Машина вин дизеля в форсаже

С чем точно ассоциируется имя Вина Дизеля, так это с автомобилями. Звезда «Форсажа» большую часть актерской карьеры провел за рулем. Поговаривают, что после съемок культовой серии фильмов ему даже досталось несколько моделей. Можно только догадываться, сколько всего автомобилей в коллекции Дизеля, но мы готовы рассказать вам о его самых крутых тачках. Будьте готовы увидеть не только современные суперкары, но и винтажные модели.

Mazda RX-7 1993-го

© Carl Davis / Alamy Stock Photo

В 1990-х Mazda RX-7 был одним из самых популярных спортивных автомобилей. Его двигатель мог похвастаться мощностью 255 л. с. Издание Motor Trend назвало эту модель лучшей импортной машиной 1993 года. Тогда же это звание ей присудил и журнал Playboy.

Toyota Supra 1994-го

© Jonathan ORourke / Alamy Stock Photo

Если вы хотите разъезжать по улицам Лос-Анджелеса и оставаться незамеченным, то ярко-красный автомобиль вряд ли вам подойдет. Тем более если он исполнил главную роль в «Форсаже». Мы понимаем Дизеля, который купил машину после съемок, ведь как можно отказаться от тачки с двигателем мощностью 320 л. с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за пять секунд. Впервые модель Toyota Supra была выпущена в 1978-м, а Дизелю досталась версия 1994-го.

Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport 1963-го

© Heritage Image Partnership Ltd / Alamy Stock Photo

Corvette Stingray Grand Sport стал первой облегченной моделью Chevrolet, предназначенной для гонок. По техническим характеристикам (улучшенные амортизаторы, повышенная стабилизация, усиленные пружины) автомобиль был в разы круче аналогов. Всего выпустили 199 экземпляров Corvette Stingray, так что Дизелю пришлось постараться, чтобы заполучить один из них.

Pontiac Bonneville 1966-го

© Matthew Richardson / Alamy Stock Photo

Когда механики создавали этот Pontiac Bonneville, они и подумать не могли, что по размерам он будет сопоставим с танком. Модель, построенная в 1958-м, до 2005-го считалась одной из самых больших: длина кузова достигала шести метров. При этом весил автомобиль 2,5 тонны. Несмотря на габариты, машина понравилась американцам и стала настоящей классикой.

Rolls-Royce Sprinter Van

Тайриз Гибсон, известный по роли Романа Пирса в «Форсаже», не только снимается в кино, но и пишет музыку и сценарии, читает рэп, выступает в качестве модели. Однако больше всего он любит переделывать фургоны. Его первое творение – гибрид Mercedes и Rolls-Royce. Салон модели Sprinter Гибсон обил темно-бордовой кожей и украсил золотыми деталями. Также он установил в машине холодильник и плазменный телевизор. Результат так впечатлил Тайриза, что он сделал точно такой же фургон и для своего друга Вина.

Subaru Impreza WRX STI 2009-го

© Drive Images / Alamy Stock Photo

Еще одна гоночная машина в коллекции Дизеля – Subaru Impreza. Автомобиль с улучшенной системой тормозов в свое время мог похвастаться одной из лучших программ электронного управления. В этой машине прекрасно все, кроме названия. Не понимаем, кто догадался выпустить ее под именем STI, ведь одна из расшифровок этой аббревиатуры – sexually transmitted infections, что переводится как «инфекции, передаваемые половым путем».

Dodge Charger R/T 1970-го

© Performance Image / Alamy Stock Photo

Этот автомобиль, на котором в течение нескольких фильмов Вин Дизель ездил в «Форсаже», актеру подарил Джастин Лин – режиссер четырех частей франшизы. Мы бы тоже не отказались от этого красного дьявола с мощным и долговечным двигателем.

BMW E60 M5 2010-го

© Matthew Richardson / Alamy Stock Photo

Со стороны BMW E60 M5 похож на идеальный автомобиль для большого семейства. Но на самом деле в этой машине скрывается настоящий гоночный болид. Модель оснащена двигателем мощностью 500 л. с. и механической коробкой с семью передачами. M5 стал первым в мире легковым автомобилем, который разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость 330 км/ч.

Lykan Hypersport 2014-го

© VCG

Можно ли считать взвешенным решением покупку Lykan Hypersport? Вряд ли, но Дизель просто не мог удержаться. Этот гоночный автомобиль с двигателем мощностью 720 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. При этом его максимальная скорость – 400 км/ч. Lykan Hypersport оснащен голографической панелью управления, а его салон прошит золотой нитью. Также покупатели могут на заказ украсить фары рубинами, бриллиантами, сапфирами. Всего в мире существует семь таких машин: за одну из них Вин отдал почти четыре миллиона долларов.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

С чем у вас ассоциируется Вин Дизель? Многие ответят «с Форсажем, разумеется”! Действительно, мировую славу актеру принесла именно франшиза о гонках на дорогих автомобилях. А что же в жизни? Да то же самое! Вин Дизель является заядлым любителем авто. При этом он, как и его киношный персонаж, просто обожает спорткары и суперкары. Предлагаем познакомиться с особенным представителем автопарка актера — Dodge Charger 1971.

В 1971 году на рынке появилось третье поколение Dodge Charger. Это был совсем не тот Чарджер, который представили публике в 1966 году. Производитель провел рейстайлинг модели, сделав ее более агрессивной, спортивной, эффектной.

Модель 1971 года получила несколько новых опций по сравнению с оригинальной моделью: поворотные фары, вариант капота «Ramcharger», оформленный особым воздухозаборником, который находится прямо над воздушным фильтром, а также спойлер, монтируемый на крышку багажника.

На автомобиль ставится несколько вариантов двигателя. Средний объем агрегатов — 6,5 литров. Мощность — 300-400 лошадиных сил. Dodge Charger 1971 — настоящий монстр для своего времени. Автомобиль отлично справляется как с медленными городскими заездами, так и движением на пределе скоростей.

Вин Дизель полностью соответствует своему киношному образу. Dodge Charger 1971 — отличный выбор для ценителя скорости и эффектности.

Биография Вина Дизеля

Вин Дизель (англ. Vin Diesel, настоящее имя Марк Синклер) – американский киноактер, продюсер, сценарист и режиссер, обладатель премии «MTV Movie Awards». Широко известен благодаря работам в сериях фильмов «Форсаж», «Хроники Риддика», «Три икса». Вин Дизель – звезда боевиков и примерный семьянин

Юные годы

Вин Дизель, точнее, Марк Синклер родился 18 июля 1967 года в округе Аламида, Калифорния. В первые годы его жизни мать, астролог Делора Шерлин (Синклер) Винсент, растила Марка и его брата-близнеца Пола одна – своего родного отца мальчики не знали. Вин Дизель в детстве Дизель неоднократно подчеркивал, что его этническое происхождение является «смешанным»: у матери есть английские, немецкие и шотландские корни, а отец, совершенно определенно, принадлежал к другой расе, возможно также смешанной. У Вина Дизеля есть брат-близнец Пол В 1970 году мать снова вышла замуж, и чернокожий отчим Ирвин Винсент забрал их троих к себе в Нью-Йорк. Так у Вина появились сводные брат и сестра, Тим и Саманта. Отчим был театральным менеджером и преподавателем актерского мастерства, и он постоянно водил детей на театральные представления и премьеры кинофильмов, что во многом определило будущее увлечение мальчика.
Впервые Марк вышел на сцену в возрасте 7 лет благодаря курьезному случаю. Вместе с братом Полом и другими мальчишками он взломал дверь и пробрался в театр «Нью Сити» в каких-то хулиганских целях. В театре, как оказалось, в это время шла репетиция, но режиссер Кристал Филд не стала вызывать полицию, а вместо этого предложила ребятам попробовать себя в качестве актеров и почитать предложенный текст. В школе над будущим актером смеялись из-за субтильного телосложения Марк справился с этой задачей лучше всех, и Филд задействовала его в постановке пьесы «Дверь для динозавра», посулив ему 20 долларов за спектакль. Юный артист продолжал выходить на сцену этого театра вплоть до 17-ти лет и успел заметно развить свои актерские способности. «Я всегда знал, что буду кинозвездой, – позже признавался Дизель, – Я знал это даже в раннем детстве». Настоящее имя Вина Дизеля – Марк Синклер В подростковом возрасте Марк был высоким и худым, за что получил кличку «Червяк», и он совершенно не пользовался успехом у девочек. Страшно стесняясь своего «нелепого» телосложения, он стал заниматься спортом и регулярно качать мышцы. В 17 лет, успев обзавестись внушительной мускулатурой, он ушел из театра и устроился на работу вышибалой в ночном клубе «Туннель» на Манхэттене.
Именно тогда юноша кардинально поменял свой образ: побрил голову наголо и начал называть себя «Вин Дизель». За три года работы в клубе Дизель приобрел богатый опыт общения с противоположным полом и не менее богатый опыт уличных драк. Боевая закалка тех времен помогла ему впоследствии создать экранный образ «крутого парня». Тем не менее, Дизеля не привлекала простая жизнь вышибалы, и параллельно с работой он поступил в Хантерский колледж при университете Нью-Йорка. Здесь он обучался литературе и писательскому мастерству, осваивая профессию сценариста. Но до успешного выпуска Дизель так и не доучился: в 1987 году он бросил колледж и отправился в Лос-Анджелес, намереваясь сделать актерскую карьеру в Голливуде. Молодой Вин Дизель танцует брейкданс (1994) Фабрика грез неласково встретила амбициозного юношу. Несмотря на все его старания, предложений о ролях в кино так и не поступило, и Дизель устроился на работу в телемагазин. Здесь он трудился целый год и добился определенных успехов, но к своей мечте – работе в кино – за это время ни капли не приблизился. Поэтому он решил оставить Лос-Анджелес и вернуться в Нью-Йорк.

Начало кинокарьеры

Дебют Вина Дизеля в кино состоялся в 1990 году, в фильме Пенни Маршалл «Пробуждение», но роль была настолько крошечной, что даже не попала в титры. Молодой человек болезненно переживал провал всех своих попыток пробиться в кино, и поэтому мать подарила ему книгу Рика Шмидта «Создание фильма стоимостью не дороже старенького авто», намекая, что он может взять свою карьеру в собственные руки. В 17 лет Вин Дизель начал работать вышибалой в ночном клубе Дизель загорелся этой идеей и написал сценарий фильма «Бродяги», однако вскоре понял, что полнометражный фильм с первой попытки ему не осилить, и сочинил другой сценарий – короткометражки «Многоликий». Затем он самостоятельно спродюсировал съемки, сам сыграл в этом фильме главную роль и даже сам написал к нему музыку. «Многоликий» – автобиографичная короткометражка Вина Дизеля Картина была закончена в 1994 году и вышла во многом автобиографичной – его герой, актер по имени Майк, никак не мог получить роль из-за того, что принадлежал к смешанной расе и по внешности не подходил ни под один типаж, придуманный режиссерами. После закрытого показа фильм был отобран для участия в Каннском кинофестивале в 1995 году. Молодой Вин Дизель в роли Рика («Бродяги») После этого Дизель вновь приехал в Голливуд и устроился в телемагазин, чтобы накопить денег на съемки своей первоначальной задумки, фильма «Бродяги», что ему в конце концов удалось. В этой полнометражной драме он вновь исполнил главную роль – его героем стал прожженный наркодилер, который изменился под влиянием чистой любви. Вин Дизель в телемагазине продает игрушки (1994 год) Фильм был показан в 1996 году на американском фестивале независимого кино «Сандэнс», но, несмотря на положительные отзывы, существенной прибыли создателю не принес. Тем не менее, именно благодаря «Бродягам» молодого актера заметил знаменитый режиссер Стивен Спилберг и пригласил на второстепенную роль в своем фильме «Спасти рядового Райана» (1998) с Томом Хэнксом и Мэттом Деймоном. Сержант Капразо – первая крупная роль Вина Дизеля Это была первая работа Дизеля в большом кино, и он был в восторге. Позднее этот фильм получил 5 «Оскаров», а сам Дизель вместе с коллегами по съемкам был номинирован на премию Гильдии киноактеров США в категории «Лучшее исполнение ролей группой актеров». Помогли «Бродяги» и еще раз: благодаря участию в фестивале «Сандэнс» Дизеля пригласили озвучить главного персонажа мультфильма «Стальной гигант» (1999), снятого режиссером Брэдом Бердом.

Расцвет карьеры в кино

В 2000 году Вин Дизель снялся в драме Бена Янгера «Бойлерная» и в фантастической картине Дэвида Туи «Черная дыра», где он сыграл главную роль антигероя Риддика. Этот фильм положил начало знаменитой серии «Хроники Риддика» и принес актеру его долгожданную славу. Риддик стал одним из самых известных образов Дизеля 2001 год закрепил успех Дизеля – вышел криминальный триллер «Форсаж» Роба Коэна, в которой он сыграл одну из главных ролей вместе с Полом Уокером. Отмечая актерскую игру Дизеля, критики писали, что он уникальным образом сочетает в себе спокойствие созерцателя и почти неподконтрольную ярость. Кадр из первого «Форсажа» (2001) Фильм получил несколько наград и номинаций, дуэт Дизеля и Уокера был награжден премией «MTV Movie Award» как лучшая актерская команда, и Дизель был также номинирован в категории «Лучшая мужская роль». Тем не менее, при съемках сиквела Вин Дизель и продюсерская компания не сошлись во взглядах на его гонорар, и поэтому единственным исполнителем главной роли в «Двойном форсаже» остался Пол Уокер. Вин Дизель и Пол Уокер В этом же году на экраны вышла гангстерская драма «Вышибалы», в которой Дизель исполнил одну из главных ролей вместе с Джоном Малковичем, Сетом Грином и Дэннисом Хоппером, а в 2002 году – приключенческий триллер «Три икса» режиссера Роба Коэна, в котором его партнером по съемкам стал Сэмюэл Джексон. И хотя самому актеру пришлось по душе его новое амплуа суперагента в духе «007», критики восприняли картину скорее прохладно. Тем не менее, за эту работу актер вновь получил номинацию «MTV Movie Award» в категории «Лучшая мужская роль», и кассовый успех картины оказался внушительным.
В 2003 году вышел американо-немецкий боевик «Одиночка», в котором Дизель исполнил главную роль, а также выступил в качестве исполнительного продюсера. В следующем, 2004 году был выпущен второй фильм из серии «Хроники Риддика», и в нем актер также совместил исполнение главной роли и продюсирование. Фото со съемок «Форсажа» с автографами Вина Дизеля и Пола Уокера По мотивам этого успешного фильма были вскоре созданы мультипликационный фильм и компьютерная игра, и Дизель озвучил в них своего персонажа.
После этого он на некоторое время сменил амплуа и попробовал себя в жанре комедии: так были выпущены картины «Лысый нянька: Спецзадание» Адама Шенкмана (2005) и «Признайте меня виновным» Синди Люмета (2006). Вин Дизель на съемках «Лысого няня» Лавры за вторую комедию в основном достались режиссеру, который «сумел разглядеть серьезный драматический потенциал Вина Дизеля, которым до этого пренебрегали, считая способным только на боевик».
Вскоре вышла и третья часть «Форсажа» – «Тройной форсаж: Токийский дрифт», но вопреки ожиданиям поклонников, герой Вина Дизеля появляется в этом фильме лишь в эпизоде в самом конце. Знаменитые глаза Риддика – Вин Дизель носил фосфоресцирующие линзы Вскоре после этого актер оказался перед трудным выбором: перед ним открылась возможность принять участие в съемках триллера «Хитмэн» Ксавье Жанса или фантастического боевика «Вавилон нашей эры» режиссера Матье Кассовица. Скрепя сердце, Дизель был вынужден отказаться от «Хитмэна», и главную роль вместо него с успехом исполнил Тимоти Олифант. Выбранный же актером проект «Вавилон нашей эры» (2008), несмотря на скрупулезный съемочный процесс и длительный пост-продакшн, фактически провалился – он так и не окупил свой бюджет, который составил грандиозную сумму в 70 миллионов долларов США, и даже сам режиссер впоследствии признавал, что этот фильм «в общем-то не стоит смотреть». В фильмографии Вина Дизеля были не только взлеты, но и падения В 2009 году Дизель сосредоточился на работе над следующими частями «Форсажа», сочетая в них продюсирование и исполнение собственной роли Доминика Торетто, которая вновь стала главной. Так, в 2009 году вышла короткометражная промо-картина «Бандиты» и связанный с ней основной фильм «Форсаж – 4», в 2010 году вышел «Форсаж – 5», в 2013 году был выпущен «Форсаж – 6», где к боевой команде присоединился Дуэйн Джонсон, и в 2015 году – «Форсаж – 7». «Форсаж-7»: Вин Дизель против Джейсона Стэтхэма Планировалось, что седьмой фильм выйдет несколько раньше, уже в 2014 году, но этому помешала трагическая гибель в автокатастрофе Пола Уокера – актера, исполнявшего вторую главную роль, который к тому же был близким другом Вина Дизеля. Вина Дизеля часто путают с Джейсоном Стэтхемом и Брюсом Уиллисом «Форсаж – 8» был выпущен в 2017 году, и вместо Пола Уокера в нем был задействован Джейсон Стейтем, а в эпизодах снялись такие звезды как Курт Рассел и Шарлиз Терон. Фотосессия дл GQ В 2013 году на экраны вышел третий фильм из серии «Риддик», а в 2015 году фэнтези-боевик «Последний охотник на ведьм», в котором партнерами Дизеля по съемкам стали Роуз Лесли и Элайджа Вуд. Фильм был негативно оценен прессой как «угрюмый и медленный». Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм» В 2017 году был выпущен сиквел «Три икса: Мировое господство» – это третий фильм серии, и в нем Дизель вновь задействован как главный актер и продюсер, несмотря на то, что во втором фильме 2005 года он не участвовал. Вин Дизель подарил голос и мимику Груту из «Стражей галактики» Кроме того, актер поработал на съемках фильмов по мотивам комиксов издательства «Marvel Comics» – «Стражи Галактики» (2014) и «Стражи Галактики. Часть 2» (2017). Здесь он исполнил роль Грута: это анимированный персонаж, и Дизель служил его моделью для захвата движения, а также впоследствии озвучил. Вин Дизель озвучивает Грута В фильмах «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители-4» его персонаж претерпел серьезные изменения, однако роль сохранилась за Вином. Актер был рад работать на одной площадке с Крисом Хемсвортом (Тор). Они познакомились еще в 2010 году на вечеринке, и с тех пор Вин не раз называл нового друга если не лучшим представителем рода человеческого, то по крайней мере одним из лучших.

Личная жизнь Вина Дизеля

В молодые годы Вин Дизель пережил несколько ярких увлечений, о которых мало что известно достоверно. В частности, ему приписывали романы с моделями Playboy за 1997 год Лайлой Робертс и за 2000 год Саммер Алтис, с актрисой Кармен Электрой, с лидером группы «Pussycat Dolls» Кайей Джонс, с актрисой Мишель Рубен, с актрисой и моделью Шанель Райан, с известной моделью Азией Арженто, телеведущей Марией Меноус и т.д. Вин Дизель на экране и в реальной жизни В 2001 году Дизель вступил в отношения с актрисой Мишель Родригес, с которой познакомился на съемках фильма «Форсаж», но роман продлился всего несколько месяцев. Роман между Вином Дизелем и Мишель Родригес начался на съемках После выхода на экраны фильма «Три икса» в 2003 году у него была любовная связь с участвовавшей в съемках моделью из Чехии Павлой Харбковой, но эти отношения также не продлились долго. В 2006 году в одном из интервью Дизель заявил, что предпочитает не выставлять напоказ свою личную жизнь. С 2007 года актер состоит в гражданском браке с мексиканской моделью Паломой Хименес (род. 1983). Они познакомились на одной из светских вечеринок, и долгое время об их отношениях практически никто не знал – пара скрывалась от журналистов и не показывалась вместе на публике. Палома Хименес – гражданская жена Вина Дизеля У гражданских супругов есть трое детей: дочь Хания Райли (род. 2 апреля 2008 г.), сын Винсент (род. в 2010 году, точную дату его рождения родители скрывают) и еще одна дочь Полин, названная в честь погибшего Пола Уокера (род. 16 марта 2015 г.). Вин Дизель с женой и детьми Вин Дизель – очень любящий и заботливый отец, он без ума от своих детей и проводит с семьей все свободное время. Старшая дочь Хания старается во всем походить на отца и серьезно занимается спортом – бразильским джиу-джитсу и дзюдо. Сын Винсент учится в начальной школе, он очень похож на отца внешне и уже начал участвовать в школьных театральных постановках. Кроме того, актер стал крестным отцом Медоу Райан Уокер, дочери своего покойного коллеги и друга. Дизель всю жизнь сохраняет крепкие и теплые отношения с матерью, братьями и сестрой. Его брат-близнец Пол и сводные брат и сестра Тим и Саманта работают вместе с ним в кино: Пол занимается монтажом, а Саманта и Тим помогают в продюсировании.
Актер тщательно следит за своим здоровьем и внешностью: он проводит много времени в тренажерном зале, поддерживает бронзовый оттенок кожи с помощью солярия и придерживается здорового питания с большим количеством белковой пищи и овощей. Тренировка Вина Дизеля Его увлечение – видеоигры, в особенности знаменитая игра «Dungeons & Dragons». В 2002 году он создал компанию «Tigon Studios» и начал производить собственную игру «Wheelman», главный персонаж которой говорит его голосом.
В 2017 году журнал Forbes назвал Вина Дизеля третьим в списке самых высокооплачиваемых актеров – он заработал 54 миллиона долларов, уступив лишь Марку Уолбергу (68 миллионов) и Дуэйну Джонсу (65 миллионов).

Вин Дизель сейчас

В 2020 году Вин Дизель продолжит работу над новыми фильмами по мотивам комиксов издательства «Marvel Comics» в образе Грута – это картины «Стражи галактики-3». Вин Дизель остается звездой голливудских боевиков В 2020 году также планируется выпуск девятой части «Форсажа», и вскоре после этого должен выйти «Форсаж-10». Обещается, что десятый «Форсаж» поставит точку в этой остросюжетной скоростной киносаге. У Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона был конфликт В обеих картинах Дизель, как и раньше, будет выступать как основной продюсер и исполнитель главной роли. Осенью 2017 года стало известно о серьезных трениях между Дизелем и Дуэйном Джонсом, который хотел стать новым лицом франшизы, но спустя два года звезды уладили все разногласия и, скорее всего, в «Форсаж-9» выступят единой командой.
В 2020 на экраны также выйдет супергеройский боевик «Бладшот», в котором Вину Дизелю отведена главная роль – восставшего из мертвых солдата США Рэя Гаррисона. Его тело усовершенствовано технологиями, но сам он не помнит ничего о прошлой жизни. Изначально на роль Бладшота рассматривали Джареда Лето, но остановили выбор на Дизеле. Вин Дизель получил роль Бладшота В 2021 году Вин Дизель появится в долгожданном продолжении «Аватара». Актер готовится к съемкам в четвертой части серии «Три икса», но дата выхода картины пока не известна.

Отзывы

Написать

Роман Анатольевич Боев 12.08.2020

Отличная модель, будет огонь, когда соберётся

Артем Павлович Маняхин 07.07.2020

Заказываю с зимы. Пока всё хорошо, но есть минусы: сломались несколько деталей, склеили. При сборке правого колеса нашли кучу недочётов, из-за них под тяжестью двигателя и стенок оно отвалилось, купили номер отдельно. С левым ситуация схожая, пока не отвалилось. Неудобно через дебри железных деталей пропихивать маленькие трубочки пинцетом.. Отвёртку выбросили при сборке первых пяти выпусков, маленькая и неудобная. Некоторые детали нуждаются в шлифовке.

Виталий Макаров 30.06.2020

Шикарная модель для сборки
Все детали отличного качества
Больше muscle car выпускайте

Александр Евгеньевич Касаткин 30.06.2020

Хорошее качество
Собирается на ура
Только одно НО, цена высокая для одной детали.
к номеру 30 так стали класть по детальке

Ольга Сергеевна Лукьянова 17.06.2020

Модель хорошая, но некоторых номеров нет на сайте.

Евгений Евгеньевич Рудин 09.06.2020

в начале начале сборки подались бракованные детали. оставлял отзыв и через какое то время мне перезвонили попросили чтоб я с фотографировал все бракованные детали и отправил, вопрос был очень быстро решен мне выслали другие детали без брака и бесплатно

Максим Глебович Логвиненко 01.06.2020

Все устраивает

Армен Гришаевич Аветян 27.05.2020

Чем дальше тем меньше деталей. А ведь начало было интересным. А модель очень хорошая, но подпорчена высокой стоимостью.

Владимир Борисович Иванов 22.02.2020

очень качественный партворк, сегодня собрал первые 11 номеров, все супер

Рафаэль Романович Симонов 08.02.2020

Уже получил 5 посылок. Передняя часть уже почти собрана. Качество норм.

Дмитрий Владимирович Житников 07.02.2020

Очень нравиться собирать. Собираем с сыном шести лет. Ребенок в восторге. Номера приходят по подписке. В последней посылке в одном номере не хватало детали. Разочаровался очень сильно потому что полно негативных отзывов. Но нет. Мой вопрос решили в кротчайшие сроки и выслали целиком номер. Поэтому уж незнаю у кого там и какие негативные отзывы по мне ребят вы придираетесь.

Operator Operator Operator 14.01.2020

Модель хорошая, качество устраивает.

Алексей Дмитриевич Алышев 13.01.2020

Подписку премиум оформила жду уже 25 выпуск) проблемы были только с коробкой под журналы ждали 2 месяца. А так в целом не плохо с 12 выпуском кружка приехала в подарок) журналы пока не вскрываю жду когда соберу все 101 а потом всем скопом собрать тачку. Посмотрим что будет дальше. ЛЕРА 25 ГОДИКОВ)

Виктор Игоревич Чурилов 12.01.2020

Отличная модель. Все вопросы можно решить с технической поддержкой. Проблем со сборкой не возникает. Спасибо.

Александр Александрович Седов 10.01.2020

Да достали вы жаловаться внатуре! Берите пример с себя, пришли бракованные товары, стали бы развозить их? Тем более выпуски идут с границы, тоже не все так просто с ожиданиями. Я не спешу лично, одновременно собирая 4 модели 1:8 масштаба. Все нормально, Все работают. Если нет терпения с пропиской, берите отдельно раз такие претензии. Началось колхозье утро…

Руслан 09.12.2019

Всё круто всё нравится!!!Хоть и дорого!!!Но вот доставка хромает!))

Алексей 14.11.2019

Жду 2 посылку уже с середины прошлого месяца…. У них нету 6 выпуска и всегда есть какое то оправдание или говорят: «Приносим свои извинения за доставленные неудобства». Никакой организованности

Дмитрий 12.11.2019

По поводу посылок, жду 2 посылки с номерами 4.5.6.7.8.9, на мои звонки и вопросы по посылкам кормят ожиданиями и говорят, что вот завтра послезавтра будет, звоню на следующей недели, уже обещают совсем другое. Детали качественные да, но служба так себе.

Павел 11.11.2019

Оформил подписку, первую посылку получил. Сборка доставила огромное удовольствие. А вот качество отвёртки из комплекта деталей оставляет желать лучшего!!! Жду отправки второй посылки уже месяц. По графику, отправка должна была состояться 9.11.19г., но пока ничего не отправили. Несколько недель назад получил письмо о том, что выпуски 4,5,6 по тех.причинам будут отправлены после выпусков 7,8,9. Меня начинают терзать смутные сомнения, получу ли я следующие посылки вообще!) Буду надеяться, что мои переживания напрасны!

Андрей 08.11.2019

В целом все замечательно. Сборка доставляет сплошное удовольствие.

Геннадий 05.11.2019 Дмитрий 05.11.2019

Пятерку ставлю за презентацию!Вроде бы все хорошо, НО! Всегда оно присутствует! Подписался, первая посылка пришла вроде бы быстро… вторая отправка должна была быть в 20х числах октября, на календаре 5е ноября, а ее все нет… В поддержке обещали отправить номера 7.8.9 вместо 4.5.6, в итоге ничего…
Модель конечно кайф, но, имеются дикие косяки, хром на воздухозаборнике чуть поколотый, руль не крепится к рулевой как нужно, пластиковые диски, уж можно было сделать и металл. И это только в первых 3 номерах, надеюсь дальше такого не будет… Если дождусь конечно)

Евгений 03.11.2019

Рад, что есть такие коллекции от которых получешь удовольствие при сборке. Качество деталей на высоте (кроме некоторых пластмассовых, ну уж очень хотелось бы металл, хоть они и хромированные). Порой забывают доложить винтики, благо их кладут по большей части на одну больше в среднем.
Доволен практически всем, ведь главное что получится в итоге =)

Армен 01.11.2019

Увидел случайно первый объёмный номер в магните за 99 и грех было не купить. Потом долго искал но нашел только 4 и 5 номера, но уже за 599р. Этот журнал в Сочи большой дефицит. Цена конечно кусается, но подумал что оно того стоит. И только недавно выяснил что есть подписка и сразу подписался с 1 номера и пришла посылка с номерами 1,2,3 и у меня теперь 2 штуки 1 номера, второй не стал вскрывать. Подписку переподключал с номера 7. 6 номер хотел отдельно заказать, но она куда то пропала с продажи.

Владислав 29.10.2019

Надеюсь что соберу весь автомобиль, мне очень нравится

Евгений 22.10.2019

Здравствуйте, модель отличная, подписался на рассылку,жду 3 посылку с выпусками 7,8,9

Андрей 22.10.2019

В целом все замечательно. Собрал уже 6 наборов. Процесс весьма затягивает. Детали выполнены качественно.

Антон 20.10.2019

Всем доволен
Получил с 1 по 8 журнал
Кроме шестого.

Михаил 18.10.2019

Всё вроде замечательно пока! Одно только расстроило , отвёртка которая шла с первым комплектом, мне ее хватило на 3 номера.

Денис 17.10.2019

Здравствуйте! Хочется сказать огромное спасибо,мне очень сильно нравиться додж автомабили а сейчас у меня появилась возможность собрать данное авто благодяря вам,омечу что посылки приходят быстро,детали без брака качество просто потресающее очень много можно написать,но одним словом спасибо,я надеюсь что собиру всю модель полностью

Константин 16.10.2019

На данный момент собраны 10 номеров, потихоньку приобретает вид, при полной сборке машина будет выглядеть очень круто

Алексей 13.10.2019

Подписался сразу!Но пока не собирал

Вячеслав 13.10.2019 Александр 10.10.2019

Получил первую посылку с тремя журналами
качеством доволен

Олеся 09.10.2019

Оформила подписку. Посылка пришла довольно быстро. Расстроена тем, что одна деталь была с браком. Надеюсь этот вопрос получится решить с тех.поддержкой

Игорь 07.10.2019

Как-то быстро 6-й номер пропал

юрий 05.10.2019

Всем привет!!! заказал 7,8,9, и 10 все получил — машинка будет просто огонь!!!

Василий 01.10.2019

Первые номера приобретал в рознице. 3,4,5 заказывал отдельной посылкой. Получил массу положительных эмоций при сборке. Хотел оформить подписку, что собственно и сделал, правда с 7го номера. 6 приобретал отдельно. Уже с нетерпением жду, когда придут посылки с новыми выпусками!

Марина 30.09.2019 Михаил 28.09.2019

получил 1 посылку и еще жду 2!

юрийАлексей 27.09.2019

Все детали качественные, сборка одно удовольствие, жаль выпуски приходится ждать долго!!!

Артем 22.09.2019

куил 6 номер все круто

Денис 16.09.2019

Первая посылка супер! Скорее бы вторая!

Alex 12.09.2019

Посылка пришла в полном комплекте, очень быстро, все в идеальном состоянии, хорошо упакована

Александр 10.09.2019 ДИЛЯВЕР 08.09.2019

все привет! я оба выпуска 1й за 99р. и 2й за299р. купил в киоске. когда купил первый выпуск , не вскрывал.незнал что надо подписаться. тлько вторую вскрыл и увидел что надо подписаться. хочу остальные заказывать на этом сайте.!в журнале пишут что , можно получать подарки запощрения. а за одписку скидки обещают при нескольких заказов.

Евгений 07.09.2019

Получил и уже собрал первую посылку, довольны с детьми ждем следующую. Модель качественно сделана

Анна 06.09.2019

ДОбрый день! Мой сыночек очень увлекается автомоделированием!!! Увидел первый выпуск и влюбился с первого взгляда! Получили уже 2,3 выпуски! Качество супер! Заказали уже 4 и 5 выпуски…

Василий 05.09.2019

все супер получил первые 3 выпуска!остался очень доволен собрал все 3 выпуска сразу часа за 2 наверное!выглядит конечно очень мощно!только очень жаль что след посылку получу только через месяц((((хотелось бы все и сразу!

Владислав 04.09.2019

Заказал первые выпуски 1 3 4
Вот уже жду думаю, что приедет быстро

Дмитрий 04.09.2019

Получил первые 3 выпуска все на высшем уровне. Детали в отличном состояние. Советую собирать. Жду вторую посылку.

Александр 03.09.2019

Получил первую посылку-пока всё хорошо,жаль ждать месяц до следующей посылки.

Александр 30.08.2019

От первой посылки пока очень доволен! Посмотрим что будет дальше.

дмитрий 30.08.2019

потверждаю

Статьи

Разве может знаменитый киноактёр с «автомобильным» именем, снявшийся в культовых «автомобильных» фильмах и являющийся основателем продюсерских компаний, в названиях которых присутствует слово «гонка», не любить автомобили? Обо всех — не знаем, но это явно не о Марке Синклере, более известном миру как Вин Дизель.

Звезда «Форсажей», киноэпопеи о Риддике и прочих лент о крутых парнях всегда благоволил к серьёзным «моторам». В этом он полностью оправдывает представление своих поклонников, убеждённых в том, что в жизни актёр не менее крут, чем его экранные герои. Но есть в автопристрастиях Дизеля и свои, так сказать, нюансы.

Сегодня голливудская звезда с состоянием в десятки миллионов долларов может позволить себе не одну машину, а целый дорогостоящий «гараж». Автопарк нашего героя состоит из нескольких авто, причём все машины в некотором смысле выполняют определенную утилитарную функцию.

В частности, в повседневной жизни актёр пользуется двумя хетчбеками среднего класса и мощным внедорожником GMC Yukon, на котором гоняет в нерабочее время.

На съёмки же он очень часто отправляется на собственном двухэтажном автотрейлере стоимостью более миллиона долларов, в котором есть всё, даже вмонтированные телеприёмники и детская игровая комната (Вин Дизель очень любит своих троих детей).

Но настоящей слабостью кинозвезды является Dodge Charger 1971 г. «Я просто не смог устоять», – эти слова были сказаны Дизелем, привыкшим прочно стоять на грешной земле, именно об этой модели.

C автомобилем, внешний силуэт, интерьер, движок и приборное торпедо которого буквально дышат неповторимой харизмой Америки минувших «душевных» десятилетий, Вин Дизель познакомился ещё на съёмках первого из «Форсажей». Раритетный «додж» стал не только одним из главных персонажей фильма, но и непроходящей с тех пор любовью актёра.

Кстати, об особой роли этой машины в жизни Дизеля свидетельствует сам Вин. Как-то, отвечая на вопросы журналистов, он заявил, что для него его Dodge Charger — это не средство для передвижения, а член семьи….

  • СтранникУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *