Машины купер

Описание Mini Cooper

MINI Cooper — длина третьего поколения выросла практически на десять сантиметров и теперь достигает 3 821 мм (+98 мм по сравнению с предшественником). Кроме этого, трехдверка стала шире на 44 мм (1 727 мм) и выше на 7 мм (1 414 мм). Также на 42 мм выросла и колесная база, что сулит четырехместному хетчбэку не только прибавку свободного пространства для задних пассажиров, но и увеличение объема багажника до 211 литров (+51 л).

Новый MINI Cooper

Новая переднеприводная платформа, которую в будущем будет использовать BMW для своих компактных моделей, привела к тому, что MINI получил переделанную подвеску, конструкция которой предполагает использование спереди стоек McPherson, а сзади — новой многорычажки. В дополнение ко всему кузов хетчбэка стал легче и аэродинамичней. Также была улучшена шумоизоляция.

Интерьер MINI все также выполнен в стиле ретро. Каждый элемент внутреннего убранства дизайнеры перерисовали — салон выглядит и свежо, и не менее затейливо по сравнению с прошлым поколением. Кроме этого машина обзавелась современными «плюшками» — цветным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, видеокамерой заднего вида, а также опциональным проекционным экраном.

В перечень активных помощников вошли системы предупреждения фронтальных столкновений, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

В качестве силовой установки покупатели могут выбрать трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 с наддувом мощностью 136 л.с., с которым трехдверка способна разгоняться до сотни за 7,9 секунд. Версии Cooper S положена 192-сильная двухлитровая «четверка», ускоряющая хетчбэк от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Альтернатива бензиновым агрегатам — 116-сильный турбодизель (9,2 с до сотни). Трансмиссия — либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный автомат.

Управление:

5 из 5 Надежность:

5 из 5 Комфорт:

5 из 5 Дизайн:

5 из 5

Буквально месяц, как я сменила Тойоту Витз на Мини Купер. Впечатления от первой поездки — я была в ужасе! Мало того, что руль слева находится, что для меня после японской машины не очень-то привычно, так еще и интерфейс у машины на первый взгляд очень не дружественный. Какие-то кнопочки, как в самолете и огромный спидометр, как для слепых. Захотела покурить — 15 минут искала, где открывается окно. Ну, и конечно, нервы-нервы, сплошные нервы, я же все-таки машину новую веду!НО! В следующую же поездку я в свою машинку уже влюбилась! Мало того, что в машине очень удобные кресла, все находится буквально под рукой (ну, когда разберешься, какая кнопка за что отвечает), да и сама машина очень компактная, удобно парковаться. Что касается ходовых качеств — машина быстро разгоняется и прекрасно держит дорогу. Даже на скорости 200 км/ч не чувствуется дискомфорт. Говорят, масло есть в связи со своей быстротой. Но я пока ни разу не доливала.Машина прекрасна для города и не очень дальних расстояний. Поездки в другие города и страны на ней не планируем. Во-первых — не вместительная, в багажник помещается один чемодан. Во-вторых тяжеловата и жестковата для долгих путешествий. Впрочем, мы посмотрим 🙂

Красивая, маневренная, устойчичвая Маленький багажник, не годится для путешествий в далекие дали. Отзыв был полезен? 0 / 0 Смотреть еще 17 отзывов о MINI Cooper → Полный отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *