Машины из Европы

Касым-Жомарт Токаев на расширенном заседании Правительства поручил временно зарегистрировать автомобили, ввезённые в Казахстан из стран Евразийского экономического союза.

«Правительству в месячный срок, в разовом порядке, следует обеспечить временную регистрацию автомобилей, ввезённых по состоянию на 1 февраля 2020 года гражданами Казахстана из стран ЕАЭС для личного пользования. Регистрация на эти автомобили будет действовать до 1 марта 2021 года», – сказал президент.

Разбираем, что даёт переходный период, как рассчитать и оплатить таможенную пошлину, а также что делать владельцам авто с иностранными номерами после 1 марта 2021 года.

Что изменилось в Казахстане с 1 января 2020 года для владельцев авто с иностранными номерами

Для казахстанцев, которые завезли авто с иностранными номерами, ничего с этого года не изменилось. Но с 1 января 2020 года для Армении и Кыргызстана закончился переходный период по вступлению в Евразийский экономический союз. Он длился шесть лет – с 2014 года.

Жители этих стран могли ввозить автомобили из-за рубежа по упрощённой процедуре, таможенная пошлина составляла 10% от стоимости машины. В это время в остальных странах ЕАЭС (Россия, Казахстан, Беларусь) растаможка ввозимого из третьих стран авто обходилась в 17% от стоимости.

Поэтому казахстанцы, которые не могли пригнать из стран вне ЕАЭС свежее авто из-за высоких таможенных пошлин, скупали дешёвые подержанные машины в Кыргызстане и Армении. По закону они должны были зарегистрировать эти авто в Казахстане через 10 дней после покупки. Однако не делали этого.

В начале этого года Министерство внутренних дел напомнило автовладельцам о необходимости пройти таможенную очистку и поставить машины на учёт. В противном случае грозят штрафом в размере 10 МРП (26 510 тенге) и конфискацией автомобиля до устранения проблем с регистрацией.

Именно поэтому в разных городах Казахстана прошли протесты автовладельцев.

Владельцы авто с иностранными номерами: «Мы не можем платить за растаможку по 4 млн тенге»

Водители заявили, что не могут поставить на учёт машины из-за дороговизны таможенной пошлины.

Как временно решили проблему владельцев авто с иностранными номерами

24 января президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев, выступая на расширенном заседании Правительства, поручил временно зарегистрировать автомобили, ввезённые из стран ЕАЭС. Он подчеркнул, что акция разовая.

«Регистрация на эти автомобили будет действовать до 1 марта 2021 года. Такие авто должны соответствовать требованиям техрегламента, за них должны уплатить регистрационный сбор и госпошлину. Временная регистрация должна осуществляться без права отчуждения и передачи прав пользования и распоряжения другим лицам», – сказал он.

Расширенное заседание Правительства с участием Токаева. Полный текст

До 1 марта 2021 года автовладельцы должны:

  • оплатить таможенные пошлины и утильсбор;
  • поставить авто на постоянный учёт.

Второй вариант – вывезти авто из страны.

Что даёт временная регистрация

Для временной регистрации в спецЦОН необходимо предоставить следующие документы:

  1. удостоверение личности;
  2. прежние государственные или транзитные номерные знаки;
  3. свидетельство о первичной регистрации;
  4. документы, подтверждающие право собственности;
  5. квитанции об оплате:
  • за первичную регистрацию;
  • пошлины за изготовление госномера;
  • пошлины за изготовление техпаспорта.

Временная регистрация даёт возможность автовладельцам время на то, чтобы оставшуюся сумму (за утильсбор и таможенную пошлину) оплатить до 1 марта 2021 года. Пока не будет сделана постоянная регистрация, нельзя отчуждать, передавать и продавать автомобиль с временной регистрацией.

Свидетельство о временной регистрации будет выдаваться всем, кто завёз машины до 1 февраля 2020 года. Свидетельство позволит автовладельцам беспрепятственно передвигаться на зарегистрированном транспорте по Казахстану до 1 марта 2021 года. Именно на этот срок документ будет считаться действительным.

Для упрощения учёта и контроля за ввезёнными автомобилями власти выдадут автовладельцам новые жёлтые номера с кодом ЕАЭС – 18.

Если до 1 марта 2021 года владелец авто с жёлтыми номерами не оплатит утильсбор, таможенную пошлину и не получит постоянную регистрацию, то выход один – вывезти машину из страны.

В какую сумму обойдётся временная регистрация машины

Сумма первичной регистрации зависит не только от размера МРП, но и от возраста автомобиля. Оплата услуги производится в кассе Специализированного центра обслуживания населения. Первичная регистрация новых авто обходится дёшево, а вот машины постарше – дороже:

Пошлина за изготовление техпаспорта обойдётся в 1,25 МРП (3 313 тенге). Два дубликата обычного госномера стоят 2,8 МРП (7 422 тенге).

Как получить постоянную регистрацию

Чтобы поставить на учёт ввезённое из-за границы авто в Казахстане, нужно обратиться в Специализированный центр обслуживания населения по месту жительства. Для регистрации вам придётся:

  • оплатить утилизационный сбор;
  • оплатить таможенную пошлину;
  • оплатить налог на добавленную стоимость;
  • получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и систему безопасности ЭВАК.

Сколько придётся заплатить за утильсбор

Утилизационный сбор – это плата за вредное воздействие автомобиля на окружающую среду и здоровье человека с учётом его технических характеристик. Его можно оплатить онлайн на сайте ТОО «Оператор расширенных обязательств производителей (РОП)».

Размер суммы зависит от объёма двигателя. Формула такая: 50 МРП умножить на коэффициент объёма двигателя:

  • Автомобили с объёмом двигателя до 1 000 см3 – 50 МРП (132 550) х 3 (коэффициент) = 397 650 тенге.
  • Автомобили с объёмом двигателя до 2 000 см3 – 50 МРП (132 550) х 7 (коэффициент) = 927 850 тенге.
  • Автомобили с объёмом двигателя до 3 000 см3 – 50 МРП (132 550) х 10 (коэффициент) = 1 325 500 тенге.
  • Автомобили с объёмом двигателя свыше 3 001 см3 – 50 МРП (132 550) х 23 (коэффициент) = 3 048 650 тенге.

Как получить свидетельство о безопасности конструкции авто

Автомобиль должен соответствовать техрегламенту Казахстана и быть технически безопасным. Для этого необходимо получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Документ – подтверждение того, что авто соответствует техническим требованиям ЕАЭС.

Его выдают в сертификационных центрах, которые есть в каждом областном центре и городах республиканского значения. Здесь нужно подать заявку с пакетом документов:

  • паспорт владельца;
  • договор купли-продажи;
  • зарубежный технический паспорт;
  • фотографии общего вида (с четырёх сторон и подкапотного пространства);
  • таблички с VIN-кодом, таблички двигателя;
  • таможенная декларация.

В центре проверяют идентификационный номер автомобиля, предоставленные документы, соответствие требованиям техрегламента ЕАЭС и составляют акт осмотра автомобиля. Авто должно соответствовать экологическим стандартам «Евро-4», «Евро-5» или «Евро-6» (нормы указывают на содержание вредных веществ в выхлопных газах машины), а также иметь:

  • антиблокировочную тормозную систему;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • систему крепления Isofix;
  • дневные ходовые огни;
  • кнопку экстренного вызова при авариях и катастрофах (ЭВАК).

Оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в среднем обойдётся в 50 тысяч тенге.

Какой размер таможенной пошлины

Размер таможенной пошлины равен 17% от стоимости авто. Стоимость указывают в декларации сами автовладельцы. В подтверждение нужно приложить чек и договор купли-продажи. Если нет чека, а указанная в декларации цена ниже рыночной, таможенники производят оценку самостоятельно.

Но владельцам купленных в Армении и Кыргызстане машин не придётся платить 17% от стоимости машины. Так как при ввозе авто в страну ЕАЭС (Армения, Кыргызстан) уже была оплачена таможенная пошлина в размере 10% от стоимости машины, владельцам придётся заплатить разницу между оплаченной пошлиной и казахстанской.

Пример. При ввозе авто в Армению его таможенная стоимость была 5 млн тенге. До 1 января 2020 года в Армении действовала пошлина в 10% – 500 000 тенге. Допустим, эта машина сейчас попала в Казахстан. Чтобы её растаможить, нужно заплатить разницу (17% от 5 млн тенге = 850 000 тенге, а разница между таможенными платежами: 850 000 – 500 000 = 350 000 тенге). Если таможенная стоимость машины за это время не изменилась, нужно будет заплатить 350 тысяч тенге.

Какие есть ещё варианты

Если все перечисленные варианты обходятся в копеечку, то есть ещё два выхода, но оба невыгодные:

  1. Продать машину по запчастям.
  2. Продать машину в стране покупки.

Продажа машины по запчастям не окупит расходы на покупку авто. Второй вариант тоже. Дело в том, что с этого года в той же Армении действуют идентичные технические требования к машинам. То есть транспорт ниже стандарта «Евро-4», а также не оснащённый необходимыми техническими средствами, потерял в цене.

Сдать же авто в утиль не получится, потому что принимают только те автомобили, которые имеют постоянную регистрацию в Казахстане.

Перевозка автомобилей › Из Германии

Несмотря на возросшее количество иностранных автосалонов на территории России, покупка и транспортировка авто из Германии по-прежнему остаются очень популярными. Такой способ привлекает качеством покупаемого авто, ведь немцы народ очень педантичный и трепетно относится к своим автомобилям. Поэтому старая иномарка зачастую ценится куда дороже новой машины российского производства.

Ощутите все плюсы от работы с «Везёт Всем»:

  • Выберите лучшую из предложенных цен. Экономия на транспортировке машины из Германии доходит до 70% за счет системы торгов между компаниями.
  • Не тратьте своё время на звонки и самостоятельный поиск. Вся работа ведется через интернет, перевозчики сами предлагают вам свои цены.
  • Много компаний — много вариантов. Вы сможете сравнить все варианты и подобрать лучший вариант доставки автомобиля из Германии — автовоз, перегон или ж/д.

Особенности покупки и перевозки автомобилей из Германии

Обязательно помните, что стоимости на автомобили в ФРГ зависит от времени года и от сезона к сезону может колебаться до 35% на определенные марки авто. Для примера, если вы заинтересованы в приобретении кабриолета, то лучшим временем для этой покупки будет конец лета. А для любителей минивэнов оптимальным временем будет первая половина осени.

Если продолжать говорить об экономии, то лучше всего приобретать и перевозить поддержанные автомобили. При доставке нового автомобиля из Германии вы будете вынуждены заплатить налог, который составляет ощутимые 40% от стоимости авто. Оптимальным вариантом для покупки станут автомобили в возрасте от пяти до семи лет. За доставку таких автомобилей из Германии в Россию вам придется уплатить около двух евро за кубический сантиметр объёма двигателя.

Перегон авто из Германии. Как найти надежного частного перегонщика?

В явные плюсы перегона авто из Германии можно отнести скорость и простоту этого способа, поскольку чаще всего путь автомобиля при перегонке проходит через комфортные немецкие автобаны (скорость до 250 км/ч) и Польше. В минусы, помимо очевидных личностных рисков, также стоит отнести мнимую дешевизну — на деле помимо оплаты услуг водителя вам также нужно будет учесть многочисленные попутные расходы: страховка, оплата за проезд на автобанах, питание перегонщика, возможная покупка билета на паромы и прочее, и прочее. Такие «мелкие” траты в итоге могут прибавить к стоимости поездки более тысячи евро.

Доставка авто из Германии автовозом — из чего складывается цена?

Доставка машины из Германии с помощью автовоза также является очень популярной. Этот способ не такой быстрый, как перегон, поскольку вам придется ждать, пока перевозчик соберет по Германии все автомобили или организовать транспортировку своей машины к единому месту погрузки. Но при этом, как правило, каждый автомобиль на застрахован и находится в системе международной ответственности TIR, которая позволяет пересекать границу вне очереди. По опыту «Везёт Всем» наиболее популярным маршрутом является автовоз из Германии в Москву, из которой часть автомобилей отправляются в дальнейшее путешествие к своим хозяевам.

Цена на доставку авто из Германии подобным способом относительно невысока и варьируется от загруженности перевозчика и времени года. Стоимость перевозки делится поровну на 4-8 заказчиков и в неё входят такие расходы как ночёвка перевозчика или необязательный дорогой обед по пути, чем часто балуются перегонщики.

Поможем решить все вопросы по доставке автомобилей из Германии

В любом случае практически заказ на доставку машины из Германии имеет свои собственные особенности ввиду огромного количества различных параметров. Звоните нам ежедневно с 9:00 до 20:00 по телефону 8-800-555-19-23 или пишите на support@vezetvsem.info. Наша заботливая служба поддержки помогает пользователям решить все задачи, сопутствующие перевозке авто из Германии

Доброго всем времени суток.
В интернете есть не мало статей описывающие пригон автомобиля из России и Республику Беларусь. Я решил поделиться с вами непосредственно собственным опытом. Надеюсь моя статья будет кому-то полезна и человек сможет по шагам спланировать свои действия перед покупкой автомобиля в Российской Федерации.
И так давайте начнём.

ZoomВот он красавец.
1) Покупка, ДКП
После того как вы решились на покупку автомобиля, вы начинаете заполнять с продавцом договор купли-продажи в 3х экземплярах. Один себе, один продавцу и один в МРЭО для снятия с учёта. Я в своём случае составил на всякий случай 4 штуки. Один отдал продавцу и 3 оставил себе. Для того чтобы один отдать в МРЭО, один оставить себе и один если попросят отдать при постановке на учёт в ГАИ РБ. Образцов ДКП полно в интернете. Можно составить его в конторе ближайшей около МРЭО, но это стоит денег, я не узнавал сколько потому что нет никаких проблем составить его самому. Поскольку вы оба физические лица, ДКП нигде заверять печатью не нужно. Образец я брал на AUTO.RU. Там он заполняется в электронном виде на сайте и распечатывается в pdf формате. Поля для заполнения паспорта т.е серия и номер я оставил пустыми и дописал после распечатки в ручную, так как на сайте не рассчитано чтобы был паспорт РБ у покупателя. После составления и подписания ДКП, не забываем вписать себя в ПТС, как нового хозяина автомобиля. Предыдущий хозяин там тоже должен поставить свою подпись. После этого вы уже являетесь владельцем автомобиля и должны переоформить его на себя или снять с учета(наш случай) в гаи в течении 10 дней. Если у вас нет какого-то доверия к предыдущему хозяину, можно съездить с ним в МРЭО и снимать автомобиль с учёта с ним до этапа сверки номеров и получения транзитов. И только потом отдать деньги за машину. Но я отдавал деньги после подписания ДКП. Предыдущий хозяин был сам заинтересован чтобы его машина была снята с учёта. (Боялся что я уеду на российских номерах в РБ и машина будет числиться на нём) Поэтому после снятия с учета я выслал ему фотографии разрезанного СТС и транзитных номеров. 2) Российская страховка, диагностическая карта
Вторым этапом это страховка, которая становиться не действительной после подписания ДКП между покупателем и продавцом. Продавец имеет право включить вас в свою старую страховку, но в основном этим никто заморачиваться не будет. Покупаем страховку, минимальная страховка это 2 недели. Стоимость около 2200 руб России. Это если у вас есть диагностическая карта действующая от старого хозяина. У меня не было и пришлось ещё за неё доплачивать в страховой компании около 2000 руб России. По правилам, для снятия автомобиля с учёта страховка не требуется. Но в гаи её все равно почему-то требуют. Так что придётся вам её оформлять.
3) Снятие с учета в МРЭО
Для того чтобы снять автомобиль с учета потребуется записаться через портал ГосУслуги или занимать живую очередь в гаи с 7 утра. Так как я гражданин РБ, проживающий в Москве, я попытался записаться через госуслуги, но для этого нужна не временная регистрация как у меня, а вид на жительство. (ВНЖ) Поэтому гражданам РБ нужно идти и брать талон в МРЭО с самого утра. Я в гаи был уже в 6.50 и я был 4м. (Непосредственно я снимал с учета в Нагатинском МРЭО, он ближе всего оказался к моему дому) При выдаче талона не забудьте сказать что вы снимаете автомобиль с учета и вывозите его за территорию РФ. Талон можно получить только с паспортом и полным комплектом документов. (ДКП, ПТС, СТС, страховка на ваше имя, диагностическая карта). Талон выдаётся и вы ждёте свою электронную очередь. Вас вызывают в окошко, вы туда отдаёте туда документы которые перечислены сверху. Вам выдают заявление на сверку номеров. И квитанцию на оплату транзитных номеров в размере 700 российских рублей. После этого вы едите на сверку, если все хорошо, возвращаетесь обратно в МРЭО и по дороге в Сбербанке оплачиваете квитанцию за транзитные номера. Это можно сделать так же около МРЭО в терминале, но там комиссия банка 200 рублей. (Но это был не мой случай. У меня были проблемы с vin номером кузова, как их я решал будет написано в следующем посте.)
4) Сверка номеров, получение транзитов
После сверки номеров кузова и двигателя, (не забываем их очищать от грязи) двигаемся обратно в МРЭО. Там снимаем номера с автомобиля и идём сканировать свой талон который вы получили утром. Вас вызывают и вы отдаёте снова в окошко все перечисленные документы сверху и заявление о снятии с учета автомобиля, ну и конечно же отдаёте старые российские номера. Ждёте некоторое время, вас вызывают, отдают СТС на ваше имя и транзиты. ПТС в МРЭО забирают себе, так что заранее лучше сделать копию ПТС для ГАИ РБ. И вообще желательно сделать копии всех документов которые есть у вас на руках, в случае их утери. Мало ли что, все в жизни бывает. На этом общение с российскими полицейскими в МРЭО у нас заканчивается. Впереди перегон и постановка на учёт в Республике Беларусь.
ZoomПрощай Московская регистрация. Теперь фордик будет белорусом с Минской пропиской.
5) Ввоз машины в РБ, белорусская страховка
В течении 30 дней мы должны выгнать машину за пределы РФ. Российская страховка у нас на руках. При пересечении границы нам нужно обязательно сделать нашу белорусскую страховку. Конкретно я покупал её на территории РБ на трассе М1 сразу после пересечения границы возле огромного казино. (Кто ездил по м1 в Москву, тот поймёт) Стоимость страховки на 2 недели 8 белорусских рублей. С российскими транзитами теперь можно ездить по территории РБ в течении 3х месяцев со дня выдачи транзитов. Но обязательное условие это иметь белорусскую страховку.
ZoomСТС выдаётся разрезанный с моим именем и фамилией. И отметкой о вывозе за пределы РФ. Кто знает фиксируют ли в России камеры транзитные номера?) Если фиксируют, то кому приходит штраф?)
6) Сверка номеров в РБ
Постановка на учёт у нас начинается со сверки номеров кузова. Приезжаем на сверку, становимся в очередь. (Я ставил на учёт на Ждановичах) Желательно ехать двоем на сверку, чтобы один стоял в очереди, второй пошёл заполнять заявление на постановку на учёт. Заявление на постановку а учёт стоит 5 белорусских рублей. На сверке номеров смотрят наш vin и подписывают это заявление. Теперь отгоняем машину на парковку и снимаем транзитные номера.
ZoomОтдаём транзиты после сверки VIN номера.
7) Утилизационный сбор
Не забываем о том что нам предстоит ещё оплатить утилизационный сбор. Нормы отплаты указаны в интернете. Я так понял их всего 2. Автомобиль до 5ти лет и после 5ти лет. Это мы можем оплатить сами, или можем обратиться к конторе которая находиться рядом с ГАИ. Я так и сделал, потому что этот процесс долгий, а мне надо было кровь из носа поставить на учёт машину за одни выходные и возвращаться назад в Москву на работу. С меня требовалась оплата в размере 760 белорусских рублей. (Оплачивается в любом банке) и копии документов на автомобиль. Оплата утилизационного сбора у контор занимает около 3 часов, так как надо ездить на таможню. Через 3 часа они мне привезли бумагу о том что мой утиль сбор уплачен. Их услуги составили 55 рублей.
8) Получение белорусских номеров и ПТС
Пока везли мне документ с таможни о том что я уплатил утили сбор. Я взял талон на оплату компьютерных услуг гаи и оплата номерных знаков. Оплачивается в ближайшем отделении банка. Компьютерные услуги и услуги сверки номеров стоят каких-то небольших денег. Оплата за номерные знаки стоит 83 белорусских рубля за новые. Можно приобрести Б.У, но их не всегда бывает в наличии. И поэтому вы можете получить документы на следующий день. Стоимость Б.У номеров около 50 белорусских рублей. Можно выбрать номера самому из серии которая сейчас выдаётся. Стоимость около 230 белорусских рублей. И также придётся ждать как минимум до следующего дня. Я себе брал новые номера за 83 белорусских рубля для того чтобы успеть поставить машину на учёт за один день. Оплачиваем. Сдаём документы в окно ГАИ по талончику который был взят заранее и вам говорят к какому времени подойти и забрать документы на автомобиль и номера.

P.S Теперь можно подсчитать сколько денег ушло на то чтобы пригнать автомобиль из России.

— стоимость автомобиля 160 тыс. рос. Рублей (2430 $).
— страховка на территории РФ 2200 тыс. рос. Рублей (33 $).
— диагностическая карта 2000 тыс. рос. Рублей (31 $)
— транзитные номера 700 рос. Рублей (11 $).
— страховка на территории РБ 8 белорусских рублей (4 $)
— осмотр машины и заявление в ГАИ 10 белорусских рублей (5 $)
— утилизационный сбор 760 белорусских рублей (357 $)
— новые регистрационные номера 83 белорусских рубля (39 $)
И что мы имеем в конце. Без учета стоимости автомобиля и без учета технического осмотра и страховки я отдал около 480 $. Вся машина обошлась примерно 2910 $.
Я считаю что это не большая сумма для этого автомобиля учитывая его состояние. Ну а привозить автомобиль вам из России или нет, решать только вам;) Всем удачи на дорогах.

Zoom

Ура. Помылись и в путь дорогу.

На сегодняшний день также наиболее широкое распространение получила Германия, как источник качественных и недорогих автомобилей. Ежедневно многие граждане России изучают зарубежные сайты в надежде самостоятельно решить свои вопросы. Настоятельно не рекомендуем покупать и оформлять авто из Германии самостоятельно. Доверьте эту процедуру специалистам, то есть нам. Размер нашего комиссионного вознаграждения Вас приятно удивит. Наши специалисты оказывают полный комплекс услуг, связанных с покупкой и оформлением авто из Германии, начиная поиском автомобиля в Германии и заканчивая получением ПТС на Российской таможне. Вам следует запомнить несколько простых правил. Если купить и пригнать авто из Германии Вы можете самостоятельно или при помощи друзей, осуществить таможенное оформление и получение ПТС следует доверять только профессионалам, потому что может случиться так, что Вы не учтете всех особенностей действующего законодательства таможенного союза и Ваш автомобиль застрянет на СВХ таможни, например, на месяц. Стоимость временно хранения автомобилей на СВХ в среднем составляет 50 евро, в зависимости от региона. В Москве и Московской области цена за сутки хранения может доходить до 80-100 евро. При производстве таможенного оформления, могут всплыть и другие сюрпризы, например, выясниться, что Ваш автомобиль не соответствует экологическому стандарту или безопасности конструкции.

Растаможка авто из Германии. Как уже было отмечено, при растаможке автомобилей могут возникнуть определенные трудности, которые не возникли бы, если изначально Вы поручили оформление профессионалам. Чаще всего, решение проблем самостоятельно обойдется Вам значительно дороже, чем если бы Вы заплатили нам скромное комиссионное вознаграждение. Российская таможня очень любит пользоваться правовой неграмотностью автолюбителей и каждый раз придумывает все новые бюрократические припоны, создающие гражданам все новые проблемы. Как правило, Российские автолюбители покупают в Германии авто с пробегом. Выбирать следует автомобили с небольшим пробегом, которыми владели физические лица. Ни в коем случае не стоит покупать автомобили, которые использовались полицией или такси. Как правило, эти экземпляры имеют большие пробеги и очень плачевное техническое состояние. Наши специалисты помогут Вам пригнать авто из любого региона Германии. Как уже отмечалось, Вы можете пригнать авто самостоятельно, или воспользовавшись услугами перегонщиков. Стоимость растаможки можно рассчитать, воспользовавшись инструментом на нашем сайте.

Покупка авто в Германии, осуществляется за национальную валюту — Евро. Доллары США и уж тем более Российские рубли не принимаются. Мы осуществляем пригон авто из Германии на заказ. Если у Вас есть желание купить конкретный автомобиль, представляющий интерес именно для Вас, мы можем пригнать и оформить его строго под Ваш заказ. Услуга по доставке и оформлению автомобилей выполняется на основании заключенного договора об оказании юридических услуг. Мы гарантируем выполнение взятых на себя обязательств на протяжении всего времени доставки и растаможки авто из Германии. Наш офис в Берлине рад будет встретить Вас по понедельникам и средам с 9.00 до 18.00 по местному времени. Мы контролируем весь процесс от «А до Я», начиная поиском и подбором автомобиля, заканчивая получением ПТС. Доставка авто из Германии в Россию осуществляется как своих ходом, таки на платформе автовоза или эвакуатора. Способ доставки автомобилей в указанное место обсуждается пи заключении договора. Автомобиль страхуется на весь маршрут своего следования, с момента погрузки до момента выгрузки. Ввоз автомобилей осуществляется через территорию Республики Беларусь, по Вашему желанию мы можем произвести таможенное оформление в Белоруссии, тем самым Вы сможете сэкономить до 10% от стоимости растаможки автомобиля на территории России. Для получения более подробной информации об услугах по доставке и оформлению авто из Германии, обращайтесь к нашим менеджерам.

Президент Украины Владимир Зеленский на первом же заседании парламента нового созыва внесет законопроект об отсрочке штрафов за нерастаможенные автомобили. Об этом сообщили в пресс-службе Главы государства.

«Применение штрафных санкций планируют отложить на три месяца. За это время будут наработаны законодательные инициативы для урегулирования проблем, возникающих при растаможивании автомобилей и установление пропорциональных штрафных санкций в случае нарушения законодательства», — отметил заместитель руководителя Офиса президента Украины Руслан Рябошапка.

По его словам, действующее законодательство несовершенно и во многих случаях его невозможно реализовать. Сегодня на совещании в Офисе президента была достигнута договоренность о создании рабочей группы на базе парламента, которая наработает необходимые изменения с учетом предложений, которые поступят от представителей автомобилистов.

«Участники совещания намерены конструктивно работать над установлением прозрачных и эффективных правил и санкций за их нарушение с учетом соблюдения надлежащих экологических стандартов», — подчеркнул Рябошапка.

Владельцы транспортных средств сейчас выражают беспокойство в связи со штрафными санкциями за превышение срока пребывания на территории Украины нерастаможенных автомобилей (до 170 тысяч гривен или конфискация транспортного средства по решению суда), которые вступают в силу 22 августа 2019 года.

По разным оценкам, на сегодня в Украине насчитывается около 800 тысяч нерастаможенных автомобилей.

Ранее сообщалось, что Министерство инфраструктуры Украины поддерживает инициативу президента Владимира Зеленского по отсрочке введения штрафных санкций для водителей авто на еврономерах и войдет в рабочую группу по созданию законопроекта, призванного урегулировать порядок растаможивания автомобилей.

Напомним, 8 ноября 2018 года депутаты приняли закон, которым усиливается контроль за «евробляхами». Данный закон запрещает передавать во владение авто на иностранной регистрации, а полицию наделяет правом останавливать эти авто и проверять через базы на наличие просроченности пребывания на территории Украины.

23 ноября 2018 года президент Украины Петр Порошенко подписал закон, упрощающий процедуру растаможивания автомобилей, в том числе с европейскими номерами, и закон, повышающий ответственность за нарушение правил растаможивания автомобилей.

22 февраля 2019 года истек срок льготного растаможивания автомобилей на еврономерах, в течение которого зарегистрировать автомобиль в Украине можно было со скидкой в ​​50%. В связи с этим нардепы продлили срок льготной растаможки до мая.

Жесткие штрафные санкции для владельцев «евроблях» должны были вступить в силу 22 мая и предполагали как штрафы, так и возможность конфискации автомобиля. Владельцы «евроблях» в течение двух дней митинговали под Верховной Радой с требованием продлить период «легализации».

Согласно закону, с 24 мая в Украине должны были взимать штрафы в размере 8,5 тысяч грн за нарушение условий растаможки авто. При использовании нерастаможенного авто в предпринимательских целях штраф должен был составлять 34 тысячи грн. За повторное нарушение закон предусматривал увеличение размера штрафа до 170 тысяч грн.

В мае Верховная Рада Украины приняла решение продлить льготный срок растаможки автомобилей на иностранной регистрации до 24 августа 2019 года.

Как сообщалось, ранее президент Украины Владимир Зеленский обратился в Верховную Раду с просьбой в очередной раз на 90 дней отсрочить применение штрафных санкций к тем, кто не успеет в установленный срок растаможить автомобили на европейских номерах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *