МАШИНЫ 50 Х ГОДОВ

Американские машины 50 годов.

Американские автомобили 50 годов привлекают к себе своим необычным стилем, впоследствии названым плавниковым.

Для такого стиля характерны длинные кузова, большие мощные двигатели и задние крылья с «плавниками». Плавниковый стиль характерен для продукции североамериканских производителей автомобилей, но он быстро распространился в других частях света, впоследствии слегка видоизменившись.

Отличительным признаком этого стиля является наличие парных хвостовых плавников, наподобие самолетных стабилизаторов, что определило «лицо» американских машин 50 годов. Создателем такого стиля считают дизайнера Харли Эрла, работавшего в корпорации General Motors. Ведущими автомобильными корпорациями Америки на период 50х выделяют General Motors, Chrysler и Ford. Ими выпущены самые популярные модели.

Видео "американцев" из 50-х годов!

Американские машины 50 годов были огромны, но оказывались тесными внутри. Заднее сиденье зачастую использовали вместо багажника.

Одна из популярных моделей выпущенная General Motors — это Oldsmobile Fiesta 1953, имевшая двигатель V8 и мощность 170 л.с. Особенностью этого автомобиля можно считать то, что его сиденья, крышки приборной панели, дверные панели и отделка крыши выполнены из кожи.

Огромный успех имел автомобиль Buick LeSabre Concept Car, 1951 года из-за стилизации под образ реактивного двигателя.

Для американских машин 50 годов разрабатывалось множество приспособлений, например, складной верх с электроприводом, откидывающиеся сиденья, автоматический обдув стекол, 8-цилиндровый двигатель, как у Cadillac Coupe deVille.

Советский автопром 50-х

Chevrolet Impala была разработана в 1959 Харли. Визитной карточкой автомобиля стали вместительный салон, изогнутые стекла, длинный кузов, приемистый двигатель. На Американском рынке этого периода основная масса продаж приходилась на относительно недорогие автомобили, цена которых не превышала двух тысяч долларов, например, Dodge Coronet 53.

В 1958 году вышел в свет Pontiac Bonneville, сочетавший в себе и спортивное купе и кабриолет. На этот автомобиль установили сверхмощный (до 300 л.с) для того времени двигатель V8 производства General Motors. Американские машины 50 годов являют собой образ американской мечты того времени.

Еще про американские автомобили.

Американские автомобили 60 годов.

Американские автомобили 70 годов.

Американские автомобили 80 годов.

Марки американских автомобилей.

Классические американские автомобили.

Messerschmitt KR175

The Messerschmitt KR175microcar (1953–1955) was the first vehicle built by Messerschmitt under its 1952 agreement with Fritz Fend. In concept, although not in actual design, it was an extended version of the Fend Flitzer invalid carriage. Approximately 15,000 were built before it was replaced by the Messerschmitt KR200 in 1956.

History

Messerschmitt, temporarily not allowed to manufacture aircraft, had turned its resources to producing other products. In 1952, Fend approached Messerschmitt with the idea of manufacturing small motor vehicles. These were based on his Fend Flitzer invalid carriage.

The first of Fend’s vehicles to enter production at Messerschmitt’s Regensburg factory was the KR175. The title Kabinenroller means "scooter with cabin". While the Messerschmitt name and insignia were used on the car, a separate company, incorporated as Regensburger Stahl- und Metallbau GmbH, was created to manufacture and market the vehicle.

There were several problems with the first KR175s to be built, resulting in 70 design modifications between the beginning of production in February and June 1953. The KR200 was developed from the KR175 and replaced it in 1955.

Features

Being based on the Kabinenroller platform, the KR175 had tandem seating accessed by a hatch that opened upward and to the right.

Советские автомобили 1930-40-х годов

The standard version of the KR175’s hatch had a canopy made from a large Plexiglas dome with a cutout at the front for a small, flat glass windshield and a cutout on either side for the frames for the sliding windows. A "sportster" model was available without the dome or the windows, with only the windshield attached. The windshield wiper was manually operated.

The front fenders did not have wheel cutouts.

Engine and transmission

The KR175 ran on a 173 cc (10.6 cu in) Fichtel & Sachs air-cooled single cylindertwo-stroke engine positioned in front of the rear wheel, just behind the passenger’s seat. The engine was started with a pull rope as standard, but there was an option of an electric starter. The electric starter became standard in 1954. The transmission was a sequential, positive-stop type with four speeds and no synchronization nor reverse gear.

Controls

The KR175 used the standard Kabinenroller steering system, with a steering bar connected directly to the track rods of the front wheels, providing an extremely direct response best suited to small, measured inputs. The KR175’s steering bar was made from tubular steel. The gearshift lever, on the right side of the cockpit, had a secondary lever on it which operated the clutch. The throttle was operated by a twist-grip on the left handlebar. The foot brake pedal, which was the only pedal in the car, operated brakes on all three wheels mechanically, using cables. The handbrake lever operated similarly.

In 1954, the clutch lever was replaced by a pedal.

Mi-Val Mivalino

Italian motorcycle manufacturer Metalmeccanica Italiana Valtrompia s.p.a., makers of the brand Mi-Val, assembled KR175s in Brescia, Italy, using components imported from Messerschmitt but with their own 172 cc (10.5 cu in) two-stroke engine installed. These cars were sold as the Mi-Val Mivalino.

Data

  • Configuration: mid (rear) engine, rear drive
  • Seating, front/rear: 1/1
  • Weather protection: bubble canopy coupe
  • Heating/air conditioning: none/none
  • Engine type: Fichtel & Sachs, 1 cylinder, 2 stroke
  • Displacement: 174 cc
  • Bore x stroke— 62 x 58 mm
  • Compression: 6.8:1
  • Power: 6.7 kW (9.0 hp) @ 5,250 rpm
  • Cooling: air, with fan
  • Starter: kick starter, later Dynastart
  • Drive: 4 speed and chain to single rear wheel
  • Brakes: 3 wheel
  • Wheel size: 4.00 by 8 in
  • Dimensions (length/width/height) (m): 2.820 m (111.0 in)/1.220 m (48.0 in)/1.200 m (47.2 in)
  • Wheelbase: 2.030 m (79.9 in)
  • Track, front/rear: 0.920 m (36.2 in)/0 m.
  • Weight, empty/full load: 210 kg (460 lb)/360 kg (790 lb).
  • Fuel consumption: 3.7 L/100 km (76.3 mpg‑imp; 63.6 mpg‑US)
  • Top speed: 80 km/h (50 mph)
  • Years built: 1953 to 1955
  • Number built: 15,000 (19,668 from another source)
  • Price : DM 2,100.00

See also

Notes

  1. ^ abcMicrocar Museum: 1954 Mivalino
  2. ^ abcdefghWagner, p.166
  3. ^ abcdefghijklWagner, p.167
  4. ^ abMicrocar Museum: 1954 Messerschmitt KR175
  5. ^Wagner, p.163
  6. ^ abcdeWagner, p.165
  7. ^Wagner p.162

References

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

Про Автомобили 50-х   (rss)

Индекс любви: 5.25 (21/4)

Люди, которые любят Автомобили 50-х
(людей: 18, сообщений: 21)
Люди, которые ненавидят Автомобили 50-х
(людей: 4, сообщений: 4)
09/06/00, Rain
Автомобили 50-х… это как сон, как мечта… Красавцы из прошлого, пришельцы с другой планеты… Про них трудно говорить, их надо просто видеть!!!

08/08/00, Константин
Они надежны и неприхотливы. У меня у самого "Волга" 1959 года выпуска (kong1.euro.ru). Это просто танк, а не машина. А расход бензина у нее не такой уж и большой — 12 л/100 км. Бензин 76-й! Т.е. дешевый.

20/08/00, Bean
Автомобили 50-ых — это стиль и красота! Особенно Кедди! Стиль, романтика, и Rock and Roll! А ещё хромированный бампер, высоченные крылья сзади со стоп-сигналами и стиль…

29/03/01, HIBO
Ностальгия… йойть! Такого уже никогда не будет… эх.. было же время. Некоторым не нравица. МЭрсы им подавай, типа красивые и навороченые.. а Шевроле Импала Спорт 1959..? Флайер просто… Так что,Рок н ролл(настоящий) жив,Рок н ролл форева!

29/04/01, Стингер
Обожаю дизайн Бьюиков 50-х!

21/10/01, Стас-Колбас
Пару недель назад шёл по Воронцову Полю мимо "Тринити Моторз", и тут… Глюк?

Масштабные модели американских автомобилей 50-70х годов

Стоит за стеклом "Кадиллак Эльдорадо" 59-го года, тот самый, из "Авторевю". Зашёл. За этот корабль, по какому-то недоразумению вставший на колёса, просили 96 килобаков. Тут Путин предлагал тоннель под Беринговым проливом прорыть, а заодно проложить наконец асфальт до Владивостока. Интересно, доживут ли до осуществления этих затей обитатели американских автосвалок, столь выгодно продаваемые здесь и сейчас? Вся надежда на сухой и жаркий Техас!

02/08/02, Рамзес
Это круто.Крейсеры дорог.У меня мечта-купить тачку не короче 5 метров и не моложе 30 лет. Кстати,в Тюмени продают ЗИМ 1954 года.за 200000 рублей. Кто не знает-5545 мм,7 мест.Сильно потрёпанный,правда,но ездит прилично,у меня слюнки текут.Кадиллак Эльдорадо 60 года и подобные-моя мечта.Это неописуемо-двухметровые капоты и движки,где число цилиндров и литров одинаково и равно 8…Это просто сон…

02/08/02, Рамзес
Покрышкин,слухай сюды.Такой движок с таким аппетитом-это особый шик.А насчёт малого ресурса- у нас 21 Волг больше,чем ВАЗов 1,2,3 моделей и запоров,вот и думай…

20/07/03, Konstantin
За красоту и стремительность форм (я говорю исключительно об американских моделях), за поистине гигантские размеры, за мощь и прожорливость двигателей (а звук у них какой!!!)

07/05/04, Inca
Автомобили 50-х — это торжество красоты дизайна и простора, которые были принесены в жертву функциональности и компактности. Каждая машина по-своему оригинальна и неповторима. К сожалению, современные брички убого похожи, а дизайн заключается лишь в уменьшении размеров существующих автомобилей (гамма Mercedes, BMW, Audi и подобных им). P.S. Позволю себе не согласится с некоторыми "любителями" — машины 60-х и 70-х обладают квадратными формами и, по-моему, уступают по экстерьеру более изысканым округлым формам автомобилей 50-х. Впрочем, на вкус и на цвет…

30/09/04, Дашик
Я посмотрела,..влюбилась. правда! Вообще схожу с ума от машин, (даже больше чем от мужчин!:- ))

22/12/04, Наф Нафыч
Крутые были бомбовозные машины 50-х, куда там современным тягаться с этими танками пятидесятых. Если современная тачка столкнётся с таким бомбовозм 50-х годов, то от современной тачки останется одна вмятина в земле, а бомбовоз и дальше поеедет и царапин на нём небудет. Если нужен автотанк, то лучшего средства ненайти.

28/01/07, Flash Gordon Nelind Esqire
В них- индивидуальность. В каждом. Они благородны. Они аристократы. Все современные "тачки" рядом с ними — просто обмылки…

28/01/07, zu creep
Стары модели машин мне намного больше по душе..Кадилаки..ммм:) Намного красивее, нежели Мерсы и БМВ..=)

22/11/09, Guten Tag
старрые таки лутше имхо

16/05/10, MC Puschok
Как понимаю, речь идет об американских "дорожных дредноутах" =) Да, люблю — прожорливые, небезопасные и сделанные в первую очередь для продажи. Но до чего же красивы эти натертые полиролями металлические поверхности, причудливые завитки хрома, огромные "плавники" и сотни ячеек радиаторных решеток… Самый мой любимый сабж — Chevrolet Bel Air ’57, но, в общем-то, нравятся абсолютно все — от хрестоматийного Cadillac Eldorado ’59 до странного Studebaker Golden Hawk *забыл модельный год*. ==>

16/05/10, MC Puschok
==> Вообще, 50-е — удивительная эпоха в автодизайне. Думаю, ни до, ни после автомобиль так сильно не изменялся всего за одно десятилетие. Начиналось все с узких и высоких авто с v-образными стеклами и только-только появившейся "понтонной" компоновкой и универсалов с деревянными (по-настоящему деревянными!) кузовами — взгляните хотя бы на Chevolet 1950 м.г. С каждым годом хрома становилось все больше, с каждым поколением (в среднем, конструкцию кардинально меняли раз в 3-5 лет) кузова становились все приземистее, моторы многоцилиндровее и мощнее, появлялись панорамные ветровые стекла, кондишены, чейнджеры для виниловых пластинок и прочие ништяки… Апофеозом всего этого я бы назвал Cadillac’и 1959 модельного года (кому интересно, могут глянуть GM Full-line brochure 1959, легко находимую в Яндексе/Гугле). Вплоть до 1976 (когда случился топливный кризис) авто уже не претерпевали столь грандиозных изменений, как в сабжевое десятилетие.

16/05/10, MC Puschok
Но я люблю и наши, отечественные авто тех лет — ЗиС-110, ЗиМ-12, "Победы", "Москвичи" -401-420/402/407, разномастные грузовики (не знаю почему, все эти авто крепко ассоциируются у меня с детством, хотя в детстве я их почти не видел и старых советских фильмов вроде "Зеленого огонька" не смотрел)… люблю мотороллеры Vespa тех лет (а вот современные кажутся чересчур "неестественными", какими-то "надуманными" и т.д.). Вообще, очень нравится стиль пятидесятых — жаль, что к музыке тех лет равнодушен, а с современным металлом он мало вяжется.

16/05/10, Traindriver
Наверное во многих людях присутствует,так называемая память предков, которая время от времени заставляет просыпаться ностальгии к тем временам, когда были молоды наши деды.Хотя мне больше по душе автодизайн 60-ых, как более экстравагантный, и продуктивный, но 50-ые я бы назвал в автомобильной истории период как переходный, впрочем не только в дизайне, но и в конструкциях.И хотя подавляющее большинство грузовых авто того времени(ГАЗ-51, ЗИС-150, МАЗ-200) смотрелись несколько однотипно, качество и благородный внешний облик -Побед М-20,ЗИМов ГАЗ-12, 21-ых Волг и ранних Москвичей отрицать нельзя.Ведь в того время отечественная автомобильная индустрия выпускала автомобили на совесть и на века.Еще нравятся красно-желтые(в основной своей массе) автобусы того времени ЗИС- 154 и ЗИС-155.Последние, были основным типом городского автобуса на линиях, во многих советских городах вплоть до начала 1960-ых гг.

02/07/11, Winston55
Да это самые классные авто! Особенно американские. Это самые настоящие звездолёты! Безопасность действительно не очень, а комфорт у них был зашибись — уже в те времена на американцах был кондиционер, холодильник, коробка автомат. Дизайн у них в сто раз лучше, чем у современных дурацких машин, с бамперами из пластика. Жаль, что грянул экономический кризис, и на всём стали экономить и в дизайн пришла сдержанность. Нет экономии и рационализму! Даёшь красивые авто! А современные автомобили по дизайну в основном безвкусное барахло!

02/07/11, FreedomFighter
Хоть здесь с вами соглашусь ).хорошие автомобили делали ,взять например любимый плаймоф ,дожд,шевроле ,победа ).они выглядят харизматично.Я бы и сейчас не отказался бы от такой :]

Покрышкин, 04/08/00
РОК-Н-РОЛ это конечно хорошо. Но много и минусов. Например, по мнению экспертов, безопасность в таких машинаш на нуле. Достаточно врубиться на 40км/ч. Для сравнения, даже на велосипеде(если та в каске как-то по легче). А еще все они тормозные, жрут кучу бензина и имеют малый ресурс работы. Сегодня их место на выставках, или на свадебных церемониях.

kandr, 24/02/01
Типа ваще блин всем им место на выставке ретроискуства… и типа того и не болеее…

Стас-Колбас, 14/04/01
Ненавижу разбивающих моё бедное сердце!

B_ZekE, 02/08/02
Я не коллекционер и ненавижу запорожцы все времён и народов, особенно русские. Зачем вообще они нужны. Что бы в гараже стояли пылись и всё? Тем более такую машыну очеь быстро украдут особенно в России. ПРиимуществ у них тоже нет, ни по снегу , не по грязи ни по бездорожью. Пустая трата денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *