МАШИНЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Автомобиль с полным приводом – мечта многих любителей четырехколесной техники. В наших довольно сложных условиях эксплуатации такие автомобили порой становятся просто необходимостью. И если в городской местности можно положиться и на обычный седан или хэтчбек, то на проселочных дорогах без полного привода порой просто не проехать.

Потому мы предлагаем вам список пяти самых дешевых внедорожников, предоставляющих вам настоящую уверенность на дороге и сделают возможными поездки, о которых раньше приходилось только мечтать.

Цена и качество – не последний критерий

Внедорожников, стоимостью до 20 тысяч долларов, в нашем мире не так мало. И выбрать из них пять самых популярных и достойных внимания оказалось не так просто. В нашем списке представлены лишь те автомобили, которые помимо AWD обладают столь важным фактором, как народное признание.

Первым участником списка становится Renault Duster – французский кроссовер с румынскими корнями, который собирается в России. Автомобиль является самым универсальным из списка, ведь предоставляет своему владельцу следующие удобства:

  • комфортная поездка и отличное управление;
  • система полного привода, позволяющая выбирать один из трех режимов настройки трансмиссии;
  • большой дорожный просвет и достаточно большие колеса для преодоления самых разных дорожных сюрпризов.

К лидеру списка очень близко подошел и традиционный малый внедорожник от японского производителя – Suzuki Jimny. Небогатая комплектация не мешает этому автомобилю оставаться популярным без внешних изменений уже на протяжении долгих лет. Это классика японского трехдверного внедорожника.

Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили

Автомобиль привлек не одну сотню российских любителей активной поездки.

Ценою единой – Китай и Россия

На третьем месте списка доступных внедорожников расположился наш соотечественник. Это уникальный автомобиль, который имеет несколько названий. Сегодня его имя звучит как Lada 4*4, в незапамятные времена автомобиль назывался «Нива». Уже более двадцати лет в авто нет никаких изменений, но российские любители внедорожников продолжают отдавать ему предпочтение. Причин тому можно найти множество:

  • самая доступная стоимость;
  • очень дешевое обслуживание и возможность переоборудования автомобиля;
  • отличные настройки полного привода, которые делают авто проходимым.

Впрочем, и недостатков в этом авто немало. Правда, в сравнении со следующим участником рейтинга наша «Нива» выглядит не так уж и плохо.
На четвертом месте расположился китаец Chery Beat – концептуальный кроссовер с весьма незаурядной внешностью.

Стоит признать, что российский и китайский автомобили оказались в нашем списке в большей степени из-за их низкой стоимости.

Специальный автомобиль для специальных нужд

Пятерку самых доступных в России внедорожников замыкает еще один представитель нашего автопрома. Это УАЗ Хантер. И пусть в этом авто множество недостатков и недоработок, о которых известно всем любителям автомобилей, он все равно остается одним из востребованных в нашей стране внедорожников.

Его преимущества можно описать кратко:

  • хорошая проходимость;
  • брутальная внешность;
  • большое пространство в салоне.

Остальные аспекты автомобиля можно смело занести в недостатки. Тем не менее, своей многолетней службой он заработал место в списке ТОП 5 самых дешевых внедорожников в России.

До сегодняшнего дня этот автомобиль часто становится служебным транспортом для охраны порядка, милиции и прочих государственных служб.

Подводим итоги

Приятно, что в пятерке самых доступных внедорожников в России присутствует целых два представителя нашей промышленности. В целом же, ТОП 5 выглядит следующим образом:

  • Renault Duster;
  • Suzuki Jimny;
  • Lada 4*4;
  • Chery Beat;
  • УАЗ Хантер.

Если вы присматриваете себе недорогой полноприводный автомобиль, обязательно обратите внимание на предложенные модели.

Социальные комментарии Cackle

Полноприводные автомобили

Настоящий классификатор имеет двухступенчатую структуру. За критерий первого уровня приняты свойства автомобилей на бездорожье – разделы «Внедорожники» и «Кроссоверы» либо тип кузова (группировка по разделам «Вэны», «Универсалы» и «Пикапы>»). За критерий второго уровня принята длина автомобиля — сортировка осуществляется на подгруппы: «Компактные», «Среднеразмерные», «Полноразмерные».

Полноприводные автомобили

Index ORD. Оценка экспертов журнала ORD, начисляемая интегральным методом. Учитываются результаты замеров геометрических параметров: проходимости, салона и багажника. Также принимаются в расчет штатное наполнение и розничная цена тестовых автомобилей, уровень реализованных конструкторских решений, эксплуатационные расходы.

Габаритные размеры автомобиля. Длина указана без учета рамок крепления номерных знаков; ширина — без учета наружных зеркал заднего вида; высота — без учета штатных релингов (кронштейнов крепления груза) на крыше.

Дорожный просвет (клиренс). Расстояние той или иной точки нижнего контура автомобиля от опорной поверхности (не считая деталей подвески).

Глубина преодолеваемого брода. Максимальная глубина водной преграды, которую можно преодолеть на автомобиле без установки дополнительного оборудования, например шноркеля.

Углы: въезда/съезда/рампы.

Артикуляция. Характеризует максимальное взаимное вертикальное перемещение переднего и заднего колеса до наступления вывешивания одного из них.

Свободный ø колеса (max). Диаметр самого большого из штатных колес в свободном (вывешенном) состоянии.

Значения, выделенные красным цветом. Красным цветом выделены данные, замеренные экспертами ORD.

Краткое описание трансмиссии. Указаны: тип привода, раздаточный элемент между мостами (если есть), дана краткая характеристика последнего. Приведены передаточные числа в раздаточной коробке (в случае наличия одной или двух понижающих передач). В настоящем классификаторе принято, что раздаточная коробка и коробка отбора мощности (узел, в котором отсутствует раздаточный элемент между мостами) — одно и то же.

Краткое описание подвески. Указаны: тип подвески по критерию характера взаимного перемещения колес одной оси, тип подвески по конструкции упругого элемента.

Модификация модели. Признаком модификации является силовой агрегат — двигатель и коробка передач, установленные на автомобиле.

Динамический флажок. Рядом с ценой каждой модификации мо- жет быть установлен флажок красного или зеленого цвета. Зеленый флажок означает, что цена машины за отчетный период (один месяц) снизилась, красный флажок — увеличилась. Если флажок отсутствует, цена не изменилась. Указанные цены рекомендованы официальными представительствами.

Информация на этой странице не обновляется с августа 2010 года. Атуальную информацию смотрите в разделе Рейтинг внедорожников.

Автомобиль с полным приводом: выбираем правильно

Если еще пару лет назад автомобилисты раздумывали над покупкой передне- или заднеприводного транспортного средства, сравнивая и выбирая оптимальный  вариант, то сегодня водители все больше отдают предпочтение машинам с полным приводом. Полноприводные авто имеют ряд отличий, поэтому, выбирая машину с такой конструкцией,  учитывайте следующие моменты:

  • Тип полного привода и вид авто, которое им комплектуется
  • Как автомобиль ведет себя на дороге с тем или иным типом

Работа полноприводных автомобилей

В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, система будет работать в одном из двух режимов:

  • AWD – работает без перерывов и включается автоматически
  • 4WD – подключать и отключать привод в этом случае придется вручную

Существует еще и третий режим, совмещающий в себе и автоматику, и механику, но он встречается очень редко и не приобрел популярность.

Полный привод

Типы систем ПП

Современные полноприводные системы имеют несколько разновидностей. Очень важно определиться с нужным именно вам типом перед покупкой автомобиля, чтобы выбрать действительно функциональную модель, отвечающую всем требованиям и пожеланиям водителя. Каждый из типов имеет свои особенности, положительные и отрицательные стороны. Мы рассмотрим три основных вида:

  • Part Time (подключается временно)
  • Full Time (постояннная работа, но с ручным подключением)
  • On Demand Full Time (автоматическое подключение)

Part Time

  Этот вид, наверное, самый популярный среди автомобилистов, так как им оснащаются современные автомобили среднего класса, например, некоторые модели Ford, Subaru, Nissan. Основной минус такой системы заключается в том, что включать полный привод часто не получится – трансмиссия просто не выдержит нагрузки. Более того, работать привод может также ограниченное время, по этой же системе. Part Time подойдет водителям, которые любят ездить по бездорожью, причем включать его рекомендуют только на самых сложных отрезках пути. Если же основное время вы ездите по городу, этот тип не для вас – вы просто не будете использовать все функции системы.

Full Time

Этот привод имеет больше преимуществ благодаря тому, что может работать постоянно. Межосевой дифференциал добавляет автомобилю функциональности – он подходит как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью. При чем в городе будет вести себя даже лучше из-за особенностей соединения мостов. Если выбираете эту систему, учитывайте, что подключить один из мостов принудительно не получится. Современная полноприводная система дает возможность распределять нагрузку между ведущими осями. Существует несколько видов такого распределения. Чаще всего – в соотношении 50 на 50. Если же произойдет пробуксовка одной из осей, система автоматически переключит нагрузку на ось с лучшим сцеплением. Это позволяет внедорожнику подстраиваться под любые дорожные условия.

On Demand Full Time

От системы Full Time данный тип отличается только тем, что подключается автоматически при необходимости. Так, полноприводный режим включается в случае пробуксовки одной из осей, передавая мощность сразу на две оси. Все большую популярность среди автомобилистов завоевывают системы, способные подавать крутящий момент на отдельные колеса (например, к таким относится система All Mode 4х4). Если говорить о плюсах автоматизированных систем, к которым относится и On Demand Full Time, то можно выделить:

  • Умение системы самостоятельно распределять межосевую нагрузку
  • Возможность включения переднего привода (чего нет с системах с ручным управлением)
  • Экономичность (благодаря тому, что полноприводный режим включается только при необходимости, происходит меньший расход горючего)
  • Универсальность (подходит для любого типа дорожного покрытия, чего не скажешь о других видах).

Услуга Трезвый водитель доступна для Вас круглосуточно в Москве и Московской области!

назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *