Машинка из фильма такси

Признаться честно, давно хотелось написать про этото автомобиль, да не доходили руки. теперь исправляю эту плошность. Все вы наверняка смотрели кинофиль «Такси» Люка Бессона где бравый таксист Даниель лихо разъезжает на своем заряженном Peugeot 406. Но в первой части в качестве противников у него было 2 мерса, которые слишком резво катались для полноразмерных седанов среднего класса. А все просто, это были легендарные Mercedes 500E.


Идея весьма проста, установить в кузов младшей модели двигатель от автомобиля представительского класса. Также поступили и здесь. В кузов w124 был установлен 5-литровый двигатель от SL500. Что сказать, динамика ураганная. Но Даниель с фильме на 3.0 v6 по сценарию не отставал)

В 1990 году был подписан контракт между Mercedes и Porsche о выпуске эксклюзивной спортивной модели 500E (c 1993 просто E500). В 1991 был налажен ее выпуск. Внешне автомобиль практически не отличался от своих собратье с кузовом w124. Об агрессивности его намерений можно было догадаться лишь по раскатаным аркам, иным бамперам и колесам. Вся внутренняя же начинка была полность переработана. Из-за большого количества изменений отсутствовала возможность конвеерной сборки этой модели и эти автомобили собрались вручную попутно катаясь с завода Mercedes на завод Rosse-Blau фирмы Porsche и обратно. На сборку одного автомобиля ухдило 18 дней. За 5 лет (1991-1995) было выпущено всего 7200 экземпляров автомобиля что делает его большой редкостью даже в Германии.

Кстати, компания Мерседес подала в суд на фильм «Такси», так как в конце фильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.

Чудовищный разгон в 6.2 секунды до 100 км/ч с автоматической трансмиссией обеспечивал двухвальный атмосферный 5 литровый 32-клапанный V8 выдающий 326 л.с и 480 нм крутящего момента.
До начала 1993 года на автомобиль устанавливались передние 4-поршневые тормозные диски 300 мм от модели SL500. Позднее стали ставиться 320 миллиметровые диски от модели SL600. Задние же тормоза во все годы стояли неизменные от модели SL500 277 миллиметровые.
Это настоящий оборотень. Трудно представить себе 4-хдверный седан несущийся с такой скоростью и при этом несильно выделяющийся из общего потока машин. Но кому то и этого было мало.
С 1993 по 1994 год было произведено 12 автомобилей E500 Limited с двигателем 6.0L M119 V8 доработанным AMG. Эта модель была названа E60 и выдавала 400 л.с. Благодаря этому ускорение до сотни занимало всего лишь 5.3 секунд. Оригинальные модификации включали в себя 957 компонентов AMG. Доработано было практически все. Большниство нынешних E60 это 500E и E500 переделанные в частном порядке на фабрике AMG.
И на завершение — финальная погоня из фильма «Такси»)

Фильм Такси, выйдя на мировые экраны, сразу произвел фурор. Люк Бессон показал, что фильмы об автомобилях могут быть не только пафосными, эффектными, но и смешными. Картина подарила нам образ авто, который мы узнаем среди сотни других машин. Легендарная Peugeot 406 с многочисленными наворотами — то, что вызывает положительные эмоции и сейчас, спустя 16 лет после выхода первой части франшизы.

Peugeot 406 — сверхпопулярный автомобиль, который выпускается в виде седана, универсала и купе. Существовало множество вариаций машины: с бензиновым и дизельным мотором, разными коробками передач. Несколько раз автопроизводитель проводил рестайлинг.

Peugeot 406 — это ни в коем случае не дорогой, роскошный автомобиль. Экземпляр возрастом в пять лет обойдется вам в сумму, не большую чем 10-15 тысяч долларов. Да и характеристиками машина не впечатляет: она оснащена трехлитровым двигателем с мощностью в 207 лошадиных сил. Данный автомобиль создан для неспешных поездок по городу, но никак не для скоростных заездов.

Тем не менее, Даниэлю из кинокартины удалось сделать из этого автомобиля настоящую грозу дорог. Все мы помним сцену, где знаменитое такси разогналось до 306 км/час. Разумеется, в реальной жизни Peugeot 406 не покорится такая отметка.

Peugeot 406 и без того был легендой автопрома. Картина Люка Бессона закрепила этот статус модели. Кто из нас не скажет «да это же та самая тачка из фильма”, увидя авто на дороге?

«Когда я хочу прокатиться на Mercedes, я вызываю такси» – так звучит недобрая немецкая поговорка.

Времена монополии Mercedes-benz в немецкой службе такси уже позади. И все же их тут большинство: на долю звездных машин приходится 60% таксопарка

«Вы довольны своим автомобилем?»

Этот вопрос регулярно задают водителям такси. Ответ обычно занимает больше времени, чем поездка до места назначения. Тот, кто много времени проводит за рулем, не сможет рассказать обо всем даже за 20 минут.

Поэтому мы обратился с вопросами к опыту водителей такси, к СТО, специализирующимся на обслуживании таксопарков и к владельцам этих таксопарков. Мы постарались получить откровенные ответы на волнующие вопросы.

Разумеется, эта статья не посвящена тому, какой автомобиль из таксопарка купить. Мы лишь постараемся узнать, легко ли современные автомобили переносят изнуряющий рабочий график. Все-таки, машины такси трудятся почти круглые сутки, ездят на большие расстояния, «наматывая» до 120.000 км в год, а еще толкаются в пробках и «скачут» через бордюры.

В общем, жизнь этих машин проходит в ускоренной перемотке. И кроме того, это ведь не специально подготовленные машины, точно такую же, только нормального цвета, можно купить у автодилера. Номером один в бизнесе такси в Германии является Mercedes-benz, хотя доля этой марки медленно падает. В лучшие годы таксопарк Штутгарта на 80% состоял из машин со звездой на капоте, сейчас же их доля снизилась до 60%.

На протяжении десятилетий самым популярным автомобилем среди таксистов Германии является E-klasse. В этой статье мы обратимся к его предпоследнему поколению W211 (выпуска 2002-2009 годов). Конкуренцию этой модели составляет в основном машины марки VW. В Германии на их долю приходится до 20% машин.

Среди таксистов особенно популярен Touran с мотором TDI, саму машину ценят за вместительный салон, готовый к разнообразным трансформациям.

Помимо этих очень востребованных машин нас также интересовали две других конкретных модели:

— Это, во-первых, экстремально дешевый Dacia Logan – есть машины, пробежавшие уже 300.000 км.

— Во-вторых, Toyota Prius в качестве машины службы такси. Все-таки, интересно, насколько гибридная технология способна переживать такой стресс.

Ответы о буднях автомобилей Mercedes-benz W211 на службе в такси:

Наконечники рулевых тяг

Не позднее 200.000 км замены потребуют наконечники рулевых тяг и многие шарниры рычагов. Старые детали меняйте только на новые и качественные.

Тормоза SBC

Наверное, компания Mercedes иначе представляла себе запуск модели W211 в 2002 году. Самой большой проблемой стали новоизобретенные тормоза SBC (с электронной педалью тормоза). Во многих случая работа тормозов переходила в аварийный режим.

Форсунки CDI

В августе 2005 года некоторые машины с моторами CDI были отозваны из-за дефектных насосов высокого давления. С возрастом ухудшается герметичность шайб под форсунками.

Вальтер Фрайбергер проехал на своем E200 CDI более 428.000 км. После 250.000 форсунки начали закоксовываться – решение этой проблемы стало единственным неприятным сюрпризом.

Полуоси

Выглядит неприятно, но ржавчина на валах, корпусе дифференциала и поворотных кулаках не сулит никаких проблем.

Герд Клавин (54), член правления Национальной ассоциации операторов такси Гамбурге, машина — Mercedes-benz E 200 CDI (4/2008, 189.000 км)

«211-й – лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Гораздо меньше проблем, по сравнению с W124 и W210».

Мальчик, как пишут британские издания, после передачи подошел познакомиться с Джибрилем, протянул ему руку и одновременно начал изображать француза. Сиссе шутки, видимо, тоже не всегда понимает: он схватил мальчика за руку и засунул ему в нос его же большой палец…

Жизнь обычного человека не для него. Он утверждает, что первый сексуальный опыт приобрел в 14 лет, а в 19 уже в первый раз стал отцом. В 11-летнем возрасте он выбрал себе первый футбольный клуб – скромный «Ним», потому что ему понравился крокодил на эмблеме. Спустя годы он купил поместье в английском графстве Чешир и в придачу титул лорда.

Сиссе тысячу раз штрафовали за парковку в неположенном месте. Он снимался обнаженным для календаря, который выпускает регбийная команда «Стад Францез». На его теле живого места не осталось от татуировок (первую он сделал в 15 лет), а волосы француза настрадались так, что не снилось и волосам Дэвида Бекхэма: Сиссе придумывает все новые и новые эпатажные прически, приводящие в восторг его фанатов.

В 2003 году он получил четырехматчевую дисквалификацию за удар соперника в матче молодежных сборных против португальцев. Эти четыре матча попадали как раз на чемпионат Европы-2004…

И все же Сиссе заслужил репутацию не только парня-сорвиголовы, но и чрезвычайно невезучего футболиста. Сыграв всего 19 игр за «Ливерпуль», Сиссе сломал ногу в матче с «Блэкберном». Несмотря на заключение врачей (около девяти месяцев без футбола), Сиссе чудесным образом вернулся спустя всего полгода и… через год снова сломал ногу в товарищеском матче за сборную Франции против Китая. Как раз перед чемпионатом мира-2006 в Германии…

Таким образом, Сиссе пока сыграл только на одном крупном турнире за сборную – провальном для французов чемпионате мира-2002 в Японии и Южной Корее (тогда Франция заняла последнее место в группе, не забив ни одного гола).

Сломать ногу для нападающего, главным козырем которого является скорость, – хуже ничего нет. В «Ливерпуле» Джибриль так и не реализовал своего таланта, оставшись заложником травм и ротационной политики Рафаэля Бенитеса, не позволявшей Сиссе чувствовать уверенность за место в составе.

Но в начале 2008 года лорд Сиссе, похоже, получил гарантированное место в основе «Марселя». Голы тут же посыпались градом, а Джибриль потихоньку возвращает себе репутацию одного из лучших футболистов Франции. Насколько это так, завтра убедится питерский «Зенит».

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *