Машины для охоты и рыбалки

Как ни грустно это признавать – лето закончилось. Однако у любителей рыбалки есть еще месяц-другой, чтобы поездить по любимым местам, закинуть удочки и поговорить с товарищами «за жизнь”. Когда-то у нас просто не было альтернативы и к водоему мы ездили только на уазиках.
И сегодня детище российского автопрома – «козел”, он же уазик, он же просто УАЗ, все еще очень хорош. Никакого комфорта, зато отличная проходимость. По мнению иностранцев, русские специально придумали эту машину, чтобы не делать хороших дорог. Для тех, кто хочет иметь для рыбалки отдельную, относительно недорогую машину – УАЗ идеальный вариант.
9. Mitsubishi L200. Может быть, и выше могла взобраться эта модель, но уж больно смазливой внешностью наделили ее создатели. С проходимостью у нее все в порядке, но как-то не хочется загонять этот автомобиль в непроходимую грязь. Уж очень жалко поцарапать сверкающее крыло или капот шальной веткой.
8. Mitsubishi Pajero. Автомобиль тоже обладает привлекательным дизайном, но все же выглядит агрессивней L200. Кроме того, к месту рыбалки вы подкатите с прекрасным комфортом. Скорее всего, вам и не захочется вылезать из салона и рыбачить вы будете прямо из окна автомобиля.
7. Nissan Pathfinder. Машина не из дешевых, однако обеспечит и проходимость, и комфорт. Мало того, тот, кто не захочет маяться с удочками да поплавками, сможет посмотреть DVD или телевизор.
6. Mitsubishi Outlander XL. Эта модель и по проходимости многим своим «рыбацким” конкурентам чуть уступает, и по оснащению. Зато по соотношению цена/качество весьма привлекательна.
5. Пятерку лучших автомобилей для рыбалки открывает Cadillac Escalade. Это для тех, кто занимается «рыбалкой” на ночных «клубных” водоемах в черте города. Комфортно и пафосно добраться до всем известного места, почетно выгрузиться из автомобиля и спокойно исследовать «заводи” ночного заведения – для такой цели этот Cadillac идеален. В качестве рыбки выступают длинноногие девчонки.
4. Jeep Commander. Отличный внедорожник, которому нипочем самая страшная грязь. Да еще и народу может увезти целых семь человек. Но в памяти любителей рыбалки, способных выложить за автомобиль солидную сумму, еще живут другие герои.
3. Jeep Wrangler. Это для тех, кто к рыбалке относится не особенно серьезно и готов в любой момент разнообразить ее другими развлечениями. У этого внедорожника с проходимостью проблем нет, да и настроение себе поднять с его помощью – раз плюнуть. Это тот случай, когда дорога в совершенно глухие места к «рыбному месту” принесет гораздо больше удовольствия.
2. Toyota Land Cruiser. Эта машина снискала себе легендарную славу лучшего друга всех охотников и рыбаков. Недешево, но опытные любители ловли рыбы утверждают, что траты не напрасны.
1. Hummer H2. Можно заехать в такие места, которые неведомы остальным рыбакам, проложить новую трассу. Можно загрузить рыбу такого размера, что у других рыбаков не хватит размаха рук прикинуть ее длину. А если вложить в оснащение машины еще некоторое количество денег, то и по комфорту она не уступит остальным участникам чарта.
Николай Загвоздкин

Для регулярных поездок на активный отдых, например, на рыбалку или охоту, не подойдет ни городская легковушка, ни даже по сути столь же городской паркетник. А вот хороший полноприводный внедорожник для подобных целей подойдет как нельзя лучше. «Автоновости дня» при участии автоэкспертов составили ТОП-5 недорогих полноприводных внедорожников для охотников и рыболовов.

LADA 4×4. Фото Lada

5 место – Lada 4×4

Проверенный временем вазовский внедорожник можно купить как новым, так и в подержанном виде. Новый будет чуть комфортнее, хотя, не комфорта ради берут такие машины. Внедорожник оснащен мотором на 1.7 литра мощностью чуть более 80 л.с. и системой полного привода. Благодаря несущему кузову Lada 4×4 неплохо едет по асфальту, но более чувствительна к коррозии.

UAZ Patriot. Фото UAZ

4 место – UAZ Patriot

Еще одна отечественная модель, которая за 20 лет успела стать не менее легендарной. Полноценный рамный внедорожник с двумя мостами и полным приводом, при этом сравнительно недорогой и просторный. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый бензиновый мотор, которого вполне хватает на бездорожье. Правда, есть у «Патриота» и свои минусы, например, не лучшее качество покраски и проблемы с коррозионной устойчивостью.

Nissan Terrano. Фото Nissan

3 место – Nissan Terrano

Модель второго поколения является настоящим внедорожником без какого-либо намека на кроссоверность, как ее сегодняшний потомок. Полный привод и высокий клиренс позволяют проехать даже по очень сложному покрытию. С другой стороны, за такие возможности приходится расплачиваться на асфальте. Так, «Террано» не особо комфортен, да и динамика разгона совсем не впечатляет.

Mitsubishi Pajero. Фото Mitsubishi

2 место – Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник второй генерации до сих пор остается одной из лучших моделей в своем классе, правда, из-за приличного возраста уже не так легко найти достойный экземпляр. Чаще всего владельцы сталкиваются с проблемой коррозии рамы. В остальном же «Паджеро» хорош, особенно благодаря трансмиссии «супер-селект», которая позволяет ездить на полном приводе как вне дорог, так и на асфальте.

MitsubishiPajero Sport. Фото Mitsubishi

1 место – Mitsubishi Pajero Sport

Данная модель изначально задумывалась как внедорожник для любителей активного отдыха. Ну удивительно, что уже начиная с рассматриваемого нами первого поколения, авто пришлось по душе охотникам и рыболовам благодаря вместительному кузову, рамной конструкции и полному приводу. Pajero Sport комплектовался 3.0-литровым бензиновым и 2.5-литровым дизельным моторами. Оба неплохи, но турбодизель более надежен и тяговит.

Следует отметить, что второй автомобиль, на котором будут осуществляться поездки на природу, вовсе не обязательно должен быть новым и тем более дорогим. Все же он будет использоваться не так часто, как основной. Поэтому вышеназванные модели идеально подходят под имеющиеся требования, предоставляя отличную проходимость при доступной цене.

Многим рыболовам известно, как важно подъехать к месту рыбалки бесшумно. Важно сразу же по прибытии на рыбалку не распугать рыбу. Часто, приезжая на автомобилях, любителям рыбной ловли приходится оставлять машины вдалеке от места ловли и добираться пешком со всем оснащением. Да и не на каждом авто можно добраться до хороших, рыбных мест. Поэтому велосипед считается самым оптимальным решением для рыбаков. На нем можно бесшумно подъехать к нужному месту, сэкономить силы (снасти и удочки можно удобно довести на велосипеде) и улучшить самочувствие, ведь велосипедная прогулка очень полезна для здоровья.

Для рыбалки больше всего подходят велосипеды дорожного типа. Именно дорожные велосипеды за счет диаметра колес порядка 28” могут обеспечить оптимальное движение без лишних нагрузок. Такой велосипед любители рыбалки могут модернизировать под собственные нужды. Его можно тюнинговать и оснастить дополнительными аксессуарами (приспособления для транспортировки, вело рюкзаки, корзины и т.д.). Многие любители рыбной ловли покупают специальный вело прицеп, что решает множество функциональных задач в длительных рыбалках с одной и несколькими ночевками.

Дорожный велосипед не сложен в управлении и легок в обслуживании. Этот вариант отлично подходит для поездок на средние и большие расстояния. Стандартные модели оснащены одной передачей, но существуют модификации с увеличенным количеством скоростей (от 3 до 7). Чем больше скоростей у велосипеда, тем легче пройдет поездка по холмистой местности или по плохому покрытию. Также у стандартных дорожных велосипедов нет сложной тормозной системы (традиционная ножная или V-brake) и большого количества переключателей. Для обслуживания такого велосипеда нужно иметь с собой классический набор их ключей и стандартный комплект для заклейки велосипедных камер (в случае пробоя).

Для любителей рыбной ловли также подходят велосипеды складного типа. Так же, как и дорожные велосипеды их можно укомплектовать корзиной, багажником и вело рюкзаком. Но колеса у складных велосипедов меньше в диаметре по сравнению с дорожным. У них часто нарушены геометрия рамы, что влияет на эксплуатацию велосипеда на большие расстояния. Для рыболовов не очень удобно возить оснащение на складных велосипедах из-за их небольших габаритов. Чем большее расстояние необходимо проехать на этом типе велосипеда, тем больше усилий нужно будет затратить, а значит, сэкономить силы на рыбалку не получится.

С момента выхода на рынок моделей велосипедов с электрическим мотором — они стали идеальным решением для рыболовов. Электровелосипеды помогают сэкономить силы, что очень важно для рыболова. Диаметр колес от 26 до 28” делает возможной отличную эксплуатацию в условиях любого дорожного полотна и дальности расстояния. Электровелосипеды комплектуются багажниками и полно размерными крыльями. Многие модели оснащаются велорюкзаками и имеют в комплектах наборы ключей. Электрические велосипеды могут быть как с задним приводом, так и с передним приводом.

Возможна эксплуатация в режиме:

  • традиционный (механическое движение при помощи вращения педалей);
  • смешанный (механическое движение при помощи вращения педалей при включенном электродвигателе – самый экономичный режим);
  • езда на электродвигателе.

Дальность поездки на электровелосипеде значительная – до 70 км. В зависимости от того, в каком режиме работает велосипед и от мощности его двигателя. Легкость вождения велосипеда с электрическим мотором значительно облегчает транспортировку улова домой.

Инстинкт добытчика заложен в генах мужчины. И если нашим предкам на то, чтобы запастись едой и теплыми шкурами, требовалось несколько месяцев, то современным охотникам и рыболовам намного проще. Им нужно терпение в ожидании трофеев и автомобиль, способный преодолевать броды и залезать в чащу леса.

Мы выяснили, какие авто можно взять поклонникам активного отдыха и отобрали шесть машин для охоты и рыбалки. Это автомобили с внедорожным характером, полным приводом, высоким клиренсом и вместительным багажником. Они не ломаются по-крупному, а если ломаются, поломки устраняются легко и быстро.

LADA 4х4

Универсальный автомобиль, который подходит как суровым уральским охотникам, так и современным московским хипстерам. У него полный привод, а дорожный просвет равен 22 см (у рестайлинга — 20 см). Внедорожный характер выражается в продуманной геометрии кузова и способности ехать вперед хоть по лесу, хоть по броду, хоть по бурелому.

Поломки «Нивы» часто можно починить изолентой, разводным ключом и матерным словом, поэтому она вписывается в наше представление о надежности.

Багажник вмещает 265 л. Чтобы взять с собой много снаряжения и привезти обратно много добычи, можно сложить задние кресла и установить на крышу багажник.

Конкурентное преимущество «Нивы» перед всеми внедорожниками — доступная цена. За автомобиль в среднем просят 313 тыс. рублей. Без проблем продается каждая третья машина, каждая пятая сбывается с ДТП, неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

UAZ Hunter

«Хантер» — это, по сути, УАЗ 2206, хиппи советского периода с доведенной до ума подвеской и слегка улучшенным комфортом. Его еще часто называли «русским Гелендвагеном». Полный привод в нем сочетается с 21-сантиметровым клиренсом и способностью залезать в дремучие локации.

На нем можно смело заезжать далеко от цивилизации, ведь именно «Хантер» приходит на помощь горе-охотникам, путешествующим по лесам на кроссоверах. В 470-литровый багажник поместится все, что потребуется путешественнику: от палатки до недельного запаса еды.

Стоимость на вторичке — 353 тыс. рублей. «Чистым» сбывается каждый третий автомобиль. Каждый пятый продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — с регистрационными ограничениями и ДТП.

Также читайте: Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом

Nissan Patrol

О внедорожном характере полноприводного «Патрола» расскажут его способности. Он может преодолеть брод до 70 см глубиной, переехать 20-сантиметровое препятствие и не упасть при 48-градусном крене.

Высота дорожного просвета варьируется от 220 мм у третьего поколения до 274 мм у шестого поколения. Самый большой объем багажника у шестой генерации Patrol, он вмещает 550 л!

С надежностью у модели тоже проблем нет. «Патрол» способен просто ехать вперед, невзирая на дорожное покрытие, препятствия и другие незначительные мелочи.

Средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке — 1,5 млн рублей. Большая часть (каждое третье авто) сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. У каждого четвертого «Патрола» имеются неоплаченные штрафы или скрученный пробег, на каждый шестой наложены регистрационные ограничения.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Одни выбирает Pajero, чтобы показать свой статус, другие же — для активного отдыха. Дорожный просвет большого и премиального внедорожника составляет 225-235 мм в зависимости от модификации.

Pajero легко преодолевает любые покрытия, не боясь поцарапать пороги и днище. Ему по плечу 700-миллиметровые броды и подъемы в горы. Они поднимается по 35-градусному уклону и выдерживает крены до 45 градусов.

В 1100-литровый багажник Pajero третьего поколения поместится туша взрослого лося.

Б/у Pajero доступен за 1,3 млн рублей в среднем. Без проблем сбывается каждое четвертое авто. На каждом пятом «висят» неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД. Каждый седьмой побывал в ДТП, у того же количества скручен пробег.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

«Деф» — не только способный внедорожник, но еще и легенда стиля. Он разрешает рыбачить и охотиться там, где есть желание, даже если в этом месте нет дорог. Если все остальные автомобили из нашего рейтинга создавались в том числе для бездорожья, то Defender — именно с этой целью. Клиренс у него равен 250 мм.

Перемещение по дорогам общественного пользования для него не столь показательны, как поездки по пересеченной местности. Выверенная геометрия, углы съезда и выезда, специальное лакокрасочное покрытие — в нем все продумано до мельчайших деталей.

Конструкции «Дефа» настолько просты, что не ломаются даже после купания в глубоком броде. 400-литровый багажник при сложенном втором ряде кресел увеличивается до 1400 л.

На вторичке Defender продается за 1,5 млн рублей. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег, у каждого шестого имеется ДТП, у каждого пятого — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ.

Также читайте: Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Это самый красивый автомобиль в нашем рейтинге, который легко путешествует среди льдов, снега, скал, гравия и буреломов. Еще одно достоинство Wrangler — дуги безопасности под съемной крышей. На нем не страшно перевернуться, а благодаря съемной крыше можно путешествовать даже в джунглях и охотиться, не выходя из машины.

О надежности Wrangler ходят легенды: ему не страшны никакие трудности. 202-277 мм дорожного просвета (в зависимости от поколения) позволяют комфортно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.

Со стороны кажется, что разместить добычу в багажник будет трудно, но, если сложить задний ряд кресел, багажный отсек увеличится вдвое. Обратите внимание на третье и четвертое поколения модели — они самые вместительные (500-900 л).

Взять б/у «Вранглер» можно в среднем за 2,3 млн рублей. Без проблем сбывается каждый третий автомобиль. У большей части — каждого четвертого автомобиля — имеются неоплаченные штрафы или расчет ремонтных работ.

Екатерина Липатова

Россяне покупают внедорожники, которые хорошо справляются с нашим бездорожьем. Удобно доехать до места для рыбалки, или проехать в такой лес, где водятся только дикие животные и не ступала нога человека. Сообщает speedme.ru.

Автопроизводители давно прознали такое пристрастие и выпустили ряд моделей, которые уже с завода подготовлены для таких занятий.

Так, первое место в рейтинге бесспорно занимает УАЗ «Патриот» в экспедиционной модификации. Сами по себе модели УАЗ обладают непревзойденными внедорожными качествами, а эта версия уже с завода оборудована широким списком дополнительного оборудования. Например, на внедорожник будет установлена лебедка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник, лестница на задней двери и «злая» резина. Цена такой модификации составит 1,099 миллионов рублей.

На втором месте расположилась еще одна модель от ульяновских инженеров — УАЗ-3909 «Буханка». Буквально на днях было объявлено о создании экспедиционной версии этой модели. Автомобиль также получит набор экспедиционного оборудования, который уже устанавливается на Patriot: это блокировка заднего дифференциала, стальная защита порогов и рулевых тяг, багажник на крыше, лебедка и вседорожные шины BFGoodrich All-Terrain. Предварительная стоимость такой машины — 850 тысяч рублей.

Замыкает тройку лидеров хэтчбек. Как это не удивительно, но Datsun подготовила серийную версию модели mi-DO для экстремального отдыха. Камуфляжный окрас — не пленка, а стойкая к царапинам полиуретановая краска, которая спасет при езде по кустам и буеракам. Кроме того, такая экстремальная версия компактного городского автомобиля снабжена системой хранения вещей, которая включает выдвижные ящики, складной стол, отсек для холодильника и многое другое. В холодильник можно залезть со стороны задней левой двери, а в проеме правой обнаружатся лопата и топор. Доступ в этот чудесный органайзер есть и из салона, но вот задний ряд сидений пришлось демонтировать.

На четвертом месте нашего рейтинга расположился большой японский пикап — Toyota Hilux. Основными отличительными чертами подготовленной версии модели стали доработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом, более мощный мотор, а также оборудование для езды по серьезному бездорожью.

А замыкает наш рейтинг Ford Ranger Raptor — экстремальная внедорожная версия популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Несмотря на то, что он меньше, чем модель F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. Для покорения тяжелого бездорожья штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди. А благодаря выбору режима движения и мощному 2,0-литровому дизельному двигателю на 210 л.с. помех для проезда этой махины не существует.

А какая машина у вас? Пишите в комментариях под новостью.

Кстати!

Вы стали свидетелем ЧП? Сообщите об этом редакции pg12.ru. Звоните 31-40-60, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар

Кроме того, подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *