Масло longlife

Моторное масло Longlife – отвечаем на самый частый вопрос: правда ли, что его можно не менять годами? Сразу ответ: конечно нет. Подробнее ниже.

Поскольку все моторы работают в разных условиях, порой противоположных, то давать общие рекомендации по периодичности замены масла сложновато. Скажем, дедушка-дачник ездит только с мая по сентябрь, причем автомобиль чаще стоит, чем движется. А озабоченный горожанин мотается по пробкам каждый день, пересекая мегаполис из конца в конец. Наконец, бывает и такое, когда машину используют только для загородных поездок по выходным.

Рекомендовать всем этим владельцам одно и то же было бы просто невежливо: ведь очевидно, что во всех перечисленных ситуациях масло работает в разных условиях. Поэтому дедушке-дачнику есть смысл заменять моторное масло, руководствуясь календарем: раз в год. Любителю воскресных вояжей нужно чаще посматривать на одометр: скажем, намотал очередные 15 000 км —пора менять масло.

Труднее всего советовать что-то горожанину с его смешной средней скоростью, малым дневным пробегом и многочасовым пребыванием в пробках. Именно по этой причине обычно предлагают «делить пробег пополам», то есть заменять масло примерно через 7500 км.

Само собой, что, если реальное состояние масла визуально ухудшилось, менять его нужно безо всяких рекомендаций. Что касается продуктов под названием моторное масло Longlife или аналогичный, то не стоит полагать, что это позволяет дольше ездить на таком масле без замены. Обычно подобные надписи говорят о том, что это масло подходит для рекомендуемых автопроизводителями гибких межсервисных интервалов. Отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от фиксированного можно заглянув в сервисную книжку Вашего авто. Там есть специальная наклейка. В зависимости от того какого года машина, расположение данных по интервалу ТО на вклейке могут быть разными. Другими словами, бортовой компьютер такого автомобиля, взвесив количество холодных пусков мотора, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода и среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30 и более тысяч километров. Но он же имеет право и сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится.

Двигатель автомобиля, является его сердцем. Без него, любое транспортное средство не сможет передвигаться и будет абсолютно бесполезным и ненужным, для его владельца. Именно поэтому ему необходимо внимание, уход и хорошая смазывающая жидкость. Немецкие автоконцерны советуют использовать в своих автомобилях моторное масло Volkswagen Longlife III 5W-30.

Описание продукта

Смазка Фольксваген Лонглайф 3 5W30 — это синтетическая смазывающая жидкость для двигателей легковых транспортных средств, производимых по всему миру. Для тех, которые работают на любом топливе. Поэтому для них не важно, на чем будет работать автомобиль — бензине, дизеле или газовом топливе.

Благодаря универсальности и современности разработок, жидкость способна продлевать и обеспечивать более долгий срок службы и ресурс сажевых фильтров, в дизельных моторах.

Изначально, это масло было разработано для немецких легковых автомобилей, производимых автоконцернами Volkswagen и Audi. Производители советуют использовать моторное масло ВАГ в двигателе, имеющего увеличенные интервалы замены.

Отличные консистенции и свойства. Они достигаются за счёт того, что при производстве используется специфика перегонки нефтяных продуктов. Последние в процессе тщательно очищаются.

В отличие от остальных автоконцернов по производству смазывающих жидкостей для двигателей транспортных средств, компания разработала моторное масло для определённых марок машин.

В последствии оно стало универсальным и его стали использовать в двигателях других автомобилей, так как по сути, принцип работы агрегата одинаков.

При применении смеси, она защищает все трущиеся детали внутренности мотора от износа, получения царапин и механических повреждений. Достигается это благодаря тому, что на все поверхности наносится незаметная тонкая прозрачная пленка, не мешающая работе, но играющая огромную роль в ней.

Смазка повышает КПД любого двигателя и дает возможность владельцу транспортного средства увидеть его полный потенциал работы.

Производители достигли отличных результатов работы, о которых могут гордо сказать и похвастаться, что при использовании моторной жидкости, агрегат становится экономичнее, менее шумным и продленным ресурсом срока службы.

Лубрикант можно использовать в любых климатических поясах мира, оно обладает отличной вязкостью и текучестью. В холодную погоду, когда двигатель холодный, его запуск происходит легко и быстро, при этом создается хорошее давление и смазка быстро поступает во все труднодоступные места.

Применение

Синтетика Longlife III 5W-30 от VAG применяется для смазывания внутренних деталей двигателя автомобиля. Производители гарантируют отличную работу, качество и свойства жидкости. Это достигается при его использовании в силовых агрегатах транспортных средств Volkswagen и Audi. При этом нет особой разницы, на каком топливе они работают, дизельном, бензиновом или газовом. Оборудованы ли они турбонаддувом, фильтром сажи или работают без них.

Рекомендовано к применению в двигателях легковых транспортных средств. К ним можно отнести внедорожники, минивэны, небольшие грузовички, с грузоподъемностью до 3,5 тонн.

При такой узкой направленности в использовании, эксплуатировать его можно в различных климатических поясах и условиях езды. Владельцу автомобиля нет необходимости переживать, что смазывание будет происходить хуже, а детали тереться на сухую.

В результате проведенных тестов и испытаний, моторное масло получило сертификаты и допуски к эксплуатации в тяжёлых условиях, сложных климатических поясах. Пригодно для городского режима езды. Ведь именно в таком режиме двигатель транспортного средства подвержен наибольшему износу. Частые остановки на светофоре, пробки, моменты пропуска пешехода или посадки пассажира, могут быстро разрушить и привести его в негодность.

Происходит это из-за того, что на малых оборотах основная часть масла стекает в картер двигателя и находится в нём. Соответственно все трущиеся детали и механизмы, расположенные в верхней его части, испытывают наибольшую нагрузку при небольшой смазке.

При загородном режиме работы, проявляет себя тоже с лучшей стороны. Ведь именно здесь, двигатель испытывает огромные нагрузки при максимальных оборотах и мощностях. С набором скорости и повышением температуры технические характеристики и консистенция моторного масла не меняются. Смазывание происходит равномерно, а это отлично защищает детали мотора во время движения.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Volkswagen Longlife III 5W30 имеет параметры:

Показатели Значение
Вязкость по SAE 5W30
Плотность при 15°С 847 кг/м³
Вязкость при +40°С 54,2 мм²/с
Индекс вязкости 159
Вязкость при 100°С 9,6 мм²/с
Щелочность смеси 10,8 мг КОН/г
Сульфатный остаток 1,12 %
Морозоустойчивость -46 °С
Вспышка 231°С
Испаряемость 11,8%

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Фольксваген Longlife III 5W-30 имеет допуски:

  • API SM/CF;
  • ACEA A5/B5, A1/B1, А3/В3;
  • ILSAC GF-4;
  • VW 504.00/ 507.00;
  • AUDI;
  • SKODA;
  • VOLKSWAGEN.

Рекомендуется использовать в легковых автомобилях, произведенных в Германии, особенно в VOLKSWAGEN и AUDI.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Volkswagen LL 3 5W-30 имеет артикулы:

Выпуск, л Идентификация
1 GAU052195M2
5 GAU052195M4

Выпускается в пластиковых канистрах.

Как расшифровывается 5W-30

Маркировку технического состава можно расшифровать следующим образом:

  • Буквенное обозначение показывает, можно ли использовать смесь в зоне отрицательных температур. Об этом свидетельствует литера W. Есть она есть в маркировке, то это означает, что моторное масло рекомендуется использовать в любое время года.
  • Цифры слева помогают узнать водителю об интервале температур в условиях холода. Максимально возможный уровень для рассматриваемого расходного материала — минус 30-35 градусов.
  • Цифры справа показывают пригодность вещества в условиях плюсовых температур. Масло ВАГ способно не разжижаться до 30 градусов тепла.

Рабочий диапазон использования эксплуатационного материала — от -30 до +30 градусов. Это оптимально для применения в большинстве регионов России.

Достоинства и недостатки

Любая смазывающая жидкость имеет свои плюсы и минусы. Лубрикант Longlife III 5W-30 от компании Фольксваген имеет следующие преимущества:

  • топлива тратится меньше;
  • при любой температуре хорошая текучесть и вязкость;
  • очистительные свойства двигателя;
  • антиокислительные примеси;
  • снижение износа трущихся деталей;
  • легкий пуск, независимо от того, горячий двигатель или нет;
  • при своей недороговизне, качество на высоте;
  • не боится тяжёлых нагрузок, технические характеристики и свойства остаются на уровне;
  • двигатель транспортного средства начинает работать менее шумно.

Отрицательным качествам можно отнести то, что моторное масло изначально предназначено для использования в легковых Volkswagen и Audi.

Проверить автомобиль на историю владения и эксплуатации можно по сервису.

Аналоги

Заменить моторное масло Volkswagen 5W-30 Longlife можно смазками:

Цена

Стоимость масла Фольксваген 5в30 в 2020 году:

  • 1 л — 780 руб;
  • 5 л — 2680 руб.

Как отличить подделку

При покупке любого товара, обыватель может столкнуться с контрафактной продукцией. При всём этом она будет не лучшего качества, а в некоторых случаях может даже повредить агрегатам транспортного средства. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо знать следующее:

  1. Пластик наивысшего качества.
  2. Канистра Volkswagen Longlife III вязкостью 5W-30 имеет однородный, серый цвет.
  3. Идеально ровные этикетки без изъянов.
  4. На тыльной стороне канистры, этикетка с полным описанием продукта и заводе производителя.
  5. Маркировка даты производства и розлива нанесена лазером.
  6. Крышка имеет защитное кольцо.
  7. Под крышкой фольга из алюминия.

Кроме этого не лишним будет спросить у продавца, необходимую документацию и сертификационные документы на продаваемый товар. Всё это сможет обезопасить от некачественной смазывающей жидкости, способной повредить и нарушить работу двигателя.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Любое транспортное средство должно работать правильно и долго. Для этого необходимо использовать оригинальные запасные части и заливать только качественные, проверенные автомобильные жидкости, приобретённые в сертифицированных точках продажи. Один из неплохих моторных масел является Volkswagen Longlife III 5W-30.

Отзывы покупателей

Валерий

Залил в двигатель, все работает превосходно. Вязкость 5в30 позволяет использовать смазку в умеренных широтах России. Я и машина довольны покупкой.

Артур

Отличное масло. Двигатель работает тише. С запуском проблем нет. Заливал в Volkswagen, Mercedes-Benz, Skoda и Ниву.

Матвей

Дороговатое масло, но со своими функциями Volkswagen Longlife III 5W-30 справляется прекрасно. Не угорает (ни разу не доливал), вязкость не теряется с течением времени, зимой коленчатый вал проворачивается легко. Оценка — 5 баллов из пяти.

Сегодня мы рассмотрим классификацию масел для BMW Longlife, разберемся в допусках для разных двигателей этих автомобилей и рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей для двигателей немецких авто. По спецификациям автопроизводителя для машин серий с первой по седьмую, оснащаемых бензиновыми моторами, разрешается использовать только масла, которые прошли комплекс испытаний и официально одобрены концерном. Для машин этих же серий, но оснащенных дизельными силовыми агрегатами, разрешается использование универсальных смазочных составов, которые удовлетворяют требованиям по классификации ACEA.

Если масло для мотора BMW прошло определенные испытания и его одобряет автоконцерн, соответствующий допуск имеется на упаковке жидкости. Отсутствие подобной информации на этикетке – признак отсутствия сертификата от немецкого концерна БМВ.

BMW Special Oil

Этот вид автомобильных масел для BMW предназначен для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, то есть относится к общей классификации. Специальные масла отличаются повышенной текучестью и имеют в большинстве случаев такую вязкость по SAE:

  • 0W-40
  • 5W-40
  • 10W-40

Каждое из таких масел можно использовать для первой заливки в силовой агрегат BMW, но для начала нужно убедиться в том, что оно прошло заводские испытания.

BMW Longlife-98

Автомобильные масла BMW Longlife-98 предназначены для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на машины после 1998 года выпуска. Подобные смазочные жидкости можно заливать в моторы, для которых предусматривается техобслуживание с увеличенным интервалом сервиса. Основные требования допуска основываются на параметрах классификации ACEA A3/B3. Использование данных моторных масел для двигателей ранних поколений, а также для моторов, для которых не предусмотрен интервал обслуживания Longlife, производитель не рекомендует.

К моторным маслам для БМВ категории Longlife-98 относятся следующие марки:

BMW Longlife-01

Данная категория автомобильных масел создана для бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых в немецкие автомобили с сентября 2001 года с продленным интервалом замены Longlife. Основные требования допуска превосходят параметры классификации ACEA A3/B3. К маслам, относящимся к категории Longlife-01 для БМВ, относятся следующие марки:

BMW Longlife-01 FE

Подобное предыдущей категории моторного масла, Longlife-01 FE предназначено для моторов, эксплуатируемых в сложных условиях и выпущенных позднее 2001 года. К этим смазочным материалам относятся следующие:

  • Agip 7007 SAE 0W-30
  • Castrol SLX LL01 FE SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Fuel Saver BMW LL01-FE SAE 0W-30

BMW Longlife-04

Этот допуск ввели в 2004 году, и он предназначен для масел, заливаемых в современные силовые агрегаты немецких автомобилей БМВ. Как это масло ведет себя, будучи залитым в автомобили до 2004 года выпуска, неизвестно, поэтому экспериментировать мы вам не рекомендуем.

Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Подобно маслам Longlife-01 и Longlife-01 FE, данная категория смазочных жидкостей удовлетворяет высшим требованиям концерна БМВ.

Использовать масла Longlife-04 с бензиновыми силовыми агрегатами можно только в странах Евросоюза, а также в Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейне. В других странах их использовать не рекомендовано, что связано с не самым высоким качеством заливаемого топлива.
К маслам BMW Longlife-04 относятся:

Первая заливка масла

В двигатели, устанавливаемые на автомобили BMW, не заливают специальные обкаточные масла. Таким образом, для заливки и доливки до первого технического обслуживания в новые или отремонтированные моторы нужно заливать только проверенные и одобренные автопроизводителем масла.

О вязкости масел BMW

Вязкость масел Longlife для БМВ – показатель текучести жидкости. Она зависит от температуры моторной жидкости: чем выше температура, тем меньшей становится вязкость. Температура смазки также зависит от окружающей температуры, в условиях которой происходит эксплуатация транспортного средства.

При малых температурах окружающей среды масло должно быть не очень вязким, иначе при холодном пуске не все детали в моторе будут связываться достаточно качественно. При высоких температурах смазки или мотора жидкость должна иметь минимальную вязкость, чтобы создавалась смазывающая пленка достаточной толщины.

Например, в регионах, где температура воздуха часто опускается до -20 градусов по Цельсию, надо использовать масла с показателем 0W вместо 5W.

Видео:Видео: Видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *