МАЗДА 3 2.3

Двигатель Mazda Z6 1.6 Мазда 3, Мазда 323, Фамилия

Краткое описание

Двигателем Мазда Z6 1.6 устанавливали на автомобили Мазада 3 (Mazda 3), Мазда 323 / Фамлия (Mazda 323/Familia).
Особенности. Двигатель Z6 1.6 литра получен в результате развития двигателей серии B, а именно B6D. Мотор обзавелся доработанной камерой сгорания, новыми впускными и выпускными каналами. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью (это более надежный узел, чем ремень). Цепь не требует замены весь гарантийный срок службы двигателя. На впускном распределительном валу установлена система изменения фаз газораспределения S-VT. На двигателе установлена система УПК, по простому – рециркуляции отработанных газов, для снижения токсичности выбросов и повышения топливной экономичности. Стоит отметить тот факт, что в конструкции двигателя не предусмотрены гидрокомпенсаторы.
Неисправности и проблемы с двигателем Z6. Прежде всего, это зависающий клапан EGR. Проблема связанна с некачественным отечественным бензином, клапан покрывается нагаром и его заклинивает в открытом положении, это приводит к плавающим оборотам, детонациям, к потере мощности двигателя. Периодически владельцы жалуются на стук, чаще всего необходимо отрегулировать зазоры в клапанном механизме. Дизельный звук работы двигателя – неисправность заслонок впускного коллектора.
Двигатель Мазда Z6 1.6 вполне подходит для небольшого городского автомобиля (Мазда 3), но отжигать на нем вряд ли получится. На смену этого мотора пришли новые с более прогрессивными характеристиками двигатели SKYACTIV, в частности SkyActiv 1.5 и SkyActiv 2.0.
Ресурс двигателя Z6 укладывается в 250 тыс. км пробега автомобиля, что довольно таки средний показатель.

Характеристики двигателя Mazda Z6 1.6 Мазда 3, Мазда 323, Фамилия

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 78,0
Ход поршня, мм 83,6
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77,2 кВт — (105 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 140

Конструкция

Двигатель четырехтактный четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с продольным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из специального высокопрочного чугуна.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 78,00

Обслуживание

Замена масла в двигателе Z6. На Мазда 3, 323, Фамилия по регламенту производителя моторное масло подлежит замене каждые 15 тыс. км. Общая заправочная емкость системы смазки двигателя — 4,2 литра. При замене масла вместе с масленым фильтром понадобится 3,9 литра масла, без фильтра – 3,7 литра.

Как выбрать подержанный Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы) и стоит ли его покупать?

Масло API SL, ASEA A3, 5W-40, 10W-40, 5W-20.
Регулировка зазоров клапанов производится с периодичностью в 120 тыс. км. Регулировка осуществляется путем подбора стаканов.
Замена свечей зажигания производят при пробеге 30, 60 и 120 тыс. км. Свечи для Мазды 1,6 литра – Denso SK16PR-E11, NGK. Зазоры между электродами должны быть в пределах 1,0-1,1 мм. Сопротивление при 25С – 3,0-7,5 кОм.
Замена охлаждающей жидкости производят каждые 200 тыс. км или 11 лет эксплуатации. Заправочная емкость: с салонным отопителем – 6 литров, без – 5,5 литра.

Mazda 3 — рестайлинг третьего поколения привлекательного хэтчбека С-класса 2016-2017

Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.

Цены и комплектацииТехнические характеристикиДостоинстваВозможные конкурентыРасход топливаФотоКлиренсОтзывы владельцев

Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.

Мазда 3 — цены и комплектации

Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Active+ 1.5 120 л.c. бензин автомат передний 7.4/4.9 11.9 1 271 000

Мазда 3 — технические характеристики

Mazda 3 третьего поколения рестайлинговая версия доступна на российском рынке с одним бензиновым атмосферным двигателем, работающим по современной технологии SkyActiv, что позволяет улучшить показатели двигателя и сохранить все преимущества атмосферного силового агрегата, а именно большую износостойкость и надежность, чем у турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 1,5 литровый двигатель с мощностью в 120 л.с. показывает неплохую динамику в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Расположение цилиндров рядное.

Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для С-класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная многорычажная.

Двигатели Mazda 3

Настройки подвески подведены под российские условия эксплуатации, они позволяют улучшить управляемость и добиться мягкости даже на достаточно не качественном дорожном покрытии, а еще улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 3 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.5 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размеры колес 205/60/R16, 215/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1302
Полная масса, кг 1835
Объем багажника мин/макс, л 308
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 3 — достоинства

Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.

С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.

Мазда 3 — возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.

Ford Focus – один из самых привлекательных и продаваемых автомобилей на российском рынке. Заслужил свою репутацию как надежный, просторный, удобный и функциональный хэтчбек. Обладает привлекательным экстерьером большим выбором силовых агрегатов и трансмиссией. Для него предлагаются платные опции, что позволяет значительно расширить функционал за небольшую стоимость.

Volkswagen Golf 7 — с технической точки зрения по настоящему современный и функциональный автомобиль. Обладает одними из самых лучших динамическими и техническими показателями. Благодаря отличным настройкам подвески и работе системы стабилизации показывает невероятную управляемость. В своем распоряжении имеет самые современные технологии и большую линейку двигателей с богатыми комплектациями.

Hyundai i30 — корейский представитель, который может похвастаться одними из самых богатых комплектаций в классе. Без всякого рода платных опций имеет расширенный функционал, яркий экстерьер, очень стильный интерьер салона, но самое главное большой простор. Для автомобиля представлены надежные и экономичные силовые агрегаты способные обеспечить отличные динамические показатели.

Kia Ceed — один из самых известных автомобилей компании. Представлен с различными динамичными силовыми агрегатами, обладает достаточно неплохими комплектациями с большим функционалом и различными оборудованием. В своем распоряжении имеет отличную управляемость, харизматичную внешность и просторный салон.

Peugeot 308 — французский представитель, который может похвастаться многими вещами. Например достаточно мощными двигателями, современной автоматической трансмиссией и очень богатыми комплектациями. К тому же обладает яркой и спортивной внешностью, а интерьер салона поражает с первого взгляда своей необычностью. Автомобиль обладает богатыми комплектациями, при этом дороже Mazda 3.

Мазда 3 — расход топлива

Mazda 3 имеет в своем распоряжении всего одни двигатель который показывает неплохие показатели экономии топлива. В смешанном цикле на 100 км пути он расходует 5,8 литра, а в городском цикле всего 7,4 литра.

Расход топлива Mazda 3 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.5 AT 120 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8

Мазда 3 — фото

Мазда 3 — клиренс

Mazda 3 обладает неплохим дорожным просветом равными 155 мм.

Мазда 3 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 3 хэтчбек третьего поколения рестайлинговой версии.

Возврат к списку

Эта модель Mazda реализовывалась в сотрудничестве с Ford в 2003-2009 гг. Ее преимущества очевидны: обновленный дизайн, короткий кузов. Качественный, надежный автомобиль, даже запчасти б/у очень надежны у этой модели автомобиля. Купить их можно не выходя из дома. Их будет вам легко подобрать благодаря расширенному поиску. Если вы купили Мазда 3ВК, запчасти к этому автомобилю вам понадобятся нескоро, потому что у него японское качество. Но если так случилось, что нужна замена, мы найдем вам самую редкую деталь, доставим ее просто от производителя. Только посмотрите на этот автомобиль!

Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть. Выглядит солидно и основательно. Прищур головной оптики, спортивная крыша дают экспрессивность этой модели и делают силуэт гармоничным и стильным. Двигатель также усовершенствован по сравнению с Мазда 6 и Мазда МX. Поэтому запчасти Мазда 3ВК пользуются заслуженным спросом. Мы сделали каталог удобным, усовершенствовали его структуру. Чтобы найти нужную деталь, вы потратите буквально несколько секунд. Есть в наличии все запчасти: детали кузова, двигателя и трансмиссии.

Автомобиль – это не только ваше транспортное средство, которое довезет вас куда угодно, это часть вашего стиля. Мы сделали все, чтобы вы не оставались без автомобиля надолго, чтобы он надежно работал и радовал вас внешним видом. Запчасти салона позволяют сделать автомобиль красивым и индивидуальным изнутри.

Наши опытные специалисты с удовольствием ответят на интересующие вас вопросы касательно запчастей. У нас есть в наличии как новые Мазда 3 BK запчасти, так и б/у детали, даже самые редкие. Если вам нужна какая-то деталь, которую невозможно нигде найти, смело обращайтесь к нам. Мы решаем любые вопросы наших покупателей, потому что именно они на первом месте для нас. Поможем модернизировать, улучшить, оттюнинговать вашу красавицу. Скорость поиска и доставки деталей со склада такая высокая, насколько это возможно. В сервисном центре вам помогут с установкой деталей на автомобиль, если потребуется.

ресурс МКПП и движка 1,6

Качество нашего обслуживания вызывает доверие и постоянно растет вместе с нами. Мы даем нашим клиентам ценные советы. Можете обратиться к нам прямо сейчас, мы поможем выяснить, какие детали автомобиля требуют замены!

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

 – температура воздуха снаружи;
 – автономность;
 – текущий расход топлива;
 – средний расход топлива;
 – средняя скорость;
 – пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

 

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

 – включите зажигание.

Двигатель Mazda Z6 1.6 Мазда 3, Мазда 323, Фамилия

При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
 – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Автономность

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента.Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средняя скорость

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Mazda 3 — автомобиль малого среднего класса C. Премьера автомобиля состоялась в 2003 году, а в 2006 Mazda 3 прошла незначительный рестайлинг, который был показан на Женевском автосалоне. Mazda 3 привлекает своим стильным внешним видом, динамичностью и маневренностью. Mazda 3 объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц.

Мазда 3: неисправности и диагностика двигателей

Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса С нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.

Итак, что за автомобиль — Mazda 3? Это сразу два автомобиля: уверенный атлет и спортивный, элегантный седан.

Внешний Дизайн — "атлетический и энергичный". Хотя два стилевых варианта кузова и имеют много общих элементов, каждый из них является уникальным воплощением дизайна Mazda, в то же время демонстрирует удивительное внутреннее пространство. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.

Дизайн интерьера Mazda 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивное.

Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.

Таким образом, Mazda3 способна предоставить более чем достаточно места для комфортного путешествия пятерых взрослых людей.

Качество изготовления — еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.

В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности: антипробуксовочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), противозаносная система (TSC, опция) и контроль динамической устойчивости (DSC, опция). Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки — 37 м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *