Машина сбила ребенка

  • Пермский край
  • кража

В дежурную часть полиции г. Перми обратилась местная жительница с заявлением о краже имущества из принадлежащей ей квартиры в доме по ул. Уинская.

Как оказалось, потерпевшая забыла закрыть балконные окна с дверью и уехала в гости. Злоумышленник воспользовался этим обстоятельством. Проник в помещение через незапертую балконную дверь, взял ювелирные украшения, ноутбук и другое имущество на сумму свыше 120 тысяч рублей, после чего покинул жилище тем же путём.

Оперативники установили личность похитителя. Им оказался ранее судимый за убийство и причинение тяжкого вреда здоровью житель г. Чусовой 1981 года рождения. Информацию о подозреваемом передали районным коллегам, которые произвели его задержание. Позже фигуранта доставили в Пермь.

В отделе полиции № 4 (дисл. Мотовилихинский район) УМВД России по г. Перми возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража». Подозреваемый дал признательные показания. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Расследование продолжается.

Вернуться в раздел

АЛМАТЫ. КАЗИНФОРМ — Мать трехлетнего ребенка, погибшего в ДТП в Алматы, рассказала подробности трагедии, передает корреспондент МИА «Казинформ».

28 апреля, во второй половине дня во дворе одного из домов в микрорайоне Орбита-3, 23-летний водитель автомашины марки «Subaru», следуя по подъездной дороге, при совершении левого поворота, допустил наезд на мальчика. От полученных травм ребенок скончался на месте происшествия.

Айша, мама ребенка, на своей странице в Instagram написала, что 28 апреля в 16:00 ее папа и сын Даниал вышли из дома, в мкр. Орбита-3, направились в восточную сторону и пошли в зоомагазин. Через 10 минут дедушка с ребенком вышли из зоомагазина. По словам женщины, они так же направились в восточную сторону и, не доходя до ул. Мустафина, завернули через арку во двор, где «заметили очень нервного водителя».

«Тот (водитель — прим. ред.) бесконечно сигналил машине, что перегородила проезд вдоль 5-го дома. Мои папа и сын, прошли вниз в северную сторону и видели как им навстречу от ул. Торайгырова в южном направлении движется по всем правилам езды по дворовым дорогам автомобиль. Мой Даниал, очень хорошо знает, что такое машины, и всегда отходит. Что он и сделал, увидев машину перед собой, он перешел на западную сторону дороги, сошел с самоката, не катился! Повернул самокат в восточном направлении и отошел от него правее к бордюру, там где обычно люди и стоят, чтобы переждать пока движется машина. Мой папа идет за ним, чтобы встать там же. И тут просто на скорости, не вписываясь в левый поворот, не включая поворотники, не снижая скорость, не рассчитав габариты, летит он…».

Как написала женщина, автомобиль задел ее отца, и у него был еще «целый метр, чтобы нажать по тормозам, но он этого не делает». В итоге, по словам, Айши, водитель наезжает на ее маленького сына.

Женщина также добавила, что ждет итоги следствия.

В департаменте полиции ранее сообщили, что данный факт зарегистрирован в едином реестре досудебного расследования по ст.345 ч.3 УК РК. Уголовное дело принято в производство Следственным управлением ДП города Алматы.

Пока это только предложение, которое озвучил преподаватель Московского университета МВД России имени В. Я. Кикотя Алексей Добренков. В университете проанализировали дорожно-транспортные преступления среди несовершеннолетних, то есть аварии, в которых погибли или получили тяжкий вред здоровью люди, а за рулем машины или мопеда были дети. Оказалось, что с 2012 по 2018 год рост таких преступлений составил 47 процентов.

Как пояснил Алексей Добряков, причина этому несколько. Сегодня дети 90-х стали родителями, а транспортные средства стали доступнее. Электросамокат можно купить за 8 тысяч рублей. Да и родители зачастую балуют своих чад скутерами, мопедами и даже квадрициклами, часто не задумываясь о том, что эта техника не относится к разряду игрушек.

В Интернете огромное количество роликов, в которых дети управляют машинами на высоких скоростях, в том числе, на оживленных дорогах и по улицам городов. Трех-, пяти- или девятилетние дети управляют грузовиками. При этом взрослые не контролируют их.

Довольно часто дети берут машины покататься без спросу. Как правило, это заканчивается аварией.

Надо сказать, что ответственность за допуск детей к управлению автомобилем есть в Кодексе об административных правонарушениях. Часть 3 статьи 12.7 предусматривает ответственность за передачу управления транспортным средством тому, у кого заведомо нет такого права. Причем ответственность серьезная: штраф 30 тысяч рублей. Но, по всей видимости, такое наказание не пугает родителей. Поэтому эксперты предлагают ввести в Уголовный кодекс новую статью, по которой будут отвечать те, кто повторно передал машину тому, кто не имеет прав.

В интернете огромное количество роликов, в которых дети управляют машинами на высоких скоростях, в том числе на магистралях и на улицах городов

Сделать это предлагается по аналогии со статьей 264.1 УК, которая предусматривает ответственность за повторное управление в нетрезвом виде. Конкретной меры ответственности, правда, пока не озвучивается.

По мнению Алексея Добренкова, это заставит родителей задуматься, стоит ли сажать за руль детей, подвергая опасности и их самих, и окружающих.

Впрочем, заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Олег Понарьин отметил, что главное в этом деле — это пропаганда и профилактика. Ужесточение ответственности — это крайняя мера.

— Безопасность дорожного движения — это борьба за умы, — отметил Олег Понарьин. — Поэтому мы уделяем такое внимание пропаганде безопасности и обучению детей.

Он также сообщил, что с начала года в России произошло 146 тысяч аварий, в которых погибли 15 тысяч человек и ранены 160 тысяч. Еще вчера снижение погибших по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляло 9,3 процентов, но сегодня — уже 8,8 процентов. На это повлияла авария с автобусом под Читой, в которой погибли 19 человек.

Как отметила член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре, после трагедии снова посыпались вопросы, что нужно предпринять, чтобы такого не повторилось? Все, что нужно регулировать, давно прописано. Проблема в исполнении.

Впрочем соблюдать правила водителей и автовладельцев стимулируют новые поправки в закон об ОСАГО. Как сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, поправки вводят две новации. Первая — это введение коэффициента за нарушение правил дорожного движения. Если в течение года до заключения договора автовладелец привлекался за проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч или выезд на встречную полосу, а также если прошлом году был подвергнут наказанию за управление в нетрезвом виде, ему назначат повышенный коэффициент. Какой, пока неизвестно. Банк России предполагает, что он должен быть равен 3 — то есть стоимость полиса для нарушителя вырастет в три раза.

Вторая заключается в том, что страховщики смогут сами применять иные факторы, влияющие на безопасность. Есть у нас такая практика — «санитары дорог». То есть те, кто учит других водителей, подставляя свой автомобиль.

— У нас есть такие автовладельцы, которые по 10, 20, 30 раз попадают в аварии в год не по своей вине, — говорит Евгений Уфимцев. — А потом они ремонтируют машину за счет страховщика. Если закон будет принят, то страховщики смогут вводить повышенный коэффициент для таких «учителей».

Впрочем, любое повышение стоимости страховки для лихачей будет влиять на них, если они будут покупать полисы. А значит, надо сделать так, чтобы контроль за наличием полисов ОСАГО был повсеместным. Сейчас в качестве эксперимента в Москве по камерам выявляют незастрахованные автомобили, а их владельцам направляют напоминания. Но когда от эксперимента перейдут к внедрению в жизнь — пока не известно.

«Если представить, что мы как Центральный банк напечатаем деньги и раздадим их по нулевой ставке. К чему это приведет? Я напомню 1990-е годы. Это приведет к «взрыву» инфляции, и люди, которые получат эти денежные знаки, им будет на них тяжело что-то купить»,— сказала госпожа Набиуллина уже на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ 24 апреля.

Однако уже 30 апреля в интервью RTVI пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков допустил, что россияне могут получить единоразовую материальную помощь в период пандемии коронавируса. При этом Песков заявил, что все меры социальной поддержки, которые в настоящее время принимаются правительством, в первую очередь направлены на продолжение экономической жизни в стране.

По пути прямой раздачи денег населению уже пошли некоторые другие страны.

В марте 2020 года в США в рамках мероприятий по стимулированию экономики во время пандемии вируса Ковид-19 были предусмотрело прямые выплаты гражданам, чей скорректированный валовый доход не превышает 75 000 долларов в год, в размере 1200 долларов на взрослого и 500 долларов на каждого ребёнка.

Греция: Разовое пособие 800 евро каждому

Германия: Учтенным гражданам — 5 тысяч евро.

Гонконг: каждому гражданину по 1300 долларов США.

Япония: всем гражданам Японии по 100 тысяч йен ($926 долларов США).

Сингапур: каждый гражданин старше 21 года получит 425 долларов США.

Распределение денег среди физических лиц как конечных потребителей возможно как в виде прямых безвозмездных выплат, так и в виде снижения налогов. В любом случае целью является повышение потребительского спроса и стимулирование экономической активности.

На наш взгляд, государство должно выбрать в качестве такой меры именно прямую раздачу денег всем взрослым гражданам страны одинаковой суммы или единовременно, или ежемесячно и половину этой суммы на детей младше 18 лет. И вот почему.

Для объяснения нашей позиции точность расчётов не требуется поэтому все цифры даются округлёнными для более простого восприятия.

Очевидно, что прямая раздача денег – это самый быстрый способ вовлечения их в оборот.

ВВП России в 2019 году составил 110 трлн рублей.

Денежная масса — агрегат М2 (наличные деньги, вклады и остатки по счетам физических и юридических лиц) на конец 2019 года, по данным Банка России, были на уровне 51,6 трлн рублей.

Сама примитивная формула для расчета скорости обращения денежных средств в экономике предполагает определение соотношения ВВП к М2, что по итогам 2019 года даёт коэффициент 2,13.

Согласно публикуемому Банком России еженедельно «Мониторингу отраслевых финансовых потоков» «отклонение объема входящих платежей от «нормального» уровня в апреле составило порядка 20%. Это приблизительно означает уменьшение скорости обращения денег на те же 20%: с 2,13 до 1,7 раза.

Очевидно, что реальное общее замедление скорости обращения денег гораздо выше — каждому читателю достаточно оценить динамику личных расходов в последние два месяца. Но даже если исходить из официальных цифр, при заявленном текущем уровне инфляции 2,5% падение оборачиваемости денежных средств до 1,7 раза может означать снижение инфляции до 2% или ещё ниже.

При нулевом росте в 2020 году для достижения тагетированной цели Банка России по инфляции, которая заявлена в 4%, ВВП в рублях нужен в размере 114,5 трлн рублей (уровень 2019 года + 4%).

Значит, для поддержания необходимого уровня инфляции денежная масса в обращении должна составить 114,5/1,7= 67,3 трлн рублей. С учётом уровня денежной массы на М2 на 1 апреля по данным Банка России в размере 52,3 трлн рублей разница составляет 15 трлн рублей.

То есть фактически речь идёт о необходимости вливания в оборот дополнительных 15 трлн рублей только для поддержания экономических процессов в рамках нулевого роста.

В условиях пандемии основной задачей является скорейшее оживление экономики.

Однако любая раздача денег какому-то ограниченному количеству предприятий по любой сложной схеме означает фактическую задержку с поступлением денег в оборот по причине совокупности сразу нескольких необходимостей: определение отраслей, проверка заявителей их на соответствие критериям, администрирование раздачи денег, ввод денег в оборот и т.д. и т.п.

Напротив, формой скорейшего впрыска денег в оборот является раздача денежных средств населению напрямую.

Учитывая, что население Российской Федерации на 1 января 2020 года декларировалось на уровне 147 млн человек, вливание необходимых 15 трлн рублей в экономику через их прямую раздачу населению в пересчёте на каждого гражданина дает сумму 100 000 рублей!

Это означает, что Российская Федерация может без особого ущерба для экономических процессов в стране раздать каждому взрослому гражданину 120 тысяч рублей и 60 тысяч рублей на каждого ребёнка.

Скорость обращения денежной массы нескоро выйдет на прежний уровень из-за вполне объективных причин, как то: сокращение производства, импорта, экспорта, экономической активности, роста безработицы, неизбежного изменения поведения предприятий и домохозяйств в расходовании средств и т.п. Поэтому с учётом прямой нехватки денег в экономике необходимые ей 15 трлн рублей могут быть просто… эмитированы!

Поскольку речь идёт об использовании формы исключительно электронных денег их вливание через эмиссию не требует физического увеличения наличных денег, просто производятся необходимые записи по остаткам на счетах граждан.

По мере восстановления экономической активности (в том числе при увеличении скорости обращения денег) «лишние» денежные средства будут выводиться с использованием любых механизмов: или финансовых (например, продажа облигаций Минфина), или административных (налоги, штрафы), или через сокращение государственных и местных расходов.

Для сравнения можно отметить, что, по данным Минфина, объём Фонда национального благосостояния на 1 апреля 2020 года составил похожую сумму — 12,8 трлн рублей.

Однако в предлагаемой нами концепции никакого расходования средств ФНБ вообще не происходит.

То есть с 2011 год увеличение денег в обороте РФ происходит регулярно вне зависимости от экономических кризисов на уровне плюс 3,5 трлн рублей в год.

В теперешней ситуации использование механизма контролируемой эмиссии является наиболее простым способом оживления экономической активности в России.

Детям часто приходится переходить дорогу. Фото: momjunction.com

Минимум пять детей убиты на этой неделе по дороге в школу в Индиане, Миссисипи, Флориде и Пенсильвании. Эти инциденты вызывают особое беспокойство за безопасность на дорогах.

Вторник

В деревне в Индиане, 9-летнюю Аливию Шталь и ее 6-летних братьев-близнецов, Мейсона и Ксавьера Инглов, насмерть сбил пикап. Аливия держала за руки своих братьев и защищала их от встречного грузовика.

24-летнего водителя автомобиля арестовали, но выпустили под $15 000 залога. Еще один пострадавший в результате инцидента был доставлен в больницу в город Форт-Уэйн.

Среда

9-летний ребенок погиб в штате Миссисипи, когда переходил дорогу, чтобы сесть на школьный автобус. Виновным в его смерти оказался 22-летний водитель, который вышел под залог в $10 000 долларов. Его обвинили в нападении с отягощающими обстоятельствами.

В Таллахасси (Флорида) 19-летний парень наехал на 5-летнего мальчика, который также переходил дорогу к школьному автобусу. Как сообщили полицейские, водитель слишком поздно понял, что автобус остановился. Ребенок остался жив и чувствует себя хорошо. Виновнику происшествия выписали два штрафа.

Четверг

В центральной Пенсильвании 7-летний мальчик найден мертвым на обочине дороги у своего дома после того, как его переехал медленно движущийся автомобиль. «Доказательства показали, что ребенка переехали на медленной скорости», – считают в полиции. Транспорт виновника обыскали, самого водителя допросили.

«Водитель автобуса прибыл на остановку и, обнаружив ситуацию, связался с 911 и остался на месте происшествия до тех пор, пока не появились первые спасатели», – сообщают офицеры.

В Тампе (Флорида) пять детей и двое взрослых доставлены в больницу. Водитель сбил их на остановке школьного автобуса. Один ребенок находится в критическом состоянии, но их жизням ничто не угрожает. Трем детям исполнилось 6 лет, остальным – 9 и 12 лет. Свидетели утверждают, что водитель ехал слишком быстро, однако полиция не нашла этому доказательств. По словам чиновников, водитель остался на месте происшествия. Обвинения ему также не предъявили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *