МАШИНА СВЯЗИ МС 1

Содержание

Ракетная техника и РСЗО. Военно-патриотический парк «Патриот»

Машина МС-1

Машина МС-1 предназначена  для вибропогружения с ж.д. пути  свайных фундаментов и свай типов ТСН, ТА, ФК, ФКА  и др. под опоры контактной сети при обустройстве и ремонте контактной сети ж.д. нормальной колеи РФ, при температуре от -40 С до + 40 С в талых грунтах 1 и 2 групп по  классификации «СНиП».

Машина представляет собой железнодорожную платформу, на которой смонтированы дизель-генераторная установка, погрузочно-зарядное оборудование, имеет привод передвижения машины в рабочей зоне. Рабочим оборудованием служит вибропогружатель для захвата и жесткого соединения погружаемого элемента с вибратором   или другие навесные органы.

Для погрузки фундаментов и свай на дополнительную платформу и подачи их на стол для захвата вибропогружателем на платформе смонтирован кран-манипулятор. В состав погрузочно–зарядного оборудования кроме крана-манипулятора входит   стол для укладки погружаемых элементов.

Машина оснащена двумя механизмами самохода, сигнальным и тормозным оборудованием.  Вибропогружатель и  другое навесное оборудование, подвешено на каретке и смонтированы на опорно-поворотном устройстве, обеспечивающим его разворот на 90 градусов в обе стороны от продольной оси базовой железнодорожной платформы, а поворот фермы осуществляется двумя гидроцилиндрами с цепным полиспастом. Направляющая рама служит для перемещения каретки с вибропогружателем при захвате элемента с рабочего стола и при погружения в грунт и для подвески к ней другого оборудования.

Все операции при работе машины и её перемещение в рабочей зоне осуществляются оператором  из закрытой кабины, за исключением работы крана-манипулятора, рабочего стола и установка аутригеров, которые выполняются от переносного пульта. Кабина машины оборудована двумя рабочими местами с дублированными пультами управления основными рабочими операциями, обеспечивающими хороший обзор места погружения элементов с обеих сторон ж.д.пути.  В кабине смонтированы кондиционер, вентиляция, регулируемые сидения, защита от шума и вибрации.

Машина может быть оснащена следующим сменным оборудованием:

  • навесное шнековое оборудование для бурения скважин глубиной от уровня головки рельсов  6,15м  диаметрами скважин по режущей головке до 800мм с категориями грунтов до VII группы;
  • навесное пневмоударное оборудование для образования скважин в скальных грунтах V-IX групп  диаметром 400мм  глубиной до 5м от уровня головки рельсов;
  • навесное оборудование для завинчивания винтовых металлических (трубчатых) фундаментов с диаметром труб до 351 мм и длиной 6м;
  • навесное оборудование для устройства шпуров в скальных грунтах под установку арматуры и устройству ростверков для монтажа опор контактной сети
  • навесное оборудование для удаления из грунта старых фундаментов опор контактной сети.

Технические характеристики

Машины МС-1

Наименование показателей

Значение

Габаритные размеры, мм: длинна/ширина/высота

Масса машины полная, т

66,3

Масса погружаемого элемента (наибольшая), т

2,7

Длина погружаемого элемента, не более , м

5,0

Длина погружаемой сваи, не более, м

8,0

Глубина погружения элементов от уровня головки рельсов:
9,0
  • Свайных фундаментов, не более, м
6,0
Расстояние от оси железнодорожного пути до оси погружаемых элементов , м 3,35 — 5,95
Время выполнения одного цикла погружения, мин 25,0
Базы агрегата 4-х осная железнодорожная платформа моделей 13-9004,13-2116 грузоподъёмностью, т 70; 72
Скорость передвижения машины самоходом в сцепе с 4-х осной ж.д.платформой не более, км/ч 15,0
Скорость передвижения  машины в составе грузового поезда, не более, км/час 70,0
Кран манипулятор:
Грузовой момент, кНм (т.м) 212 (21,7)
Грузоподъемность максимальная, кг 7300- 8000
На максимальном вылете, кг 1408
Вылет стрелы максимальный, м 12,6
Вылет стрелы, м 1,9
Угол поворота, градусов 0 — 400

увеличить

Шифр: 12.307-08 Проект: 307

 

Предназначение: 

Руководство полетами самолётов и вертолетов, разворачивание временных вертолетных площадок, производство полетов беспилотных летательных аппаратов в пункте постоянной дислокации и на необорудованных площадках при режиме ЧС. 

Комплекс выполняет функции:
    -Стартового командного пункта.
    -Пункта управления при чрезвычайной ситуации.
    -Управление беспилотными летательными аппаратами.

ЗАО Шимановский машиностроительный завод "КРАНСПЕЦБУРМАШ"

   

Комплектность:

— шасси УРАЛ-4320, колесная формула 6*6
— специализированный кузов-фургон где размещается:
рабочее место руководителя полетов (РП);
рабочее место помощника РП (ПРП);
рабочее место запасное (для группы управления полетами);
2 рабочих места операторов беспилотных летательных аппаратов (далее БЛА);
— бензиновый генератор, 220В. -1 шт.
— блок гарантированного питания, обеспечивающий непрерывность работы до 5 часов;
— приборы жизнеобеспечения: отопительная установка, кондиционер автомобильный, минихолодильник, СВЧ-печь, электрочайник;
— мачта телескопическая 12 метров — 2 шт.
— щит питания и управления с возможностью подсоединения бортовой электросети питания 220В к городской электросети;    

Состав аппаратной (оборудование сертифицировано МАК):

— система записи переговоров на 8 каналов -1 шт.;
— метеостанция с возможностью измерения и анализа (температуры, давления, влажности, направления и скорости ветра, с датчиками горизонтальной и вертикальной видимости) -1 комплект;
— приводная радиостанция (радиомаяк с мощностью сигнала 40-50 км) (сокращённо ПРМ) выносная, возможность установки на бетон и на грунт;
— кабель для подключения ПРМ к сети автомобиля длинной 100 метров;
— кабель для подсоединения вертолетов к бортовой сети длинной 60 метров;
— комплект светосигнального оборудования временной вертолетной площадки:

Огонь зоны приземления и отрыва, зелёный. 16
Огонь приближения, белый. 3
Огонь ограничительный, красный. 4
Указатель направления ветра с прожекторами подсвета, заградогнём, с комплектом ЗИП. 250Вт 1
Маяк импульсный 380В с комплектом ЗИП. 1
Щит питания и управления с выносным пультом управления и АВР с комплектом ЗИП 1
Кабеля армированные разной длинны компл.

Состав средств связи (оборудование сертифицировано МАК):

-Универсальный КВ/ УКВ/ДЦВ  трансивер, диапазон частот 1,5 – 470,0 МГц -1 шт.
-УКВ радиостанция 136-174 МГц, автомобильная — 1шт.
-УКВ радиостанция 136-174 МГц, портативная — 2шт.
-УКВ радиостанция авиационного диапазона 118-132 МГц, автомобильная -2шт.
-УКВ радиостанция авиационного диапазона 118-132 МГц, портативная -2шт.
-УКВ радиостанция морского диапазона 156,050-162,025 МГц, автомобильная  -1шт.
-УКВ радиостанция морского диапазона 156,050-162,025 МГц, портативная — 1шт.
-УКВ радиостанция речного диапазона 300-337 МГц, носимая – 2шт.
-Автоматизированная спутниковая антенна VISAT  диапазона Ku (с возможностью ip-телефонии, МГТС, internet, Ethernet, видеоконференцсвязь) – 1 комплект.
-Оборудование для обеспечения GSM канала

Возврат к списку

Тактико-технические характеристики МС-1(т-18)

Машина МС-1.

Машина  предназначена для работы в технологических окнах для вибропогружения с ж.д. пути   свай и свайных фундаментов типа ТСН,ТА,ФК,ФКА под  опоры контактной сети при обустройстве и ремонте контактной сети ж.д. нормальной колеи РФ, при температуре от -40○ С до +40○С в талых грунтах 1 и 2 групп по классификации "СНиП"(песчаные и глинистые грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для глины) .

Машина представляет собой самоходную железнодорожную платформу на которой смонтированы силовая установка, погрузочно-зарядное оборудование.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жёсткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружением в грунт за счет виброэффекта.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном манипулятором, оснащенным захватом, смонтированным на крае платформы.

Погрузочно-зарядное оборудование включает в себя кран-манипулятор и стол для укладки погружаемых элементов. Машина оснащена двумя механизмами самохода, тормозным и сигнальным оборудованием. Органы управления передвижением сосредоточены в кабине машины. Рабочее оборудование машины смонтировано на опорно-поворотном устройстве, обеспечивающим  его разворот на угол 90○ в обе стороны  от продольной оси базовой железнодорожной платформы и включает в себя поворотную и выдвижную ферму, поворотный кронштейн, направляющую раму, карету вибропогружателя и вибропогружатель.

Поворот фермы осуществляется двумя гидроцилиндрами с цепным полистпасом. Направляющая рама служит для перемещения для каретки с вибропогружателем при захвате элемента с рабочего стола и при их погружении в грунт.

Управление всеми операциями, кроме работы крана-манипулятора, рабочего стола и аутригеров осуществляется из закрытой герметизированной кабины машины.

В кабине оборудованы  два рабочих места с дублированными пультами управления основными рабочими операциями, обеспечивающими хороший обзор места погружения элементов с обеих сторон ж.д. пути.

Управление движениями крана-манипулятора производится с выносного пульта, стола и аутригеров с пульта. В кабине созданы комфортные условия для обслуживающего персонала (кондиционер, вентиляция, регулируемые сидения и др.).

Итак, вы решили приобрести шасси транспортного средства…

Шасси является основой для производства транспортного средства, само шасси транспортным средством не является!

Вам нужно шасси?

Мы готовы предложить Вам шасси из наличия. Для уточнения стоимости нужна письменная заявка на фирменном бланке Вашей организации за подписью руководителя. Перед приобретением шасси предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией.
    Итак, вы решили приобрести шасси транспортного средства для изготовления спецтехники своими силами. Несколько фактов, на которые стоит обратить внимание при покупке шасси:

1. На шасси транспортного средства выдается ПШТС.

ПШТС (паспорт шасси транспортного средства) – документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике. Является основным документом, подтверждающим право собственности покупателя на шасси.

Шасси транспортного средства нельзя поставить на учет в регистрирующих органах ГИБДД.

Передвигаться по дорогам общего пользования на шасси запрещено, его нельзя эксплуатировать в качестве самостоятельного транспортного средства.

2. На готовую автотехнику взамен ПШТС выдается ПТС. Для оформления ПТС собственнику шасси транспортного средства необходимо иметь действующий сертификат ОТТС.

ПТС (паспорт транспортного средства) – документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учет и снятии с учета. В ПТС указываются идентификационный номер (VIN), марка, модель, наименование и категория транспортного средства, год изготовления, модель и номер двигателя, номера шасси и кузова, цвет кузова, мощность и рабочий объем и тип двигателя, разрешенная максимальная масса, масса без нагрузки, а также сведения об изготовителе, страна вывоза и таможенные ограничения.

ПТС выдается фирмой-продавцом (представителем завода-изготовителя) при первой продаже транспортного средства.

Машина связи МС-1 (15В82) комплекса «Пионер УТТХ» в кузове 2212 на шасси МАЗ-543А

ОТТС (одобрение типа транспортного средства) – сертификат, позволяющий производить новые транспортные средства на территории РФ. Данный документ подтверждает безопасность нового ТС (транспортного средства) в рамках технических регламентов РФ «О безопасности колесных транспортных средств» и «О требованиях к выбросам автомобильной техникой… вредных загрязняющих веществ» (до 31.12.2014 г.), а также технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (с 01.01.2015 г.).

Одобрение типа ТС оформляется органами по сертификации продукции, аккредитованными в установленном порядке.

Для оформления Одобрения типа необходимы документы, подтверждающие возможность идентификации транспортных средств, доказывающие соответствие транспортных средств техническим требованиям, а так же информация о наличии Системы Менеджмента Качества на предприятии-изготовителе ТС. Наличие Одобрение Типа ТС (ОТТС) гарантирует добросовестность производителя.

3. Для изготовления полнокомплектного транспортного средства необходимо получить Протокол разрешения применения шасси у завода-изготовителя шасси.

Для оформления протокола разрешения применения необходимо:

  • предоставить Пояснительную записку, включающую в себя: информацию о базовой комплектации автомобиля (шасси), производимых доработках и подключениях к его системам; развесовки изделия снаряженной и полной (с учетом груза и экипажа) масс с распределением на переднюю ось (мост) и на задний мост (тележку); высоты центра тяжести; отбора мощности (крутящего момента) с указанием в кинематической схеме частот вращения валов и модели коробки отбора мощности (КОМ); информацию о минимальной и максимальной скорости движения изделия; информацию о мощности потребителей электроэнергии и режиме их работы; габаритную схему изделия (вид слева, формат А4). Реквизиты разработчика и изготовителя изделия, в т.ч. копию свидетельства о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI), адреса (юридический, почтовый, местонахождения); ФИО руководителя и главного конструктора;

  • предоставить следующую документацию: технические условия (ТУ) и руководство по эксплуатации (РЭ), в части касающейся автомобиля (шасси), в т.ч. назначение, весовые параметры (снаряженная и полная массы с развесовкой, масса и объем перевозимого груза, количество человек в перевозимом экипаже, полная масса прицепа и автопоезда, для седельного тягача — масса приходящаяся на седельно-сцепное устройство и тележку полуприцепа, полная масса полуприцепа, указать в ТУ — место расположения таблички изготовителя, пример обозначения кода VIN и место его расположения, в РЭ — порядок включения КОМ); сборочный чертеж изделия (вид сбоку, слева в транспортном положении) с указанием колесной базы, размеров от оси передних колес до начала надстройки и ее длины, заднего свеса рамы шасси, способа крепления надстройки к раме шасси (платформе автомобиля) или отдельный чертеж установки надстройки (в передней части крепления надстройки рекомендуется введение упругих элементов, в задней части фиксирующего угольника или пластины) со спецификацией включающей, в т.ч. позиции автомобиля (шасси), установки надстройки, электрооборудования, установки КОМ, доработок; чертеж (схема) установки светотехники (габаритных, контурных огней и задних фонарей, проблесковых маяков, дополнительных фар и т.д.); чертеж (схема) установки КОМ; чертежи доработок автомобиля (шасси); схемы отбора сжатого воздуха и электроэнергии (с учетом габаритных и контурных огней, управления КОМ и т.д.) с указанием места подсоединения к шасси и перечнем элементов потребителей электроэнергии. Все документы должны быть утверждены.

  • после изготовления спецавтотранспортного средства необходимо представить: протокол взвешивания изделия снаряженной и полной (с учетом экипажа и груза) масс; фотографию изделия, цветную — вид сбоку.

4. Если вы приобретаете шасси транспортного средства с ПТС.

При изготовлении спецтехники на шасси транспортного средства с ПТС, как правило, требуется оформление переоборудования и внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Оформлением переоборудования и внесением изменений в конструкцию ТС занимается только собственник ТС. При покупке шасси с ПТС вы автоматически становитесь собственником ТС и с этого момента все действия по проведению переоборудования, в т.ч. документальное оформление, ложатся на ваши плечи. Для оформления переоборудования владельцу ТС необходимо:

  • поставить ТС на учет;

  • получить в отделении ГИБДД МВД РФ по месту регистрации ТС бланк — "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства" (приложение № 1 к "Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ", приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240), заполнить его и направить в отделение ГИБДД;

  • по результатам рассмотрения заявления ГИБДД МВД РФ принимает решение (с подписью и печатью), в котором указывается порядок и условия оформления и выдачи "Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности" (конечный документ, который и обеспечивает переоборудованному автомобилю "право на жизнь");

  • если решение предусматривает получение "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства", то собственник ТС обращается в орган по сертификации за выдачей Заключения;

  • организация, выполнившая работы по внесению изменений в конструкцию ТС, оформляет и передает собственнику ТС "Заявление — декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства" (приложение № 3 к "Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ", приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240), а также заверенную копию Сертификата соответствия на выполнение этих видов работ;

  • после внесения изменений проверяется техническое состояние и конструкция ТС на соответствие требований нормативных, правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО (по направлению ГИБДД в соответствии с решением по заявлению п. 3) с оформлением диагностической карты, которая выдается на руки собственнику ТС;

  • далее собственник ТС предоставляет оформленные документы в отделение ГИБДД МВД РФ по месту учета для оформления "Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности".

В итоге для получения "Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности" собственник ТС должен представить в подразделение ГИБДД МВД РФ следующие документы (при внесении изменений в конструкцию ТС, стоящего на учете):

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Документ, подтверждающий право владения или пользования и (или) распоряжения ТС.
  • Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС (технический паспорт, технический талон).
  • Заявление в ГИБДД и решение по нему.
  • Заключение уполномоченной организации о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС.
  • Проект Заявления — декларации и копию Сертификата соответствия на ТО и Р Организации, которая будет выполнять работы.
  • Диагностическую карту (ОТОР).
  • Копии Сертификатов соответствия на установленные изделия, агрегаты (если они подлежат обязательной сертификации) и разрешения Гостехнадзора, Котлонадзора, Минздрава и др. организаций, если они подлежат учету (краны автомобильные, автогидроподъемники, цистерны, работающие под давлением и т.п.).

Если Вы осознаете все риски, связанные с приобретением шасси, и уверены, что у Вас не возникнет проблем с получением ПТС и оформлением переоборудования, то мы ждем от Вас заявку. В заявке необходимо указать планируемый к изготовлению на шасси тип ТС, и на каком предприятии Вы планируете произвести переоборудование.

Военная техника связи

После изобретения «беспроволочного телеграфа» и первых успешных опытов по передаче сигнала на расстояние, конструкцией радио всерьез заинтересовались военные ведомства всех стран. Сама идея передачи важной информации без многокилометровых кабелей была ими признана и одобрена, а само радио прочно укрепилось в анналах истории военной связи.

Сначала использовались обычные одночастотные телеграфные и АМ (с микрофоном) передатчики и приемники. Но так как сигнал можно был свободно перехватить, то начали появляться и многочастотные радиостанции на разные диапазоны. Позже появились и средства для засекречивания (искажение до неузнаваемости) сигнала, причем у передающего и принимающего они должны были быть идентично настроены.

Современные средства связи – это огромный спектр различных устройств, приборов, аппаратов и целых комплексов, которые используются армиями всех стран, даже таких, как Сан-Марино и Ватикан. Причем, и в этих маленьких государствах имеются все средства приема, передачи и шифрования сигнала, начиная от простого телефона и кончая станциями связи космической.

Системы связи и основные средства

• Подвижная радиосвязь УКВ.
• Системы наблюдения за спутниками, космическая и спутниковая связь.
• Радиосвязи КВ (дальние расстояния).
• Новейшая аппаратура и системы микросотовых и сотовых сетей.
• Навигационные системы и речная и морская связь.
• Системы телекоммуникационные (телефоны, АТС, коммутаторы и т. д.)
• Электронная картография, системы слежения за различными движущимися объектами, радионавигация.
• Радиотелеметрические системы.
• Проводная связь. Ее средства и основные системы.
• Системы подземно-горной связи и средства радиосвязи, защищенные от взрывов.
• Ретрансляторы и средства передачи данных.
• Антенные устройства и фидерные системы.
• Локальные и внешние сети и оборудование для них.
• Радио и телевизионное вещание.
• Разработка, конструирование средств связи и их производство.
• Строительство новых объектов связи и услуги по монтажу.
• Дополнительные средства: кабели, гарнитуры, и другое оборудование.

Описание и основные характеристики некоторых средств связи, систем и комплексов.

К подвижной радиосвязи УКВ относятся портативные, носимые стационарные (на автомобилях) радиостанции и УКВ комплексы:

1. Портативная – «ВЭЛС-40» — ультракоротковолновая радиостанция на два диапазона.
• Диапазон 1 – от 33 до 48,5 МГц.
• Диапазон 2 – от 57 до 57,5 МГц.

2. Носимая – «Р-163-1 КМ» — радиостанция однополосной связи с повышенной помехозащищенностью.
• Вид связи – симплексная.
• Диапазон – 2-8 МГц

3.

От «Теплохода «АН» к МС-1

Комплекс – «Фрегат» — предназначен для радиоконтроля за эфиром в любых условиях (полевых и стационарных).
• Пеленгация вражеских источников радиопередачи.
• Автоматическое нанесение на карту (электронную) передающих источников.

Спутниковая связь (комплексы, спутниковые антенны, локаторы, ретрансляторы, бортовые компьютеры, радиостанции (стационарные, мобильные, носимые, портативные)).

1. Комплекс «Саквояж – БРК» — быстрого развертывания.

2. Комплекс «Вепрь» — лаборатория подвижная.

И много других новейших систем
Но при широком спектре нового оборудования не забыты и применяются старые модели радиостанций и комплексов, показавших себя с наилучшей стороны. Например:
• Радиостанции носимые — «Р-106», «Р-107».
• Коммутаторы полевые – «П-193».
• Приемники радиочастот – «Р-326».
• Станции связи через тропосферу – «Багет», «Р-121»

И много других надежных и проверенных временем изделий. Все это и составляет в совокупности средства военной техники связи России.

МС-1 (Т-18): «Первая ласточка» советского танкостроения

Мобильные комплексы связи призваны для проведения различных мероприятий силовых министерств и используются как наземный командный пункт или для наблюдения и охраны, обеспечивают качественную связь с большой степенью защиты.

Вездеходное полноприводное шасси автомобиля обеспечивает повышенную грузоподъемность, уверенность на бездорожье, отличную управляемость. Фургон типа кунг таких автомобилей может иметь от 1 до 3 отсеков, окна, и комплектоваться рундуками, стеллажами, столами компьютерными, для совещаний, откидными полками, местами для отдыха. Дополнительно к автомобилям МЧС может присоединяться прицеп-фургон полностью оборудованный всем для полноценного отдыха.

Мобильный комплекс связи (Модель 2)

Мобильный комплекс МЧС для совещаний

Мобильный комплекс наблюдения и охраны

Мобильный узел связи для МЧС Казахстана

Мобильный узел связи для МЧС России

Передвижной пункт управления для МЧС России

Мобильный узел связи (МУС) на шасси КАМАЗ 43118

Мобильный автомобильный комплекс связи для МЧС России, Роснефть, Газпром, Транснефть на шасси а/м КамАЗ-43118 полноценный оперативный штаб по оценке ситуации в зоне бедствия и принятию решений по ликвидации последствий и спасению пострадавших людей.

Передвижной узел связи (ПУС) на шасси КАМАЗ 43502

Передвижной узел связи для МЧС России, Роснефть, Газпром, Транснефть на шасси а/м КамАЗ-43502 полноценный оперативный штаб по оценке ситуации в зоне бедствия и принятию решений по ликвидации последствий и спасению пострадавших людей.

Подвижной оперативный штаб (Подвижной пункт управления) на шасси КАМАЗ – 43118

Подвижной оперативный штаб (Подвижной пункт управления) на шасси КАМАЗ – 43118 предназначен для обеспечения работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, оперативная работа штаба по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в целях организации управления аварийно-спасательными работами в районе ЧС.

Аварийно – спасательная машина (АСМ) на шасси КАМАЗ — 43118

Специализированный кран-манипулятор Palfinger РК 15500 смонтирован на базе полноприводного шасси грузопассажирского автомобиля KAMAЗ — 43118 (колесная формула 6×6) предназначен для выполнения планового ремонта и профилактического обслуживания нефтяного и газового оборудования.

Аппаратная связи на шасси прицепа СЗАП (Нефаз)

Комплексная аппаратная связи предназначена для обеспечения информационного обмена между абонентами и информационными ресурсами автоматизированных систем управления в мобильных системах специальной связи.

Мобильные комплексы управления и связи — специальные автомобили для Министерства Чрезвычайных Ситуаций, Министрества Внутренних Дел позволяют оперативно и в срок решать задачи любой сложности и окружения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *