выборе авто класса «С»
До покупки Мазды владел всего лишь двумя б/у автомобилями: Ауди 80 1987г.в (чуть больше года) и ВАЗ 2110 2002г. (ровно 2 года эксплуатации)
Мук выбора авто как ни странно не было, т.к. у друга на тот момент была яро-ало-красная «матрёшка» (хетч) машинка мне очень понравилась, но почему то хотелось именно седан.
Итак, на дворе июнь 2007-го года, мною успешно был продан «чирик» со слезами на глазах. И я начал обзванивать оф. дилеров Mazda в Москве, планируя к своему 25-ти летию в июле сделать подарок. Но везде были очереди минимуи 4 месяца. И лишь у одного примерно 2 месяца, это был Ю.С.Импекс (никакой рекламы). После разговора с менеджером Дарьей решил ехать к ним и оставить задаток. На следующей неделе уже был у них и обговаривали цвет и комплектацию. Изначально хотел чёрную и уже вроде как договорились, но тут Дарья предложила посмотреть цвет машины, которая будет только через 4 месяца. Увидев её в этом цвете (называется он Phantom Purple) мне сразу же перехотелось чёрный, и уже было не важно, что ждать так долго, мы подписали договор, 10000р. предоплаты и я стал ждать!!! Вобщем 24 ноября я её забрал, РАДОСТИ БЫЛО ПОЛНЫЕ ШТАНЫ)))))))))))
Комплектация TOURING SDN, в добавок я заказал систему стабилизации и анти-занос (DSC) очень хорошая штука, особенно зимой!!!!
Постараюсь вам описать автомобиль по порядку, исходя уже из 5-ти летней эксплуатации: + и —
Кузов:
+) не смотря на то. что уже появилось новое поколение «матрёшки» эта машина до сих пор ещё смотрится очень даже хорошо и динамично (в раритет записывать ещё рано)
-) тонкий металл и качество лакокрасочного покрытия (очень легко царапается)
Внуренний интерьер:
+) тут конечно у япов всё на высшем уровне, всё под рукой и всё очень удобно. климат-контроль работает очень хорошо (причём его можно отключить и включить просто печку) кнопки управления расположены очень удобно и все действия можно совершать не отрывая глаз от дороги. Бортовой комп. отображает: средний расход топлива, мгновенный расход топлива, остаток пути, среднюю скорость, температуру за бортом) Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой (водительское регулируется по высоте и есть подкачка поясницы) Руль регулируется по высоте и по вылету, на нём же имеется управление магнитолой. Ручки открывания дверей под алюминий. Приборная панель из трёх колодцев, отображает всё что нужно (спидометр в центре, тахомерт слева, датчик температуры двигателя, уровень топлива справа) Музыка — обычный CD проигрыватель, играет очень даже ничего, хотя Bose было бы куда лучше. Причём музыку вы можете настроить так, что при наборе скорости, она будет автоматически увеличивать громкость и при замедлении соответственно уменьшать. По поводу пластика передней панели, да он жесткий, но он не трещит (если только в сильные морозы) Был там один сверчок, но пропал после силиконовой смазки =) Ручник очень удобный. Руль и ручка КПП обтянуты кожей. Четыре стеклоподъёмника, электрозеркала начинают подогреваться вместе с обогревом заднего стекла. Отдельно хочу сказать про бардачёк, ОН ПРОСТО ЗДОРОВЕННЫХ РАЗМЕРОВ!!! В центральном подлокотнике имеются два отделения (то же не маленькие)
-) На четвёртом году эксплуатации начал облезать значёк на руле. Сначала с него облетало что-то вроде лака, а потом и сама серебристая краска. В результате под ней оказалась белая пластмасса =( (в планах всётаки попробовать его снять и покрасить) Подогрев сидений работает хорошо, но хотелось бы чтоб можно было выставлять температуру, или чтоб было уровня три.
Подвеска:
Про жёсткость Мазды было много написано!!! У меня есть по этому поводу своё мнение. Машина которая прописывает повороты как по рельсам, не может быть комфортной!!!!!!!!! Да, машина жёсткая, особенно на колёсах R16, но мне нравится!!! Спереди McPherson, сзади — многорычажка
+) Управляемость (это её главный козырь)
-) жёсткая (ну это каждому своё!!!), задние стойки стабилизатора (в простонародии «яйца») ходят не больше года
Двигатель:
В первый год эксплуатации думал не машина, а «РАКЕТА» но постепенно прикатываешься и понимаешь, что он обычный и ждать от него чего то сверхестественного не стоит, но он явно пошустрее некоторых однообъёмников!!!
+) Есть у этого мотора один очень весомый плюс — это цепной привод ГРМ!!! А так обычный двигатель Z6 105 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Масло лью родное MAZDA DEXELIA. В промежутке между заменами могу долить грамм 200-300, не более.
-) писать, что двигатель слабоват и то что хотелось бы 2-х литровую 150-ти сильную версию не стану (и к 150 л.с. то же привыкнешь и захочется помощнее) Для отжига есть 600 кубовый спортбайк!!!
Коробка:
Обычная 5-тиступенчатая
+) Очень короткие первые две передачи (благодаря коробке машинка очень резво стартует) 3-ья заметно длиннее. Надёжная, работает чётко, без каких либо детских болячек, как например на 2-х литровых версиях с 6- тиступенчатой коробкой, болезнь синхронизаторов 2-ой и 3-ей передачи.
-) минусов как таковых за время эксплуатации не обнаружил. Ну может быть 5-ую передачу хотелось бы чуть подлиннее.
Системы безопасности:
Помимо ESP и ABS заказал себе DSC (система динамической стабилизации) она же включает в себя систему антипробуксовки (зимой очень помогает, работает корректно) но если нужно к примеру стартануть, то лучше её отключить, иначе задушит двигатель, что бы предотвратить пробуксовку ведущих колёс. Подушек безопасности SRS заказал по максимуму 8 штук
Свет:
+) Галоген светит очень хорошо (после 3-х лет эксплуатации поставил всё же ксенон 6000К) Некоторые пишут, что распространённая болезнь, лопаются стёкла противотуманок. Меня такая учесть не постигла, даже лампочки за 5 лет ни разу не перегорели!!! Омыватель фар живёт своей жизнью=) Алгоритм примерно такой: если у тебя горит ближний свет фар, то когда ты брызгаешь на стекло, автоматически включается омыватель фар (примерно после каждого 4-го или 5-го раза) лечится вытаскиванием определённого предохранителя (делаю так на зиму, а то расход незамерзайки адский)
-) со временем тускнеют фары (полировка спасает ситуацию) не критично!
Шумоизоляция:
Откровенно говоря шумоизоляция в «матрёшке» никакая!!! В основном гул идёт из под передних колёсных арок. Заслуга в этом родной резины bridgestone turanza 205/55 R16 очень жёсткая.
+) Покатайтесь недельку на ВАЗ 2110 к примеру и вы поймёте, что в Мазде шумка ещё даже очень ничего =)
-) нуждается в шумо-виброизоляции в первую очередь колёсных арок, а при желании пол и двери!!!
Багажник:
Не скажу что маленький, три колеса R16 помещаются без проблем
Расход:
Читал много отзывов про то, что якобы Мазда с таким мотором ест по 12-13 литров. У меня такой расход только зимой с частыми прогревами. Всё конечно зависит от стиля езды. У меня в городе при спокойном вождении в городе получается 8.5 — 9 литров. Трасса примерно от 6 — 7,5 смотря с какой скоростью ехать. Самый маленький расход по трассе, которого я добился, это 5,2 при скорости не более 90км/ч. Бензин кушает 95-й ТНК, либо Shell V-power
Эксплуатация: Забрав машину у дилера практически в начале зимы, решил поставить зимние колёса меньшего радиуса. Были куплены обычные штампованные евро-диски R15 и зимняя резина gislaved nord frost 5. Пожалел конечно потом не раз, что взял такой радиус, т. к. внешний вид на них был никакой!!! Зиму откатал на ней без каких либо проблемм, и весной отправился к дилеру на нулевое ТО
ТО — 0 (4000 км) замена масла, масляный фильтр (точно не помню, но что то около 4 т.р.)
Сразу скажу что машина 2007 года и промежутки между ТО именно этого года машин 20000 км. или 1 год (в зависимости, что наступит раньше) Машины 2008 года уже межсервисный интервал 15000 км. или 1 год) Но для себя решил, что менять масло буду через 10000 км.
ТО — 1 (14000 км) замена масла, масляный фильтр, диагностика подвески, двигателя и световых приборов (помоему вышло чуть больше 6-ти тысячь за всё про всё)
В промежутке между ТО поменял сам масло на пробеге 24000 км. (дилер ничего не заметил)
ТО — 2 (34000 км) Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, замена тормозной жидкости, подтяжка тросика ручника. (около 9 -ти тысяч) Тут меня ждал сюрприз. Отдаю машину мастеру приёмщику, а он мне говорит, что моя машина попадает под «отзывную» по замене какой то хрени связанной со сцеплением. Ну думаю. всё ппц… домой пойду пешком, но мастер успокоил меня и обещал через полтора часа отдать машину, что собственно и произошло))) ещё в добавок поменяли бесплатно задние стойки стабилизатора. (был приятно удивлён) Думаю эта хрень со сцеплением и стойки стаба у официалов обошлось бы в копеечку.
Это вобщем все ТО, что я делал у оф.дилера в Москве. Время шло и подходила к концу гарантия. К тому времени у нас в Туле только появился оф. дилер Мазды. У них была как раз акция на бесплатную диагностику подвески. Я позвонил и записался. Через неделю приехал и отдал машину на диагностику. Вердикт : всё в норме. Дальше все ТО делал у друга в гараже.
ТО — 3 (40000 км) Масло, масляный фильтр. И решил всё же поменять свечи. Взял обычные маздовские (800р. помоему)
Свечи кстати уже были не в очень хорошем состоянии (с нашим то бензином!!!) Машинка сразу стала пободрее и расход снизился на пол литра (по компу)
ТО — 4 (50000 км) Масло, масляный фильтр, передние тормозные колодки (брал не оригинал, но какой то хороший аналог) за одно проточил передние тормозные диски, т.к. при торможении чувствовал биение на руле, замена задних стоек стабилизатора (вообще как уже писал выше это слабое место) были бы хорошие дороги, ходи ли бы на много дольше. Благо стоят не так дорого 1000 — 1500р + рублей 500 замена.
ТО — 5 (60000 км) масло, масляный фильтр. Ну и всё же решился поставить сигнализацию Starline A 91 dialog с автозапуском и ксенон 6000К. Зимой ощутил все прелести автозапуска, садясь в прогретую машину.
ТО — 6 (70000 км)масло, масляный фильтр. Решил поменять свечи. На этот раз в Кунцево по приемлемой цене взял NGK иридиевые (до сих пор стоят!!!) Примерно в 75000 км загудел передний подшипник ступицы, купил новый оригинал (отдал 2500р + 1000р за работу)
ТО — 7 (80000 км) масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя. Заменили всётаки переднии стойки, заказал KAYABA (4800р. за пару +2000р. за работу)
На данный момент пробег авто составляет 88500 км. Вышеперечисленные замененные детали подвески считаю можно отнести к разряду расходников т.к. дороги у нас пока не научились делать =) В планах поменять передние рычаги и масло в коробке передач. «Матрёшку» эксплуатирую каждый день и каждый день она приносит только положительные эмоции! По соотношению цена — качество, считаю её как очень хороший вариант. Во всяком случае ПЛЮСОВ у этой машины больше чем МИНУСОВ. Специально не стал сравнивать с другими марками авто, особенно с немцами т.к. на вкус и цвет «все фломастеры разные))))))))
Присматривался к Мазде 6, даже ездил на тест-драйв, машина понравилась, но и цена уже совсем другая!!!
Ну вобщем пока всё!!! Не судите строго, отзыв писал впервые. Если что вспомню, обязательно напишу!!!
Всем удачи на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *