Матиз или ВАЗ?

Tesla Model 3 получила высший балл по итогам краш-тестов Euro NCAP

Tesla Model 3 получил пять звезд как по итогам всех тестов и в каждой из категорий, а системы безопасности заработали максимальный балл за все время.

Euro NCAP определила самые безопасные автомобили 2019 года

Список рекомендаций для будущих автовладельцев на основе результатов свежих тестов автомобилей Euro NCAP.

Volvo S60 и V60 получили максимальную оценку безопасности в тестах Euro NCAP

Новые седан Volvo S60 и универсал Volvo V60 получили максимальную 5-балльную оценку в тестах безопасности EuroNCAP 2018

Итоги первых краш-тестов в рамках госнадзора в 2018 году

Росстандарт впервые в рамках проведения плановых проверок протестировал полнокомплектные транспортные средства марки LIFAN, CHERY и HYUNDAI.

Бюджетная Tesla Model 3 получила наивысшую оценку по итогам краш-тестов

Электромобиль Tesla Model 3 компании Илона Маска с честью прошел краш-тесты и получил наивысший рейтинг безопасности.

Пять звезд Euro NCAP для нового Volkswagen Touareg

Новый Touareg марки Volkswagen был удостоен наивысшей оценки от независимой европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP.

Mitsubishi Eclipse Cross получил 5-звезд по версии Latin NCAP 2018

Mitsubishi Eclipse Cross получил максимальную оценку защиты взрослых пассажиров по Latin NCAP 2018.

Volvo XC60 второго поколения признан самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам тестов Euro NCAP

Volvo XC60 назван лучшим среднеразмерным кроссовером и в целом самым безопасным автомобилем 2017 г. по итогам премии, присуждаемой Euro NCAP.

Самые безопасные автомобили 2018 года по версии IIHS

Эксперты Американского страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) назвали самые безопасные автомобили модельного ряда 2018 года

KIA Stinger и KIA Stonic получили высший рейтинг безопасности Euro NCAP

Новый спортивный фастбек KIA Stinger и компактный кроссовер KIA Stonic удостоены высшего рейтинга безопасности по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP. Обе модели получили оценку «пять звезд» Euro NCAP.

Пять из 15 автоновинок получили ‘пятерки’ по итогам краш-тестов Euro NCAP

Euro NCAP обнародовала результаты краш-тестов 15 автоновинок. Fiat Punto получил ноль звезд.

Euro NCAP провел краш-тесты восьми новинок мирового автопрома

Euro NCAP провела краш-тесты новинок: Volvo XC60, Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Skoda Karoq, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Polo и Seat Arona. При этом первые три модели в скором времени должны появиться на российском рынке. Все автомобили по результатам испытаний получили максимальную оценку – пять баллов из пяти.

Euro NCAP: Range Rover Velar входит в число самых безопасных внедорожников Европы

Range Rover Velar показал себя как один из лучших автомобилей с хорошими результатами по всем аспектам безопасности.

Euro NCAP провел краш-тесты новинок автопрома 2017 года

Посмотрим итоги очередной серии испытаний по безопасности автомобилей от Euro NCAP.

Кроссовер Tesla Model X собрал все ‘пятерки’ на краш-тестах Минтранса США

Электрический кроссовер Tesla Model X успешно преодолел краш-тесты, проведенные NHTSA.

‘Пятерки’ на краш-тестах получили новые кроссоверы Audi, Land Rover и Toyota

Euro NCAP опубликовал итоги очередной серии испытаний. Высшую оценку пять звезд — получили новые кроссоверы Audi, Land Rover и Toyota.

Новый Ford Mustang провалил краш-тесты Euro NCAP

Независимый европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность недавно анонсированный в Европе Ford Mustang нового поколения. Испытания были с треском провалены — по системе тестов автомобиль набрал всего две звезды.

Euro NCAP опубликовала список лучших моделей 2016 года

Европейская программа оценки новых автомобилей Euro NCAP опубликовала список лучших моделей 2016 года.

Эксперты назвали наиболее безопасные автомобили Европы в 2016 году по итогам краш-тестов

Седан Mercedes-Benz E-Class и кроссовер Peugeot 3008 нового поколения получили максимальный рейтинг в пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Euro NCAP провел краш-тесты четырех новинок автопрома

Комитет Euro NCAP разбил четыре новинки мирового автопрома: минивэн Renault Scenic, универсал Subaru Levorg, кроссовер Kia Niro и пикап Toyota Hilux.

Пять звезд Euro NCAP для нового Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan был удостоен наивысшей оценки от независимой европейской организации по защите прав потребителей Euro NCAP. Популярный кроссовер последнего поколения прошёл испытания на безопасность в соответствии с методикой NCAP, получив максимальные пять звёзд. По результатам этого краш-теста Tiguan можно назвать одним из самых безопасных европейских автомобилей.

LADA Vesta оказалась безопасной по итогам краш-теста

LADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского автомобильного издания «Авторевю», набрав по итогам исследования 14,1 балла или 4 звезды ARCAP. Таким образом, LADA Vesta вошла в пул наиболее безопасных автомобилей на российском рынке.

В США назвали самые безопасные автомобили

Соответствующий рейтинг составил Американский институт безопасности дорожного движения IIHS.

Volvo XC90 получил рекордные баллы на краш-тестах Euro NCAP

Euro NCAP провела новую серию краш-тестов, проверив на прочность 9 моделей. Внедорожник Volvo XC90 нового поколения получил самые высокие баллы за всю историю испытаний.

Новый Volkswagen Touran получил пять звёзд Euro NCAP

Новый Volkswagen Touran успешно прошёл краш-тесты Европейской программы оценки новых автомобилей Euro NCAP и получил наивысшую оценку. Третьему поколению этого популярного семейного компактвэна присудили пять звёзд.

Toyota Prius C с трудом проходит крэш-тесты IIHS

Самый компактный представитель линейки Prius для американского рынка смог заработать наивысший рейтинг Top Safety Pick+, однако сделал это с большим трудом.

Skoda Superb набрала 5 звезд по результатам краш-теста

Новый лифтбек Skoda Superb получил максимальную оценку безопасности по итогам краш-теста Euro NCAP — пять звезд. Уровень защиты взрослых пассажиров эксперты оценили на 86%, защиту детей — 86%, безопасность пешеходов — 71%, а системы безопасности на 76%.

Большинство среднеразмерных кроссоверов провалило краш-тест IIHS

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты семи среднеразмерных кроссоверов: Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Jorney. По результатам испытаний только две модели получили максимальные оценки. Безопасность одного автомобиля оценили на «удовлетворительно», а остальные кроссоверы получили крайне низкие оценки.

Первые тесты Euro NCAP 2015

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности Euro NCAP опубликовал итоги очередных краш-тестов.

Audi TT осталась без высшего балла на краш-тесте Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первых в 2015 году краш-тестов, проведенных по ужесточенным правилам. В испытаниях приняло участие купе Audi TT нового поколения, получившее четыре звезды из пяти возможных.

Euro NCAP назвала самые безопасные модели 2014 года

Европейский институт Euro NCAP обнародовал результаты краш-тестов 40 различных моделей, выпущенных в 2014 году, и назвал самые безопасные из них в пяти разных категориях.

EuroNCAP провела финальный краш-тест года

Независимый комитет EuroNCAP, который тестирует автомобили на безопасность, провел заключительный краш-тест в этом году. Испытаниям подвергли два электрокара — Kia Soul и Audi A3 Sportback e-tron, а также два кроссовера — Jeep Renegade и Kia Soul. Автомобили успешно прошли краш-тесты, однако максимальные оценки получили не все.

Мимо подушки: почему минивэны провалили краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности разбил три полноразмерных минивэна: Nissan Quest, Chrysler Town&Country и Honda Odissey. По результатам краш-теста только одна модель продемонстрировала приемлемый результат.

‘АвтоВАЗ’ провел краш-тест Lada Kalina Cross: ‘соответствует требованиям’

Результаты описаны очень подробно. При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер и 40-процентном перекрытии ни одна дверь Kalina Cross не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло.

Euro NCAP разбила Mercedes-Benz GLA — на пятерку

Организация Euro NCAP обнародовала результаты очередной серии краш-тестов: лучше всех выступил компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA, получивший пять звезд. Как напоминает Carscope, ранее на отлично в европейских краш-тестах выступили хэтчбек A-Class и седан CLA.

Эксперты EuroNCAP разбили шесть автомобилей. На ‘отлично’ — лишь один

Европейский институт дорожной безопасности Euro NCAP обнародовал результаты краш-тестов шести автомобилей — соплатформенных седанов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, мини-вэна Ford Tourneo Courier, хэтчбека MG3, компактвэна Volkswagen Golf Sportsvan и хэтчбека Renault Megane.

Nissan Qashqai получил максимальную оценку за безопасность

Независимый европейский комитет EuroNCAP провел испытания на безопасность нового поколения Nissan Qashqai. По результатам тестов автомобиль получил максимальные пять звезд. Выяснилось, что хуже всего в Qashqai защищена грудная клетка водителя. Кроме того, у пассажиров есть риск получения травм при ударе сзади. Однако показатели и по этим позициям оказались достаточными для того, чтобы автомобиль получил итоговую «пятерку».

В США провели краш-тесты ‘малышей’: из 11 выдержал лишь один

Американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS провел краш-тесты одиннадцати ситикаров по своей методике — столкновение фронтальным перекрытием в 25% на скорости 65 км/ч. Удар с малым перекрытием часто создает проблемы и для больших автомобилей, а среди 11 маленьких автомобилей хорошо себя показала лишь одна модель Chevrolet.

Организация Euro NCAP проверила безопасность 11 моделей

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов. В этот раз в испытаниях приняли участие 11 моделей, включая три коммерческих автомобиля, по два хэтчбека гольф-класса и кроссовера, по одному гибриду и электрокару, а также дорогие седаны Infiniti и Maserati. Пять моделей заработали четыре звезды, а остальные получили максимальную оценку в пять звезд.

Новая Corolla провалила краш-тест, «получив» сломанную ногу и сотрясение (видео)

Американский страховой институт безопасности IIHS обнародовал подробности результатов нового хитроумного краш-теста, который на этот раз проходил седан Toyota Corolla нового поколения. В отличие от EuroNCAP американцы разбивают автомобиль при фронтальном перекрытии всего в 25%. Выяснилось, что при таком ‘передне-боковом’ ударе далеко не все системы безопасности работают хорошо. ‘Королла’ — в черном списке с ‘неудом’.

Китайский автомобиль впервые в истории получил пять звезд

Впервые в истории эксперты EuroNCAP вынуждены признать – китайские автомобили тоже могут быть безопасными! Высшую оценку в пять звезд получил седан Qoros 3, который набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95 баллов!

В Euro NCAP проверили безопасность пяти моделей

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты пяти моделей: четырех японских (Lexus IS 300h, Mazda6, Mitsubishi Mirage и Toyota Corolla) и одной немецкой (Opel Adam). Большинство автомобилей получили пять звезд из пяти возможных. Исключениями стали только компакт-кары, заработавшие четыре звезды.

Toyota RAV4 получил ‘неуд’ за новый американский краш-тест

Компактный кроссовер Toyota RAV4 нового поколения получил неудовлетворительную оценку по результатам фронтального краш-теста американского страхового института IIHS. Проводили его по новым правилам, с перекрытием 25% — так что удар следует спереди и сбоку. И, как оказалось, силовое воздействие минует большинство конструкций, призванных смягчить последствия.

В Германии провели краш-тест автомобиля с незакрепленным багажом

Представители немецкого автомобильного клуба ADAC провели серию краш-тестов автомобилей с незакрепленным грузом в багажном отделении. В багажник машин помещали обычные предметы, которые чаще всего берут с собой автомобилисты во время летних поездок на природу: раскладные стулья, переносной холодильник, посуда, а также инвентарь для пикников, спорта и игр на природе.

Краш-тест лады гранты

«Мы рассчитываем на три звезды в рейтинге ARCAP, — твердили, как заклинание, главный конструктор Лады Гранты Сергей Мединец и начальник вазовской лаборатории пассивной безопасности Александр Суненков. — Результат должен быть не хуже, чем у Логана!»

Организация Euro NCAP разбила 17 новых моделей

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов – эксперты разбили сразу 17 моделей. Обычно, в таких рейтингах мало интересного — почти все машины, даже несмотря на недавнее ужесточение требований к проведениям подобных испытаний, получают по пять звезд, а нюансы в степени их безопасности оказываются не такими уж и значительными.

Euro NCAP ‘разбил’ еще 12 автомобилей

Участниками октябрьской серии тестов Euro NCAP стали: Audi Q3, BMW 1-Серии, Chevrolet Captiva, Fiat Freemont, Ford Ranger, Hyundai Veloster, Mercedes M-Касса, Opel/Vauxhall Astra, Opel/Vauxhall Zafira Tourer, Lancia Thema и Toyota Yaris, получившие по пять звезд, и Lancia Voyager, удостоен четырех звезд.

Краш-тест Лада Гранта (Lada Granta)

Есть ли шанс выжить у водителя Lada Granta. Краш-тест новинки.

Концерн GM разработал новый вид подушек безопасности

Концерн General Motors разработал первую в мире центральную подушку безопасности, раскрывающуюся между передними сиденьями в случае бокового столкновения.

Crash Test кроссоверов: BMW X1, Dacia Duster, Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Европейский комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов четырех кроссоверов 2011 модельного года — BMW X1, Dacia Duster, Mitsubishi ASX и Nissan Juke. Из них три автомобиля получили пять звезд и лишь Duster — три звезды.

Самые безопасные автомобили 2010 года

Европейская организация Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2010 года, показавшие по результатам краш-тестов наивысшие результаты.

Краш-тест ‘Lada Kalina’

После краш-теста разбитая Калина выглядела довольно неплохо. Изменение формы кузова — умеренное. Но излом передней стойки больше, чем у конкурента Логана, а дверь со стороны водителя сломана, это стало причиной уменьшения дверного проема на 80 мм. Но стоит отметить, что дверь у Калины открылась с легкостью.

Euro NCAP впервые провела краш-тест китайского автомобиля

Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов 14 новых автомобилей, включая один китайский — минивэн Landwind CV9. При этом модель китайского автопроизводителя, как говорится в официальном сообщении, была испытана организацией впервые. В краш-тестах приняли участие Audi A1, MINI Countryman, Ford C-MAX и Grand C-MAX, Jaguar XF, Kia Sportage и Venga, Nissan Micra, Opel Meriva, Seat Alhambra, а также VW Amarok, Passat и Sharan.

Американцы разбили по новой методике еще пять машин

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) провела краш-тесты пяти автомобилей 2011 модельного года, из которых четыре получили высший бал. Пять звезд из пяти возможных заработали модели Buick Enclave, Chevrolet Traversе, GMC Acadia и Honda Accord.

Краш-тест Geely CK (Otaka)

Geely CK (Otaka) провалила очередной краш-тест.

ВИДЕО краш-теста Marussia

Первый российский суперкар, серийное производство которого налажено на одном из московских заводов, подвергся первому краш-тесту. Испытания проводились на Дмитровском испытательном полигоне (Московская область), правда, не по европейской методике EuroNCAP, где скорость движения составляет 64 км/ч, а по ГОСТу РФ.

EuroNCAP разбила потенциальные бестселлеры

Состоялась самая актуальная на данный момент серия тестов ассоциации EuroNCAP. Испытывать решили довольно интересную четверку, в которую вошли только потенциальные бестселлеры: Honda CR-Z, Citroen C4, Hyundai ix35 и Suzuki Swift.

Пристегнитесь

Журнал ‘АВТОРЕВЮ’ провел краш тест автомобиля Ваз 2110 с не пристегнутыми манекенами в салоне.

Провальный краш-тест

Фольксваген транспортер Т3, груз 500 кг, скорость 70 км…

Волга сайбер краш тест

В декабрьском номере журнала Авторевю №23 (416) был опубликован краш-тест автомобиля ГАЗ VOLGA SIBER. Как показали результаты данного краш-теста, конструкторам проекта JR41 / Siber есть необходимость приложить дополнительные усилия в доработке и усовершенствовании системы безопастности а/м Volga Siber. В данной статье приводятся выдержки из журнала Авторевю №23 (416)

Краш тесты русских автомобилей

Краш тесты основных русских автомобилей: Волга 3110, Москвич 2141, Ваз 2107, Ваз 2110, Ваз 2107, Лада Приора, Ока, Иж Ода.

Самые опасные автомобили 2010 года

Американский журнал Forbes назвал самые опасные для водителей автомобили 2010 года, продаваемые на рынке США.

Great Wall Wingle — провалил краш-тест

Ох, Китай…КитайЧина! Фанаты автомобилей из Поднебесной могут долго утверждать о том, что все СМИ куплены и направлены лишь бы очернить китайский автопром. Возможно теперь они так же скажут и о Australian New Car Assessment Program.

Американцы изобрели новый крэш-тест

В то время как экономический кризис потихоньку сбавляет обороты, многие компании возвращаются к первоначальным планам, которые зарождались еще год назад, когда обстановка на рынке была гораздо благоприятнее.

Chevrolet Lanos Crash Test

Данный краш тест провел популярный в Европе журнал АвтоРевю который уже на протяжении нескольких лет пишет нам информацию о автомобилях.

Краш-тест Lada Priora (ВАЗ-2170)

На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет).

Краш-тест Subaru Legacy

Пятидверный универсал Subaru Legacy 2009 года подвергли краш-тесту по методике Euro NCAP. Автомобиль набрал максимальные 5 звезд !

Маленькие машины опасны для жизни

Один из наиболее важных пунктов, который учитывается людьми при покупке машины, — это уровень безопасности. Все автомобили независимо от своего размера должны соответствовать стандарту. Но проблема в том, что на краш-тестах автомобили бьются о неподвижное препятствие, в то время как в реальной жизни машины обычно сталкиваются друг с другом.

Краш тест Ваз 2107

Краш тест Ваз 2107

egin—>Daewoo Matiz SE
Снаряженная масса — 828 кг.
Лобовой удар
При лобовом столкновении защита обеспечивается подушками безопасности водителя и пассажира и преднатяжителями, установленными на ремнях безопасности, которые предотвращают сильное смещение тела вперед. При проведении первых испытаний Daewoo Matiz EuroNCAP выявило ряд серьезных проблем в безопасности передних пассажиров, после чего преднатяжители ремней безопасности были включены в стандартное оснащение автомобиля. Тем не менее манекен-водитель по-прежнему бьется грудью о рулевое колесо, что привело к снижение баллов. Жесткие элементы, находящиеся под приборной панелью, создают опасность травмирования коленей водителя, а педаль тормоза представляет опасность для ступней. В ходе испытаний ремень безопасности на заднем сиденьи расстегнулся в результате удара посторонним предметом. Компания Daewoo предприняла меры, чтобы устранить эту проблему, и установила усовершенствованные ремни безопасности на задних сиденьях автомобилей, выпускаемых начиная с июня 2000 года. Однако среднее место заднего сиденья оборудовано только простой статической двухточечной лямкой, что может стать причиной серьезной травмы спины и брюшной полости.

Боковой удар
Результаты испытаний показали, что при боковом ударе защита головы и грудной клетки обеспечивается на хорошем уровне. Тем не менее, манекен получил удар в область брюшной полости подлокотником двери, а жесткие элементы, находящиеся под подлокотником травмировали таз манекена. Но в целом, для автомобиля, не оборудованного боковыми подушками, оценка безопасности при боковом ударе достаточно высокая.

Столкновение с пешеходом
Благодаря усилиям конструкторов в снижении степени травматизма при наезде на пешехода Matiz получил оценку в три звезды. Слабым местом осталась зона возможного удара по голени пешехода, а передний край капота неожиданно оказался наименее травмоопасным участком.

Безопасность пассажиров-детей
Детское кресло для 1,5-летнего ребенка было закреплено при помощи ремня безопасности для взрослого пассажира с использованием альтернативного способа крепления ремня, чтобы избежать несоответствия между детским креслом и замком ремня безопасности. Это легко могло привести к его неправильному использованию, особенно в отсутствии таблички с инструкцией по установке. В итоге кресло для полуторагодовалых детей получило низкую оценку. Кресло для 3-летних детей продемонстрировало низкие защитные качества при лобовом ударе и не смогло удержать голову маненкена-ребенка при боковом ударе. Вопросы безопасности детей вкупе с упомянутой выше проблемой с замком заднего ремня безопасности отрицательно сказались на рейтинге автомобиля.

Оснащение автомобиля
Автомобиль Daewoo Matiz был представлен в Корее в марте 1998 года, а в сентябре 1999 года в Европе. Модель 2000 года SE+ отличается наличием двух передних подушек безопасности, передних ремней безопасности с преднатяжителями, а также наличием гидроусилителя руля, входящего теперь в стандартное оснащение. С июня 2000 года на автомобилях этой модели устанавливают модернизированные замки задних ремней безопасности.

  • Роман

Диски для Daewoo Matiz играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.

Из чего их делают

Проще всего в Котласе купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец Daewoo Matiz найдет выгодную для себя стоимость.

Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.

Размер имеет значение

Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.

Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на Daewoo Matiz. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.

Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.

Ветеран отечественного авторынка — «Дэу Матиз» — настолько пришлась по душе многим нашим соотечественникам, что она до сих пор пользуется устойчивым спросом, несмотря на устаревший дизайн, крохотный багажник и чахлый двигатель. Ну а про безопасность и говорить нечего — у микролитражек, тем более бюджетных, с ней всегда были проблемы, так что покупатели по привычке закрывают на это глаза. Зато самое доскональное внимание этому вопросу уделили специалисты «EuroNCAP», которые провели краш-тест «Дэу Матиз» 15 лет назад по тогдашней методике. Какие же она показала результаты? Давайте разбираться.

Лобовой удар

Испытаниям подверглась машина в комплектации, включающей 2 подушки безопасности. С 1-ой попытки краш-тест в виде лобового столкновения о препятствие с перекрытием в 40% со скоростью около64 км/ч автомобиль провалил. Но «Дэу» внесла изменения в конструкцию, добавив преднатяжители в ремни безопасности, чтобы они эффективнее удерживали людей во время удара. После этого был проведен повторный краш-тест, который машина все-таки прошла. При этом было отмечено, что манекен на водительском сиденье в обоих случаях ударялся грудью о руль, получая серьезные травмы. Материалы, из которых сделано торпедо, очень жесткие; ломаясь, они могут поранить колени передних седоков.

Педальный узел оказался небезопасен для ступней водителя из-за сильного смещения внутрь салона. Пассажиры сзади защищены несколько лучше, за исключением сидящего по центру — двухточечный ремень безопасности грозит нанести ранения в районе живота или стать косвенной причиной травм поясничного отдела позвоночника.

Безопасность детей-пассажиров

В данном виде испытаний автомобиль показал неудовлетворительные результаты. Во-первых, не получилось нормально установить детское кресло, поскольку по непонятной причине его крепления не совпадали с таковыми у автомобиля. Проблему удалось решить с помощью дополнительного временного крепления. Во-вторых, манекены-«дети» во время краш-теста получили серьезные травмы головы, и поэтому итоговая оценка оказалась низкой.

Боковой удар

Вопреки ожиданиям, боковой краш-тест «Дэу Матиз» успешно прошла. Хотя обивка двери и ее ручка соприкоснулись с манекеном, голова и грудь почти не пострадали, что является хорошим показателем для машины, у которой нет боковых эйрбэгов.

Видео Краш-тест Дэу Матиз

Автомобиль заработал хорошую оценку благодаря мягкому и травмобезопасному капоту. Но в то же время, передний бампер таит определенную угрозу для ног сбитого пешехода.

Итоговые результаты микролитражки из Узбекистана составили 19 баллов за защиту водителя с пассажирами и 15 баллов за защиту пешеходов, что в сумме дало 2 звезды общей оценки автомобиля. Невысокий результат, хотя есть машины и с гораздо более плохим уровнем безопасности, которые все еще колесят по дорогам России.

Жуткое ДТП, которое произошло ровно неделю назад в Свердловской обдасти, стало поводом для уголовного расследования. В лобовом столкновении форда и лады, напомню, погибли пять человек – все из отечественной легковушки. Водитель иномарки сейчас в больнице, и по первоначальной информации ГИБДД именно он попал под удар – ваз выехал на его полосу. Родственники погибших, впрочем, с автоинспекторами не согласны.

Эти могилы в Двуреченске родственники погибших навещают каждый день. Пятеро друзей погибли в жуткой аварии, которая произошла возле села Косулино. Среди жертв страшной аварии – тетя Никиты Тырцева Алёна.

Никита Тырцев, житель Двуреченска: «Ей было 29 лет, когда она умерла. 26 марта должны были ее 30 лет праздновать, юбилей. Планы были у нее, да, грандиозные. Она для меня, что и для всех, – и этих ребят, и тех, кто еще жив, – она для всех была просто хорошим человеком, хорошим другом».

Авария произошла поздним вечером 28 февраля. На восьмом километре трассы Глубокое – Бобровский ВАЗ-2112, в котором были жители Двуреченска, лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Форд». Удар был такой силы, что отечественную легковушку несколько раз развернуло и выбросило в кювет. Все, кто находился в «двенадцатой», погибли на месте. Водитель иномарки в тяжелом состоянии доставлен в больницу. Известно, что компания направлялась в Екатеринбург на концерт к другу. По материалам ГИБДД, лобовое столкновение спровоцировал водитель ВАЗа. Вот в этом месте, где, кстати, запрещен обгон, отечественная легковушка выехала на встречную полосу, и, не успев завершить маневр, влетела в «Форд». Родные погибших всё еще не верят в случившееся. Как и в то, что виновен в аварии водитель «двенадцатой».

Никита Тырцев, житель Двуреченска: «Водитель «Форда» был в нетрезвом состоянии. А в нетрезвом состоянии человек неадекватный, теряется за рулем. На такой скорости, с какой он ехал, это около 140–150 километров в час, я предполагаю, что его просто качнуло на встречной полосе, и он начал уходить на встречную полосу, а наши ребята увидели, что летит встречка, и соответственно, он по инерции на левую сторону стал перескакивать, на его полосу. И в этот момент, я предполагаю, что сам это увидел, что летит на встречку, и от этого произошло столкновение».

В деталях ДТП разберутся следователи. Родственники и друзья погибших тем временем готовятся к поминкам: завтра – девять дней с момента трагедии.

Дарья Трофимова,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *