Мазда 3 2008 клиренс

Автомобиль Мазда 3 – компактная машина, выпускаемая известным японским брендом Mazda Motor Corporation. Это экспортное название модели, в Японии она известна под именем Mazda Axela.

Первый показ автомобиля произошел в 2003 году. Он рекламировался как серия, которая пришла на замену Mazda Familia, которая известна соотечественникам под экспортным названием Protegé или Мазда 323. Автомобиль Mazda 3 второго поколения появился в 2008 году. В 2011 в Женеве была представлена его обновленная версия. А через 2 года в Австралии прошла презентация новой Мазды 3 3-го поколения.

История модели Mazda 3

Мазда 3 первого поколения

Первый автомобиль презентован во Франкфурте с кузовом хетчбек с 5-ю дверями. Представлялся он под названием Mazda 3 sport. А в начале следующего года появился в варианте седан с 4-мя дверьми. Обе модели построены на платформе Ford C1, которая была использована и при выпуске Volvo S40 и Ford Focus. С самого начала производство машин было налажено на заводе компании в городе Хофу (Япония).

В середине 2006 года автомобиль был обновлен, а к концу года появилась модель MPS. На ней был установлен модернизированный 2,3-л двигатель Мазда 3, который выдавал 230 л.с. мощности. Максимальная скорость была ограничена 250 км/час., а сотни автомобиль достигал за 6,1 сек.

Машина комплектовалась четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами.

Mazda 3 второго поколения

Второе поколение автомобилей пришло на рынок в конце 2008 года. Вначале в Лос-Анжелесе был показан четырехдверный седан, через месяц за ним в Болонии – хетчбек с 5-ю дверями. Продаваться обе машины стали в начале следующего года.

Это поколение машин получило пересмотренный внешний вид и новые бензиновые (марки MZR) и дизельные (марок MZ-CD, MZR-CD) моторы. Бензиновые автомобили комплектовались МКПП и АКПП, дизельные только МКПП.

Mazda 3 третьего поколения

Выход новой Мазды 3 произошел в одно время сразу в 5-и городах: Стамбуле, Мельбурне, Нью-Йорке, Санкт-Петербурге, Лондоне. Это был хетчбек, получивший на выбор шесть бензиновых (марок SKYACTIV-G, MZR) и один дизельный двигатель Mazda 3 (марки SKYACTIV-D) силовых агрегатов. В комплектации два типа коробок передач — механика и автомат. Для экономии и повышения экологичности все двигатели имеют опцию start/stop.

Характеристики Мазды 3 третьего поколения

Mazda 3 Хетчбек

Автомобиль переднеприводной, С-класса. Дизайн отличается фирменным стилем KODO. Поэтому и бросается в глаза схожесть машины со старшей 6-й Маздой. Хотя и есть определенные индивидуальности, присущие именно хетчбеку.

При разработке кузова автомобиля широко использовались технологии, собранные в комплекс Skyactiv. Благодаря им машина стала весить 1,19 т, при этом жесткость конструкции выросла на 30%.

Увеличились габариты Мазды 3 до 4,465 м по длине, 1,795 м по ширине, 1,450 м по высоте. Стала больше (2,70 м) межосевая база, что сказалось на улучшении комфорта, особенно задних пассажиров. Багажник тоже «приобрел» объема и стал 350-литровым.

Новая Мазда 3 оборудована новой концепцией мобильных коммуникаций. Теперь пассажиры и водитель находятся все в одном режиме «онлайн», могут подключать смартфоны, пользоваться навигацией, электронной почтой, поисковыми серверами, социальными сетями и пр. Венец все этой системы – сенсорный 7-дюймовый экран. Автомобиль имеет также возможность комплектоваться проекционным дисплеем, который в машинах этого класса редок.

Базовым двигателем автомобиля является 1,50-литровый мотор, при этом мощность Мазды 3100 л.с. Он и более объемистый 2,0-литровый бензиновые. Можно приобрести машину с дизелем (2,20 л.) В качестве постоянной опции имеется система «Старт-Стоп», как дополнительную устанавливают систему i-ELOOP, рекуперирующую энергию торможения.

Mazda 3 Седан

Как и хетчбек, внешний вид седана сделан в русле фирменного стиля компании KODO. В результате автомобиль выглядит элегантным, стремительным и главное привлекательным. Став практически Маздой 6 в уменьшенных размерах.

Седан также, благодаря технологиям Skyactiv стал легче и прочнее. Размеры Мазды 3 стали больше. Она «выросла» в ширину, длину, «позволив» задним пассажирам почувствовать себя комфортнее. Получила и весь набор мобильных коммуникаций, позволивший пользоваться всем набором новейших компьютерных достижений.

Линейка двигателей, которыми оснащается Mazda 3 Седан, подобны используемым в хетчбеке.

Цена новой Мазда 3 2013 года

Цены на новые автомобили зависят от комплектации Мазда 3 и у официальных дилеров практически не отличаются.

Стоимость Мазды 3 с кузовами седан и хетчбек и 1,5-литровым двигателем марки SKYACTIV и КПП автомат от 699 тыс. руб. При том же моторе, но объемом 2,0 л – от 917 тыс. руб. С МКПП и силовым агрегатом 1,6 л – от 664 тыс. руб.

Мазда 3 выпуска 2014 года

Благодаря журналистам стало уже известным о выпуске с 2014 года обновленной модели популярной машины, которую планируют выпускать типа седан, хетчбек. Ее дизайн не изменил фирменному стилю KODO. Хотя передок обрел больше агрессивности и исчезли задние треугольные окошки.

Длина Мазды 3 осталась прежней, но выросла на 60 мм колесная база. Она стал шире на 4 см и ниже на 20 см. Клиренс на Мазде 3 2014 составляет 15,5 см.

Преобразился салон автомобиля. В новой Мазде 3 теперь измененная панель, щиток приборов, рулевое колесо, архитектура консоли в центральной части. Над последней «нашел» место отдельный дисплей в 7″, подключенный к информационно-развлекательной системе. Информация о состоянии и работе узлов выводится на появившийся впервые проекционный дисплей.

Вес Мазды 3 и жесткость кузова остались прежними, снизился до 0,275 коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

Приводиться в движение новая Мазда будет той же линейкой двигателей, позволившей сохранить отличные технические характеристики Мазды 3. Хотя они доработаны и отвечают уже стандарту Евро 6. Производить автомобиль, по предварительной информации, для российского рынка будут во Владивостоке.

Дилеры Мазда 3 в Москве

Продажу любых моделей Mazda 3 в столице производят Техцентр «Кунцево», «РОЛЬФ Химки», «РОЛЬФ Восток», «Major Mazda», салон Мазды 3 «Genser Mazda», «Автомир Мазда на Большой Филевской» и пр.

Эксплуатация Мазды 3

Продав Мазда 3 официальный дилер ставит ее на обслуживание, очередность и объем которого зависят от величины суммарного пробега или времени эксплуатации. Как правило, их салоны располагают необходимой для этого площадью, оборудованием, подготовленными специалистами.

Пройти обслуживание машины в Москве можно у многих компаний. Выбрать подходящий автосервис можно на сайте http://www.autoprofessionals.ru/auto/mazda/.

Самыми распространенными операциями, которые выполняются при проведении ТО, являются замена масла и фильтров. Применяют только те марки и модели, которые рекомендованы производителем автомобиля. В противном случае двигатель на Мазде 3, узлы могут работать со сбоями или выйти со строя.

Моторное масло для Мазды 3

На рынке сегодня представлено много марок масел, которые можно использовать для замены в автомобиле. Среди них Mazda 5W30 – всесезонное моторное масло для Мазда 3, полученное гидрокрекингом. Применяется в бензиновых моторах, является энергосберегающим, помогает легко запускать агрегат при морозе.

Для АКПП подойдет жидкость MAZDA ATF M5, производимая в США. Она выдерживает нагрев до 210°С и не воспламеняется. Работает хорошо до -50°С. Соответствует установленным для автомобиля показателям вязкости.

Тормозная жидкость для Мазды 3

В качестве тормозной можно использовать жидкость «ATE Super DOT-4», в основе которой этиленгликоль. Она не боится перегрева, выдерживает температуру 260°С. Превышает по всем показателям требования FMVSS. Требует смены в системе через 2 года. Она совместима со всеми существующими аналогами, что позволяет производить ее долив в имеющуюся.

Шины для Мазды 3

Запчасти для Мазды 3

Любой ремонт Мазды 3 лучше проводить в сертифицированных центрах. Здесь работают люди, понимающие автомобиль, знающие все его тонкости. Для замены вышедших со строя деталей применяют оригинальные автозапчасти для Мазды 3. Конечно это дороже, но дает гарантию что дальнейшая эксплуатация Мазда 3 будет без проблем.

Можно ремонт Мазда 3 проводить, используя запчасти, получаемые от разборки машин. Это обойдется дешевле, позволяет установить оригинальные детали, а не их имитацию. Разборка Мазды 3 в Москве, где можно купить такие запасные части представлена на сайте viprazbor.ru. Здесь удобно найти разбор Мазда 3, ближе всего к месту жительства.

Недостатки Мазды 3

Мазда 3 – популярный автомобиль среди отечественных автолюбителей. Но и он имеет свои недостатки, среди которых согласно рейтингу:

— проблемы с Маздой возникают при отказе цилиндра рабочего сцепления;

— растрескивание стекол противотуманных фар;

— отказ в работе кондиционера, через поломку радиатора, в жаркую погоду;

— низкая шумоизоляция;

— минусы Мазды 3 в слабости подвести;

— медленная АКПП и подтек с нее масла;

— поломка пружин;

— отзывы автовладельцев о Мазде 3 говорят о слабом лаковом покрытии кузова.

Отзывы о Мазде 3

Как и на все автомобили отзывы о Mazda 3 различны. Большинство среди них положительных. Владельцы машин отмечают приемлемый расход топлива у Мазды 3, резвость, надежность Мазды 3, хорошее «чувство» дороги. Среди них есть такие, которые отмечают проблемы Мазды 3, с которыми им пришлось столкнуться.

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на тест два таких похожих и таких разных автомобиля — Mazda3 и Renault Megane.

Итак, у нас есть две почти одинаковые машины. И Mazda3, и Renault Megane — пятидверные хэтчбэки с двухлитровыми моторами и механическими шестиступенчатыми коробками. И даже цены похожи — за тестовую Mazda3 дилеры просят 24140 долларов, а покупка Renault Megane нанесёт урон семейному бюджету на сумму 27857 условных единиц. Ну что, какая из них хорошая, а какая — плохая?

Хэтчбэк гольф-класса с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой», казалось бы, просто обязан быть драйверским автомобилем. Но некоторые производители считают иначе.

Попробуем представить себя в роли владельцев. Вот пусть, например, я — нормальный водитель, любящий спокойную езду и комфорт. Да, согласен, представить это трудно, но попробовать можно. А вот Вадим Гагарин (тут и представлять нечего) — гонщик, для которого важна каждая лошадиная сила и десятая доля секунды разгона до «сотни». Он из тех, для кого холостые обороты начинаются где-то с трёх тысяч, а поездка считается не удавшейся, если в повороте ни разу не пришлось дёргать ручник. И вот у нас есть необходимые суммы, и мы выбираем себе машины.

Вадим, естественно, большой фанат Формулы-1 и поклонник Шумахера. Но Ferrari ему пока не по карману, поэтому он обращает свой взор в сторону Renault. Раз уж они два года подряд завоёвывают чемпионские титулы, значит, наверно, и машины делать умеют. Но вот незадача — «горячие» хэтчбэки Renault в Россию не возит, да и дороговато вышло бы. Так, что там есть «потеплее»? А, двухлитровый Megane! Отлично, заверните!

Авангардный зад Megane — на любителя. В Европе, судя по объёмам продаж, любителей очень много.

Я же (напомню, по легенде, предпочитаю ездить не спеша) посмотрел в сторону Mazda3. А что? Японская машина. Должна быть практичной и надёжной. Возьму, пожалуй, двухлитровую, чтобы поувереннее чувствовать себя на трассе при обгонах, и на «механике», чтобы расход топлива был поменьше. По деньгам, вроде, приемлемо выходит. На всякий случай поспрашивал у друзей и на форумах — выбор одобрили, сказали, что хорошая машина. Только шумная немного. Да ладно, это, наверно, преувеличение, не думаю, чтобы она была очень шумной.

Модная оптика на Mazda3 идёт уже в «базе» — менять на тюнинговую не придётся.

Итак, решено. Машины куплены и оплачены. Мы едем их забирать!Вадим, увидев Megane, в очередной раз поймал себя на мысли, что такой авангардный дизайн, наверно, не для него. Прикольно, конечно, но не очень-то спортивно. Впрочем, не страшно. Главное, чтобы машина ехала хорошо, а как выглядит — плевать. Сейчас проверим!

Но что это? Почему двухлитровый 135-сильный двигатель с такой неохотой откликается на педаль газа? Почему органы управления столь неинформативны, реактивное усилие на руле неестественное, а педаль тормоза ещё и чересчур чувствительная? Почему тут такие большие крены и раскачка на волнах? Никакого драйва! Даже «вышивать» в потоке не очень-то хочется. Эх, надо было не рекламу смотреть, а проехаться на автомобиле до покупки! Ну что за дурацкий аппарат!

Двухлитровый мотор на Megane не жалуется на нехватку «лошадей», но работает лениво, без огонька.

А я тем временем решил поехать на своей новенькой Мазде за город, на дачу. И тоже всю дорогу ворчал. Хотя поначалу всё было неплохо. Двигателя хватает, даже с запасом. Но в колеях машина немного нервозная. Пластик в салоне жёсткий и дешёвый. Но на этом недостатки машины только начинаются.

У Mazda3 таких проблем нет. Зато она жёстче и шумнее.

Салон симпатичный, но совершенно непродуманный. Дисплей на центральной панели никудышный, эргономика не самая лучшая. И к чему ей резкие реакции на газ, «острый» руль и жёсткая подвеска? Я что, на ралли собрался ехать? А друзья с форумами были правы. Mazda3 действительно шумная, даже несмотря на рестайлинг, в ходе которого она приобрела не один килограмм шумоизоляции. И это стало последней каплей. «Да что за отстой!» — не смог стерпеть я. А когда вечером выяснилось, что ещё и фары светят так себе, я уже воспринял это как должное.

Интерьер Mazda3 — спортивный стиль и относительно дешёвая отделка.

И я не выдержал. Прихожу на авторынок продавать свою недавно купленную машину, а там уже Вадим стоит, ищет, кому бы впарить свой Megane. «Что ж её, такую красавицу, продавать-то? — думаю. — Наверно, машину классом выше себе прикупил, пижон».

«Что же ты, такой автомобиль — и продаёшь? Как он хоть, «валит»?» — спрашивает меня Вадим. «О, ещё как! — отвечаю ему. — Вчера решил попробовать, как разгоняется, так на светофоре какого-то товарища на синем Renault обошёл». «А подвеска как? Не кренится в поворотах?» — продолжает интересоваться тот. Отвечаю: «Да почти нет, правда, и трясёт при этом…». В глазах Гагарина зажёгся огонёк.

Передние сиденья однозначно удобнее на Renault. А вот сзади места у соперников примерно одинаково.

«А ты что свой Renault продаёшь? Неужто плохая машина?» — спрашиваю я. «Да как тебе сказать, — отвечает Вадим. — Она, конечно, комфортная, мягкая, с качественным салоном и стеклянной крышей, но…» «И почём продаёшь?» — перебиваю я его.

С авторынка каждый из нас уехал на новой (почти) машине. Вадим — на двухлитровой Mazda3, ну а я — на Renault Megane. Финансовый вопрос решили путём обмена — новыми-то автомобили стоили почти одинаково.

Из ворот мы выехали в одно время, но Вадим тут же «ушёл в точку», находясь на десятом небе от счастья. «Вау, какой классный тут мотор! А какая подвеска! А какая взаимосвязь с автомобилем!» — проносилось в его голове в тот момент, когда он сам проносился в левом ряду Мкадбургринга мимо всяких плетущихся тихоходов. И ещё он, наверное, подумал: «Какой же дурак этот Клепач, отдал мне свою «ласточку» в обмен на то «корыто». Ну, мне же лучше!»

Mazda3 позволяет водителю «зажечь» и после Renault кажется чуть ли не суперкаром.

«Сам дурак! — подумал я, когда, развалившись в кресле, спокойно ехал домой. — Такую классную машину мне отдал. Комфортную, тихую, со спокойным и экономичным мотором. Чтобы ездить на ней, не обязательно прецизионно обращаться с газом, переключать передачи и крепко держать руль на трассе. Всё получается легко и непринуждённо. Руль, педали — всё легкое, но достаточно точное и совершенно ненавязчивое. Разве что тормоза чересчур чувствительны. Привыкнув, понимаешь, что в этом даже есть какой-то толк. И музычку сразу хочется слушать какую-нибудь спокойную, акустическую. Воистину, Renault Megane — это автомобиль, который не напрягает. У меня и без того забот хватает.

В Megane очень удобно ездить и по городу, и по трассе.

И на трассе машина отлично себя ведёт. В колее практически не болтает, шумоизоляция для своего класса тоже весьма приличная, едет плавно и уверенно. Отмахал три-четыре сотни километров и не устал совсем. Мотора, опять-таки, вполне хватает для обгонов, а подвеска неплохо переваривает наши дороги. Пусть раскачивает на волнах, мне главное — чтобы не пробивало. И дизайн классный — действительно оригинальный и современный. Опять же салон. Качественный мягкий пластик, приятная на вид и ощупь обивка. А приеду домой, покажу своим стеклянную крышу — они офигеют.

Салон Renault по-французски стильный и уютный. Из него просто не хочется вылезать.

И жили мы долго и счастливо, и продали свои автомобили в один день. Полный happy end, в общем. А машины на самом деле хорошие. Обе. Но для разных людей. Тому, кто любит ездить активно и за хорошую управляемость и динамику готов простить жёсткую подвеску и дешёвую отделку салона, отлично подойдёт Mazda3. Люди же без гоночных амбиций, ценящие комфорт и продуманность каждой детали, определённо не будут разочарованы в Renault Megane. Что одному хорошо, то другому плохо. Люди разные, разные и машины.

И понятие «хорошая» — весьма сомнительная характеристика. Ведь у любой машины, сколько бы она ни стоила, при желании можно найти тысячу недостатков (а у некоторых — и две тысячи). Ведь недостатки — это продолжение достоинств. Но дело даже не в этом — кого-то эти недочёты будут выводить из себя, а кто-то на них даже внимания не обратит, будет просто ездить и получать удовольствие. От драйва или от комфорта — каждому своё.

Характеристики Mazda3 2.0 Touring Renault Megane 2.0 Privilege
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Количество клапанов 16 16
Рабочий объём 2,0 л 2,0 л
Максимальная мощность, л.с., об/мин 150, 6500 136, 5500
Коробка передач Механическая, шестиступенчатая Механическая, шестиступенчатая
Шасси
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, MacPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,1 9,2
Расход топлива
Городской цикл 10,6 10,9
Загородный цикл 6,4 6,4
Смешанный цикл 7,9 8

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Mazda3 2.0 Touring Renault Megane 2.0 Privilege
Цена базовой версии, $ 23300 26249
Комбинированная кожано-тканевая обивка сидений +
Кожаная отделка руля и рукоятки КПП + +
Центральный замок с ДУ + +
Передние и задние электростеклоподъёмники + +
Климат-контроль + +
Парктроник +
Подогрев передних сидений + +
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + +
Складывающиеся наружные зеркала +
Автозатемняющееся зеркало заднего вида +
Регулировка руля по высоте + +
Регулировка руля по вылету + +
Бортовой компьютер + +
Датчик дождя +
ABS + +
EBD + +
Система помощи при экстренном торможении +
Система динамической стабилизации + +
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Боковые шторки безопасности + +
Иммобилайзер + +
Омыватель фар + +
Противотуманные фары + +
Легкосплавные диски + +
Аудиосистема с CD + +
Панорамный люк с электроприводом 1303
Краска «металлик» 400 305
Круиз-контроль 440 +
Стоимость протестированного автомобиля, $ 24140 27857

Автомобили для теста предоставлены
ОАО «Автофрамос» и официальным представительством ООО «Мазда Мотор Рус».

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Предыдущий владелец решил что машина слишком низкая и установил проставки вперед и назад. Так как этот хозяин был дед (моей жены), то проставки были не абы какие, а самодельные. Из транспортной резины, которая со временем просаживается. Периодически приходилось протягивать болты опоры стоек, что не есть хорошо. Однажды подъехав к дому, я чиркнул бампером о бордюр, куда раньше заезжал свободно. Решил заменить колхозные проставки на заводские, такого типа:www.drive2.ru/l/402204/. Позвонил, заказал. Цена 2700, доставка 630р. Выбрал день, и понеслась! Шпаргалка по установке проставок: poisk-auto.com/bort/post/…-ustanovke-prostavki.html
На примере форда фокуса, но они с маздой 3 во многом идентичны, родные братья можно сказать.

Полный размерС колхозными проставками Полный размерНовые проставки Полный размерПередние проставки заменить просто. Домкратим, снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора. Откручиваем болты на опоре стойки… Полный размербудет просто, говорили они. Ничего сложного. крути смелей! Видимо из-за частых подтяжек не выдержал болт над колесом. С психу ударив по остатку болта выбил его вместе с резьбовым крепежом из опоры. Полный размервот эта сволочь. Снял стойку целиком, поехал варить. Полный размери нифига эта сварка не держится. Полный размерпришлось делать вот так. Если будет гулять, буду думать дальше. Видимо менять опору. Полный размерДемонтаж стойки. Советуют вставить болт с другой стороны, вставить в щель железку и разжимать кулак. В итоге все равно пришлось сбивать кулак молотком, а затем разжимать его для обратной сборки. Полный размерстарые проставки из транспортной ленты. Дед говорил что ставил ленту толщиной 2 см, по факту сейчас от 1 до 1,5 см. Есть трещины. Полный размерХорошо когда есть набор головок Полный размери домкрат.

Со второй стойкой произошло практически тоже самое, тот же болт, то же крепежное резьбовое соединение. Только болт не сломался, а вырвал резьбовой крепеж из посадочного места. Пришлось срубать шляпку болта. Снял стойку, крепеж вбил молотком обратно. При сборке старался закручивать по тихоньку, не торопясь. Окончательно затянул когда поставил авто на колеса. Выиграл по высоте 1 см, и надеюсь больше не придется протягивать болты на опорах. Ну а задние проставки в следующий раз. Надеюсь ничего не сломается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *