Масло тойота отзывы

Некоторые разновидности тары для моторных масел представляются одинаковыми лишь на первый взгляд — на самом деле существуют отличия, знание которых позволяет использовать преимущества каждой из них.

Так, масло моторное «Toyota 0W — 20» выпускается одноименным автоконцерном в пластиковой канистре и в жестяной банке.

Технические параметры

Они одинаковы для масла, разлитого в обе ёмкости.

Группа

Масло «Toyota 0W — 20» относится к группе синтетики, поэтому в его составе присутствуют лишь продукты перегонки нефти, полученные с использованием технологии, связанной с газожидкостной конверсией В результате её применения получается базовая основа, обладающая отличными характеристиками.

Впоследствии к ней добавляется пакет присадок, придающих маслу определенные свойства:

  • высокое качество;
  • стабильность рабочих характеристик;
  • защита деталей двигателя от изнашивания;
  • оптимальное соотношение текучести и вязкости.

Тара

Масло «Toyota 0W — 20» в железной банке имеет объём четыре литра.

Главным достоинством жестяной тары является большая степень надёжности в плане защиты от подделок. Недобросовестные изготовители достаточно легко выпускают пластмассовые канистры, чего нельзя сказать о металлических банках.

Именно по этой причине концерн «Toyota», ставящий на первое место качество и безопасность своей продукции, выпускает оригинальные моторные масла преимущественно в таре, изготовленной из металла.

Класс качества

SN (по классификации API).

GF — 5 (по классификации ILSAC). Данный класс присваивается Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел только той продукции, которая содержит в своём составе присадки, совокупность которых позволяет осуществлять лёгкий пуск двигателя и его эффективное функционирование в широком диапазоне температур.

Данное масло относится к самому высокому классу, ультрапремиальному, соответствует всем жестким требованиям лучших автопроизводителей и допустимо к применению в двигателях следующих транспортных средств и агрегатов:

  • легковые автомобили и лёгкие грузовики российского и зарубежного производства;
  • бензиновые четырёхтактные двигатели и дизели;
  • двигатели с турбонаддувом, обычные двигатели, в том числе с сажевыми фильтрами.

Масло «Тойота 0W — 20» подходит для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях, в том числе, в тяжёлых.

Вязкость

0W — 20. Всесезонное масло, не требующее замены перед наступлением жары или холодов. Оно позволяет легко запускать мотор при температуре от минус 35°C до плюс 30°C.

Показатели вязкости:

  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 35,84 мм²/с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 8,32 мм²/с;
  • динамическая вязкость — 5772;
  • температура застывания масла — минус 50°C;
  • индекс вязкости — 220;
  • температура вспышки — 226.

Важно! Масло в красной банке является преемником масла в синей банке. Их технические характеристики почти идентичны.

Необходимо отметить, что масло в новой, красной, банке имеет более оптимальные характеристики, например, температура его застывания составляет не минус 40°С, а минус 50°С, что позволяет использовать его в более суровом климате.

Щелочное число

Оно равно 9.97. Высокий параметр позволяет маслу проявлять эффективность при эксплуатации транспортного средства высококачественном бензиновым и дизельном топливе.

Преимущества масла

Достижения нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, лучшие технологии и исходные компоненты высокого качества позволяют концерну «Toyota» производить моторное масло, отличающееся оптимальными эксплуатационными характеристиками.

  • Защита деталей двигателя от износа.
  • Увеличение срока их службы
  • Экономия топлива во всех транспортных средствах.
  • Сохранение рабочих параметров на протяжении всего периода эксплуатации масла, в том числе, удержание прочной масляной плёнки, защищающей детали.
  • Значительный интервал между заменами масла.
  • Отсутствие пены при перепадах температур.
  • Эффективная смазывающая способность, что позволяет использовать данное масло как уплотнитель и защищать детали двигателя, в том числе, изготовленные из полимеров, например, сальники.
  • Высокая способность к очищению двигателя от нагара и других высокотемпературных отложений.

Важно! Моторное масло «Toyota 0W — 20» в жестяных банках производится исключительно в Японии. То же самое нельзя сказать о масле, реализуемом в пластиковых канистрах.

Производство

Данное моторное масло производится японской компанией «Exxon Mobil Yugen Kaisha Co».

Автоконцерн «Toyota» занимается разработкой технологии его изготовления и контролем качества на каждом этапе производства. Совокупность этих условий позволяет получить высококачественное масло.

Стоимость

Масло в красной банке объемом один литр стоит в пределах 1000 — 1100 рублей. За четырехлитровую банку необходимо заплатить 2500 — 3000 рублей.

Лучше всего покупать масло в интернет-магазинах: так можно значительно сэкономить денежные средства и время. Обычно товары доставляются курьерами в указанное покупателем место.

Отзывы автовладельцев

Изначально данное моторное масло производилось для двигателей «Toyota», однако в настоящее время его с готовностью приобретают также владельцы машин иных марок. 99% из них оставляют положительные отзывы о работе масла — критические замечания связаны, в основном, с приобретением подделок.

Автовладельцы отмечают эффективную работу данного моторного масла при высоких оборотах двигателя:

Многие водители подчеркивают, что родное масло, изготовленное производителем автомобиля, больше подходит для его эксплуатации:

Заключение

Итак, моторное масло «Toyota 0W — 20» в железной банке лишний раз показывает на своём примере, что такое настоящее японское качество:

  • оно гарантирует защиту двигателя;
  • его характеристики остаются на высоте в течение всего периода эксплуатации залитого масла.

Об оригинальных маслах и не только, часть 2

? Вопрос: Но ведь корпорации Toyota, Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, General Motors, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru — это, по существу, сборочные заводы. Они не только сами не изготавливают масло, но они и автомобили-то собирают из компонентов, а то и целиком из узлов, производимых поставщиками. Откуда же берется оригинальное масло? Кто и где его изготавливает?

Ответ: Безусловно, автопроизводители не варят сами масла и спецжидкости. Так же, как не изготавливают сами шины, аккумуляторные батареи, свечи зажигания, фары, амортизаторы и т. д. Данные масла изготавливают по их лицензии профильные заводы. Вопрос «какое и где?» — требует выяснения в каждом конкретном случае. Например, в Европе масло для компании Mazda и Nissan изготавливает компания Total. Для Toyota в Европе — ExxonMobil, масло для внутреннего (domestic) рынка — японские заводы Idemitsu Kosan, Exxon Mobil Yugen Kaisya, экспортное (export, оно же «черная банка», оно же «сервисное») — на различных заводах как на территории Японии, так и в других странах. О том, где производится масло для российских брендов, Вы можете узнать .

? Вопрос: Не переплачиваю ли я, покупая оригинальное масло, просто за бренд Toyota, GM или Nissan?

Ответ: Правильный вопрос. Но Вы же не думаете, что, покупая масло Mobil (Castrol, Shell, Eneos, Idemitsu), Вы не платите за название бренда на канистре? И еще большой вопрос, в каком именно случае с Вас берут «за имя» большую плату. Например, в Японии крупные нефтяные компании, изготавливающие оригинальные масла по контрактам, продают те же продукты под своим брендом значительно дороже (в Японии замена масла в авто часто происходит на сервисных станциях, совмещенных с АЗС, как эта станция Idemitsu). Да и масла под хорошо известными нам брендами Mobil и Castrol стоят в Японии существенно дороже оригинальных. То есть производители масел оценивают стоимость своего бренда выше, нежели брендов Toyota или Honda.

? Вопрос: Стоп. А почему тогда на нашем рынке оригинальные масла Toyota или Honda стоят дороже Mobil и Castrol?

Ответ: Ну, наверное, потому, что в Россию не поставляются официально масла известных брендов, изготовленные в Японии и для японского рынка. Только их есть смысл сравнивать по качеству с оригинальными маслами для внутреннего рынка Японии. Например, Mobil и Castrol для японского рынка в России появляются в продаже в 3-4 раза дороже, чем поставляемые через официальных дистрибьюторов. Возможно, потому, что по официальным каналам поставляются масла с других заводов. Например, с завода в Стамбуле (Турция).

К слову, и масел, произведенных на территории Японии, у нас практически нет. О том, где производятся и откуда поставляются на наш рынок масла «известных японских» брендов, а также о редких исключениях из этого печального правила мы расскажем позже и отдельно.

Без проведения анализа в аккредитованной лаборатории чисто логически можно предположить, что:

  • либо всемирно известные компании торгуют на огромном российском рынке ниже себестоимости, то есть себе в убыток — лично мне в это верится слабо, точнее, не верится вовсе
  • либо канистра и этикетка за рубежом непомерно дороже, что вряд ли — и внешне не отличить, и изготовлены там же
  • либо различается состав содержимого канистры — как раз на эту сумму.

? Вопрос: Какая разница, где именно произведено масло: в Турции, Финляндии, Франции, Японии или Бельгии? Главное — это бренд! Производитель гарантирует качество независимо от того, где расположен завод.

Ответ: «В теории нет различия между теорией и практикой, на практике — есть». Возьмем в качестве примера не масло отдельно, а автомобиль в сборе. Общеизвестно, что автомобили, произведенные в Японии, стоят на родине приблизительно в два раза дешевле, нежели когда они продаются в России. Логично было бы предположить, что сходная тенденция должна быть и с маслами. Вот только получится ли продать нашему несостоятельному населению импортное масло по европейским (или японским) ценам?
Если продолжить аналогию с автопромом, то там задачи «попадания в цену» «на крупном рынке в бюджетном сегменте» решаются двумя способами.
Либо это разработка абсолютно нового бюджетного авто, как поступила в свое время компания Renault, разрабатывая свой Logan под лозунгом «автомобиль за 6 000 евро». Выбирая недорогую сталь для кузовных элементов (отсюда «топорный» дизайн), отказываясь от ручек на дверях и прочих «излишеств». Но при этом в Европе он тоже продается, но уже под брендом Dacia, дабы не смущать владельцев Laguna и Megane.
Либо проведение на отдельных заводах «очень глубокой локализации» своей продукции, как поступили некоторые известные автопроизводители в Китае. Внешне автомобиль тот же, название осталось, потребителя греет «обладание автомобилем мирового бренда». Но уже нигде, кроме «целевого рынка», такой продукт продавать нельзя — например, европейский сертификат безопасности он уже не получит.

Возможно, именно этим путем и пошли крупные производители смазочных материалов, переводя целые заводы (например, заводы ExxonMobil в Стамбуле, Турция и Наантали, Финляндия) на снабжение исключительно «России и стран СНГ». И масло с этих заводов «почему-то» получается существенно дешевле, чем изготовленное для рынков Японии и Европы. И по странному совпадению подобные мероприятия (например, начало отгрузок на Россию из Турции, перевод производства в Россию) приводят к увеличению нареканий от автовладельцев на качество масла («почему-то стало сильно угорать», «не держит давление», «пошли парафиновые отложения», «застучали гидрокомпенсаторы» и т. д).

? Вопрос: Не все же производители «экономят на качестве» на своих заводах в «развивающихся странах»?

Ответ: Безусловно, не все. Более того, часто производитель прикладывает серьезные усилия, чтобы его продукция, производимая, например, в Китае, не воспринималась как второсортная. Вот только не всегда такие (даже искренние) усилия увенчиваются успехом.
Будем последовательны 🙂 и обратимся к опыту производства автомобилей компанией Toyota Motor. Точнее, к его итогам в 2009 году. В ушедшем году компания, всегда славившаяся качеством своих автомобилей, стала мировым рекордсменом по количеству отозванных машин для устранения дефектов. За 2009 год фирма провела девять сервисных кампаний, отправив в ремонт более 4,8 миллиона машин под брендами Toyota и Lexus. Вот яркий пример глобализации производства.
Отличились, в том числе, и заводы в Китае (в Гуанчжоу и Тяньцзине), где только разово из-за опасности возгорания было объявлено об отзыве 690 тысяч автомобилей Toyota Camry, Corolla, Vias и Yaris. Местного производства 🙂
Вот и получается, что «местоположение завода» всё же «имеет значение».

PS Тем временем ситуация продолжает развиваться и число отозванных автомобилей растет…

? Вопрос: Хорошо, а, например, масла Toyota различаются в экспортном и domestic варианте? Либо они идентичны?

Ответ: Различаются. И местом производства, и ассортиментом, и качеством, и оформлением банки, и ценой. И, по нашему мнению, это честно.

Все масла, поставляемые на внутренний рынок (domestic), изготавливаются только непосредственно на заводах в Японии, экспортные масла могут быть изготовлены на одном из заводов, например, в Индонезии. Кроме того, в ассортименте продукции, поставляемой на экспорт, есть позиции, которые никогда не появятся на рынке самой Японии: например, моторное масло с вязкостью SAE 20W50. Все масла для внутреннего рынка изготавливают на базовом масле III и IV группы, а экспортные масла — на минеральной базе I группы; также используются различные пакеты присадок. Моторные масла различаются классом качества по API: на внутренний рынок поставляется моторное масло SAE5W30 класса SM, а в экспортном варианте — SL. Для спецжидкостей и трансмиссионных масел там, где названия идентичны (например, Toyota Type T-IV), содержимое канистр различается по цвету и (по словам сервисменов) по запаху.

Естественно, что более качественный продукт отличается и чисто внешне, и стоит дороже. И у Вас в данном случае есть выбор, что именно приобрести.

? Вопрос: А существуют ли «экспортные модификации» других оригинальных масел? Например, изготовленных в Европе под брендами GM, Ford, Mazda, Nissan?

Ответ: Нет, нам о таких не известно. Вероятно, объемы их производства и реализации делают нецелесообразным формирование «экспортных линеек», а, возможно, это просто не соответствует политике автопроизводителей. Но для конечного потребителя причины не столь важны — важно, что качество так же идентично качеству продукции, поставляемой на рынки «развитых» стран.

Пожалуй, нет ни одного человека в мире, который не знал бы компанию Toyota. Её история ведётся с 1936 года, когда была создана машина Model AA. Однако уже в следующем году была создана компания Toyota Motor Co., а ещё спустя 45 лет она сливается с Toyota Motor Sales Co., Ltd. в Toyota Motor Corporation. И на сегодняшний день – это огромное производство не только машин, но запасных частей, аксессуаров, ГСМ.

Описание продукта

Тойота 0W30 – синтетического масло янтарного цвета, предназначенное для современных дизельных и бензиновых машин, произведённых под маркой Toyota и Lexus. В качестве основы выступает гидрокрекинг, с добавлением низкого содержания серы присадок.

Благодаря низкой вязкости Toyota 0W-30, энергии для запуска автомобиль начинает также меньше затрачивать. Соответственно, расход топлива и уровень выбросов уменьшается пропорционально сказанному. При холодном пуске двигатель автомобиля всегда недостаточно смазывается, однако вязкостно-температурные характеристики масляной жидкости позволяют избежать этой проблемы.

Выпускают Тойота 0W-30 в пластиковой или в железной банке объёмом 1 и 5 литров.

Область применения

Масло Toyota 0W30 имеет спецификации и технические характеристики следующего типа:

  • API SL/CF. Согласно классификации Американского института нефти, масло подходит машинам с дизелем после 2000 года выпуска, а также агрегатам с непрямым впрыском, турбонагнетателем, компрессом.
  • ACEA A3/B3/B В свою очередь, классификация Ассоциации европейских автопроизводителей, рекомендует к применению жидкость владельцам машин легковых, малотоннажных, с наличием впрыска, насоса-форсунок, турбонаддувом либо без него. А также к машинам, которые не чувствительны к качеству заливаемого топлива.
  • SAE 0W-30. Данный показатель был создан обществом автоинженеров. В соответствии с их типом, данное масло относится к всесезонному.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: янтарный
Испаряемость по НОАК: 11,5
Индекс вязкости: 179
Вязкость кинематическая при 40°С: 53
Вязкость кинематическая при 100°С: 10
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30°С: 5960
Плотность при +15°С: 0,870
Температура застывания: -42 °С
Температура вспышки: 224 °С
Общее щелочное число (TBN): 10,12
Общее кислотное число (TAN): 2,12
Массовая доля серы: 0,223
Зола сульфатная: 1,1
1050
939
102
14
2661
5
4

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA A3;
  • ACEA B3;
  • ACEA B4;
  • API SL;
  • API CF.

Упаковка 5 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08880-80366GO Toyota Engline Oil Synthetic 0W-30 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08880-80366 Toyota Engline Oil Synthetic 0W-30 (пластиковая бутыль) 1 л;
  3. 08880-80365GO Toyota Engline Oil Synthetic 0W-30 (канистра) 5 л;
  4. 08880-80365 Toyota Engline Oil Synthetic 0W-30 (канистра) 5 л.

Как расшифровывается 0W30

Аббревиатура SAE обозначает вязкость масляной синтетики. В соответствии с этим, температурный диапазон достаточно широк: максимально низкая температура – -45° С, максимально высокая температура — +40° С.

Инструкция по применению

Применять Toyota Engline Oil Synthetic 0W30 нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Производитель очень трепетно относится к качеству своего продукта, поэтому существует список отличий оригинального масла от подделки.

  1. В первую очередь необходимо просмотреть сварочный шов железной банки: он должен быть идеально ровным.
  2. Фирменный дизайн – немаловажный элемент оригинальности. Сюда относится также этикетка с превосходным качеством печати, идентификационным кодом, датой производства.
  3. Крышка должна иметь опломбированное кольцо и, соответственно, открываться с характерным звуком – щелчком.
  4. Производителем данного масла является Франция.

Преимущества и недостатки

Преимущества масла неоспоримы:

  • экстремальные нагрузки не влияют на стабильность работы двигателя при использовании моторного масла фирмы Тойота;
  • высокий щелочной индекс обеспечивает очищение элементов двигателя, узлов;
  • масло полностью соответствует всем известным стандартам экологичности и безопасности;
  • отложения, коррозия – всё это предотвращается, благодаря использованию масла;
  • благодаря, входящим в состав полиальфаолефинам, расход горючего уменьшается на 4-5 процентов;
  • холодный пуск автомобилистом буквально не ощущается. Всё происходит плавно, точно до минус 42 градусов.

Максим, 46 лет

Всегда хочется купить оригинал, — это, бесспорно. Мне как-то попадалась масляная жидкость другого производителя, как мне кажется, подделка. Только там возможности кому-то что-то предъявить нет абсолютно, да и лабораторию ведь дома не держишь. Поэтому с покупкой нового авто решил, что буду заливать оригинальное только масло.

Иван, 34 года

Приобретать продукт у официального дилера, как мне кажется, правильный выход. По крайней мере, именно так я стал делать в последнее время, помучавшись со своим авто некоторое время. Тем более сейчас на рынке столько всего и всякого.

Алексей, 28 лет

Во-первых, цена устраивает. Во-вторых, у меня машина этого производителя. В-третьих, пока без нареканий.

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie. Подтвердить согласие

Думаю если не все, то многие из вас видели такие моторные масла как «Mercedes-Benz», «BMW», «Toyota», «Nissan», «Mazda» и даже «Lada». При этом совершенно очевидно, что автопроизводители, в канистрах, с логотипом которых продаются моторные масла, не производят этих моторных масел и закупают их у ведущих нефтяных компаний, таких как Shell, Exxon Mobil, Castrol и других. Однако информация о том, кто производитель моторного масла, которое находится в канистре с логотипом автопроизводителя, тщательно скрывается. Тем не менее, эта информация всё же указывается в сертификате соответствия, который должно получить любое моторное масло, перед тем как поступить в продажу на российском рынке.

Далее, на основании данных из сертификатов соответствия, я вам расскажу о том, кто производит и поставляет моторные масла для автопроизводителей.

Раньше поставщиком моторных масел для BMW являлся Castrol, но после того, как BMW в своих автомобилях убрали логотип Castrol с крышки заливной горловины для масла, Castrol это очень не понравилось и они расторгли контракт с BMW. Сейчас в канистры с логотипом BMW разливаются моторные масла Shell.

Volkswagen, Ford

Поставщиком моторных масел для Volkswagen и Ford является Castrol. Кроме того, Volkswagen очень тесно сотрудничает с Castrol и они даже проводят совместные испытания моторных масел и двигателей.

Mazda, Nissan

Для японских автопроизводителей Mazda и Nissan моторные масла поставляет французская нефтегазовая компания Total. Примечательно, что в отличие от большинства других автопроизводителей, Mazda и Nissan этого не скрывают и на канистрах с их моторными маслами иногда даже присутствует логотип Total.

Моторные масла Mitsubishi это моторные масла ENEOS, производимые японской компанией Nippon Oil, в состав которой входит образованная в 1931 году Mitsubishi Oil. Что касается моторных масел ENEOS, продаваемых на российском рынке в металлической таре, то они производятся в Корее по лицензии и импортируются в Россию индивидуальным предпринимателем Дмитрием Тунгусовым. Если вы хотите настоящее японское моторное масло ENEOS, то ищите его в пластиковой таре.

Honda, Subaru, Suzuki

Для Honda, Subaru и Suzuki моторные масла в основном поставляет японская компания Idemitsu Kosan, которая является второй по величине нефтеперерабатывающей компанией Японии, после Nippon Oil.

Toyota, Lexus

Моторные масла для Toyota производит исключительно Exxon Mobil. Однако некоторые считают, что для внутреннего рынка Японии моторные масла для Toyota производит Castle. На самом деле моторные масла Castle производит японское подразделение Exxon Mobil Yugen Kaisha, а Castle является не более чем торговой маркой, права на которую принадлежат TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).

General Motors (GM)

У General Motors несколько поставщиков моторного масла и в канистрах с их логотипом может быть как Mobil, так и ZIK, но на российском рынке это чаще всего Лукойл.

У Mercedes-Benz, так же как и у General Motors нет единого поставщика моторных масел. На европейском рынке это Shell, Exxon Mobil или Fuchs Petrolub, а вот на российском это Лукойл. Дело в том, что российская компания Лукойл выиграла тендер на поставку моторных масел для Mercedes-Benz. Поэтому, покупая втридорога моторное масло в канистре с логотипом Mercedes-Benz, вы покупаете Лукойл! Кроме того, компания Лукойл является поставщиком моторных масел на все автомобильные заводы в России и если у вас автомобиль российской сборки, то уже с завода в его двигателе масло Лукойл. Удивлены?
Источник: автоинфо.рус

Вернуться к новостям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *