Maxxis кто производитель

Шины Maxxis (Максис) — одни из самых старейших представителей азиатской шинной индустрии на российском рынке. Они появились еще в те годы, когда автовладельцы с подозрением и недоверием относились к китайским товарам. Покрышки заслужили себе репутацию конкурентоспособной недорогой альтернативы именитым западным брендам. Что представляет собой резина Максис сейчас?

Технологии и ассортимент резины Maxxis

Производитель предлагает обширный выбор шин Максис, начиная от покрышек для легкового транспорта и заканчивая резиной для грузовых автомобилей. Наибольшее распространение в России получили автошины из легкового модельного ряда.

Страной производителем шин Maxxis является Китай, а на покрышках можно увидеть надпись «Сделано в Тайвани». В легковой линейке Максис представлены автошины для внедорожников, легких грузовиков, легковых автомобилей и высокоскоростные шины. Линейка делится на покрышки для лета и зимы.

Гордостью производителя резины Максис является технология, носящая название «Максисила». Стержень этой технологии составляет использование большого количества натурального каучука в резинотехнической смеси и усиленное строение каркаса шины.

Протекторная часть автошин создается из специальной резиновой смеси, увеличивающей ее устойчивость к проколам и порезам. Помимо инновационного состава в резине используется утолщенный защитный слой. Каркас шины основан на усиленном с помощью полиэфира бортовом кольце. Боковина также создается из утолщенного резинового слоя.

В конструкции покрышек Maxxis используется, кроме металлокордного, дополнительный нейлоновый слой, повышающий их устойчивость на дороге и прочность. Металлический корд увеличивает жесткость автошины в пятне контакта, улучшая управляемость и сцепление.

Производитель создал шины Maxxis с применением бесшовной технологии. Металлокордный слой создается с минимальным количеством швов, а нейлоновый — вообще без них. Так продлевается срок службы покрышек.

Кроме перечисленных технологий, в автошинах Maxxis используется запатентованная система свернутого протектора, спиральная бортовая проволока из цельного материала, 3D-ламели и финские шипы.

Лучшие модели шин Maxxis

Одними из самых популярных шин из модельного ряда Максис стали Maxxis MA-P1. Это всесезонная резина, доступная российскому покупателю в размерах от 12-го до 17-го. Купить шины Максис этой модели получится от 1400 рублей. Максимальная цена на резину достигает 7550 рублей. В отзывах автовладельцев отмечены хорошие сцепные свойства шин, низкая стоимость, комфорт управления и качество изготовления. Покрышки легко балансируются и не шумят. Пользователи отметили также крепкую боковину колеса и мягкость. Из недостатков покупатели отметили невысокую устойчивость к износу. Покрышки имеют ресурс около 30 000 км.

Maxxis MA-PW Presa Snow представляет линейку зимних легковых шин. Купить резину Maxxis этой модели в размерах от 12-го до 18-го по цене от 1220 до 9280 рублей соответственно. По отзывам пользователей, шины Maxxis этой модели отличаются высокой стойкостью к износу, отличным сцеплением с заснеженными дорогами и крепкой боковиной. К достоинствам резины относится также мягкость и низкая шумность. Некоторые покупатели отметили повышенный шум на второй год эксплуатации. Также к недостаткам шин можно отнести поведение на льду. Однако для нешипуемой резины это вполне предсказуемо.

Maxxis MA-Z1 Victra — шины из высокоскоростной линейки китайского производителя. Купить резину MA-Z1 можно в диаметрах от 15-го до 19-го. Самая низкая цена колеса — 2470 рублей, максимальная — 10 820 рублей. По отзывам покупателей, резина Максис этой модели отлично ведет себя на мокрой дороге. Агрессивно направленный рисунок протектора делает эти шины максимально приспособленными к дождю и высокой скорости. Пользователи отметили отличные сцепные свойства покрышек на дороге, минимальный тормозной путь и крепкую боковину. При наезде на ямы на высоких скоростях грыж не замечено. В колее покрышки ведут себя предсказуемо. В грязи резину лучше не использовать. К существенным недостаткам шин относится высокий уровень шума, характерный для моделей с таким рисунком.

Maxxis AT-771 — универсальная резина повышенной проходимости, пользующаяся наибольшим спросом у покупателей. Модель отдаленно напоминает рисунком лучшую внедорожную резину Бриджстоун. Шины доступны в размерах от 15-го до 20-го диаметра. Минимальная цена покрышки — 3350 рублей. Максимальная стоимость достигает 12 550 рублей. Из достоинств автошин Maxxis этой модели в отзывах названо отличное сцепление в грязи, уверенное и предсказуемое поведение в колее, отсутствие аквапланирования. Некоторые пользователи отметили жесткость и шумность покрышек. Такие заявления поступили от противников бездорожья. Любители внедорожной езды, напротив, отметили достаточно низкий уровень шума. Резина пригодна для эксплуатации зимой. В снежной каше покрышки не теряют сцепных свойств, на зимней дороге не замечено скольжения. Среди достоинств отмечено также уверенное торможение и устойчивость на скорости. Из недостатков резины один покупатель из тридцати отметил устойчивость к износу. Покупатели остались довольны ценой резины и легкостью балансировки.

Maxxis MT-762 Bighorn — грязевая резина, доступная в размерах от 14-го до 20-го радиуса. Купить шины можно по минимальной цене 4630 рублей. Максимальная стоимость достигает 11 830 рублей. В восторженных отзывах покупателей отмечены превосходные сцепные свойства покрышек на глубоком бездорожье. Пользователи отметили, что покрышки можно использовать круглый год. Резина имеет стандартные отверстия для шипов, поэтому ее использование возможно даже на льду. Торможение, курсовая устойчивость и управляемость покрышек на высоте. К недостаткам пользователи отнесли уровень шума на скоростях выше 100 км/ч и износоустойчивость на асфальте. Если эксплуатировать резину в предназначенных для нее условиях бездорожья, недостатков за ней не будет замечено.

Отзывы о шинах Maxxis

Резина Maxxis сохраняет свои позиции на рынке, благодаря впечатляющим ходовым свойствам. Несмотря на низкую стоимость, покрышки остаются проходимыми в любых условиях и управляемыми в различных режимах использования.

Покупатели отметили отличное сцепление летних и зимних покрышек на асфальте. Всесезонные модели Максис отличаются неплохой проходимостью на грунте. Резина показателя себя надежной в условиях суровой зимы и жаркого лета. К управляемости и торможению претензий не возникло.

К достоинствам легковой резины покупатели отнесли низкую шумность и высокий комфорт эксплуатации, благодаря мягкости покрышек. Самой впечатляющей характеристикой резины Maxxis остается ее устойчивость к повреждениям. Производитель создал покрышки, способные выдерживать чудовищные удары, в том числе боковые. Ни один пользователь не заметил образования шишек на боковине, вне зависимости от стиля езды.

К недостаткам шин Maxxis можно отнести не слишком высокую устойчивость к износу у большинства моделей. Резина может ходить до двух сезонов или 30-40 000 км. Невысокая стоимость покрышек, по мнению покупателей, полностью компенсирует их недостатки.

Цены на шины Maxxis

Купить легковые всесезонные шины Максис можно по средней цене 3100 рублей. Летняя резина продается в среднем за 5800 рублей для моделей, доступных в размерах от 15-го до 20-го размера.

Внедорожные шины доступны по средней стоимости 6200 рублей. Зимняя резина повышенной проходимости продается в среднем за 5550 рублей за нешипуемые модели, доступные в размерах от 15-го до 20-го диаметра.

Высокоскоростные модели из обновленной линейки продаются по минимальной стоимости 2700 рублей за 15-й радиус. Средняя цена таких шин составляет 5800 рублей. Легкогрузовые покрышки доступны от 2200 рублей за 12-й радиус. За эти шины придется заплатить в среднем 4200 рублей.

Maxxis — типичный представитель китайской шинной индустрии. Прочные, надежные и управляемые покрышки обеспечат сцепление с сухим и мокрым покрытием пользователю с самым агрессивным стилем езды. Можно уверенно сказать, что резина адаптирована для российских дорог и гарантирует безопасность в любых условиях.

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Владимир Заборщиков

Появление новой марки на российском рынке всегда сопровождается множеством крайних, порой взаимоисключающих суждений и оценок. Не стали исключением и шины Maxxis, о которых мы рассказали в предыдущем номере

Шины Maxxis
© Фото: Maxxis

Попробовать тайваньские шины в деле, хотя бы в рамках официальной презентации, нам пока не довелось. Тем не менее определенное представление о них можно составить на основании той достаточно скудной информации, что оказалась в нашем распоряжении. Начнем со страны происхождения. В отличие от континентального Китая, островное государство не занималось социальными экспериментами над собственным народом и все годы после второй мировой войны планомерно строило свой капитализм. В чем вполне определенно преуспело. Добавим, что и «большой» Китай начинает производить все больше вполне качественных товаров, которые, правда, продаются скорее в США, чем России: нам бы что подешевле…

Сам по себе факт, что шины Maxxis поставляются в 107 стран мира, включая США, говорит в пользу марки. Как и то, что ведущие автопроизводители используют их для первичной заводской комплектации. Вероятно, поставки на конвейеры осуществляются в значительной мере в рамках программ локализации, о чем свидетельствуют многочисленные титулы и награды от азиатских подразделений крупнейших американских и японских компаний. Но мировые автопроизводители дорожат своим именем во всех частях света. И требуют от поставщиков качества повсеместно.

Куда важнее, что тайваньская компания в последние годы стала претендовать на место в «Большой десятке» производителей шин. Конечно, речь идет о единицах процентов мирового рынка, но и три основных лидера отрасли могут похвастаться долей около 20% каждый.

Шины Maxxis
© Фото: Maxxis

Теперь изучим информацию компании о своей продукции. Основным достоинством шин Maxxis их создатели считают технологию «Максисила». При размещении основных производств в юго-восточной Азии обеспечить их натуральным каучуком несложно. Это синтетический надо еще поискать. Использование в резиновой смеси большой доли натурального сырья повышает эксплуатационные качества конечных изделий, в т.ч. эластичность, прочность и стойкость к повреждениям. Другая составляющая технологии — усиленная конструкция шины.

Внимание уделили всем элементам. Протектор, помимо особого состава смеси, получил еще и увеличенную толщину подканавочного слоя. В результате проколоть шину насквозь или повредить металлокорд механическим воздействием либо коррозией стало труднее. Полиэфирный корд в боковине удлинили, а слой резины сделали потолще. При наезде легкового автомобиля на острое препятствие высотой 110 мм разрыв боковины покрышки с одним слоем полиэфирного корда обычно происходит при скорости движения около 18 км/ч. Тесты показывают, что шины Maxxis с двумя слоями полиэфира способны выдержать такой удар при скорости до 30–35 км/ч.

Металлокордный брекер повышенной прочности, усиленный бесшовным нейлоновым слоем, улучшает сопротивление к ударам и придает протектору дополнительную жесткость в зоне пятна контакта, значительно улучшая управляемость автомобилем.

Приведенное описание требует пояснения. Усиление шины «экстенсивным путем», т.е. путем добавления элементов и материала неизбежно приводит к увеличению ее веса. За рост прочности и улучшение управляемости приходится расплачиваться некоторым повышением расхода топлива из-за возросшей инерции и снижением уровня комфорта, обусловленным увеличением неподрессоренных масс. Без учета условий эксплуатации это не хорошо и не плохо: ровный асфальт у нас встречается в Москве и около, а ездить по ямам приходится везде.

Раллийная шина Maxxis R 19
© Фото: Maxxis

Сказанным особенности шин Maxxis не ограничиваются. Упомянутый выше металлокордный брекер имеет минимальное количество швов, а нейлоновый слой выполнен и вовсе без поперечных стыков. Заготовка протектора представляет собой не широкую полосу и не набор узких полос длиной равной наружной окружности шины, а длинную узкую ленту, оборот за оборотом навиваемую на каркас. Такое решение именуют технологией «Свернутый протектор». Цельной сделана и спиральная бортовая проволока. Как следствие, конструкция получилась, что называется, однородной. Повысились прочность и износостойкость, шина легче переносит высокие скорости движения. Несколько неожиданный эффект — предотвращение повреждения бортовой проволоки из-за сильной концентрации напряжения в процессе накачивания шины.

Нельзя сказать, что специалисты компании совершили революцию в отрасли: многие ведущие производители используют аналогичные технические решения, и подчас не один год. Важно другое: конструкторы идут в ногу со временем.

Но спроектировать хорошую шину еще не значит ее изготовить. Говорить о качестве новинок обычно не принято: для того чтобы делать выводы, надо набрать статистику. Пока же в нашем распоряжении имеются лишь данные эксклюзивного дилера Maxxis в Южном федеральном округе компании «Югснаб»: «На 15 000 шин приходится не более семи шин с подозрением на заводской брак».

Итак, подытожим. Судя по описаниям, шины Maxxis — достаточно современные, предположительно — надежные и износостойкие изделия для широкого круга пользователей. Они, как минимум, могут быть названы «добрыми рабочими лошадками», хотя, очевидно, могут претендовать и на большее. Насколько справедливы наши предположения, покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *