МАШИНЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ

Содержание

Любое авто сейчас создается и разрабатывается для определенного типа людей. Именно так дела обстоят с небольшими представителями автомобильной промышленности, которые разрабатываются для настоящих индивидуалистов. Они с самого рождения наделяются отличительными чертами своего уникального облика — зачастую лишь двумя дверьми, особым расположением пассажиров и достаточным пространством внутри автомобиля.

Ниссан Микра — любимица каждой женщины

Самыми популярными автомобилями для женщин считаются маленькие и компактные хетчбэки, выполненные в необычном дизайне. Яркий пример — это Nissan Micra. Она и маленькая, и весьма удаленькая на дороге.

Также, Ниссан Микра – это, стопроцентно самый женский из каких-либо женских автомобилей.

5 самых дешевых женских машин в России

Ее совершенно оригинальный дизайн с удивительной формой и передних, и задних фар, а также неповторимый округлый кузов надолго влюбляют в себя своих владелиц.

Ford Fiesta: а у нас, женщин, в мечтах энергичная Фиеста!

К маленьким машинам для женщин следует непременно отнести и Ford Fiesta. Она более привлекательна внешне, чем, например, та же Ниссан Мирка. Технически также весьма надежна и крайне удобна в ежедневном обслуживании.

Приобретая подобный автомобиль, попробуйте поразить себя очень ярким цветом кузова. Вы останетесь довольны!

Маленький и недорогой автомобиль Daewoo Matiz

Нельзя не отметить и автомобиль Daewoo Matiz. Хоть он и не симпатизирует многим людям сейчас, однако у женщин он пользуется невероятной популярностью, особенно в России.

Попробуйте узнать цены у себя в городе на Daewoo Matiz. Стоимость его приятно удивит любую из женщин, мечтающих о маленькой машине!

Ах, Италия… Твое творение Fiat 500 — само совершенство!

Еще один представитель маленькой машины для женщины, предпочитающей комфорт и непревзойденный стиль — это Fiat 500. Он — чистокровный итальянец, а это означает, что при его создании учли все нюансы прекрасного и непревзойденного дизайна.

В сочетании с потрясающим и шокирующим многих розовым цветом — это не что иное, как чисто женский авто. Ведь именно о такой лапочке мы мечтали с самого детства!

Вот такими сегодня представляются многим женщинам маленькие машины, каждая из которых способна радовать свою хозяйку по-своему. Какую из них приобрести — выбирать только вам!

Рубрика: Авто-мото

Сегодня мы познакомим вас с самым маленьким автомобилем на Земле. которые выпускается серийно в наши дни. Итак, Peel P50 (Пил-Пи50) #8212 трехколесный микромобиль, который производится британской компанией Peel Engineering Company.

Впервые крохотная машинка была представлена публике в начале 60-ых годов прошлого столетия. Продавалась она на протяжении двух лет #8212 с 1963 по 1964 г. В то время ее можно было купить всего за 199 фунтов стерлингов. Габариты P50 следующие: длина #8212 1340 мм, ширина #8212 990 мм, высота #8212 1200 мм, колесная база #8212 1270 мм, а вес #8212 всего-то 59 килограммов без учета водителя. Как нетрудно догадаться, сесть в микромобиль может только один человек, да и то сделать это не так уж просто. Сзади можно обнаружить специальную ручку, которая позволяет вручную развернуть машинку или затащить ее в гараж.

Силовой агрегат #8212 от мотоцикла. При объеме в 49 кубических сантиметров, он способен развивать 4,2 лошадиных силы. Максимальная скорость при этом составляет относительно немалый 61 километр в час. Сам двигатель расположен в правой части кабины, а пару ему составляет 3-скоростная механическая коробка, в которой отсутствует задняя передача.

В настоящее время в продаже можно встретить несколько этих мотоколясок, выпущенных в то далекое время. Правда, их стоимость кусается #8212 от 30 000 фунтов стерлингов и выше. Неудивительно, все-таки это раритет, который на дорогах встречается крайне редко.

Интересно, что сейчас компания планирует возродить производство Peel P50, причем будут выпускаться партии по 50 микромобилей. Уже объявлена и стоимость #8212 14 999 фунтов. При этом внешность малютки ничуть не измениться, а вот двигать внутреннего сгорания заменят на электрический. Максимальная скорость с ним составит 16 км в час, а мощность пока неизвестна. Зато забронировать автомобиль можно уже сейчас #8212 для этого необходимо внести предоплату в сумме 499 фунтов.

Кстати, современную популярность машинка получила благодаря Джереми Кларксону, ведущему программы Top Gear. В 2007 году он на P50 смог проехать через центр Лондона на работу. Несмотря на то, что его рост составляет 196 сантиметров, он все-таки смог поместиться на водительском месте. После того, как Джереми приехал на работу, он решил попробовать проехать на автомобиле по зданию и у него это получилось. Везде его сопровождал оператор видеокамерой.

Самая маленькая машина в России

Если говорить о нашей стране, то самым крошечным автомобилем из серийно выпускаемых в последние годы на ум приходит только ВАЗ 1111, больше известный нам как #171 Ока#187 .

На самом деле разработка этой крохи началась еще в 70-ых года прошлого века, когда на Серпуховском автомобильном заводе решено было сменить мотоколяску С3Д, на тот момент весьма устаревшую. Изначально #171 Ока#187 также представляла из себя мотоколяску, однако после того, как недоделанный проект передали на #171 АвтоВАЗ#187 , он превратился в полноценное транспортное средство небольшого размера.

Создание автомобиля заняло чуть ли не полтора десятилетия #8212 первый полномасштабный макет был создан лишь в 1982 году, а в серию #171 Ока#187 пошла еще шесть лет спустя. Поговаривают, что в качестве прототипа использовалась японская малолитражка Daihatsu Cuore, которая и стала прообразом всей нам известной малютки. Впрочем, российские инженеры позаимствовали с японской машины только общую концепцию, а все остальное придумали самостоятельно.

Первое время малолитражка выпускалась на #171 АвтоВАЗе#187 , однако в 1995 году было принято решение о передаче производства на СеАЗ #8212 тольяттинцам было крайне невыгодно производить малютку, поскольку спрос на нее был ограничен. Впрочем, все изменилось после кризиса 1998 года, когда #171 Ока#187 стала самым дешевым автомобилем на российском рынке, что позволило в один миг увеличить производство в несколько раз #8212 спрос пошел вверх.

За все годы выпуска машинка периодически подвергалась модернизации: менялись двигатели, панель приборов, внутренняя система вентиляции и отопления, внешние кузовные детали#8230 После 2006 года #171 АвтоВАЗ#187 полностью свернул производство двигателя для малолитражки, поскольку его необходимо было адаптировать под норму Евро-2, а это выливалось в очень крупную сумму. Поэтому СеАЗ начал комплектовать #171 Оку#187 трехцилиндровыми китайскими двигателями.

В 2008-ом СеАЗ решил остановить производство малолитражки, поскольку выпускать ее стало экономически невыгодно. До конца года были распроданы все автомобили, а с 2009-го завод и вовсе находится на консервации. Впрочем, некоторые СМИ уверяют, что #171 Ока#187 появится через несколько лет в совершенно новом кузове. Так это или нет, точно никто не знает.

Самая маленькая машина в мире

Было создано много транспортных средств .

Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек

претендующих на звание самого маленького автомобиля в мире . В основном это экземпляры, которые могли только передвигаться. Вот кто действительно заслужил звание самой маленькой машины в мире – это разработка компании Peel Engineering . одноместный трёхколёсный Peel P50 . Он успешно прошёл технический осмотр, допущен к движению и способен перевозить людей, что и является главной функцией для автомобиля .

В 2007 году ведущий популярного телешоу Топ Гир Джереми Кларксон продемонстрировал то, что Peel P50 действительно обладает способностью к перевозке. Он успешно проехал на таком автомобиле по Лондону.

Справедливо будет отметить, что Peel P50 не является новинкой машинной индустрии, так как он выпускается с 1962 года. Ширина авто равнялась 1 м, а длина – 1,43 м, силовой агрегат оснащался коробкой передач с 3 скоростями и имел мощность в 4,2 л.с. Вес авто был всего лишь 60 кг. При своих миниатюрных характеристиках Peel P50 могла разогнаться до 68 километров в час.

Сегодня производство самого маленького авто мира возрождается. Исходя из имеющейся информации, Peel Trident и Peel P50 будут выпущены партией в 50 единиц по цене 20 000 долларов.

Самая маленькая машина в мире

А А А

Самая маленькая машина в мире была построена в Англии изобретателем Пери Уоткинсом. Пери постоянно что-то делал своими руками и его жена всячески поддерживала его хобби, которое после постройки его мини автомобиля принесло ему известность не только в Англии, но также далеко за ее пределами. Жена только изредка высказывала Пери, чтобы тот больше времени уделял семье.

Автомобиль Пери – это не просто миниатюрная игрушка для детей, его машина прошла все процедуры технического осмотра, такие же которые проходят все обыкновенные авто и допущена для езды в городе.

Самая маленькая машина в мире рассчитана на одного человека. Ее высота составляет всего 99 см, в длину она 129 см, а в ширину и того менее 66 см. Весит эта малютка 150 килограмм. Несмотря на свой игрушечный вид, а ведь это на самом деле игрушка, которую Пери взял из парка аттракционов, принадлежащая почтальону Пет из английского мультсериала. Так вот несмотря на это автомобильчик может развивать приличную скорость в 64 километра в час.

Основой машины послужил квадроцикл, китайского производства, стоимостью 700 фунтов. Многое в квадроцикле механик переделал, к примеру заменил колеса (задние колеса взял от Honda Monkey, шины поставил от минибайка Brockhouse Corgi 42 года выпуска), мотоциклетный руль заменил на автомобильный, мотоциклетный газ был поменял на напольную педаль.

Чтобы залезть в машину весь корпус нужно откинуть назад.

Большой объем информации невозможно обрабатывать без мощного компьютера, так же как невозможно вести бизнес без промо оборудования. которое можно приобрести в компании Cane Sugar.

Самая маленькая машина в мире

Конечно же, автомобиль Peel P50 не может похвастаться модным дизайном, но по сути он является идеальной машиной для перегруженных городских улиц. Виной тому — размер машины: 134 см в длину и 99 см в ширину. Вместимость этого микро-автомобиля — 1 человек и небольшой чемодан. На сегодняшний день, это самый маленький автомобиль в мире, выпускавшийся серийно.

У Peel P50 всего три колеса, одна дверь (с левой стороны), один дворник, а также одна передняя фара.

через лужи на руках переносят наверн.

ага или пинжак кладут, штоб нипрамокла

Топ-10 самых маленьких машин в мире

Кому-то нравятся масл-кары, кому-то спортивные, а кто-то любит маленькие машины. Специально для них наша подборка.

8. Mahindra e2o

Большинство электрокаров требуют дополнительной покупки заурядных устройств для обновления батарей, но не эта машина. Крошка длиной 327 сантиметров и шириной 150 см может быть подключена к обычной розетке также, как и ваш ноутбук, хотя это самый маленький серийный автомобиль в мире питающийся от электричества!

9. Автомобиль DIY от Austin Coulson

Комментариев пока нет!

ТОП-10: самые популярные малолитражки для женщин

Энергетический кризис — одна из главных проблем последнего десятилетия: топливо неуклонно дорожает, и старые цены уже никогда не вернутся обратно. Так что с каждым годом растет количество автолюбителей, которые обращают внимание на экономные транспортные средства: ведь они имеют небольшие габариты и малый объем двигателя.

Надо сказать, что автопроизводители изо всех сил стараются удовлетворить имеющийся спрос, и поэтому мы представляем вашему вниманию список малолитражек, которые уже заслужили доверие покупателей.

Модные предложения европейского рынка

В первую очередь, это Volkswagen Polo, который выпускается в нескольких вариантах кузова: купе, салон и хэтчбек.

Маленькие Машины Для Женщин Недорогие Автомат

Малолитражка Volkswagen Polo имеет передний привод и двигатель с поперечным расположением.

Volkswagen Polo

Покупателям доступны как дизельная, так и бензиновая версии. Polo пользуется спросом среди людей, которые ставят на первое место модные тенденции, а уже затем смотрят на производительность мотора.

Модельный ряд Volkswagen продолжает малолитражка марки Beetle. Это новый «жук» от немецкого концерна, который сильно отличается от версии 1998 года.

Volkswagen Beetle

Здесь мотор находится в передней части автомобиля, а багажник — в задней. Зато его сходство с предшественником заключается в наличии больших задних фонарей, подножки и выделяющихся крыльев.

Про Volkswagen Upper известно, что он оснащен небольшим 30-литровым бензобаком, 4-ступенчатой ручной коробкой передач, а также задним приводом.

Volkswagen Upper

Существует два варианта мотора для этого «бензинового малыша»: двухцилиндровый турбодвигатель объемом 0.9 л и трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 л.

Обзор европейской части рынка мы закончим одной из самых дешевых малолитражек Европы — Fiat Grande Punto, которую особенно уважают любители тюнингованых автомобилей.

Fiat Grande Punto

Создателям этой модели удалось соединить комфорт и стиль с надежностью. А покупателям доступна как дизельная, так и бензиновая версия Grande Punto.

Восточная часть континента и здесь по многим параметрам опережает Европу

Азия, в свою очередь, предлагает нам малолитражку A-Star от Suzuki. Этот хэтчбек обладает литровым бензиновым мотором, который выполнен из алюминия.

Suzuki A-Star

Внешний вид данной модели отличают увеличенные воздухозаборники и широкий передний бампер.

В список популярных малолитражек особенно среди женщин входит и модель Suzuki Splash, которая оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, а также дизельным или бензиновым двигателем.

Suzuki Splash

Объем выхлопов Suzuki Splash соответствует стандарту Euro-4, а сама «машинка» самая дешевая в своем классе, поэтому это малолитражка очень востребована среди людей со средним достатком.

А вот компания Nissan совместно с концерном Renault занялась выпуском модели Ultra Low Car, которая предназначена для представителей среднего класса из Индии.

Nissan Ultra Low

Стоимость этой машины составляет около 2500 долларов, а ее двигатель имеет в своем составе только два цилиндра, поэтому данную модель можно считать одной из самых экономичных.

Еще один японский концерн — Honda — выпускает на экспорт модель под названием Jazz. Благодаря центральному расположению топливного бака, салон у этой машины достаточно просторный, а в его задней части пассажирам хватает места и по высоте.

Honda Jazz

Одно движение рычага — и задние сиденья могут быть сдвинуты со своих мест для увеличения багажного отсека.

Маленькие сиденья при достаточно вместительном грузовом отсеке предлагает нам следующая марка малолитражки — Toyota iQ. Эта динамичная и умная модель имеет менее трех метров в длину.

Toyota iQ

А напоследок рассмотрим индийскую машину Tata Nano. Она соответствует стандарту Euro-4, а объем ее двигателя составляет 624 куб.см. при мощности в 33 лошадиные силы.

Tata Nano

Это одна из самых лучших малолитражек для женщин, которой вполне хватает для передвижения по городу на скорости не более 90 км/ч.

Выбор за Вами, наши милые дамы!

Теги: volkswagen, fiat, honda, nissan, suzuki, toyota, гибриды, новинки, покупка авто, электрокары

Опубликовано: 18 марта 2013
Просмотров: 98505  

У вас есть машина настоящая? А мы с Вовкой купили себе на двоих. Москвич 2140 — аццкая сатана блять зеленого сцука цвета кроме левой двери пассажирской. Она блять аранжевая. Думали покрасить ее, а потом решили нуивонахуй. Так заметней и с другой не перепутаешь. В училище приизжаешь утром, а все поцоны подходят и говорят что типа мы вчера видели как вы гоняете. А были бы двери одинаковые хуй бы кто заметил.

Кароче сегодня едем бля, в училище. Я за рулем а Вовка рядом пивом очаковским похмеляется. У меня тоже трубы горят, но за рулем нельзя нихуя. Ссать с него охота, останавливаться заебешся. Это пассажиру заибись, поссал в бутылку и нормалек. А водителю неудобно так, разве что хуй кто подержит с бутылкой. Но бля это если телку котаешь.

Хуяк, останавливается рядом с нами на светафоре мирседес эсэлка пиздец какого красного цвета с телкой за рулем. Мне ваще кабриолеты нравятся и особенно красные. Я Вовке придлагал крышу у масквеча нашего отпились и в красный цвет оставшуюся часть покрасить, но он мотивиравана отказался. «А зимой где бухать будем?» — сказал он и я согласился неспиливать.

— Смари, — я кивнул на кабриалет.
— Ага, песдатая соска. – Вовка открыл окно и начал махать телке руками. В этот момент загорелся зеленый и мерседес первым рванул со сфетофора, оставив нас в жопе.

— Дурак, я про машину. Песдатая тачка.
— А чо песдатого то?
— Ну удобная ниибаццо.
— Чего в ней удобного то?
— Все бля.
— Ну что все бля? Крыши нет нихуя, седений два только.
— А нахуя больше?
— А телок возить.
Тут он был сука прав.

— До ста кэмэ за пять секунд разгоняется.
— Ну и хуйли, наша тоже быстро есдит. Ты за сколько до ста разгонишся?
— Не знаю…
— Надо засеч бля. Только секундамер нужен.
— Ага. Но всеравно мерс масквича удобней.
— Ну чем? Чем бля?
В этот момент мы догнали кабриалет с телкой на следущем светафоре и встали рядом. Вовка снова стал махать дефке руками, а она как-будто не замечает.

— Эй бля, соска, прыгай к нам! Певка попъем! – Вовка высунулся в окно и кричал уже на всю улицу. Наконец телка услышала и павернула в нашу сторону голову.
— Нищета, — презрительно выдавила она.
— Чего? – охуел Вовка.

Женские автомобили — ТОП-10

И я кстате тожи.
— Вонючее быдло, — усугубила она ситуацию на дороге.
Я хотел послать ее нахуй, но бля от нанесенной обиды слова застряли в маем горле. Видимо в Вовкином тоже, патамушто он засунул два пальца в рот. Наверно что бы их достать.

Мощный паток блевоты, состоящий из манной каши на завтрак и выпитого по дороге пива, ударил в злобное девичье лецо. Вовка сблевал еще, но на этот раз мене удачно – попал на дверь. Загорелся зеленый, мы первые рванули со светофора. Вовка глатнул пива, закурил и сказал:
— А чо бля, реально удобно.
— А я тебе что говорил. Может отпилим всетаки крышу?
— Ну тебя нахуй.
За поворотом показалось здание родного училища. С поцонами на крыльце. Которые канешно же видели как мы вчера с Вовкой ганяли на москвече. Вопщем афтомабиль это круто и статусно.

Рубрики: Истории| приколы и шутки udaffa.net | Комментарии

Самый "умный" автомобиль в мире

Новый спортивный седан Acura TL буквально напичкан передовыми технологиями, в основе которых — полупроводниковая продукция Intel .

Acura TL — автомобиль 2004 года, изобилующий полупроводниковыми решениями, среди которых главенствует технология Intel XScale .

С первых же минут знакомства с этой машиной на первый план выходят компьютерные решения, основанные на самых современных полупроводниковых устройствах с микроархитектурой Intel XScale . Стоит сесть за руль и включить задний ход, чтобы выехать со стоянки, как замечаешь, что зеркало с водительской стороны само наклоняется на несколько градусов вниз, обеспечивая лучший обзор дороги и возможных препятствий, которые могут находиться сзади.

Если новую Acura TL (цена в базовой комплектации в США составляет 32650 долл.) владелец планирует использовать на пару со своей половиной, машина сможет отличить, кто из них в тот или иной момент находится за рулем, по индивидуальному коду, заложенному в водительские брелоки с ключами. Стоит водителю нажать на брелоке кнопку, чтобы открыть дверь, как сиденье автоматически отрегулируется по заранее заложенным в программу эргономическим параметрам, так что водитель сразу же окажется в максимально удобном для себя положении.

Если какой-нибудь злоумышленник задумает силой проникнуть в Acura TL, электронная система немедленно распознает это и тут же приведет себя в состояние полного бездействия. Какие бы после этого "доводы" преступник ни приводил, как бы ни пытался "доказать", что машина принадлежит ему, электронный сторож ни за что не поддастся на его уловки.

Вы опаздываете и вам нужно успеть на самолет или поезд? Что ж, жмите на педаль газа, и Acura TL понесется вперед, демонстрируя всю мощь шестицилиндрового двигателя в 270 лошадиных сил. При этом педаль газа не имеет механической связи с двигателем.

Малолитражные автомобили купить из Германии

Вы нажимаете на реостат, сигнал от которого поступает на процессор, который в зависимости от силы нажатия "говорит" двигателю, с какой скоростью вращаться. Тем не менее инженеры Acura полностью воспроизвели ощущение механической связи педали с двигателем, создав нужное сопротивление пружины у вас под ногой.

Если же со скоростной трассы водитель свернет на жесткую грунтовую дорогу, микропроцессоры автоматически ослабят тормозное усилие на колеса и тем самым скомпенсируют скользкость дороги и распределение веса автомобиля. Последнее весьма важно: если, например, задняя часть автомобиля нагружена пассажирами и багажом, система выровняет тормозное усилие на задних колесах, обеспечив практически во всех случаях остановку без заносов и скольжения.

Система обеспечения стабильности Acura автоматически определяет моменты потери управления и в таких случаях сама применяет необходимое сочетание торможения и ускорения, "вырывая руль" из рук горе-водителей ровно настолько, насколько это необходимо для восстановления полной и абсолютной управляемости. То есть машина всегда готова охладить чрезмерный пыл водителя и избавить его от неприятных "приключений на колесах".

Иной беспечный ездок, разумеется, может снять защитную микросхему, чтобы прокатиться с ветерком… хотя бы до ближайшего столба. В случае аварии установленные на Acura TL специальные датчики определят, идет ли речь о серьезном ДТП или о банальном наезде на бордюр. В последнем случае подушки безопасности надуются лишь частично (создатели этой модели автомобиля исходили из того, что иногда подушки безопасности больше вреда могут причинить, нежели предотвратить.

"С Вами говорит бортовая система Вашего автомобиля!" Во время езды по оживленным трассам встроенная радиосистема XM с восемью динамиками предложит внушительный музыкальный репертуар, транслируемый со спутника. Как нельзя кстати окажется и интегрированный мобильный телефон с поддержкой технологии Bluetooth. Микрофон над зеркалом заднего вида активизируется голосовыми командами, позволяя разговаривать по телефону, не выпуская из рук руль и полностью сосредоточившись на дороге.

В новой Acura установлена одна из лучших в мире систем глобального позиционирования (GPS), способная с помощью уникальной гиросистемы определить положение автомобиля на поверхности Земли с точностью до нескольких метров. Эта система производит сложные вычисления, на основе которых в итоге выдает голосовые предупреждения о необходимости поворота в ту или иную сторону. Фактически она позволяет добраться до любого известного адреса или ориентира. К тому же эта система, как и система сотовой связи, активизируется голосом. Вы говорите с ней — она говорит с вами.

Новая Acura избавляет от беспокойства по поводу технического обслуживания, тщательно отслеживая пробег машины и манеру езды водителя. Спокойные автолюбители будут вознаграждены более длительными интервалами между циклами технического обслуживания, тогда как любителям больших скоростей и динамичной езды придется чаще менять масло, проверять балансировку колес, промывать радиатор и прочее, и прочее…

Система не только сама составляет расписание техобслуживания, но и выбирает, какие именно операции следует выполнить. Она знает, когда нужно поменять масло, но, например, сход-развал регулировать еще рано. Как будто внутри машины сидит механик — разумеется, в виде полупроводниковых микросхем.

Двигатель Acura управляется множеством решений на полупроводниковой основе, контролирующих, как автомобиль едет, останавливается и поворачивает.

Некоторые сторонники более традиционных решений могут с недоверием относиться к подсистемам на базе полупроводниковых компонентов, но Acura TL заставляет поверить в эти подсистемы, которые не вмешиваются в процесс эксплуатации автомобиля и управления им, а лишь делают езду более безопасной и приятной.

Единственный вопрос, который волнует сегодня автообозревателей, — это масштаб распространения подобных технологий. Сколько функций, выполнявшихся в автомобиле раньше тягами, кабелями и шестеренками, будет реализовано с помощью мини-компьютеров, которые постепенно приходят на смену механическим приспособлениям? Нет сомнений — возможности по дальнейшей автоматизации огромны, и корпорация Intel готова создавать полупроводниковые структурные компоненты для автомобилей будущего.

Главная :: Архив статей :: :: Ссылки

Такие очаровательные маленькие автомобили — Kia Picanto и Peugeot 107

Как приятно, особенно женскому взору, увидеть среди потока больших седанов и кроссоверов яркую малолитражку, смело маневрирующую между ними. Мужской взор обязательно устремится на хозяйку автомобильчика, потому как за рулем этих симпатичных моделей обычно располагается вполне очаровательное создание, твердо идущее к цели и знающее себе цену. Причем желающих стать обладательницей малолитражной модели с каждым годом становится все больше.

Каталог покупателя: выбираем малолитражку

Молодые девушки мечтают о таком подарке, который они могут сделать себе и сами. Конечно же, ремонт автомобилей женщины доверяют своим мужчинам, при отсутствии последних, обращаются в автоцентры.

Производители отслеживают растущий интерес к малолитражкам и предлагают покупателям такие удобные модели. Поэтому выбор с течением времени лишь усложняется. Но остаться незамеченными таким моделям, как Kia Picanto и Peugeot 107, не удастся. Так привлекательны эти комфортабельные, отлично сложенные, «карапузы», при виде которых любой автолюбитель испытывает эстетическое наслаждение. Производители смогли найти удачный дизайн, который становится еще привлекательнее из-за яркой расцветки кузова. Яркая покраска автомобиля, делающего его заметным издалека, несет не только декоративную функцию. Другие участники движения, привыкшие к большим габаритам, могут и не заметить «малышку». Но сигнализирующая расцветка, схожая с огнями светофора, не позволит этому случиться.

Оба автомобиля, и Kia Picanto, и Peugeot 107, находятся в одном ценовом диапазоне, при этом обладают похожими техническими характеристиками.  Над внешностью Peugeot 107 дизайнеры компании долго не думали, сделав миниатюрную копию более крупных собратьев. Корейские же специалисты использовали другой подход, поэтому модель Kia Picanto не похожа ни на одну другую представительницу модельного ряда производителя. После проведенной модернизации «кореянка» стала вдвойне привлекательной. Несмотря на мини-размеры, в машине есть место для перевозки небольшого багажа, среди которого располагаются и запчасти Киа, которые бывают иногда нужны в дороге.  

Несмотря на большую схожесть между данными моделями, у них есть и существенные различия. Маленькая Киа обладает более гармоничным салоном, а также наличием дополнительных функций, предлагающихся автопроизводителем уже в базовой комплектации. Немаловажное значение имеет и доступный ремонт Киа, являющийся менее затратным, чем у Пежо.

С точки зрения безопасности хороши обе модели. По итогам тестовых испытаний каждая из них получила четыре балла из пяти. Неплохой показатель. Однако, покупатель может рассчитывать на наличие четырех подушек безопасности в Киа Пиканто уже в базовой версии. Французы же устанавливают их только после дополнительной оплаты. Есть в корейской малолитражке и кондиционер, который обеспечивает комфорт в любых погодных условиях. Кстати, дилеры проводят ремонт автокондиционеров, их диагностику и заправку.

Каждый производитель ищет золотую середину между затратами и стоимостью выпускаемых автомобилей. Наличие конкуренции позволяет автолюбителям, в том числе и женского пола, приобрести машину по более выгодной цене. Корейцы давно нашли этот баланс, что позволяет быть их продукции популярной на российском рынке, а также и на рынках других государств.

Обсуждение статьи

Оставить мнение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *