Масло для бензиновых турбированных двигателей

Понятия, встречающиеся в тексте: топливосбережение, ресурсосбережение, DEXOS 1 Gen 2, GeneralMotors, GM, LSPI, преждевременное воспламенение, каталитический нейтрализатор

Основные отличия моторного масла PLATIN D1 SAE 5W-30

Класс вязкости 5W-30

Топливосбережение

Соответствие API SN-RC; ILSAC GF-5;

Ford WSS-M2C 929-A/946-A;

GM Dexos 1 Gen2;

Chrysler MS-6395 (T); Ford WSS M2C 945-A;

GM 6094-M/4718-M; Honda/Acura HTO-06

Совместимость с трехкомпонентными системами доочистки TWC

Возможность применения на этанолсодержащем топливе

Применение: бензиновые двигатели

Предисловие

Стремление к топливосбережению привело инженеров к разработке бензиновых двигателей с небольшим объемом, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива GDI и с высокими крутящими моментами при относительно малых оборотах двигателя. Но в результате достижений в области двигателестроения компания GM столкнулась с рядом проблем, связанных с катастрофическим изнашиванием, вызванным так называемым преждевременным воспламенением в цилиндре (LSPI).LSPI (Low speed pre-ignition) – явление, характерное для двигателей GDI и Turbo GDI, связанное с неправильным сгоранием топлива. Причину обнаружили в моторном масле.

Что именно вызывает так называемый LSPI?

Во-первых, попадание капель масла в камеру сгорания:

Во-вторых, отложения на поршне:

Один из распространенных мифов связан с наличием кальция в присадках, но кальций выполняет важные свойства в модификации масла, чаще всего он входит в состав моюще-диспергирующих присадок. Поэтому отсутствие или сниженное содержание кальция в масле не гарантирует защиту двигателя от LSPI. Основополагающим остается оптимальный подбор пакета присадок.

Допуск GM DEXOS 1 GEN 2

Решением GM было ужесточение требований к моторным маслам, в результате спецификация DEXOS 1 была усовершенствована до DEXOS 1 Gen 2.

Компания General Motors рекомендует использовать моторное масло с допуском DEXOS1 GEN 2 во все свои бензиновые двигатели GM независимо от года выпуска и марки автомобиля. В каталоге масел I.G.A.T. этот допуск есть у масла PLATIN D1 SAE 5W-30.

Основные отличия моторного масла с допускомDEXOS 1 Gen 2 от масла с предшествующим допуском DEXOS 1:

  • Усиленная защита турбокомпрессора от отложений

  • Улучшенная экономия топлива

  • Гарантированная защита от преждевременного воспламенения LSPI и защита двигателя от изнашивания

На том же уровне остаются следующие показатели:

— термоокислительная стабильность

— противоизносные свойства

— чистота поршней

— контроль за низкотемпературными отложениями

— антикоррозионные свойства

— совместимость с катализаторами

— низкотемпературная прокачиваемость

— стабильность при сдвиге

— совместимость с эластомерами

— деаэрационные свойства

Другие характеристики масла PLATIN D1 SAE 5W-30

Моторное масло PLATIN D1 SAE 5W-30 соответствует стандарту API SN-RC (2).

Расшифруем обозначение и внесем ясность в отличия между APISN EC (Energy Conserving энергосберегающее масло) и API SN-RC(Resource Conserving ресурсосберегающее масло). Данная классификация API принадлежит Американскому институту нефти. По классификации API масла обозначаются двумя буквами, первая присваивается в зависимости от назначения масла: S – для бензиновых двигателей, C – для дизельных. Вторая указывает на уровень эксплуатационных свойств. Крайняя категория на данный момент для бензиновых двигателей API SN – для всех автомобилей с 2011 года. Добавление EC (API SN-EC) говорит об энергосберегающих свойствах, а добавление RC (API SN-RC) о ресурсосберегающих. Здесь к топливной экономичности добавляются усиленная защита узлов выхлопной системы, турбонагнетателя, кроме того масла этой категории подходят для двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе (Е85). Категория API SN-RC аналогично категории ILSAC GF-5 (3). Наивысший стандарт организации ILSAC на данный момент. API SN-RC и ILSAC GF-5 полностью заменяют более ранние стандарты.

Моторное масло PLATIN D1 SAE 5W-30 соответствует стандарту ILSAC GF-5. Согласно стандарту ILSAC GF-5 регламентировано содержание серы и фосфора в готовом масле. Требование основано на защите каталитического нейтрализатора отработавших газов. По стандарту содержание фосфора находится в интервале от 0,06 до 0,08% по массе. Как известно, фосфор входит в состав противоизносных присадок, поэтому его полное отсутствие недопустимо. Смазывающая функция — одна из основных функций моторного масла. Верхний предел ограничен в силу отравляющего действия, которое фосфор оказывает на катализатор и быстро выводит его из рабочего состояния. Содержание серы не должно превышать 0,5% по массе по аналогичной причине. Минимальное значение не ниже 0,06% по массе.

Другие преимущественные эксплуатационные характеристики связаны с низкотемпературными свойствами масла. PLATIN D1 SAE 5W-30 обеспечивает легкий запуск при отрицательных температурах, прокачиваемость масла и защиту двигателя.

ТАБЛИЦА СРАВНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МАСЛА

ИТОГИ

Моторное масло PLATIN D1 SAE 5W-30 для бензиновых двигателей обладает высокими топливосберегающими характеристиками, защищает двигатель от преждевременного воспламенения, защищает каталитические нейтрализаторы, может применяться в двигателях на этаноловом топливе, обеспечивает легкий запуск при низких температурах и сниженный расход масла на угар.

Моторное масло PLATIN D1 SAE 5W-30 удовлетворяет требованиям наивысших стандартов качества по API, ILSAC. Применимо во всех бензиновых двигателях GM(например, HUMMER) и других автопроизводителей Chrysler 300C LC V6, FordExplorer, делающих акцент на топливной экономичности. (в любом случае подбор масла осуществлять в соответствии с инструкцией автопроизводителя).

Новый стандарт масла. Компания General Motors производит и продает машины, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию — и на практике полностью оправдывают себя как достойные транспортные средства. Стоит отметить, что компания GM также немало внимания уделяет такому вопросу как экологичность производимых автомобилей.

Объемы канистр и цены:

Очень важный компонент для обеспечения высоких рабочих характеристик, длительной эксплуатации — это, безусловно, качество масла, используемого для автомобиля. Правильно подобранное масло способно обеспечить длительную работу двигателя машины; тогда как масло, не соответствующее установленным стандартам, может снизить качество работы двигателя или даже повредить его. Проблема в том, что на сегодняшнем рынке данной продукции не всегда можно быть уверенным в качестве масла, которое покупает владелец автомобиля. Чтобы решить эту проблему в компании GM разработали и ввели всемирную спецификацию машинного масла под названием dexos. Как результат – моторные масла прекрасного качества, удовлетворяющие самым жестким мировым стандартам. Каждый владелец авто, может без особо труда подобрать такое масло, прошедшее сертификацию по всемирно известным стандартам GM, которое идеально подходит именно для его автомобиля. Отметим, что масла, которые прошли сертификацию, будет легко узнать по специальной этикетке dexos на упаковке. Машинные масла dexos способны обеспечить максимальную защиту и долговечность современных двигателей, при этом масла обладают продленным интервалом замены, все машинные масла этого стандарта изготавливаются с применением новейших присадок. Вы экономите ваше время и что немаловажно деньги, наслаждаясь отличной работой вашего двигателя. Выбирая оригинальное масло для автомобиля, прошедшее сертификацию GM dexos, можно быть уверенным в его качестве. Следует помнить, что те масла, которые не соответствующие данному стандарту, могут нанести непоправимый вред автомобилю.

Внедрение нового стандарта – осознанная необходимость

Компания General Motors производит свои автомобили на предприятиях, разбросанных в 34 странах, и продает легковые и грузовые автомобили более чем в 140 странах. Вся линейка силовых агрегатов для этих машин, в настоящее время насчитывает 20 различных модификаций. Чтобы силовые агрегаты нормально функционировали, к качеству моторного масла предъявляются высокие требования. Сама компания General Motors заинтересована в том, чтобы его качество и соответствие нормативным параметрам было единым для всех.

С этой целью специалистами подразделения GM Powertrain разработан новый стандарт моторного масла — dexos ™, который отныне будет использоваться в оценке качества автомобильных масел, и их соответствия требованиям автомобилей группы GM. В независимости от марки — Chevrolet, Opel, Daewoo или Holden, страны эксплуатации – США, Европа, Южная Корея или Австралия, моторные масла dexos ™ будут рекомендованы для использования компанией General Motors для всех автомобилей.

Спецификация dexos ™ специально была разработана и к без того высоким требованиям двигателей внутреннего сгорания. Современные технологии и материалы, используемые при производстве силовых агрегатов, постоянно претерпевают изменения, соответственно, для используемых моторных масел потребовалось проведение более обширных тестов, результаты которых не могли попасть отраслевые стандарты. По результатам испытаний компания General Motors установила критерии нового уровня, которые превышают многие современные стандарты.

Результатом применения подобных стандартов является высокая производительность моторных масел, что позволяет обеспечить более значительную защиту от износа, способствует очистке деталей поршневой группы, повышает контроль аэрации, способствует снижению вредного воздействия некачественного топлива .

Торговая марка dexos™

Название dexos™ является эксклюзивной торговой маркой компании General Motors. Наличие торговой марки и изображения dexos™ на лицевой стороне этикетке емкости с моторным маслом означает, что оно было сертифицировано и лицензировано General Motors как соответствующее требованиям и установленным строгим стандартам качества спецификации dexos™.

Специалисты компании General Motors пришли к выводу, что использование некачественного моторного масла может значительно ухудшить эксплуатационные характеристики силового агрегата, а в худшем случае, нанести ущерб или вред двигателю. В то же время, использование лицензированных dexos™ продуктов, дает гарантию их безупречного качества, сертифицированного компанией GM .

Проведенные эксперименты с нелицензированными продуктами, показали их несоответствие параметрам строгого процесса тестирования компании GM. Такие масла не рекомендуются для использования в автомобилях GM, поскольку использование нелицензионных продуктов может привести потере гарантийных обязательств, а также к снижению уровня производительности силового агрегата и даже к повреждению

двигателя.

В розничной сети доступны многие подлинные лицензированные dexos™ продукты. Они также доступны на сервисных станциях GM, автомастерских по быстрой замене масла, и в других СТО. Главное, чтобы приобретаемые масла имели обозначение dexos™. Этот лицензионный продукт легко определить визуально – достаточно просто взглянуть на помещенный значок dexos™ на лицевой стороне этикетки, а также на 11-тизначный буквенно-цифровой dexos™ номер лицензии, нанесенный на задней этикетке. Если приобретаемое масло не имеет этих двух маркировок, значит в двигатель такое масло заливать не стоит, поскольку оно не аутентично лицензированному dexos™ продукту, и не рекомендуется для использования в автомобилях GM.

Список лицензированных dexos™ продуктов:

dexos™ рекомендовано GM для использования во всех своих автомобилях, кроме тех, дизельных силовых агрегатов Duramax, для которых требуется использовать специально предназначенное моторное масло API CJ-4.

dexos™ может также использоваться и в автомобилях более старых выпусков, поскольку их силовые агрегаты совместимы с новыми техническими требованиями. В инструкции по применению все модели компании GM, для которых предназначено масло, перечислены с до 2011 года а для европейских версий – до 2010 года.

Масло dexos1™ предназначено для использования в бензиновых двигателях и заменяет GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M

Масло dexos2™ предназначена для использования в дизельных двигателях и заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025 (для бензиновых моторов*).

* — в зависимости от вязкости и пакета присадок. Более подробно о допуске указано на этикетке.

Спецификация dexos ™ и зарегистрированные товарные знаки являются собственностью компании General Motors, LLC. Центр по обеспечению качества выпускаемой продукции имеет право публиковать лицензированные dexos™ продукты, чтобы оказать потребителям помощь в принятии обоснованных решений при покупке масла для обслуживания их автомобиля. ВАЖНО! Использование моторных масел, отличных от лицензированных продуктов dexos™, может привести к потерям мощностных характеристик силовых агрегатов, а полученные в результате повреждения, на признаются гарантийными обязательствами.

По большому счету, для машин с турбокомпрессорами лучше всего подходят полностью синтетические масла. «Полусинтетику» некоторых марок, в принципе, тоже можно применять для заливки в современные турбомоторы, но только с оговоркой, что срок замены в этом случае придется сократить до 5000—6000 километров. Просто потому, что такие масла менее выносливы для таких условий эксплуатации.

Первое, на что следует смотреть при выборе масла — рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации машины. Ориентироваться нужно на маркировку подходящих масел по стандартам американской API и европейской АСЕА. Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

Что же касается характеристик вязкости моторного масла, то турбированные моторы «предпочитают» 0w-30, если машина эксплуатируется в спокойном городском режиме. Если же водитель любит посильней нажать на педаль газа, то стоит заливать масло на уровне 0W-40. А уж совсем заядлые «гонщики» льют в двигатель смазки с вязкостью 0W-50, способные справляться с достаточно экстремальными температурами в моторе.

Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать .

Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.

В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см2, а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.

Стандарты моторных масел VW

  • VW 501 01
    Автомасла всесезонные, для бенз.двигателей интервалом замены (не более 16 тыс. км) пробега /один раза в год. У этих моторных масел давольно низкие характеристики, подходит для автомобилей большим пробегом.
  • VW 502 00
    Моторное масло всесезонное для двигателей с бензиновым типом, с интервалом замены (16 тыс. км) пробега/один раза в год
  • VW 503 00
    Заменён стандартом VW 504 00.
  • VW 503 01
    Заменён стандартом VW 504 00.
  • VW 504 00
    Моторные масла для двигателей бензинового типа, с увеличенным или стандартным интервалом замены.
  • VW 505 00
    Всесезонные автомасла для турбированных или атмосферных дизельных моторов.
  • VW 505 01
    Всесезонное моторное масло для дизельных моторов с насос-форсунками.
  • VW 506 00
    Заменён стандартом VW 507 00.
  • VW 506 01
    Заменён стандартом VW 507 00.
  • VW 507 00
    Моторные масла для двигателя: увеличенный, стандартный интервал замены масла. Автомасла для дизельных моторов с сажевым фильтром.
  • Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?

    Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума. Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.

    Присадки в масле для очистки двигателя VW

    При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.

    Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.

    В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.

    Фольксваген какое масло?

    Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:

    • прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
    • сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
    • использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
    • нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.

    Масло Фольксваген, одобренное производителем

    На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504.00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.

    Уровень масла в двигателе VW

    Важно проверять регулярно уровень масла в двигателе. Если низкий уровень масла: между металлическими деталями возникатет чрезмерное трение что может привести к поломке двигателя. Если уровень масла высокий: Моторное масло попадает в камеру сгорания, и в результате может вывести из строя катализатор. Обязательно следите за индикатором системы смазки, и регулярно проверяйте уровень масла в двигателе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *