МАШИНЫ НА БЕНЗИНЕ

Поиск по блогу:

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 10

  1. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13Степень соответствия запросу: 23,33%
    Фрагменты текста поста:…8 621 Баллов 610 бензин Кстовский……53 бензина Лук АЗС 635 по 29……за 30 л бензина АЗС 138 д……68 л бензина Лук АЗС 614 по 29……80 л бензина Лук АЗК 431 по 29……88 бензина АЗС 47 у работы по 27……Продают бензины с заправки лукойловской по 24 р……4 л бензина Лук АЗС 49 Муром по 29……11 л бензина АЗС 47 у работы по 27……45 л бензина АЗС 48 у Кстово по 29…Подробнее: http://eftel.ru/post_1383400953.html
  2. Бортжурнал Комби А7, первый год, ч.

    авто класса D+ и АИ92

    1.2, 24.02-31.08.14Степень соответствия запросу: 22,22%
    Фрагменты текста поста:…317 л бензина на 11009……04 л бензина АЗС 110 с……4 л бензина АЗС 47 у р……15 л бензина АЗС 636 по 34……23 л бензина АЗС 66 гаи з……43 л бензина АЗС 65 у з……61 л бензина АЗС 47 у р……67 л бензина АЗС 317 по 34……68 л бензина АЗС 65 у з……06 л бензина ЛипецкНефть АЗК 101 по 33…Подробнее: http://eftel.ru/post_1417288564.html

  3. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14Степень соответствия запросу: 20%
    Фрагменты текста поста:…2 л 100 км Бензин р……Классный список составился на первый день……3 л бензина АЗС 47 у р……07 л бензина АЗС 47 у р……9 л бензина АЗС 47 у р……11 л бензина АЗС 47 у р……28 л бензина АЗС 47 у р……32 л бензина АЗС 47 у р……33 л бензина АЗС 47 у р……48 л бензина АЗС 47 у р…Подробнее: http://eftel.ru/post_1432225277.html
  4. Газированный бензин или недолив? Где и как заправляютСтепень соответствия запросу: 17,78%
    Фрагменты текста поста:…Это когда в бензин непосредственно перед заправкой впрыскивается какой либо нейтральный газ недорогой и хорошо растворяющийся в бензине……Несмотря на хвалебные заверения многих заводов о выпуске суперкачественных бензинов типа Евро 5 и уже даже Евро 6 где то пытаются выпускать бензин на заправках ну никак этим заверениям не хочет соответствовать……Газированный бензин или недолив……8 621 Баллов 610 бензин Кстовский……В заправках высококачественным бензином в частности……Данные приведены по 92 му бензину……Если бензин НЕ волгоградский лучше не экспериментировать……Никакой гарантии что вам заливают качественный бензин просто нет……Также смотрим на сколько километров осталось бензина в баке……И подозрения пали на такой способ мошенничества как газированный бензин…Подробнее: http://eftel.ru/post_1390921208.html
  5. Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14Степень соответствия запросу: 16,67%
    Фрагменты текста поста:Бензин л……2 л 100 км Бензин р……Заправка у кстова только 98 бензин……29 л бензина АЗС 66 у З……53 л бензина АЗС 66 у З……68 л бензина АЗС 66 у З……82 л бензина АЗС 65 у З……56 рублей на бензин такие сегодня расходы ……за 43 л бензина АЗС 66 у З……03 л бензина АЗС 232 виадук газпром по 29…Подробнее: http://eftel.ru/post_1394388449.html

История внешних поисковых запросов

  • Параметры блога:
  • Статей: 318

    Комментариев: 253

    Комментаторов: 75

    Возраст сайта, лет: 16,7

Какой бензин экономней 92 или 95

Что может ездить на 92 бензине? (+

Архив объединенного форума

Объединенный — Выбор и приобретение — Общие вопросы — Гараж — Страхование — Музыка в авто — Правовой — GT
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu — Грузовики и спецтехника — Барахолка (продам) — Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Автор: Сергей (195.2.89.—)
Дата:   давно

Привет,

Подбираю машинку, рассматриваю всякие варианты.
Вопрос, какой двигатель поедает 92 бензин.
Интересуют camry,corolla,carina.

WBR

Автор: Salomon X-M  (—.DSI.ru)
Дата:   давно

У меня можно сказать были все перечисленные автомобили , все ездили на 92, при заправке 95 ни какой разницы не было.

Автор: WOLF (—.seus.ru)
Дата:   давно

На своей шкуре понял, что на 92-м бензине ничто не может ездить. Если, конечно вкладывать в слово "ездить" понятие передвигаться комфортно, а не рвать волосы от досады за свой авто! 93-й уже лучше. 95-й — хорошо. 96-й все матерят также как и 92-й. Удачи!

Автор: Сергей (—.rusal.ru)
Дата:   давно

Товарищ дорогой! Если хочешь ездить на 92 купи ЛУЧШИЙ СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 1985 года ВАЗ 2109. А покупая правильную машину научись её ПРАВИЛЬНО эксплуатировать.

Автор: Alex (—.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Покажите мне 96-й или 95-й с нормальным (положеным ему) октановым числом!!! В России колонок с таким бензином по пальцам!!!
НА 92-м ЕЗДИЙ И НЕ ПЕРЕЖИВАЙ!!!! Я ПЕРЕБРАЛ КУЧУ МАШИН И ЕЗДИЛ НА 92-м ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ даже и не сомневайся! А то что некоторый граждане тешат себя тем что заливают ЯКОБЫ 96-й это не стоит внимания! (у меня друган хозяин сети бензоколонок уж я то в курсе что нам продают)

Автор: Anders  (—.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Если друг твой козел — не надо на всех кивать. И еще… гавном заправлять свою машину… слишком дорого потом выйдет.

Автор: Valery (—.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Больше двух лет эксплуатировал Камри (двиг. 4S) в основном на 92-м бензине, расход был 7,5 л (КПП-5) пуляла при этом будь здоров, при заправке 95-м расход уменьшался мах. на 0,5 л, улучшение приемистости при этом не наблюдал. Да уж лучше 92-м заправляться на "фирменных" заправках, чем 95-м где попало.
Вот для Субару сейчас 92-го не хватает, перешел на 95-й

Автор: Сергей (—.rusal.ru)
Дата:   давно

Дык вот ребята, что я вам скажу.

Эксперты определили какой бензин экономичнее 92 или 95-ый

Если 95 это совсем не тот 95, который в Японии 95, то что же такое наш 92??? Подумайте об этом. Дальше подумайте что о вас вспомнит человек который возьмет хорошую ПРАВИЛЬНУЮ машину и усрёт её таким НЕПРАВИЛЬНЫМ бензином. Так вот когда он её будет ремонтировать вам крупно повезёт если он не вспомнит вас поимённо, а то от икоты помрёте.

Есть одно золотое правило: не трогай технику и она не подведёт. Делайте же так как написано в инструкции или не жальтесь потом, что катализ спёкся, обороты уплыли, расход попёр и масло в трубу вылетает.

Автор: сергей мистрюков (—.girmet.ru)
Дата:   давно

ЧИТАЙТЕ КЛАССИКУ! Вавтомобильной прессе уже не раз проводились рейды и сравнительный анализ качества топлива на бензоколонках. ВЫВОД- 92 бензин нормальный в 90% случаев К ТОМУ ЖЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ: высокофорсированные движки ХОНДЫ КОНЕЧНО МЕНЕЕ ЛЮБЯТ простенький 92, а МАЗДОВСКИЕ состепенью сжатия 9.5 его очень даже любят В целом 92 вместо 95 — норма, это тем более верно ,если не изображать из себя гонщика Спиди на наших все еще совковых дорогах

Автор: AS (212.120.166.—)
Дата:   давно

А, я пересел на дизеля, и все проблемы решил одним разом.
1) экономия 30%
2) топливо по 3 ре/л.

Страницы:  1  2  3 

Карта форума — Общий форум

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018

Какой бензин лучше заливать – АИ-92 или 95?

Какой бензин предпочесть: 92-й или 95-й – традиционная тема дискуссий автолюбителей. И хотя в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля указывается допустимый класс бензина, споры о преимуществе той или иной марки топлива не утихают. Возможно ещё и потому, что в современных автомобилях производитель указывает порог или диапазон октановых чисел.

В чём кроме цены основные отличия 92-го бензина от 95-го? Какой бензин лить на заправке, если допускается использование топлива, например, с октановым числом не менее 92? Можно ли смешивать марки бензина и заливать 92-й, если производитель рекомендует 95-й? Все эти вопросы постоянно интересуют сообщество автолюбителей.

Обязательно посмотрите видео в конце статьи, на котором в лабораторных условиях сравнили технические характеристики автомобиля, в бак которого поочередно залили 95-й и 92-й бензин.

Возможно, вас также заинтересует наш материал о том, какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля.

Качество, октановое число и другие характеристики и свойства бензина

Основные характеристики используемых в России марок бензина приведены в таблице выше. Сакральный ряд чисел 92, 95, 98 обозначает то, что в технике принято называть октановыми числами. Упрощённо – это количественные показатели сопротивляемости топлива детонации (самовоспламенению и последующему взрыву) при сжатии.

Чем выше октановое число, тем выше порог детонации, а значит постоянное использование 92-го бензина в двигателях, рассчитанных на 95-й, может привести к нежелательным последствиям от детонационных явлений (особенно при работе на повышенных оборотах).

Октановое число – самая важная для потребителя характеристика марки бензина. Но свойства топлива только ней не исчерпываются и во многом определяются технологией получения бензина при переработке нефтепродуктов.

Дело в том, что бензин, полученный после прямой перегонки нефти, имеет низкое октановое число – не более 60.

92-й бензин вместо 95-го: каким машинам он подойдет

Далее для повышения октанового числа в технологической цепочке могут использоваться разные методы. В России наиболее распространена технология каталитического крекинга (ещё одно название – гидрокрекинг), доводящая величину октанового числа до 85.

Следующий этап повышения октанового числа – использование присадок:

  1. Первый тип присадок – металлосодержащие на основе соединений свинца – широко использовался в прошлом веке в СССР (конечный продукт – этилированный бензин). Такие присадки работали весьма эффективно, но были причиной вредных выбросов в окружающую среду и именно по этой причине полностью запрещены к использованию.
  2. Присадки, в состав которых входят соединения марганца или железа (ферроцены), оказались менее опасными для окружающей среды. Но их использование также ограничено: соединения марганца разлагаются на свету (следствие – ухудшение стойкости к детонации) а ферроцены (источник окислов) являются одной из причин образования нагара. Помимо этого ферроцены способствуют образованию смол, загрязняющих двигатель.
  3. С учетом экологических требований, наиболее эффективными считаются присадки на основе эфиров и спиртов. Однако такие соединения имеют относительно невысокое октановое число – 120 (для сравнения в металлосодержащих присадках этот показатель доходит до 280). Поэтому удельное содержание таких присадок в бензине должно быть высоким – до 15%. Главный недостаток эфирных и спиртовых присадок – высокая испаряемость, а значит, топливо не предназначено для длительного хранения и должно быть «свежим».

Понимание основ технологической схемы производства бензина приводит и к пониманию причин появления в продаже некачественных сортов топлива. К сожалению, формальные требования к качеству бензина в России не полностью совпадают с требованиями Европейских стандартов, а надписи на некоторых заправках «Евро 5» – не более чем реклама.

Соответственно, набором присадок можно обеспечить выполнение требований регламентирующих определённые параметры бензина, а качество топлива при этом будет неприемлемым (что и показали как-то на конкретном примере эксперты журнала «За рулём»). Поэтому вопрос о качестве топлива на конкретной заправке может оказаться куда важнее дилеммы 92-й или 95-й.

Можно ли менять марку бензина и что будет, если смешать 92-й и 95-й?

И всё-таки, какой бензин лучше: 92-ой или 95-й? Вряд ли такую постановку вопроса можно признать правильной. При условии, что бензин качественный, хороша та марка, на которую настроены параметры управления двигателем.

Ведь если, например, октановое число бензина существенно ниже рекомендованного, то процесс воспламенения в камере сгорания будет происходить раньше положенного, когда ещё не закрыты впускные клапана. Мало того, что часть тепловой энергии (а значит и развиваемая двигателем мощность) будет расходоваться впустую, так ещё и сами детонационные процессы добавят проблем: неустойчивая работа двигателя, ускорение износа трущихся деталей, повышенное нагарообразование.

Практически те же проблемы возникнут и в обратной ситуации, только теперь воспламенение будет происходить с запаздыванием, вызывая те же негативные последствия.

Следует отметить, что в современных автомобилях предусмотрена подстройка параметров работы двигателя под изменение октанового числа в определённом диапазоне. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно отслеживает:

  • соотношение бензин/воздух в топливовоздушной смеси;
  • момент впрыска топлива;
  • момент поджига топливной смеси;
  • детонацию;
  • обороты двигателя,

и при необходимости корректирует параметры и режим работы агрегата. Но возможности ЭБУ не безграничны и если разница в октановом числе существенная (например, заливается 80 бензин вместо 95), электроника с ней не справится.

Марки бензина 92 и 95 незначительно отличаются по основным параметрам (по октановому числу не более 3%). Поэтому на современных машинах допускается в случае необходимости (например, пустой бак, а на заправке есть только 92-й) замена на непродолжительный период. Непродолжительный период потому, что на низких и средних оборотах разница в марке бензина сказываться не будет, а вот на высоких всё равно проявится.

Эксперты не советуют также заливать 92-й бензин в двигатели с небольшим объёмом камеры сгорания (к тому же ещё и турбированные). Дело в том, что повышение мощности (а точнее удельной мощности) в современных двигателях достигается за счёт повышения степени сжатия и при значении этого показателя более 10.5 (а часто степень сжатия доходит до величины 12) возрастают требования к антидетонационным свойствам топлива – другими словами к величине октанового числа.

Напротив, если степень сжатия меньше 10.5, то параметры работы двигателя настроены на применение 92-го бензина, и при использовании вместо него 95-го возможна некоторая потеря мощности за счет более позднего воспламенения топливной смеси.

Ещё один важный аргумент использования рекомендованной производителем марки бензина в новом автомобиле – сохранение права на гарантийный ремонт в соответствующий период. Формальный отказ на гарантийный ремонт двигателя может правомерно последовать после результатов анализа топлива, если окажется, что его марка не соответствует указанной автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. И тогда экономия в три-четыре тысячи рублей (усреднённое значение на 15000 км пробега в год), может обернуться куда большими потерями денег, времени и нервов.

А можно ли и в какой пропорции смешивать эти две марки? Можно ли заливать в бак с остатками бензина одной марки другую марку? Казалось бы, такое смешивание, создаст топливо с некими усреднёнными свойствами. На самом деле это не так.

95-й бензин содержит большее количество лёгких эфирных присадок и, таким образом, он легче 92-го. При смешивании в бензобаке образуются две фракции топлива: 95-й бензин сверху и 92-й снизу, и в этом же порядке они и расходуются. Так что смешивание 92-го с 95-м никакого нового практического эффекта не даёт.

В случае, когда автомобиль рассчитан на использование исключительно 95–го бензина, а по необходимости залит 92-й:

  • если при этом происходит некоторая потеря мощности, но двигатель на малых и средних оборотах работает устойчиво без посторонних звуков, поводов для беспокойства до следующей заправки нет. Необходимо только соблюдать режим спокойной езды;
  • при работе двигателя слышится звонкое цоканье очень похожее на стук клапанов – явное следствие детонационных процессов, которые при длительном использовании такого бензина могут привести к негативным результатам. Замену топлива в этом случае желательно провести как можно скорее (совет: как слить бензин из бака).

Длительное использование 95-го бензина в автомобилях, рассчитанных на 92-й бензин со степенью сжатия менее 10.5, также может обернуться потерей мощности двигателя.

Видео: сравнение характеристик автомобиля на 95-ом и 92-ом бензине

Растущие цены на топливо вынуждают искать возможность сэкономить. Немножко дешевле 95-го обойдется бензин марки АИ-92. При этом многие автолюбители утверждают, что он еще и лучшего качества. Мы решили собрать все новые автомобили, которые готовы довольствоваться более низкооктановым топливом.

В нынешних условиях тема экономии актуальна как никогда. Даже владельцы дорогих автомобилей не прочь сэкономить, поэтому на заправках можно встретить даже Рендж Роверы и Порше с ГБО. Но не все хотят устанавливать газобаллонное оборудование и выбирают другой путь – использование низкооктанового бензина. Кроме небольшой разницы в цене адепты использования 92-го заявляют о том, что качество «второго» бензина значительно выше и используют его даже в машинах, которые предпочитают «кушать» 95-й.

Но такой подход может быть губительным для двигателя. Да, современные блоки управления корректируют работу системы зажигания, но если двигатель высокофорсированный, с высокой степенью сжатия, использование низкооктанового топлива однозначно грозит детонацией.

Какой бензин лучше зимой в морозы? Рассмотрим марки 92 и 95, разрушим стойкий миф

А это скажется и на характеристиках, и на сроке службы «сердца» вашего авто.

Поэтому использование 92-го для машин, «родным» октановым числом которых является 95 и выше, мы категорически не рекомендуем! При этом предлагаем вашему вниманию список новых автомобилей, которые отлично воспринимают 92-й, что подтверждается производителем. Стоит отметить, что большинство производителей на своих сайтах указывают минимум технической информации, и зачастую в графе топливо значится лишь «бензин» или «дизель», и ни слова об октановом числе. Эти данные есть лишь в руководстве по эксплуатации, которое далеко не всегда доступно на сайте. Но мы проанализировали всю имеющуюся информацию и составили список новых автомобилей, которым использование 92-го не повредит.

Внедорожники

Автомобили этого класса дольше других остаются на конвейере без смены поколений: 10 лет – норма, а иногда эти авто «живут» 20 и больше лет.

Этим, а еще многолитровыми низкооборотистыми моторами и можно объяснить их «всеядность».

К таким относится Toyota Land…

…Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Wagon (а вот новый Sport уже согласен только на 95-й) и Jeep Wrangler с двигателем 3,6 Pentastar.

Рекомендуемым является 92-й также для российских УАЗ Patriot и Hunter. Оно и немудрено, ведь их движки это глубокая модернизация агрегата родом из прошлого века.

Кроссоверы

Эти машины не столь суровы конструктивно, и поколения меняются столь часто, что порой не успеваешь уследить. Но многие, особенно крупные модели часто проектируются с расчетам на рынок США, где популярен бензин Regular с октановым числом 87 по местным стандартам. В пересчете на наши стандарты это как раз приблизительно равно нашему 92-му.

Нормально к такому бензину отнесется, например, Mitsubishi Outlander, но все же здесь 92-й является лишь допустимым, а рекомендуют как раз «пятый». Без проблем поедут на низкооктановом бензине кроссоверы от Honda: Pilot и CR-V. Заправляться с ними на одной колонке готовы тойотовские RAV4 и Highlander.

Обычные легковушки

В этом классе (при нынешней тенденции даунсайзинга) все меньше автомобилей, способных питаться 92-м, но они есть. Среди таких, например, вся линейка марки Ravon. R2, R4 и Gentra отлично работают на 92-м. Всю благодаря тому, что движки узбекской марки – это старые моторы GM и кроме возраста еще и разрабатывались с учетом американских реалий.

На эти же реалии рассчитан и модельный ряд Ford, правда, далеко не весь. Изучив информацию обо всех моделях, мы определили, что 92-й подходит для Focus и Mondeo – остальным подавай только «пятый».

В модельном ряду Toyota кроме кроссоверов низкооктановым топливом может питаться и Camry, но только в версиях с «младшими» моторами – рядными «четверками» 2,0 и 2,4. Трехлитровый V6 потребляет только 95-й.

Еще одного представителя в наш «клуб 92» дает Honda – Accord тоже согласен на 92-й.

Как видим, количество автомобилей, готовых ездить на 92-м не очень велико, но они есть практически в любом классе. Стоит ли отдавать предпочтение той или иной машине, руководствуясь этим показателем – личный выбор каждого. Хотите дополнить список авто, способных “переваривать” девяностой второй бензин – пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *