МАШИНА С РУЛЕМ ПОСЕРЕДИНЕ

Должен ли руль возвращаться в "0" после поворота на w211 ???

Hyundai Solaris клуб Россия (https://solaris-club.net/forum/index.php)

—   Подвеска, рулевое, тормоза (https://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=10)

—   —   проблемы с возвратом руля в нейтральное положение (https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10088)

01.02.2012 09:53 (Sancho_spb)

Добрый день всем!Машинке 2 дня,и вот заметил,что при поворотах,руль очень плохо возвращается в нейтральное положение….медленно начинает возврат и в какой-то момент как буд-то останавливается,приходится руками докручивать.Что может быть?может просто пока новая,еще что-нить не притерлось??спасибо!!

01.02.2012 10:09 (Sancho_spb)

так это нормально?)))просто до этого был ВАЗ и проблемы такой не было))))да и вообще первая новая машина…так что я еще не в курсе че да как))так что извиняйте))

01.02.2012 10:13 (Мартовский КОТ)

Сообщение от Sancho_spb (Сообщение 531593)
так это нормально?)))просто до этого был ВАЗ и проблемы такой не было))))да и вообще первая новая машина…так что я еще не в курсе че да как))так что извиняйте))

нормально все) не переживай)) Просто ощущения новые))

01.02.2012 10:15 (Sancho_spb)

Сообщение от Флафф (Сообщение 531600)
нормально все) не переживай)) Просто ощущения новые))

спасибо))))успокоил))

Сообщение от Sancho_spb (Сообщение 531571)
Добрый день всем!Машинке 2 дня,и вот заметил,что при поворотах,руль очень плохо возвращается в нейтральное положение….медленно начинает возврат и в какой-то момент как буд-то останавливается,приходится руками докручивать.Что может быть?может просто пока новая,еще что-нить не притерлось??спасибо!!

та же байда, после предыдущей машины был неприятно поражён.

01.02.2012 10:25 (Sancho_spb)

Сообщение от ango (Сообщение 531617)
та же байда, после предыдущей машины был неприятно поражён.
рецепта пока нет.

на ТО еще не были??

Сообщение от Sancho_spb (Сообщение 531622)
на ТО еще не были??

был на ТО-0, но про эту проблему сказать забыл,
просто принимаю эту проблему спокойно, как особенность конструкции данного авто.

Сообщение от ango (Сообщение 531617)
та же байда, после предыдущей машины был неприятно поражён.
рецепта поражён

То же самое. Сейчас привык уже. И субъективно он быстрее возвращается на место при ускорении.

01.02.2012 10:29 (Mongoose)

У меня после снятия проставочных колец в сервисе, руль стал тяжёлый и неохотно назад возвращается.Лучше бы не снимал эти проставки.Звонил в сервис как всегда успокоили что всё нормально.До поездки в сервис руль очень нравился.Впереди ТО-1 я думаю после него можно вообще придётся авто продавать.

01.02.2012 10:31 (Sancho_spb)

Сообщение от myax (Сообщение 531635)
То же самое. Сейчас привык уже. И субъективно он быстрее возвращается на место при ускорении.

надо проверить)))просто позавчера,когда из салона забрал,вообще не помню как ехал)))а вчера уже начал кататься,и вот такую хрень заметил….

© Hyundai Solaris клуб Россия 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Архив Форума > Архив > Архив 2009г. > Пустой руль в околонулевой зоне

Просмотр полной версии : Пустой руль в околонулевой зоне

Страницы : 2

02.10.2009, 16:28

Ребята, добрый день!

Притомил пустой руль около нуля. Дискомфортно и в колее и при маневрах. :str: Нет точности в управлении. :!a:
Где-то градусов 5 колеса не реагируют на поворот руля. :-k
Стуков нет, на вибростенде только что проверена вся подвеска. Нареканий нет.
1000 км назад поменяны рулевые наконечники.
Рейка не стучит и не течет.
Болты на колесах затянуты.
Гидрюк не шумит.
Уровень жижи на максимуме.

Диллер говорит, что это каюк рейке наступает.
Но как-то неуверенно это говорит. :-k
Скоро ТО делать. Я с таким люфтом его не пройду. :wall
Да и ездить стремно.

У кого какие мысли будут? Может правда рейка? Везти на переборку?
Уж как-то за 52 т.р. новую совсем не хочется покупать. :tik

По описанию похоже на реку 🙁
Переборки (устранения люфтов) обычно на долго не хватает, но как правило гарантию выхаживает. :shuf:

Михаил GE

02.10.2009, 16:32

Диллер говорит, что это каюк рейке наступает.

чего ещё говорит ? :-k . Люфт в рейке вибростенд наверняка бы выкупил #-o — чё за стенд, где установлен? :-k

Добавлено спустя 57 секунд:

схождение как?

02.10.2009, 16:39

Михаил GE
Вибростенд в Аксель-Сити Юг
Развал в норме. никуда руль не тянет.

А чего дилеру говорить?
Нынче диллер не заинтересован делать хорошо. 👿
Он заинтересован денежег срубить. :!a:
Вот, например, сейчас куплю новую рейку. #-o
Люфт останется. Тогда дилера посетит новая идея о смене стоек в сборе. Потом рулевых тяг. Потом окажется что это всего лишь надо было поменять карданчик (или какон там называется).
Бесит 👿

Рулевые наконечники так и поменял, по рекомндации дилера, в надежде на то что люфт уйдет.
Посмотрел на то что сняли — ну хз.
Если это износ, то я на гольфе доводил рулевые наконечники до коллапса походу.
Чистой воды развод был. :!a:

Проверь еще сами рулевые тяги
Как-то странно рейка не стучит и не течет и при этом такой люфт :tik :-k

02.10.2009, 17:11

Как их проверить? :-k
Визуально там даже болты еще ржой не покрылись.
Хозяин перед продажей менял все в Дилижансе о чем есть наряд с чеком.
Жалко хозяина про люфт не спросить он уехал на ПМЖ за кордон. Координат не оставил 🙁

Как проверить рулевые тяги быстрее найдешь поиском vosmilie: (по запросам рулевые тяги, стучит, стучит рейка и т.п.) :mrgreen:
Визуально там даже болты еще ржой не покрылись.

Не возвращается руль.

Шарниры тяг находятся под пыльниками рейки, так их не видно…

13.10.2009, 20:59

Сегодня, по диагнозу диллера, поменял рейку. У меня такое чувство, что я стал обладателем двух исправных реек. Люфт остался. Тяги в норме. Будут идеи.
Просто в шоке нахожусь от работы профессиональных людей.
Все поменяли. Потратил немалые деньги. Проблема не решена. Теперь они выдвинули гениальное предположение, что так и должно быть. Хочется выразиться нецензурно!!!!

Теперь они выдвинули гениальное предположение, что так и должно быть.
А может ты и действительно к машине придираешься :mrgreen:

13.10.2009, 21:33

Luka
Сел в другой пассат 99 года.
руль четкий. никакого люфта нет. :wall
Просто бесит попытки устранить проблему заменой всего по очереди…
Я ведь не зря к диллеру еду.
Я жду профессионального подхода. Нормальной диагностики.

Luka Вот у тебя есть люфт?

Черепаха

13.10.2009, 21:45

колеса, покрышки правильные стоят на всех колесах? ничего из них не менял последнее время?

Luka Вот у тебя есть люфт?
Да как-то особо не замечал :-k А сейчас авто на приколе 🙁

Рулевые наконечники так и поменял, по рекомндации дилера, в надежде на то что люфт уйдет.
Какие стояли? Какие поставил? Конструкция рулевого наконечника предусматривает наличие в нем какого-никакого люфта
10402 10399 10400 10401
и величина этого люфта будет зависеть от технологии изготовления и качества примененной производителем резины. Не утверждаю, что у тебя именно в этом дело, просто так, к сведению. Но с помощником можно и этот вариант проверить.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Уровень жижи на максимуме.
Проверка уровня масла: Уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм). При заглушенном движке, на холодную. Между метками MIN и MAX при Т-50 град. Попробуй откачай до нормы :-k

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему руль не возвращается в исходное положение? Самые популярные поломки

Водителям полезно знать, почему руль не возвращается в исходное положение. Ведь такая проблема может случиться с каждым. Отсутствие обратной связи с рулевым механизмом значительно усложняет управление и делает его менее безопасным. Особенно это касается поездок по дорогам с обилием крутых поворотов.

Руль тугой и не возвращается в обратное положение,в чем праблем?

Во избежание проблем всегда сохраняйте бдительность.

Даже при уверенности в исправности автомобиля, всегда контролируйте возвращение руля. Ведь поломка может произойти в любой момент. А от этого зависит не только сохранность автомобиля, но иногда и жизнь водителя.

Поломки. Почему руль не возвращается в исходное положение? Ответов на этот вопрос может быть множество. Идеальным вариантом для решения проблемы, будет поездка в сервис оборудованный стендом. Там причину можно установить более точно. Часто подобная проблема возникает после не очень удачного ремонта.

Первое, что следует проверить при задержке руля в крайнем положении – это правильность углов установки колес. Чаще всего эта проблема проявляется именно так. Если не отрегулировать этот показатель начнутся проблемы с резиной. Ее будет есть. Возникает такая неисправность после ремонта подвески, а также как следствие частых поездок по плохим дорогам. Сильный износ сайлентблоков также приводит к такой проблеме.

Для диагностики желательно посетить сервис. Но при большом желании измерить углы можно самостоятельно. Для измерения развала вам понадобится:

  • Линейка;
  • Нитка с грузом;
  • Листок с ручкой.

В техпаспорте уточните какой тип развала у вашего автомобиля (не теряйте этот документ). Отрицательным называют угол, при котором колеса наклонены внутрь. Если диск наклоняется наружу, то такой развал называют положительным. Для определения угла от верхней части шины опускают нитку с грузом, после линейкой заменяют расстояние между ниткой и ступицей. Зная эти размеры можно вычислить угол развала. Проще всего такое измерение делать при положительном развале. Схождение измерить сложнее понадобиться длинная веревка с крючками и бруски.

Веревку протягивают от колеса к колесу, подкладывают бруски и по ее положению определяют угол. Для каждого автомобиля нюансы подобных измерений будут отличаться.

Статья по теме "Когда нужно делать развал схождение".

Если вы убедились в правильности установки колес нужно идти дальше вглубь машины. Внимательно осмотрите шаровые опоры. У них не должно быть ни какого люфта. Поднимите колесо на домкрате. Оно не должно «болтаться» на шаровых опорах. Если имеются хоть малейшие сомнения в исправности этой детали, замените ее. Проблемы с шаровыми часто приводят к задержке рулевого колеса и прочим проблемам с управлением.

При частых поездках по неровным дорогам можно погнуть рулевые тяги. Желательно их проверять в случае если вы случайно «поймали» на дороге большую яму. Погнутая тяга очень сильно влияет на всю систему управления и соответственно на положение руля. При достаточно большом повреждении центральное положение руля может измениться. После замены поврежденной тяги в обязательном порядке проверьте угол схождения.

Другая причина не возврата рулевого колеса в исходное положение – рейка шестерня. Ее начинает подклинивать при крайних положениях. Тут причин может быть две:

  • Коррозия зубьев;
  • Поломка рейки.

В первом случае все оказывается не так уж и страшно. Элементарная очистка от ржавчины и обработка специальными составами, как правило, устраняют проблему. Но через какое-то время она возвращается и приходится работу повторять сначала. Связана эта проблема с меньшими нагрузками на крайние точки рейки. Поэтому они и ржавеют.

Иногда происходит поломка рейки. В таком случае часть зубьев просто обламываются или снашиваются. В любом случае рулевая колонка частично теряет связь с рейкой-шестерней. В таком случае придется полностью менять эту деталь. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой неисправностью становится крайне опасной.

Статья по теме: "Как проверить рулевую рейку".


Рулевая колонка и усилитель
В последнюю очередь проверяют рулевую колонку. Часто задержка руля в крайних позициях происходит из-за проблем с крестовиной рулевого кардана. Для проверки потребуется помощник. Нужно заехать на яму или эстакаду. Для проверки помощник крутит руль, а вы положив руку на карданное соединение следите за его работой. Если имеется люфт, то причина именно в этом.

Иногда проблема может возникать из-за насоса гидроусилителя. Проявляется это может ни при каждом повороте руля, а только при резком. То есть вы резко повернули, а рулевое колесо осталось в том же положении. В таком случае проверьте наличие жидкости в ГУР, ремень привода, а также сам насос.

Заключение. Если у вас возникла похожая проблема не затягивайте с ее решением. Иначе это может привести к аварии. Для выявления причины, почему руль не возвращается в исходное положение, нужно проверить все варианты неисправностей. Делать это можно в наиболее удобном для вас порядке.

Большинство водителей знают, как надо правильно сидеть за рулем. Но, к сожалению, немало и тех, кому на это абсолютно наплевать. Потому что неудобно, потому что слишком высоко, потому что слишком жестко. Между тем, правильное положение за рулем не только гарантирует безопасность, но и обеспечивает комфорт в поездке. Ниже приведем самые распространенные ошибки.

1. Неправильный хват руля.

Многие водители утверждают, что правильное положение рук на руле определяется условным часовым циферблатом, роль которого выполняет рулевое колесо. Все они делятся на два лагеря: первые утверждают, что руки надо держать на без пятнадцати три (т.е. на 9 и 3 часах), вторые – на без десяти два (10 и 2 часа). Последние сильно заблуждаются. Исследования автомобильных концернов не оставляют по этому поводу никаких сомнений. Держа руки в положении 10 и 2, при активном вращении рулем, усилия распределяются неравномерно, и водитель не имеет полного контроля над процессом управления. Руки, расположенные на 3-х и 9-ти часах, находятся в самом правильном положении. Водитель, который ведет автомобиль одной рукой, а другую держит на рычаге переключения передач, подвергает себя опасности, так как не сможет адекватно и быстро отреагировать на происходящее на дороге.

2. Прямые ноги.

Это наиболее распространенная ошибка, которая имеет тяжелые последствия в случае серьезной аварии. Ноги во время движения должны быть немного согнуты, даже когда полностью выжата педаль сцепления. Нельзя допускать, чтобы нога полностью была выпрямлена в колене, а голень и бедро образовывали одну прямую. Тем более опасна позиция, при которой приходится отрывать таз от сиденья, чтобы полностью нажать педаль. В случае удара по выпрямленной ноге весь импульс передается на бедро. Если же нога окажется слегка согнутой в колене, то энергия удара рассеется: нога еще сильней согнется в колене, но катастрофических последствий удастся избежать.

3. Слишком низко расположен подголовник.

Подголовник не предназначен для обеспечения комфорта. В первую очередь – это элемент безопасности. Поэтому в Volvo подголовники вообще не регулируются, чтобы исключить возможность неправильной настройки. Слишком низко установленный подголовник – все равно, что отсутствует. В результате при ударе сзади возникает резкое хлыстовое движение головой назад, что приводит к повреждению шейных позвонков. Поэтому подголовник должен быть выдвинут так высоко, чтобы его верхний край был почти на уровне макушки головы. В этом случае при столкновении подголовник предотвратит длинное движение головой. Многие подголовники нового типа так же имеют регулировку по горизонтали. В этом случае он не должен располагаться от затылка не далее чем на 3-4 сантиметра.

4. Большой наклон спинки.

Автогонщики сидят в креслах со спинкой установленной вертикально. И это не случайно. В этом положении лучше контроль над рулем. Кроме того, как это не парадоксально звучит, но при таком положении позвоночника спина устает меньше. Главное, чтобы обе лопатки постоянно касались спинки сиденья, независимо от выполняемого маневра. Для этого спинка кресла должна иметь специальный изгиб, который предотвращает отрыв лопаток от поверхности кресла даже при максимальном повороте плеч. Иначе в момент отрыва лопаток водитель начнет хвататься и виснуть на руле, и не сможет контролировать его, как следует.

5. Ненатянутый ремень безопасности.

После регулировки кресла большинство водителей просто накидывает ремень безопасности и отправляется в путь. Между тем, ремень должен быть натянут. Эта ситуация часто наблюдается зимой, когда водители в толстых куртках небрежно накидывают ремень. Хуже, когда некоторые автолюбители оставляют ремень, пропущенным за спиной, чтобы обмануть сигнализатор непристегнутого положения ремня. В идеале нижняя часть пояса безопасности лежит на животе, слегка касаясь бедер. Верхняя его часть должна проходить через центр груди и располагаться посередине между краем плеча и шеей. Даже, несмотря на толстую куртку, необходимо располагать ремень так, чтобы он обхватывал тело.

6. Неправильное удаление от руля.

Регулировка руля по вертикали и горизонтали – изобретение последних лет. Она имеет немаловажное значение. Большой процент автомобилистов располагает руль слишком близко к себе. Они так поступают, надеясь на лучший контроль над дорогой. Между тем, такое расположение руля может иметь фатальные последствия в момент аварии. Когда рулевое колесо находится на расстоянии менее 35 сантиметров от грудной клетки, подушка безопасности скорее причинит боль и нанесет травмы, чем защитит от повреждений. Поэтому 35-40 см – это самое оптимальное положение: ни больше и ни меньше.

7.

Руль не возвращается в исходное положение

Слишком высокая или низкая посадка.

Кресла в большинстве автомобилей имеют очень широкий диапазон регулировок. Многие водители устанавливают его максимально низко, насколько это возможно. Так любят поступать молодые водители, предпочитающие ощущать себя за рулем низкого спорт-кара. Это ошибка. Чем ниже располагается водитель, тем сильнее ограничивается его поле зрение как вперед, так и назад. Наиболее оптимальное положение то, при котором голова будет находиться на расстоянии 10-15 сантиметров от потолка автомобиля. Садиться выше не рекомендуется из-за опасной близости головы к потолку, что может привести к серьезным травмам при переворачивании автомобиля.

Игровые устройства

   

Logitech® Driving Force™ Pro

Если вы надеялись получить когда-нибудь в свое распоряжение максимально реалистичный, самый совершенный руль для игровой компьютерной системы PlayStation®2, то можете считать, что ваша мечта наконец-то осуществилась. Садитесь за руль Driving Force™ Pro и испытайте ощущения, практически такие же, как при реальной гонке … При этом не потребуется никаких ремней безопасности.

Chevrolet Club

Специальный штатив Logitech для рулей с обратной связью по усилию позволяет с комфортом управлять гоночным симулятором, не вставая с кресла.

Характеристики: Обратная связь по усилию • Использование USB • Педали газа и тормоза

Воспользуйтесь рулевым колесом Logitech® Driving™ Force Pro, чтобы испытать более реалистичные, сильные и захватывающие ощущения от использования своей игровой компьютерной системы PlayStation®2. Благодаря возможности поворота на 900градусов и системе управления с реечной передачей, Driving Force Pro позволяет ощутить близкую к реальной динамику управления гоночными автомобилями. Рулевое колесо с резиновым покрытием, рычаг последовательного переключения передач и чувствительные педали газа и тормоза, обеспечивают потрясающий уровень быстродействия. Благодаря современной технологии обратной связи по усилию вы получите ощущение полной достоверности вождения во время игры. 

  • Удобный руль со сплошным резиновым покрытием, вращающийся на 2½ оборота от упора до упора. См. список игр, поддерживающих режим рулевого управления с возможностью поворота на 900 градусов.
  • Автоматическое переключение в режим управления с 200-градусными поворотами, совместимый с другими гоночными симуляторами
  • Современная технология обратной связи по усилию позволяет испытать все ощущения реальной гонки
  • На напольной текстурированной подставке размещаются чувствительные педали газа и тормоза, а также уникальное противоскользящее покрытие
  • Рычаг последовательного переключения передач, подрулевые переключатели и полный набор кнопок PlayStation® предоставляют все необходимые элементы управления

Вам нужна лучшая система управления автомобилем прямо со своего дивана?
Обратите внимание на специальный штатив для Logitech® Driving Force™ Pro. Он легко крепится к рулю для придания устойчивости во время гонок на симуляторе.

Специальный штатив Logitech для рулей с обратной связью по усилию позволяет с комфортом управлять гоночным симулятором, не вставая с кресла.

Реальнее, чем когда-либо раньше

  •   Руль со специальным покрытием, с возможностью поворота на 900 градусов
    Возьмитесь поудобнее и поверните руль на 2½ оборота от упора до упора, как в настоящем автомобиле. Доступно только в поддерживаемых играх.
  • Автоматический режим совместимости с 200-градусным рулевым управлением
    В играх, не поддерживающих поворот руля на 900 градусов, угол поворота рулевого колеса автоматически ограничивается величиной 200 градусов.
  • Система обратной связи по усилию
    Возможность почувствовать дорогу, ее неровности, гравий, стены и другие игровые эффекты. Новейшая технология обратной связи по усилию, разработанная компанией Logitech, повышает степень реалистичности по сравнению с предыдущими продуктами, оснащенными системой обратной связи.
  • Прочная конструкция с точной механикой
    Основной вал установлен на стальных подшипниках, обеспечивающих плавное и точное управление с минимальным боковым смещением. Система оптических датчиков обеспечивает точное преобразование поворота руля в цифровую форму.
  • Две расположенные на руле педали и рычаг последовательного переключения передач
    Удобное переключение передач в любом направлении с помощью легкодоступных переключателей. Кроме того, педали можно использовать в качестве кнопок L1 и R1, а переключатель передач — в качестве кнопок L3 и R3.
  • Все необходимые элементы управления
    D-манипулятор с восемью степенями свободы и четыре кнопки управления PlayStation® (круг, квадрат, крест, треугольник) обеспечивают удобное управление выбором в меню, просмотром изменений, функциями управления автомобилем и другими элементами в играх с вождением. Четыре дополнительные кнопки (L2, L3, R2, R3) действуют как кнопки L2, L3, R2 и R3 обычного манипулятора PlayStation®2 и предназначены для управления различными функциями автомобиля, например сигналом, фарами и стеклоочистителями. Кнопки выбора и пуска удобно расположены на передней части рулевого колеса.
  • Двойная система крепления
    Для лучшего управления необходимо прочно закрепить руль на столе. Двойная система крепления удерживает основание руля, кроме того, крепление легко затянуть или ослабить, что обеспечивает быструю установку и снятие руля.
  • Педали газа и тормоза установлены на напольном основании со специальным покрытием, препятствующим скольжению
    Наличие педалей позволяет увеличить реалистичность игр с вождением и повысить точность управления. В уникальной системе крепления на ковровом покрытии, имеются специальные зубцы, предотвращающие соскальзывание основания.

    При использовании педалей на полу с деревянным или иным гладким покрытием эта система крепления убирается в корпус.

  • Простота установки и настройки
    Подключение через порт USB позволяет использовать систему самонастройки. Световые индикаторы отображают состояния включения, калибровки и режимы управления с поворотом на 200 и 900 градусов.
  • Вы хотите добиться лучшего управления, сидя в своем кресле?
    Испробуйте наколенное крепление для руля Logitech® Driving Force™ Pro. К нему легко крепится рулевое колесо, что обеспечивает его устойчивость в играх с вождением.

Участвуйте в гонках, сидя с удобством в своем кресле и пользуясь наколенным креплением Logitech для рулей с обратной связью по усилию.

Комплект поставки

  • Руль с обратной связью по усилию Logitech® Driving Force™ Pro
  • Педали газа и тормоза
  • Блок питания
  • Документация пользователя
  • Полная техническая поддержка
  • Гарантия 2 года

Требования к системе

  • Компьютерная игровая система PlayStation®2
  • Игры, поддерживающие руль Logitech® Force Feedback с обратной связью по усилию (см. список). Игрой должен поддерживаться режим поворота руля на 900°.

Gran Turismo является товарным знаком корпорации Sony Computer Entertainment America Inc. Названия всех производителей, автомобилей, имен, фирменные знаки и прочие изображения, включенные в данную игру, являются товарными знаками и материалами, на которые распространяется действие авторского права, и являются собственностью их владельцев. Все права защищены. © Sony Computer Entertainment Inc

uazbuka.ru > Технический > Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) > Хантер 2010 -руль не возвращается в ноль

Просмотр полной версии : Хантер 2010 -руль не возвращается в ноль

Полный сток, пробег 10 000

Если ехать прямо — то можно даже руль отпустить — будет ехать прямо

стоит отклонить руль хоть на 1 градус — дальнейшее движение будет по дуге

Влево и вправо эффект одинаковый. Что проверять?

28.04.2013, 20:41

Полный сток, пробег 10 000

Если ехать прямо — то можно даже руль отпустить — будет ехать прямо

стоит отклонить руль хоть на 1 градус — дальнейшее движение будет по дуге

Влево и вправо эффект одинаковый. Что проверять?

если не проводились работы по изменению кастора,то ничего проверять не имеет смысла.все ниже приведенные примеры повадки уаза на дороге это обычное дело для этой машины.

При развороте, если отпустить руль, он будет возвращаться?

если не проводились работы по изменению кастора,то ничего проверять не имеет смысла.все ниже приведенные примеры повадки уаза на дороге это обычное дело для этой машины.

Я до этого ездил только на вояках + пружины + ГАЗ-53 рулёвка + 38"

Даже в таком фарше подобного не замечал

При развороте, если отпустить руль, он будет возвращаться?

Да будет, но ноль не поймается сам — нужно будет подруливать

Если покачать в пределах люфта- в нуле останавливается?

Тут только люфты проверить. Если очень напрягает- повоевать с гарантией, или в гидролаб обратиться.

28.04.2013, 21:57

Да будет, но ноль не поймается сам — нужно будет подруливать
Если подруливание мягкое,без усилия стронуть с места,то нормально.Иначе- зажат редуктор.Первые поездки на УАЗе напрягают,потом привыкаешь.

Если подруливание мягкое,без усилия стронуть с места,то нормально.Иначе- зажат редуктор.Первые поездки на УАЗе напрягают,потом привыкаешь.

Тут собственно в том то и дело

Люфт рулевого вала в машинке великоват

может ремонтники зажали ?

стоковая рулевая машинка имеет регулировку? её можно перетянуть?

28.04.2013, 23:23

Тут собственно в том то и дело

Люфт рулевого вала в машинке великоват

может ремонтники зажали ?

стоковая рулевая машинка имеет регулировку? её можно перетянуть?
Редукторы нескольких видов.Если без квадратной регулировочной гайки сверху,то могут и не знать,в моем случае они назвали ее не регулируемой.Я им объяснял,что- эксцентриками на одинаковый угол с торцов вала/винт шариковая гайка/-ограничились убиранием прокладок/осевой люфт подшипников/. Естественно руль шел туго и рывками.После прохода ТО одну прокладку вернул.Эксцентрами регулируется радиальный люфт,для этого нужно снимать редуктор.
С квадратной гайкой редуктор- регулировка без съема.
Я про редуктор без гидроусилителя.Но и он должен регулироваться.

Может ещё будут предположения? )))

Шкворни, наконечники, недокачанные колёса…. Но 1 градус это по моему не о чём

про один градус
Достаточно рулём крутнуть больше чем люфт — и уже прямо он не едет

Был такой случай. Меняли шкворня и вкладыши сели неправильно, тем самым увели кастор.

Такая же проблема. Купил новый Хантер, проехал тысячу, а руль не возвращается вообще. Приехал в гарантийку, они пытались чего-то регулировать, но позже сказали что всё что они могли сделали, но желаемого эффекта не достигли. Я сначала грешил на ШОПКи, но оказалось что колеса (если отцепить сошку редуктора) ходят легко.
Короче после небольшой регулировки стало лучше — например раньше, даже при крутом развороте и при резком нажатии на газ, руль стоял как вкопанный, а сейчас немного возвращается, но до так называемого "НУЛЯ" ещё почти целый оборот.
В общем я грешу на деревянную стоковую резину и на кастор.

Почему руль не возвращается в исходное положение? Самые популярные поломки

Сход-развал (точнее просто сход) пока не делал, думаю не имеет смысла выкидывать 1200 рубёв.

Такая же проблема. Купил новый Хантер, проехал тысячу, а руль не возвращается вообще.

Это УАЗ, а не Мерседес.:(

В общем я грешу на деревянную стоковую резину и на кастор.

Чем деревяннее резина, тем лучше будет возвращаться руль.
А вот кастор Вам поможет.
И ещё замена борисовского ГУР на что-нибудь получше.

27.06.2015, 08:14

В общем я грешу на деревянную стоковую резину и на кастор.
А что сейчас в сток ставят на конвейере?
У самого родная была К 152 -тяжеловата,но управляемость хорошая.Поставил на пробу пару К 153,вроде тоже сток,полегче …,но вот управляемость на сухом асфальте на скоростях очень напрягает,просто опасно и не предсказуемо -плывет или тянет не "в ту степь",может и раскачать.

Вчера пересверлил кастор на +5 градусов. Стало лучше конечно, но не на много. Например на моей газели управляемость на скорости в 100 раз лучше, хотя это газель. В общем нет тяжести в руле на скорости. Попа короче… Может редуктор что… проверял момент вращения сошки — получилось где то 45 кгс*м… В общем сделаю может сход … Фиг знает в общем. На патриотах то всё нормально после пересверливания кастора.

А что сейчас в сток ставят на конвейере?
У самого родная была К 152 -тяжеловата,но управляемость хорошая.Поставил на пробу пару К 153,вроде тоже сток,полегче …,но вот управляемость на сухом асфальте на скоростях очень напрягает,просто опасно и не предсказуемо -плывет или тянет не "в ту степь",может и раскачать.

Вот у меня как-раз К-153 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *