МАСЛО РОЛЬФ ОТЗЫВЫ

Содержание

Автомобили

Масло "Рольф": характеристики и отзывы

9 сентября 2017

С годами любой автомобилист начинает понимать, что работа и ресурс силового агрегата любой машины зависит в большинстве случаев от моторного масла. Из-за огромного ассортимента масел автовладельцы путаются в его выборе. И это было бы не так страшно, если бы от неправильного выбора не страдал силовой агрегат автомобиля. В данной статье будет рассмотрено моторное масло от компании ROLF Lubricants и разобраны отзывы о нем от покупателей.

Данное моторное масло не подделывают, поэтому его качество всегда на высоте. Характеристики масла "Рольф" имеют высокие показатели и соответствуют стандартам более дорогих масел. Стоит отметить, что авторитетная компания, занимающаяся производством автомобилей Mercedes-Benz, рекомендует данное масло к использованию.

Немного слов о продукции

История появления компании в России начинается в 2015 году. Тогда в продаже появилось масло «Рольф», способное конкурировать с другими брендами. Первые клиенты оставили свои отзывы о масле "Рольф", в котором указывали, что данное масло довольно неплохое и может использоваться как для новых моделей автомобилей, так и для старых.

Наибольшее количество масел составляют полусинтетические, синтетические и минеральные. Марки постоянно пополняются и сейчас их количество — 12 линеек. Из них наибольшей популярностью пользуются:

  • ATF – масло ля АКПП, благодаря которому передачи переключаются плавно;
  • Dynamic – всесезонное масло «полусинтетика»;
  • Energy – вязкое полусинтетическое масло высокого качества;
  • GT – «синтетика», благодаря которой увеличивается мощность мотора;
  • Optima – минеральное масло, способствующее очищению силового агрегата;
  • Transmission – масло для МКПП, позволяющее реже производить замену.

Свойства масел

У компании наибольшей популярностью пользуются масла "Рольф" полусинтетика. Такая продукция исключена к использованию для грузовиков и прочей похожей техники. Однако идеально подойдет для легковых автомобилей и автобусов.

Компания старается не только собрать как можно больше клиентов, но и максимально доработать качество всех производимых жидкостей. Покупатели хвалят полусинтетическое масло с маркировкой 10W-40. Согласно отзывам, с данным продуктом двигатель работает идеально. Причем как дизельный мотор, так и бензиновый. Однако стоит учитывать, что для двух этих моторов нужны разные масла.

По отзывам, масла «Рольф» (синтетика и полусинтетика) способны выдерживать температуры от -35 до +50 градусов по Цельсию. Свойства жидкостей сохраняются даже при воздействии агрессивных веществ.

Моторные масла «Рольф» способствуют увеличению срока эксплуатации мотора, обеспечивают защиту от появления ржавчины и коррозии, а также в случае необходимости охлаждают элементы силового агрегата.

Видео по теме

Компания «Рольф»: немецкая?

У компании ROLF Lubricants есть завод в Германии. Вся продукция производится там с учетом всех технологий, благодаря чему состав получается сбалансированным. Немного позже открылись предприятия и в России. Завод по производству масел находится в Обнинске, а его название – «Обнинсккоргсинтез». Оборудование тут идентично тому, что установлено в Германии, а именно:

  • Циркулярный двухконтурный стенд.
  • Стенды для испытания масел на коррозийные свойства.

Предприятие также занимается и продажами масел. Согласно отзывам, продукцию применяют для различных марок автомобилей, всего их насчитывается около 100 единиц. Среди них как популярные марки, так и малоизвестные.

Большая популярность продукции компании связана, в том числе и с тем, что масло разливают в специальные канистры, благодаря которым можно узнать, что товар оригинальный.

Наименьшей популярностью пользуются масла марки Dynamic. Многие из клиентов указывают, что данная марка не подходит для их автомобилей. Исследования показали, что данное масло способствует улучшению работы двигателя, но из-за отсутствия присадок оно не очищает мотор и не способствует выведению нагара из него. Из-за этого и появляются негативные отзывы.

Для экономичных водителей идеально подойдет марка Energy и Diesel. Его хватает на больший промежуток времени, чем остальных масел.

Масло для новых автомобилей

Наиболее часто перед автомобилистами возникает задача: "Что же залить: синтетику или полусинтетику?". О масле "Рольф" отзывы очень хорошие, и опытные специалисты уже давно ответили на данный вопрос. Если автомобиль произведен до 1980 года, то масло с присадками ему не подойдет. Они больше всего заметны в «синтетике». Если залить такое масло в мотор старого автомобиля, то оно разъест все элементы, изготовленные не из металла. Из-за этого двигатель потеряет мощность и начнет протекать масло.

На предприятиях компании есть специальные лаборатории, где создаются новые масла и усовершенствуются уже имеющиеся. Продукцию максимально подгоняют под новые автомобили. Как правило, там занимаются усовершенствованием «синтетики». Такое моторное масло нужно заменять каждые 10 тыс. километров.

Расшифровка маркировки

На каждой канистре или упаковке с маслом производитель указывает следующее 10W-40. Буква W обозначает, что данное масло необходимо заливать в зимние месяцы. Цифра 10 обозначает, что продукция вязкая при низких температурах.

Универсальность

Масла «Рольф» изготавливаются согласно всем требованиям и нормам. Они способствуют улучшению защиты мотора от сажи и выхлопных газов.

Моторные масла «Рольф» можно использовать для любых моторов. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя, а также его масляного фильтра. Также из-за особенностей масла уменьшается расход топлива.

Устойчивость к холодам

Разные специалисты время от времени проводят опыты. Они сливают масло из мотора автомобиля и помещают его в холодильную камеру с температурой -20 градусов по Цельсию. После таких опытов масло «Рольф» сохраняет изначальные свойства и пригодно для использования.

ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л — отзывы владельцев

Значит его можно использовать зимой без опасения.

Преимущество

Моторное масло «Рольф» изготавливается с применением специальных присадок, благодаря чему при взаимодействии с воздухом не происходит никаких реакций.

Однако если какие-либо элементы мотора пришли в негодность, то даже такое масло уже не поможет. Двигатель в любом случае будет работать неправильно. В таком случае нужно сразу же обратиться в автосервис для его ремонта. Если этого не сделать, со временем двигатель придется менять.

Отзывы покупателей

Моторные масла «Рольф» довольно популярны у автомобилистов. Они постоянно высказывают свое мнение о продукции. Многие из них используют данное масло для своего автомобиля довольно давно. Главным преимуществом, по мнению покупателей, является соотношение цены и качества продукции. Однако выбирать данное моторное масло нужно тщательно, так как в последнее время были зафиксированы попытки подделывания продукции "Рольф".

На данный момент наиболее популярными являются синтетические и полусинтетические масла от компании «Рольф». Они способны сохранять свои свойства практически при любых температурах. Моторное масло «Рольф» защищает силовой агрегат автомобиля и способствует выведению сажи и нагара. При этом стоимость продукции довольно низкая.

Масло "Рольф" очень текучее, поэтому хорошо защищает детали автомобиля. Отлично очищает двигатель от сажи и нагара. Именно этому моторному маслу доверяют и отдают предпочтение большинство современных автовладельцев. Производитель масла "Рольф" позаботился о том, чтобы на рынке не было подделок, и обеспечил его качественной упаковкой.

Автомобили
Моторное масло Total: характеристики и отзывы

Total – французская компания, которая считается одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов. Это не удивительно, ведь компания на рынке уже более 90 лет, и за это время успела разработать эффектив…

Автомобили
5W50 — масло моторное. Характеристики и отзывы

Во время рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания накапливаются продукты горения – нагар. Он ухудшает функционирование отдельно взятых деталей и узлов, а также всего агрегата в целом. Увеличивается тр…

Автомобили
Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40: описание, характеристики и отзывы

Марок масел в настоящее время на отечественном рынке так много, что любой автолюбитель может легко потеряться в этом многообразии. В советское время предлагалось всего две марки. Поэтому выбирать особо было не из чего…

Бизнес
Какое масло заливать в "Керхер": особенности выбора, характеристики и отзывы

Компания "Керхер" известна во всем мире как ответственный производитель качественного бытового и коммерческого оборудования. Мойки высокого давления применяются различными категориями пользователей. Это высококлассное…

Автомобили
Моторное масло Castrol 0W30: характеристики и отзывы

Если верить характеристикам производителя, то моторное масло Castrol 0W30 является синтетическим и разрабатывается с использованием современных технологий. Это позволяет придать продукту высокие эксплуатационные свойс…

Автомобили
Моторное масло "Энеос": описание, виды, технические характеристики и отзывы

Nippon Oil – это один из самых крупных японских производителей смазочных материалов, которые выпускаются под брендом "Энеос" (завод находится в Южной Корее). Масла производителя пользуются большой популярностью …

Автомобили
GM масло 5W30. Синтетическое масло General Motors: характеристики и отзывы

Производителей масел очень много, однако вся их продукция отличается между собой по качеству и эффективности использования. Так получается, что японские или корейские масла лучше подходят для корейских и японский авто…

Автомобили
Оригинальное масло "Тойота": обзор, виды, характеристики и отзывы

Производителей моторных масел на рынке очень много. Чаще всего встречается продукция нефтеперерабатывающих компаний, которые также специализируются на добыче нефти и производстве других горюче-смазочных материалов. Ре…

Автомобили
0W20 — масло моторное: обзор, виды, характеристики и отзывы

На данный момент тенденции развития мировой автопромышленности таковы, что новые двигатели, разрабатываемые лидерами автопроизводства, требуют более жидкую смазку. Подобные текучие масла позволяют экономить топливо, ч…

Автомобили
Моторное масло Nissan: обзор, характеристики и отзывы

Сегодня рынок смазочной продукции предлагает владельцам транспортных средств широкий выбор масел для мотора, трансмиссии и т. д. Разные бренды наделяют свою продукцию определенным набором качеств. Также может значител…

Сегодня в России подделывают все хорошее: водку, одежду и парфюмерию, аудио- и видеопродукцию. Увы, все это в равной мере относится и к автомаслам.

Два года назад на Tоyota Cresta моего отца Александра Землянова подошел срок замены масла в двигателе. Он поехал в известную фирму, торгующую автомаслами, приобрел на розлив масло ESSO и в СТО этой же фирмы произвел промывку двигателя, замену масляного фильтра и масла.

После этого расход топлива у «Кресты» значительно увеличился, но самое неприятное, что на пробеге в 600 км двигатель «съел» больше литра масла! Причина всего этого, конечно, в некачественном масле. Вероятнее всего, мы нарвались на подделку.

Были приняты экстренные меры:

  1. 1. Подозрительное масло полностью слито.
  2. 2. Двигатель очищен фирменной промывкой с заменой масляного фильтра.
  3. 3. Промывка двигателя чистым маслом с заменой фильтра.
  4. 4. Двигатель заправлен хорошим маслом.

Слава Богу, серьезных проблем удалось избежать, и до следующего ТО, с заменой масла, уровень масла на щупе изменился незначительно.
Теперь мы очень внимательно подходим к проблеме покупки масла.

«Кто такой» фальсификат?

   Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают.

ROLF автомобильные масла

Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена. Присадки — это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.

Чем может обернуться применение такого масла?

   Во-первых, масло может содержать меньше загустителя и вязкостных присадок и стать слишком жидким при высоких температурах, что приводит к падению рабочего давления в масляной системе и, следовательно, недостаточному смазыванию двигателя и его повышенному износу.
   Во-вторых, в морозы вы просто не сможете никуда поехать.
   В-третьих, следует помнить, что вообще наличие присадок контролируется щелочным числом, более низкое значение которого и указывает на «экономию» присадок или, попросту говоря, разбавление индустриальными и трансформаторными маслами. Применение этой гремучей смеси гарантирует скорую коррозию внутренних полостей и деталей, а также загрязнение двигателя. Скорее всего, это будет означать необходимость капитального ремонта через 20-30 тыс. км.
До половины продаваемых в розницу моторных масел не соответствует стандартам!

Что подделывают чаще

   Привлекая покупателя дешевизной, подделка способна за несколько месяцев вывести из строя исправный двигатель. Условно масла, присутствующие на российском рынке, можно подразделить на три группы.

  1. 1. Дешевые — отличают характерное оформление, низкокачественные пробка и этикетка, прозрачная канистра. Здесь можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д.
  1. 2. Другая часть — моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые российскими фирмами под собственными торговыми марками типа «Лукойл» и т. д. Это масла, произведенные с соблюдением технологии и соответствующие тому, что написано на этикетке.
  2. 3. Импортные масла.

   Количество автомобилей год от года растет, а вместе с ними растет, к сожалению, и число подделок масел. Современный уровень развития технологий и наличие определенной суммы денег позволяют масляным пиратам произвести подделку под любую марку отечественных или импортных масел такого уровня, что отличить ее от оригинала сможет только специалист.

  Однако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном бодяжники подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста.

   Подделки под импортные масла (в основном, Shell, Mobol, Castrol) встречаются реже, но тоже достаточно часто, так что расслабляться не стоит. Причем подделывают их не только российские теневые производители, но и их «коллеги» из стран ближнего зарубежья. Высокая цена импортных масел — залог получения серьезной прибыли при реализации их подделок.

  Чем известнее марка и выше объем реализации масел, производимых западной компанией под этой маркой, тем привлекательнее становится для подпольных производителей ее подделка. Естественно, что подобные фальсификации наносят огромный вред имиджу производителя и печально сказываются на спросе конечного потребителя. Продажи падают у всех, кто продает масла, даже если это оригинальные и качественные продукты.
Не гонитесь за дешевизной!

  Объективно цена масла высокого класса российского производства не намного дешевле импортных аналогов, т.

к. основная часть их стоимости «сидит» в импортных присадках. Так что не стоит соблазняться дешевизной.
Но по ценовому признаку отличить подделку от настоящего масла удается не всегда. Например, фальшивое масло, украшенное логотипом известной нефтедобывающей компании, иногда может стоить даже дороже оригинала.
Конечно, высокую цену на продукцию таких гигантов, как Shell или Mobil, можно объяснить огромными затратами на разработку технологий производства и рекламные кампании, но и у менее известных производителей качественное масло имеет свой минимальный порог цены. Он примерно равен 60 рублям за литр минерального масла и 150 — за литр «синтетики». Все, что продается дешевле, заслуживает подозрения в качестве данного продукта.
Если продукт, который вы намереваетесь купить, не содержит пробки-пломбы, высококачественной этикетки, то вы должны понимать, что «здоровью» вашего «железного коня» угрожает серьезная опасность.

Первые признаки

   Один из признаков фальсификата — отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте — это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.

   Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.

  Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.

  Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.

  Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.

Где покупать?

   Прежде чем идти за маслом, внимательно изучите все характеристики (вязкость, класс качества, марку, объем, необходимый для замены, и пр.). Этим вы избавите себя от нервотрепки, а двигатель своего авто — от преждевременной «комы».
Все точки, где автовладелец в случае надобности может приобрести моторное масло, условно можно разделить на пять основных категорий: авторынки, многочисленные маленькие магазинчики «Автозапчасти», фирменные «автобутики» и АЗС, оборудованные соответствующими торговыми площадками и наконец это идивидуализированные интернет-магазины.

   Порой добропорядочные предприниматели приобретают некачественные масла не по злому умыслу. Вот почему сегодня наиболее солидные продавцы не скупятся на анализ масла, купленного у официальных поставщиков, чтобы проверить его соответствие стандарту. Бывает, недоброкачественный продукт возвращают производителю целыми партиями. Но такой подход, к сожалению, редкость. Эффективной может быть государственная система независимых лабораторий для сертификации конкретных партий на месте. Только до этого надо еще дожить.

   Но, несмотря на все «перестраховки», сегодня никто не застрахован от приобретения поддельного масла.

Следите за тем, чтобы на этикетках были данные о производителе и дата выпуска, и, не отходя от прилавка, вскройте упаковку. Бывает, что она уже распечатана.
Если у вас возникло подозрение в подлинности продаваемого масла, лучше воздержитесь от покупки. Ремонт двигателя обойдется значительно дороже.
Лучше перестраховаться

  • Не покупайте моторные масла на обочинах дорог.
  • Не приобретайте товар, на этикетке которого отсутствует полный адрес изготовителя (желательно с телефоном), отсутствует информация о сертификации : SAE, API и пр.
  • Проверяйте дату изготовления.
  • Воздержитесь от покупки масла в грязной канистре с подтеками.
  • Обходите стороной подозрительно дешевые ларьки и магазинчики.
  • Настоящее масло всегда прозрачное? без осадка и механических примесей.
  • Заменив масло и прогрев двигатель, обратите внимание на контрольную лампочку «Давление масла»: если она загорается, то не исключено, что вы залили в двигатель фальсифицированное масло, так как оно не содержит специальных присадок, загущающих масло при высоких температурах.

— Покупая моторное масло, обязательно требуйте кассовый чек. Во-первых, это дисциплинирует продавцов, а если вам не повезло и вы купили поддельное масло, которое привело к неполадкам в работе двигателя, вы сможете предъявить обоснованную претензию.

Каждый автолюбитель, независимо от стажа за рулем, знает о важной роли качественной смазки всех движущихся деталей. Некоторые даже не задумываются, что они заливают в автомобиль. Можно ли исправить ситуацию, чтобы стоя у стеллажей в автомагазине перед очередной поездкой на СТО, не задаваться мыслью как отличить подделку моторного масла от оригинального продукта – узнаете в нашей статье.

Рынок контрафактной продукции приносит баснословную прибыль разного рода мошенникам. Не смотря на огромные, даже в государственных масштабах, силы, брошенные на борьбу с ними, результат плачевный. Долговечность и бесперебойность работы моторов автомобилей зависит от внимательности и осторожности собственников транспортного средства.

Первый и основной совет для всех, кто любит свою машину – никогда не покупайте ничего на придорожных раскладках, рынках или у частных реализаторов.

Значение смазочного материала для бесперебойной работы двигателя

Автодвигатель по праву называют сердцем автомобиля. Чтобы не залить в него суррогат, который нарушит слаженную работу механизма изнутри, важно знать, как определить качество и отличить оригинал моторного масло от подделки. Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте уточним, для чего используются смазки и чем они отличаются по своим свойствам и назначению.

Основная задача состава – это уменьшение износа между соприкасающимися деталями при движении. Также материал имеет дополнительные функции.

Отвод излишнего тепла

При трении происходит повышение температуры. Сгорание топлива при работе, увеличивает разогрев блока еще сильнее. При нагревании, металлические детали расширяются, уменьшая рабочие зазоры и повышая выработку. При значительном перегреве их может заклинить. Именно поэтому, важно знать, как проверить моторное масло на качество, подлинность и отличить подделку, которая не обладает необходимыми свойствами теплоотвода.

Защита поверхности от окисления

При соприкосновении с воздухом, металл вступает в реакцию окисления. На поверхности образуются повреждения и неровности, увеличивающие давление, нагрев и износ. Задача смазки – покрыть все поверхности, создав тончайшую пленку, предотвращающую коррозию.

Смыв и удаление продуктов трения и переработки

Все работающие механизмы подвергаются физическому износу. Топливо сгорая, оседает копотью. Смазывающие вещества стареют от времени, смешиваясь с этими отходами, и под воздействием высоких температур, создают коксующиеся осадки. Требование к хорошему составу – расщеплять подобные осадочные структуры, смывать и выводить их с поверхности работающих деталей в специальные фильтры-сборники.

Достичь подобных требований совсем не просто. Ведущие производители вкладывают огромные средства в технологии и разработки чтобы повысить какой-то из показателей, и стать лучше конкурентов. Современные смазочные продукты – это результат изобретений и тончайшей химической инженерии. Намешанный в домашних условиях суррогат из маслянистой жидкости не сможет обладать подобными качествами.

Проверка двигателя после использования моторного масла Hessol ADT-Plus 5w40 показывает, что даже пройдя 25 000 км пробега, он оставался чистым, а смазка сохраняла приемлемые характеристики и свойства.

На что смотреть при выборе продукта

Для точного определения состава и его химико-технических показателей требуется провести лабораторную экспертизу, что в обыденных условиях сделать невозможно. Проверять каждую купленную упаковку не выгодно, как и приобретать для одного автомобиля большие партии. Срок хранения ограничен 5 годами. Если его превысить, полезные примеси и добавки потеряют в качестве, изменяя структуру и становясь бесполезными.

Ориентироваться на статистику: топ самых подделываемых моторных масел или какие торговые марки чаще всего подделывают – нельзя. Даже если покупать не брендовый продукт. Невозможно быть уверенным в наполнении емкости именно тем, что обозначено на информационной этикетке. Фальсифицируется любая продукция, на которую существует спрос у потребителей. Для успеха преступного бизнеса подпольным махинаторам достаточно в точности скопировать упаковку и лейбл. Содержимое можно разливать из одной емкости.

Чтобы отсечь самый большой процент всевозможного контрафакта, все покупки необходимо совершать исключительно в фирменных автомагазинах.

Такие торговые точки работают с дилерами на долговременной основе, закупая большие партии товара. Каждая поставка подтверждена соответствующими документами. Регулярный контроль не всегда дает гарантию надежности. Большинство высокотехнологичных товаров поступает из-за границы, не всегда напрямую от производителя, проходя через руки нескольких посредников. Что дает мошенникам возможность вклиниваться в эту цепочку. В результате, даже в крупных магазинах может оказаться суррогат.

Визуальные способы выявления подлога

Сохраните упаковку от купленной ранее смазки, качество которой вас полностью устроило. И у вас появится еще один способ как отличить оригинальное масло от подделки просто у товарной стойки.

Каждый крупный производитель уделяет внимание качеству не только самого продукта, но и таре, и всем сопроводительным носителям информации. Имея в руках «исходник», вы сможете, стоя у стеллажей с товарами, сравнить их идентичность:

  1. Фирменная канистра имеет оригинальную форму и цвет, которые не меняются без громкой предварительной рекламной кампании. Для её изготовления используется только мягкий пластик. Все швы ровные и без наплывов. Пробка сложной конфигурации, сидит плотно, не повреждена и не прокручивается с предохранительным кольцом. Сама банка без вмятин и масляных потеков.
  2. Этикетка это не просто яркая наклейка. Это важный элемент, который показывает подделка перед вами или настоящее моторное масло, за которое производитель несет полную ответственность. У каждой торговой марки существует своя система кодировок и защиты. Ее можно узнать на сайте производителя, дилеров и продавцов.

 
Обладая такой информацией, вы всегда сможете точно определить все исходные данные продукта. Даже если вы еще не ознакомились или не помните эти маркировочные знаки, имея перед собой этикетку, можно по общим впечатлениям судить о содержимом. Современные полиграфические технологии достигли тех высот, которые невозможно подделать кустарным способом. Даже не все типографии способны воспроизвести те или иные элементы, использующиеся в печати. Каждая этикетка проходит строгий опционный контроль по нескольким показателям. При несоответствии допустимым нормам, границы которых человек даже не воспринимает, однозначно бракуется.

 

Поднесите свою этикетку к рассматриваемой, и если существует разница, она станет заметна и невооруженным глазом. Размер и форма этикетки не должны отличаться даже на миллиметр. Ее наклеивает автомат и малейшее непопадание относительно участка на канистре подозрительно.

Все цвета на обоих образцах не должны иметь отличий. Печатные элементы состоят из четких линий. Способ построения и переноса изображений таков, что даже самые мелкие символы имеют очерченный контур. Если на исследуемом образце какое-то изображение «потеряло резкость» – это без сомнения подделка.

Теперь вы знаете, как имея в руках запечатанную упаковку, по ее внешнему виду и состоянию отличить оригинал от копии, даже не вскрывая, определить поддельное моторное масло у вас в руках или настоящее.

Контроль содержимого

Следующая стадия проверки возможна только после покупки. Ведь не один продавец не позволит вскрыть упаковку без оплаты, а другого метода добраться до содержимого нет. Не выбрасывайте расчетный чек на покупку. Это единственный способ предъявить претензии продавцу в случае обмана.

Настоящая фирменная канистра под пробкой имеет запаянную горловину. Поэтому, никаких потеков от пролившегося содержимого на упаковке быть просто не может.

Важнейший показатель качества горюче смазочного материала – не допускать сухого трения. А также возможность проникать в самые маленькие щели и зазоры, покрывая собой все поверхности, и улучшать процесс скольжения. Эти свойства должны сохраняться при любых температурных условиях, в которых работают двигатели.

Так как в домашних условиях, без лабораторных анализов, определить химический состав невозможно, попытайтесь отличить поддельное моторное масло от качественного по его внешним признакам:

  1. Налейте немного смеси в прозрачную емкость. Она должна литься ровной, тягучей струйкой. Быть ярко-янтарного цвета, прозрачной, без видимых сгустков, частиц и затемнений.
  2. Разотрите капельку между большим и указательным пальцами – не должно ощущаться никаких твердых песчинок.
  3. Поставьте емкость на 20 минут в темное место и потом внимательно рассмотрите состав на свет. Он должен оставаться однородным, прозрачным, без признаков расслоения и осадка.
  4. Контроль по разводам на листе белой бумаги. Грязь, посторонние примеси, плохо растворимые присадки способные впитываться – все это оставляет следы, по которым можно судить о качестве.

Потратить полчаса времени на такую проверку лучше, чем залить в двигатель и потом получить оценку этому эксперименту от мастера моториста.

Иногда владельцы автомобиля, перешедшие на марки Hessol с других производителей, бывают озадачены. Перед новой заливкой всю систему обязательно промыли. Но через достаточно короткий срок эксплуатации масса приобретает темный оттенок. Не пугайтесь, это прекрасный результат. То есть показатель, что продукт работает. Он выполняет одну из основных задач – омывает картер, смывая старые отложения, которые оказались не по силам предыдущим смывкам. Доводы, что прежнее масло долгое время оставалось чистым, говорят только о его низком качестве.

Если цвет смеси продолжительное время не меняется, это свидетельствует что она не в состоянии поддерживать защиту мотора от грязи во время работы. Темнеющий оттенок получается благодаря хорошим моющим присадкам данных масел.

Масло Rolf.

Они способны «снять и связать» все вредные отработки, не позволить им оседать на поверхности деталей. А также отделить кислотный осадок, предотвратив этим дальнейшую коррозию и износ.

Если потемнение происходит очень быстро, интервал замены необходимо уменьшить до 10 000 км. В некоторых, особо запущенных случаях, его меняют через 5 000 и даже 3 000 км.
Как еще можно проверить качество моторного масла

Существует важный признак, за показатель по которому борются все мировые производители смазочных веществ, – вязкость. Это способность автомасла оставаться на поверхности детали при сохранении текучести. При изменении температуры, эти показатели тоже меняются.

Задача любого ГСМ – не допускать сухого трения движущихся деталей картера. При этом, обеспечивать максимальное скольжение при высокой герметичности цилиндропоршневой группы. Степень нагрева при работе этих частей двигателя значительно разнится. Создать состав, обладающий требуемыми свойствами, который способен сохранить стабильность характеристик при таком температурном диапазоне невозможно. Он меняется от -45 градусов, при стоящем на морозе автомобиле, до +200 градусов, при интенсивной езде.

Конструкторы автомоторов выбирают некую среднюю, компромиссную границу, при которой по их расчетам, автодвигатель будет демонстрировать максимальное КПД при минимальном износе рабочих деталей. Производители масел стараются создать продукт, обеспечивающий рабочие качества в заданных температурных рамках.

Международная система кодировки

Разработана специальная классификация обозначений вязкости «SAE», указывающая на допустимый рабочий диапазон температур, при котором возможна безопасная эксплуатация данного агрегата. Такое обозначение обязано стоять на каждой упаковке смазывающего вещества.

После аббревиатуры идет код обозначения. Например «SAE 5W-30».

Буква «W» означает, что оно всесезонное.
Первая цифра говорит о возможности использования данного масла при низких температурах до -35 градусов. При этом оно сохранит достаточную текучесть, обеспечит проникновение во все рабочие зазоры при запуске двигателя. Метод вычисления состоит в следующем: к условной цифре -40 необходимо прибавить этот показатель +5.
Значение «30», стоящее в конце, на «человеческий язык» перевести сложнее. Это сборное обозначение, указывающее на минимум и максимум вязкости субстанции при температурах, лежащих в пределах 100 – 150°С. В выборе можно положиться только на рекомендации производителя силовой установки.

Проверить «нижнюю» текучесть состава можно зимой, или имея другую возможность заморозить его хотя бы до -30 градусов. Затем необходимо резко перевернуть емкость и посмотреть, с какой скоростью масса начинает стекать вниз. Чем быстрее, тем лучше показатель текучести и гарантия, что при запуске, смазка успеет достигнуть всех трущихся элементов. Пример такого испытания можно увидеть на данном видео:

Многие автовладельцы интересуются, какое моторное масло не подделывают или при пользовании какой торговой марки, меньше всего возникало подобных эксцессов. Одним из видов продукции, который отличается отсутствием фальсификации является автомобильное масло марки Hessol. Согласно статистике, попыток подмены фирменной упаковки данного товара в магазинах официальных дилеров не зафиксировано.
 

Читайте также:

Замена масла в Хонде Аккорд

Какое масло залить в коробку Калины

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей в двигателе

Дорогой партнер!

Каждое масло ROLF обладает двумя важнейшими свойствами: оно качественное и оно работает.

Технологии ROLF Lubricants и лучшие люди, их создающие, вот уже много лет позволяют производить современные смазочные материалы. В отличие от нефтяных транснациональных компаний, зарабатывающих в основном на продаже топлива и энергоресурсов, для нас основной задачей всегда было производство масел, его качество и инновации.

Наш принцип «качество без компромиссов» отражает философию компании по предоставлению сфокусированного продуктового портфеля масел. Все без исключения продукты ROLF Lubricants соответствуют требованиям ведущих мировых производителей автомобильной техники и являются инструментами как для наилучшей защиты, так и для достижения наибольшей эффективности в работе двигателя. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль готов к максимальным достижениям в любых условиях эксплуатации.

На дорогах Германии более 40 млн. автомобилей, на дорогах России примерно столько же. Это позволяет нам считать Россию одним из наших приоритетных рынков. Уверен, что выход бренда ROLF на российский рынок в 2015 году — это хорошая новость для всех автолюбителей в России, ведь мы готовы принести им наш многолетний потребительский опыт, опыт взаимодействия с нашими клиентами.

Политика компании всегда заключалась в создании коммерческой привлекательности бренда для продавцов всех уровней: конкурентоспособная цена масел ROLF и наши эффективные маркетинговые решения – это отличная возможность развить и расширить бизнес любого уровня.

Вы можете быть уверены — Вы не просто наш клиент, Вы наш партнер, на самых равных правах.

Что означают названия масел ROLF?

Смазочные материалы ROLF разделены на ассортиментные линейки: каждая линейка имеет свое название и отличительную цветовую гамму, так потребителю будет легче сориентироваться.
На сегодняшний день для дистрибьюции в России представлено 12 базовых, самых популярных с точки зрения продаж позиций. В планах ROLF Lubricants – дальнейшее расширение ассортиментной линейки на основе отзывов и пожеланий розничных торговых точек.

GT – современные синтетические масла высшего класса, позволяющие увеличить мощность двигателя

DYNAMIC – всесезонные полусинтетические масла с высокой термической стабильностью

ENERGY – высококачественные полусинтетические масла с высоким индексом вязкости

OPTIMA – оптимальные минеральные масла, обеспечивающие чистоту двигателя

ATF – многофункциональные жидкости для автоматических трансмиссий, обеспечивающие плавное переключение передач

TRANSMISSION – универсальные масла для механических трансмиссий с увеличенными интервалами замены

 

В Европе металлические канистры мало распространены, почему масла ROLF выпускаются именно в такой таре?

Выпуск продукции для российского рынка в металлической таре – взвешенное решение производителя, который понимает, что именно в России существует острая проблема подделок: более половины смазочных материалов, выпускаемых в пластиковой таре – контрафакт.

Субару Трибека Клуб

Только металлическая тара дает потребителю уверенность в заведомо фирменном происхождении товара. Повторить или подделать металлическую канистру моторных масел ROLF в России невозможно. Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта от  производителя.

 


 

 

Сертификация API

Моторные масла ROLF сертифицированы API (American Petroleum Institute) и внесены в каталог лицензиатов на официальном сайте организации.
Для поиска используйте интернет-сервис https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch, введя в поле «Company Name» название компании: ROLF.

 

Сертификация ACEA

Моторные масла ROLF сертифицированы ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles). Класс масла по АСЕА указан на каждой канистре продукции ROLF и в описании на сайте в разделе «Каталог».
   

По какой цене продаются смазочные материалы ROLF?

Представленную на российском рынке продукцию можно разделить на три основные ценовые категории:

  • экономичный
  • средний
  • премиальный.

Моторные масла ROLF по качеству не уступают продукции известных премиальных брендов, но при этом находятся в средней, самой продаваемой, ценовой категории. 
Средняя розничная цена синтетического моторного масла ROLF GT – 1500 руб. за 4 литра.
Средняя розничная цена полусинтетических моторных масел ROLF – 1150 руб. за 4 литра.
 

Страхование ответственности за качество продукции компании ROLF Lubricants GmbH

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *