Mazda 2019

Во время автосалона в Лос-Анджелесе Mazda представила четвертое поколение «тройки», которое согласно заверениям группы, удовольствия от вождения переводит на совершенно новый уровень.

С момента дебюта первого поколения Mazda 3 в 2003 году, он уже был приобретен более чем 6 миллионами клиентов по всему миру, что делает эту модель одним из главных товаров японского бренда. Она также является одной из основных инструментов достижения цели Mazda Premium, которая заключается в предоставлении клиентам продукта, который внушает уверенность и дает уникальный опыт вождения. Как с точки зрения комфорта, драйва, интуитивно понятной работы и факта собственности Mazda. Компания подчеркивает, что четвертое поколение Mazda 3 запускает новую эру в своей истории — эпоху укрепления отношений с клиентами. Но является ли новая Mazda 3 действительно уникальной?

Новая Мазда-3 2019 года

Новая Mazda 3 в технологическом плане демонстрирует серьёзные достижения инженеров Mazda и воплощение последних решений, над которыми японцы работали в течение нескольких лет. Автомобиль — первая разработанная новая платформа Skyactiv-Vehicle Architecture, она использует революционный двигатель Skyactiv-X и первый дизайн Kodo или Soul of Movement, который основан на японской эстетике, элегантности и стиле. Это развитие идей, показанных за последние два года в концепциях RX-Vision, Vision Coupe и Kai, которые также будут использоваться в других моделях из портфолио бренда.

Новая Mazda 3 — внешний вид

Мазда 3 дебютирует в двух стилях кузова, которые явно различаются по своей индивидуальности. Это сделано для клиентов, чтоб удовлетворить их различные вкусы и предпочтения. Пятидверный хэтчбек, демонстрирующий четкую эволюцию концепции Kai, имеет динамичный спортивный стиль, который понравится более молодым клиентам, а четырехдверный седан предлагает более элегантные и престижные пропорции, ценимые более зрелыми людьми. Оба авто привлекают внимание и нужно признать, что они привносят большую дозу дизайнерской свежести в данный сегмент.

Когда дело доходит до размера корпуса, различия по сравнению с предыдущей Mazda 3 невелики:

  • хэтчбек имеет длину 4459 мм (-6 мм),
  • ширину 1797 мм (+2 мм),
  • высоту 1440 мм (-10 мм),

Фото интерьера Mazda 3 2019г

Интерьер новой Mazda 3 был спроектирован в соответствии с принципом: меньше — больше. Это означает сохранение минималистичного стиля, прозрачность и простоту в эксплуатации. Кабина явно ориентирована на водителя, часы имеют новую графику, а 8,8″ сенсорный экран доминирует над верхней панелью. Зубчатая передача была перемещена вперед и размещена выше чем у предшественника, точно так же, как и мультимедийное колесо управления MZD Connect, да и настройки отдельных автомобильных систем, что улучшает эргономичность.

Во время разработки новой Mazda 3 большое внимание было уделено также шумоизоляции и качеству звука, благодаря которому особое место в динамиках можно было установить непосредственно каждому пассажиру на борту. Уже в стандартных версиях «тройки» есть 8-динамиковая аудиосистема

Новые системы безопасности авто

В новой Mazda 3 представлена система i-Activsense, система контроля водителя с использованием камеры и инфракрасных светодиодов для оценки состояния человека, предупреждение о начале движения переднего борта с боковыми радарами спереди, следящие за областью по бокам автомобиля во время поездки на перекресток и предупреждения о приближающихся транспортных средствах, которые по разным причинам могут быть снаружи поле зрения водителя, Cruising & Traffic Support, чтобы помочь перемещаться по трафику. Также новинкой является коленная подушка водителя и особая крышка двигателя, которая поглощает энергию при ударе пешехода. Новая Mazda 3 будет также доступна с полноприводным приводом с системой G-Vectoring Control Plus, отвечающей за оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Новые двигатели в Mazda 3

Предложения двигателей новой Mazda 3 будет включать в себя бензиновые агрегаты Skyactiv-G мощностью 1,5 и 2,0 л, дизель 1.8 Skyactiv-D и впервые в серийной модели ранее упомянутый Skyactiv-X SPCCI (искровое зажигание с контролируемым сжатием) который сочетает в себе преимущества дизельного топлива — экономичный расход топлива, высокий крутящий момент — с лучшими характеристиками бензина — мощность, немедленная реакция на газ и производительность. Этот двигатель поддерживается интеллектуальной гибридной системой, которая с одной стороны снижает расход топлива, а с другой улучшает стабильность вождения. Интересно, что M Hybrid также будет предлагаться в качестве опции для двигателей Skyactiv-G. К сожалению, Mazda пока не раскрывает технические данные этих блоков. Вероятно узнаем о них перед дебютом, запланированным в России на лето 2019 года.

Выводы редакции Авторынок.су

Итак, Мазда снова подает пример дизайнерского мастерства. Действительно, новая Mazda 3 слегка смягчилась, но все еще обладает большой дозой магнетизма, которая может победить своих клиентов. Видно, что японцы стремятся к классу премиум, и на этот раз у них есть автомобили, которые в этом классе будут чувствовать себя действительно непринужденно.

1 поколение (FA), 1977

Индекс «323» появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели Familia третьего поколения. Основным рынком сбыта «323-й» были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC.

Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1.0 (45 л. с.), 1.3 (60 л. с.), 1.4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач — механическая или трехступенчатый «автомат».

Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, 1977–1980

Универсал Mazda 323 первого поколения, 1978–1986

2 поколение (BD), 1980

Машины второго поколения, дебютировавшего в 1980 году, стали переднеприводными. Незадолго до этого совладельцем японской компании стал концерн Ford, поэтому в разработке «Мазды 323» принимали участие и американские специалисты, а платформа машины была использована для создания автомобиля Ford Laser. Типов кузова было три — хэтчбек с тремя или пятью дверями и седан, а под капот «323-й» ставили моторы 1.1 (56 л. с.), 1.3 (69 л. с.) и 1.5 (76 или 86 сил).

Седан Mazda 323 второго поколения, 1980–1985

3 поколение (BF), 1985

Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя — еще и кабриолетом. Название «323» теперь использовалось и на американском рынке.

Выпуск третьей «Мазды 323» продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Универсал Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

4 поколение (BG), 1989

Очередное обновление модели произошло в 1989 году. «Четвертая» Mazda 323 имела версии с кузовами седан, трехдверный хэтчбек, а также в модельном ряду был пятидверный хэтчбек 323F, который отличался выразительным дизайном с подъемными фарами головного света. В США седан получил название Protege.

Машина оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 67 до 128 л. с., а также турбомотором 1.7, развивавшим 163–210 л. с. в зависимости от модификации. Отдача 1,7-литрового дизеля составляла 58 сил. Примечательно, что Mazda 323 предлагалась не только с передним, а еще и с полным приводом.

Трехдверный хэтчбек Mazda 323 четвертого поколения, 1989–1994

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F четвертого поколения, 1989–1994

5 поколение (BH), 1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F пятого поколения, 1994–1998

Трехдверный хэтчбек Mazda 323C пятого поколения, 1994–1998

6 поколение (BJ), 1998

Обзор Фото

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с. На смену этой модели в 2003 году пришла совершенно новая Mazda 3 (Axela в Японии), но «триста двадцать третью» продолжили делать в Китае под маркой Haima.

Хэтчбек Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Интерьер автомобиля Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Новая Mazda 3 2019, представленная в ноябре 2018-го, выходит на европейский рынок – именно cейчас проходят тесты модели, а в продаже она появится в марте. Готовимся к появлению новинки в Украине!

Сразу перейдем к делу, сообщив о спецификациях модели: в Европе Mazda3 2019 будет предлагаться с тремя двигателями – двумя бензиновыми агрегатами и дизелем.

На смену сразу двум дизелям, 1,5-литровому и 2,2-литровому, пришел новый 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D, выдающий 114 л.с. при 4000 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об/мин. Новый двигатель впечатляет своим расходом: в комбинированном цикле он расходует всего 4,7 л / 100 км.

В линейку бензиновиков вошли следующие модели. Skyactiv-G 2.0 на 120 л.с. при 6000 об/мин и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, дополненный системой мягкий гибрид, которая позволяет экономить значительное количество топлива и выбрасывать меньше вредных частиц в атмосферу (его расход – всего 6,0 л / 100 км), а также инновационный Skyactiv-X на 180 сил и 222 Нм, также имеющий гибридную систему. Как отмечают в компании, последний двигатель и вовсе обладает превосходной экономией топлива – как у дизельных моделей.

Все три двигателя состыковываются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестискоростной ​​автоматической трансмиссией, при этом Skyactiv-X будет совместим с системой полного привода i-Activ (правда, только для хетча). Все модификации предложат также с системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) для улучшения управляемости и сцепления на дороге.

Кроме этого, в новой Mazda 3 2019 предусмотрено пять уровней отделки салона (SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech). В стандартной комплектации все модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, электрически подогреваемыми и регулируемыми зеркалами заднего вида, датчиками парковки, системой помощи в движении по полосе движения, системой контроля слепых зон и круиз-контролем с радиолокационным контролем.

/

Внутри Mazda 3 – новая 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (уже в стандартной комплектации). За доплату есть такая интересная фишка, как проекционный дисплей на лобовом стекле.

/

Теперь о ценах. Купить Mazda3 2019 в ЕС можно будет минимум за 23 200 евро – за такие деньги клиент уедет на версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем. С дизельным же двигателем машина обойдется минимум в 25 400 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *