Мазда 3 2011 года отзывы

Успех первого поколения Mazda 3 — симбиоз удачного дизайна, характеристик комфортабельности салона, отличной управляемости и приемлемой цены. За период выпуска (2003-2009) за «тройку» от Mazda проголосовали своими кошельками более миллиона автолюбителей во всем мире. Mazda 3 в первом исполнении стала одним из лидеров продаж класса С.

Ещё новинки С-класса:
Alfa Romeo Giulietta
А также новая Мазда 3 2014 года

Ничто не вечно, а в современном автомире с его жесткой конкуренцией сохранять за собой лидерские позиции трудно. Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки. Преемницу бестселлера Mazda3 (седан) второй генерации представили на всеобщее обозрение в ноябре 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек месяцем позже засветилась во всей красе в Болонье (Италия). В Америке хорошо продается новая Мазда 3 2012 года выпуска (она же останется и моделью 2013 модельного года) в кузове седан, европейцы предпочитают хэтчбек.

Внешность новой Mazda 3 образца 2013 основана на фирменной маздовской философии дизайна Nagare (струящийся поток воды), опробованной на Мазда 2 и Мазда 6. Проводя обзор Мазда3 2012 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. «Улыбка» центрального воздухозаборника вместе с эстетической нагрузкой несет практическую, она призвана направлять воздушные потоки для эффективного охлаждения мотора.

Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. Миндалевидная передняя светотехника является «водоразделом» между капотом и округлыми передними арками колес. В профиль обзор Мазда 3 2012 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Габариты и дорожный просвет

Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил 45-90 мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек — длина 4580 (4460) мм, ширина — 1755 мм, высота — 1470 мм, база — 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной — 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин. Сделано вроде качественно и красиво, но скучно. Отличить салоны помогает только «помощник» — логотип производителя на рулевом колесе. Первая Mazda 3 смущала слабой шумоизоляцией, инженерам удалось улучшить её показатели (на целых 10 %).

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек

Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430 литров.

Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в 340 литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

Технические характеристики

Шасси на обновленную Мазда 3 перекочевало с предшественницы, спереди и сзади независимая подвеска. Передняя подвеска у тройки — со стойками МакФерсон, задняя подвеска — многорычажка.
На российском рынке предлагают Mazda 3 только с бензиновыми моторами:

Ходовые характеристики

Мазда тройка первого поколения радовала своих владельцев настроенной на спортивный лад подвеской, чутким рулевым управлением, отзывчивыми моторами. Весь арсенал присутствует и на новой тройке, тест Мазда 3 2012 обновленной показывает, что автомобиль стал еще чуть жестче, острее, сбаласированней.

Мазда 3 2012 года выпуска — цена

Современная автомобильная маркетингово-ценовая стратегия строится по простому принципу: производитель слегка изменяет авто и новый продукт готов. Правда и цена неуклонно растет. Цена Мазда 3 (седан) 2012 года в России стартует с 628 000 рублей за начальную комплектацию Direkt 1,6 л. (105 л.с.) с механикой. За эти деньги новая Мазда 3 Direkt будет иметь: центральный замок, лифт водительского сиденья, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ABC-EBD-DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные диски на 15, магнитолу с MP3. За кондиционер придется доплатить 32 500 рублей.
Новая Мазда 3 2011 года выпуска обойдется немного дешевле. Цена Мазда 3 2 л. (150 л.с.) с 5АКП, с богатым оснащением, начинается с 907 000 рублей. Цена Mazda 3 МПС стартует с 1 216 000 рублей.
Мазда 3 (хэтчбек) стоит на 10000 рублей дороже схожей комплектации седана.

у Mazda 3 скоро появится новый реальный конкурент в классе — Ситроен С4 Лонг 2013.

Доброго времени суток всем!

Пишу четвертый отзыв про свое четвертое авто, которым приходилось владеть (на данный момент последним). Сейчас пробег 8 600 км и полгода владения данным авто. Кстати, посмотрел отзывы здесь про данную мазду, что-то не густо, решил поделиться своим мнением, а теперь по порядку:

Летом 2011 года я начал подумывать о продаже своего мицубиси лансера Х. В отзыве про лансер я писал о причинах продажи в общих чертах и о самой продаже. Кстати, сейчас иногда интересуюсь за ценник на б/у лансеры в нашем городе на авто.ру – цены снизились. Перед самой продажей (когда еще не подал объявление и задолго даже до этого) я посещал автосалоны и смотрел различные авто такого класса (написал про это далее). Конечно же, я бы хотел себе паркетника, но с АКП (я рассматриваю только авто с АКП) уже выходит под лям-лям двести, к сожалению это дороговато для меня на данный момент, и не хотелось мне все свободные деньги тратить на авто, так как не видел в этом смысла, ибо весь день авто стоит на парковке у работы, в выходные по магазинам и на дачу езжу. Паркетник удобен, но снежных дней в году не так уж и много (по бездорожью, охотам и рыбалкам не катаюсь), основные проблемы зимой во дворах и все. Да и эти дворы должны быть ведь вычищены! (но не забываем, где мы живем…).

Итак, смотрел я новый опель астра (как он еще появился только). Внешне неплох, за рулем сидеть удобно, но вот если я сижу за рулем (я люблю сидеть свободно, много раз это упоминал в своих отзывах и комментариях), то от спинки водителя до заднего сиденья расстояние равное одному сантиметру, кого туда сажать не знаю (с пассажирским сиденьем аналогично). К тому же, хетчбек как-то мне не очень нравится, больше седаны люблю (хотя в свое время и заказывал хетчбек фокуса – так и не получилось мне его приобрести. Про это также писал в отзыве про лансера). Ценник, кстати, вроде адекватный (на тот момент, когда смотрел данный авто, за сейчас не интересовался) по соотношению цена/комплектация/опции. Но данный вариант мне не понравился.

Францию не рассматривал, так как вообще не лежит душа.

Шевроле круз. Внешне очень привлекателен. В салоне мне не понравилось, еще эта обивка тряпочная панели, сам салон тоже не очень просторный. Ценник явно завышен – выходило около 680 тысяч за авто с АКП на колпаках и двиглом 1.6 (с 1.8 вообще где-то 750 тысяч рублей), да и марка шевроле, как-то не очень…

Хонда цивик седан – достойный автомобиль, но клиренс совсем низковат (140мм, на хетче 145мм вроде, точно не знаю, утверждать не стану), дизайн подустарел (на мой взгляд), а главное ценник под 800 тыс. рублей с АКП… отпал.

Тойота королла – тут бренд тойота, завышенная цена и пустоватая комплектация (сейчас они начали менять опции среди комплектаций, так как раньше литые диски шли в топе вместе с ксеноном, пушстартом и так далее…). Догадались хотя бы АКП ставить, а не роботизированный механ, еще эти дорогие ТО каждые 10 тыс. км. (есть опыт по владению камрюхой). И главное, что ждать авто месяца 2-3, в наличие только авто в топе за 800 с лишним тысяч…

Лансера обновленного брать не вариант совсем. Дизайн подустарел, приелось данное авто на дорогах (так как «типо новый лансер» уж копия предыдущего с незначительными изменениями. Они уже делали легкий рестайл, а сейчас походу вторая волна рестайлинга). А главное ценник, за такую же, что и у меня была с 1.8 на варике (тока с кондеем, климат не ставят теперь и нет датчиков дождя/света – у меня и климат и датчики были), в районе 750 тыс.

Новый фокус был тока хетчем и очереди приличные что на хетч, что на седаны (которые появились в сентябре вроде 2011 года). И цена тоже довольна приличная выходит под 700 тысяч с лишним с АКП модной какой-то (кстати, не доверяю я этим новым дсг, пауэр шифтам, имхо).

Шкода октавия и гольф фольц. В шкоду заезжал, авто в наличии даже посидеть не стояло. Ориентировался по отзывам друзей и знакомых. Кто что говорил. Посмотрел ценник – очень даже приличный получается даже на простой 1.6 и АКП и надо ждать. Их в калуге вроде сейчас собирают (я против российской сборки ничего плохого не имею), резину матадор ставят, прикольно. Как-то совершенно ничего с этим авто не срослось. Ну да ладно, отпадал вариант, хотя на мой взгляд автомобиль хороший. Гольфа взял знакомый за 811 тысяч с 1.4 турбо, дсг, климат, кожаный руль, еще опции разные были навешаны на авто, знакомый брал что в наличии было, не заказывал. Ездил с ним в роли пассажира, авто зачетное! Динамика превосходная, в салоне никаких сверчков, дребезжания (немецкая сборкаJ). Но немного тесновато мне, багажника нет (но это для меня не очень важно), но главный минус лично для меня – это убогий внешний вид, мелкая она. Вот бэха единичка тоже небольшая, но как смотрится — ведь превосходно! Хотя, кому как…

Итак, я решил продавать лансера и решил брать киа церато. Но официалы киа у нас на заказ по церато не работали (как сейчас не знаю), тока на сида заказы принимали. Могут тока предложить, что придет в течение месяца-полтора и все. Сида тестил, выходит богаче комплектация, чем у церато, но в те же деньги под 680 тысяч, но как-то не очень мне понравился (кстати, видел фотки нового сида – намного симпатичнее стал, думаю, хорошее авто будет!). Церато мне понравился, тоже тестил, салон очень просторный (что сзади место много, что спереди удобно), двигатель для 1.6 литра резвый, АКП 6-ступка. Я хотел черный (ну, на край белый — вот такие противоположные вкусы у меня) – в наличии в нужной комплектации тока бронзовый цвет, синий, серебристый. На подходе бордо и белый в дорогой комплектации… Я разместил объявление о продаже лансера, решил – как покупатель появится, так сразу подыщу в Москве варианты, Твери, Костроме (был выбор и возможности).

И вот покупатель появился за пару дней. Сказал, что авто устраивает, возьмет его, скинул 10 тыс. рублей. Я сказал, что подумаю, на том и разошлись. Решил я позвонить в некоторые салоны моего города. Звоню в тойоту по королле (для успокоения души) – ждать три месяца комплектацию, которую надо (ну не очень и хотел я это авто!). И вот думаю, дай в мазду звякну. Теперь оговорюсь за мазду (данный автомобиль я не думал, что когда-либо куплю! Но как ведь в жизни бывает…) – мазду 3 я смотрел один раз в салоне как только появилась в продаже (это я про новый кузов). Автомобиль понравился, посидел, вроде все ок, но вот ценник убил наповал. К примеру, за 2.0 литра двигла с акп 900 тысяч рублей… Перед продажей лансера месяца за полтора заходил на сайт мазды, авто в средней комплектации выходило с 1.6 на АКП с кондеем в 720 тысяч рублей (с цветом вместе, который стоит 13 750 рублей) на колпаках, без противотуманок. Дорого. С пакетами опций в 750-780 вообще выходит, ужас (да еще и пакеты эти, в которых по-дурацки опции собраны!). Итак, все же позвонить решил – мне манагер такой – а какие комплектации вы знаете? Ну я ему – туринг там, туринг плюс. А он мне фигац – импульс лайн! Авто 716 тысяч рублей с 1.6 двиглом, акп, кондей, но уже с цветом металлик, дисками литыми и противотуманами (специальная комплектация у них, типо спецпредложение). В наличии 3 штуки черного цвета. Я подумал, подумал и отзвонился покупашке на то, что согласен за цену и готов продать ему свой авто, и в салон мазды звякнул за тестдрайв на следующий день. Авто протестил, мне понравилось, решил брать. Пока продавал авто – это 2 дня плюсом, одну мазду черного цвета забрали уже.

И вот приехал я заключать договор, вносить предоплату 15 тыс. руб. и за допопции перетереть. Допопции в мазде – караул какой ценник, что я установил себе:

— сигналка без автозапуска в 15 700 рублей встала мне (устанавливал деду на новый киа рио, в салоне киа разумеется, аналогичную сигналку за 12 500 рублей и это с учетом того, что нет центрзамка и ставили датчик в дверь, так еще дешевле вышло бы).

— защита картера карбоновая 6 000 рублей (оговорюсь, может чуть дороже, помню, что 6 тыс.). Еще предлагали металлическую оригинал за 5 тысяч, поставил карбон. Типо легче, тепло выводит лучше и клиренса меньше съедает. Считаю, что правда тока за клиренс, мое мнение.

— задние подкрылки 6 700 рублей. Про них дальше напишу, как они один из них установили.

— брызговики – это вообще финиш. Поставил только наперед за 3 700 рублей, назад за 3 600 рублей эти два мелких куска пластмассы не стал ставить (от них сзади никакого толка нет, уж очень малы они).

Коврики резиновые в салон и резиновый коврик в багажник покупать у них не стал (там тоже что-то все вместе тысяч в 6 выходило), купил неоригинал в магазине, все вместе за 3 тыс.

Подарили набор в сумочке: аптечка, трос, перчатки, знак аварийной остановки.

Вот я так и приобрел свой автомобиль. Теперь непосредственно про езду на мазде, которую мне немного подпортили и продолжают это делать плохорукие работники официалов мазды у меня в городе.

Внешне мне авто нравится, выглядит зачетно, дизайн не приелся. Багажник после лансера большой, мне хватает. Акп 4 ступка (конечно маловато 4 ступени, согласен. Сейчас любят по 6 ступеней делать – к примеру, вон на авео новый даже ставят. На мой взгляд, оптимальная коробка автомат – это 5-ти ступенчатая, как у меня на камрюхе была, но повторюсь – мое мнение и про дсг, варики и пауэр шифты не говорю), но зато 4 ступка старый проверенный акп, считаю его надежным. Двигатель маломощный – 105 лошадей, заявленный разгон до сотни 13,1 секунды (на лансере 11,2 секунды было у меня). Конечно же, разгон не очень впечатляющий, но лично для меня хватает (есть ощущения после лансера, что на ускорении подташнивает…) По трассам езжу мало (до дачи долетаю тока в путьJ, также иногда езжу по близ лежащим городам), особых проблем с не очень быстрым ускорением не испытываю. Ездил в Кострому в феврале – 120-140 км/ч ехал, нормально вроде, обгонял тихоходов, все хорошо. Конечно со знакомыми ездил на бэхе 745, там другая динамика и другое авто, но это что с чем сравнивать (туже самую бэху можно назвать тихоходом по сравнению с бугатти там или маклареном мерина, но не о них речь и такие сравнения не уместны)…

Расход топлива лето/осень по городу (а я там и езжу в основном) 10,4-11,3 литра на сотню (по данным компьютера). Я особо не давлю газ в пол и от светофора до светофора не ношусь. Сейчас зимой показывал твердо 12,1-12,5 литра на сотку. Лью 95. По моему мнению – средний расход – и не очень и много, но и не мало…

Клиренс заявленный 155мм. Лично мне – не очень в это верится, я думаю ниже. На лансере 165мм был клиренс, у деда на киа рио новом 160мм – оба эти авто намного выше мазды по ощущениям. На дачу по ямам и грунтовке проезжаю без проблем. Свес бампера переднего низковат, аккуратнее надо к бордюрам парковаться, но бордюры у нас и по полметра есть и колдобины здоровые (на лансере в лужу заехал, бампер слева внизу оцарапал немного, хотя бампер там высоко от земли), тут надо даже на джипе внимательнее и аккуратнее быть, не забывать где живем. По колеям нынешней зимой ездил (хорошо зима не снежная была) и задевал иногда немного днищем, но это ерунда, чутка защитой шаркал. Впятером ездили в Тутаев (это город недалеко от Ярославля) – авто просело так не слабо, но лежачих господинов полицейских проезжал и ничем не задевал (как ни странно). Как итог скажу – проблем с клиренсом особых не испытываю.

Еще про зиму – был в санатории в феврале, авто в лесу стояло ночью в минус 29, завелась без проблем. Также когда и послабже морозы были, -24-26, тоже нет проблем (оговорюсь, что авто ночью в гаражном комплексе стоит, но весь день с 8:00 утра до 17:00 стоит на улице на парковке у работы). Манагеры говорят, что масло заливают маздовское какое-то модное. Мне вообще нравится, как лавэ с православных сдирают и ная….ют с их фирменными маслами (в каждом салоне официалов свое фирменное масло, в мицубиси не обманывали хоть — мобил 0v40 заливали, хорошо, что не говорили про якобы масло мицубиси). Короче, в мазде льют французское масло Тотал, договорчик у них с ними (вот нафига говорить, что это маздовское масло? — ага, на заводе в Японии вместе с авто производят они это масло). Заливают 5v30 (до -30 мороза дает гарантию производитель). Спросил их, а чего не 0v40? – сказали, что у нас в регионе не так холодно. В северных регионах льют 0v30 до -35 градусов мороза.

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая. К примеру, по сравнению с лансером жестче ощутимо. По сравнению с предыдущей маздой трехой менее жесткая (как говорят). Меня устраивает. Управляемость хорошая, дорогу держит хорошо, в поворотах достойно (мой лансер валкий был, даже с 2.0 двигателем и заниженным клиренсом (150мм-на 2.0 двигателе) – тоже валкий, управлял таким у знакомого. Ощущения пишу после сравнения лансера с маздой). По мануалу колеса надо вообще накачивать много (передние чуть ли не до 2.5 атмосферы, задние до 2.3 вроде — и это с не полной загрузкой и не очень быстрой ездой. При большой загрузке и больших скоростях вообще под 3 атмосферы накачивать надо…). Я по 2.2 атмосферы везде накачал, езжу так. Резина Bridgestone лето (шла с авто) мне нормально, резина как резина. На зиму купил также bridgestoneicecruiser 7000, гудит очень, зараза! На лансере зима была gislaved nord frost 5 – вообще не гудела, на камрюхе и пассате – goodyear были, также не гудели (все же немцы хорошо все делают).

Салон. На месте водителя сидеть удобно, мне нравится. Сзади меня места, скажем честно, маловато (не как в астре, конечно, но немного. Вот в лансере места больше, а в церато еще больше, но это по моим ощущениям). На месте переднего пассажира также сидеть удобно. Сзади высокорослым будет неудобно, но сами сиденья удобные. Когда ехали впятером, конечно было тесно и сам придвигался к рулю, но ничего, езжу так очень-очень редко, в целом проблем не испытываю. Шумка посредственная, как и на всех авто этого класса и ценового диапазона, плюс/минус у кого получше, у кого похуже (на мой взгляд, на предыдущей трехе похуже чутка была шумка – ездил в качестве пассажира у друга). Сейчас производители любят на всем экономить, так что не буду про шумку писать более.

Пластик где жесткий, где даже немного мягкий. По сравнению с лансером салон собран подобротнее, материалы посолиднее – это мои ощущения, в целом я доволен. Расположение кнопок для меня удобно, все под рукой, удобный подлокотник. Кондей летом работал исправно. Зимой, конечно, салон не очень быстро прогревается, но это в силу 4 цилиндров (скажем, на грузаке 200 v8 греется салон гораздо быстрее). Но я не замерз зимой, все ок.

Освещение на хорошем уровне, меня устраивает. На лансере похуже фары светили. Говноксенон никогда не устанавливал и не собираюсь – тут уж или штатный, или меняй вместе с фарами (как мой знакомый на лансере сделал – 30 тыс. рублей все вышло). Да и вообще, говноксенон опасен для участников движения, носятся отморозки всякие, слепят…

Крышка багажника открывается либо с помощью маленькой кнопочки на самом багажнике (некоторые жалуются, что замерзает кнопка, у меня не было таких проблем за эту зиму) или кнопки на ключе (удобно). На лансере либо изнутри с салона, либо механически ключом непосредственно на крышке багажника (не очень удобно). Сам ключ с центрзамком, складной, удобно. Также радуют некоторые мелочи, такие как электроскладывание боковых зеркал, подсветка зеркальцев в солнцезащитных козырьках, подочечник (прям как в камрюхеJ).

Теперь опишу косяки, которые вылезли за момент эксплуатации. Первое, обнаружил при пробеге в пару тысяч, что задний правый подкрылок установлен как-то неправильно, что-то там задевает (это те подкрылки, которые стоят 6 700 рублей). Приехал к официалам, показал, записали на отремонтировать. Приехал второй раз, что-то поделали, сказали кривовато сделали сначала, теперь все исправили. Тут начала поскрипывать педаль тормоза. Вот что за хрень – вообще не знаю, на малой скорости притормаживаешь и неприятные щелчки, скрипы в самом салоне от педали. Поездишь-поездишь, проходят. Приехал опять к официалам, пока ехал с работы домой, а потом к ним – как назло скрипов нет! Манагер сказал – на нет и суда нет. Уехал. Тут что-то щелкать сзади стало в районе крышки багажника, параллельно педаль тормоза поскрипывала и щелкала и, что меня особенно добило, это опять тот же подкрылок, опять плохорукие плохо сделали. Тут я под…..л в конец и накатал на этих гоблинов обращение (отсканировал, с подписью, все как положено) в Москву походу, на почту маздаевропа.ком. Расписал про работу манагеров и все злоключения с авто, так же прямо так и написал – им бы только продать, а дальше все, отношение к тебе меняется и в таком духе (ну это у нас в стране так во всех салонах). Сказал, давайте мне компенсацию, задолбало мне к вам гонять! Короче, связались со мной в этот же день уже с Ярославля директор там по ремонтам какой-то, записали на удобное мне время на ремонт косяков и сказали, что выдадут золотую карту клиента (ее чтобы получить, надо вроде авто второе купить или на 81 тыс. рублей у них ТО наделать или запчастей накупить, или еще что-то там, не помню) в счет компенсации – там по этой карте 15% скидосы на ТО, 10% на запчасти и работы по кузову и ремонту. Приехал, подкрылок заменили на новый (сейчас все ок, проблем нет), дали карту, педаль (па.ла) опять не скрипит – ничего не стали делать (я им заличил — что это скрипит вакуумный усилитель, не согласились, они хитрые!), а щелчки – это там что-то смазали на крышке багажника, сказали, что есть такие проблемы, особенно на предыдущих трехах были.

Второе, иногда дребезжал в холод бардачок, но это фигня, на лансере вообще больше чего дребезжало в салоне, здесь с этим получше. Меня здесь все устраивает, сверчков нет, редко хотя проскакивают, но считаю, что для япа этого класса вполне прилично.

Третье, обнаружил офигенный прикол – когда заводишь авто, ключ в зажигании (я отсоединяю брелок сигналки от ключа), нажимаешь на сигналке закрыть авто, а авто-то и не закрывается! Ставится на охрану, а двери можно открыть, тока она сразу глохнет и орать начинает. На лансере такого не было. Короче, записался к этим плохоруким опять, перепрограммировали, теперь все ок. Реально – нафиг сигналка, если авто не закрывает, когда ключ в зажигании и авто работает. Вот один тока плюс в том, что я езжу к официалам – моют авто. Я к ним как на автомойку гоняю=)

Четвертое, не так давно в холода загремела задняя полка справа. Что-то щелкает, дребезжит, фиг знает что за фигня. Думаю съездить к друзьям в мазду на устранение косяков. У меня две проблемы – это все та же педаль тормоза (поеду сразу с гаража, должна скрипетьJ) и задняя полка. Вот маленькие косяки, но раздражают! Все эти косяки, описанные мною – на мой взгляд, являются мелочью, ничего серьезного.

Авто мне очень нравится, я доволен, но реально работа наших официалов бесит! В Германии, к примеру, такого нет (знакомые там живут, общаюсь с ними, они приезжают иногда). Пример работы той же мазды в моем городе — У коллеги мазда 6 (брал новую год назад), в холода не открывалась задняя левая дверь или как-то с трудом. Он в мазду после работы – но закон подлости никто не отменял и дверь открывалась. Поехал второй раз с утра, дверь не открывается. Манагер сразу стал впаривать, что данная проблема очень часто встречается у мазды 6, это надо менять резинки какие-то там, у некоторых вообще не открывались обе задние двери!!! – вот не черти ли, а? Знают, что есть такой косяк на авто, а не меняют (ничего делать не стали первый раз), типо все работает, давай езжай отсюда. Почему вот на мицу приехал, говорю, что колонка спереди плохо играет, даже слушать ничего выходить не стал мастер, сказал, что встречается данная фигня, и записал на отремонтировать — никаких проблем!

Вот поеду скоро снова в мазду, надеюсь, что все отремонтируют. В целом у меня вообще никаких проблем с авто нет, все устраивает, все хорошо, все нравится, тока эти мелкие косяки! Насчет того, брать или нет – кому как! Мне нравится автомобиль, планирую отъездить на нем лет 5. Планирую написать следующий отзыв про мазду после прохождения ТО на 15 тыс. км. Кстати, цены на ТО приемлемые, что радует. Сейчас был небольшой рестайл данной модели — бампер передний слегка обновили, противотуманы круглые ставят и вроде все. Еще стали АКП ставить на базовую комплектацию директ.

Всем удачи, надеюсь что написал полно и объективно, имхо.

Хочу поделиться свои мнением об этой машине=) Есть приличный опыт эксплуатации мазды, 4 года на 1.6АТ и уже почти год на 2.0МТ.
Решил расставить все точки и честно все расписать, возможно кому-то поможет при выборе машины или просто будет интересно почитать. Идеальных автомобилей не бывает, и мазда3 не исключение…)

Итак, минусы мазда3:
— задние фонари запотевают по краям.
Дада! Это правда, рано или поздно все с этим сталкиваются. Заводской брак. У меня потеет правый стоп. Я просто забил, но если авто на гарантии можно требовать замены.
— задние подкрылки из ворса отрываются и провисают.
В основном после зимы, когда замерзают от воды + грязь, в общем не лучшее решение мазды. Лечится заменой на пластиковые. По правде сказать у меня такой проблемы нет, но видел часто
— трескаются стекла противотуманок
очень хрупкие, трескаются от перепада температуры и от камушек. В первом случае дилер меняет стекла, если авто на гарантии
— криво работающий омыватель фар,
включается вместе с омывателем стекла, когда включен ближний, тем самым пачкает машину и расходует омывайку. Лечится по разному, кто-то выдергивает предохранитель, кто-то подключает на отдельную кнопку. Я просто привык =) Переключаю положение света в «точку» и мою лобовое
— если все время гоняете, то на 2.0 будет приличный расход масла. От замены до замены уходит уровень (т.е. литр). На 1.6 такой проблемы не замечал. Если ездить спокойной, то расхода практически не будет.
— Закрыть багажник не испачкавшись невозможно…) no comments…)
— Слабое освещение назад. Из-за того что на европейках один фонарь заменили на противотуманку — свет совсем слабенький.
Лечится установкой белой лампы вместо туманки и более мощных ламп
— Ну и доисторический подпор капота =) Некоторые ставят амортизаторы, но мне не критично. тьфу тьфу — открываю только залить омывайку.))

Минусы класса:
Их зачастую относят к минусам мазды, но это по сути минусы класса и ценового сегмента в целом)

— Шумоизоляция. Да хромает как и у всех авто за эту цену.
Лечится шумкой, если в сервисе то от 15 до 25 тысяч, если самому можно уложится в 10000руб. Я делал сам, реально ушли все шумы снизу, не слышу больше шума воды и камушков.
— Тесно сзади. Ребят, это C класс, ясный перец что места будет мало )

А также псевдо-минусы:
т.е. палка на двух концах. Если это для вас минусы, то просто мазда-3 авто не для вас=)

— Жесткая подвеска
Поверьте это еще не жестко) Автомобиль добротно рулится именно благодаря этому. Альтернатива-таже тойта королла, будет мягче и одновременно неуклюже крениться…) Дело вкуса
— Шумная заводская резина
Опять же, можно поставить более мягкую и тихую в ущерб управляемости, но штатная резина все равно гавно)

Ну а теперь собственно плюсы:
О них все знают, но я не могу этого не написать))

— Отличная динамика, честные 150 лошадей!
Дает жару многим автомобилям у которых по паспорту на 50 лошадей больше . Не будем тыкать пальцем…)
— Отличная управляемость в своем классе!
— Эргономика, красивое и информативное табло. В целом добротный интерьер.
— Внешний дизайн, уже не удивляет, но не стареет и выглядит достойно)
— Огромный бордачек, вообще очень много места для всяких мелочевок + куча подстаканников.
— Большие боковые зеркала.
— Ликвидность.
— И самое главное НАДЕЖНОСТЬ! Действительно надежный автомобиль, пока сам не сломаешь, хрен сломается… )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *