Машина за 5 миллионов рублей

Обладание большой суммой даёт большие возможности для покупки практически любого автомобиля. Но это не всегда хорошо, так как выбор внедорожника до 3 000 000 рублей очень большой, и это, как правило, довольно мощная машина с отличными характеристиками. Но это и её слабая сторона – на её содержание будет уходить также немало денег, поэтому ориентироваться нужно на меньшую сумму, оставляя кое-что на обслуживание, дополнительную комплектацию, топливо, да и налоги в конце концов.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado

Когда нужно покупать внедорожник

Перед тем, как решиться на столь дорогое приобретение, стоит подумать, для чего оно нужно и нужно ли вообще. Ведь не секрет, что многие владельцы таких автомобилей на самом деле покупают их только ради статусности, чтобы показать свою успешность, а ездят на них либо по городу, либо исключительно по трассе.

Внедорожник предназначен для поездок в диких местах, где царит бездорожье, и именно для этого ему нужен мощный и прожорливый двигатель, и вместительный багажник. Покупать его для поездок по городу просто нет смысла – это слишком большие расходы на заправку и обслуживание, постоянные проблемы из-за больших габаритов. Для этих целей лучше приобрести кроссовер – более компактный и экономичный автомобиль, к тому же вполне способный проехать там, где нет асфальта.

Покупать настоящий внедорожник стоит, если вы часто бываете там, где вовсе нет дорог или присутствуют лишь их признаки. Для поездок на охоту, рыбалку, путешествий по лесам и горам это отличный вариант, а порой и единственный. Внедорожники до 3 млн. рублей можно выбирать новые в автосалоне и смело отправляться в любую поездку, на любое расстояние, притом с максимальным комфортом.

Какой внедорожник выбрать

Конечно, сумма в 3 миллиона вполне достаточна, чтобы выбрать в автосалоне хорошую и новую модель среди десятков возможных вариантов. Но даже таких денег может не хватить на некоторые модели внедорожников или для максимальной комплектации более дешёвых.

Поэтому в таком ценовом сегменте тоже есть вторичный рынок, где можно купить б/у. Решившись на покупку подержанного автомобиля, даже если он прошлого года выпуска и практически новый, надо понимать все связанные с этим риски. Возраст здесь вовсе не показатель – его могли разбить сразу после покупки и отремонтировать для продажи.

Поэтому рассмотрим новые модели внедорожников, которые могут укладываться в диапазон от 2 до 3 млн. рублей. Сюда же могут попадать и более дорогие, но в минимальной комплектации. В эту категорию входят автомобили иностранного производства – отечественные представители гораздо дешевле и не могут быть конкурентом в этом сегменте.

Honda Pilot

Перед тем, как отправляться что-нибудь присматривать, стоит определиться со своими требованиями. Надо определить, где в основном будет использоваться автомобиль – в городе, в дальних поездках по цивилизованным местам или в глухомани, где и лебёдка будет не лишней. Нужно предусмотреть, какое максимальное количество человек должно разместиться в салоне и какой вместимости багажник будет предпочтительным, какой расход топлива приемлем.

Также нужно определиться с техническими требованиями:

  • Конструкция может быть рамной или кузовной. Первая используется в мощных машинах, к которым и относятся всевозможные внедорожники. Она выдерживает самые жёсткие условия эксплуатации. Вторая чаще применяется для кроссоверов, которые в основном используются в городе и редко на бездорожье.
  • Трансмиссия с полным приводом — обязательное условие для вездехода, да и на мокром асфальте или на гололёде будет не лишним. Предпочтительнее подключаемый полный привод, чтобы при поездках по хорошей дороге экономить топливо.
  • Коробка-автомат, конечно, удобнее в использовании, но для вездехода лучше и надёжнее механика. Автомат хорош для ровной дороги, а вот в экстремальной ситуации может подвести с проходимостью.
  • Двигатель может быть дизельным или бензиновым. Первый – мощнее, экономичнее, это мотор настоящего вездехода. Но дизель имеет меньший ресурс, его надо чаще обслуживать и выходит это дороже. Бензиновый хоть и имеет чуть меньше лошадей, а аппетит чуть больше, но в содержании дешевле.

Определившись с требованиями, можно уже более грамотно смотреть на потенциальную покупку. Если она не удовлетворяет хотя бы одному пункту, то следует рассмотреть другой вариант, выбор есть.

Mitsubishi Pajero Sport

Рейтинг лучших внедорожников стоимостью до 3 млн. рублей

Как правило, в этом ценовом сегменте нет некачественных автомобилей, которые можно было бы назвать плохими. Все они оснащены мощными двигателями, разными удобными штуками и стоят своих денег. Отличаются они лишь деталями, которые и влияют на окончательный выбор.

Несмотря на это, некоторые модели рекомендуются и продаются больше, чем другие, благодаря бренду или удачной конструкции. Поэтому рассмотрим ряд внедорожников, которые лучше всего себя зарекомендовали в самых сложных условиях.

Toyota Land Cruiser Prado

Этот мощный вездеход с характерной внешностью стал любимцем многих российских любителей экстрима. Здесь вы найдете сочетание надёжности и неприхотливости Toyota с отличной комплектацией. Адаптивная пневмоподвеска делает езду по любым ухабам мягкой, а мощный двигатель вытащит из любых неприятностей.

Понижающая передача и возможность блокировки дифференциалов на мостах сильно повышают шансы выбраться своим ходом из сложной засады.

Land Cruiser Prado рассчитан на 5 человек в салоне, которые смогут путешествовать с максимальным комфортом.

Toyota Land Cruiser Prado

Honda Pilot

Марка Honda не менее известна качеством своих автомобилей. Эта модель не исключение. Она рассчитана на 8 человек, так что в путешествие можно взять всю свою семью и всем будет просторно. А чтобы им было не скучно, имеется встроенная информационно-развлекательная мультимедийная система.

Настраиваемый полный привод обеспечивает отличную проходимость. Мощный бензиновый двигатель, в котором используются новейшие технологи, довольно экономичен и не уступает используемым в более дорогих моделях. Багажник просто огромен, мало какой автомобиль имеет такой же. Эта модель имеет высший рейтинг безопасности NHTSA. Стоит этот внедорожник почти 3 миллиона рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Это еще одна из любимых машин российских автолюбителей. Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник, оснащаемый 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем и 8-ступенчатой коробкой-автоматом или механикой.

Трансмиссия Super Select II, которая используется в этой модели, одна из лучших. Машина имеет удивительно маленький радиус поворота и очень удобна как в городских условиях, так и для маневрирования в лесу.

Конечно, с комфортом здесь тоже всё в порядке – он лучше большинства конкурентов. А стоимость этой модели легко вписывается в бюджет, с немалым запасом, поэтому она уверенно входит в топ внедорожников до 3 млн. рублей.

Выводы

Мы рассмотрели несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом и завоевали хорошую славу. Но их гораздо больше, а если обратиться к рынку б/у автомобилей, то там можно найти сотни различных вариантов – и очень «богатых», с максимальной комплектацией, но заметно подержанных, и почти новых, которые в салоне не купить за 3 миллиона.

Любая модель имеет разные варианты исполнения и разную комплектацию. Поэтому, обратившись в автосалон, можно подобрать отличный внедорожник практически любой марки.

Если вы располагаете бюджетом в 1,5 миллиона рублей, за эти деньги автопроизводители и салоны предлагают широкий выбор отличных машин. Есть те, которые едва превышают отметку в 1 миллион рублей. Либо модели, стоимость которых в базовой комплектации начинается примерно с 1,3 – 1,5 млн.

Надежные авто за 1,5 млн. рублей

В рейтинге собраны машины, выбор в пользу которых делают покупатели, желающие приобрести надёжный автомобиль с достаточно громким именем и соответствующими характеристиками.

Представители рейтинга

Только вам решать, какую машину лучше купить за такие деньги. Главное – не забывать, что существует понятие стоимости эксплуатации. Это расходы, которые являются обязательными для автомобиля. Сюда входят плановое обслуживание, заправка, покупка расходников и мелкий ремонт.

Покупая машину за 1,5 миллиона рублей, вы ждёте от неё безотказности, надёжности и долговечности. Если вы выберете изначально хороший автомобиль, он не заберёт много денег на ремонт при грамотной эксплуатации и обслуживании. Чем дороже машина, тем финансово сложнее её содержать.

В наш топ лучших авто до 1500000 рублей вошли модели следующих производителей:

  • Honda;
  • Skoda;
  • Mazda;
  • Kia;
  • Volkswagen;
  • Ford;
  • Toyota;

Далее отдельно познакомимся со всеми кандидатами в лидеры рейтинга и узнаем, какой автомобиль для вас окажется лучшим и почему стоит приобрести тот или иной вариант. Все варианты хороши, но у каждого покупателя имеются свои личные предпочтения, вкусы и требования к автомобилям.

Teana

Статусный, большой и красивый автомобиль

Если вы хотите себе купить за 1500000 рублей статусный, большой и красивый автомобиль, присмотритесь к варианту модели Teana от компании Nissan.

Этот крупный японский седан выпускается с 2006 года. Новая модель стоит от 1,37 миллиона рублей с салона. Автомобиль представительского класса пережил три смены поколений, то есть сейчас мы наблюдаем за 3 генерацией этого внушительного авто.

Новая Teana выполнена явно с использованием дизайнерских разработок для люксового бренда, принадлежащего Nissan, то есть Infiniti.

В базовой комплектации вы получаете неплохой набор оборудования. Но его лучше дополнить и взять версию за максимально доступные деньги в 1,5 миллиона рублей.

Что касается технических характеристик, то Teana предлагается с безальтернативной бесступенчатой АКПП и двумя двигателями. В простых комплектациях идёт бензиновый 2,5-литровый мотор на 173 лошадиные силы. Версию с 3,5-литровым двигателем на 249 л. с. за 1,5 млн. вряд ли получится купить. Но и более слабый движок выдаёт отличную динамику и умеренный расход топлива.

Avensis

Машина класса D по цене от 1,1 миллиона рублей

Не самый статусный автомобиль в модельной линейке компании Toyota. Но обновлённая версия этой машины не может не вызывать приятных эмоций и местами восхищений.

Все модели, включая Avensis, Corolla и Camry, выполнены в едином глобальном дизайне, как это сейчас модно делать среди крупных автопроизводителей. Это заставляет несколько путать внешне модели, хотя от этого менее привлекательным Avensis не кажется.

Машина класса D доступна по цене от 1,1 миллиона рублей. Полностью оснащённая версия стоит примерно 1,4 – 1,5 миллиона рублей. То есть, при бюджете в 1500000 рублей можно взять авто в максимальной комплектации.

Avensis выпускают в кузове седан и универсал. Причём внешность универсала крайне привлекательная, а вместительность багажника вызывает уважение. Потому если вы не гонитесь за высоким статусом и автомобилями Е класса, а хотите получить отличную машину за 1,5 млн. рублей с достойными техническими характеристиками, удобным салоном, современным оснащением и красивой внешностью, выбирайте Avensis.

Octavia

Чешская модель пользуется повышенным спросом

Да, на фоне некоторых конкурентов в рейтинге Octavia заметно уступает по статусности. Но не всем нужно громкое имя или премиум параметры в автомобиле.

Некоторые покупатели хотят получить максимально практичный, комфортабельный, надёжный и безотказный автомобиль. К числу таких точно относится новая Octavia производства компании Skoda.

Чешская модель пользуется повышенным спросом, активно продаётся во многих странах мира. Автомобиль ценят за характеристики, а не за имя или статус. Хотя Octavia подорожала, но стоимость нового поколения начинается от 950 тысяч рублей. В максимальной комплектации цена доходит до 1,8 миллиона рублей.

За доступные 1500000 руб. можно подобрать Octavia с хорошим набором оборудования и двигателями мощностью 150 или 180 лошадиных сил. Несмотря на солидную мощность, моторы крайне экономичные. Это только добавляет плюсов этому автомобилю.

Accord

Honda Accord остаётся на вершине популярности

Модель выпускается уже в 9 поколении и остаётся на вершине популярности. Компания Honda отлично поработала над последней генерацией, хотя после 2013 года был лишь рестайлинг в 2015 году.

Нельзя сказать, что модель устарела, но в ближайшее время стоит ждать выхода уже юбилейного 10 поколения популярнейшего седана. Это представительский автомобиль, который относится к европейскому D классу и стоит примерно от 1,1 миллиона рублей в салоне.

Машина обладает великолепной внешностью, современным оборудованием и грамотно организованным салоном. Интерьер актуальный, наполненный электроникой, качественными материалами отделки и отличной эргономикой.

За рулём Accord приятно находиться, поскольку на такую машину обращают внимание. Обладая спортивными чертами экстерьера, Honda подтверждает это своими техническими характеристиками. Под капотом стоят бензиновые моторы на 2,4 и 3,5 литра, выдающие 180 и 281 лошадиную силу соответственно.

Особенностью последнего поколения является то, что машина уже не ориентируется на молодое поколение водителей. Целевой аудиторией считаются мужчины после 40 лет с достаточно высокими доходами. И это прозвучало из уст официальных представителей Honda в России. Выводы делайте сами.

Optima

Корейская Optima достойный кандидат в лидеры

Не так давно мало кто серьёзно воспринимал компанию Kia в сегменте автомобилей бизнес-класса. Но появление на свет модели Optima заставило иначе взглянуть на реалии корейского производителя.

Машина выглядит превосходно, обладает спортивными динамичными чертами экстерьера, богатым и дорого выполненным интерьером. Всё это сочетается с внушительными техническими характеристиками. Под капотом стоят три бензиновых двигателя, которые способны выдавать 150, 188 и 245 лошадиных сил. При этом нареканий в плане высокого расхода топлива нет, машина достаточно экономичная.

Респектабельная внешность, стильный современный интерьер в паре с экономичными, но динамичными моторами делают Optima достойным кандидатом в лидеры и важным представителем рейтинга. Ценовой диапазон новой Optima составляет от 1 до 1,7 миллиона рублей. То есть, за 1500000 рублей можно купить приближённую к максимальной комплектацию.

Superb

Седан Е класса от 1,3 миллиона рублей

Армия поклонников бренда Skoda внушительная, и с каждым годом она растёт.

Аудитория явно увеличилась с выходом последнего поколения седана бизнес-класса под названием Superb. Модель обзавелась более интересной внешностью, прекрасными техническими характеристиками и дорогим убранством салона.

Стоит такой седан Е класса от 1,3 миллиона рублей, а топовая комплектация обходится почти в 2,5 млн. Так что за 1500000 руб. можно позволить себе далеко не самое богатое оснащение. Но и в базе машина выглядит достойно, предлагая богатый ассортимент оборудования.

Модель оснащается небольшими по объёму двигателями – от 1,4 до 2,0 литра. Для бизнес-седана это мало. Но зато их мощность составляет 125 – 280 лошадиных сил. А это уже внушительные параметры.

Superb может иметь передний или полный привод. С проходимостью по нашим дорогам не возникает проблем за счёт большого дорожного просвета. Модель ценят за отличное сочетание черт бизнес-класса и экономичности.

Mondeo

Mondeo относится к европейскому D классу и продаётся по цене от 1,3 млн. рублей

Компания Ford выдвигает своего кандидата в лидеры среди автомобилей стоимостью до 1500000 рублей. Модель Mondeo относится к европейскому D классу и продаётся по цене от 1,3 млн. рублей. Топовая комплектация обойдётся почти в 2 млн. руб.

Да, Mondeo постепенно сдаёт свои позиции, поскольку не так давно был лидером в своём сегменте автомобилей D класса. Но обделённым вниманием седан не назовёшь.

Американские инженеры и дизайнеры сумели создать привлекательный, динамичный и сравнительно экономичный автомобиль с очень богатым современным оснащением. Именно за счёт внушительной базовой комплектации Ford опережает многих представителей рейтинга.

Добавьте к этому просторный вместительный салон, прекрасную динамику за счёт моторов на 149 – 240 лошадиных сил и получите хорошую машину, которая полностью оправдывает свою стоимость.

Passat

Представительский седан D класса

Автомобиль, о котором мечтают многие. Это представительский седан D класса, способный навязать конкуренцию любой модели, которая представлена в нашем рейтинге.

Passat в исполнении компании Volkswagen существует с 1990 года. За это время модель сменила множество поколений. Последняя актуальная версия обладает внушительными размерами, солидными техническими характеристиками.

Авто не предназначено для молодёжи, а ориентировано на взрослую аудиторию, которая ценит практичность, статусность и предпочитает тихую размеренную езду. При этом Passat может показать свой истинный потенциал, поскольку под капотом стоят моторы на 125 – 180 лошадиных сил. Сочетание динамики и низкого потребления топлива делают машину быстрой, но экономичной.

Но перед покупкой внимательно подумайте. Проблема только в том, что авто дорогое. Базовая комплектация стоит немного меньше 1500000 руб. Потому рассчитывать можно только на начальное оснащение. Если вы и решили брать Passat, то лучше немного накопить денег, но купить минимум среднюю комплектацию.

Mazda 6

Mazda 6 произвело настоящий фурор

Невероятный автомобиль во всех отношениях. Компания Mazda и сама, видимо, не ожидала такого успеха. Но появление на рынке последнего поколения Mazda 6 произвело настоящий фурор.

Машина обладает потрясающими внешними данными. Найдутся единицы тех, кто с этим фактом поспорит. Автомобиль D класса заставляет обращать на себя внимание и оборачиваться.

Но не одна только внешность стала ключом к успеху модели. За изысканным дизайном скрываются бензиновые двигатели на 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 лошадиные силы соответственно. Плюс авто имеет богатое оснащение даже в начальных комплектациях, удобный просторный салон, не самый большой, но достаточно вместительный багажный отсек.

Внутри всё сделано качественно, применялись дорогие материалы отделки. Машина наполнена электроникой, помощниками и системами безопасности.

Особенностью экстерьера автомобиля стало то, что он одинаково привлекает молодёжь и клиентов за 40, как говорится. При этом стоит автомобиль от 1,2 млн. рублей, позволяя неплохо вписаться в доступный бюджет и выбрать за 1500000 руб. минимум средний уровень оснащения.

Camry

Лидер нашего рейтинга Toyota Camry

Лидер нашего рейтинга, который сейчас уверенно возглавляет европейский Е класс и предлагает буквально всё, что нужно покупателю.

Творение компании Toyota пережило несколько смен поколений. Последняя генерация выполнена в глобальном дизайне, потому во многом напоминает своих младших братьев.

Но отличить на их фоне Camry несложно. Это большой представительский седан с просторнейшим салоном, большим багажным отсеком, длинной колёсной базой. Машина обладает невероятно респектабельной внешностью, за которой скрывается дорогой салон, продуманная эргономика и грамотно организованные пассажирские сиденья.

Водительское место тоже на высшем уровне. Находиться за рулём приятно, ведь под капотом может находиться от 150 до 249 лошадиных сил. Динамика и экономичность сочетаются неплохо, не затрачивая огромного количества топлива. Инженеры Toyota создали хорошие моторы для нового поколения Camry.

Начальная цена нового седана составляет 1350000 рублей. Если вы хотите Camry, старайтесь выбирать максимально богатую при вашем бюджете версию. Увы, но в базе Toyota предлагает не так много оборудования, как хотелось бы.

Как вы видите, при наличии 1500000 рублей можно купить превосходные новые автомобили от ведущих производителей.

Всем Привет. Сегодня я Вам покажу осмотр Мерседеса A180, порассуждаем на тему, стоит ли её брать бу? Так же, напишу свое мнение по автомобилю, и его качеству. Стоит ли Мерседес A-Класс своих денег? И какое качество материалов в наше время в Mercedes, именно у современных Mercedes, а не в старых, на которых зачастую ездят все, кто комментирует мои посты.

Начну издалека, в свое время, я находил своему другу Mercedes CLA200, и свои впечатления я уже писал в мини отзыве про эту машину, было бы не плохо, если бы Вы сначала прочитали тот текст, он даст Вам больше понимания. A180 и CLA200 это одинаковые машины, только разные кузова.

Теперь об осмотренном автомобиле — смотрел я её для девушки из одного Уральского города недалеко от Челябинска. Как девушки выбирают машины? Красивая, и больше ничего не надо. Они никогда не вдаются в подробности типа — едет или нет, ломается или нет, какая коробка или мотор, какие проблемы и болячки у автомобиля и прочая ерунда им не интересно. Им нужно, чтобы цвет был, какой они хотят, и чтобы машина была хорошего состояния. Первый CLA был с бОльшим пробегом и его мы не стали осматривать. А осмотренный вариант это Mercedes А180, 1 собственник, двигатель 1,8 на 122 силы, коробка — автомат. И цена 1 100 000 рублей. Ничего странного не заметили? Машина была куплена дочке, она на ней ездила, ПТС в руках, все ТО у официального дилера, на продленной гарантии еще год.

Во-первых, двигатель там 1,6л! А знаете, почему все пишут 1,8л? Потому что шильдик А180. Этот маркетинговый ход Mercedes очень хорошо зашел! Ведь люди, даже не знают объем двигателя своих машин. С этим я столкнулся впервые, когда искал другу С-класс на 1,8Т. У всех было написано 1,8Т, а на деле стоял 1,6Т. Доходило до такого, что со мной при осмотре спорили, что мотор 100% 1,8Т, но 1,6л в ПТС ставило владельцев в тупик, и реально с 1,8 было всего три машины на город, остальные только лишь думали, что у них 1,8:) А все это из прошлого, раньше, 180ый означало двигатель 1,8л, а 230ый означал 2,3 литра. Но те времена канули в лету. И ведь CLA200 по факту имеет двигатель 1,6л.
Во-вторых, на этих автомобилях не автомат, а робот. Робот, обзываемый DCT, с двумя сцеплениями, по типу коробки DSG.
В третьих пробег 35 000 км, запомните.

Теперь о цене. Есть куча контор по поиску авто, которые берут процент с торга, а некоторые и вовсе весь торг забирают себе. И здесь, при цене 1 100 000 рублей, просто по телефону сторговались на 1 000 000 рублей. То есть 100 000 рублей торга. И для автомобилей дороже миллиона рублей, такой торг часто просто дежурный. Так что, обязательно торгуйтесь сами, если не хотите терять деньги. Как это сделать, спросите Вы? Вы не умеете торговаться? Тогда просто звоните, и говорите, — есть миллион рублей, если отдадите в такую цену, смотреть приеду, если нет, то буду искать дальше. Вам ответят.
1. — Да, приезжайте, смотрите. (это значит, что может быть и еще скинут, а может нет.)
2. Нет. За такую сумму не отдам.
Если Вам попался вариант #2 то спросите так — а в какую цену готовы отдать автомобиль? Деньги на руках, если устроит, сразу заберу. А потом слушайте, что Вам ответят. Но часто в автомобилях менее ликвидных на рынке, скидывают и 100 и 200 000 рублей. Просто знайте это! А я, при поиске дорогих авто, закладываю на торг около 100 000 рублей всегда, и ищу машину дороже на 100 000 рублей, чем есть у клиента.

Что же у нас по машине? Увидел я её чистой. Внешний вид этого автомобиля понравится многим.

Продавец нормальный, адекватный человек, про машину всё знает(кроме объема двигателя конечно). Она еще на летней резине, зимняя на хранении в шиномонтажке.
Передние тормозные диски еще пока поездят, но с окончанием передних колодок надо будет менять и диски. Это норма современных достаточно динамичных автомобилей, что диски умирают быстро. Колодки на морде стоят новые.
Задние тормозные диски в порядке, замены не требуют, а колодок там процентов 30 примерно(на видео видно)
По резине — три колеса более или менее состоянием, а переднее левое свое откатало. Менять летнюю резину надо по-хорошему, ведь смысла покупать одну покрышку новую, просто нет.
Но это для б/у автомобиля житейские мелочи, тем более что на дворе зима и летнюю резину можно купить позже, а тормозные диски менять с окончанием колодок, а сами колодки новые.
У машины красиво выполнены поворотники в зеркалах, фары с маркировкой Mercedes. На передних фарах написано — Bi Xenon, они, кстати, родные, оригинальные, проверил дату производства фар, но эта маркировка находится далеко, поэтому фото нет.
Сами передние фары не выглядят как новые, слегка начали мутнеть! Оно и понятно, ведь качество Mercedes уже не то… У моего друга, эта самая передняя фара лопнула от маленького камешка это я .
По кузову я не нашел ни одного изъяна. Она целая, она без косяков. Передняя часть авто алюминиевая, она не правится, а просто меняется. Стоимость кузовщины я приложу, чтобы Вы понимали возможные последствия ДТП.
Mercedes A 176 880 00 57 Капот 1 шт. 2 дн.40 017
Mercedes A 176 881 01 01 Крыло переднее, слева 13 дн.16 607
Mercedes A 176 880 09 83 7181 Облицовка радиатора «SILK GLOSS ATLAS GRAY» 13 дн.17 949
Mercedes A 176 880 09 40 9999 Обшивка бампера «COLORLESS» 1 шт. 2 дн.37 775
И при этом, никакого не оригинала нет вообще. Поэтому КАСКО на эти автомобили тоже желательно делать. И если как пишут Москвичи, Япов у них угоняют, то покупая Mercedes, КАСКО нужно не меньше, ведь за рулем всякие люди ездят, а 400 000 рублей на ремонт не факт что хватит.
А радиатор, заметьте, даже не оригинал очень дорогой.
Mercedes A 246 500 13 03 Радиатор 13 дн.23 669 1 шт. 2 дн.24 494 ₽
Behr-Hella 8MK 376 924-021 Радиатор охлаждения двигателя 13 дн.20 705

По самой машине окрасов я не нашел, но вот переднее левое крыло, если открыть водительскую дверь, имело снятую с граней краску. И посмотрите как крепится это самое крыло(правое верхнее фото). А болты этого же крыла под капотом, не имеют повреждений. Для меня вопросом осталось, почему так? Все остальные болты не крутились.

Я не устаю говорить, что лучшая сборка — у Японских автомобилей. Здесь крупных изъянов нет, в целом, автомобиль хорошо собран. Но на крышке багажника есть вот такой вот герметик. Выглядит это как минимум некрасиво.
В багажнике в этом автомобиле, запаски Вы не найдете, там только рем. комплект для покрышек. Её нет с завода. А резина стоит Run Flat. Но в Российских реалиях, она умирает очень быстро. У моего друга на CLA она пошла грыжами в первый же месяц. И если Вы увидите не родную резину на этих авто, это ни о чем не говорит вообще. Но как минимум плохо ездить без запаски, поэтому люди сами докупают её, особенно те люди, которые ездят по трассам. А клиентке еще ехать в другой город, если покупать этот автомобиль.

Под капотом в глаза мне бросились крученые болты передних стоек. И да, они заменены по гарантии(лично узнал у дилера). Как так? Ведь пробега почти нет? А вот так! Это Мерседес. У моего друга их тоже заменили и все 4ре. Я не устану повторять, что у нас эти автомобили плохо ездят… На Урале, поэтому и берут Япов.
Mercedes A 176 323 35 00 Амортизационная стойка, спереди слева 1 шт. 7 дн.15 305
Mercedes A 176 320 15 31 Амортизатор, сзади 1 дн.5 647
И никакого не оригинала для передних стоек, а задние имеют аналоги сопоставимые по цене с оригиналом, разница лишь в 1000 рублей. И это тоже проблема этих авто. На вопрос клиентки — а они у меня тоже так быстро умрут? Я не смог найти правильного ответа… Всё возможно.

Капот с внутренней стороны не имеет никакой шумоизоляции и прочего. Не могу сказать, у всех ли так? Я не знаток этих автомобилей. Но в машине с такой ценой — это как минимум не правильно, а Экзист не дал мне позиции по шумоизоляции капота.
Сам по себе двигатель работал шумновато(на видео слышно), но каких либо нареканий крупных я по нему не нашел, он был сухой.

Из нареканий по мотору это низкий уровень масла. Кстати, помните пробег 35000 км? Он 42 000 км на щитке. Правда, щиток я сфоткал без пробега(TRIP), а вот с пробег со щитка я нашел диагностикой.
Получается, на носу у нас ТО. Если не ошибаюсь, то 2 недели до него осталось по времени(пробил у своих в салоне). Зато доп. гарантию только что купили, буквально дней 10 назад, это стоило 29 000 рублей. Заметьте, раньше это стоило 37 000 рублей.

По салону и комплектации. У нас есть камера заднего вида и навигация. Но нет парктроников. Здесь даже климата нет… Но всё работает. Оценить салон можете сами. Лично мне он не очень нравиться, но я не люблю Мерседесы, поэтому будет не честно с моей стороны судить.

Вот мы и подошли к самому главному. Абсолютно все Мерседес, БМВ(скоро и ее порванную кожу выложу, у товарища есть, хотя и у дилера была такая машина), Вольво и Опель, если на НЕ натуральной коже, то они с рваным сидением. Здесь эта кожа обзывается — ARTICO. Вы постоянно пишете, что кожа Кореи и Японии полный кал, но она ведь не лопается! Она просто вышаркивается и появляются складки, если за ней не ухаживать, но НЕ ЛОПАЕТСЯ. А у перечисленных мной автомобилей она лопается в первую зиму. Сидение меняют по гарантии, во вторую зиму снова лопается. Скажете, я опять смотрю дешевый Мерседес с не натуральной кожей? Да, его кожа не натуральная, но машина не дешевая ни разу.
Сначала, мне показалось, что на сидении какая-то плёночка, не придал этому значения. Но клиентка сказала, что если этот косяк убирается, то машину купит, и я поехал второй раз смотреть её. И да, кожа лопнула, а рядом с этими трещинами есть и новые трещины, которые пойдут дальше.
И Вы можете сказать, что там совсем чуть-чуть, но машина стоит миллион рублей, ей два года и уже такое. А что будет с сидением еще через 2 года? Будет дырявое сидение 100%. Входит ли в доп. гарантию это сидение? Я позвонил дилеру, и ответ был именно такой, какой я ожидал — надо смотреть, если найдут следы износа от эксплуатации, то это не гарантия. Если это механическое повреждение, то это — не гарантия. Я в целом и изначально так клиентке сказал. Машину с рваным сидением за миллион она брать не захотела, а я ей объяснил, что будет у всех так. А будет целое, лопнет у тебя, ведь в твоем городе еще холоднее, чем у меня. Это такое качество Мерседеса сейчас.

Тем временем ошибки были мелочные совсем, и пробег везде совпадает, да и у дилера я все пробил и все гарантийные ремонты, машина честная, да и хозяин ничего не скрывал, дал добро на инфу от дилера, но я узнал через «своих». И так же, проверил VIN автомобиля в мозгах.

Подведем итог осмотра.
Машина хорошая по своему состоянию для б/у авто. Она обслужена, она ухожена, она целая и так далее. Вложений машина требует, но не все прямо сейчас. По хорошему, она требует только обслуги – сделать ТО.
1. Тормозные передние диски со следующей заменой колодок. Так как колодки новые, ездить еще долго.
2. Летняя резина — после зимы.
3. ТО нужно сделать сразу, чтобы остаться на этой самой гарантии.
4. Нужно решать момент с сидением.
Кстати, чек энжин у машины загорался, но списали на бензин. У меня у друга в итоге клапан на турбине поменяли, а три раза списывали на бензин:) Здесь проблем и, правда, не было, но возможно они еще будут. Хорошая эта машина? Я бы сказал да! Ведь ничего плохого я по ней не нашел. Все что я нашел, будет, по сути, у всех этих автомобилей. Но цена высокая, содержание машины может влететь в копеечку(в будущем), а машину не купили всего лишь из-за лопнутого сидения, которое чисто теоретически могут поменять по гарантии.

Кто покупает эти машины новыми и почему?
Продавец её купил дочери. Человек с деньгами, у него еще несколько дорогих, топовых автомобилей. Ездит гарантийный срок и продает их. Это самый беспроблемный вариант владения такими машинами. Он не замарачивается, какой там мотор или коробка. Он просто продает их после окончания гарантии, а эту самую гарантию продлевает если нужно.

Кто эти автомобили покупает б/у?
Мой друг, купивший CLA200, купил её, только лишь из-за того, что у почти всех хоккеистов команды Трактор Немецкие авто и в частности Мерседес. Хотя ему денег хватало на новый Accord 9, далеко не на пустой, но он предпочел б/у Мерса. В дальнейшем, он стал играть в ВХЛ, где платят не как в КХЛ, и на фару денег нет, и гарантию продлить — денег нет… В общем, понты дороже денег(извини дружище — это так). Он тоже не вдавался в подробности как она рулится, какой у нее мотор, что там за коробка и прочее. А потом звонил мне раз в неделю, Серега, у меня чек загорелся, можно ехать? Серега, у меня стучит что-то в ходовке, что делать? Но благо была гарантия еще, все починили.
Девушка клиентка, машину выбрала глазами. Надо свежего немца за миллион рублей. Она только от меня узнала, что на машине стоит робот, а не автомат. Я уже не говорю о том, нужна ей рулежка или нет, и важно ли ей то, что у машины нет запаски вообще… она это тоже узнала от меня.
В общем, часто эти автомобили покупают из-за некого престижа, чем из-за рулежки, мотора или салона.

Качество.
Его, по моему мнению, просто нет. Ведь давайте реально смотреть на вещи! Когда я хорошо пишу про дешевую Корею, которая имеет лучшее оснащение и цену, вы говорите, что ходовая у них слабая, что они жесткие, что салоны быстро умирают. Но они стоят дешево, и имеют все что нужно.
Когда я пишу про Японию, особенно про Honda CR-V за 1200 000 рублей, Вы говорите, что там не за что платить такие деньги, что она старомодна, что она космос стоит, а ее сидения с плохой кожей. Но она очень ликвидна, очень надежна, и имеет все что нужно и ей не нужна доп. гарантия вообще.
Тогда вот Вам Mercedes А180. Она жесткая как кореец, её «кожа» умирает через год после покупки, её стойки ходят меньше гарантийного срока, даже 40 000 км не ходят, она стоит 1 000 000 рублей б/у, в ней нет места сзади и нет запаски, она на роботе. Это хороший немец? Подумайте над этим, или за звезду на решетке радиатора Вы готовы ей все простить? Тогда это двойные стандарты… Если у Вас CLA или A180 и не умерли стойки с сидением, я поверю. Но поверьте и Вы мне, на Урале, с нашими дорогами и холодами зимой они бы так же умерли. Это не первая и не вторая такая машина, которую я осматривал.

Альтернатива есть?
В сумму миллион рублей её просто куча, как от ВАГа, так и другие авто. Нужно чтобы выбор авто был осознанным, то есть покупать машину надо только понимая, что ты хочешь от нее? Как мы видим, все три человека не понимали что покупают, а брали её лишь из-за марки. Поэтому некоторые доводы в комментариях мне просто весело читать:) Типа мягкая подвеска в на самом деле дубовой машине, или куча места в на самом деле самой маленькой по салону машине.

Что такое осознанная покупка? И кому реально и осознанно подойдет эта машина?
1. Это успешные люди, у которых есть деньги на её обслугу и ремонт в случае поломок коробки и замены стоек, а так же КАСКО.
2. Люди, которые рулежку ставят выше комфорта. Люди, которые хотят драйва.(машина хоть и не валит, но едет не плохо)
3. Это люди, которым не нужно сзади возить детей, и не нужен большой багажник для коляски(например).
4. Это те люди, кто почти всегда ездят по городу, а на трассу выезжает редко. Ведь это типичная городская машина, только она от Мерседеса.
Ну и наконец, я повторю то, что я писал в отзыве об этом автомобиле. Машина подойдет как вторая или третья в семье, а не как одна на все случаи жизни. И повторюсь, эта машина имеет дешевую отделку, и салонные скрипы. Современные Mercedes это уже не те Mercedes из 90ых. Это совершенно другие автомобили. И чтобы ездить на них на б/у, нужно иметь широкий кошелек, просто понимайте это.

А уже сегодня, моя клиентка смотрела БМВ тройку. Она ей понравилась, и сидение не рваное. Но знаете что? Она просто заменено перед концом гарантии, так как было порвано(она сама сказала). И БМВ с НЕ натуральной кожей лопается в первый же мороз. В данный момент Корейские и Японские автомобили очень близки по качеству салона с Немцами, проигрывают Япы лишь динамикой, зато Немеция проигрывает надежностью. Нет, я не буду сравнивать эти машины, они очень разные, и для разных людей! Но многие покупающие Немцев, тоже живут стереотипами, которые породили 90ые года, и сами берут эти автомобили, не понимая зачем.

Большая Хонда за 1 200 000 рублей это дорого, а дорого ли миллион рублей за маленький б/у Мереседес без климата, с рваной кожей, и коробкой робот?
Получается хороший бу Мерседес тоже плохой? На этом я и закончу свой обзор. Реальность такова, что Мерседес уже не торт…

Всем МИР.

Выбор машины – процесс нелегкий и ответственный, который осложняется большим количеством всяческих интересных предложений за чуть большие деньги. Поэтому гораздо проще остановиться на той или иной модели, когда знаешь, что требуется от автомобиля и какой бюджет будет выделен на покупку. Например, можно четко обрисовать круг претендентов, если требуется мощная и скоростная машина в пределах миллиона рублей.
Нужно сразу оговориться, что рейтинг выстраивается исключительно по двум основным скоростным показателям, указанным в характеристиках модели, – это разгон с места до 100 км/ч и максимальная скорость. Конечно, в реальной жизни чьи-то секунды окажутся честнее, но большинство покупателей «зажигалок” ориентируются именно на заявленные производителем ТТХ.
Так вот, по этим показателям первое место продолжает занимать Mazda3 MPS. Совсем недавно японский бешеный хэтчбек подорожал из-за возросшего курса иены разом аж до 919 тысяч рублей, да и с 1 января вступают в силу новые ставки транспортного налога – московским обладателям MPS придется ежегодно пополнять городскую казну на 39 тысяч. Но даже эти негативные обстоятельства вряд ли отпугнут сорвиголов от удовольствия пришпорить 260 «лошадок” и достичь скорости 250 км/ч.
Оставшиеся две ступени пьедестала почета разделили Opel Astra OPC и Honda Civic Type-R. Цена на «молнию” от Opel Performance Center давно «устаканилась” на отметке 842 500 рублей, а Honda с 201-сильным мотором и вдвое меньшим, чем у Mazda3 MPS, крутящим моментом облегчит кошелек минимум на 913 тысяч. Ничего не поделаешь, за магию Type-R, высокие обороты, ласкающие струнки драйверской души, и необычный яркий дизайн приходится доплачивать.
Самая мощная машина в рейтинге – 295-сильный Dodge Caliber SRT4 – заняла четвертое место, лишь 0,1 секунды уступив Honda в разгоне до 100 км/ч. Кстати, в пользу брутального «реактивного кирпича” Dodge говорит и весьма заманчивое предложение – до 30 ноября его продают за 898 960 рублей. Стоит поторопиться, если хочется обзавестись агрессивным «американцем”. И также готовиться к повышенному интересу налоговой.
Кстати, вплоть до десятого места расположились представители класса «заряженных” хэтчбеков, тем самым подтверждая, что это самый доступный способ погрузиться в мир мощных ускорений и отличной управляемости, при этом не сильно жертвуя практичностью.
А вот на 11-м месте неожиданно оказался семейный седан Opel Vectra, который с 250-сильным турбированным V6 под капотом запрыгнул в уходящий поезд с ценником 990 тысяч рублей.
Впрочем, его главный конкурент – Ford Mondeo с пятицилиндровым 220-сильным двигателем – может похвастать не только сопоставимой динамикой и скоростью, но и куда более привлекательной ценой. Исполнение Ghia оценивается в 858 300 рублей, что делает седан с голубым овалом на решетке радиатора весьма выгодным предложением. Расположен он на 13-м месте, пропустив вперед «спортивно-хозяйственную” Skoda Octavia RS.
Чуть ниже оказалась BMW 120d – единственная в рейтинге машина с дизельным мотором. Двухлитровый двигатель не только может катапультировать «копейку” до сотни за 7,5 секунд, но и обладает весьма скромным аппетитом. Правда, BMW не слишком щедро оснащает свои маленькие модели – в базовой 120d за 896 400 рублей нет даже кондиционера! Хотя до миллиона ее можно «нашпиговать” дополнительными опциями.
Еще пара представителей премиум-сегмента гольф-класса – Mercedes A200 Turbo и Audi A3 – уступили BMW в споре за звание самого быстрого в «большой немецкой тройке”. И хотя Mercedes полностью копирует динамические показатели BMW, незримой тенью разместившись на 15-м месте, его продают уже за 925 тысяч. А Audi с 1,8-литровым 160-сильным турбомотором и вовсе замкнула таблицу, не дав войти в топ-20 новинке от Alfa Romeo – хэтчбеку MiTo, который проигрывает A3 только по максимальной скорости.
Забавно, но даже семейные люди смогут «отжигать”, не отказавшись от практичности минивэна. Здесь лидерство – за Opel Zafira OPC, которой по праву принадлежит рекорд на Северной петле Нюрбургринга в своем классе (8 минут 54 секунды). Семиместный кузов здесь сочетается с 7,8 секунды до «сотни” и 238 км/ч «максималки”. И лишь немного уступает ей Ford S-MAX с тем же мотором, что и у расположенного выше Mondeo. А уж разница в цене между Opel и Ford вовсе смешная – 1100 рублей.
Любопытный факт – двигатели лишь трех автомобилей из двадцатки самых быстрых не оснащены турбонаддувом. Это бронзовый призер Honda Civic Type-R, Clio от Renault Sport (6-е место) и еще одна Honda, но на сей раз с кузовом седан – Accord Type-S с 201-сильным 2,4-литровым мотором, которая оказалась и вовсе на предпоследнем месте чарта. Наддув позволяет выжать больше «сока” из двигателей с относительно небольшим рабочим объемом и медленно, но верно под его натиском сдаются даже преданные адепты «атмосферников”.
Выходит, что миллиона с лихвой достаточно, чтобы обеспечить себя машиной, которая справится с рабочими буднями, поездкой по магазинам и покатушками на гоночном треке. Главное – убить в себе желание добавить сотню-другую тысяч, ведь тогда открываются еще более соблазнительные горизонты. Хотя в условиях кризисных скидок поддаться искушению оказаться за рулем настоящей бестии за те же деньги особенно легко.


Вадим Гагарин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *