Машины переделанные

Scaldia-Volga S.A. — совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.

Первыми моделями, поступившими на рынок Западной Европы через совместное предприятие, стали экспортные модификации ЗАЗ-965 «Yalta», Москвич-408 «Scaldia 1400 Elite» и ГАЗ «M-21 Volga». При этом на часть «Москвичей», поставляемых из СССР без двигателей, устанавливались английские дизельные моторыPerkins, а на «Волги», которые приходили машинокомплектами, в основном устанавливались также дизельные двигатели марки Rover и Peugeot Indenor XUD.

К середине 1970-х гг. с появлением новой Волги в Бельгии стали осуществлять сборку ГАЗ-24-76 «Scaldia», оснащенной двигателем Peugeot Indenor XD2P, причём эта дизельная версия, несмотря на значительно более высокую стоимость, была гораздо популярнее, чем её карбюраторный вариант.

В 1980-е гг. компания вышла на пик развития. Численность специалистов возросла до 252 чел, была открыта дочерняя компания Sadco во Франции, общее число дилеров достигло 435 (с 60 на момент основания), также организованы продажи и обслуживание в ФРГ. Начались поставки всей линейки продукции АвтоВАЗа.

В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 115 тыс. м², состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. Уже в следующем году общее количество проданных автомобилей перевалило за 250 тыс. шт.

В 1990 году специалистами Scaldia-Volga совместно с тольяттинскими инженерами на базе ВАЗ 2108 были разработаны кабриолет Lada Natasha и спортивная версия Lada Samara RSI с форсированным двигателем. С 1990 по 1995 гг. компанией было продано 456 кабриолетов.

С 1992 года продажи компании стали резко падать. Численность сотрудников предприятия со 170 чел. в 1994 году сократилось до 15 чел. в 1999 году. При этом Scaldia-Volga смогла сохранить часть дилеров, которые переориентировались на продажу преимущественно корейских марок, продолжив обслуживание ранее реализованных компанией автомобилей.

В 2000 году Scaldia-Volga начала продажу ВАЗ-2110, на который пришёлся некоторый покупательский интерес, связанный с девальвацией рубля, когда розничная стоимость предлагаемой модели оказалась значительно ниже автомобилей конкурентов.

Коммерческую деятельность Scaldia-Volga прекратила ориентировочно с 2006 года.

Количество проданных автомобилей по годам
1964—1968 1969—1973 1974—1978 1979—1983 1986 1994 1999 2000
13520 16856▲ 82524▲ 144015▲ 26000 4000▼ 129▼ 400▲

1978 GAZ M24 «VOLGA” Scaldia – дизель

2.5 MT (85 л.с.)
Пробег: 104000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: XTAVD0****92

Дизельный двигатель, Бельгийская сборка, ввезена в СССР в 1988 году, гаражное хранение, ни одной зимы не видела, всё оригинальное, даже резина, есть все копии бельгийский документов, сервисная книжка и тд и тп. Подробности по телефону.

Штабная машина Королевского летного корпуса Crossley 20/25Гитлер салютует войскам из своего штабного автомобиля Mercedes-Benz 770k . ACMAT VLRA французской армии на военном параде в честь Дня взятия Бастилии в 2013 году.

Штабная машина представляет собой транспортное средство , используемое на старшего военного офицера , и является частью их страны белого флота . Этот термин чаще всего используется в отношении Соединенного Королевства, где они впервые были использованы в большом количестве во время Первой мировой войны, примерами являются Vauxhall D-type и Crossley 20/25 .

Штабные машины часто окрашены в камуфляжные цвета или просто в черный цвет. В США, Бразилии и других странах Америки часто встречается плоский оливково-серый цвет .

Одним из примеров является Buick Century Series 60 1941 года выпуска , использовавшийся во время Второй мировой войны . Обычно он был окрашен в цвет хаки , с белой звездой на входных дверях. Другим известным примером является генерал Дуайт Эйзенхауэр «s, главком из союзных войск на Западном фронте во время Второй мировой войны , Packard Clipper 1942 штабная машина. Еще один хорошо известный штабной автомобиль — Plymouth P11 1941 ..

Во время Второй мировой войны немецкий Вермахт (вооруженные силы) также использовал штабные машины для различных целей. Сюда входили военные модели с пулеметными установками, такие как Horch 108, и переделанные гражданские версии для высокопоставленных офицеров, такие как Horch 853. Mercedes-Benz также производил автомобили, которые Вермахт переоборудовал для использования в качестве штабных.

Фельдмаршал Бернард Монтгомери использовал Rolls-Royce Silver Wraith 1939 года выпуска во время войны и продолжал использовать его, будучи командующим британской Рейнской армией и начальником Имперского генерального штаба . Он использовался сменяющими друг друга начальниками Имперского генерального штаба до его отставки в 1964 году. В настоящее время он выставлен в Королевском музее материально-технического снабжения .

Штабные машины в художественной литературе

В эпизодах » Отцовской армии» «Капитанская машина» и «Изготовление частного пайка» речь идет о штабных машинах; В первом случае автомобиль был подарен местным аристократом.

Штабные машины также использовались в ситкоме американского телевидения CBS «Герои Хогана» , в котором у полковника Вильгельма Клинка ( Вернер Клемперер ) и генерала Альберта Буркхальтера ( Леон Аскин ) были штабные машины, которые они часто использовали на протяжении всего сериала.

внешние ссылки

Ссылки

Эта статья о военной технике незавершена . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Акционерное общество Scaldia-Volga, основанное в 1964 году с участием советских и бельгийских акционеров, предоставивших капитал в размере 15 000 000 бельгийских франков, было направлено на распространение продукции советского автомобилестроения в трех странах «Бенилюкс»: Бельгии, Голландии и Люксембурге. Главная штаб-квартира компании расположилась в Брюсселе, число сотрудников которой равнялось 72 человекам.

Первыми автомобилями, экспорт которых был налажен в страны «Бенелюкс», стали ЗАЗ-965 Yalta, «Москвич-408», Scaldia 1400 Elite и ГАЗM-21 Volga. Примечательно, что автомобили поставлялись в Брюссель машинокомплектами без двигателей, где впоследствии проходили тщательную проверку и доработку. Стремясь покорить западный рынок, компания разрабатывала новые детали экстерьера автомобилей, качественно улучшала материалы отделки и «трансплантировала» новые двигатели под капот советских машин. Так, М-21 Volga обзавелась знаменитой «зубастой» решеткой, недоступной для граждан СССР. В дальнейшем на автомобили «Москвич» стали устанавливать дизельные двигатели фирмы Perkins, а на «Волги» – фирмы Rover и eugeot Indenor XUD, которые развивали мощность 68 л.с. и комплектовались четырехступенчатыми коробками передач от Peugeot. Не оставляли без внимания и страны с левосторонним движением, для которых была предусмотрена особая версия «ГАЗ-24» с правосторонним расположением руля. Самым популярным дизельным двигателем можно по праву назвать Peugeot Indenor XD2P, устанавливаемый на ГАЗ-24-76 Scaldia.

Апогея своего развития компания достигла к 80-м годам. Численность сотрудников увеличилась до 252 человек, а во Франции была открыта дочерняя компания под названием Sadco. Начались поставки всей линейки продукции «АвтоВАЗа».

В 1983 году в порту Антверпена Scaldia-Volga построила комплекс площадью 115 тысяч м², состоящий из обширной открытой стоянки и нескольких производственных корпусов, предназначенных для хранения поступающих автомобилей, запчастей, а также проведения предпродажной подготовки. Уже в следующем году общее количество проданных автомобилей перевалило за 250 тысяч штук.

В 1990 году специальным подразделением компании были разработаны кабриолет Lada Natasha и «заряженная» модификация Lada Samara RSI, о которых вы можете узнать . Отметим, что в общей сложности было выпущено лишь 456 экземпляров экспортной «восьмерки» в кузове кабриолет.

К сожалению, автомобилестроение не стоит на месте, и удивить кого-то пусть и модифицированной, но «Ладой» прошлых лет уже было невозможно, и к 1999 году часть предприятий компании закончила свою работу, а численность ее сотрудников сократилась до 15 человек. В 2000 году Scaldia-Volga предприняла последнюю попытку «удержаться» на экспортном рынке с выпуском «ВАЗ-2110», который благодаря девальвации рубля оказался значительно дешевле конкурентов. Однако, качество автомобиля оставляло желать лучшего, и кое-как державшаяся на плаву компания окончательно прекратила свое существование в 2006 году, остановив экспорт российских автомобилей на зарубежные рынки.

Начнем с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.

Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — рано или поздно у меня будет своя ласточка» — рассказывает ее владелец.

При этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление оригинальной машины — а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна — инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.

Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую — кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в… топ-чоп.

Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.

Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.

Третий проект построен на базе… «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.

Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.

Но главное в этом проекте — новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.

Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком»…

Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.

Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.

Дальше — больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом…

Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.

Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.

Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины — характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам — аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *